УАЗ Патриот и Хантер дергаются при движении
Автор admin На чтение 9 мин Просмотров 546 Опубликовано
Содержимое
- УАЗ Патриот. Автомобиль дергается
- Автомобиль начинает движение
- Рывки во время разгона УАЗ ХАНТЕР
- Установившееся движение
- Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.
УАЗ Патриот. Автомобиль дергается
Что касается автомобиля, то рывком называется спонтанное кратковременное изменение оборотов двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневном использовании обычно бывает несколько снимков. Крайний случай поездки – это отказ, значительная задержка реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три типа рывков:
– при разгоне;
– при постоянном движении, например, при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуется обращаться в автомобильный сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в топливной магистрали (рампе) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии навыков вы сможете определить причину рывков самостоятельно.
Привязка в начале движения
В момент начала движения чаще всего наступает предельный случай спринта, сбой. Самые неприятные ощущения связаны именно с задержкой реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель даже останавливается. Рывок возникает, когда дроссельная заслонка начинает открываться, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода в режим нагрузки и должен увеличить количество топлива, подаваемого через форсунки.
При недостаточном давлении в топливной магистрали даже при увеличении продолжительности впрыска топлива не хватает для плавного запуска.Рывки при разгоне
Причиной толчков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. Выше «Толчок при начале движения»), недостаточное давление топлива в топливной магистрали. ЭБУ, получив сигнал от датчика положения дроссельной заслонки об интенсивном открытии дроссельной заслонки на широкий угол, пытается максимизировать подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не может этого сделать. Причины этого см. В подразделе «Привязка в начале движения».
Рывки при постоянном движении
Такие толчки часто возникают из-за неисправности системы зажигания. Требуются диагностика и ремонт (см. Раздел 10 «Электрооборудование»). Попутно можно попробовать сделать следующее самостоятельно:
– внимательно осмотрите моторный отсек. Выключите зажигание и проверьте затяжку и расположение всех кабелей и разъемов на модуле зажигания и на высоковольтных кабелях. Заведите двигатель и послушайте его работу: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте при пробое хорошо видна искра;
– заменить свечи зажигания вне зависимости от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей зажигания: если оно ненормальное, двигатель или его системы могут нуждаться в ремонте.
Повреждение датчика положения дроссельной заслонки может быть конкретной причиной рывков при движении на полной скорости автомобиля с инжекторным двигателем. Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик не разбирается и, следовательно, ремонту не подлежит. Если датчик неисправен (см. «Система управления двигателем»), замените его комплектом.
Многие владельцы УАЗов наверняка сталкивались с такой проблемой и недоумевают, почему УАЗ-патриот поначалу может дергаться. В этой статье будут рассмотрены возможные причины и способы избавления от сильных колебаний.
На практике они чаще всего сталкиваются с рядом рывков. В самом крайнем случае щелчок – это «сбой», то есть реакция двигателя заметно замедляется, а сам двигатель практически не реагирует на положение педали топлива. Кретины обычно делятся на три типа:
- Когда машина только трогается с места;
- Во время разгона;
- При плавном движении (педаль акселератора не меняет положения).
Для диагностики причин поломок во время движения необходимо иметь специальное диагностическое оборудование, поэтому без помощи квалифицированных специалистов автосервиса не обойтись. Одной из наиболее частых причин рывков является низкое давление топлива в топливной магистрали двигателя или, возможно, неисправный датчик положения дроссельной заслонки. При наличии определенных навыков вам не составит труда найти причины рывков самостоятельно.
ЭБУ контролирует и предотвращает любые пропуски зажигания смеси в цилиндрах, другими словами, он должен защищать катализатор. Если, однако, произошел проход, форсунка немедленно отключается, и топливо не подается. Блок управления обязан следить за равномерностью вращения коленчатого вала и циклическим потоком воздуха, каждый цилиндр привязан к определенному ходу.
Также не стоит забывать об еще одной причине схваток автомобиля – ударах по кузову, которые доходят до двигателя через подвеску, после чего двигатель начинает утроиться. Но для точного определения причины рывков используется DND, также называемый датчиком ускорения. Если сигнал DND указывает на значительные нагрузки, топливо перестает поступать в цилиндр.
Если нагрузки не имеют ничего общего с ухабистой дорогой – это понимает сам датчик – определение зазора продолжается, но при возникновении неисправности ЭБУ неисправная форсунка цилиндра сразу отключается. Если сигнал “Не беспокоить” не обнаруживает нагрузки, связанные с плохой дорогой, алгоритм обнаружения пропуска продолжает работать, а при возникновении неисправности ЭБУ неисправная форсунка цилиндра отключается.
Автомобиль начинает движение
В момент начала движения существует вероятность того, что произойдет пограничный случай рывка – так называемый «провал». В тот момент, когда реакция двигателя отстает от педали акселератора, водитель чувствует себя не лучшим образом. Бывают случаи, когда двигатель перестает работать. Рывки чаще всего возникают в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка и датчик определяет начало перехода в режим нагрузки, тем самым увеличивая количество подачи топлива. Если давление в топливной магистрали низкое, даже увеличивая продолжительность впрыска, вы не сможете двигаться плавно.
Рывки во время разгона УАЗ ХАНТЕР
Причина та же, что описана выше. Электронный блок управления (ЭБУ), получив сигнал об интенсивности открытия дроссельной заслонки, пытается подать как можно больше топлива, но при понижении давления в топливной рампе выходит из строя.
Установившееся движение
Неисправности системы зажигания – одна из основных причин.
- Внимательно осматриваем все под капотом. При выключенном зажигании необходимо проверить надежность крепления и посадки проводов и разъемов, относящихся к модулю зажигания и проводов высокого напряжения. Запустите двигатель и прислушайтесь к потрескивающему звуку. Искра неисправности должна быть четко видна в темноте;
- Также необходимо заменить одну или несколько свечей зажигания, причем, несмотря на пробег. Оцените состояние этих свечей. Если свечи зажигания сильно изношены, скорее всего, двигатель или одна из его систем нуждается в ремонте. Также возможно повреждение самого датчика положения дроссельной заслонки, но это касается только инжекторных двигателей.
Дополнительные признаки неисправности датчика включают:
- Двигатель периодически работает на холостом ходу;
- Значительное снижение максимального крутящего момента двигателя.
К сожалению, конструкция датчика такова, что его просто невозможно понять. Следовательно, ремонту не подлежит. В случае неисправности остается только его заменить.
Под толчком понимается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 независимо от положения педали акселератора. В повседневном использовании обычно бывает несколько снимков. Крайний случай поездки – это отказ, значительная задержка реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно все рывки можно разделить на три типа: при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при постоянном движении, когда положение педали акселератора постоянно. Для определения причин рывков при движении УАЗ Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше всего обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.
Однако, как показывает практика, в большинстве случаев разрыв может быть вызван недостаточным давлением топлива в топливной системе двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии навыков можно попробовать определить причину рывков самостоятельно.
Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.
Рывок при выезде, когда автомобиль начинает движение.
В тот момент, когда машина тронулась с места, большую часть времени имеет место крайний случай рывка – поломка. Самые неприятные ощущения связаны именно с задержкой реакции двигателя на нажатие педали акселератора, иногда двигатель при этом может даже заглохнуть.
Рывок возникает, когда дроссельная заслонка начинает открываться, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ двигателя определяет момент ее перехода из режима холостого хода в режим нагрузки и должен увеличить количество топлива, подаваемого через форсунки. При недостаточном давлении в топливной магистрали даже при увеличении продолжительности впрыска топлива не хватает для плавного запуска.
Дергается при разгоне автомобиля.
Причиной толчков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной системе двигателя. Электронный блок управления, получив сигнал от датчика положения дроссельной заслонки об интенсивном открытии дроссельной заслонки на широкий угол, пытается максимально увеличить подачу топлива, но из-за его низкого давления не может этого сделать.
Дергается, когда автомобиль находится в постоянном движении.
Часто причиной таких толчков является какая-то неисправность в системе зажигания, определить которую можно только установившейся диагностикой на СТО. Если такая ситуация возникнет во время длительного путешествия, вы можете попробовать сделать следующее самостоятельно :
1. Проверьте работоспособность и надежность крепления всех кабелей высокого напряжения и управления системой зажигания и соответствующих разъемов. Заводим двигатель и прислушиваемся к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпусе слабый, но отчетливо слышный. В полной темноте при пробое хорошо видна искра.
2. Заменяйте свечи зажигания независимо от состояния и пробега автомобиля. Если во время замены обнаруживается ненормальное состояние одной или нескольких свечей зажигания, может потребоваться ремонт двигателя или его систем.
Конкретной причиной щелчков при постоянном движении УАЗ Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 могла быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналог 406.1130000-01.
Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность датчика положения дроссельной заслонки, являются грубый холостой ход двигателя и заметное снижение его мощности. Датчик не складывается и поэтому не подлежит ремонту, он заменяется единым блоком на новый, поэтому рекомендуется носить его с собой в комплекте необходимых запчастей.
Post Views: 177
Дергается УАЗ 469 — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
#1 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
Отправлено 01 July 2013 — 15:06
Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА AKSAKAL
Отправлено 01 July 2013 — 15:36
Смотри топливоподачу, регулировки карбюратора, воздушный фильтр. Да и свечи давно менял?
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Gen
Отправлено 01 July 2013 — 16:34
карбюратор , больше всего ускорительный насос
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Sota
Отправлено 01 July 2013 — 17:04
Карб переливает.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
Отправлено 02 July 2013 — 01:25
Свечи новые, воздушная система от двигателя 3S-FE. вот с карбюратором непонятки, когда я заехал на эстакаду и встал под наклоном то с карбюратора потек бензин.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Gen
Отправлено 02 July 2013 — 08:22
с карбюратора кудой, если через верх то не держит игла(игольчатій клапан).
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
Отправлено 02 July 2013 — 14:43
перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА freefrag
Отправлено 02 July 2013 — 15:13
Неплохо бы проверить и вывести соединительные плоскости карбюратора, а то при затяжке соединений его попросту выгибает (многие любят закрутить гайки и винты до одури «чтобы не текло»). Из-за этого и возникают подобные вещи, как-то подсос воздуха или переливы.
Выезд на эстакаду и течь бензина из карба свидетельствуют о кривизне плоскостей карба.
Заодно проверить иглу клапана поплавкой камеры в седле на герметичность…
перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.
Замени свечи.
Два месяца назад была точно такая же фигня — жрет бензин ведрами и нифига не едет. Расход поднялся до 30-35 литров на 100 км.
После замены свечей и установки обратки — как бабка пошептала и опять 12 л/100 км
Карб К-151В, УМЗ-4178.
Сообщение отредактировал freefrag: 02 July 2013 — 15:14
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 02 July 2013 — 18:09
Я думаю льёт, по причинам перечисленным выше и ускоритель тоже может не работать. Либо прорвалась мембрана, либо что- то попало. Свечи грязные закидывает, точнее заливает. 99,9% карбюратор.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Сава
Отправлено 02 July 2013 — 21:12
Попробуйте поставить ДААЗ 4178.Я думаю проблема с топливной исчезнет(при эксплуатации на бензине)
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА diman
Отправлено 02 July 2013 — 22:50
Попробуйте поставить ДААЗ 4178. Я думаю проблема с топливной исчезнет(при эксплуатации на бензине)
+1 работает нормально!
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА DEN
Отправлено 02 July 2013 — 22:59
Если стоит шноркель то тоже может быть вопросы по поводу воздуха. Сам когда то столкнулся с такой проблемой карб. 126 был, без шноркеля ломится что дурень только одеваю гофру чихи пыхи.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
Отправлено 06 July 2013 — 02:30
с капбом разобралсяюспасибо. поставил 151 У все норм. теперь вопрос по компрессии. на горячую во всех цилиндрах 8,9. это норм ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
Отправлено 06 July 2013 — 13:58
сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА победа
Отправлено 06 July 2013 — 15:33
сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.
Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-«капризные» в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта. ))).
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
Отправлено 07 July 2013 — 15:44
Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-«капризные» в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта.))).
сегодня вытащил поршневую, все нормально. порши, кольца и вкладыши все отлично. но палец проварачивается в бобышках поршня. это нормально? люфтов нет. и прокладку я слабо протянул, вот и попала вода в третий цилиндр.
- Наверх
- ↓
- ↑
УАЗ 452 | high5team
Это был 1973 год. Мир содрогался от движения хиппи. То, что ты не пьян, под кайфом или у тебя меньше двух ЗППП, означало, что ты полностью вышел из строя. Rolling Stones выпустили легендарную песню Angie. Pink Floyd представили самый важный амбум всех времен — Tha dark side of the Moon. Два брата-электрика Ангус и Малкольм Янг устанавливают ACDC. Майк Олдфилд выпустил Tubular Bells. Aerosmith, Kiss и Брюс Спрингстин начали свою карьеру. The Doors запустили свой первый Best of. Легендарное событие – Вудсток, известное легким доступом к наркотикам и венерическим заболеваниям, посетило более 600 000 человек.
НАСА запустило первый зонд Pioneer 11, а затем первый спутник Skylab. Мартин Купер основал компанию Motorola и изобрел первый сотовый телефон. Каддафи в Ливии начал свой тоталитарный режим. Пиночет со своей хунтой начал контролировать Чилле. американцы покинули Вьетнам.
Сирия и Египет напали на Израиль, который успешно оборонялся. В результате ОПЕК сократила добычу нефти и запретила экспорт нефти в страны, поддерживающие Израиль. Вот почему начался первый нефтяной кризис, драматически повлиявший на автомобильную промышленность.
В западных странах вышел роман Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Товарищи были недовольны этим..
Какова была ситуация в Чехии в то время? Не счастлив. Коммунистический режим стоял за рулем.
Как выглядела автомобильная промышленность?
Внезапно разразившийся нефтяной кризис сильно повлиял на автомобильную промышленность. Расход топлива больше не имел значения. Эпоха маслкаров и пони-каров подошла к концу. Камаро, Мустанги, Тандербёрды и им подобные претерпели кардинальные изменения. Потерянные мячи.
Как обстояло дело в старой доброй Европе? Jaguar представил XJ MK II. Помимо выпущенного типа Mk III E, самого красивого автомобиля из когда-либо созданных. И в этой 3-й эволюции эта драгоценность была приемлемо надежной.
Мерседес продавал первое поколение S-класса (W116), устанавливая эталон лимузина для «лучших людей». BMW продавал легендарный 3.0 CSL. А уж о драгоценностях из Италии вроде Lamborghini Countach писать не надо.
А какую машину можно было купить в Чехии?
Шкода 100, Лада ВАЗ 2101, Москвич, Запорожец (тот был необычайно ужасен), Вартбург, Трабант и еще один печальный продукт централизованно контролируемой экономики.
Быть верным гнилому коммунистическому режиму и добраться до верхних этажей коммерадных построек путем ректального альпинизма и разоблачения натравить свою коммунистическую гнилую задницу на Татру 603. Собственно, это была единственная машина из восточного квартала, которая была сравнима или лучше тогда капиталистические конкуренты. В 1967 году Tatra 603 заняла первое и второе место в марафоне Marathon de la Route на Нюрбургринге. Унижал соперников и уезжал на своих колесах в Чехию после финиша гонки. V8 с воздушным охлаждением работал отлично.
И будучи огромной красной коммунистической крысой за рулем Газ 13 Кайка, русская копия американских империалистов, сделанная Packard.
Почему я пишу, а вы все это читаете? Потому что в 1973 году родился наш раллийный автомобиль.
Изготовлено на Ульяновском автозаводе, г. Ульяновск, Россия. Сам завод был построен в 1941 году на берегу реки Волги. Комараду Сталину нужно было перенести ключевой завод дальше на северо-восток, подальше от фанатичных немцев. Из-за существующей инфраструктуры и мягкого климата (учитывая Россию) этот регион был его первым выбором.
Технически наш раллийный автомобиль произошел от УАЗ 450 и ГАЗ 469. От первого он унаследовал базовую архитектуру (сиденье водителя на передней оси, двигатель между водителем и штурманом). Эта технология в настоящее время применяется на всех гоночных автомобилях. Например, грузовики. Вторым упомянутым был донор двигателя и системы полного привода.
Россияне оценили его агрессивный и динамичный дизайн крутым прозвищем. Бучанка. Это не означает Орла, Воина, Ястреба, Победителя, Большого размера – члена с яйцами или Грохота, как вы предполагаете. Это означает буханку хлеба. Некоторые люди находят это похожим, я не знаю, почему…
Наша модель производится с 1965 до. …подождите…..сегодня!!! Очевидно, что в модели 2018 года было много важных нововведений по сравнению с нашей моделью 1973 года. Не недооценивайте русских! Для образца новые зеркала или дверные ручки. Как вариант, вы можете заказать свою новенькую Бучанку помимо обязательного модного зеленого цвета милитари, похожего на цвет детского поноса.
Наш автомобиль оснащен мощным двигателем R4 2445 куб.см. Ожидаете ли вы, что мощность будет такой же, как у других конкурентов с двигателем аналогичного размера в 70-х годах? Ни за что, товарищи! У нашего драгстера 72 л.с. Использовал к. Говорит русский механик, построивший эту машину. Раньше в 1973. Некоторые лошади умерли с тех пор, некоторые убежали, а остальные старые и усталые. Учитывая вес в 2 тонны и аэродинамику как у кирпича, у Бучанки динамика сногсшибательная. Доказательством можно считать тот факт, что мы всегда на лидирующих позициях. Из всех конвоев.
Ускорение 0–100 км/ч (0–60 миль/ч) не указано в документации. Может потому, что по техническим характеристикам Бучанка не может развивать такую скорость. На самом деле может. Свободным падением. Практически один раз мы проехали 102 км/ч (подтверждено GPS). Но это благодаря стечению обстоятельств (спуск, задний ветер и довольно сильные анальные сфинктеры пилота и второго пилота). Это было уникальное выступление, не претендующее на повторение. Потому что эти обстоятельства (особенно последние из перечисленных) не часто совпадают.
Наш автомобиль явно принадлежит к семейству гоночных автомобилей с его потреблением ископаемого топлива. Я не говорю о бензине, Бучанка может ездить на любой горючей жидкости. Технический паспорт говорит о 25-28л/100км. Нормы евро не было, поэтому указывали летнее и зимнее потребление. Зимой на льду еще выше. С новым последним карбюратором мы можем довести расход до 15л/100км
Архитектура шасси максимально проста. Две неразрезные оси, коленчатый вал толщиной с предплечье тяжелоатлета, центральный дифференциал, понижение скорости. Задний мост ведущий, передний подключаемый.
Подключение переднего привода реализовано вручную. Массивным рычагом. Энергия, необходимая для выполнения этой операции, похожа на борьбу с медведем. Вероятность успеха немного выше. НЕТ необходимости в визуальном контроле, действие сигнализируется громким звуком железа — звук удара, и вся машина трясется, как мокрая собака. Иногда вам нужно немного переместить автомобиль вперед и назад, чтобы зубчатые колеса установились в правильное положение. Незаменим в сложной ситуации на бездорожье. Снижение низкой скорости работает аналогичным образом. Шасси имеет невероятный забавный фактор, потому что иногда застревает в положении 4х4 на малой скорости. Так что динамические способности автомобиля стремительно ухудшаются. С другой стороны, расход топлива увеличивается в зависимости от уровня грузовика или бака.
Подвеска на листовых рессорах. У бучанки нет амортизаторов(!) Возможны две причины. Его туда забыли поставить, или, официальное — сброс осуществляется с трением между створками. По личному опыту мы должны сказать, что второе объяснение — чепуха.
Сочетание этих передовых технических решений дает Buchanka уникальные возможности управления. Вам хочется кататься на пьяной, жирной, перегретой свинье. Если вы страдаете морской болезнью, не покупайте этот автомобиль.
С другой стороны, если вы наезжаете на лежачего полицейского или человека, у вас нет информации об этом из-за руля. Всю машину постоянно качает и трясет.
Эта архитектура шасси используется до сих пор. В автомобилях с высокими требованиями к прохождению поворотов. Например, экскаваторы и тягачи.
А электронное оборудование Бучанки? Все капиталистические конкуренты имели на борту множество электронных устройств. Например, Chevrolet Impala в стандартной комплектации имела подушку безопасности. В 1973. Это еще одна прелесть Бучанки. В современных автомобилях миллион километров проводов. Итак, километры шансов на провал. В Бучанке нет места неудачам. Потому что там вообще нет электронного оборудования. Единственные вещи, которые нуждаются в электричестве для работы, это свечи зажигания и фары. И самая большая изюминка, буквально центральный потолочный фонарь, управляется вручную ручкой, похожей на ручку в общественных киевских туалетах. Мы ценим это, когда находим место для строительства нашего лагеря.
Наша Бучанка оснащена специальной системой определения глубины воды, через которую вы проходите. Если уровень воды поднимается примерно на 5 см выше уровня колен обычного русского парня (коммунист, алкоголик, рост 175 см, 3% водки в крови), ничего не происходит. Если уровень поднимается до уровня джентльменской колбасы (опять же, речь идет о нормально развитом человеке), вода просачивается через специальное отверстие в пороге в пространство, где находятся ноги водителя. И осторожно предупредите их, что продолжать не стоит. Это действие обратимо, после выхода из пруда вода остается благодаря сложной системе, удаленной из кабины. Если количество воды превышает последнюю описанную границу, система останавливает двигатель. Чтобы вы знали, что это было слишком. Просто гениально!
Официально наша машина способна перевозить водителя и 8 пассажиров. Мы не уверены, имел ли производитель в виду ящики с разрезанными на куски телами или урны с прахом. На самом деле у него 6 мест для сидения, и ни одно из них не является удобным.
В самой любимой дисциплине автожурналистов — описании качества пластика на приборной панели — Buchanka играет в своей частной лиге. Потому что пластика на приборной панели нет вообще. Если что-то похоже на металл, это металл. Помимо продукции VW. В Бучанке много дров. Вы ожидаете, что ценная тропическая древесина или дерево грецкого ореха станут украшением интерьера? Ни за что. На полу массивные доски.
И что ты чувствуешь от вождения этой штуки? Рабочие силы полностью выходят за пределы обычных для современных автомобилей. Нет усилителя руля, нет усилителя тормозов. Вы можете получить перелом большого пальца, если оставите большой палец внутри руля во время движения по бездорожью. Силы, исходящие от передних колес, могут сильно повредить вам.
Переключение передач — это само по себе проблема. Вам нужно найти правильное положение для конкретных передач. И это не значит, что конкретное снаряжение находится на том же месте, оно было раньше. Вам нужно потрясти рукой, как паркинсоник, и слегка толкнуть стик в ту сторону, где раньше была конкретная передача. И молитесь. Иногда Вам нужно попробовать несколько раз… Коробка передач не имеет синхронизаторов, поэтому вам нужно дважды нажать на газ, чтобы сбалансировать обороты между определенными валами.
Каково путешествовать на этом транспортном средстве?
Доминирующими чувствами, вероятно, являются страх и обоняние. Запах старой машины (и биологические маркеры напомнили о пассажирах, которые были очень напуганы) И ощущение, что ты скоро умрешь.
Но сильнее всего ощущается уникальность. Даже больше, чем у водителей Bentley. Вождение этой машины означает, что вы супергерой. Везде. Люди останавливают вас, хотят поговорить с вами и хотят сфотографироваться с вами. Даже больше, тогда у вас будет безобразный данный беспорядок. Это как иметь 3 глаза на заднице, которые расположены на теле в том месте, где у нормальных людей лицо. Не обращайте внимания, вы недостаточно быстры, чтобы ехать по обычному движению…
В машине царит дух посещения России. Вы получаете множество ужасных или даже более ужасных восприятий. Большинство из них настоящие. Но все вместе делает визит (поездку) сильно позитивным и даже захватывающим.
Почему мы выбрали этот автомобиль? Мы не хотели современные машины, такие как Fabia, Swift или Yaris. В этих машинах нет «панковского» фактора. А на монгольском ралли их полно. У нас был план сделать машину, гораздо более специализированную для шоссейных гонок. достигнуто максимальное количество человек 5. Таким образом, Вартбургу было бы так некомфортно.
Как вы думаете, Бучанка был хорошим выбором? Время и сама гонка покажет…
Производим шины низкого давления для УАЗ. Как перевести УАЗ на шины низкого давления? Колеса на УАЗ с шинами низкого давления
Многие автолюбители, увлекающиеся рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как повысить проходимость своего автомобиля. Многих интересует, можно ли превратить обычный автомобиль в вездеход своими руками. внедорожный.
Автомобили УАЗ– очень известная модель отечественного производства, которая выпускалась специально для условий, требующих повышенной проходимости.
Патриот на шинах низкого давления
Это УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» более 50 лет используется в условиях интенсивного движения, особенно в сельской местности. Это более новые модели «Охотник» и «Патриот», выпущенные после 2000 года.
Как известно, одним из факторов, существенно повышающих проходимость автомобиля, являются.
Многие умелые автолюбители умудряются сделать УАЗ на шинах низкого давления своими руками, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снежные завалы.
Хантер на шинах низкого давления
Преимущества установки шин низкого давления на УАЗ
Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, установив шины низкого давления на УАЗ:
- значительно улучшена проходимость машины;
- шины этого типа увеличивают пятно сцепления;
- в таких случаях могут быть установлены специальные проушины, делающие автомобиль более приземистым;
- использование данного вида резины снижает негативное воздействие на почву, что очень важно с точки зрения экологических показателей;
- наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит при установке шин с низким давлением.
Преимущества установки шин низкого давления на УАЗ
Недостатки установки шин низкого давления на УАЗ
Однако у такого вида тюнинга есть свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:
- Для установки таких колес потребуется произвести ряд серьезных преобразований в конструкции автомобиля. Это достаточно трудоемко и влечет за собой значительные финансовые затраты;
- более высокое расположение центра тяжести автомобиля негативно влияет на его устойчивость;
- при движении по асфальтовому покрытию необходимо учитывать, что он сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому для вездеходов такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтовым покрытиям;
Недостатки шин низкого давления на УАЗ
- со скоростью тоже надо быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного движения – здесь основная задача – езда по бездорожью и преодоление препятствий;
- следует учитывать увеличение нагрузки на агрегаты трансмиссии. При движении по местности, требующей протекторов с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.
Что нужно учитывать при переделке автомобиля
Если вы решили переоборудовать свой УАЗ в вездеход, установив колеса с шинами низкого давления, вам придется учесть некоторые факторы:
- будьте готовы за то, что вам предстоит внести ряд серьезных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, когда речь идет о перепроектировании автомобилей типа «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше конструктивных изменений, чем «буханка». Это связано с тем, что на момент выпуска старых моделей они еще не использовались. современные технологии и материалы;
Выбор шин на УАЗ
- при выборе резины очень важно учитывать температуры, при которых планируется их эксплуатация. Для летней и зимней эксплуатации автомобиля вам потребуется как минимум два комплекта резины; Резина
- для низкого давления не имеет четкого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жесткими при отрицательных температурах. Это может негативно сказаться на проходимости автомобиля;
- При выборе рисунка протектора помните, что глубже не всегда значит лучше. Увеличение глубины рисунка увеличивает нагрузку на передачу — учитывайте грунт, по которому вы планируете двигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.
Всю работу по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберем их по порядку:
- Выбор базы. Если в гараже нет подходящего для превращения в вездеход УАЗа, придется найти подходящую базу. Помните, что чем старше модель, тем больше изменений потребуется внести.
- Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать самостоятельную конструкцию. Ее изготовление повлечет за собой увеличение трудозатрат, но это повысит проходимость автомобиля. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
- Крепим колеса к подвеске. Здесь нужны металлические ступицы. Можем использовать камеры с грузовиков типа «Урал».
- Подбираем двигатель, производим монтаж и проектируем систему охлаждения.
- После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную систему и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем все коммутации.
- Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можно считать работу завершенной — наш вездеход готов к преодолению трудностей.
Работы по изготовлению автомобиля повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ
Заключение
Переделка автомобиля УАЗ под шины низкого давления — это целый комплекс работ по совершенствованию конструкции.
Легендарная машина снова на пике популярности
В наше время особую популярность набирают вездеходы. Такой вид транспорта, как вездеход на базе автомобиля УАЗ, можно создать своими руками. Это дешевый и удобный вид транспорта. Большинство автовладельцев, имеющих в своем гараже такую машину, могут ею гордиться, ведь они создали это чудо своими руками. На этом этапе уже создано множество выставок и форумов для мастеров, которые делятся своим опытом с новичками.
Такие вездеходы чаще всего создаются на базе УАЗ, от старых моделей до более новых, главное чтобы они были в рабочем состоянии. Автомобили УАЗ 469 переделываются под шины низкого давления. В этом случае машина превращается в вездеход, способный проехать по самым труднопроходимым местам.
Резина на УАЗ достаточно дорогая, поэтому многие начинают задумываться о том, как максимально экономно использовать средства. А все довольно просто: сделать шины низкого давления своими руками. Но чтобы «переобуть» автомобиль, оснастив его шинами такого типа, придется переделывать различные элементы подвески и детали кузова, переоборудовать мосты. Все это связано с тем, что на различные системы создаются огромные нагрузки из-за частого смещения центра тяжести в автомобиле.
Мосты, устанавливаемые на модель УАЗ 469, могут выйти из строя из-за постоянной езды по бездорожью, быстро выйдет из строя система сцепления. Поэтому к переоборудованию автомобиля в вездеход на шинах низкого давления УАЗ Патриот для езды по труднопроходимым местам нужно подходить детально и решать все вопросы в комплексе.
- повышается проходимость автомобиля;
- давление в шинах УАЗ позволяет создать лучшее сцепление с любым подвижным грунтом за счет увеличения плоскости сцепления; специально предусмотренные в конструкции шины низкого давления грунтозацепы
- делают УАЗ 469 более отзывчивым;
- появляется возможность использовать автомобиль в сельскохозяйственном производстве, так как из-за низкого давления в шинах УАЗ меньше влияет на почву и не давит растения при движении по полям, оставляя их всхожими;
- за счет большей ширины увеличивает дорожный просвет, что обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на дороге.
Этот тип резины предназначен только для бездорожья.
В то же время шины низкого давления на УАЗ имеют ряд недостатков:
- для их установки придется произвести не мало переделок в автомобиле, требующих больших финансовых вложений;
- автомобиль становится выше, в результате чего смещается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля;
- из-за большей мягкости покрышек сильно изнашиваются при длительной езде по асфальту; шины
- не подходят для скоростной езды, а только для езды по бездорожью, что является ограничением в использовании автомобиля;
- из-за большей вибрации и смещения центра тяжести УАЗ 469 при движении в режиме бездорожья увеличивается нагрузка на трансмиссию и другие узлы. Но наиболее критично увеличение нагрузки ощущается при движении по грунту, требующему шин с большой высотой протектора.
Выбор шин низкого давления на УАЗ 469влияют температурные показатели региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Для эксплуатации автомобиля на таком типе шин как зимой, так и летом необходимо иметь два комплекта резины. Хотя в данном случае нет четкого деления на летнюю и зимнюю резину. Важно, чтобы резина не увеличивала свою жесткость при минусовой температуре. Чрезмерная жесткость снижает проходимость, так как способность шин к пластичности – залог езды по бездорожью. При невозможности деформации в жесткой шине низкого давления пятно контакта с землей или снегом на УАЗе уменьшится.
Существует несколько рисунков протектора УАЗ на шинах низкого давления. Каждый из них рассчитан на определенный тип грунта, по которому планируется передвигаться на таких колесах. Более того, шина с более глубоким протектором не всегда лучше. Колеса УАЗ 469 с большим протектором эффективнее взаимодействуют с грунтом, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, но при этом создавая ненужную нагрузку на трансмиссию. Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах УАЗа имело определенный показатель.
Грунты разные по консистенции, что также необходимо учитывать при выборе шины низкого давления на УАЗ 469, УАЗ Патриот.
Инструкция по изготовлению шин
Самодельные шины низкого давления
Для изготовления шин низкого давления на УАЗ необходимо найти исходный материал. Можно использовать камеры для вертолетов и самолетов: они соответствуют требованиям качества и прослужат долго. Дороговизна и дефицитность этого продукта являются толчком к поиску других, более доступных вариантов. Одним из лучших решений в этом случае может стать использование грузовых шин. Конечно, их переделка потребует значительных усилий, как физических, так и временных, но это уменьшит затраты на переоборудование автомобилей на базе УАЗ 469..
Приготовление необходимого инструмента(ножи, скребок, точилка, молоток, шило, кусачки) и определение размера необходимой шины. Для снятия слоев с шины используем скребок – стационарную лебедку с электроприводом и кнопкой запуска, расположенной на рабочем месте. Теперь нам нужно снять внешний пучок проволочного шнура. Для выполнения этой работы прорежем окошко, благодаря чему один из витков откусим пассатижами, намотаем на пассатижи проволоку и вытащим. Эти манипуляции желательно проделать по всей длине проводов. Прорезаем всю боковину от корда до протектора на расстоянии 7-10 см и углубляемся до первых слоев корда.
Кусачками подтачиваем клык, делать это нужно только по его краям, и строго по часовой стрелке, потому что с правой стороны появится верхний слой шнура.
Графическая маркировка является основой для формирования протектора. Рисунок в таких шинах определяется функциональным назначением. Елочка – один из самых простых и распространенных вариантов. Закончив рисунок, прорезаем его контуры. Сечение протектора должно иметь правильную форму трапеции. Закончив работу, приступаем к пилингу. Самая долгая часть в этом процессе – подготовка, но именно она влияет на скорость и качество работы. Необходимо избегать подрезки протекторного клыка, так как малейшая ошибка грозит нам непоправимыми последствиями. После того, как вы закончите последний клык, правый слой пуповины также исчезнет.
Необходимо подцепить клык плоскогубцами и медленно, увеличивая натяжение троса лебедки, зацепить боковые края. Выполнить эту работу относительно легко, но работать нужно сосредоточенно и внимательно, акцентируя внимание на мельчайших деталях. В противном случае ваши шины низкого давления начнут лопаться.
При выборе шин низкого давления для УАЗ следует ориентироваться на многие показатели, в том числе на факторы окружающей среды и область применения автомобиля. Особое внимание следует уделить выбору протектора шины для бездорожья.
Не забудьте про диски. Их можно сделать, используя стандартные аналоги, предварительно подогнав их под нужный размер и пропорции. Диски и камеры можно прикрепить ремнями или пожарным шлангом.
Снегоболотоход «Ункор» ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по целине, рыхлому песку, болотистой местности, плаванию по мелководью водные преграды и др. Модификация — грузовая (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход «Ункор» предназначен для эксплуатации и безгаражного хранения при температуре окружающего воздуха от -45 до +45 градусов Цельсия. Шины вездехода — низкого давления, (1300 х 700 мм), резина — двухслойная с кордом, грунтозацеп — 2см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.
Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, плавание через небольшие водные преграды и т.п. Модификация — грузовая (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 «Ункор» относится к категории транспортных средств «С» или «D» (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Покрышка — двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет установить резиновую трубку. Клиренс 750 мм.
Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, плавание через небольшие водные преграды и др. Модификация — легковая (на базе УАЗ-2206).
Снегоболотоход «Ункор» ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по целине, рыхлому песку, болотистой местности, плаванию по мелководью водные преграды и др. Модификация — легковая (на базе УАЗ-3151).
Фото с сайта drive2.ru:
Внедорожник комплектация большие колеса с зубьями, каждый любитель не форматных считает УАЗ . Тюнинг УАЗ 469 на шинах низкого давления резко увеличивает проходимость, но насколько правильно их еще не считали, они слишком большие и неприятные для езды по твердому покрытию. Устоявшееся мнение, в общем-то, оправдано, но справедливое мнение ломает новая шина от известного бренда внедорожников «Авторос»
Цель : Создать вездеход в прямом смысле этого слова. Так что машина может прекрасно себя чувствовать как на бездорожье, так и на твердом покрытии.
Это поможет нам:
- Автошины AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT 15 300 руб. за колесо * 4 = 61 200 руб.
- Ступичные диски 15 000 руб. * 4 = 60 000 руб.
- Трубка
- Прокладки РИФ 4 080 по 2 шт. = 8 160 руб.
- Амортизаторы Ironman, пружины, пружины
- Защита рулевых тяг РИФ
Для начинающих тюнеров должна быть осведомленность о цене. Цены не являются предложением публичной оферты и носят ознакомительный характер.
Чтобы вместить наши колеса, необходимо подрезать арки без потери эстетики. И сэкономим на этом, закрепив пластиковые накладки арок. Кузов также будем поднимать с помощью проставок РИФ, и теперь наш кажется достаточно высоким, чтобы преодолевать препятствия, которые могут возникнуть на пути к месту охоты или к рыбакам.
В такой агрессивной среде крайне важно защитить важные элементы нашего внедорожника. Для защиты днища изготовим и установим алюминиевую защиту. А для защиты рулевых тяг монтирует защиту от фирмы РИФ, которая выглядит как решетка под бампером.
Тест шин низкого давления для УАЗ 469
Максимальная заявленная скорость от производителя 80 км/ч, но нам удалось проехать 100 км/ч. Вполне комфортно ехать 95 км/ч. Из минусов хочу сразу отметить, резина не предназначена для трассы и машину трясет (это связано именно с покрышками), но при этом шины поддаются балансировке. Также хотелось бы отметить, что машина полностью управляема на трассе, хорошо тормозит. В целом по трассе УАЗ ведет себя адекватно, явных минусов нет. Что касается почвы, то грунтозацеп очень хорошо работает на рыхлой почве и грязи. Приятно удивило, что при ударе о ветки и пеньки резина не пробивает. Также хотелось бы отметить, что эти колеса значительно легче аналогов даже меньшего радиуса.
Компания ТРЭКОЛ производит три модели шин сверхнизкого давления, которые подходят для установки на вездеходы на базе кузовов УАЗ. Колеса можно устанавливать как на машины, серийно выпускаемые самой ТРЭКОЛ, так и на самодельные.
Шины производства ТРЭКОЛ могут использоваться для широкого спектра транспортных средств. Бескамерные шины превращают привычный автомобиль в вездеход высокой проходимости, легко преодолевающий снежную целину и болотистую равнину. Там, где дороги еще не построены, можно стать первооткрывателем.
Шины для вездехода УАЗ
Разработаны для межсезонья, поэтому подходят для движения по размытым проселочным дорогам и ухабистым колеям. Основа – гибкий резинокордный кожух. Именно благодаря ей колеса, не проваливаясь в землю, скользят по поверхности и легко адаптируются к неровностям дороги. Герметичное соединение с ободом предотвращает скручивание, что обеспечивает низкое давление — от 0,1 до 0,6 кПа. Это гарантирует эффективность — при небольшом ударе о грунт предотвращаются потери энергии на сопротивление.
Шины для вездехода УАЗ «Буханка» и других моделей производителя имеют еще одну особенность — они просты в эксплуатации. Поскольку они бескамерные, это снижает их вес и позволяет устранять мелкие повреждения без демонтажа.
Для охоты и рыбалки
Рыболовные и охотничьи хозяйства уже оценили преимущества снегоболотоходов УАЗ. В модельном ряду есть ряд болотоходов и снегоболотоходов, для которых колеса ТРЭКОЛ стали гарантией высокой проходимости.