Веста двигатель: какой мне нужен? Ответ эксперта — журнал За рулем

Двигатель Лада Веста 1.8 устройство, технические характеристики

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели01.6к.

Новый бензиновый двигатель Лада Веста 1.8 литра безусловно станет весьма популярным агрегатом. Пока Lada Vesta 1.8 продается только с роботом, но уже известно, что модификация с механической трансмиссией появится в ближайшее время. Естественно динамика у Весты 1.8 с механикой будет лучше, чем характеристики отечественного седана с АМТ. Этот же мотор будут ставить на новинки 2017 года – Веста в кузове универсал и Lada Vesta Cross.

Новый перспективный двигатель объемом 1.8 литра уже успели обкатать на Лада Х Рей. Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый атмосферный мотор. Блок чугунный, головка блока из алюминиевого сплава с 16-клапанным механизмом ГРМ. Самая главная особенность мотора, это система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом на впускном валу.

Во время разработки 1.8 силового агрегата взяли за основу блок цилиндров моторов ВАЗ‑21126, он же ВАЗ—21127 и ВАЗ—21129. То есть все двигатели получили одинаковую высоту блока и тот же диаметр цилиндров. Но как из 1.6 литрового движка сделать 1.8 литра? На это вопрос ответили инженеры “Автоваза” увеличив ход поршня, за счет нового коленчатого вала.

Новый движок получил массу интересных особенностей. Облегченная шатунно-поршневая группа, облегченные клапана, новый выпускной коллектор с увеличенными до 39 мм отверстиями. Топливные форсунки получили оптимизированный факел распыления. Масляный и водяной насос увеличенной производительности корейской компании GMB. Ремень ГРМ Continental получил невероятный ресурс, плюс надежные ролики зубчатого ремня немецкой компании INA. На силовом агрегате дроссельная заслонка не имеет механической связи с педалью газа.

Для лучшего охлаждения разработчикам силового агрегата пришлось увеличить количество каналов в блоке и головке. Кроме того, уже на стадии отливки чугунный блок имеет дополнительные площадки для крепления двигателя в моторном отсеке не только поперек, но и вдоль. То есть новый 1.8 литровый агрегат можно использовать не только на переднеприводных Весте и ХРей (на Ларгусе), но и на Ниве, где двигатель стоит продольно.

Официально производитель уже объявил технические данные для Лада Веста с 1.8 литровым мотором с роботизированной коробкой. Предлагаем ознакомится с этими данными и вам.

Содержание

  1. Характеристики двигателя Vesta 1.8 ВАЗ-21179 + Робот АМТ
  2. Технические характеристики Лада Веста 1.8 с механикой
  3. Видео тест-драйва Лада Веста 1.8

Характеристики двигателя Vesta 1.8 ВАЗ-21179 + Робот АМТ

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12. 1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Теперь главная интрига 2017 года, как будет ехать Vesta 1.8 на механике. Официальных данных пока нет, но кое какая информация уже появилась. Так разгон до сотни с механикой составит 10.2 секунды, а максимальная скорость 188 километров в час. То есть 122 сильная Веста на механике будет разгонятся на 2 секунды быстрее версии с роботом! Что касается расхода топлива, то в среднем он составит 7.4 литра 92-ого бензина на сотню пробега.

Для нового мотора в Тольятти разработали специальную версию своей механической 5-ступенчатой коробки под индексом ВАЗ-21807. Основная проблема при адаптации трансмиссии касалась увеличенного крутящего момента силового агрегата, который у ВАЗ-21179 составляет 170 Нм. Модернизации подверглась главная пара (3,9) и вторая передача, увеличили диаметр сцепления. Как уверяет производитель модернизированная коробка 21807 будет намного тише своего прародителя.

Самое интересное, что Lada XRay 1.8 на механике имеет другую коробку передач. Там решили устанавливать механическую КПП Renault JR5, где увеличили размер сцепления с 200 до 215 мм.

Видео тест-драйва Лада Веста 1.8

Первый тест драйв седана Лада Веста 1.8 с роботом АМТ.

Во всей бочке меда хотелось бы добавить ложку дегтя. Первые партии 1.8 литровых атмосферников, который пошли под капот Lada XRay оказались с проблемой. Расход масла и дым из выхлопной трубы оказался головной болью почти всех владельцев. Оказалось, что китайские (!!!) поставщики клапанов всемирно известной корпорации Mahle пристали бракованные детали. Стержень клапана забыли ошлифовать, что моментально приводило к износу маслосъемных колпачков. В такой ситуации масло попадало в камеру сгорания без особых препятствий. Правда проблему довольно быстро устранили, однако осадочек остался.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь Обязательное поле ввода

Год:

—Выберите—20212022  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

#StartUpseverywhere: Omaha, Neb.-Engine

#StartUpseverywhere Profile: Andrew Prystai, генеральный директор и соучредитель, Vesta

Этот профиль состоит продолжающаяся серия, посвященная лидерам стартапов в экосистемах по всей стране. Это интервью было отредактировано для обеспечения длины, содержания и ясности.

Event Vesta — это платформа для поиска и продвижения мероприятий, основанная в Омахе, штат Небраска, которая работает над улучшением связи между организаторами мероприятий и их участниками. Эндрю Пристай, генеральный директор и соучредитель, поделился с нами происхождением платформы, своим опытом технологического предпринимателя на Среднем Западе и тем, как существующие рамки технической политики позволили их команде создать успешную платформу.

Расскажите нам о себе. Что привело вас к созданию Event Vesta ?

Я учился в Крейтонском университете, и во время моего пребывания там я занялся стартапами, когда один из моих профессоров был принят в технологический акселератор под названием Global Insurance Accelerator. Я начал работать с ним на полставки, когда заканчивал степень магистра делового администрирования, а затем присоединился к нему на постоянной основе в качестве первого сотрудника и соучредителя сразу после выпуска. Это привело к созданию в 2015 году нашего предприятия — Drive Spotter, которое обеспечивало компьютерное зрение для парков грузовых автомобилей, когда услуги компьютерного зрения и ИИ находились на ранней стадии развития. Этот опыт заставил меня понять, что мне нравятся быстрорастущие технологические стартапы, и мы относительно успешно завершили дополнительный акселератор TechStars Mobility в Детройте и в общей сложности привлекли около 1,5 млн долларов венчурного капитала. Это было довольно редко для Среднего Запада, особенно с учетом того, что мы подняли большую часть этого до продукта и до клиента.

Покинув Drive Spotter, я понял, что хочу снова попробовать стартапы и начать что-то еще. Чтобы понять это, я составил список из четырех или пяти разных идей, и одной общей темой, которая постоянно повторялась, были события. Я был в Совете молодых специалистов Торговой палаты в Омахе, и в тот момент я видел, как трудно нам было рассказывать о наших мероприятиях и как много молодых специалистов хотели найти новый способ узнать, что происходит. на. Было непросто найти и продемонстрировать «крутые вещи» в Омахе на Facebook, Eventbrite или где-либо еще, что вдохновило меня на создание Event Vesta.

Чем вы все занимаетесь в Event Vesta?

Наша цель — объединить сообщество посредством мероприятий. Для организаторов мероприятий мы стремимся упростить и повысить эффективность как организации, так и продвижения мероприятий. Мы сделали это с помощью простого в использовании портала управления посещаемостью и службы продвижения местных мероприятий в 60 городах по всей стране, в основном на Среднем Западе и Юго-Востоке. Это работает следующим образом: организаторы мероприятий размещают свои мероприятия на нашей платформе, а мы позаботимся о распространении информации о мероприятиях в сети местных газет, телестанций, радиостанций, журналов бюро для посетителей и т.  д., охватывая все места, которые посещают люди. посмотрите, что происходит в городе. Эта рекламная работа — это то, на что у большинства малых предприятий и организаций нет времени, или им не хватает знаний, чтобы сделать это самостоятельно, что мы решаем одним нажатием кнопки по цене, сравнимой с одной рекламой в Facebook.

Для пользователей, желающих посетить мероприятия и местные события на всех наших рынках сегодня, мы предоставляем веб-платформу, где вы можете найти эти мероприятия и зарегистрироваться на них. Кроме того, наше мобильное приложение (в настоящее время доступно только в Омахе) позволяет пользователям узнавать о событиях в увлекательной и увлекательной форме — аналогично Tinder для событий. Система построена так, чтобы быть социальной, где вы можете строить планы со своими друзьями в приложении, а не отправлять текстовые сообщения и приглашения календаря туда и обратно. Мероприятия по своей сути являются социальными, и вы хотите провести их с друзьями, но ни одна другая платформа не упростила весь процесс, и мы этим занимаемся.

Как основатель, строящий бизнес за пределами традиционного технологического центра, можете ли вы рассказать о некоторых проблемах, с которыми вы столкнулись, пытаясь получить доступ к капиталу или талантам, необходимым для построения вашего бизнеса? Как, по вашему мнению, политики должны думать об этих проблемах?

Вы попали в самую точку, назвав некоторые из наших самых больших проблем. Я думаю, что это немного проблема курицы и яйца. Я бы сказал, что в районах за пределами традиционных технологических центров, вероятно, не хватает технических талантов, что приводит к отсутствию инвестиционного капитала. Но между этими двумя проблемами определенно есть много взаимосвязей. У нас здесь, в Небраске, нет большой технической рабочей силы по сравнению с другими штатами, и довольно часто студенты, наиболее заинтересованные в «старте», чаще всего уезжают в поисках возможностей в другие штаты. Мы наблюдаем реальную утечку мозгов, и люди, которые остаются, как правило, гораздо меньше рискуют. Что касается капитала, то, как я уже упоминал, это становится проблемой, потому что у вас нет таланта для создания самой ценной версии вашего продукта. Это особенно вредно, поскольку вам нужен этот капитал для запуска первой версии вашего продукта, и иногда может показаться, что проще привлечь миллионы долларов на более позднем этапе, чем получить 50 000 долларов, которые вам нужны в первый день, чтобы получить ваш продукт. компания стартовала.

Я знаю, что платформа позволяет пользователям создавать собственные сообщения о событиях или делиться ими с друзьями. Задумывались ли вы о том, что означает пользовательский контент с точки зрения закона и политики, и что это может означать для вашей компании, если закон изменится?

Мы определенно предпочли бы, чтобы Раздел 230 не менялся. К счастью, мы были бы в лучшем положении, чем платформа, которая строго построена вокруг социальных сетей, потому что подавляющее большинство нашего пользовательского контента создается организаторами, которые пытаются продать билеты на свои мероприятия и места, которые обеспокоены их собственная репутация. Таким образом, нам удалось избежать контента, нарушающего наши условия или создающего потенциальные юридические проблемы. Однако, если бы закон изменился, это вызвало бы много беспокойства и ненужных затрат, на которые у нас нет ресурсов. Когда дело доходит до такого рода правовых и политических вопросов, очень полезны единые рамки, действующие по всей стране, такие как Раздел 230.

Одной из областей, которая поставила перед нами серьезную проблему, была конфиденциальность данных. Было бы полезно иметь общенациональный стандарт, когда речь идет о политике конфиденциальности данных, особенно с учетом того, что мы стремимся расширяться в новые штаты. Отчасти причина того, что мы не расширились на некоторые штаты, такие как Калифорния, связана с ресурсами, необходимыми для соблюдения Закона о конфиденциальности потребителей Калифорнии (CCPA). свои собственные уникальные требования соблюдения конфиденциальности.

Можете ли вы рассказать о том, как Event Vesta относится к ранжированию событий или предпочтений на платформе, и как нормативные изменения вашей способности адаптировать контент для ваших пользователей могут повлиять на вашу работу?

Для нас было бы неудачей, если бы наша способность адаптировать контент для наших пользователей была бы затруднена. Одна из причин, по которой мы создали интерфейс, в котором пользователи могли прокручивать события и быстро делиться своими интересами, заключалась в том, чтобы мы могли лучше понять типы событий, которые нравятся разным пользователям, а также коллективной сети. Эта система в настоящее время построена на рудиментарном алгоритме, в значительной степени основанном на показателях популярности и некоторых других входных данных, и хотя наш алгоритм в том виде, в каком он существует в настоящее время, не очень масштабируем, отсутствие возможности построить более сложный алгоритм было бы серьезным препятствием для нашего долгого пути. срок способность к росту. Это повлияет на нашу способность конкурировать с иностранными компаниями и, откровенно говоря, создаст некоторый контроль со стороны регулирующих органов и даст несправедливое преимущество существующим компаниям, позволив им преуспеть в предыдущей работе, в то же время возлагая большое бремя затрат на новых участников в этой области.

Сталкиваетесь ли вы с запросами на удаление в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху? И есть ли у вас мысли о предложениях изменить этот закон, например, обязать все компании активно ловить контент, нарушающий авторские права?

Наши условия обслуживания предусматривают, что какой бы контент вы ни загружали, вы сами подтверждаете, что обладаете авторскими правами на это. Мы можем это сделать благодаря существующему законодательству. К счастью, большинство пользователей создают свою уникальную графику для каждого события. Тем не менее, мы были в ситуации, когда один из наших клиентов обратился к нам и сказал, что нам нужно изменить все их изображения на их мероприятии, потому что они получили письмо о прекращении и воздержании от использования образа художника. Отвечать на запросы таким образом можно, но создание системы фильтрации во внешнем интерфейсе, которая бы фильтровала пользовательский контент, было бы чрезвычайно дорогостоящим. Откровенно говоря, если бы это была система, которую нам нужно было построить в первый же день, чтобы сдвинуть ее с мертвой точки, то мы, вероятно, даже не начали бы.

Есть ли какие-либо другие вопросы политики стартапов, которым, по вашему мнению, законодатели должны уделить больше внимания?

В нашем последнем инвестиционном раунде мы получили инвестиции как сертифицированный бизнес в зоне возможностей. Я действительно думаю, что федеральное правительство должно продолжать играть роль в поощрении таких инвестиций, особенно с точки зрения основателя в нетрадиционной технологической области. Было бы полезно, если бы существовало больше федеральных программ, направленных на регионы или штаты с недостаточным капиталом, например, региональные налоговые льготы, разделенные по юрисдикции федеральных банков, для поощрения трансграничных капиталовложений, поскольку уже существует множество программ для конкретных штатов. программы. Создание этих программ способствовало бы распространению капитала по стране вместо менталитета «победитель получает все», когда вам нужно переехать в Силиконовую долину, а не инвестировать в компании в Айове или Небраске. Кроме того, программа корпоративных инвестиционных кредитов — в основном программа налоговых кредитов для бизнес-ангелов — была бы отличной. Для экосистемы важно продолжать привлекать спонсоров к инвестированию в стартапы на их ранних стадиях.

Что касается талантов, то многие замечательные иностранные студенты приезжают в Омаху или Линкольн, но как стартап мы не можем позволить себе платить за оформление визы и проходить через различные регуляторные обручи. Было бы невероятно полезно, если бы существовала программа для технических стартапов, которая помогла бы в этом процессе сохранить часть этих талантов. Или если бы были программы поощрения, такие как прощение кредита по сниженной ставке, которые подталкивают студентов к работе в стартапах, которые будут создавать новые передовые технологии.

Каковы ваши цели в отношении продвижения Event Vesta?

Наша цель — войти в число 100 крупнейших мегаполисов к концу следующего года. В настоящее время мы собираем начальный раунд, чтобы помочь в этом. Кроме того, мы планируем запустить наше мобильное приложение как минимум на 10–15 рынках по всей стране и работаем над маркетинговой стратегией, чтобы запустить его в этих городах. Это своего рода быстрая стратегия, в которой мы очень широко охватываем множество разных городов, чтобы создать действительно забавные сетевые эффекты, в частности, с франшизами. Но затем мы можем вернуться и по-настоящему углубиться в отдельные рынки, используя наше мобильное приложение и действительно используя весь потенциал каждого города.


Вся информация в этом профиле была точной на дату и время публикации.

Engine работает для того, чтобы политики обращались к экосистеме стартапов, когда они рассматривают программы и законы, затрагивающие предпринимателей. Вместе наш голос звучит громче и эффективнее. Многие из наших законодателей не имеют непосредственного опыта работы с процветающей стартап-экосистемой страны, поэтому наша работа состоит в том, чтобы усилить эту точку зрения. Чтобы номинировать человека, компанию или организацию для участия в нашей серии статей #StartupsEverywhere, напишите по электронной почте 9.0013 [email protected] .

Bridgelux добавляет Thrive SPD в свои настраиваемые светодиоды и световые модули Vesta

Bridgelux объявила о расширении своего семейства светодиодов и модульных световых двигателей Vesta новыми моделями с настройкой точки белого, интегрирующими технологию спектрального распределения мощности (SPD) Thrive который поставлялся в виде светодиодов с фиксированной CCT. Новые устройства твердотельного освещения (SSL), предположительно, будут излучать белый свет, который более точно имитирует SPD солнца в пределах видимости человека, а также поддерживает настройку в диапазоне 2700–65 000 K-CCT или 2 700–5000 K-CCT. .

Мы неоднократно обсуждали концепцию Thrive, начиная с презентации на LEDucation в 2019 году. В светодиодах используются двойные синие насосы с разными длинами волн синего цвета для распределения спектральной энергии синей области. Результатом является минимизация синего пика, присутствующего в большинстве белых светодиодов с преобразованием люминофора, и более однородное SPD.

Существующие метрики, однако, не полностью отражали тонкость технологии Thrive. Светодиоды Thrive хорошо зарекомендовали себя в рейтингах CRI или TM-30. Но производительность была в основном на уровне высококачественных светодиодов других производителей. Поэтому всего несколько недель назад компания Bridgelux представила показатель средней спектральной разницы (ASD), который связывает характеристики светодиодов с эталонными источниками света, которые считаются репрезентативными для естественного света.

Переходя к семейству Vesta, это портфолио хорошо зарекомендовало себя и неоднократно завоёвывало признание в LEDs Magazine Sapphire Awards в качестве финалиста, а также было победителем в 2018 году. Bridgelux называет весь портфель чипом на плате (COB), хотя продукты охватывают то, что мы обычно называем светодиодами COB — круглые компоненты, похожие на яичницу, — и прямоугольные модули, которые мы бы назвали световым двигателем. Оба они разделяют тот факт, что светодиодные чипы монтируются непосредственно на подложки, поэтому Bridgelux решил назвать их линейкой COB.

Возвращаясь к 2018 году, компания Bridgelux предлагала многоканальную настройку точки белого в семействе Vesta. Теперь они добавляют технологию Thrive SPD, которая будет генерировать больше естественного света и, следовательно, улучшать показатели ASD. В анонсе представлены 9- и 13-мм круглые COB-светодиоды мощностью до 2000 лм, а также линейные световые двигатели длиной до 1120 мм. Продукты будут иметь типичный ASD 11% при 2700K и 8% при 6500K.

Показатели CRI и TM-30 будут чуть меньше 100.

Конечно, остается вопрос, как Bridgelux добилась добавления технологии Thrive в продукты COB. Похоже, что в линейных продуктах используются, по сути, светодиоды средней мощности с чередующимися теплыми и холодными компонентами CCT. Эти компоненты могут быть точно такими же светодиодами средней мощности с двумя синими насосами, которые продаются под брендом Thrive. Круглый светодиод COB также имеет хорошо заметные полосы теплого и холодного люминофора CCT. Можно предположить, что синие накачки с разными длинами волн смешиваются прямо на подложке. Мы запросили подтверждение от компании.

В любом случае Bridgelux делает все возможное, чтобы помочь разработчикам продуктов ускорить вывод на рынок настраиваемых и высококачественных продуктов SSL. У компании есть многоканальные драйверы и сетевые элементы управления, которые можно легко комбинировать с продуктами COB.

«Bridgelux — надежный технологический партнер, готовый помочь нашим клиентам перейти на освещение, ориентированное на человека, — сказал Тим Лестер, генеральный директор Bridgelux.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *