Двигатель ЗиЛ-130, 131 в сборе (508-1000400-61)
Описание и основные характеристики изделия:
Двигатель ЗиЛ-130 модели 508.1000400 является базовым силовым агрегатом для комплектации широкого модельного ряда автомобилей ЗиЛ, рассчитанных под установку карбюраторного мотора, работающего на бензине. По своему устройству мотор является V-образным, четырехтактным, карбюраторным, восьмицилиндровым, с верхним расположением клапанов и жидкостным охлаждением. ДВС имеет восемь рабочих цилиндров, расположенных в два ряда, под углом в 90°. Диаметр цилиндров составляет 100мм, ход поршня от верхней до нижней мертвой точки составляет 95мм. Рабочий объем мотора составляет 6 литров. Степень сжатия в камере сгорания (компрессия) – 7,1ед. Максимальный крутящий момент двигателя при частоте вращения коленчатого вала равной от 1800 до 2000 оборотов в минуту составляет 402Н•м (или 41кгс•м). Мощность мотора составляет 150л.с. (или 110кВт) при частоте вращения коленвала равной 3200 оборотов в минуту.
Минимальный удельный расход топлива 0,215кг на 1л.с. в час. Средняя скорость поступательного движения поршня при номинальных оборотах вращения коленчатого вала равняется – 10,12м/с. Цилиндры ДВС работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8; порядок нумерации цилиндров: правая сторона – 1-2-3-4, левая сторона – 5-6-7-8.
Крепление изделия и его соединение с трансмиссией транспортного средства:
Крепление агрегата к раме автомобиля выполняется по трехточечной схеме – две задние опоры плюс одна передняя опора. Передняя опора агрегата представляют собой четыре резиновые подушки, смонтированные попарно. Задние опоры выполнены в виде резинометаллических подушек, соединяющих опорные кронштейны кожуха маховика с рамой автомобиля. Двигатель ЗиЛ-130 укомплектован штатным однодисковым сухим фрикционным сцеплением, унифицированным под соединение с коробкой переключения передач модели 130-1700010 и ее модификаций. Крепление КПП транспортного средства к кожуху сцепления производиться на четыре шпильки.
Устройство изделия:
Двигатель ЗиЛ-130 имеет блок цилиндров, выполненный из чугуна, с вставляемыми гильзами мокрого типа. Сверху цилиндры закрыты головками, выполненными из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния. Уплотнение газового стыка между гильзами и головкой производиться посредством металлоасбестовой прокладки, которая, также, уплотняет водяные и масляные каналы, соединяющие блок цилиндров с головками. В целях увеличения конструктивной жесткости блока рубашка системы охлаждения разделена специальными перегородками. Крепление головок к блоку производиться 34 болтами, по 17 на каждую. В целях повышения топливной экономичности, в головках конструктивно применены винтовые впускные каналы, улучшающие перемешивание топливной смеси, поступающей в камеры сгорания цилиндров. В целях охлаждения головок, в них выполнены каналы и отверстия, позволяющие пропускать охлаждающую жидкость из блока в головки, и отводить ее от них в коробку термостата. Мотор укомплектован поршнями, изготовленными из специального алюминиевого сплава.
Наружная поверхность поршней покрыта небольшим слоем олова, значительно улучшающим приработку при обкатке и снижающим трение в цилиндропоршневом сопряжении. На месте установки первого компрессионного кольца, в теле поршня предусмотрена специальная вставка из чугуна. Указанный элемент заметно увеличивает долговечность деталей ЦПГ. Отверстия под поршневой палец смещены относительно оси поршня на расстояние в 1,6мм в направлении максимального воздействия боковых нагрузок. Такое решение позволило уменьшить качание поршня в положении верхней мертвой точки (ВМТ) и, как следствие, понизить шум работающего агрегата. На ДВС применены стальные шатуны, имеющие двутавровое сечение, со съемными крышками нижних головок, закрепляемыми на шатуне двумя болтами с самоконтрящейся резьбой. В моторе установлен стальной пятиопорный коленвал, с закаленными шейками, в теле которого выполнены каналы, обеспечивающие подвод масла под давлением к коренным шейкам, а также специальные полости, обеспечивающие дополнительную очистку протекающего масла посредством центробежного отделения загрязнений, закрытые технологическими пробками.
Коленчатый вал статически и динамически отбалансирован в собранном состоянии с маховиком и установленным сцеплением. На ДВС применен маховик, выполненный из серого чугуна, на котором установлен стальной зубчатый венец, соединенный с маховиком методом плотной посадки с натягом. Венец маховика предназначен для запуска мотора от электрического стартера. Распределительный вал мотора стальной, имеющий пять опорных шеек и закаленные кулачки. Вал приводиться во вращение зубчатой шестеренной передачей от коленвала двигателя. Двигатель оборудован комбинированной системой смазки. Для обеспечения смазки основных, ответственных узлов ДВС (шейки коленвала, шейки распредвала, коромысла, верхние опоры штанг, опоры валика привода масляного насоса, опоры промежуточного валика, входящего в состав привода распределителя зажигания) подача масла производиться под давлением, к остальным узлам, требующим смазки, подача производиться разбрызгиванием или самотеком. Система смазки ДВС замкнутая, масляным резервуаром является картер и поддон, откуда масло подается шестеренным насосом через масляный фильтр в маслораспределительную камеру, а также продольные масляные каналы.
Для очистки масла от загрязнений используется полнопоточный фильтр центробежной очистки с реактивным приводом. Система питания топливом включает фильтр тонкой очистки топлива, бензонасос, карбюратор К-88АТ (или другой совместимой модели). Питание топливом обеспечивается от топливного бака автомобиля. В целях предотвращения попадания в топливо воды, на автомобиле должен быть предусмотрен фильтр-отстойник. Система охлаждения двигателя замкнутого типа, рассчитана на применение в качестве теплоносителя очищенной воды, тосола, антифриза. Для охлаждения теплоносителя на автотранспортном средстве необходимо наличие штатного радиатора, имеющего принудительное воздушное охлаждение. Циркуляция теплоносителя обеспечивается работой водяного насоса центробежного типа, приводимого ременной передачей от шкива коленвала. Для прогрева ДВС после запуска и поддержания оптимальной рабочей температуры при эксплуатации в холодное время года на двигателе установлен термостат, отключающий основной радиатор при недостаточной температуре охлаждающей жидкости и пускающий теплоноситель по малому кругу.
Для воспламенения рабочей смеси в камерах сгорания применена электрическая система зажигания, включающая распределитель, провода высокого напряжения и свечи. Питание распределителя осуществляется от электрической сети автомобиля. В целях обеспечения автотранспортного средства сжатым воздухом, используемым в тормозной системе и других вспомогательным устройствах автомобиля (пневмоприводы КОМ, стеклоочистителя, централизованная подкачки шин и др.) силовой агрегат укомплектован двухцилиндровым воздушным компрессором. Вращение шкива компрессора обеспечивается клиноременной передачей, передающей крутящий момент на компрессор от шкива коленвала. Для снабжения электрической сети автомобиля током, а также подзарядки аккумуляторных батарей силовой агрегат укомплектован генератором переменного тока модели Г287Б (или аналогичной) со встроенным выпрямителем, который приводиться во вращение от шкива коленвала через клиноременную передачу. Поскольку силовой агрегат предназначен для установки на автомобили, имеющие гидроусилитель рулевого управления, он укомплектован масляным насосом шиберного типа модели 130-3407200, обеспечивающим ГУР транспортного средства маслом под необходимым давлением.
Насос установлен на блоке цилиндров. Вращение шкива насоса обеспечивается ременной передачей от шкива коленвала.
Рекомендации по эксплуатации изделия:
Для длительной и безотказной работы изделия соблюдайте предписанные заводом изготовителем режимы эксплуатации. Запуск холодного мотора при температуре окружающего воздуха ниже -20ºС нужно производить только после его предварительного прогрева предпусковым подогревателем. Применяйте для смазки только качественные моторные масла, рекомендованные производителем, в соответствии с сезоном эксплуатации автотранспортного средства. Своевременно проводите замену масла и очистку центробежного масляного фильтра. Не допускайте перегрева ДВС, следите за необходимым уровнем в системе охлаждения охлаждающей жидкости (воды, тосола, антифриза). В качестве топлива следует применять только качественный автомобильный бензин, имеющий октановое число не менее семидесяти шести. Своевременно устраняйте обнаруженные утечки охлаждающей жидкости, масла, топлива.
Двигатель ЗиЛ-130 рассчитан на определенные рабочие нагрузки, температурные режимы и условия эксплуатации, не допускайте его перегрузки. Техническое обслуживание и ремонт изделия производите только в сертифицированном сервисном центре, применяйте для ремонта и замены только качественные оригинальные запчасти и материалы.
Двигатель ЗИЛ 130, мощный и надежный
Двигатель ЗИЛ 130, восьмицилиндровый, бензиновый, внутреннего сгорания. Состоит из чугунного блока, восьми прессованых гильз из серого мелкозернистого чугуна, двух алюминиевых головок с клапанами, стального кованного коленчатого вала с восемью кривошипными и пятью опорными шейками, которые прошли заводскую закалку на глубину 4-6 мм, с учетом трех ремонтных размеров на убывание при расточке. Все шейки коленвала соединены каналами для смазки под давлением.
Задняя часть коленвала несет маховик, который крепится на четырех болтах и сообщается с бендиксом стартера. Внутренняя расточка на фланце коленвала под маховиком сделана для запрессовки подшипника ведущего вала КПП.
Между фланцем маховика и щекой восьмого кривошипа находится двойной бурт для сальника, герметизирующего маслянную систему двигателя. На передней оконечности коленчатого вала крепятся три маслоотражающие шайбы, распределительная шестерня клапанного механизма, две передние шайбы маслоотражателя, шкив ременной передачи и храповик. При установке коленчатого вала в блок цилиндров, подбираются пять пар коренных вкладышей, нижние укладываются в гнезда и сверху опускается коленвал. Затем в крышки коренных шеек заправляются ответные вкладыши, после этого крышки можно устанавливать по месту и крепить болтами. Двигатель ЗИЛ 130 поддается только ручной сборке, аккуратной и вдумчивой. Поршни нужно соединить с шатунами с помощью стальных пальцев, которые с небольшим натягом запрессовываются поршневые щеки, проходя при этом бронзовую втулку в головке шатуна. С обоих сторон в поршень вставляются стопорные кольца, фиксирующие палец.
Когда все восемь поршней соединены с шатунами, можно из по очереди вводить в цилиндры и сажать нижнюю головку шатуна на кривошип, предварительно уложив вкладыш и в головку шатуна и в крышку.
На восьмицилиндровых двигателях действует принцип смещения шатунных головок, а двигатель ЗИЛ 130 относится к этому типу моторов, поэтому нужно очень внимательно относиться к схеме дальнейшей сборки. Малейшая ошибка чревата поломкой шатунов при запуске двигателя. Для облегчения прохождения поршней с насаженными кольцами в цилиндр, необходимо воспользоваться специальной оправкой, которая преодолевает упругость компрессионных колец и заставляет их войти в цилиндр. Эта операция требует внимания, так как нижнее маслосъемное кольцо сделано из чугуна и очень хрупкое, может сломаться.
После того как все поршни окажутся в цилиндрах, а нижние головки шатунов будут собраны на кривошипе, болты затянуты и законтрены, необходимо установить масляный насос. Он крепится болтами к нижней части блока. Насос установлен и теперь можно крепить поддон двигателя. Это ответственная операция, поскольку поддон сделан из штампованной стали и при посадке его на место следует проложить прокладку из мягкого материала наподобие пробки.
Из всех моторов завода ЯМЗ, двигатель ЗИЛ 130 наиболее высокоточен конструктивно, а значит его сборка требует особого внимания. Все болты по периметру следует затягивать равномерно, чтобы отбортовка поддона плотно прижалась во всех точках. Спустя некоторое время неоходимо еще раз подтянуть все болты.
Итак, вся нижняя часть двигателя собрана и следующим этапом должна быть установка газораспределительного механизма. Поскольку этот процесс очень ответственный, он должен выполняться квалифицированным мотористом, а после сборки распредвала, установки толкателей коромысел клапанов и подтяжки болтов, потребуется регулировка клапанов. Но до этого необходимо установить обе головки блока. Если головка уже в сборе с клапанами, то она садится на асбесто-стальную прокладку, которая предусмотрительно уложена на блок цилиндров. Затем вкручиваются болты крепления головки и затягиваются в строго определенном порядке, в соответствии со схемой сборки. Усилие затяжки болтов тоже имеет свое значение и не должно превышать его.
Поэтому затяжку следует делать динамометрическим ключом. После сборки, регулировки клапанов и проверки всех фаз газораспределения остается накрыть двигатель двумя герметичными кожухами, которые плотно прикручиваются к головкам цилиндров, закрывая клапанные механизмы.
Автомобиль ЗИЛ 130, двигатель которого собран без нарушений, может проработать не один год без ремонта. А если таковой все же понадобится, то техническая характеристика ЗИЛ 130 позволяет использовать целый ряд унифицированных запасных частей. В общие данные двигателя автомобиля входит : рабочий объем цилиндров – 6 литров, степень сжатия 7,5 в новой поршневой группе, диаметр цилиндров 100 мм, ход поршня 95 мм, вес двигателя 490 кг, мощность 150 л.с.
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года.
-agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
Узбекистан Данные по импорту бензиновых двигателей по коду ТН ВЭД 8407343009
| Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Страна происхождения | Количество | Блок | Вес нетто [кг] | Общая стоимость [долл. США] | Имя импортера |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 31 марта 2017 г. | 8407343009 | 1. Двигатель в сборе а/м «Нексия», б/у, бензин, объем двиг-1498см3, количество 88шт, вес: 18040кг, №№№Б/Н.Пр из Кореи.2. Мест 88, без упаковки, 3 шт. № штифта: FSCU9213074 (деталь). | КОРЕЯ | 88 | ПК | 18040 | 4,559 | |
30 марта 2017 г.![]() | 8407343009 | 1. Бензиновый двигатель с объемом привода. 1500см3 для а/м «ЖЕНТРА» б/у х 2, №№V1502 111510720FCX0107, A15SMS306684V, масса 520 кг, Двигатель бензин/для «Cielo», б/у, 12 шт, с объемом привода. 1500см3, №№G15MF406841, G15MF209991, Г15МФ498461, А15МФ355780 | КОРЕЯ | 14 | ПК | 2800 | 0,905 | |
| 16 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Запсаные запчасти для легковых и гражданских автомобилей: Двигатели внутреннего сгорания бензиновые, с рабочим объемом 1600-6000 куб. см, ГАЗ-53 б/у = 15шт, вес:. 3750,00кг. часть товара — вес: 3750 кг Кол-во. 15 единиц; 2) 15 МЕСТ; 1 | РОССИЯ | 15 | ПК | 3750 | 3,696 | |
| 11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Запсаные детали для легковых и гражданских автомобилей: двигатели внутреннего сгорания бензиновые, с рабочим объемом 1600-6000 куб.см, ВАЗ-2106 б/у=90шт вес:. 7110,00кг. — Вес: 7110 кг, кол. 90 единиц; 2) 90 мест; | РОССИЯ | 90 | ПК | 7110 | 13. 404 | |
| 11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Запсаные детали для легковых и гражданских автомобилей: двигатели внутреннего сгорания бензиновые, с объемом цилиндров 1600-6000 куб.см, двигатель газ 53, б/у=5р, вес:. 1250,00кг. — вес: 1250 кг, цв. 5 кусков, ; 2) ранг 5; | РОССИЯ | 5 | ПК | 1250 | 1,233 | |
| 11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Запсаные запчасти для легковых и гражданских автомобилей: двигатели внутреннего сгорания бензиновые, с рабочим объемом 1600-6000 куб. см, Зил-130 б/у=10шт, вес:. 4500,00кг. — Вес: 4500 кг Кол-во. 10 кусочков, ; 2) 10 мест; | РОССИЯ | ПК | 4500 | 3,438 | ||
| 10.03.2017 | 8407343009 | 1) Запсаные детали для легковых и гражданских автомобилей: Двигатели внутреннего сгорания бензиновые, с рабочим объемом 1600-6000 куб.см, ВАЗ-2101-2107-б/у = 41шт вес:. 4469,00кг. — вес: 4469 кг Кол-во. 41 ед.; 2) 41 место; | РОССИЯ | 41 | ПК | 4469 | 5,33 | |
10 марта 2017 г.![]() | 8407343009 | 1) Запсаные запчасти для легковых и гражданских автомобилей: Двигатели внутреннего сгорания бензиновые, с рабочим объемом 1600-6000 куб.см, ГАЗ-53 б/у = 15шт, вес:. 3750,00кг. — Вес: 3750 кг Кол-во. 15 единиц; 2) 15 МЕСТ; 1) час Запсанье | РОССИЯ | 15 | ПК | 3750 | 3,75 | |
| 10.03.2017 | 8407343009 | 1) Запсаные запчасти для легковых и гражданских автомобилей: Двигатели внутреннего сгорания бензиновые, с рабочим объемом 1600-6000 куб.см, Зил-130 б/у = 19шт вес:. 8550,00кг. — Вес: 8550 кг, кол. 19 единиц; 2) 19 мест; | РОССИЯ | 19 | ПК | 8550 | 6,65 | |
| 09 марта 2017 | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: 110131. — вес: 210 кг Номер. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; 3) Номер контакта: ЭИСУ-9841960, Количество: 1)Двигатели бензиновые для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у. | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 42 | ПК | 8108 | 1,848 | |
02 марта 2017 г.![]() | 8407343009 | 1) Запсаные запчасти для легковых и гражданских автомобилей: Двигатели внутреннего сгорания бензиновые, с рабочим объемом 1600-6000 куб.см, ВАЗ-2106 б/у=90шт вес:. 7110,00кг. — Вес: 7110 кг, кол. 90 единиц; 2) 90 мест; | РОССИЯ | 90 | ПК | 7110 | 13,5 | |
| 02 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Запсаные детали для легковых и гражданских автомобилей: двигатели внутреннего сгорания бензиновые, с объемом цилиндров 1600-6000 куб.см, двигатель газ 53, б/у=5р, вес:.![]() Наверх
|


см, ГАЗ-53 б/у = 15шт, вес:. 3750,00кг. часть товара — вес: 3750 кг Кол-во. 15 единиц; 2) 15 МЕСТ; 1
404
см, Зил-130 б/у=10шт, вес:. 4500,00кг. — Вес: 4500 кг Кол-во. 10 кусочков, ; 2) 10 мест;
8550,00кг. — Вес: 8550 кг, кол. 19 единиц; 2) 19 мест;
