как проверить и как определить неисправность ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua
Живучести карданной передачи можно только позавидовать. Такой вид передачи крутящего момента с одного вала на другой под небольшим, но все же углом, пользовался активным спросом у производителей с момента рождения автомобиля.
Именно карданная передача заменила цепную еще в начале ХХ века. Но ничто не вечно. На замену кардану, изобретенному, кстати, лет за триста до появления автомобиля, пришел ШРУС.
Что такое ШРУС и зачем он нуженШарнир равных угловых скоростей, а попросту ШРУС, появился на горизонте автомобильной промышленности всего сто лет назад.
Первый патент на шарнир такого типа был выдан французу Грегуару. По сути, это был тот же кардан, но сдвоенный.
Он позволял передавать крутящий момент на больший угол, тем самым устранив главный дефект карданной передачи — невозможность передавать крутящий момент на угол, больший 10-15 градусов. Причем чем большим был угол, тем неравномернее передавался крутящий момент.
Для заднеприводных машин с неразрезным ведущим задним мостом это не было особой проблемой. Чего не скажешь о переднеприводных конструкциях, активно входившими в обиход в 20-30 годы.
Шарнир Грегуара позволял передавать вращение на угол до 50 градусов, имея при этом солидный ресурс, около 70 тысяч км пробега. Но и у него был недостаток — огромные размеры.
Параллельно с использованием удачной конструкции Грегуара велись разработки других решений. Например, шарнир, запатентованный в 1923 году Карлом Вейссом.
Конструкция уже напоминала современные ШРУСы и была в ходу вплоть до конца Второй мировой войны.
Ее использовали по всему миру на легких внедорожниках, от ГАЗ 64, до американского Виллиса. Конструкция была примечательно тем, что использовала всего четыре шара для передачи вращения, но оказалась очень недолговечной. Ее ресурс составлял всего 15-20 тысяч км.
Сегодня же для наружных шарниров мы пользуемся всего тремя типами ШРУСов, все они по сути остаются модернизацией шарнира Карла Вейсса.
Изменяется количество шаров в сочленениях, материалы изготовления, технологии производства. Однако самыми востребованными все еще остаются классические ШРУСЫ — корпус, сепаратор, шесть или восемь шариков.
Внутренние ШРУСы получили трехшиповую конструкцию, поскольку от них не требуется большого угла поворота вала, но требуется передача высокого крутящего момента.
Признаки неисправности ШРУСаХарактерный хруст шарнира, скорее всего, скажет о необходимости его замены. Не все производители используют качественный резиноматериал для изготовления пыльников.
Со временем они растрескиваются и могут порваться, а это приводит к попаданию воды и пыли внутрь шарнира. В свою очередь, это приводит к усиленному износу и необходимости замены.
В крайне редких, особо запущенных случаях, шарнир может заклинить или вовсе рассыпаться. Чтобы не доводить ситуацию до предела, необходим своевременный контроль состояния пыльников ШРУСа.
Специалисты рекомендуют осматривать поверхность пыльников хотя бы раз в 5-6 тысяч км пробега. Любое появление на поверхности смазки, а тем более трещин и разрывов, пыльник уходит под замену.
Существует несколько методов проверки шарнира. При появлении хруста довольно сложно определить, какой именно из них издает подозрительный шум.
При этом следует помнить, что характерный хруст издает наружный шарнир, а внутренний при сильном износе будет постукивать при движении на ровной прямой дороге, а также при наборе скорости. И из строй выходят чаще всего наружные ШРУСы.
Чтобы убедиться, что хрустит именно наружный шарнир, необходимо запустить двигатель и на ровной площадке вывернуть руль влево, тронуться с вывернутым рулем и слегка увеличить обороты двигателя.
Появление хруста в этот момент скажет об износе внешнего ШРУСа. Таким же образом проверяют правый наружный шарнир.
При этом стоит помнить, что при повороте налево в большинстве случаев будет шуметь правый шарнир, как самый нагруженный, и наоборот.
Для проверки внутреннего ШРУСа можно поступить иначе — максимально загрузить заднюю часть машины так, чтобы она просела, а передняя часть максимально приподнялась. Таким образом мы максимально увеличиваем угол передачи крутящего момента внутренним ШРУСом и при сильном износе он будет издавать характерные звуки.
Проверить сразу оба шарнира можно и по-другому. Достаточно вывесить переднее колесо, запустить двигатель, включить первую передачу и слегка нажать на тормоз. Неисправный внутренний шарнир сразу даст о себе знать. Для проверки наружного ШРУСа делаем то же самое, но с вывернутым рулем.
Как отремонтировать ШРУСВ большинстве случаев шарниры, ни внутренний, ни наружный, при сильном износе ремонту не подлежат. Их просто меняют на новые.
Однако в некоторых случаях, например, при небольшом пробеге шарнира, ремонт возможен. Так случается, если рвется пыльник, но сам шарнир еще вполне в форме.
Тогда его снимают, удаляют пыльник, тщательно промывают, вынимают шарики и оценивают уровень износа обоймы, сепаратора и корпуса.
Если раковин и выработки не обнаружено, ШРУС смазывают специальной смазкой (она должна идти в комплекте с пыльником), устанавливают новый пыльник и ставят на место, после чего обязательно проверяют одним из указанных выше методов.
Как выбрать хороший ШРУС на заменуНезащищенный шарнир сильно подвержен износу из-за попадания воды и грязи. Поэтому любой из них должен идти в комплекте с хомутами и качественным пыльником. Качество и материал пыльника не менее важны, чем качество самого шарнира.
Торговая марка Укразапчасть рекомендует при покупке обращать внимание на несколько важных моментов:
Насколько плотно пыльник садится на корпус ШРУСа.
Насколько эластичен пыльник. Жесткий — сразу выйдет из строя.
Насколько пыльник стойкий к смазке и другим эксплуатационным материалам.
Стойкость к высоким и низким температурам.
В зависимости от производителя и цены, пыльник может быть изготовлен из специальной резины, силикона, термопластика. Встречаются и полиуретановые пыльники. На пробеге до 15 тысяч каждый из них покажет нормальный результат, если не будет физических повреждений.
Однако каждый из материалов имеет свои преимущества и недостатки:
Резиновый пыльник быстро теряет эластичность, особенно зимой. Его средний ресурс — чуть больше года эксплуатации, зато это самый дешевый вариант.
Термопластик тяжело устанавливается, такие пыльники могут иметь проблемы с прилеганием к валу или корпусу ШРУСа, что решается установкой качественных хомутов. Зато могут прослужить до 80-90 тысяч км пробега.
Полиуретановые пыльники жестковатые, но износоустойчивые. Жесткость может повлечь за собой разгерметизацию механизма шарнира, а это чревато быстрым его износом.
Силиконовый пыльник, наоборот, очень мягкий, но служит дольше резинового.
При выборе такого стоит обращать внимание на толщину материала — чем толще, тем надежнее. Его минус — высокая цена.
Среди производителей ШРУСов наибольшим авторитетом пользуются NKN, Stellox, CDN, Kimiko, Onnuri, SKF, Heri, GSP, GKN.
Заміна масла АКПП zf8hp55 в автомобілі AUDI A4. Як перевірити та виставити рівень МАСЛА в АКПП Ауді А4 б8 . Замінити масло в самій коробці або їхати в автосервіс? Які підводні камені можуть чекати на Вас при виконанні на перший погляд простої процедури — заміна масла в автоматі! акпп АУДІ А4 Б8
Надежный и выносливый узел, который служит без проблем сотню тысяч км пробега. Это сцепление в любом автомобиле с механической коробкой передач. Несмотря на то, что его ремонт связан с демонтажем КПП , запчасти механизма сцепления в магазине УкрЗапчасть всегда в наличии и по хорошим ценам, а ремонт узла желательно спрогнозировать заранее. Устройство и принцип работы сцепления Каким бы ни был совершенным двигатель внутреннего сгорания, эффективность КПП можно оценить только в определенном диапазоне оборотов. Недаром при указании максимальной мощности и крутящего момента производитель обязательно указывает обороты, на которых эти значения максимальны. Например, на Шевроле Авео Т250 с…
Любой двигатель внутреннего сгорания готов обеспечить заявленные производителем характеристики только при выполнении ряда жестких условий. Это касается пропорций воздуха и топлива в рабочей смеси, давления, качества и количества масла. И, конечно, соблюдения температурного режима , который поддерживается в жестких рамках системой охлаждения. Термостат — это именно та запчасть, которая отвечает за корректную работу системы и, соответственно, всего двигателя. Как устроен термостат Самый простой современный термостат, по каталогу ТМ УкрЗапчасть , представляет собой рамку-вкладыш с клапаном и штоком. Клапан в большинстве случаев открывается за счет расширения вещества под воздействием…
как понять, что его пора менять
, Статьи
Что следует знать каждому водителю о шарнирах равных угловых скоростей, а также о признаках их неисправности и последствиях поломки
Шарниры равных угловых скоростей, отвечающие за передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам, хоть и обладают простой и надежной конструкцией, все же могут внезапно выйти из строя. Этот важный узел переднеприводных и некоторых полноприводных автомобилей с независимой подвеской, часто называемый ШРУСом или «гранатой» за сходство с боевым снарядом, все время работает под высокими нагрузками и подвержен воздействию множества факторов: от природных до рукотворных. Поэтому дабы машина вдруг не оказалась обездвижена из-за его поломки, важно знать, как понять, что ШРУС надо менять.
Прежде чем выяснять, как проверить ШРУС на исправность, следует вспомнить, что он бывает внутренним и наружным и различается не только конструкцией, но и режимами работы. Первый соединяет вал привода колеса с коробкой передач или с мостом, а второй — со ступицей колеса. Если главная задача наружного ШРУСа передавать крутящий момент на колесо при любых углах его поворота и наклона, то основная миссия внутреннего — компенсировать несоосность приводного вала с трансмиссией.
Источник: depositphotos.comА еще внутренний ШРУС должен обеспечивать неразрывность передачи момента колесам при больших ходах подвески, тем самым «удлиняя» или «укорачивая» приводной вал. Исходя из этой разницы ответы на вопросы, как проверить наружный ШРУС и в чем заключается проверка внутреннего ШРУСа, будут отличаться. Хотя признак неисправности и того и другого узла — это характерный хруст. Поэтому дабы понять, у какого шарнира неполадки, важно проводить диагностику исходя из особенностей их работы.
Этот тип шарнира испытывает наибольшие нагрузки в момент резкого трогания машины с места при максимально вывернутых колесах. Поэтому если смоделировать такую ситуацию на автомобиле с подозрениями на «умирающие» ШРУСы, то услышанный хруст из-за передних колес будет означать скорую кончину внешних «гранат» и, как следствие, необходимость их замены.
Признаки неисправности внутреннего ШРУСаА вот чтобы подтвердить «кончину» шарниров, соединяющих трансмиссию с приводным валом, придется совершить поездку по плохой дороге или по грунтовке с промоинами от луж. Движение по ямам и колдобинам должно вызвать осевые и угловые смещения во внутреннем ШРУСе, которые при его неисправности или чрезмерном износе станут причиной возникновения такого же хруста.
Впрочем, выработка ресурса внутренней «гранаты» может вызвать вибрации в трансмиссии даже при движении по ровным дорогам. В этом случае лучше всего диагностировать люфты и заедания в конструкции шарнира сможет мастер специализированного сервиса. Причем для этого может потребоваться даже частичный разбор подвески и снятие привода.
Причины и признаки поломок ШРУСаЧаще всего «гранату» выводит из строя надрыв или перетирание резинового (или силиконового) гофрированного колпака — пыльника ШРУСа. Он должен герметично закрывать узел от воздействия влаги и грязи для сохранения работоспособности шарнира. А при нарушении целостности этой поверхности любое воздействие извне повышает износ детали, приводя к ее поломке или заклиниванию.
Сломать ШРУС можно и попав в аварию, либо влетев колесом на скорости в большую яму или бордюр. Правда, в этих случаях достанется не только «гранате», и незамеченной потеря ее работоспособности вряд ли останется. И, конечно же, нельзя исключать заводской брак, некачественные материалы деталей-аналогов от сомнительных производителей, экономящих на сырье и нарушающих технологию производства детали.
Впрочем есть несколько признаков, по которым водитель может понять о надвигающихся проблемах со ШРУСом и необходимости посетить сервис для его своевременного ремонта или замены. Например, рваный мокрый пыльник в смазке или забрызганное ею при вращении колесо. А еще перед тем, как оповещать автовладельца громким хрустом, «граната» может начать свистеть подобно стертым до металла тормозным колодкам.
Или со стороны, где назревает проблема, при трогании могут ощущаться небольшие толчки или малочисленные щелчки. Впрочем, всех этих проблем можно избежать, если взять за правило осматривать состояние пыльников ШРУСов при каждом визите в автосервис, включая не только ремонты, но и плановые ТО.
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»a75dc1df684c82fd7a1a» data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=a75dc1df684c82fd7a1a» frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>
Иван Титов
Читайте также
- 20 товаров «АлиЭкспресс» для уюта в автомобиле
- Обочечники накинулись на дальнобойщика с топором и пистолетом (видео)
- Стая бездомных собак разорвала машину, пытаясь достать кошку (видео)
- В новом «Бонде» снова будут «злые русские»: посмотрите на странные госномера
- Названа самая «интересная» иномарка на вторичке
Четыре способа проведения совместного теста: практическое руководство
Опубликовано:
Алан Зибенталер
Менеджер по маркетингу/территориальному управлению в Гонконге
В прошлом месяце мы обсуждали, почему последовательное совместное тестирование является важным и иногда упускаемым из виду шагом. В этом месяце давайте приступим к практике и наметим некоторые распространенные способы совместного тестирования, разберем преимущества и недостатки каждого из них и суммируем необходимые шаги. Для начала есть четыре способа совместного тестирования.
- Гидростатические испытания
- Испытания внутренних соединений
- Традиционные испытания наружных соединений
- Муфта HK от Straub – испытания наружных соединений
Каждый из различных видов испытаний имеет свои преимущества и недостатки. Они также применяются по-разному в зависимости от размера, материала и формы тестируемой трубы.
Независимо от метода тестирования, вы должны убедиться, что у вас есть две хорошо изготовленные трубы с чистыми, гладкими соединениями и хорошей посадкой на прокладку, прежде чем приступить к тестированию, иначе вы потратите много времени и денег. и усилие. Кроме того, во время любого из этих четырех испытаний давление медленно повышается до тех пор, пока оно не достигнет требуемого уровня в стандартах ASTM, спецификациях проекта или государственных и местных требованиях. Во время этих временных испытаний не должно наблюдаться утечек через соединение.
Гидростатические испытания
Гидростатические испытания являются простыми и одними из наиболее распространенных методов испытаний. Установите прокладку, закрепите трубу, закройте концы трубными заглушками или водонепроницаемыми переборками, а затем закрепите трубу вместе с балками и либо цепями, либо лебедками, чтобы предотвратить открытие соединения трубы при приложении давления.
После того, как вы все это сделали, заполните трубу, тщательно выпустив воздух. Этот процесс может занять много времени — очень много времени. Вам также понадобится много воды под рукой. Мы предлагаем ограничить этот тип испытаний трубами диаметром 18 дюймов и меньше из-за требований по времени и воде, но также можно испытывать трубы большего размера.
Испытание внутреннего соединения (IJT)
Сначала круглая металлическая рама с надувными камерами вкатывается внутрь трубы до тех пор, пока она не окажется по центру стыка. Труба фиксируется аналогично гидростатическим испытаниям. Для заполнения баллонов используется воздух до тех пор, пока они не будут иметь надлежащее уплотнение на трубах по обе стороны от соединения, а затем для проверки между баллонами закачивается вода.
IJT — отличный вариант для тестирования, но его стоимость может отталкивать, поскольку для каждого размера трубы необходимо приобретать разные рамы и баллоны в дополнение к шлангам и плате управления.
Проверка внешнего соединения (EJT)
EJT — это проверенный и надежный метод совместного тестирования, но, как вам скажет любой, кто прошел EJT, у него есть свои проблемы. EJT включает в себя просверливание двух отверстий в раструбе одной трубы, установку ниппелей с эпоксидной смолой в обоих, установку вторичной прокладки и первичной прокладки, выравнивание трубы, скрепление их вместе, заполнение стыка между прокладками водой, закрытие выпускного клапана и повышение давления. .
Преимущество EJT заключается в том, что его можно использовать на трубе любого размера и формы, включая прямоугольные водопропускные трубы, и вы проводите испытания в соответствии с более распространенными условиями на рабочей площадке, где более вероятно внешнее гидростатическое давление на соединение.
Этот тест дал три отрицательных результата. Во-первых, вы просверливаете два отверстия в одной трубе, что является полуразрушающим, хотя эти отверстия можно отремонтировать. Во-вторых, получить хорошее уплотнение между вторичной прокладкой и раструбом может быть сложно, особенно при испытании коробчатого водопропускного канала. В-третьих, при открытом стыке может быть сложно провести испытание, необходимо отрегулировать вторичную прокладку. Важно иметь в виду, что утечка вокруг вторичной прокладки не означает неудачный тест. До тех пор, пока давление в соединении может поддерживаться и внутри трубы или коробки нет утечек, испытание считается успешным.
HK Муфта Straub
HK Test Coupling — это метод внешних испытаний соединений, который сочетает в себе всю простоту и преимущества внутренних испытаний Cherne и Plug-It и применяет более реалистичные условия на стройплощадке. Испытания муфт являются очень новыми и в некоторой степени ограничиваются только прямостенными круглыми трубами и смотровыми колодцами. Он также имеет более высокую цену, чем стандартный EJT, но затраты намного ниже по сравнению с механизмами типа мочевого пузыря и обычно уравновешиваются сэкономленными временем и усилиями.
С испытательной муфтой HK не требуется сверление отверстий и дополнительная прокладка, что устраняет риск внешней утечки. Процесс: наденьте соединительный узел на один отрезок трубы, закрепите и зафиксируйте трубу, наденьте соединительный узел на соединение так, чтобы он оказался по центру, затяните храповиком (воздух не требуется), заполните и создайте давление.
Простота использования, экономия времени и повышенная точность результатов, а также реалистичные условия делают тест HK Test Coupling отличным выбором, даже с учетом ограничений размеров труб с прямыми стенками.
Тестирование — важный шаг в процессе установки, но большая его часть может показаться сложной или дорогостоящей. Надеемся, что этот обзор поможет вам проводить более регулярное, простое и точное тестирование в будущем.
ТестJoint Count на артрит: что это такое?
Благодаря наличию высокотехнологичной визуализации, позволяющей смотреть непосредственно на ваши кости и ткани, и лабораторных тестов, измеряющих незначительное количество воспалительных химических веществ в крови, отслеживание воспалительного артрита, такого как ревматоидный артрит, может показаться довольно старомодным. , подсчитав опухшие и болезненные суставы. Но эти совместные подсчеты по-прежнему учитываются как в исследованиях, так и в индивидуальном лечении.
При подсчете суставов медицинский работник исследует ваши отдельные суставы на наличие признаков отека и боли. Подсчет количества пораженных суставов и степени их поражения является важной частью наблюдения за активностью заболевания, помогает определить, возможно ли у вас ремиссия, и оценить, работает ли ваш текущий режим лечения артрита.
Совместные подсчетные тесты являются важной частью шкалы оценки активности заболевания (DAS), которая является мерой активности заболевания и критериями ремиссии Американского колледжа ревматологов.
Вот что вам нужно знать о подсчете суставов при артрите.
Что происходит во время совместного экзамена?
Исследователь осматривает каждый сустав, чтобы оценить, является ли он 1) опухшим и 2) чувствительным или болезненным.
Чтобы определить, опух ли сустав, врач проверит наличие избыточной синовиальной жидкости, скопившейся в суставе и вокруг него. Это явный признак, но сустав также будет отмечен как опухший, если врач увидит или почувствует движение жидкости под давлением двух пальцев. Если у вас хронический воспалительный артрит, некоторые из ваших суставов могут быть постоянно увеличены, но это не обязательно означает опухание. При прогрессирующем артрите может быть сложно заметить разницу. Они также не могут сосчитать сустав, который был заменен, хотя в прошлом это явно была серьезная проблема.
Чтобы проверить, болезненный ли сустав, врач с помощью большого и указательного пальцев оказывает стандартное давление на сустав. «Я могу спросить: «Это больно?» или «Больно, когда я нажимаю?», — говорит Дженнифер Бартон, доктор медицинских наук, ревматолог и доцент медицины Орегонского университета здравоохранения и наук в Портленде.
Для некоторых суставов, например плечевых, врач может не нажимать, а считать сустав болезненным, если вы чувствуете боль при движении.
На практике ваш ревматолог также будет оценивать суставы по качествам, не учитываемым при подсчете суставов, таким как диапазон движений сустава и то, насколько хорошо вы можете выполнять задачу, связанную с использованием сустава.
Сколько соединений считается?
Существует несколько различных методов подсчета суставов; они различаются в зависимости от того, сколько суставов подсчитывается и как они оцениваются.
Количество подсчитанных суставов достигает 68 по некоторым шкалам, но стандартная система, используемая для лечения большинства пациентов и исследовательских испытаний, — это подсчет 28 суставов. В том числе:
- Плечи (2)
- Колено (2)
- Запястья (2)
- Колени (2)
- Два сустава в каждом пальце и большом пальце (сустав сустава и указательный палец) (10 на руку или всего 20)
Было обнаружено, что подсчет 28 суставов хорошо отслеживается с помощью шкал, включающих подсчет большего количества суставов, но он может ввести в заблуждение, если у вас более высокая активность заболевания в стопах и голеностопных суставах, поскольку он не включает эти суставы.
Кто считает совместные?
Ревматологи обучены проводить подсчет суставов и обычно проводят его при каждом посещении. В канадском исследовании, опубликованном в 2014 году, медсестры, прошедшие краткое обучение и практику на пациентах, добились отличного согласия в своих совместных подсчетах с ревматологами, которые их обучали. Кто бы ни участвовал, полезно, чтобы один и тот же человек проводил ваши совместные подсчеты от посещения к посещению: хотя оценки экзаменатора одинаковы, они могут немного отличаться от одного человека к другому.
Могу ли я самостоятельно вести совместный подсчет?
«Мы провели систематический обзор количества суставов, сообщаемых пациентами (по сравнению с опытным оценщиком), и обнаружили, что пациенты не очень хорошо оценивали опухшие суставы, но относительно хорошо сообщали о болезненных суставах», — говорит доктор Бартон.
Вместо того, чтобы заставлять пациентов подсчитывать суставы, доктор Бартон получает больше пользы, когда слушает, как они сообщают о своей функции, своей боли и их общей оценке того, как они справляются с артритом.
Как подсчет суставов используется для диагностики артрита?
При диагностике РА ревматологи обращают внимание на припухлость нескольких суставов, которая сохраняется более шести недель и не имеет другого объяснения. Хотя симптомы могут начаться в суставах на одной стороне тела, через некоторое время поражение суставов обычно становится симметричным.
Наряду с подсчетом суставов врач спросит о боли, скованности и припухлости, а также об общих симптомах, таких как утомляемость и субфебрильная температура. Вот еще симптомы ревматоидного артрита, о которых следует знать.
Подсчет суставов также может помочь определить, являются ли ваши симптомы результатом фибромиалгии, как таковой, или в дополнение к ревматоидному артриту. Когда количество болезненных суставов человека как минимум на 7 больше, чем количество опухших суставов, это хороший показатель наличия фибромиалгии. Узнайте больше о симптомах фибромиалгии.
«Люди, страдающие депрессией или вообще с сильными болями, также могут ощущать повышенную чувствительность суставов», — говорит Бартон.
Как подсчет суставов используется для мониторинга лечения артрита?
«Как клиницист, наблюдающий за пациентами в течение долгого времени, я вижу огромную ценность в повторении подсчета суставов, особенно в сочетании с общей оценкой пациента и моей собственной общей оценкой. Важно смотреть на рентгенологические изменения, но это более долгосрочный способ оценить реакцию на терапию, чем количество суставов», — говорит доктор Бартон.
Для контроля вашей реакции на лечение количество 28 суставов включено в шкалу активности заболевания 28 (DAS-28), которая также учитывает результаты анализов крови на наличие воспаления (скорость оседания эритроцитов или С-реактивный белок) и ваш оценка того, как у вас дела (по 100-балльной шкале). Некоторые шкалы активности болезни включают глобальную оценку врача в дополнение к анализу крови или вместо него.
Ваш врач будет использовать одну из оценок активности болезни, чтобы определить, как вы реагируете на лечение и входите ли вы в ремиссию. «Оценки пациентов, в том числе подсчет суставов, помогают нам принимать решения о том, следует ли усилить или уменьшить или изменить методы лечения или, возможно, добавить немедикаментозные методы, такие как трудотерапия рук, физиотерапия или йога / тай-чи», — говорит доктор Бартон.