Восстановитель металла для двигателя: Как работает модификатор «Восстановитель металла»

Присадка восстанавливающая компрессию двигателей мощностью до 200л.с. 302-СУРМ-ВК(i)

Двигатель автомобиля подвержен высоким нагрузкам. Ресурс силового агрегата ограничен, поэтому со временем увеличивается расход топлива, моторного масла, снижается компрессия в цилиндрах. Водитель ощущает потерю мощности, двигатель не «тянет».

В таком случае можно порекомендовать восстанавливающую компрессию в цилиндрах присадку 302-СУРМ-ВК(i). Это профессиональный восстановитель компрессии, относящийся к линейке Pro-Line. Проверенная временем формула данного состава успешно прошла испытания в коммерческой и промышленной эксплуатации. Композит 302-СУРМ-ВК(i) не только восстанавливает компрессию, но и повышает срок службы деталей рабочих сопряжений системы цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) двигателей с любым пробегом.

Восстанавливающий компрессию композит целесообразно использовать на любом этапе эксплуатации транспортного средства и при любом пробеге. Особенно эффективна формула в сочетании с присадкой в масло 201-СУРМ или присадкой-суспензией 213-СУРМ-АК.

  • Назначение:
  • Защита:
  • Восстановление:
  • На каком пробеге:
  • двигатель
  • от 10тыс.км (от 50м/ч)

Применение композита 302-СУРМ-ВК(i) позволяет:

  • сгладить задиры в цилиндрах
  • восстановить мощность двигателя до номинального значения или более
  • меньшить расход моторного масла в 1.5-2 раза
  • увеличить компрессию ДВС на 2 — 4 кгс/см2
  • увеличить ресурс двигателя

Возможны 2 способа применения

Вариант 1

  1. Ввод материала в камеру сгорания через свечные колодцы (для бензинового двигателя).
  2. Придание поршням возвратно-поступательных движений для равномерного распределения материала и контакта с поверхностями в течение 3-5 минут перед запуском.
  3. После запуска держать обороты двигателя 1500об/мин до окончания дымления.
  4. После окончания дымления проехать 20-30 км или сразу приступить к эксплуатации без ограничений.
  5. Контрольные замеры компрессии проводить после пробега не менее 100км.

Количество 302-СУРМ-ВК(i)

на 1 цилиндр

Рабочий объем одного цилиндра, см3 Расчетное количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр, мл
325 10.0
400 12.5
450 14.0
500 16.5
625 21.0
750 25. 0

В остальных случаях считать по формуле:

V = V1 / 30, где
V — количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр;
V1 — рабочий объем одного цилиндра.

Вариант 2

Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.

Интенсивно взбалтывать флакон в течение 15-20сек каждый раз перед наполнением шприца.

Материал плавно вводится во впускной коллектор с помощью шприца и трубки при работающем двигателе на оборотах 1000-1200об/мин. После окончания введения материала поддерживать 1500об/мин. По окончании дымления обработка завершается.

ВНИМАНИЕ! При данном варианте обработки расчетное количество материала необходимо увеличить в 2 раза.

Количество 302-СУРМ-ВК(i) на одну обработку

Рабочий объем двигателя, л Расчетное количество 302-СУРМ-ВК(i), мл
1. 0 66.0
1.2 80.0
1.4
93.0
1.6 106.0
2.0 132.0
2.5 165.0
3.0 200.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = Vдвс х 66, где
V — количество 302-СУРМ-ВК(i) на одну обработку, мл;
Vдвс — рабочий объем двигателя, л.

Материал также входит в состав комплексной обработки двигателя.

  • КУПИТЬ

2400


Рекомендуемые товары

204-СУРМ-НК

Раскоксовка для двигателя

Для турбо-двигателя

Обработка цилиндро-поршневой группы

309XL-СУРМ

Защитно-восстановительный комплекс для двигателей XL

210-СУРМ-Мм

Долговременная мягкая промывка для двигателя

N30 Mini Reducer Full Metal Metal Gear Box Motер DC 3V 1200RPM 20*11*10 мм 17 мм Длинной круглой вала — Синонинг

Пропустить на NavigationSkip к контенту

  • Описание
  • Советы и ответы

  • 9
  • . : Если вам нравится наш продукт и магазин, вы можете добавить его в избранное и подписаться на нас.
    Для получения более похожих и сопутствующих товаров можно просмотреть категорию или выполнить поиск в нашем магазине.

    Спецификация :

    1. Подходящее напряжение: 1,5-4,5 В пост. : 2,0 мм

    5. Длина выходного вала: 17 мм

    6. Данные испытаний:

    Напряжение: 3,0 В Скорость: 1200 об/мин Ток холостого хода: 470 мА

    Напряжение: 4,5 В Скорость: 1850 об/мин Ток холостого хода: 500 мА

    7.Примечание. Этот двигатель обычно питается от мощных литиевых батарей. Если он питается от регулируемого импульсного блока питания, блок питания должен иметь ток не менее 5А. Если ток источника питания слишком мал, двигатель застрянет.

    Посылка включает:

    Мотор-редуктор x 1 шт.
    Для получения более похожих и сопутствующих товаров можно просмотреть категорию или выполнить поиск в нашем магазине.

    Артикул: 4000360700571 Категория: Электродвигатель

    Поделитесь своими мыслями!

    Дайте нам знать, что вы думаете…

    Оставить отзыв Разместить видео Разместить фото

    Оставить отзыв

    Как бы вы оценили этот продукт? * Идеальный хороший средний средний посредник. Плохо

    Заголовок (необязательно)

    Прикрепите фото или видеофото видео

    Введите URL (необязательно)

    Выберите файл

    Имя *

    Электронная почта *

    *

    Электронная почта *

    9008

    . Опубликовать видео

    Название (необязательно)

    Введите URL-адрес  *

    Имя  *

    Электронная почта  *

    Опубликовать фото

    ×

    или

    Логин

    С возвращением! Войдите в свой аккаунт.

    Имя пользователя или адрес электронной почты *

    Пароль *

    Запомнить меня

    Забыли пароль?

    Зарегистрируйтесь

    Создайте новую учетную запись сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами персонализированных покупок.

    Имя пользователя *

    Адрес электронной почты *

    Пароль *

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вас на протяжении всего времени использования этого веб-сайта, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.

    Зарегистрируйтесь сегодня, и вы сможете:

    • Ускорить оформление заказа
    • Легко отслеживать свои заказы
    • Вести учет всех ваших покупок

    Продолжить как гость

    Адрес электронной почты *

    Уже есть аккаунт? Войти

    Нет учетной записи? Зарегистрироваться

    Продолжить как гость

    Вопросы и ответы клиентов

    Пока нет вопросов. Будьте первым, кто задаст вопрос об этом товаре.

    Карусель брендов

    MakerBuying

    MakerBuying

    Тепловой редуктор моторного отсека

    Обертка выхлопной трубы и коллектора снижает температуру моторного отсека, улучшает охлаждение и увеличивает мощность. Пожалуйста, внимательно прочитайте это описание для получения дополнительной информации об этом очень полезном, но часто неправильно используемом продукте.

    Когда вы увеличиваете мощность двигателя, одним побочным эффектом является дополнительное тепловыделение. Большинство двигателей рассчитаны на работу при температуре 180F, однако выхлопные газы, выходящие из двигателя, могут быть более чем в десять раз горячее этой температуры, а турбины, выпускные коллекторы и выхлопные трубы обычно прилегают прямо к двигателю или масляному поддону! Когда у вас есть что-то, что имеет температуру 2000 градусов, примерно в двух дюймах от чего-то, что вы пытаетесь удержать на уровне 180 градусов, просто здравый смысл использовать какую-то изоляцию. В качестве дополнительного бонуса вы получаете улучшенную очистку выхлопных газов, которая добавит немного мощности за счет сохранения тепла в выхлопных газах.

    Знаете ли вы, насколько горячий ваш моторный отсек? У вас есть большой кусок железа и алюминия и пара галлонов воды при температуре 180 градусов, так что это хорошая отправная точка. Выхлопные газы с температурой до 2000 градусов, выходящие из двигателя, только усугубляют проблему. Но как насчет чувствительной электроники и дорогих компонентов, которые вы хотите сохранить в прохладе? А как насчет вашей впускной трубы, по которой проходит приятный прохладный воздух от вашего интеркулера (или снаружи автомобиля), который вы хотите поддерживать значительно ниже температуры вашего двигателя? Тепло, излучаемое вашим турбокомпрессором и выхлопом, является причиной № 1 перегрева моторного отсека, снижающего производительность, и, вероятно, причиной № 1 выхода из строя генераторов переменного тока и аналогичной электроники в этой области. Помогите решить проблему, изолировав компоненты горячего выхлопа.

    Обмотка коллектора имеет плохую репутацию из-за опасений, что она вызывает ржавчину или преждевременную усталость деталей выхлопной системы. Несмотря на то, что ржавчина всегда вызывает беспокойство — с оберткой или без обертки, — вот несколько идей, которые могут позволить вам получить все преимущества этого продукта, предотвратив при этом недостатки.

    • Используйте правильный продукт. Эта обертка из стекловолокна толщиной 1,5 мм идеально подходит для большинства уличных или гоночных автомобилей, грузовиков, велосипедов или лодок. Он существенно изолирует части выхлопной системы, позволяя отводить часть тепла, предотвращая перегрев и усталость (или «выгорание», как это иногда называют). Не делайте двойную обертку и не используйте слишком много нахлеста! Рекомендуемая величина нахлеста составляет 1/4 дюйма 9.0006
    • Не сходи с ума. Определенно существует такая вещь, как слишком большая изоляция выхлопных газов.
      Чрезмерная изоляция деталей выхлопной системы является основной причиной их усталости и преждевременного выхода из строя! Существует, вероятно, более 100 различных типов обертывания выхлопной системы, многие из которых обещают лучшую изоляцию по более высокой цене. Но вам не нужна лучшая изоляция; вам нужно именно то количество изоляции, которое предлагает этот продукт. Если вы используете чрезмерное перекрытие, двойную обмотку или слишком агрессивную обертку выхлопа, у вас будет гораздо больше шансов получить проблемы. Кроме того, если вы используете слишком много выхлопной пленки в одном и том же месте, это может помешать правильному расширению металла, что усугубит проблему.
    • Установка всухую. Некоторые веб-сайты и производители выхлопной пленки предлагают намочить ее перед установкой. Это упрощает установку и обеспечивает лучшее уплотнение для удержания большего количества тепла. Трудно сказать, какой ущерб нанесет эта одноразовая влага, но, вероятно, это не поможет. Очистите и высушите детали выхлопной системы перед установкой, а также устанавливайте изделие сухим, чтобы предотвратить появление ржавчины.
    • Хранить в сухом месте. Основная причина, по которой пленка выхлопных газов может вызвать преждевременную ржавчину, заключается в том, что она удерживает влагу. Если вы чистите моторный отсек, наденьте полиэтиленовый пакет на обернутые коллекторы — чистящие средства в любом случае не помогут очистить выхлопную трубу. Если вам случится проехать через озеро по ошибке, подумайте о том, чтобы снять обертку жатки, просушить и переустановить. Если вы намеренно и регулярно проезжаете через озеро, использование обертывания коллектора, вероятно, не лучшая идея … если только ваши компоненты не изготовлены из нержавеющей стали.
    • Подумайте о покраске. Краска является наиболее распространенным способом предотвращения ржавчины во всех сферах применения, от велосипедов до авианосцев. Если вы покрасите детали выхлопной системы высокотемпературной краской, а затем обернете их, проблема ржавчины либо уменьшится, либо полностью устранится. Краска для коллектора доступна во многих магазинах автозапчастей. Обратите внимание, что вы должны использовать краску, рассчитанную как минимум на 2000F. Некоторые люди говорят, что ни одна краска не может выдерживать такой нагрев в течение длительного периода времени. Наша рекомендация: мы считаем, что краска может выдержать высокую температуру, если она правильно оценена, и если она не помогает или отслаивается, все, что вы потеряли, это баллончик с краской за 5 долларов.
    • Подумайте о распылении. На рынке есть силиконовый спрей, предназначенный для распыления на обертку коллектора, чтобы предотвратить скопление влаги. Многие рекомендуют этот продукт, но похоже, что он с одинаковой вероятностью будет удерживать влагу
      в
      , а не удерживать ее от нас. Кроме того, это может изменить изоляционные характеристики обертки коллектора. Наша рекомендация: покрасить перед обертыванием, но не использовать силиконовый спрей.

    Когда мы решали, будем ли мы использовать обтекание заголовков, мы прочитали много пользовательских отзывов за и против продукта.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *