✔ Виды электродвигателей и их особенности
Экономичность и надежность оборудования напрямую зависят от электродвигателя, поэтому его выбор требует серьезного подхода.
Посредством электродвигателя электрическая энергия преобразуется в механическую. Мощность, количество оборотов в минуту, напряжение и тип питания являются основными показателями электродвигателей. Также, большое значение имеют массогабаритные и энергетические показатели.
Электродвигатели обладают большими преимуществами. Так, по сравнению с тепловыми двигателями сопоставимой мощности, по размеру электрические двигатели намного компактнее. Они прекрасно подходят для установки на небольших площадках, например в оборудовании трамваев, электровозов и на станках различного назначения.
При их использовании не выделяется пар и продукты распада, что обеспечивает экологическую чистоту. Электродвигатели делятся на двигатели постоянного и переменного тока, шаговые электродвигатели, серводвигатели и линейные.
Электродвигатели постоянного тока
Используются для создания регулируемых электроприводов с высокими динамическими и эксплуатационными показателями. К таким показателям относятся высокая равномерность вращения и перезагрузочная способность. Их используют для комплектации бумагоделательных, красильно-отделочных и подъемно-транспортных машин, для полимерного оборудования, буровых станков и вспомогательных агрегатов экскаваторов. Часто они применяются для оснащения всех видов электротранспорта.
Электродвигатели переменного тока
Пользуются более высоким спросом, чем двигатели постоянного тока. Их часто используют в быту и в промышленности. Их производство намного дешевле, конструкция проще и надежнее, а эксплуатация достаточно проста. Практически вся домашняя бытовая техника оборудована электродвигателями переменного тока. Их используют в стиральных машинах, кухонных вытяжных устройствах и т.
д. В крупной промышленности с их помощью приводится в движение станковое оборудование, лебедки для перемещения тяжелого груза, компрессоры, гидравлические и пневматические насосы и промышленные вентиляторы.Шаговые электродвигатели
Действуют по принципу преобразования электрических импульсов в механическое перемещение дискретного характера. Большинство офисной и компьютерной техники оборудовано ими. Такие двигатели очень малы, но высокопродуктивны. Иногда и востребованы в отдельных отраслях промышленности.
Серводвигатели
Относятся к двигателям постоянного тока. Они высокотехнологичны. Их работа осуществляется посредством использования отрицательной обратной связи. Такой двигатель отличается особой мощностью и способен развивать высокую скорость вращения вала, регулировка которого осуществляется с помощью компьютерного обеспечения. Такая функция делает его востребованным при оборудовании поточных линий и в современных промышленных станках.
Линейные электродвигатели
Обладают уникальной способностью прямолинейного перемещения ротора и статора относительно друг друга. Такие двигатели незаменимы для работы механизмов, действие которых основано на поступательном и возвратно-поступательном движении рабочих органов. Использование линейного электродвигателя способно повысить надежность и экономичность механизма благодаря тому, что значительно упрощает его деятельность и почти полностью исключает механическую передачу.
Синхронные двигатели
Являются разновидностью электродвигателей переменного тока. Частота вращения их ротора равняется частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре. Их используют для компрессоров, крупных вентиляторов, насосов и генераторов постоянного тока, так как они работают с постоянной скоростью.
Асинхронные двигатели
Также, относятся к категории электродвигателей переменного тока. Частота вращения их ротора отличается от частоты вращения магнитного поля, которое создается током обмотки статора. Асинхронные двигатели разделяются на два типа, в зависимости от конструкции ротора: с короткозамкнутым ротором и фазным ротором. Конструкция статора в обоих видах одинакова, различие только в обмотке.
Электродвигатели незаменимы в современном мире. Благодаря им значительно облегчается работа людей. Их использование помогает снизить затрату человеческих сил и сделать повседневную жизнь намного комфортнее.
Авиа двигатели. Виды и типы двигателей для самолетов и вертолетов
Именно благодаря использованию авиа двигателей, прогресс развития современной авиации продолжает развиваться. Первые самолёты которые не были оснащены двигателями практически не получили своего практического применения, так как не могли перевозить более одного человека, да и значительные расстояния преодолеваемые такими воздушными судами большими никак не назовёшь.
Все авиа двигатели принято разделять на 9 основных категорий.
- Паровые авиа двигатели;
- Поршневые авиа двигатели;
- Атомные авиа двигатели;
- Ракетные авиа двигатели;
- Реактивные авиа двигатели;
- Газотурбинные авиа двигатели;
- Турбовинтовые авиа двигатели;
- Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели;
- Турбовентиляторные авиа двигатели.
Паровые авиа двигатели
Паровые авиа двигатели практически не нашли своего практического применения в авиации из-за низкого КПД своей работы. Главным принципом работы парового авиационного двигателя является преобразование возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение винтов за счёт энергии пара.
Стоит отметить, что первоначально паровые авиа двигатели предполагалось использовать на заре авиации, когда источник пара был наиболее доступным, однако из-за массивности своей конструкции паровые двигатели не смогли поднимать воздушные суда.
Поршневые авиа двигатели
Поршневой авиа двигатель представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия расширяемого газа превращает поступательное движение поршня во вращательное движение винта. Такие авиа двигатели нашли своё применение, и применяются и по сегодняшний день из-за простоты своего функционирования и недорогостоящего изготовления.
КПД поршневого авиационного двигателя, как правило, не превышает 55 %, однако это ничуть не смущает современных авиаконструкторов, так как у этого двигателя имеется высокая надёжность.
Атомные авиа двигатели
Первые атомные авиа двигатели начали появляться в середине минувшего века, когда начались мирные исследования атома. Основным принципом работы атомного авиационного двигателя является осуществление контролируемой цепной ядерной реакции, что позволяло выдавать огромную мощность, при сравнительно небольшом уровне затрат.
Атомные авиа двигатели практически одновременно появились и в США и в СССР, однако сама идея того, что самолёт, пусть и с весьма компактным атомным реактором на своём борту может упасть и это впоследствии приведёт к катастрофе, заставила отказаться от этой идеи.
В США атомный авиационный двигатель применялся на самолёте Convair NB-36H, а в СССР на самолётах Ту-95 и Ан-22.
Ракетные авиа двигатели
Первые ракетные авиа двигатели появились в начале 40 годов прошлого столетия в Германии, когда немцы всеми усилиями пытались создать быстрый самолёт, который мог бы принести им победу во Второй мировой войне. Тем не менее, стоит отметить, что наука в те годы не позволяла совершить точный расчёт некоторых параметров, поэтому проект так и не был реализован. Впоследствии ракетные авиа двигатели испытывались исключительно с возможностью их применения для разгона самолётов в стратосфере, но применимость их весьма ограничена, и потому на сегодняшний день они практически не используются.
Основным недостатком ракетного авиационного двигателя является практически полное отсутствие управляемости на высоких скоростях.
Реактивные авиа двигатели
Реактивные двигатели весьма распространены на сегодняшний день в авиации и авиаконструкторском деле. Принцип работы этих авиа двигателей основывается на то, что необходимая тяга для воздушного судна создаётся за счёт преобразования в кинетическую энергию реактивную струи внутренней энергии авиационного топлива.
Реактивные двигатели весьма надёжны и эффективны и потому в ближайшее время стоит ожидать их дальнейшего совершенствования и развития.
Газотурбинные авиа двигатели
Принцип работы газотурбинного авиационного двигателя основывается на сжатии и нагреве газа, энергия которого впоследствии преобразуется в механическую работу, заставляя вращаться газовую турбину. Первые двигатели данного класса появились в Германии ещё в начале 40-х годов прошлого века, и на сегодняшний день они по-прежнему продолжают широко применяться в военной авиации, в частности устанавливаются на самолётах Су-27, МиГ-29, F-22, F-35 и т.д.
Газотурбинные авиа двигатели весьма эффективны на сравнительно небольших скоростях перемещения воздушных судов, и потому их применение в гражданской авиации также весьма обоснованно.
Турбовинтовые авиа двигатели
Турбовинтовые авиа двигатели представляют собой своеобразную разновидность газотурбинный авиационных двигателей, принцип действия которых основывается на том, что энергия горячих газов преобразуется во вращение винта, а около 10% от совокупной энергии превращается в толкающую реактивную струю.
Турбовинтовые авиа двигатели имеют хороший КПД и надёжны, что делает их эффективными и применимыми в гражданской авиации на многих воздушных судах.
Пульсирующие воздушно-реактивные авиа двигатели
Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели не нашли применения в современной авиации из-за неудовлетворительной своей эффективности. Главной особенностью их функционирования является то, что работают они на принципе воздушно-реактивного двигателя. С той лишь разницей, что топливо в камеру сгорания подаётся периодически, создавая своеобразные импульсы, позволяющие двигать объект в заданном направлении.
Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели эффективны лишь при однократном своём использовании, в последующих же случаях, их использование снижает и саму надёжность и увеличивает затраты.
Турбовентиляторные авиа двигатели
Принцип работы турбовентиляторных авиационных двигателей сводится к тому, что подаваемый за счёт вентилятора воздух. Обеспечивает полное сгорание топлива за счёт избытка кислорода, что делает такие авиа двигатели и более эффективными и в тоже время наиболее экологически чистыми. Применяются подобные турбовентиляторные авиа двигатели как правило на крупных авиалайнерах, так как практически всегда у них имеется большая конструкция за счёт необходимости нагнетания дополнительного объёма воздуха.
типов автомобильных двигателей | Как работает
«»Были ли у автомобилей двигатели внешнего сгорания?
Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены двигателем внутреннего сгорания. Но было ли когда-нибудь время, когда автомобили приводились в движение двигателями, которым требовался внешний источник тепла?
Чериз Тривитт
Реклама
«»Внутри двигателя с золотниковым клапаном
Вы знаете, как работают двигатели с золотниковым клапаном? Посмотрите на эту удивительную графику, которая объясняет, как работают двигатели с золотниковым клапаном!
«»5 Преимущества безременных двигателей
Загляните под капот большинства автомобилей, и вы, вероятно, найдете один или несколько ремней, приводимых в движение шкивами. Но если один из этих ремней двигателя порвется, ваша машина может внезапно стать непригодной для движения.
Кристофер Лэмптон
«» Как сделать двигатель Стирлинга из банки из-под кока-колыИспользуя простую банку из-под газировки и несколько основных инструментов и аксессуаров, можно сделать один из первых коммерчески жизнеспособных двигателей, когда-либо созданных. Узнайте, что делает двигатель Стирлинга из банки из-под колы.
Эрик Бакстер
«»Как электрический водяной насос помогает вашему двигателю?
Традиционный водяной насос представляет собой относительно простой компонент с ременным приводом. Но может ли электрический водяной насос быть более эффективным и лучше соответствовать конкретным потребностям вашего двигателя в охлаждении?
Аквели Паркер
Реклама
«»Как работает сферический двигатель Хюттлина
Может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как катится этот шар; но как только вы его получите, вы увидите, как он может вывести гибридную автоинженерию на новый уровень.
Чериз Тривитт
«»Как работают двигатели с золотниковым клапаном
Двигатель с золотниковым клапаном, возможно, уже отброшен как историческая реликвия; тем не менее, по крайней мере, одна компания стремится вернуть двигатель с золотниковым клапаном в действие — с некоторыми современными изменениями.
Аквели Паркер
«»Как работают двигатели с оппозитным поршнем и оппозитным цилиндром (OPOC)
Двигатели внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время. И поскольку практическая альтернатива не может быть готова к использованию в течение следующих нескольких лет, нам тем временем нужен более совершенный двигатель внутреннего сгорания.
Кристофер Лэмптон
«»Как работает двигатель, работающий по циклу Аткинсона
Четыре такта, меньше топлива. Как звук? С добавлением всего пары рычажных механизмов двигатель с циклом Аткинсона может выполнять все четыре такта за один оборот коленчатого вала.
Кристен Холл-Гейслер
Реклама
«»Как работает Grail Engine
Grail Engine сочетает в себе множество современных, передовых технологий двигателей и объединяет их в одном пакете. Хонда и Форд уже проявили интерес — стоит ли остальным?
Патрик Э. Джордж
«»Какие бывают двигатели внутреннего сгорания?
Автомобильные двигатели, работающие на бензине, — не единственный вид двигателей внутреннего сгорания. Узнайте о типах двигателей внутреннего сгорания в этой статье.
Автор HowStuffWorks.com Авторы
«»Как работает двигатель с горячей колбой
Сегодня двигатели с горячей колбой являются опорой для серьезных коллекционеров старинных двигателей и представляют собой историческую веху в эволюции газовых двигателей. Эффективные, простые и надежные — в двигателях с горячим термометром есть все.
Эрик Бакстер
«»Как работают двигатели с непосредственным впрыском
Вы можете подумать, что ваши мечты об экономии топлива могут быть реализованы только с помощью автомобиля с дизельным двигателем, но двигатели с непосредственным впрыском предлагают еще один вариант высокой эффективности и производительности. Чем они отличаются от стандартных газовых двигателей?
Аквели Паркер
Реклама
«»Как работают моторы в колесах
Вполне возможно, что когда-нибудь отпадет необходимость во многих компонентах, которые сейчас находятся под капотом автомобиля или грузовика. То есть, если транспортное средство оснащено электродвигателями в колесах.
Кристофер Нейгер
«» Как работает турбина ТеслыВысокие цены на газ заставляют людей искать альтернативы ископаемому топливу, например, турбину, разработанную отцом переменного тока Николой Теслой.
Уильям Харрис
«»Фотографии автомобильных двигателей
Автомобильные двигатели варьируются от небольших экономичных 4-цилиндровых до безумно мощных 16-цилиндровых чудовищ. Получите удовольствие от полномасштабных фотографий того, как они все работают.
Марк Ларсон и Тони Чумманивонг
«»Классические двигатели Chevy
Взгляните на мощные двигатели, которые сделали автомобили Corvette, Impala и Chevelle высокопроизводительными. Узнайте об истории и спецификациях этих запоминающихся двигателей.
Авторедакторы Consumer Guide
Реклама
«»Двигатель Chevy 283-cid V-8
283 Chevy V-8 стал одним из самых почитаемых двигателей Chevy — эталонным малолитражным двигателем, закрепившимся за поколением автолюбителей, которые последовали за ним. Узнайте больше о малоблочном Chevy V-8 с впрыском топлива, которым оснащался Corvette.
Авторедакторы Consumer Guide
«»Двигатель Chevy 348-cid V-8
Прозванный «Turbo-Thrust», двигатель 348 Chevy V-8 был самым большим и мощным двигателем Chevrolet, который можно было купить в 1958-61 годах. Они приводили в действие одни из самых запоминающихся «производительных» Chevy.
Авторедакторы Consumer Guide
«»Двигатель Chevy 427-cid V-8
Доступный для Corvette и полноразмерного Chevrolet в 1967 году, 427 Chevy V-8 заменил 396 с алюминиевыми головками цилиндров с увеличенными портами, более горячим коленчатым валом и большим карбюратором. Узнайте об одном из самых мощных двигателей Chevy.
Авторедакторы Consumer Guide
«»Двигатель Chevy 454-cid V-8
Инженерам Chevy пришлось изменить некоторые из своих правил, чтобы получить как можно больше мощности от Chevy 454-cid V-8. Американский «топливный шок» в конечном итоге предал бы забвению высокопроизводительные автомобили с большими дюймовыми размерами. Узнайте об одном из самых мощных двигателей Chevy.
Авторедакторы Consumer Guide
Реклама
«»Как работают квазитурбинные двигатели
Квазитурбинный двигатель использует концепцию Ванкеля и совершенствует ее: вместо трех камер сгорания он имеет четыре, а установка квазитурбины позволяет осуществлять непрерывное горение. Узнайте все о квазитурбине.
Уильям Харрис
«»Как работают двигатели HEMI
Даже если вы мало разбираетесь в автомобилях, слово «HEMI» все равно может что-то значить для вас. Это стало синонимом больших, мощных двигателей.
By Marshall Brain
Изучение типов автомобильных двигателей
Как работают автомобильные двигатели?
При повороте ключа зажигания двигатель оживает. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как работает двигатель? Современные двигатели генерируют энергию за счет внутреннего сгорания или контролируемых взрывов. Это достигается воспламенением воздушно-топливной смеси внутри цилиндров двигателя. Этот процесс называется циклом сгорания, и процесс повторяется тысячи раз в минуту, приводя автомобиль в движение.
Цикл сгорания состоит из четырех тактов (шагов). Следовательно, современные двигатели также называют четырехтактными двигателями. Четыре такта включают в себя впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Ниже приведены подробные объяснения каждого штриха.
Впуск: В этом такте поршень движется вниз, впускной клапан открывается и выпускает воздушно-топливную смесь внутрь камеры сгорания. Клапан открывается и закрывается с помощью распределительного вала. Поршень перемещается вверх/вниз с помощью коленчатого вала.
Сжатие: Как следует из названия, в этом такте поршень движется вверх и сжимает топливовоздушную смесь внутри камеры сгорания.
Горение (мощность): Свеча зажигания производит искру во время этого такта и воспламеняет сжатую горячую воздушно-топливную смесь. Он вызывает небольшой взрыв, и вырабатываемая им энергия толкает поршень вниз. Этот магазин обеспечивает мощность для приведения в движение транспортных средств. Следовательно, это также называется силовым ударом.
Выхлоп: Как только поршень движется вниз, открывается выпускной клапан. А когда поршень движется вверх, он выталкивает образующиеся при взрыве газы через выпускной клапан. Цикл повторяется тысячи раз в минуту, чтобы привести транспортное средство в действие.
Примечание : Вышеупомянутый рабочий механизм представляет собой бензиновый двигатель. Дизельный двигатель также работает по тому же принципу, но топливные форсунки заменяют свечу зажигания для воспламенения горячего воздуха.
Типы автомобильных двигателей в Индии
Вот типы автомобильных двигателей, используемых в автомобилях в Индии.
1. Безнаддувный двигатель
Это двигатель внутреннего сгорания. Его также называют безнаддувным двигателем или NA.
В этом типе двигателя подача воздуха зависит от атмосферного давления.
Не использует принудительную подачу воздуха во впускной коллектор.
Он производит меньше энергии, чем двигатели с наддувом (с турбонаддувом/наддувом).
Он прост по конструкции и более надежен, чем двигатели с наддувом.
2. Двигатель с турбонаддувом
Это двигатель внутреннего сгорания с наддувом.
Дополнительный компонент, называемый турбонагнетателем, используется для принудительной подачи воздуха.
Турбокомпрессор состоит из вала с турбиной на одном конце и воздушного компрессора на другом конце. Компоненты размещены в кожухе в форме улитки с входным отверстием.
Отработанные выхлопные газы поступают под высоким давлением через впускное отверстие.
Выхлопные газы проходят через турбину, которая, в свою очередь, раскручивает компрессор.
Воздушный компрессор всасывает больше воздуха, который сжимается и проходит через выпускное отверстие.
Воздух подается в цилиндры через промежуточный охладитель, который охлаждает воздух до того, как он попадет в цилиндры.
Поскольку давление воздуха выше атмосферного, двигатель производит больше мощности.
3. Двигатель CRDi
Это тип дизельного двигателя, известный как двигатель с прямым впрыском Common Rail (CRDi).
CRDi — это технология впрыска топлива, используемая в современных дизельных двигателях.
Он состоит из одной общей топливной магистрали (линии) для подачи топлива ко всем топливным форсункам.
Двигатели CRDi могут поддерживать постоянное давление впрыска топлива благодаря наличию общей топливной рампы.
Благодаря постоянному давлению струя топлива очень мелкая и равномерно распределяется. Это помогает повысить эффективность и мощность.
ЭБУ (электронный блок управления) регулирует давление впрыска топлива в зависимости от частоты вращения и нагрузки на двигатель.
4. Двигатель MPFI
Это тип бензинового двигателя, который также известен как двигатель с многоточечным впрыском топлива.
MPFI — это технология впрыска топлива, используемая в бензиновых двигателях. Он похож на CRDi, который используется в дизельных двигателях.
Система MPFI использует топливные форсунки для подачи точного количества топлива в каждый цилиндр.
Благодаря точной системе подачи топлива MPFI повышает эффективность использования топлива.
MPFI также увеличивает выходную мощность двигателя.
Двигатели MPFI модернизированы и легко запускаются даже в холодную погоду.
Двигатели MPFI производят меньше выбросов углерода благодаря точной подаче топлива.
Общие схемы расположения двигателей автомобилей
Как упоминалось ранее, автомобильные двигатели также классифицируются по расположению цилиндров. Разные производители автомобилей используют разные компоновки для размещения двигателя под капотом или для извлечения большей мощности. Ниже приведены некоторые из распространенных компоновок автомобильных двигателей, используемых производителями автомобилей.
1. Прямой
При прямолинейном расположении цилиндры расположены параллельно автомобилю (спереди назад).
Прямое расположение двигателя позволяет использовать больше цилиндров. Чем больше цилиндр, тем больше рабочий объем двигателя. Отсюда и большая выходная мощность.
Прямое расположение двигателя в основном используется в мощных седанах из конюшни BMW, Mercedes-Benz и т. д. бухта (перпендикулярно автомобилю).
Рядная компоновка обеспечивает компактное расположение компонентов двигателя. Следовательно, рядные двигатели имеют компактные размеры.
Рядные двигатели в основном используются в хэтчбеках и небольших автомобилях.
3. V
Название «V» относится к форме расположения цилиндров, если смотреть спереди.
В этой компоновке цилиндры установлены под углом 60 градусов с каждой стороны. Таким образом, ряды цилиндров обращены наружу, образуя V-образную форму.
Поршни всех цилиндров соединены в основании единым коленчатым валом.
V-образная компоновка позволяет разместить большое количество цилиндров. Следовательно, это в основном можно увидеть на суперкарах высокого класса.
4. Плоский
В этой компоновке двигателя цилиндры расположены горизонтально. Два ряда цилиндров обращены наружу.
Плоские двигатели встречаются редко. Известно, что они предлагают низкий центр тяжести из-за расположения цилиндров.
Таким образом, оппозитные двигатели улучшают динамику движения и впечатляющую управляемость.
Компания Porsche является одним из крупнейших производителей двигателей с плоским цилиндром. В культовом спортивном автомобиле Porsche 911 используется оппозитный шестицилиндровый двигатель.
Конфигурация цилиндров автомобильного двигателя
Конфигурация цилиндров автомобильного двигателя — это не что иное, как количество цилиндров в двигателе. Существует несколько типов конфигураций, которые перечислены ниже.
Двухцилиндровый двигатель: В настоящее время этот тип конфигурации цилиндров не используется в автомобилях. Вы можете найти двухцилиндровые двухколесные транспортные средства. Причина, по которой он не используется в автомобилях, заключается в низкой выходной мощности.
Трехцилиндровый двигатель: Эта конфигурация обычно используется в небольших автомобилях. Однако с появлением турбокомпрессоров трехцилиндровые двигатели стали использоваться и в больших хэтчбеках. Одним из недостатков этого двигателя является отсутствие доработки из-за нечетного числа цилиндров.
Четырехцилиндровый двигатель : Это одна из наиболее распространенных конфигураций современных автомобилей. Четырехцилиндровые двигатели обычно имеют рядную компоновку почти на всех малых и больших транспортных средствах. В отличие от трехцилиндровых двигателей, эти двигатели усовершенствованы и могут развивать большую мощность с введением турбонагнетателей.
Пятицилиндровый двигатель: Это очень редкая конфигурация, и она почти устарела. Пятицилиндровый тоже страдает от вибраций из-за нечетного количества цилиндров. Такие производители, как Volvo, Audi и т. д., приняли пятицилиндровую конфигурацию.
Шестицилиндровый двигатель: Эту конфигурацию можно найти в автомобилях высшего класса или спортивных автомобилях. Как правило, эти двигатели имеют прямую или V-образную компоновку. С появлением турбокомпрессоров шестицилиндровые двигатели стали мощнее.
Восьми/десять/двенадцать (или более) цилиндровый двигатель: Восьми (или более) цилиндровый двигатель используется только в суперкарах. Обычно они имеют V-образную компоновку и называются двигателями V8, V10 или V12. Эти двигатели производят огромную мощность из-за их большой мощности.
Читайте также: Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля?
Самые мощные автомобильные двигатели в Индии
Двигатель является источником энергии для движения автомобиля вперед: чем мощнее двигатель, тем выше производительность автомобиля. Хотя Индия известна своими экономичными двигателями, покупатели нового поколения ищут больше мощности для увлекательной езды. Следовательно, производители автомобилей также придумали мощные автомобильные двигатели в Индии. Ниже приведен список некоторых мощных двигателей в Индии.
1. 2-литровый дизельный двигатель Kryotec с турбонаддувом
Внедорожник Tata Harries оснащен мощным 2-литровым турбодизельным двигателем Kryotec. Как внедорожнику, двигатель должен производить больший крутящий момент, и Tata Motors проделала большую работу по настройке этого дизельного двигателя. Ниже приведены показатели мощности этой надежной масляной горелки.
2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (Tata Motors) | |
Мощность | 167 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
2. 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Компактный внедорожник Nissan Kicks питается от 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Это один из самых мощных двигателей в сегменте внедорожников, и Nissan также использовал уникальную технологию покрытия цилиндров суперкара GT-R. Ниже приведены рабочие характеристики двигателя.
1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (Nissan) | |
Мощность | 154 л. с. |
Крутящий момент | 254 Нм |
3. 1,4-литровый бензиновый двигатель Smartstream G GDI с турбонаддувом
Бензиновый вариант внедорожника Kia Seltos оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Seltos штурмом завоевал индийский рынок благодаря своим революционным характеристикам и мощным двигателям. Ниже приведены показатели мощности этого бодрого бензинового двигателя.
1,4-литровый бензиновый двигатель GDi с турбонаддувом (Kia) | |
Мощность | 154 л.с. |
Крутящий момент | 254 Нм |
4. 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC
1,5-литровый бензиновый двигатель Honda — единственный безнаддувный двигатель в этом списке. В популярном седане City установлен тот же 1,5-литровый двигатель, известный своей производительностью, несмотря на то, что это безнаддувный двигатель. В таблице ниже указаны показатели мощности этого двигателя.
1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC (Honda) | |
Мощность | 119 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
5. 1,2-литровый бензиновый двигатель Revotron с турбонаддувом
В последние годы индийский автопроизводитель Tata Motors разработал несколько мощных и надежных двигателей. Одним из них является 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которым оснащены несколько автомобилей Tata в разной комплектации. Но наш выбор — тот, который используется во внедорожнике Nexon. В приведенной ниже таблице указаны значения мощности двигателя.
1,2-литровый бензиновый двигатель Revotron с турбонаддувом (Tata Motors) | |
Мощность | 118,3 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
6.
1-литровый бензиновый двигатель Kappa GDi с турбонаддувомHyundai был одним из первых производителей, внедривших двигатели с турбонаддувом после введения норм выбросов BS6. 1-литровый турбированный бензиновый двигатель — это мощный двигатель, который используется в нескольких моделях Hyundai, таких как Grand i10 Nios, Hyundai Verna и внедорожник Hyundai. Ниже приведены рабочие характеристики этого двигателя.
1-литровый бензиновый двигатель Kappa GDi с турбонаддувом (Hyundai) | |
Мощность | 118 л.с. |
Крутящий момент | 172 Нм |
7. 1,5-литровый дизельный двигатель mStallion с турбонаддувом
В дизельном варианте Mahindra XUV300 используется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Он обеспечивает лучшие в своем сегменте показатели мощности. XUV300 — это компактный внедорожник, а дизельный двигатель делает управление им доставляет удовольствие. Ниже приведены показатели мощности этого двигателя.
1,5-литровый дизельный двигатель mStallion с турбонаддувом (Mahindra) | |
Мощность | 115 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
8. 1,5-литровый дизельный двигатель Revotorq с турбонаддувом
Дизельный вариант Tata Nexon питается от 1,5-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Помимо Nexon, двигатель Revotorq используется и в других моделях Tata. Но Nexon производит больше энергии. Следовательно, это лучший выбор. Ниже приведены показатели производительности дизельного двигателя.
1,5-литровый дизельный двигатель Revotorq с турбонаддувом (Tata Motors) | |
Мощность | 108 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
9. 1-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом
Хэтчбек Volkswagen Polo питается от 1-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Бензиновый двигатель BS6 обеспечивает высокую производительность благодаря высокому крутящему моменту. Polo — спортивный хэтчбек, и этот двигатель дополняет внешний вид. Ниже приведены показатели мощности этого двигателя.
1-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом (Volkswagen) | |
Мощность | 108 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
10. 1,2-литровый бензиновый двигатель mStallion с турбонаддувом
Бензиновый аватар внедорожника XUV300 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент, и это одна из причин успеха XUV300. Ниже приведены показатели мощности этого двигателя.
1,2-литровый бензиновый двигатель mStallion с турбонаддувом (Mahindra) | |
Мощность | 108 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Компоненты, используемые для охлаждения двигателя автомобиля
Автомобильный двигатель выделяет много тепла из-за трения. Следовательно, система охлаждения необходима для бесперебойной работы двигателя. Без надлежащей системы охлаждения двигатель может перегреться и выйти из строя. Ниже приведены компоненты, используемые для охлаждения двигателя.
Лучшие автомобили с 4-цилиндровыми двигателями в Индии
Вот список автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями в Индии.
Модель | Двигатель | Тип топлива |
Maruti WagonR | 1,2-литровый, 4-цилиндровый | Бензиновый |
Maruti Swift | 1,2-литровый, 4-цилиндровый | Бензиновый |
Hyundai Grand i10 Nios | 1,2 л, 4 цилиндра | Бензин/СПГ |
Hyundai i20 | 1,2-литровый/1,5-литровый, 4-цилиндровый | Бензиновый/дизельный двигатель |
Tata Altroz | 1,5-литровый, 4-цилиндровый | Дизель |
Maruti Baleno | 1,2-литровый, 4-цилиндровый | Бензиновый |
Maruti Ciaz | 1,5-литровый, 4-цилиндровый | Бензиновый |
Хонда Сити | 1,5-литровый, 4-цилиндровый | Бензин/Дизель |
Hyundai Elantra | 2-литровый/1,5-литровый, 4-цилиндровый | Бензин/Дизель |
Toyota Camry | 2,5 л, 4 цилиндра | Бензин |
Tata Nexon | 1,5-литровый, 4-цилиндровый | Дизель |
Mahindra XUV300 | 1,5-литровый, 4-цилиндровый | Дизельный |
Hyundai Venue | 1,2-литровый/1,5-литровый, 4-цилиндровый | Бензин/Дизель |
Hyundai Creta | 1,4-литровый/1,5-литровый, 4-цилиндровый | Бензин/Дизель |
Kia Seltos | 1,4-литровый/1,5-литровый, 4-цилиндровый | Бензин/Дизель |
Tata Harrier | 2-литровый, 4-цилиндровый | Дизель |
Махиндра XUV700 | 2-литровый/2,2-литровый, 4-цилиндровый | Бензиновый/дизельный двигатель |
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся типов автомобильных двигателей
Сколько типов автомобилей двигатели есть в Индии?
Автомобильные двигатели в основном бывают двух типов: бензиновые и дизельные. Двигатели можно разделить на несколько категорий в зависимости от компоновки, технологии впрыска топлива и системы впуска воздуха.
Какие двигатели используются в современных автомобилях?
В современных автомобилях используются двигатели внутреннего сгорания. В бензиновом двигателе используется искровая система зажигания, а в дизельном — компрессионная.
Какая конфигурация двигателя наиболее распространена в современных автомобилях?
Рядный 4-цилиндровый двигатель — одна из наиболее распространенных конфигураций двигателей, используемых в современных автомобилях. Некоторые автомобили даже поставляются с 3-цилиндровыми двигателями, особенно с небольшими бензиновыми двигателями.
Являются ли двигатели SI и CI одинаковыми?
SI и CI — это двигатели внутреннего сгорания, но они работают по разным принципам.