Защита картера что это: Что такое защита картера и КПП автомобиля?

Что такое защита картера и КПП автомобиля?

Начать стоит с того, что такое картер автомобиля. Это деталь корпуса, которая скрывает в себе коленчатый вал и элементы кривошипно-шатунного механизма, служащие для передачи крутящего момента с двигателя на движущие колеса. Картер конструктивно связан с блоком цилиндров, что повышает прочность конструкции, а снизу его закрывает поддон с резервуаром для избыточного масла. Отштампован он из листовой стали, сегодня также встречаются картеры из сплавов алюминия. Главное требование к материалу картера – вязкость, то есть прочность на механическое скручивание, растяжение и удар.

Однако в ряде случаев картер все же может быть поврежден, в особенности в условиях плохо обслуживаемых дорог, а также в зимнее время и на бездорожье. Поэтому имеет смысл выбрать защиту картера двигателя – кузовной элемент, который закрывает как сам картер, так и, зачастую, сцепление и коробку передач. Этот элемент защищает от ударов, например, отскоков мелких и крупных камней, а также от попадания грязи, фрагментов растительности и других инородных тел. Еще одно преимущество установленного на автомобиль защитного элемента – закрывая подкапотное пространство, он в ряде случаев спасает машину от угона. К минусам установки можно отнести то, что защита картера несколько уменьшает клиренс.

Назначение, конструкция и функции защиты картера 

Стоит разобраться подробнее, что такое защита картера и КПП в автомобиле. Это специальная пластина, предназначенная для защиты днища от физического урона. Главный ее показатель – жесткость, поэтому при изготовлении используют как металлы, так и прочные армированные полимерные волокна – все дело в том, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. Защита представляет собой лист толщиной от полутора (для металлических элементов) до 5 мм (для композитных). Лист профилирован под конкретную модель автомобиля, что следует учитывать при выборе. Установка защиты, неподходящей для данной модели, не рекомендуется. Также деталь снабжается амортизаторами для поглощения дорожной вибрации, что продлевает срок ее службы.

Защита картера несет единственную, но очень важную защитную функцию, которая позволит вам потенциально сэкономить много денег на ремонте картера и КПП – особенно при езде по плохим дорогам. Тонкий лист из металла – стали или алюминия – стоит недорого и прекрасно спасает от рикошетящих камней, кусков разбитого асфальта, бетона, льда, а также от налипания грязи – все это ухудшает эксплуатационные характеристики автомобиля и снижает срок службы картера.

Ставить или не ставить защиту картера?

Даже опытные автолюбители иногда задаются вопросом, можно ли ездить без защиты картера двигателя. Поговорим о том, что произойдет, если ограничиться штатными возможностями «родного» картера. В случае его механического повреждения масло начинает вытекать из поддона, в котором оно должно собираться. Механические повреждения картеру могут нанести самые разные предметы, даже обычные палки, валяющиеся на трассе после бури, на большой скорости могут привести к образованию микротрещин. Зимой, кроме кусков льда, днищу автомобиля угрожают дорожные реагенты, в условиях высокой влажности мгновенно разъедающие металл.

Вы наверняка видели радужные следы на асфальте – это как раз следы масла, вытекающего из поврежденного картера. Последствия не замедлят сказаться на работе вашего двигателя, ведь в поддон стекает только масло, которое не используется, если он будет регулярно опорожняться, все масло постепенно вытечет. Если вы вовремя заметили проблему, скорее всего удастся ограничиться заменой масла и ремонтом поддона. Если не заметили, и рабочее давление масла упало критично – капитальный ремонт может потребоваться самому двигателю. Это на порядки дороже, чем сразу установить защиту картера, к тому же потребует времени и множества хлопот. Отсюда и преимущества установки защиты картера: она спасает вас от в разы больших финансовых потерь.

 Главный же недостаток относится к случаям неправильной установки: неправильно проведенная установка или неправильно подобранные типы и устройство защиты двигателя изменяют пассивную безопасность конструкции автомобиля. Из-за этого в случае аварии другие элементы кузова могут деформироваться не так, как это предусмотрено конструкторами, и потенциально ухудшать исход ДТП. На нашем сайте вы найдете только надежную и качественную защиту картера и КПП. Если у вас остались вопросы, какая защита картера лучше для вашей марки авто и как ее лучше устанавливать, обратитесь к нашему специалисту. Так что вопрос не в том, ставить или не ставить защиту, а в том, какую защиту картера лучше поставить конкретно для вашего автомобиля. Разберемся с этим ниже.

Какие есть разновидности защиты картера?

  • Алюминиевая защита картера. Алюминий – достаточно легкий металл, обладающий должной вязкостью. Важный плюс алюминия – его стойкость к корродирующим воздействиям благодаря тонкой оксидной пленке, которая и спасает металл от реакции с воздухом и влагой. К недостаткам алюминиевой защиты можно отнести ощутимо более высокую в сравнении со стальной стоимость. Преимущественно алюминиевая защита устанавливается там, где вес играет большое значение.
  • Защита из черной листовой стали – наиболее универсальный в силу невысокой цены вариант. Сталь весьма надежна и прочна, служит при правильном уходе долгие годы. Однако стальной лист достаточно тяжел и смещает центр тяжести автомобиля вниз. Кроме того, такой защите требуется своя дополнительная защита от коррозии, без которой срок службы снижается в разы. А это означает дополнительные расходы.
  • Композитная защита – наиболее технологичный вариант, который чаще всего устанавливается на машины класса люкс. Наиболее распространенный вариант – это конструкционный кевлар, который изготавливается из пара-арамидного волокна, распределенного в толще матрицы из термопласта или термореактивного полимера. Высокая жесткость, прочность и долговечности, но такая же высокая цена. Однако при всех своих достоинствах композитная защита картера не является универсальной и при некоторых режимах эксплуатации быстро теряет свойства.

Как правильно выбрать защиту картера

Выбирая защиту картера, ориентироваться следует на условия эксплуатации вашего автомобиля. Городская езда по хорошо обслуживаемым и целым дорогам, например, не требует дополнительной защиты – вполне достаточно «родного» картера, установленного изготовителем. Однако, говоря честно, часто ли встречается такое в наших реалиях? Если зимой вам приходится ездить по заснеженным дорогам, а весной снег сходит с них вместе с асфальтом – лучше озаботиться вопросом дополнительной защиты.

Основное, на что важно обратить внимание – это соответствие защиты требованиям безопасности, заложенным производителем на случай аварии. Для этого выбирать важно, во-первых, проверенные бренды, во-вторых, соответствующие модели автомобиля изделия. В нашем каталоге вы можете подобрать оригинальную защиту картера, прошедшую сертификацию и допущенную автопроизводителями для использования с их продукцией. Любые вопросы вы всегда можете задать нашим консультантам онлайн или по телефону.

 Также учитывайте материал изготовления вашей защиты – здесь стоит ориентироваться больше на личные предпочтения и финансовые возможности. Кроме того, некоторые виды защиты уменьшают клиренс больше, чем другие – это также стоит учитывать, если важен каждый миллиметр дорожного просвета.

Выводы

Защита картера дает максимальный эффект тогда, когда правильно подобрана под конкретную модель и изготовлена надежным производителем, соблюдающим технологическую дисциплину. Не стоит пренебрегать защитой картера, если ее установка проводится по всем правилам и на сертифицированном СТО. Найти и купить надежную защиту картера вы сможете на нашем сайте – а если у вас остались вопросы, на них ответит наш консультант.

Защита картера из стали

Защита моторного отсека и элементов трансмиссии («защита картера») сегодня широко представлена на рынке, производители выполняют данные изделия из различных материалов – традиционных и современных, но пока в продаже лидируют привычные и известные уже около десяти лет металлические модели.

Но и тут существует множество вариантов: металлическая защита картера может быть сделана из стали (в том числе, нержавеющей), алюминия, титана. При этом каждый тип металлической защиты картера имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Защита из стали

Чаще всего на рынке встречается стальная защита картера, которая производится из листовой стали, имеющий, как правило, толщину 1,8 – 2 мм. Основные причины, по которым данный тип защиты до сих пор не смогли вытеснить изделия из других материалов – это невысокая стоимость и простота изготовления, для производства стальной защиты картера требуется обычная листовая сталь, причем пластичность данного материала делает возможной штампование дополнительных ребер жесткости и получение формы, полностью соответствующей особенностям подкапотного пространства. Таким образом, из холоднокатной листовой стали, используя 3D моделирование и штамповку можно получить защиту, максимально эффективно защищающую автомобиль, для которого она создается.

Защита из стали обладает хорошими потребительскими качествами. Главное для защиты моторного отсека и элементов трансмиссии – это жесткость, гарантирующая, что при наезде на какие-либо препятствия или при попадании при движении под машину камней или иных предметов данный аксессуар примет на себя удар, а кузовные элементы не подвергнутся опасности. Стальная защита обладает необходимым уровнем жесткости, при этом сама легко поддается рихтовке.

Стальная защита картера с ребрами жесткости

Однако у стальной защиты картера есть и недостатки. Наиболее существенный из них – это недостаточная устойчивость к воздействию влаги. Сталь подвержена коррозии, из-за чего теряет свои качества. Чтобы продлить срок службы таких изделий их подвергают дополнительной обработке полиэфирным порошком, что позволяет защитить их от царапин, сколов и сделать менее восприимчивыми к воздействию влаги. При этом то, сколько прослужит защита картера, зависит не только от базовых характеристик устанавливаемой модели, но и от стиля езды, условий эксплуатации, особенностей дорог и других факторов.

В среднем срок эксплуатации составляет 3-4 года. Еще один недостаток такой защиты связан с тем, что при деформации посторонним предметом она может девать искры, что теоретически может привести к возгоранию.

Отдельно стоит рассказать об усиленной стальной защите, имеющей толщину 3 мм. Ее целесообразно устанавливать на машины, имеющие большой вес, так как при наезде на препятствие такие автомобили получают удар большей силы, а также использовать для внедорожников, которые эксплуатируются в сложных условиях и нуждаются в более надежной защите. К минусам 3-х миллиметровой защиты можно отнести тот факт, что ее сложнее восстанавливать после деформации. В остальном она имеет те же достоинства и недостатки, что и обычная, 2-х миллиметровая.

Защита из нержавеющей стали

Чтобы получить защиту, которой не страшна влага и которая отличается привлекательностью внешнего вида, производители начали применять нержавеющую сталь. Помимо долговечности и устойчивости к атмосферным воздействиям, такие изделия обладают особой эстетикой. Они длительное время сохраняют блеск и выглядят как новые, благодаря чему их часто выбирают для установки на автомобили, у которых защита не скрыта полностью и видна из-под бампера (в основном, это актуально для внедорожников). В этом случае данный аксессуар выполняет дополнительно функцию декоративного элемента.

Важным недостатком защиты из нержавеющей стали является ее стоимость – она в 2-3 раза выше в сравнении с изделиями из стали. Это связано с тем, что данный материал сложен в обработке. Поэтому иногда производители делают лишь элементы из нержавеющей стали, которые накладываются на переднюю часть защиты из обычной стали или алюминия.

Защита картера производителя Novline


Защита картера

Марка Хонда КТМ Сузуки Кан-Ам Полярис Sea-Doo

Год

Модель

Секция

Select BrandAGVAirmousseAliantAlpinestarsArieteArisunArnetteArrowASVAtlasBearing WorxBell HelmetsBiltwellChampionCykelDep PipesDIDDri-RiderDriftDynavoltEastonExcelFerodoFoxGood RideHifloHornee JeansJTKappaKBC AmericaKeihinKeitiKoalaKTMLa CorsaLinkLS2 HelmetsMacnaMerlinMikuniMotechMotocellMotulNelson RiggNexportsNitroNocoOn GuardOnealPenritePirelliPolisportProgripRepsolRip n RollRKRoadstarRoland SandsRtechSamco SportStates MXTagTCXVee RubberVortexWanda

Выбрать категориюDirt Gear — 2020 Race Gear — 180 — 360 — BNKZ 180 — Adult — HONR — Adult — Monster Pro Circuit — MX21 — Shift Bowery — Shift Republic — Trilen LE — Yoshimura X Honda — Молодежная обувь — Молодежная — Взрослая — Запчасти — Перчатки — Молодежная — Взрослая — Защитные очки — Взрослая — Молодежная — Шлемы — Молодежная — Взрослая — Куртки/эндуро — Джерси — — Молодежь — Взрослые — Носки MX — Взрослые — Молодежь — Брюки — Молодежь — Взрослые — Защита — Взрослые — Молодежная дорожная экипировка — Ботинки — Женские — Перчатки — Шлемы — Запчасти — Визор — Куртки — Кожаные — Дождевики — Брюки — Защита Hard Parts KTM — Углерод — Внедорожник — Улица — Двигатель — 2-тактный — 4-тактный — Выхлоп — 2-тактный — 4-тактный — Теплозащита — Наклейки — Улица — Руль и инструменты — Рукоятки — Рычаги — Поручни — Рули — Опоры руля — Рулевой демпфер — Инструменты/Электрика — Специальные детали — Анодированные детали с ЧПУ — Двигатель — Шасси — Смазочные материалы — Вспомогательные материалы — Пластмасса и наклейки — подножки — Баки — Колеса — Внедорожник — Улица — Супермото — Специальные детали — Цепь и звездочки — Звездочки — Цепь — Специальные детали — Тормоза — Тормозной диск — Специальные детали — Охлаждение — Радиатор — Вентиляторы — Защита — Шланги — Защита / Двигатель / Шасси — Защита двигателя, 2-тактный — Защита двигателя, 4-тактный — Защита шасси — Защита двигателя — Воздушный фильтр — Багаж — Инструменты и транспортировка — Инструменты — Подставки — — Транспорт — Навигация — Сиденья — Внедорожник — Улица — Детали отделки — Графика — Детали отделки — Ветровые стеклаKTM Powerwear — Повседневная одежда — Реплика командной одежды — Мужские — Женские — Младенцы и дети — Функциональные — Внедорожные — Street — Kids — X-Bow — Аксессуары — Lifestyle — Товары — LuggageLubrication — Масло и очиститель для воздушного фильтра — Тормозная жидкость — Смазка для цепи — Чистящие средства — Моторное масло — Масло для 2 тактных двигателей — Масло для 4 тактных двигателей — Масло для коробки передач — Комплекты — Полировка и защита — Охлаждающая жидкость радиатора — Масло для подвески — Охлаждение радиатора — Другое — Инструменты — Звездочки — Передняя — Задняя — Шланги — Вилки — Защита — Запчасти — Фильтры — Воздух — Масло — Выхлоп — Двигатель — Защита — Электрика — Сцепление — Шасси — Цепь — Звенья — Направляющие — Кулачковая цепь — Тросы — Сцепление — Дроссель — Универсальные — Запчасти — Тормоза — Колодки — Подшипники Аксессуары и запчасти — Аккумуляторы — Зарядные устройства — Гель — Свинцово — кислотные — Литиевые — Велосипедные чехлы — Велосипедные коврики — Велосипедные рампы — Велосипедные подставки — Комплекты Bling — Чехлы для двигателей — Выхлопы — Запчасти — 2-тактный двигатель — Подножки — Топливные баки — Запчасти — Защита — Накладки бака — Рули — Аксессуары — Рукоятки — Защита — Дроссельная заслонка — Фары — Увлажнение — Индикаторы и комплекты — Рычаги и узлы — Kickstarter — Тормоз — Задний — Сцепление — Шестерня — Сборки — Замки — Багаж — Рюкзаки — Зеркала — Пластик — Защита — Комплекты — Шокеры — Задние фонари — Лента — Ремни и жгуты — Шины — — Аксессуары — Приключения — Квадроцикл — Внедорожник — Ободные ленты — Дорога — Камеры — Колеса — Другое — Безопасность — Наборы болтов Стиль жизни — Платья — Обувь — Головные уборы — Толстовки & Куртки — Брюки и шорты — Купальники — Футболки — Майки — Багаж — Без рукавов — Повседневная одежда — Ремни — Бумажники — Дополнительно — Солнцезащитные очки

Select MakeADLYAFTERMARKET CALIPERSAJPALFERAPRILIAARCTIC CATATKBENELLIBETABIMOTABMWBOLWELL (PGO-SYM)BOMBARDIER (also see CAN-AM)BSABUELLBUGBULTACOCAGIVACAN-AM Off RoadCAN-AM RoadCANNONDALECCMCF MotoCOUGARCPICZ (JAWA)DAELIMDERBIDUCATIETONFACTORY BIKEFISCHERGAS GASGILERAHARLEY CUSTOM CALIPERSHARLEY DAVIDSONHONDAHUNTERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGINDIANITALJETJIANSHIKAWASAKIKAZUMA (CHINA)KTMKYMCOLAMBRETTALANDBOSSLAVERDALEMLONCINMAICOMALAGUTIMARSHIN (CHINA)MERCURYMOJO (CHINA)MONTESAMOTO GUZZIMV AGUSTAMZ — MUZNORTONODESORIONOSSAPEUGEOTPIAGGIOPIT BOSSPOLARISQJROWLANESROYAL ENFIELDSACHSSCORPASCPSHERCOSUZUKISWMSYMTGBTMTORINOTRIUMPHURALV-MOTOVESPAVICTORYVORYAMAHAZHONGSHENвыбрать модель

Выбрать категориюВоздуходувкиВоздуходувкиКусторезыБензопилыИзмельчителиКомпакторыОтрезные пилы и пилы по бетонуЦилиндрические косилкиПриводОбрезные станкиГенераторыОбрезчики кустовМультиинструментыБензиновые дрелиПикетыКосилки для столбовЗатирочные машиныАвтономные очистителиНасосыТолкающие косилкиКосилки-мотоблокиКультиваторыТраншеекопателиВибраторыКолесные триммеры3

Выберите Сделать

Выберите модель

Выберите условие

Защита картера сцепления KAWASAKI ZX-10R 2011-2020

Одинарная защита картера двигателя сцепления с винтовым креплением.

Втулки из нержавеющей стали в отверстиях для винтов, чтобы гарантировать правильный момент затяжки картера.

da 89,00 €

Артикул: 007007FT/P Категории: 2011 — 2016, 2017 — 2020, Kawasaki, ZX-10R Теги: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, генератор, автоклав, сумка, карбонио, картер, цив, сцепление, сцепление, защита картера, двигатель, фим, фми, вливание, кавасаки, кевлар, магнето , ниндзя, препрег, препрег, сбк, шуруп, шуруп, крепление саморезом, крепление шурупом, статор, суперспорт, суперсток, суперсток, вакуум, zx-10r, zx-6r, zx10r

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Наши протекторы картера двигателя изготавливаются из материалов высочайшего качества: сертифицированного углеродного волокна и высокомодульной эпоксидной смолы, изготовленной по нашим спецификациям.
Используются различные слои углеродного волокна с добавлением внутреннего усиления из кевлара в местах, подверженных ударам.
Обработка производится квалифицированным персоналом с особой тщательностью при укладке тканей и с использованием вакуумной техники с полимеризацией в автоклаве.
Таким образом, мы получаем компонент с отличными эстетическими и механическими качествами благодаря «современному уровню техники», который может обеспечить высокотехнологичное мастерство, сделанное в Италии.

  • Эффективная защита картера в случае удара
  • В дополнение к функциональности, придает гоночный оттенок эстетичности
  • Готов к сборке
  • После снятия не оставляют следов на оригинальном картере
  • В соответствии с действующими стандартами допуска
  • Устойчивы к атмосферным воздействиям и не требуют обслуживания
  • Подходит как для трека/соревнований, так и для дорожного движения
  • В случае повреждения одного компонента вы можете заменить его новым, купив по отдельности
  • Вам также может понравиться…

    • 2011 — 2016 гг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *