Волга сайбер какой двигатель стоит: Двигатели Волга Сайбер | Проблемы, характеристики, масло

Информация про Volga Siber — отзывы владельцев авто Волга Сайбер

Volga Siber построен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье рассмотрим технические характеристики автомобиля «Волга Сайбер» и реальные отзывы владельцев.

Технические характеристики

  • Длина — 4858 мм
  • Ширина — 1792 мм
  • Высота — 1409 мм
  • Колесная база — 2743 мм
  • Колея передняя/задняя — 1528/1528 мм
  • Дорожный просвет — 140 мм

Двигатель

Устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра.

  • Рабочий объем — 1996 куб.см
  • Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
  • Диаметр цилиндра х ход поршня — 87.5 х 83 мм
  • Число клапанов двигателя — 16
  • Мощность — 141 л.с. при 5700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия

  • 5-МКПП
  • Передний привод

Тормоза

  • Передние — дисковые вентилируемые
  • Задние — дисковые

Расход топлива

  • Городской цикл — 10. 4 л/100км
  • Загородный цикл — 5.7 л/100км
  • Смешанный цикл — 7.5 л/100км
  • Тип топлива АИ-95
  • Емкость топливного бака — 61 литр.

Отзывы владельцев

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких пока проблем (10 000 км, без обкатки и не щадя). Доволен целиком и полностью. Среди «наших» машин эта лучшая. Пусть «американец», пусть дороже конкурентов, не беда… Нет денег — не бери. Будет 30 000 тыс. км тогда и будем дальше критиковать или не будем… Время покажет.

Дмитрий: Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад. Объем 2.4, расход по городу — 15 по трассе — 11 (у меня обкатка, значит расход увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat d 2003 г.в.). По динамике не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидроусилитель туже. В общем достойная машина, но салон после немца отталкивает. Это одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, но потом привык. Планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу (под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с низкопрофильной резиной.

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ — просто бюджет (для людей экономных).

Игорь: Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя. Проехали 35 км, ничего так аппарат, на одометре 42350 км., вроде ничего не шумит, после приоры показалась иномаркой. При росте 191 см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сиденья и руль, и стало даже комфортно, вылез уже нормально.

После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит что проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала тряслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.

taksist75: Проехал на машине 50 тысяч км за полгода — машина супер. Кого не устраивает цена — обратите внимание на комплектацию.

Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондиционер и прочие радости жизни. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске — нигде особо не цепляет, но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить.

Алексей: Меня устраивает, откатал 11 000 км. все работает. Сам я не маленький, поэтому лады мне не по размеру. До сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Купил за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р., бензин 92. Укладываюсь в 10 литров на 100 км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом. Езжу по Питеру и области, еще Финляндия, Эстония. Подвеска лучше, чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, если по пашне не ездить. Минус — руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший.

За эти деньги такого класса аппарата нового не купишь и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.

Александр: Начну с салона. Он очень просторный, удобные кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, 6 динамиков выдают неплохое звучание. Но есть минус — не читает mp3. На задних сиденьях сидеть самая роскошь… Что не хватает в салоне это так немного улучшенной панели и панели дверей они устарели.

Двигатель сильный, приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо. Только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно. На трассе при скорости 120 летит как самолет бесшумно. Выжимал на ней максимум 215 км в час — больше не идет, как не дави на педаль газа. Автомат работает хорошо часто езжу на ней на полуавтомате. Даёт фору многим иномаркам… но машина не для гонок!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы, фары с омывателем. В заключении хочу сказать — машина стоит того, конечно это не мерседес s600, но на любителя кто любит комфорт и простор…

Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс. Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4 т. км. — никаких проблем. Что поразило как взял из автосалона — тишина, нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса — ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ничем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков — неудобен переключатель света — «моргание» и переключение с ближнего на дальний в одном направлении, поэтому нужна сноровка. А в целом очень неплохой автомобиль.

Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40 000. Машина в целом неплохая, но есть недостатки присущие нашей сборке и американским корням автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска из-за которой частые пробои на трассе, заменил по гарантии рулевые наконечники. Недостаточный уровень хладона в кондиционере, который отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по причине неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки — поменяли по гарантии. Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше Приоры, а тем более горячо рекламируемой «Калины». Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.

Макс 1986: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 — ест одинаково с удовольствием). Автомат насилую до предела. Расход смело рассчитываю из расчета 10/100 на круг. На трассе о бензине не думаю. Из минусов: врет стрелка уровня топлива, маленький радиус разворота. Во всем остальном готов поспорить с любыми противниками Сайбера. Зимой проезжаю за счет длинной базы повсюду (в разумных измерениях бездорожья). Насчет цены согласен — она высокая. Но с учетом того, что мне машина в полной комплектации досталась почти в подарок, то я счастлив безмерно. Да, автомат слегка тупит, зато он вечный!

Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он вечный! Так что запасайтесь стойками переднего стабилизатора поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то быстро найдете большое количество доступных деталей от нашего автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.

отзывов владельцев, характеристики, недостатки и достоинства автомобиля / Paulturner-Mitchell.com

Трудно не согласиться с тем, что российский седан Volga Siber очень интересный автомобиль. Он построен на американской лицензионной платформе Chrysler JR41, а над его дизайном работали специалисты известной английской студии UltraMotive. Неудивительно, что этот автомобиль быстро заинтересовал российских автомобилистов. Многие из них, учитывая цену и качество, в итоге купили седан «Волга Сибер». Комментарии, которые они оставляют об этой машине, представляют определенный интерес, поэтому хотелось бы изучить их подробнее.

Характеристики

Все оставленные о седане «Волга Сайбер» отзывы содержат емкий комментарий о мощности этого автомобиля. Эта модель предлагалась с двумя двигателями, мало чем отличавшимися друг от друга. Один производил 141 л. от. (2,0 л), а другой – 143 л. от. (2,4 л). Версии с первым двигателем из перечисленных были мощнее, поэтому продавались активнее.

Владельцы говорят, что мотор – одно из достоинств седана «Волга Сибер». Отзывы позволяют убедиться в реальности расхода, заявленного в паспорте. На 100 «городских» километров уходит чуть меньше 11 литров топлива. При движении по трассе расход снижается до 5,7 литров. Кроме того, это проверенный временем, надежный двигатель. Точно такие же двигатели ставят на Dodge Caravan и Stratus, Chrysler Voyager, PT Cruiser и Sebring. Они выносливы и сильны, их позиционируют как миллионеров.

Что с динамикой? Люди уверяют: этот седан — идеальный вариант для размеренной езды по городу. Он также хорошо чувствует себя на трассе. В диапазоне 110-160 км/ч дорогу держит уверенно. А скорость, если не смотреть на спидометр, и вовсе не почувствовать.

Поведение на дороге

Этот нюанс отмечают все люди, оставляющие о седане «Волга Сибер» отзывы. Ходовая часть в целом устраивает владельцев. Подвеска средней жесткости. Люди, переселившие на Volga Siber с автомобиля от АвтоВАЗа, говорят, что ощущения сравнимы с процессом управления иномаркой. Все мелкие неровности и стыки подвески «проглатываются».

Клиренс, конечно, многие считают маловат (14см). Но стоит помнить, что это городской автомобиль, для бездорожья не предназначен. Только тормозить нужно перед ямами и не «запрыгивать» на бордюры, тогда дискомфорта от низкого дорожного просвета не будет.

Кстати, модели с «автоматом» получают вполне приличные отзывы. Владельцев автомобилей «Волга Сибер» с АКПП устраивает – коробка быстро и адекватно реагирует на изменение стиля вождения, «задумчивость» не проявляется, передачи переключаются мягко и вовремя, даже обгоны можно совершать с комфортом.

Стандартная комплектация

Отдельного внимания заслуживает комплектация автомобиля, так как комплектация действительно солидная. И отзывы о седане «Волга Сайбер» это подтверждают.

В базовую комплектацию входят кондиционер, оцинкованный кузов, две подушки безопасности с многоступенчатым наполнением газом, ABS и ASR, галогеновая оптика с регулируемым и задержкой отключения, гидроусилитель руля, полный электропакет, аудиосистема с CD-ресивером. Кроме вышеперечисленного, есть еще настраиваемая рулевая колонка, складывающиеся наружные зеркала с обогревом и внутренние с автозатемнением и подсветкой, ЦЗ и запаска.

Люкс-пакет

Комплектация богатая, но большинство автомобилистов владеют «люксовой» версией, которая радует еще более внушительной комплектацией. Помимо перечисленного, в него входит кожаный салон с отделкой под дерево, регулируемые сиденья с подогревом в 10 направлениях, подстаканники с подсветкой, легкосплавные диски, омыватели фар и противотуманные фары.

Список оборудования впечатляет, поэтому отсутствие негативных отзывов владельцев о бедности оборудования совсем не удивительно. На самом деле, седан Volga Siber многие выбрали именно из-за его богатой комплектации.

недостатки

Их также отмечают многие люди, оставляющие отзывы о «ГАЗ Волга Сибер». У некоторых владельцев через несколько лет эксплуатации потемнело стекло на «противотуманках», причиной тому очень мощные лампы.

В версиях со штатной комплектацией штатная аудиоподготовка не принимает формат MP3, приходится записывать на CD. Но звук из динамиков отличный. Поэтому многие просто закрывают глаза на этот небольшой недостаток, чтобы не портить салон заменой аудиосистемы. Некоторым до сих пор не нравится неудобно расположенная кнопка будильника. Приходится привыкать к тому, что он рядом с табло.

Кроме того, на автомобиле установлены некачественные штатные шины. Если столбик термометра опускается ниже +5-7 градусов, он начинает шуметь.

Преимущества

Ну и напоследок необходимо перечислить еще несколько плюсов, которые часто отмечают владельцы. Многие считают важным нюансом практичность этого автомобиля. Багажник, например, действительно объемный, как для среднеразмерного седана. В этом можно убедиться, взглянув на представленный на фото «Волга Сайбер» седан. Отзывы, оставленные владельцами, уверяют – в 453-литровый багажник действительно помещаются даже крупногабаритные вещи. Особенно если сложить задние сиденья.

В салоне, кстати, комфортно. За ними могут расположиться три человека среднего класса. Правда, очень высоким людям (рост 2 метра) будет некомфортно, так как места над головой и в коленях маловато.

Но главным преимуществом этой модели является ее цена. Даже изначально машина стоила недорого, а сейчас ее можно купить за 250-300 тысяч рублей в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Более равные, чем другие (Часть вторая) – Принуждение к писательству

Завершая нашу ретроспективу автомобилями, которые обслуживали советский госаппарат.

1953 ГАЗ ЗИМ-12 (c) likegarage.com

Под властными лимузинами ЗИС и ЗИЛ сидел ЗИМ-12, выпускавшийся ГАЗ* с 1950 по 1960 годы. американские конструкции. Он был оснащен 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 95 л.с. и весил 1,9 тонны. В отличие от своих преемников, он был теоретически доступен для покупки частными лицами, но его цена в 2,5 раза превышала стоимость ГАЗ 9.0065 Победа Среднеразмерный седан, недоступный для всех, кроме самых зажиточных.

ЗИМ-12 за десятилетие его продажи не претерпел значительных изменений, но в 1957 году он был спешно переименован в ГАЗ-12. Буква «М» в названии ЗИМ была данью уважения

Вячеславу Михайловичу Молотову , могущественному сталинисту СССР. Министр. Когда Молотов проиграл борьбу за власть с Никитой Хрущевым в мае 1957 года и был свергнут, его имя было стерто со всех общественных зданий и пространств, и ГАЗ должным образом последовал его примеру.

На смену ГАЗ-12 пришла Чайка**, которая выпускалась ГАЗом в двух поколениях в период с 1959 по 1988 год. Первое поколение М13 было представлено в 1958 году. , кабриолет ‘парадный автомобиль’ вариантов. Также предлагалось поместье, в основном для переоборудования в машину скорой помощи или катафалк. Этот вариант производился Рижским автобусным заводом (РАФ) в Латвии, контролируемой Советским Союзом.

Чайка М13 снова стала служебным автомобилем, которым пользовались чиновники более низкого ранга, но все еще высокопоставленные бюрократы и военные в столице, региональные лидеры в других регионах России и руководители Коммунистической партии в государствах-сателлитах СССР. Как и ЗИЛ, он был недоступен для покупки частными лицами.

1969 ГАЗ М13 Чайка (c) hemmings.com

M13 оснащался 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 195 л.с. и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Габаритная длина седана составляла 5,6 метра, а лимузина — 6,1 метра. Внешне он был очень похож на ЗИЛ-111 и разделял американский стиль середины 1950-х годов с сильно хромированными передней и задней частями. В отличие от недолговечного ЗИЛ-111, производство М13 продолжалось до 1981 года, когда его внешний вид выглядел как наследие прошлого.

Замена М14 «Чайка» была представлена ​​в 1977 году, и производство обеих моделей шло параллельно в течение нескольких лет. У M14 был гораздо более современный и квадратный корпус, но это льстило обмануть, поскольку платформа и трансмиссия были взяты непосредственно у его двадцатилетнего предшественника.

Мощность двигателя увеличена до 220 л.с., а интерьер оснащен современными роскошными деталями. Кабриолет был выпущен в небольшом количестве в 1982 году. Древняя основа М14, наконец, догнала его, и модель была официально снята с производства в 1982 году.88. Однако небольшое количество автомобилей было собрано из запчастей в 1989 году, но имя Чайка умерло, и ГАЗ ушел из лимузинного бизнеса.

1977 ГАЗ М14 Чайка (c) rt.com

Настоящая автомобильная рабочая лошадка Советского Союза также производилась ГАЗом, седан Волга. Волга была выпущена в 1956 году и просуществовала до 2010 года. За это время было два разных поколения, каждое из которых претерпело ряд серьезных обновлений за время своего существования.

«Волга» пришла на смену среднеразмерной модели М20 «Победа***», выпускавшейся с 1946 до 1958 года. Это был красивый и полностью современный дизайн, его борта ponton предшествовали переходу многих европейских производителей на этот стиль. Также новинкой были его индикаторы, электрические дворники, гидравлические тормоза и AM-радио.

«Победа» оснащалась 2,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 67 л.с. Ранние автомобили производились практически вручную, поскольку на заводе не хватало как производственного оборудования, так и постоянных поставок листовой стали. Это привело к серьезным проблемам с качеством и надежностью, и производство было остановлено на год, чтобы можно было перепроектировать и переоборудовать завод. Переработанная и значительно улучшенная «Победа» была перезапущена в 1949. Всего было выпущено около 236 000 штук. Хотя они доступны для частных покупателей, многие из них были куплены государственными ведомствами, государственными компаниями и для использования в качестве такси.

«Волга» М21 была выпущена в 1956 году и через два года заменила «Победу». Серийный автомобиль оснащался 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и алюминиевым блоком в паре с трехступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Он производился в формате седан, а с 1962 года — в формате универсал, включая версию такси первого. Стиль снова копировал современный американский дизайн, хотя у M21 был заметно больший дорожный просвет и подвеска с более длинным ходом, чтобы справиться с плохим дорожным покрытием в России.

Примечательной особенностью была централизованная смазка, управляемая ножным насосом. Вариант с автоматической коробкой передач был снят с производства всего через год, в течение которого было построено всего 700 единиц. Для механиков-неспециалистов оказалось слишком сложным обслуживать его. Через год от ненадежной централизованной системы смазки отказались в пользу обычных пресс-масленок.

ГАЗ М21 Волга 1970 года выпуска (c) vintagecarcollector. com

В 1959 году M21 подвергся фейслифтингу, в результате которого появилась довольно простая окрашенная передняя решетка. Эти 9Серия 0065 Две модели зарекомендовали себя как очень прочные и надежные. ГАЗ М21 Волга и М13 Чайка были выставлены на автосалоне в Брюсселе в 1958 году, а экспортные продажи первого начались годом позже, когда он был оснащен дизельными двигателями западного производства.

В 1962 году появился еще один фейслифтинг Series Three с еще одной новой решеткой радиатора и другими косметическими изменениями. M21 широко использовался в качестве такси и полицейских машин из-за его надежности и долговечности. Специальная версия М23 оснащалась двигателем V8 от Чайки, и КГБ было поставлено 603 таких автомобиля. По-видимому, он был способен развивать максимальную скорость 170 км/ч (105 миль в час).

М21 хоть и была выносливой рабочей лошадкой, но устарела и была заменена новой моделью ГАЗ-24 Волга. Он был запущен в 1970 году, хотя за предыдущие два года было построено около 250 опытных образцов. Новая модель имела более длинную колесную базу, но была короче и ниже, чем M21. Это был довольно строгий и уже устаревший дизайн, напоминающий Opel середины 1960-х годов, но он был просторным внутри и таким же прочным и долговечным, как и его предшественник.

1970 Газ-24 Волга (с) avtoclassika.com

Алюминиевый блок двигателя OHV мощностью 95 л.с. был перенесен в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с напольным рычагом переключения передач. Единый уровень отделки салона был хорошо оборудован генератором переменного тока, трехскоростными дворниками, обогревателем заднего стекла и радио с электрической антенной. Как и в случае с M21, небольшое количество версий с двигателем V8, 24-24, было произведено для КГБ и для сопровождения правительственных кортежей ЗИЛ и Чайка.

Новая модель, ГАЗ-3102, появилась в 1982 году. Кузов 24-й модели был сильно изменен, получив новые переднюю и заднюю части с большими прямоугольными фарами, утопленными дверными ручками, удаленными передними боковыми фарами и более крупными, более угловатыми бамперами с резиной. вставки. Интерьер был обновлен за счет новой приборной панели и мелких элементов управления. Двигатель снова был модернизирован, но предложенный 3-литровый агрегат V6, который использовался в прототипе, не был запущен в производство. Эта модель позиционировалась как более дорогая по сравнению с ГАЗ-24 и оставалась в производстве параллельно с ней до 2009 года.

ГАЗ-24 был напрямую заменен в 1985 году на промежуточную модель, ожидавшую капитального ремонта, утверждение которого было отложено. ГАЗ-24-10 имел форсированный двигатель мощностью 98 л.с., другие механические доработки и упрощенную внешнюю отделку существующего кузова. Версия V8 была переименована в 24-34.

Эта модель, по сути, оставалась в производстве до 2010 года, хотя она получила еще три фейслифтинга и новые обозначения моделей: ГАЗ-31029 (недовольный 3102), ГАЗ-3110 и 31105. Распад Советского Союза и крах Российская экономия означала, что денег на замену не было, но «Волга» продолжала продаваться из-за ее прочности и доступности запчастей, не в последнюю очередь из списанных экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *