P1221 ошибка газель: P1221 ошибка причины неисправности

Содержание

P1221 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Список кодов ошибок, неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на УМЗ-42164

Система бортовой самодиагностики

Auto

Выпуск двигателей УМЗ-42164 с ЭБУ МИКАС 12.3 для автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес начался в 2012 году. Технически двигатель УМЗ-42164 представляет собой версию двигателя УМЗ-4216, адаптированную к экологическим нормам Евро-4 и обеспечивающим лучшую топливную экономичность. Аналогично УМЗ-4216, двигатель УМЗ-42164 может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. 

Список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на двигателе УМЗ-42164 Евро-4 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, назначение контактов и схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3.

Основные отличия двигателя УМЗ-42164 от УМЗ-4216 включают в себя:

— Электронную систему управления дроссельной заслонкой.
— Форсунки Delphi.
— Модифицированный механизм газораспределения. Он включает в себя новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы и ряд других технических улучшений.
— Улучшенную систему вентиляции картерных газов.

Электронная система управления двигателем УМЗ-42164 построена на ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001. Для индикации наличия ошибок и неисправностей системы управления двигателем используется расположенный на панели приборов индикатор CHECK ENGINE, который может находиться в одном из 4-х состояний:

1. Проверка работоспособности контрольной лампы CHECK ENGINE. Индикатор зажигается на 1 секунду при включении зажигания.
2. Рабочий режим, без обнаруженных неисправностей. Индикатор в этом режиме погашен.
3. Обнаружены подтвержденные неисправности в системе. Индикатор горит постоянно при работающем двигателе и, опционально, при заглушенном двигателе.
4. Обнаружены неисправности, потенциально опасные для работоспособности двигателя (критические ошибки). Индикатор мигает с интервалом 1 раз в секунду при работающем двигателе.

Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 48-контактной колодкой.

Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 32-контактной колодкой.

Для считывания кодов ошибок используются диагностические сканеры с поддержкой соответствующих протоколов и ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.

Полный список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.

Р0105 — Некорректный сигнал с датчика давления воздуха (ДЦВ)
Р0107 — Низкий уровень сигнала с ДЦВ
Р0108 — Высокий уровень сигнала с ДДВ
Р0122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) (1-я дорожка)
Р0123 — Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (1 дорожка)
Р0112 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (ДТВ)
Р0113 — Высокий уровень сигнала с ДТВ
Р0115 — Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Р0117 — Низкий уровень сигнала с ДТОЖ
Р0118 — Высокий уровень сигнала с ДТОЖ
Р0130 — Нет активности датчика кислорода (ДК) № 1
Р0131 — Низкий уровень сигнала с ДК № 1
Р0132 — Высокий уровень сигнала с ДК № 1
Р0133 — ДК № 1 — медленный отклик
Р0135 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания нагревателя ДК № 1
Р0137 — Низкий уровень сигнала с ДК № 2
Р0138 — Высокий уровень сигнала с ДК № 2
Р0141 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания нагревателя ДК № 2

Р0201 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 1-го цилиндра
Р0202 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 2-го цилиндра
Р0203 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 3-го цилиндра
Р0204 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания форсунки 4-го цилиндра
Р0217 — Температура двигателя выше предельно допустимой
Р0219 — Обороты двигателя выше предельно допустимых
Р0221 — Предел диапазона разности 1-й и 2-й дорожек ДПДЗ
Р0222 — Низкий уровень сигнала с ДПДЗ (2-я дорожка)
Р0223 — Высокий уровень сигнала с ДПДЗ (2-я дорожка)
Р0230 — Обрыв, замыкание на «землю» или замыкание на цепь питания первичной цепи топливного реле

Р0301 — Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
Р0302 — Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
Р0303 — Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
Р0304 — Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
Р0327 — Низкий уровень сигнала с датчика детонации (ДД)
Р0335 — Обрыв датчика синхронизации коленвала
Р0339 — Ошибка синхронизации датчика синхронизации коленвала (KB)
Р0341 — Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0351 — Обрыв катушки зажигания 1
Р0352 — Обрыв катушки зажигания 2

Р0420 — Низкая эффективность нейтрализатора отработанных газов
Р0443 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 — Обрыв первичной цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Р0501 — Обрыв датчика скорости автомобиля
Р0505 — Неисправность, обрыв или замыкание на цепь питания цепи регулятора холостого хода
Р0562 — Низкое бортовое напряжение
Р0563 — Высокое бортовое напряжение

Р0603 — Ошибка EEPROM блока управления
Р0604 — Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
Р0605 — Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 1)
Р0606 — Ошибка инициализации блока управления
Р0650 — Обрыв цепи, замыкание на «землю» или на цепь питания цепи лампы CHECK ENGINE

Р1107 — Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1108 — Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (ДППА) (1-я дорожка)
Р1123 — Высокий уровень сигнала с ДППА (1-я дорожка)

Р1221 — Предел диапазона разности 1 -й и 2-й дорожек ДППА
Р1222 — Низкий уровень сигнала с ДППА (2-я дорожка)
Р1223 — Высокий уровень сигнала с ДППА (2-я дорожка)
Р1230 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи главного реле

Р1330 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле блокировки стартера
Р1351 — Короткое замыкание катушки зажигания 1
Р1352 — Короткое замыкание катушки зажигания 2

Р1530 — Обрыв, замыкание на «землю» или на цепь питания первичной цепи реле кондиционера
Р1570 — Обрыв цепи связи с иммобилизатором

Р1606 — Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1607 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1612 — Ошибка сброса блока управления

Газель и СобольДругие внедорожники

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Заброшенный Gazelle Ebike выдает код ошибки: bikewrench

Привет всем,

Итак, я получил от кого-то эту заброшенную Gazelle Orange Xtra Innergy. В нем отсутствовали дисплей и зарядное устройство, поэтому я пошел и заказал их, чтобы посмотреть, достаточно ли этого, чтобы исправить это. После зарядки аккумулятора и подключения дисплея он показал код ошибки B8. После некоторого поиска в Интернете я обнаружил, что, вероятно, что-то не так с двигателем, переднее колесо (там, где установлен двигатель) также чувствовало сильное сопротивление. Я открыл двигатель и нашел 3 потерянных магнита, которые я планирую приклеить обратно, и много ржавчины. После очистки, насколько я мог, я собрал его и все еще получил этот код ошибки, и двигатель все еще не вращается.

Кто-нибудь знает, что конкретно представляет собой этот код ошибки B8?

Двигатель не выглядел поврежденным. Есть ли способ проверить мотор отдельно?

Также после выключения дисплея и его повторного включения я получаю код ошибки D1 ​​и больше не получаю информации о % батареи и км. И после переустановки аккумулятора этот код ошибки D1 ​​пропал. Любая причина, по которой это делается?

TL;DR: Заброшенная Газель Ebike показывает код ошибки B8. Что означает этот код?

Заранее спасибо за помощь. Я хотел бы, чтобы этот велосипед снова работал без особых затрат, поэтому я надеюсь, что смогу решить эту проблему.

Также я надеюсь, что это правильный сабреддит для этих вопросов.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Я связался с производителем и спросил, что означают коды ошибок. Код ошибки B8 означает, что двигателю не хватает напряжения, а D1 означает, что дисплей/батарея не может связаться с контроллером.

Значит, контроллер где-то сломан?

Также вот список, который мне прислали с кодами ошибок, хотя он на голландском языке.

VANAF MODELLEN PURE, Plus Extra & Persess Vanaf 2011

Дисплей/Бедининг Knipperende Eco IndicatorsesorSortoring
Knipperende Нормальный индикатор. ECO, NORMAL и BOOSTD1, установленный на контроллере, установленном компанией d.m.v. коннекторная коробка — обычная конструкция соединительной коробки зонда. (бэкабель, контроллер, мотор акку)
Sleutelfatale fout: zie onderstaande lijst fiets niet aangemeld
Accu ledsKnipperen geen specifieke functieaccustoring
A.1accu serienummer onbekend
A.2Accu is te warm tijdens het laden
A.3Accu is te warm tijdens het gebruik
A.4Communicatiefout met accu
A.5Accu heeft gen 9 verhuur code0030
A.6Accu te koud tijdens gebruik
B.2Motor is te warm
B.6communicatiefout met de display
B.7fiets niet aangemeld
B .8motor te weinig Spanning
B.10MOTOR TE Warm
B. 11Controller Spanningsfout
B.12controler Stroomfout
B.12Controller Stroomfout
B.12Controller
B.12Controller
B.12Controller
B.0031 B.13 Кривые без изменений / Fiets niet juist geconfigureerd.
B.14Motor fase overstroom
C.1Krachtsensor TMM functioneert niet
C.2Krachtsensor TMM functioneert niet
C.3Krachtsensor TMM functioneert niet
C. 4Ротационный датчик КИМ функционирует
C.5 Foutmelding CMM датчика TMM
D.1display/accu <-> Ziet Geen Controller

Solución del Código de Fallo P0221: Decodificación, Causas, RestableCimiento

IniCio »Códigos» p «obdiI

inicio» códigos obdii. Просмотр мин 296

índice de Contenido

  1. Descripción Técnica y Decodificación del Fallo P0221
  2. Síntomas de Mal Funcionamiento
  3. Cause Del Fallo
  4. Corrar
  5. .0176
  6. Диагностический преобразователь проблем
  7. En qué vehículos es más frecuente este Problema
  8. Видео

El código de error P0221 suena como «sensor de posición de posición del acelerador/pedal Problem» . Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, описанное на английском языке «Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки/педали (TPS) «B» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и декодирование фальца P0221

Este Código de Diagnóstico de Problemas (DTC) es un código genérico del tren motriz. El Fallo P0221 себе рассмотреть ип código genérico я дие себе aplica todas лас marcas у modelos де vehículos. Aunque los pasos específicos de reparación pueden variar ligeramente según el modelo.

Датчик положения акселератора (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Es ип типо де potenciómetro. Convierte la posición del acelerador en una tensión de Salida y envía la señal detension al modulo de control del motor (ECM). También detecta la velocidad de apertura y cierre del acelerador y proporciona una señal detensión al ECM.

Эль-код P0221 указывает на то, что компьютер обнаруживает напряжение TPS (датчик положения ускорителя «B»), который находится в нормальном режиме работы. Cuando el acelerador está cerrado, la señal es de unos 0,45 voltios y el límite inferior cuando está abierto es de 0,17 – 0,20 voltios.

En términos sencillos, датчик положения акселерадора, который можно использовать для определения положения акселератора. Si эль доблесть де ла Señal эс muy diferente де ла referencia, се establece Эсте código.

Синтома неправильной функции

Основная ошибка P0221 для проводника MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.

También pueden manifestarse como:

  1. Se enciende el testigo de control «Check engine» en el salpicadero.
  2. Tirones/fallos de encendido al ralentí o bajo carga.
  3. El motor se cala o arranca mal.
  4. El motor no se puede acelerar, la respuesta del acelerador no responsee.
  5. Малая скорость.
  6. Pérdida de potencia del motor debido a una respuesta lenta del acelerador.
  7. Humo negro del Tubo de Escape.

El fallo P0221 не считается серьезной, грех эмбарго, el rendimiento del motor se verá afectado, y la aceleración puede verse comprometida. Se recomienda subsanar esta avería lo antes posible para evitar que se agrave el Problema.

Causas del fallo

El código P0221 puede significar que se han producido uno o más de los siguientes Problemas:

  • Электронный контур датчика положения акселерадора, который не может быть подключен к электричеству.
  • Мазо-де-кабели-дель-сенсор-де-позиции-дель-acelerador está abierto o en cortocircuito a tierra o a otro cable.
  • Коррозия в разъеме MAP или TPS.
  • Датчик положения акселератора неисправен.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Cómo eliminar или borrar el código de fallo P0221

Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P0221:

  1. Lea todos los datos almacenados y los códigos de error utilizando una herramienta de escaneo OBD-II. Para saber cuándo y en qué circunstancias se производит el fallo.
  2. Borre los códigos de avería de la memoria del ordenador y pruebe a conducir el vehículo para averiguar si la avería vuelve a aparecer.
  3. Inspeccione visualmente el cableado eléctrico y las conexiones relacionadas con el sensor de posición del acelerador «B» para ver si están flojos o dañados.
  4. Сравните инструкции датчика положения акселератора «A» и датчика положения акселератора «B», используя один из датчиков, который требуется, чтобы исправить дефект датчика.
  5. Borre el código de error de la memoria del ordenador de nuevo, pruebe el vehículo para ver si el problema se resuelve.

Диагностический преобразователь проблем

Compruebe cuidadosamente el sensor de posición del acelerador (TPS), el conector del mazo de cable y el propio mazo de cable en busca de roturas, etc. Repare o sustituya si es esesario para eliminar el error P0221.

Compruebe la voltage en el TPS, debe estar entre 0,45-0,17 voltios (algunos vehículos pueden tener valores diferentes). Si latensión es demasiado baja o demasiado alta, esto indica un Problema. Sustituya эль датчик си Эс necesario.

Si se ha sustituido recientemente, puede ser necesario ajustar el TPS. En algunos coches, las instrucciones de instalación requieren el ajuste correcto (проконсультируйтесь с el manual de reparación para más detalles).

Si no hay síntomas, el Problema puede ser intermitente y la eliminación del código puede Resolverlo Tempormente. En este caso, deberías revisar definitivamente el mazo de cable para asegurarte de que no está rozado o deshilachado en alguna parte и т. д.

En qué vehículos es más frecuente este Problema

El Problema con el código P0221 puede ocurrir en una Variad de Coches, pero siempre hay estadísticas sobre lo que hace que este fallo se product con más más. Conlución, Una Lista de Algunos de Ellos:

  • Audi
  • BMW
  • CADILLAC (CTS)
  • CHERY (FORA, TIGGO)
  • CHEVROLET (CAPIVA, TRAA, TIGGO)
  • CHEVROTE (CAPIVA, TRAA, TIGGO)
  • . (Путешествие)
  • Fiat
  • Ford (Focus)
  • Hyundai
  • Kia (RIO)
  • Mercedes-Benz (W203)
  • Nissan (Almera, Primera)
  • Nissan (Almera, Primera)
  • (Almera, Primera)
  • (Almera, Primera)
  • (Almera, Primera)
  • .
  • Skoda (Octavia, Superb)
  • Volkswagen (Golf, Jetta, Passat, Polo, Tiguan)
  • Volvo
  • Vortex
  • Газель (Бизнес, UMZ 4216)
  • Газель (Бизнес, UMZ 4216)
  • (Business.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *