Volkswagen polo двигатель: Двигатели Volkswagen Polo, 1.4 литра, бензин, купить б/у запчасти для двигателя с разборки, цены

Содержание

Особенности конструкции‎ Двигатель Поло седан, неисправности, способ устранения

Особенности конструкции‎ Двигатель Поло седан, неисправности, способ устранения

/

Автомобили Volkswagen Polo седан оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л.

Двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателя приводятся во вращение цепью.

Головка блока цилиндров 13  изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Распределительные валы чугунные, литые, установлены в корпусе 17, прикрепленном к головке блока болтами 18. На распределительном валу впускных клапанов установлено задающее кольцо А датчика положения распределительного вала.


 

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального легкого алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров сделаны специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни 1  изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической

поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец — маслосъемного 9 и двух компрессионных 10. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы 2 плавающего типа установлены с зазором в бобышках поршней 1 и в верхних головках шатунов 4, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 5, по конструкции аналогичных коренным. Пальцы зафиксированы от осевого смещения стопорными кольцами 3.

Шатуны 4 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
 

Головка блока цилиндров двигателя: 1 — крышка направляющей проводов; 2 — направляющая проводов; 3 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 — болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 — датчик положения распределительного вала; б — уплотнительное кольцо; 7 — болт крепления провода «массы»; 8 — провод «массы»; 9 — болт крепления головки блока цилиндров; 10 — роликовое коромысло; 11 — гидрокомпенсатор; 12 — датчик давления масла; 13 — головка блока цилиндров; 14 — прокладка головки блока цилиндров; 15 — транспортные проушины; 16 — болты крепления транспортных проушин; 17 — корпус распределительных валов; 18 — болт крепления корпуса распределительных валов

 

 

Шатунно-поршневая группа: А, В — установочные метки; 1 — поршень; 2 — поршневой палец; 3 — стопорное кольцо; 4 — шатун; 5 — шатунный вкладыш; б — блок цилиндров; 7 — крышка шатуна; 8 — болт; 9 — составное маслосъемное кольцо; 10 — компрессионные кольца

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через маслоотделитель по малой ветви системы всасываются впускной трубой.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздушном фильтре возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный в корпусе воздушного фильтра, в основном поступают в воздушный фильтр, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного на кронштейне топливного бака, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
 

Причина неисправностиСпособ устранения
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатунаЗамените шатун
  
Поломка ступицы шкива коленчатого валаЗамените поврежденные детали
Чрезмерное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов Ослаблено крепление маховика Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого валаПроверьте натяжение ремня, замените поврежденный ремень Затяните болты крепления маховика требуемым моментом Отшлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
 
Дисбаланс коленчатого валаСнимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массы Износ гидрокомпенсаторов Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатовРазберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе Замените гидрокомпенсаторы См. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 66 Замените опоры Подтяните крепления
 
Использование бензина с пониженным октановым числом Неисправен электронный блок управления двигателем Неисправен датчик детонацииЗалейте бензин с соответствующим октановым числом Замените блок Замените датчик
 
Подтекание масла через уплотнения двигателяПодтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Поломка поршневых колец Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулокПромойте детали системы вентиляции картера Расточите цилиндры, замените поршни и кольца Замените кольца Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым заводом — изготовителем автомобиля Замените маслосъемные колпачки Замените клапаны, направляющие втулки, отремонтируйте головку блока цилиндров
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Сильно загрязнена наружная поверхность радиатораДолейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Неисправен электровентилятор системы охлажденияЗамените термостат Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открьгг, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Использование бензина с пониженным октановым числомЗамените пробку расширительного бачка Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Утечка жидкости через сальник водяного насоса Повреждена прокладка головки блока цилиндров Утечка жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндровЗамените радиатор Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов Замените водяной насос Замените прокладку Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

 

Причина неисправностиСпособ устранения
Засорение масляного фильтра Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралейЗамените масляный фильтр Выправьте деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник Прошлифуйте шейки и замените вкладыши Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
 
Обычно стук глухого тона, металический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении или уменьшении частоты вращения коленчатого вала Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковЗатяните болты рекомендуемым моментом Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого валаЗамените вкладыши среднего коренного подшипника, проверьте зазор
 
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» Чрезмерный зазор между шатунными Замените вкладыши и прошлифуйте шейками коленчатого вала и вкладышами шейки
 
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой Увеличенный зазор между поршнями Замените поршни, расточите и цилиндрами и отхонингуйте цилиндры Чрезмерный зазор между поршневыми Замените кольца или поршни кольцами и канавками на поршне с кольцами
Повышен 
Пониженное давление масла в системе смазки Износ гидрокомпенсаторов Поломка клапанной пружины Износ кулачков распределительного валаСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» Замените гидрокомпенсаторы Замените пружину Замените распределительный вал
 
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Ослабление крепления шкива коленчатого валаСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры Подтяните крепление
 
Использование масла несоответствующей марки Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Увеличенный зазор в переднем коренном подшипникеЗамените масло на рекомендованное заводом — изготовителем автомобиля Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника Замените вкладыши коренных подшипников
 
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов Шум деталей газораспределительного механизма Использование масла несоответствующей марки Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейОтрегулируйте натяжение ремня или замените его См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» Замените масло на рекомендованное заводом — изготовителем автомобиля Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач. сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

В данном разделе описаны особенности ремонта и обслуживания двигателя, ремонт систем смазки, питания, замена уплотнений, цепи и привода газораспределительного механизма, замена опор подвески силового агрегата, дефектевка маховика двигателя.

В связи с тем, что для ремонта блока цилиндров двигателя необходимы специальное оборудование, инструменты и высокая квалификация исполнителя, обращайтесь на СТО.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откроите капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

ремонт двигателя 1.6 Седан (капитальный или частичный) и последующее обслуживание дизеля Volkswagen Polo в условиях автосервиса

Фольксваген Поло относится к самым распространённым в России немецким автомобилям. Его успех объясняется высокой надёжностью и качеством. В первую очередь это относится к характеристикам двигателя.

Чаще всего, устранения серьёзных поломок в двигателе требуют автомобили, которые эксплуатируются свыше 10-15-ти лет. Но бережное и внимательное отношение нужно и новым авто. И главное здесь – обеспечение профессионального и своевременного технического обслуживания.

Наши услуги, когда необходим на Фольксваген Поло ремонт двигателя

Наш автосервис предлагает владельцам Фольксваген Поло провести качественное обслуживание и ремонт двигателя. Огромный опыт профессиональных мастеров и специализированное оборудование позволяют оказывать следующие услуги:

  1. Полная диагностика агрегата.
  2. Замер масляного давления.
  3. Диагностика турбины.
  4. Измерение компрессии в цилиндре.
  5. Замена свечей зажигания, масла, ремня ГРМ.
  6. Регулировка и чистка дроссельной заслонки.

Когда и как понять, что пора делать ремонт двигателя Фольксваген Поло Седан?

Многолетний опыт успешного производства немецких автомобилей доказывает, что при соблюдении условий эксплуатации двигателя, применении масел высокого качества и своевременного обслуживания дизеля Volkswagen Polo, механизм мало подвержен износу.

Двигатель Фольксваген Поло состоит из блока цилиндров, нескольких головок блока цилиндров, газораспределительного механизма и системы смазки. Как уже говорилось, все детали обычно обладают высокой надёжностью, но при длительной эксплуатации авто механического износа не избежать.

Кроме того, даже опытные мастера не всегда могут отличить поломку деталей самого двигателя от поломки связанных с ним систем. Плохо подаётся топливо, нарушилось образование искры, дефекты стартера; как результат – мотор не заводится.

Но в этой статье мы поговорим о ремонте механической части двигателя.

Основными признаками приближающегося ремонта являются:

  • Повышение расхода моторного масла.
  • Понижение давления в цилиндрах.
  • Падение давления масла.

Важно! В автосервис следует обращаться при ощущении ухудшения качества работы двигателя, при появлении в нём посторонних шумов, необоснованном повышении расхода топлива. Обратить внимание стоит и на цвет выхлопных газов. Слишком густой дым из выхлопной трубы – признак проблем с ДВС.

Более масштабное мероприятие, которое мы также осуществляем в нашем автосервисе – это капитальный ремонт двигателя Поло Седан. Он подразумевает демонтаж агрегата и полную его разборку. Замена тех или иных деталей в ходе капремонта должна производится только после тщательной диагностики и дефектовки.

Справедливое ценообразование на ремонт двигателя Поло Седан в наших сервисных центрах

Наши мастера проводят работы только после сверки с руководством по ремонту двигателей Фольксваген, где указан предельный срок износа каждой детали. Если срок службы детали выходит за границу допущенного времени эксплуатации, её меняют.

Внимание! В гаражных или сомнительных сервисах дефектовка может проходить «на глаз». Это не только не решает главные проблемы – ремонт двигателя Фольксваген Поло Седан и продление срока службы агрегата, но и в десятки раз может удорожить ваш поход в автосервис.

Мы обеспечиваем восстановление самых важных узлов двигателя по приемлемой цене. Клиенты также имеют возможность приобрести у нас необходимые для ремонта детали от проверенных поставщиков по ценам ниже, чем у официальных дилеров Фольксваген.

Гарантия качественного выполнения работ

Успешный ремонт двигателя Поло Седан 1.6 гарантирован, ведь мы:

  • Производим все работы на высокоточном оборудовании
  • Доверяем все операции только опытным специалистам, досконально владеющим знаниями об устройстве и различных неполадках двигателя внутреннего сгорания Фольксваген Поло
  • Работаем по проверенным технологическим картам
  • Используем для ремонта только качественные запчасти от официальных поставщиков
  • Осуществляем качественную обкатку на стенде

На Фольксваген Поло ремонт двигателя проводится в сжатые сроки с гарантией качества. Наша задача – продлить срок службы мотора автомобиля, обеспечив вам безопасное и комфортное вождение.



Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?

Что касается хэтчбеков, Volkswagen Polo всегда рекомендуется. Как новый автомобиль, VW Polo — это автомобиль, требующий премиум-класса за немецкое качество сборки и спортивные характеристики. Для автомобиля, которому уже больше 10 лет, премия может быть не такой привлекательной. Тем не менее, длительный производственный цикл Polo означает, что на выбор предлагается ряд подержанных автомобилей VW Polo отличного качества. Тогда возникает вопрос, стоит ли покупать подержанный VW Polo в 2021 году?

Почему вам следует обратить внимание на Volkswagen Polo

Будучи хэтчбеком, VW Polo является одним из наиболее привлекательных автомобилей, на который следует обращать внимание при поиске подходящего автомобиля. Несмотря на то, что Polo — автомобиль 12-летней давности, все еще есть веские причины рассматривать Polo в качестве следующего автомобиля в 2021 году.

1,0 л MPI

1.0-litre TSI

Transmission

6-speed Automatic

Mileage

17. 74 kmpl

18.24 kmpl

Volkswagen Polo Размеры

Длина

3971 мм

7 90 6 90 90 90 90 90 9 90 9 6 9 0 9 0 9 00010

Height

1469 mm

Boot Space

280 litres

Volkswagen Polo Safety Features

Airbags

Standard Dual Front Подушки безопасности

Рейтинг безопасности

4 звезды Global NCAP

0136 Разнообразие экономичных двигателей

Одним из факторов, благодаря которому подержанный Volkswagen Polo стоит покупать, является выбор мощных, разнообразных и эффективных двигателей. В первые годы Polo предлагался с 1,2-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, обеспечивающим 16,47 км/ч. Предлагаемый дизель представлял собой 1,2-литровый дизельный двигатель TDI, соединенный только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, который возвращал 22,08 км / ч пробега. Во второй половине 2010 года для Polo также был представлен 1,6-литровый бензиновый агрегат.

Позже, в 2013 году, Polo получил 1,2-литровый двигатель TSI с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. В том же году Polo также получил 1,6-литровый дизельный двигатель TDI в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и спортивным режимом. В 2019 году Polo претерпел изменения BS6 и вернулся с 1,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI.

Классический дизайн

Если ваше решение о покупке подержанного автомобиля зависит от внешнего вида, то Volkswagen Polo вас никогда не разочарует. На самом деле, Polo — один из очень немногих хэтчбеков в Индии, которые со временем изящно состарились. В целом, VW Polo отличался чистым дизайном фар с загнутыми назад галогенными лампами, которые выглядят стильно и современно. По обе стороны от фар располагалась горизонтальная решетка радиатора с тройными хромированными ламелями, в центре которой доминировал большой логотип Volkswagen.

Общий дизайн VW Polo отличается минимальными складками и линиями кузова, что придает ему мускулистую эстетику. Со стороны Polo справился на «отлично», выглядя как подлая машина с явно приподнятой подвеской и увеличенным на 168 мм дорожным просветом. Чтобы придать ему более спортивный вид, Volkswagen оснастил Polo спортивными легкосплавными дисками.

Большой космический

Polo был одним из самых интересных компактных хэтчбеков Индии, когда он был запущен. Столкнувшись с конкуренцией со стороны таких компаний, как Hyundai i10 и Maruti Suzuki Swift, одна вещь, которая сделала Polo лучше, — это простор в салоне и устойчивая посадка. С колесной базой 2456 мм в первые годы и 2470 мм после фейслифтинга, Polo просторнее, чем его конкуренты. Большая колесная база Polo также обеспечила удобные сиденья и максимальный комфорт для пассажиров как спереди, так и сзади, что сделало подержанный VW Polo превосходным выбором для покупателей подержанных хэтчбеков. На самом деле, как хорошо сложенный и просторный хэтчбек, Polo является первым выбором для многих покупателей-новичков.

Надежная сборка

Еще одним аспектом, который делает Volkswagen Polo действительно мощным компактным хэтчбеком, является его прочная конструкция. Построенный с немецкой философией, VW Polo является одним из самых прочных хэтчбеков. Даже при первом запуске Polo базировался на платформе, лежавшей в основе Audi A1 того времени, что свидетельствует о превосходном качестве сборки Polo.

Безупречная безопасность

Чтобы добавить к уже многообещающему пакету, одной из лучших вещей в владении Volkswagen является его приверженность безопасности. Фактически, Volkswagen Polo является одним из самых безопасных хэтчбеков и может похвастаться 4-мя звездами в рейтинге NCAP, чего до сих пор не достигли многие современные хэтчбеки. Хэтчбек оснащен передовой системой безопасности пассажиров с двойными подушками безопасности, со стороны водителя и пассажира, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным противоугонным иммобилайзером и т. д.

Сколько лет должно быть вашему подержанному Volkswagen Polo?

Благодаря наследию, насчитывающему более 10 выдающихся лет (с 2010 года по настоящее время), найти подержанный Volkswagen Polo никогда не было сложной задачей. Но со всеми видами Volkswagen Polo, наводняющими подержанный рынок, создание идеального VW Polo, безусловно, требует внимания.

С учетом сказанного рекомендуется тщательно рассмотреть варианты, которые были произведены с 2010 по 2012 год, в основном из-за того, что срок службы автомобилей приближается к 10-летнему сроку службы для дизельных вариантов, а также в моделях первого поколения отсутствуют функции, которые необходимы сегодня. Лучший опыт вождения и владения Polo можно найти в моделях 2014–2020 годов выпуска.

На что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo?

За свой более чем 10-летний путь Volkswagen Polo побывал в миллионах счастливых домов; подвиг, который трудно повторить любому новичку. Но с таким огромным количеством владельцев рынок подержанных автомобилей становится легкой свалкой для неисправных и проблемных автомобилей. Таким образом, покупка подержанного Volkswagen Polo — это задача, требующая внимания к деталям и понимания общих проблем и недостатков автомобиля. Таким образом, прежде чем привезти домой подержанный Volkswagen Polo, обязательно проверьте:

Проблема с электрическими стеклоподъемниками

Довольно распространенная проблема на ранних моделях Highline и Highline Plus — проблема с электрическими стеклоподъемниками. По мере старения автомобиля окна этих двух вариантов имеют тенденцию двигаться очень медленно или с явным препятствием. Если не устранить ее вовремя, эта проблема может привести к заеданию окон, а также к тому, что кнопка подъема/опускания окна полностью перестанет реагировать, что потребует замены.

Считается, что это заедание окон происходит из-за скопления мусора в каналах окон. Это препятствие создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его перегорание и выход из строя всего канала. Так что, если вы присматриваетесь к подержанным Polo Highline и Highline Plus, обязательно проверьте электрические стеклоподъемники.

Проблемы с топливной системой

Поскольку автомобили с турбонаддувом становятся все более популярной тенденцией, каждый хочет получить двигатель с турбонаддувом. Хотя нет никаких сомнений в том, что двигатели TDI и TSI Polo обладают высокой производительностью, они также связаны с общей проблемой, которая преследует владельцев Polo. В частности, для Polo TSI было несколько сообщений об утечках, которые могли произойти из передающего устройства, топливного насоса, подъемного насоса высокого давления или в самих топливопроводах. Таким образом, мы бы посоветовали взять с собой высококвалифицированного механика и диагностировать любую или каждую проблему, которая может возникнуть из-за неисправной топливной системы.

Проблема с омывателем ветрового стекла

Еще одной распространенной проблемой, о которой сообщают владельцы Polo, является тот факт, что омыватель ветрового стекла имеет тенденцию к неисправности. Омыватели либо производят очень слабую струю, либо вообще не распыляют воду. Корнем этой проблемы являются разъемные водометные трубы, которые, как известно, довольно хрупкие. Когда эти трубы трескаются, это представляет большую угрозу для электрических компонентов двигателя внутри, так как вода может просочиться по контуру, что может привести к гораздо более серьезной и дорогостоящей проблеме. Поэтому не забудьте проверить его во время тест-драйва, прежде чем привезти домой подержанный Polo.

Изношенная подвеска

Независимо от того, какую модель вы рассматриваете, одна вещь, на которую вы обязательно должны обратить внимание, — это изношенная подвеска, замена и ремонт которой может стоить целое состояние. Чтобы проверить возможные неисправности подвески, проедьте на подержанном Volkswagen Polo несколько неровностей и внимательно прислушайтесь к любому грохоту или признакам, указывающим на износ подвески.

Сервисная книжка

Еще одна важная вещь, которую следует проверить всякий раз, когда вы решите купить подержанный Volkswagen, — это убедиться, что вы просматриваете историю обслуживания автомобиля и ищете регулярное обслуживание часто используемых компонентов, таких как воздушный фильтр, свеча зажигания заглушка и корпус дроссельной заслонки.

Сколько должен стоить подержанный VW Polo?

Что делает Polo популярным среди производителей подержанных автомобилей, так это его хорошее качество сборки и общая надежность. Что касается цен, подержанный Polo можно привезти домой по средней цене от 4,5 лакха (2012–2014 гг.), 5,5 лакха (2015–2016 гг.) И от 5,5 до 7,5 лакха (2015–2019 гг.). в зависимости от комплектации и состояния.

Spinny Assured Подержанный Volkswagen Polo

DELHI-NCR

Prices Starting from

₹2. 49 LAKHS

BANGALORE

Prices Starting from

₹4.00 LAKHS

HYDERABAD

Цены от

₹4,74 LAKHS

Цены от 03 от 030002 ₹2. 95 LAKHS

MUMBAI

Prices Starting from

₹3.06 LAKHS

AHMEDABAD

Prices Starting from

₹2.78 LAKHS

ЧЕННАИ

Цены от

4,18 ₹

KOLKATA

Начиная с

₹3,70 LAKHS

Стоит ли покупать VW Polo1 в 2000 году?

Вопрос, который может возникнуть в умах многих потенциальных покупателей, заключается в том, что выбор подержанного Volkswagen Polo на самом деле может быть отличным выбором. Если говорить о том, является ли Polo хорошим выбором в 2021 году, то простой ответ — да!

Поскольку хэтчбеки по-прежнему пользуются спросом на рынке подержанных автомобилей, Volkswagen Polo — многообещающий автомобиль, который вызовет у вас чувство гордости. Независимо от того, какой вариант Volkswagen Polo вы выберете, каждый вариант предлагает совершенно новый уровень солидного и надежного внешнего вида в сочетании с впечатляющим спектром двигателей, стильным и вместительным салоном и прочной линией кузова. Добавляя к списку плюсов, не забывайте, что Volkswagen Polo имеет 4-звездочный уровень безопасности. Покупка подержанного VW Polo — разумный выбор, чтобы насытить в себе водителя-энтузиаста.


Часто задаваемые вопросы

Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?

Подержанный VW Polo — это исключительный автомобиль для покупки, поскольку он предлагает функции премиум-класса, надежное качество сборки и двигатели, ориентированные на производительность, по очень доступной цене.

Стоит ли VW Polo своих денег?

В 2021 году новый VW Polo предлагает отличные функции за эти деньги, а также 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP. Кроме того, подержанные автомобили VW Polo предлагают те же функции по гораздо более низкой цене.

Какие варианты б/у Polo лучше?

Варианты подержанного VW Polo, которые следует учитывать, — это варианты Polo Highline, Polo Highline Plus и Polo GT TSI. Эти автомобили предлагаются с механической и автоматической коробками передач, а также бензиновыми двигателями TSI с турбонаддувом.

Подходит ли Volkswagen Polo для новичков?

Компактные размеры и отзывчивая управляемость делают Volkswagen Polo отличным автомобилем для начинающих водителей.

Какой двигатель Volkswagen Polo лучше?

1,2-литровый двигатель TSI — самый востребованный двигатель VW Polo. Они доступны только в ранних моделях Polo GT TSI. Для баланса между мощностью и производительностью 1,0-литровый TSI является лучшим двигателем для VW Polo.

Важные ссылки

7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре

Volkswagen Polo 5 — 9n / 9n2 / 9n3 Engine

Мы разделяем вашу страсть к Cars

Log In

My Basket

My Basket

Результаты фильтра

— 9n / 9n2 / 9n3

Модель 5 Тип 9n1 — 11/2001 -> 05/2005

Модель

Тип двигателя

Power HP

Power

1,2

AWY / BMD

1,2

AWY / BMD

0003

54

Топливо

1,2

AZQ / BME

64

Топливо

1,4

AUA / BBY / BKY

9000 FIOR / BBY / BKY

9000 9003

9000 2 9003 9003 9003 9003 9003 9003

9003 9003 .

AXU

85

Fuel

1,4

AUB / BBZ

100

Fuel

1,4

AMF / BAY

75

TDi

1, 9

ASY

64

SDi

1,9

ATD

100

TDi

1,9

AXR

101

TDi

1,9

ASZ / BLT

130

TDi

Model 5 Type 9N3 — 04/2005->

Model

Engine type

Power hp

Power

1,2

BMD

54

Fuel

1,2

BBM

60

Fuel

1,2

BME

64

Fuel

1,2

BZG

70

Fuel

1,4

BKY

75

Fuel

1,4

BUD

80

Fuel

1,4

BLM / AXU

85

Fuel

1,4

BBZ

100

Fuel

1,4

BNM

68

TDi

1,4

BWB

70

TDi

1,4

BMS / BNV

80

TDi

1,6

BAH

100

Fuel

1,6

BTS

105

Fuel

1,8

BJX

150

GTi

1,8

BBU

179

GTi

1,9

ASY

64

SDi

1 ,9

ATD / BMT

100

TDi

1,9

AXR

101

TDi

1,9

ASZ / BLT

130

TDi

2,0

BBX

116

Топливо

Определите год / модель вашего Polo 5 со следующими тестами:

С 1980

Чередующиеся буквы и номера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *