Вес двигателя камаз 740 без коробки: Вес двигателя автомобилей КамАЗ с коробкой и без

Двигатель ЯМЗ-236M2-32

Двигатель ЯМЗ-236M2-32

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Описание

Двигатели ЯМЗ-236 являются базовыми моделями отечественного производителя Ярославского моторного завода. Моторы ЯМЗ-236 выполнены по единой конструктивной схеме и отличаются количеством цилиндров. Принятое У-образное расположение цилиндров обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя и его вес, что способствует более рациональной компоновке и снижению веса автомобиля в целом.

Двигатель ЯМЗ-236 М2-32 — шестицилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные российские двигатели ЯМЗ, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель ЯМЗ. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику ЯМЗ Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель ЯМЗ-236М2-32 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Дизельные двигатели ЯМЗ-236 М2 разработаны для широкого спектра применения в качестве силовых агрегатов автомобилей и транспортных средств большой грузоподъемности: автомобили КрАЗ, МАЗ, Урал, автопоезда: Урал-4320-10, Урал-43202-10, шасси: Урал-43203-10, самосвал: Урал-5557-10, тягачи: Урал-4420-10, Урал-44202-10, лесовоз: Урал-43204-10 и их модификации (для запасных частей), автогрейдеры А 120, погрузчики В 138 (ЧСДМ), переоборудование Урал-375 и Урал-4320 (двигатели КАМАЗ-740). На их базе привода ЯМЗ-236 создан ряд модификаций самого различного назначения: электрогенераторы, насосные установки и компрессорные станции.

Таблица основных технических параметров двигателей ЯМЗ-236 М2-32

Тип двигателя Дизельный двигатель размерности DxS=130×140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением
Количество цилиндров: 6
Мощность, кВт/л. с. 132/180
Частота вращения, об./мин. 2100

Мин. уд. расход топлива,г/кВт.ч (г/л.с.ч)

214/157
Сцепление: Фрикционная муфта
Коробка передач:
Фрикционная муфта
Габаритные размеры, мм 1060/1040/1220
Масса, кг 900

* Подробные технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Таблица модификаций двигателей ЯМЗ-236

ЯМЗ-236 без ТКР Двигатели без турбонаддува
ЯМЗ-236М2
ЯМЗ-236М2-1
ЯМЗ-236М2-2
ЯМЗ-236М2-4
ЯМЗ-236М2-7
ЯМЗ-236М-31
ЯМЗ-236А
ЯМЗ-236Г
ЯМЗ-236Г-1
ЯМЗ-236Г-3
ЯМЗ-236Г-6
ЯМЗ-236Д
ЯМЗ-236 с ТКР Двигатели с турбонаддувом
ЯМЗ-236Б-3
ЯМЗ-236БЕ Evro-1
ЯМЗ-236БЕ2-1 Euro-2
ЯМЗ-236НЕ Euro-1
ЯМЗ-236НЕ-5 Euro-1
ЯМЗ-236НЕ-6 Euro-1
ЯМЗ-236НЕ-16 Euro-1
ЯМЗ-236НЕ2-1 Euro-2
ЯМЗ-236НЕ2-3 Euro-2
ЯМЗ-236НЕ2-8 Euro-2
ЯМЗ-7601. 10-04 Euro-2
инд.головки,КП 239

Масло для ЯМЗ-236 М2-32 рекомендуется дизельное по ГОСТ 5304-54 и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11.

Особенности конструкции и технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 дизельных:

  • Угол развала цилиндров, равный 90°
  • Две взаимозаменяемые головки блока цилиндров
  • Полноопорный коленчатый вал с общей шатунной шейкой для каждой пары шатунов
  • Центрально расположенный распределительный вал системы газораспределения и качающиеся роликовые толкатели привода клапанов
  • Топливная аппаратура разделенного типа
  • Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90°
  • Диаметр цилиндра: 130 мм
  • Ход поршня: 140 мм
  • Рабочий объем цилиндров:11,15 литров
  • Степень сжатия: 16,5
  • Номинальная мощность: 175-195 лошадиных сил

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77.
Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

Двигатель КАМАЗ 7403

Ремонт двигателей КАМАЗНовый двигатель КАМАЗ-740.10

Вернуться к: Двигатели КамАЗ

Двигатель КАМАЗ 7403. Мотор КАМАЗ 7403. купить новый двигатель КАМАЗ-7403. Двигатель КАМАЗ 7403.10. Двигатель КАМАЗ
7403.1000400. Двигатель КАМАЗ 7403.1000412-60. Купить двигатели КАМАЗ 740. Двигатель КамАЗ-7403 купить. Купить двигатель 7403 турбо 260 лс Евро-0. двигатель камаз простой. Двигатель камаз евро 0 цена, какие двигатели ставят на камаз. Двигатель камаз турбированный 7403-10.

+38 (097) 056-05-93

Задайте вопрос по этому товару

ПАО «КАМАЗ»

Описание

Новые двигатели КАМАЗ-7403 в Украине. (097)056-05-93

Двигатель КАМАЗ 7403 использовался на очень многих моделях одноименного грузовика. Данный силовой агрегат имеет 8 расположенных V-образноцилиндров, общий объем которых достигает 10,86 литров.

Мотор развивает мощность 260 л.с., а его крутящий момент на 1700 об/мин достигает 785 Н·м. Диаметр цилиндра двигателя КАМАЗ составляет 120 мм, ход поршня также составляет 120 мм. Габариты мотора следующие: 1160 мм — длина, 900 мм — ширина, 1100 мм — высота. Масса силовойустановки в комплектности поставки (без смазки) составляет 780 кг.

В нашем каталоге можно купить двигатель КамАЗ 7403 10 турбированный заводской сборки с гарантией качества. Устройство двигателя КамАЗ в сравнении с дизелями других автопроизводителей имеет ряд конструкционных и технических преимуществ, обеспечивающих надежный запуск при низких температурах, простоту технического обслуживания и приемлемый расход топлива. Низкотемпературный пуск мотора обеспечивается установкой стартера с высокой мощностью, пускового подогревателя и маловязкого моторного масла. Благодаря удачной двухрядной компоновке цилиндров под углом 90° конструкторам удалось существенно уменьшить габариты агрегата без потери мощностных качеств.

Только у нас можно гарантировано купить двигатель КамАЗ из новых оригинальный комплектующих, который прошел испытание, предусмотренное НТЦ ОАО «КАМАЗ». Каждый дизельный двигатель КамАЗ 7403, который входит в семейство 740 моторов с жидкостным охлаждением имеет во многом сходную конструкцию. Блок цилиндров этих силовых агрегатов производится из литого чугуна, как единая конструкция с верхней картерной частью, закрытая внизу штампованным поддоном. Некоторые отличия, которые имеет двигатель КамАЗ 7403, вызваны компоновочной необходимостью. Вес этого агрегата составляет от 780 кг.

Заказывая у нас новый двигатель КамАЗ 7403.1000400 Евро-0 Турбо из оригинальных комплектующих, вы получите надежный мотор, который прослужит максимально долго и не станет причиной неожиданных поломок, приводящих к дорогостоящему простою техники.

Принимая решение купить двигатель КамАЗ бу после капремонта у неизвестных продавцов, следует учесть возможность установки неоригинальных низкокачественных деталей и комплектующих. Следовательно, покупка такого мотора является сомнительной экономией. Мы предлагаем новый двигатель КАМАЗ турбо Евро 0 купить, цена которого ненамного выше отреставрированных силовых агрегатов с гарантией качества от производителя.

Модель двигателяКАМАЗ 7403.10
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 16
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 260
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2600±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 80
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1700±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л. с.×ч) 155
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,8
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 780
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1160´900´1100

 

Двигатель КамАЗ 7403.1000400 Евро-0 Турбо – высокотехнологичный агрегат. Установка и обслуживание силовых агрегатов такого уровня должны выполняться высококвалифицированными специалистами с использованием специального регулировочного оборудования. Следует учесть, что после установки нового мотора происходит процесс приработки деталей мотора, а, следовательно, предусматривается проведение профилактических мероприятий, регулировок, смазочных, крепежных и других работ. Только полное соблюдение правил и нормативом по обслуживанию двигателя КамАЗ Евро 0 обеспечит его длительную безремонтную эксплуатацию.

Автомобили, для комплектации которых использовался двигатель КамАЗ 7403, отлично зарекомендовали себя в самых разных сферах народного хозяйства. Это обусловлено такими факторами, как высокая мощность, уверенная работа на высоких оборотах, что обеспечивает необходимую проходимость транспорта, простота обслуживания и надежность силового агрегата. Двигатель автомобиля КАМАЗ турбированный 7403, цена которого в нашем каталоге является наиболее выгодной, считается переходной моделью. Как и серийные двигатели, устанавливаемые на КамАЗ, этот силовой агрегат имеет стандартную базу, а плита и его верхняя часть аналогичны моторам Евро 1. Двигатель КамАЗ евро 0 представляет собой 8-ми цилиндровый, четырехтактный V-образный мотор, работающий на принципе воспламенения топливной смеси при сжатии, с мощностью 240 лошадиных сил.

Дизельный двигатель КамАЗ 7403.10 для большегрузных автомобилей производства Камского автомобильного завода положил начало поколению турбированных установок. Выпускается двигатель КамАЗ 740300 с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях.
Двигатель КамАЗ евро 0 устанавливается в грузовые машины КамАЗ 5320, 5410, 54112, 55102 и 5511. Несмотря на солидный возраст конструкции двигателей производства КамАЗ, мотор отлично функционирует и выпускается в настоящее время. Незначительный недостаток – данная модель двигателя не соответствует передовым европейским стандартам, поэтому ему присвоен класс евро 0.

Двигатель КамАЗ с турбиной также подходит и для грузовых машин ЗИЛ и Урал. Также двигатель КамАЗ 7403 устанавливают на БТР-70М, модернизированный вариант БТР-70 и серийные БТР-80. Дизельный двигатель КамАЗ 7403 даёт возможность грузовому автомобилю весом 16 тонн везти прицеп весом 11 тонн.

Технические характеристики двигателя КАМАЗ-7403

Модель двигателя КАМАЗ7403-260
Экологический класс Евро 0
Номинальная мощность кВт (л.с.) 191(260)
Тип топлива дизель
Артикул (каталожный номер) 7403.1000400
Частота вращения коленвала 1/мин 2600
При макс. крутящем моменте 1600-1800
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. 2930
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. 600 +/-50
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) 785(80)
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) 211 (155)
Расход масла (угар) в % от топлива 0,6
Угол развала 90*
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/120
Рабочий объем, л. 10,85
Степень сжатия 17
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 правое
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг 800
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 28
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18
Модель ТНВД 33-10/334
Форсунка 271
Генератор
Коробка передач (не комплектуется) 14-152
Сцепление (не комплектуется) 2 диска
Давление начала впрыскивания, МПа 22,9-23,7
Ширина см 85
Высота см 90
Длина см 95

 

Возможные артикулы двигателя КАМАЗ-7403 из разных источников

Полная комплектация двигателя:

Новый двигатель КАМАЗ 7403-1000400;

Новый двигатель КАМАЗ 7403. 10-1000400;

Новый двигатель КАМАЗ 7403.1000400.

Каталожные номера двигателя КАМАЗ-7403 Без навесного оборудования:

Новый двигатель КАМАЗ 7403-1000450;

Новый двигатель КАМАЗ 7403.10-1000450;

5511 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

КАМАЗ-5511 — довольно популярная модель самосвала, которая выпускалась Камским автомобильным заводом. Выпускался 13 лет (1977-1990). Самосвал КАМАЗ 5511 был одной из первых машин завода, но его использование не прекращалось.

Эту марку и сегодня довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации, и не только. На советском рынке раньше не было большого выбора самосвалов. Эта статья представляет собой описание самосвала КАМАЗ-5511. Здесь вы можете ознакомиться с характеристиками КАМАЗ 5511. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Содержание: [Show]

  • История автомобилей
  • Body
  • CAB SALOON
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • управление железной дорогой
  • Прайс и оборудование
  • и мино
  • Подводим итоги
  • КАМАЗ-5511 фото
  • КАМАЗ-5511 Видео Обзор

История автомобиля

Начало 1970-х ознаменовалось «большой стройкой» в СССР. Исходя из этого, требовались качественные машины, способные функционировать в течение длительного периода времени, независимо от больших нагрузок. Поэтому стали разрабатывать модель самосвала для стройплощадок. Грузовик отличался от аналогичных моделей нестандартной для других отечественных машин ярко-желтой окраской.

Грузовик представлял собой прочную трехосную конструкцию, имевшую колесную формулу 6х4. Самосвал КАМАЗ 5511 обладает повышенной грузоподъемностью, отличной проходимостью и многофункциональностью. Модель 5511 использовалась для перевозки различных грузов (к которым можно отнести объемные) по разным дорожным покрытиям.

Наличие основных деталей и узлов позволило унифицировать их вместе с другими деталями другой продукции автомобильного завода в Набережных Челнах. Кроме того, эта машина смогла приобрести самую современную по тем временам техническую компоновку. Например, можно выделить наличие фар с асимметричным пучком света, что позволило снизить вероятность ослепления встречных автомобилей.

Кузов

Судя по инструкции по эксплуатации или каталогу, грузовик имел большой сварной цельнометаллический кузов, который можно отнести к ковшовому образцу. Он также был оснащен специальным козырьком со стороны кабины для обеспечения дополнительной защиты. Специалисты решили немного расширить кузов, чтобы облегчить выгрузку сыпучих материалов.

В качестве дополнительной опции кузов имел специальную систему обогрева, которая работала за счет выхлопных газов. Кроме того, это может предотвратить замерзание перевозимого груза в холодную погоду. Подъемная сила самого кузова грузовика была довольно высокой.

Фиксировался в рабочем состоянии с помощью стопорных пальцев, которые устанавливались на втулках кронштейнов наклона. Не забыли установить специальный страховочный трос, предохранявший кузов от опрокидывания.

С помощью пружины удалось обеспечить укладку страховочного троса в транспортном механизме. Машина отличалась наличием рамы повышенной прочности. Варной подрамник, который был изготовлен из поперечных балок и штампованных стальных лонжеронов, соединялся с помощью стяжек и кронштейнов.

Гидравлический механизм самосвала включает в себя масляный привод, коробку отбора мощности, регулирующий клапан, гидроцилиндр, масляный бак, ограничительные клапаны, пневматический привод, электропневматические клапаны и масляный насос. На подъем или опускание кузова уйдет не более 20 секунд.

Салон с кабиной

Эта модель имеет подрессоренную кабину, прикрепленную к раме. Кабины КАМАЗ 5511 были рассчитаны на пару человек. Его можно наклонить вперед с помощью торсионного устройства, что очень удобно для ухода и обслуживания силового агрегата. Стекла типа триплекс можно опускать и поднимать, форточки поворачивать.

Пол вместе со стеной покрыт шумо- и теплоизоляционным материалом. Не забудьте обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. Кабина позже смогла получить небольшие изменения, например, встали 3-х слойные стекла с дополнительной защитой от повреждений.

Также было усовершенствовано сиденье водителя, что позволило регулировать его с учетом роста и веса каждого отдельного водителя. Кабина также получила высокую крышу. Машина предназначалась для пригородных перевозок, поэтому спальных мест в ней не было.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На модель 5511 устанавливался двигатель мощностью 210 л.с. без турбонаддува. Двигатель четырехтактный, работает на солнечной энергии и имеет в своем распоряжении V8. Он имеет продольное расположение и устанавливается спереди под кабиной. Если говорить о системе охлаждения, то она закрытого типа, что вынуждает постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз). Последняя система имеет пару термостатов, а привод охладителя имеет автоматическую гидравлическую муфту.

Двигатель позволяет развивать максимальную скорость 80 км/ч. Потребляет самосвал при скоростном режиме 60 км/ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.

Трансмиссия

Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-дисковым сухим сцеплением. Основная скорость имеет пару степеней, которые заключаются в наличии цилиндрических и конических шестерен. Все оборудование автомобиля имеет задний привод.

Подвеска

Передняя подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также имеются пальцы с резиновыми втулками, синхронизирующие амортизаторы подвески с рамой самосвала. Задняя навесная подвеска оснащена балансиром одной оси, запрессованным в его кронштейн. Сдвоенные задние колеса бездискового типа и трехсоставные.

Тормозная система

Помимо основной тормозной системы есть еще три тормозные системы: запасная, вспомогательная и стояночная. Все они работают в автономном режиме. Главный тормозной механизм имеет двухконтурный тип и имеет пневматическое управление, воздействующее отдельно на заднюю тележку и установленное перед осью.

Запускается нажатием на педаль. Если это не удается, вы можете использовать рычаг, чтобы активировать запасную систему, которая работает только на задних колесах. Система парковки является частью этого. Для разгрузки основной системы и ее охлаждения необходима вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в вытяжном узле.

Последний способен перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме того, самосвал имеет привод аварийного снятия с тормозов. Понятно, что в модели КАМАЗ 5511 отсутствовала система АБС.

Рельсовое управление

Помощником рулевого управления служит гидроусилитель, который имеет пластиковый шестеренчатый насос и клапан золотникового типа. Привод насоса приводится в действие коленчатым валом силового агрегата. Если говорить о продольной тяге руля автомобиля, то она кованая, а поперечная – полная. Все они имеют шаровые опоры.

Specifications
Motor type KAMAZ-740
Moving speed (maximum) diesel, KAMAZ-740
Carrying capacity 80-90 km/h
Нагрузка на переднюю ось (максимальная) 10 т.
Нагрузка на заднюю ось (максимальная) 4,4 т.
Мощность двигателя 14,6 т.
Частота вращения 146 кВт.
Крутящий момент (максимальный) 2600 об/мин
Номер цилиндра двигателя 667 Нм
Диаметр цилиндра 8 шт.
Piston stroke 12 cm
Working volume 10.85 l
The volume of the fuel tank 175 l
Fuel pass at 100 km (in winter) 30 л.
Fuel consumption at 110 km (in summer) 27 l
Wheel formula 6×4
Turn radius (maximum) 9 m
Front track size 2.01 m
Rear track size 1.85 m
Base (between the front and middle axes) 2.84 m
Back trolley base 1.32 m
Свет под задний мост 0,265 м
Свет под переднюю балку 0,347 м
Вес (полный) 19 т.
Вес (вооруженный) 8,85 т.
Width (rear tires) 2.5 m
High-visor height 2.7 m
Length (full) 7.1 m
Body type bucket, rear loaded
Объем кузова 6,6 куб. м. M
Длина тела (основание) 4,075 M
Длина тела (козырька) 5 535 M
УВЕЛЯТЬСЯ 2,314
. Время полного подъема кузова 19 C

Цена и комплектация

Логично, что новую модель просто нельзя купить, так как автомобиль снят с производства в 19 году90. Но отечественный рынок просто переполнен подержанными моделями. По ценовой политике они сильно различаются и определяются датой производства и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х будут стоить порядка 150 000–200 000 рублей.

Модели 1989-1990 годов оцениваются от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена от 900 рублей в час. КАМАЗ 5511 с прицепом часто используется для перевозки еще большего количества груза, и техническая составляющая машины это позволяет.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми частями и деталями;
  • Относительно низкая стоимость самосвала;
  • Возможен обогрев кузова выхлопными газами;
  • Быстрый подъем/разгрузка кузова;
  • Не боится переносить тяжелые грузы;
  • Неплохая тормозная система;
  • Незаметность;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Маленький размер;
  • Отсутствует капюшон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *