Установка дополнительного охлаждения АКПП и вариаторов
Установка дополнительного охлаждения АКПП
Как работает охлаждение коробки передач?
Охлаждение АКПП — важный момент при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Установка дополнительных радиаторов охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит ее ресурс на 30-40%.
Первоочередная задача этих радиаторов — отвод от трансмиссионной жидкости, появившегося при работе, избытка тепла и сохранения её рабочей температуры, а так же чтобы не допустить чрезмерного охлаждения в зимние время года.
Охлаждение автоматических коробок передач (т.е. установка дополнительно радиатора) необходима для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это связанно с тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за грязи радиатора и продуктов окисления масла, а так же из-за износа автоматической коробки, что снижает теплообмен.
Важно отметить, что штатная (оригинальная) система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП , т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом. Пока автомобиль новый, эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность падает.
Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 до 100 градусов С, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 75 — 80 градусов С, т.е. при длительной эксплуатации автомобиля эти две температуры сравняются и температура АКПП будет такой же как и двигателя, т.е . критичной, поэтому и происходит преждевременный выход из строя АКПП.
На ряду сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП или вариатора снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 — 30 градусов (в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.
Установив дополнительное охлаждение для АКПП, вы избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии.
Зачем нужна установка дополнительного охлаждения для АКПП или вариатора?
- более мягкая и плавная работе АКПП;
- увеличение срока эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом;
- продление срока службы сальников и уплотнений;
- в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.
Для более эффективного охлаждения АКПП рекомендуем промывку штатной системы охлаждения со снятием радиаторов один раз в год!
Установив дополнительное охлаждение для АКПП, вы избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии, а еще, установив дополнительный радиатор охлаждения, вы избавитесь и от возможности перегрева и выхода из строя гидроблока АКПП.
Для каких автомобилей рекомендуется устанавливать дополнительное охлаждение АКПП?
В виду склонности к перегреву радиатор просто необходим следующим моделям трансмиссий:
- 722.9 и 722.6 для автомобилей Mercedes-Benz E 211, S 221, GL 164 ML 163;
- A960/A760 для автомобилей Lexus GS300 330;
- AW55-50SN для автомобилей Volvo XC90, S60, S80;
- TF80SC/TF81SC для автомобилей Volvo XC90, Mazda RX7, Land Rover Freelander;
- TR60SN (09D) для автомобилей Porsche Cayenne, VW Touareg;
- U140/U150 для автомобилей Lexus RX300, RX330, RX350.
Дополнительные радиаторы охлаждения АКПП можно установить практически на любые на автомобили с любым типом трансмиссии.
Единственное ограничение — это наличие свободного места для установки дополнительного радиатора.
Поэтому если вам необходимо адаптировать сцепление робота на вашем Opel — записывайтесь в Fix35!
Замена радиатора АКПП в Калининграде
Цены на замену радиатора АКПП:
Процедура | Стоимость |
---|---|
Замена радиатора АКПП (сложность 1) (Polo, Solaris, Logan) | 2 000 руб/шт |
Замена радиатора АКПП (сложность 2) (CX-5) | 3 000 руб/шт |
Замена радиатора АКПП (сложность 3) (E39, E60, Е53, W210, W203) | 4 500 руб/шт |
Позвонить записаться
Автоматическая коробка передач ─ это сложный механизм, самостоятельно определяющий оптимальное передаточное отношение. Для нормальной работы в АКПП добавляется масло. Во время работы жидкость нагревается, что не очень хорошо, поэтому в коробку дополнительно устанавливают радиаторы, которые снижают температуру масла, делают работу узла более эффективной и продлевают срок его службы. Со временем радиатор выходит из строя, перестает нормально снижать температуру, что чревато большими проблемами. В этом случае радиатор необходимо заменить, о том, как это сделать, знают специалисты.
За услугой вы можете обратиться в автосервис MUSTANG в Калининграде. Мы делаем замену радиаторов АКПП на любых марках и моделях автомобилей. Стоимость нашей услуги зависит от уровня сложности, мы сделаем любую работу, дадим гарантии на нее и заменяемые детали при условии заказа у нас. Доступные цены, оперативность, соблюдение сроков ─ другие наши преимущества. Работаем без выходных.
Предельная температура масла
Трансмиссионное масло или ATF жидкость ─ это передаточное звено между двигателем и колесами, через нее передается крутящий момент. При работе происходит нагрев именно масла, а не коробки, а уже потом через него нагреваются другие элементы. Чтобы избежать разрушительного нагрева, жидкость проходит через радиатор и охлаждается.
Немного о температурах. Оптимальный температурный предел нагрева трансмиссионной жидкости в АКПП ─ 65─95°C, все, что выше 100°C и тем более 110°C приводит к проблемам. Нагрев ATF до такой температуры сигнализирует о том, что поломка уже где-то рядом. Нагрев выше 130°C совершенно точно говорит о том, что даже самая качественная трансмиссионная жидкость растеряла все свои полезные свойства и проблемы неизбежны.
Последствия перегрева
Выход из строя радиатора и недостаточное охлаждение масла приводит к многочисленным проблемам, перечислим лишь основные:
- Ухудшаются свойства ATF жидкости. После перегрева масло не только теряет свои свойства, переставая выполнять возложенные функции, но и начинает пригорать. Это приводит к выпадению осадка, который забивает соленоиды, гидроблок и др. элементы, что ухудшит функционирование АКПП.
- Разрушаются фрикционы. Фрикционные диски бывают как твердыми металлическими, так и мягкими из плотной бумаги, вторые при повышенных температурах уничтожаются.
- Соленоиды. Это клапан, открывающийся для потока масла, закрывая и открывая фрикционные диски. Во многих моделях соленоиды на половину состоят из пластика, поэтому высокие температуры попросту уничтожат их.
- Проводка. Перед соленоидами устанавливается проводка, которая при повышенных температурах оплавляется и разрушается.
Это только несколько очевидных проблем, которые ведут в дальнейшем к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Симптомы поломок радиатора
Как известно, проблему лучше предупредить, чтобы обойтись малой ценой. Сделать это можно во время диагностики, когда специалист проверит работу радиатора, используя специальное оборудование, диагностические сканеры. Но, кроме этого, обращайте внимание на работу своего авто, насторожитесь, если появились такие признаки:
- При переключении передач появились толчки.
- В салоне чувствуется запах горелого масла.
- Плохое переключение передач.
- Переключение выполняется только при высоких оборотах.
- Загорается индикатор перегрева, что особенно характерно при нескольких резких стартах.
- Стало полностью невозможно переключение передач.
При появлении любого из перечисленных симптомов обратитесь в наш автосервис: своевременная замена радиатора позволит избежать более серьезных проблем. Ждем вас!
Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509
Показать еще
Замена линий охладителя трансмиссии: стоимость, время ремонта и признаки неисправности линии
Двигатель автомобиля работает при чрезвычайно высокой температуре. Все жидкости в автомобиле, включая трансмиссионную жидкость, могут перегреваться. Когда это происходит, они не могут хорошо выполнять свою работу.
Чтобы решить эту проблему, трансмиссии оснащены линиями охлаждения. Эти линии вытягивают трансмиссионную жидкость из коробки передач и направляют ее к радиатору, где она охлаждается. Затем они возвращают его обратно в коробку передач, где он продолжает выполнять свою работу.
Как и все детали двигателя, трубопроводы охлаждения трансмиссии могут изнашиваться. Если они сломаются или появятся утечки, вы потеряете трансмиссионную жидкость, что сделает ваш автомобиль уязвимым. К счастью, это довольно простое решение, и большинство ремонтов линий электропередачи стоят от 100 до 500 долларов.
Поломка Стоимость ремонта линии охлаждения коробки передач
Почему существует такая разница между затратами на ремонт линии охлаждения коробки передач? Разница возникает из-за разных ставок оплаты труда, взимаемых разными механиками. Кроме того, ремонт каждой машины занимает разное количество времени. Чем сложнее добраться до магистралей охлаждения, тем дороже будет стоить ремонт. Сами линии не являются чрезмерно дорогими, поэтому стоимость зависит в первую очередь от количества труда, необходимого для ремонта.
Признаки неисправности линий охлаждения трансмиссии
Неправильная работа линий охлаждения трансмиссии может привести к некоторым довольно очевидным проблемам. Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, включают:
- Утечка трансмиссионной жидкости — это очевидный признак того, что у вашей трансмиссии есть проблемы. Утечки в местах соединения линий охлаждения с радиатором являются обычным явлением. Ищите красную жидкость при проверке на наличие утечек.
- Низкий уровень жидкости — Если вы подозреваете, что у вас проблемы с трансмиссией, проверьте уровень жидкости с помощью щупа. Если уровни низкие, это указывает на утечку. Утечка может быть не в линиях охлаждающей жидкости, но это хорошее место для начала поиска.
- Линии с видимыми проблемами – Визуально осмотрите линии охлаждения. Если вы видите выпуклости, отверстия или трещины, то это указывает на проблему. Линии должны иметь правильную форму.
- Шумы — Если трансмиссия не смазана должным образом, вы заметите скрежет или визг при переключении передач. Часто трансмиссия становится наиболее шумной вскоре после запуска или при переключении в режим парковки после движения.
- Плохая реакция на переключение – Если вы заметили, что автомобиль с трудом переключается с одной передачи на другую, это может быть связано с низким уровнем трансмиссионной жидкости. Хотя ряд проблем может привести к плохому переключению передач, это могут быть проблемы с линиями охлаждения.
- Запах гари — Наконец, если вы заметили запах гари от коробки передач, это указывает на перегрев системы. Часто проблемы с линиями являются одной из причин этого.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, действуйте быстро. Ожидание ремонта автомобиля только усугубит проблему.
Сколько времени занимает замена линии охлаждения?
Ремонт линии охлаждения вашей трансмиссии может занять довольно много времени. Вы можете рассчитывать оставить свой автомобиль в ремонтной мастерской на день или два для этого ремонта. Помните, что трансмиссия — это сложная часть вашего двигателя, и утечку необходимо тщательно устранить, чтобы защитить ваш автомобиль. Место утечки в двигателе, определяющее сложность ее устранения, а также серьезность утечки влияют на продолжительность ремонта.
Если вы подозреваете, что в линиях охлаждения трансмиссии появились признаки неисправности, лучше всего обратиться к специалисту по трансмиссии. Мой эксперт по трансмиссии всегда готов помочь. Принесите к нам свой автомобиль, грузовик или внедорожник для осмотра вашей трансмиссии, и позвольте нашим специалистам помочь вам определить, есть ли проблема, которую нам нужно решить.
У нас есть две ремонтные мастерские в черте города Хьюстон; один находится на Джонс-роуд недалеко от Джерси-Виллидж, а другой — на шоссе 6 North и West Little York Rd. У нас также есть магазин в западном пригороде Кэти на бульваре Мейсон и Кингсленд; наш новейший автомобильный магазин в Монтгомери; и еще один гараж в Портере через дорогу от Кингвуда.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
5 признаков неисправности коробки передач, которые нельзя игнорировать
Симптомы неисправности модуля управления коробкой передач Местонахождение экспертов
4 вида утечек передачи + Ожидаемое время ремонта
Признаки неисправного охладителя трансмиссии
Радиатор трансмиссии представляет собой небольшой радиатор, который охлаждает жидкость для автоматической коробки передач, циркулирующую через коробку передач. Это может быть отдельный блок или он может быть интегрирован в радиатор двигателя.
Горячая трансмиссионная жидкость перекачивается из трансмиссии по металлическому трубопроводу в охладитель, который охлаждает жидкость перед возвратом в трансмиссию по другому металлическому трубопроводу. Охладитель трансмиссии позволяет вашей трансмиссии работать более эффективно, а процесс охлаждения продолжается, пока работает двигатель.
Есть ли в вашем автомобиле охладитель трансмиссии?
Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют встроенный охладитель коробки передач. Если у вас есть механическая коробка передач в обычном легковом автомобиле, который не подвергается экстремальным или тяжелым нагрузкам, охладитель коробки передач не нужен.
Чтобы проверить, есть ли в вашем автомобиле охладитель коробки передач, обратитесь в сервисный отдел местного дилера новых автомобилей для вашей марки автомобиля.
Признаки неисправного охладителя коробки передач
После того, как вы определили, есть ли в вашем автомобиле охладитель коробки передач, есть несколько способов узнать, не исправен ли он. Давайте пройдемся по списку:
Уровень трансмиссионной жидкости падает: Если вы периодически проверяете уровень трансмиссионной жидкости (вы должны) и замечаете, что уровень трансмиссионной жидкости постоянно нуждается в доливке, это может указывать на утечку либо в охладителе коробки передач, либо в линиях, которые входят и выходят из него. Вызовите механика и устраните утечку. Исчерпание жидкости быстро разрушит вашу трансмиссию.
Вы заметили трансмиссионную жидкость на земле: Эта утечка может быть расположена под вашей коробкой передач, под радиатором или охладителем коробки передач в передней части автомобиля или где-то посередине, если текут линии охладителя коробки передач. Жидкость для автоматических трансмиссий сначала становится красной, когда она новая, затем постепенно становится красновато-коричневой по мере износа и увеличения пробега. Оно кажется маслянистым и скользким, и оно жиже, чем ваше моторное масло. Будет пахнуть нефтью. Если вы обнаружите утечку, позвоните своему механику и немедленно произведите ремонт.
Вы слышите странные звуки, исходящие от коробки передач: Ваша коробка передач может с трудом переключаться между передачами, или во время переключения может быть слышен лязг или скрежет. Это может указывать на утечку трансмиссионной жидкости, высокую внутреннюю температуру трансмиссии или и то, и другое, что может быть вызвано неисправным охладителем трансмиссии.
Вы чувствуете запах гари: Плохой охладитель трансмиссии может привести к снижению уровня трансмиссионной жидкости, что может привести к избыточному трению. Запах горящей трансмиссионной жидкости чрезвычайно неприятен и должен направить вас прямо к вашему механику для любого необходимого ремонта. .
Загорается индикатор проверки двигателя: Высокая температура внутри трансмиссии из-за неисправного охладителя коробки передач может привести к тому, что компьютер двигателя запустит индикатор проверки двигателя на приборной панели.
Ваш двигатель перегрелся или перегревается: Если у вас плохой охладитель трансмиссии, симптомы могут распространяться и на ваш двигатель. Все это тепло и сопротивление, связанные с трансмиссией, могут затруднить правильную работу вашего двигателя, и в результате его температура также может повыситься. Немедленно обратитесь к механику и решите эти проблемы.
Стоит ли ездить с неисправным охладителем коробки передач?
Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле с неисправным охладителем коробки передач. Поскольку вы потеряете большую часть трансмиссионной жидкости, пока работает трансмиссия автомобиля и вы находитесь в движении, очень трудно узнать, сколько жидкости вы теряете и с какой скоростью. Если вы управляете автомобилем с недостаточным количеством трансмиссионной жидкости, существует реальная возможность серьезного (и дорогостоящего) повреждения трансмиссии.
Как починить неисправный охладитель коробки передач?
Точный ответ на этот вопрос зависит от того, подлежит ли ремонту ваш неисправный охладитель коробки передач:
Если ваш неисправный охладитель коробки передач не подлежит ремонту, ваш механик заменит охладитель новым, а затем проверит всю систему на работоспособность.