Все о двигателях автомобилей: Устройство двигателей автомобиля и его компонентов

Общие сведения о двигателях. | Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Продолжим пополнять нашу автоэнциклопедию новыми материалами. Сегодня, хотелось бы уделить внимание «сердцу» автомобиля – двигателю, без которого автомобиль не был бы автомобилем, а стал бы всего лишь кучей железа. Очень надеюсь, что данная статья поможет тем, кто только-только начал постигать этот сложный механизм, под названием автомобиль.

Общие сведения о двигателях.

Двигатель внутреннего сгорания – это и есть та сила, которая заставляет автомобиль ездить. Это очень сложное устройство, и не только для тех, кто впервые столкнулся с ним, но и для профессионалов. Но знать о характеристиках все равно нужно, особенно если вы решили приобрести автомобиль. Давайте рассмотрим основные и самые нужные характеристики автомобильного двигателя, о которых нужно знать.

Все современные моторы легковых автомобилей, являются поршневыми двигателями внутреннего сгорания. Рабочие процессы в нем основаны на превращение тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию для вращения вала.

Все эти процессы происходят внутри двигателя с помощью возвратно-поступательного движения поршня внутри цилиндра.

Как именно все это работает? Давайте посмотрим этот процесс на примере одного поршня. В цилиндре находятся два клапана: впускной и, соответственно, выпускной. В начале движения, когда поршень пошел вниз, впускной клапан открывается, выпускной же закрывается, в это время в цилиндр засасывается смесь из топлива и воздуха, которая создается в карбюраторе. Когда поршень доходит до своей нижней точки, закрывается впускной клапан, при этом выпускной остается закрытым. Далее, поршень снова поднимается вверх и, смесь сжимается, создавая давление. Когда он дойдет до высшей точки, искра от свечи поджигает горючую смесь. Газы, которые образовались, сильно толкают поршень вниз. Когда он снова доходит до нижней точки открывается выпускной клапан и использованные газы уходят через выхлопную систему.

Поступательное движение поршня, при помощи шатуна и коленчатого вала, создают вращательную энергию, которая и переходит к колесам.

По типу топлива двигатели делятся на бензиновые и дизельные. Бензиновые же, разделяются на карбюраторные и инжекторные. Топливо в карбюраторном двигателе, с помощью этого-самого карбюратора, перемешивается с воздухом в определенной пропорции, и в таком виде попадает в цилиндры двигателя. Так как топливо в карбюраторный двигатель попадает струей, это плохо сказывается на расходе топлива, управляемости и КПД (коэффициент полезного действия).

В настоящее время, карбюраторные двигатели почти полностью вытеснены инжекторными.

Инжекторный двигатель лучше во всех показателях: в мощности, расходе топлива, в динамике разгона и так далее. Даже в плане экологичности. Впрыск топлива в воздушный поток осуществляется с помощью специальных форсунок, все это контролируется бортовым компьютером. Также, в отличие от карбюраторного, инжекторный двигатель может саморегулироваться с помощью того же компьютера, что почти полностью исключает настройки вручную. Сегодня, почти все автопроизводители перешли на производство автомобилей с инжекторными двигателями.

Принцип работы дизельного двигателя основан на компрессионном (самопроизвольном) сгорании топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания, и смешивается с нагретым и хорошо сжатым воздухом. Дизельный двигатель обладает большой мощностью, его широко используют в производстве грузовых автомобилей и внедорожников. Также, много легковых моделей имеют дизельные двигатели, к примеру, в Европе они начали вытеснять своих бензиновых собратьев.

Немаловажный фактор в двигателе – это количество цилиндров. В современных автомобилях их количество бывает от 2 до 16-ти. Есть два основных типа расположения цилиндров: когда цилиндры расположены друг за другом – так называемое рядное, и V – образное, здесь, на одном коленвале, цилиндры установлены с двух сторон. Угол развала цилиндров, здесь играет непосредственную роль. Если угол развала большой, это способствует лучшему охлаждению, улучшает маслоподачу и понижает центр тяжести. Минус этого варианта в том, что двигатель быстрее перегревается.

На мощность и разгон автомобиля, влияют такие показатели, как мощность двигателя и крутящий момент. Мощность, обычно, измеряется в лошадиных силах, редко в киловаттах. С мощностью, думаю все понятно, что же по крутящему моменту, то это максимальное тяговое усилие, которое может создать двигатель. Измеряется крутящий момент в Ньютон-метрах.

Кроме того, двигатель можно разделить на отдельные системы и механизмы, по их прямому назначению;

Система питания двигателя – нужна для подготовки порций горючей смеси, которая состоит из топлива и воздуха, и для подвода ее в цилиндры.

Кривошипно-шатунный механизм – преобразует давление поршней во вращательную энергию коленчатого вала. Состоит из цилиндров, поршней, шатуна, поршневого пальца, картера, коленчатого вала и прочих деталей.

Механизм газораспределения – нужен для своевременного впуска свежей порции топлива и выпуска отработанных газов.

Система охлаждения – состоит из радиатора, водяных рубашек, вентилятора водяного насоса и прочих деталей. Служит для предотвращения перегрева, отвода тепла от цилиндров и головок.

Система зажигания – нужна для подачи тока на свечи, чтобы получить искру, которая необходима для сгорания горючей смеси.

Система смазки – нужна для подачи масла в трущиеся поверхности и для отвода продуктов износа. Состоит из насоса, масляного поддона, фильтров тонкой и грубой очистки, масляных клапанов и маслопроводов.

Есть множество других характеристик, которые также нужно хорошо знать, но, как уже было написано выше, здесь были даны только общие сведения. В будущем, мы обязательно все рассмотрим более подробно. Удачи вам!

Наш сайт присутствует также в Твиттере, Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку и ленту RSS.

Общая информация о двигателях автомобиля

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 22 Апрель 2017

Основной движущей силой в большинстве автомобилей пока остается двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Устройство его достаточно сложно даже для профессионала, не говоря уже о новичках. Данная статья поможет вам освоиться в такой сложной технической сфере, как двигатели внутреннего сгорания.

Основными внешними характеристиками ДВС являются:

1. Количество цилиндров и их расположение

В современных авто число цилиндров в ДВС варьируется от 2 до 16. Располагаться они могут рядно и V-образно. Рядно — это когда все цилиндры расположены последовательно друг за другом. V-образно — когда на одном коленвале цилиндры расположены с 2-х сторон. В этом случае важную роль играет угол развала цилиндров. Большой угол развала понижает центр тяжести, облегчает охлаждение и маслоподачу, но в то же время снижает динамические характеристики и увеличивает инерционность. Малый угол позволяет достичь уменьшения веса и инерционности, но способствует перегреву движка.

Радикальной разновидностью такого двигателя является оппозитный двигатель с углом развала в 180°. В этом случае все его преимущества и недостатки выражаются в своем максимальном проявлении.

Еще одна разновидность V-образного двигателя – W-образный. Он представляет из себя два V-образных двигателя, синхронизированных и включенных в общую систему привода. V-образные двигатели также называют двурядными, а W-образные – четырехрядными.

Существует также уникальный тип двигателя – рядно-V-образный, являющийся синтезом этих двух разновидностей. В этом случае цилиндры расположены последовательно, но с отклонением по обе стороны, что способствует лучшему охлаждению.

2. Объем камер сгорания

Объем камеры сгорания (еще его часто называют «объемом двигателя») напрямую влияет абсолютно на все характеристики ДВС. В большинстве случаев увеличение объема ведет к увеличению расхода топлива и мощностных характеристик. Уменьшение же объема – наоборот, двигатель становится более экономичным и менее «мощным».

3. Материал двигателя

Современные двигатели изготавливаются из трех типов материалов. Чугун или другие ферросплавы дают наибольшую прочность, но являются наиболее тяжелыми. Алюминий и его сплавы – малый вес и средняя прочность. Магниевые сплавы – наименьший вес и высокая прочность, однако стоимость такого двигателя высока.

Выходные характеристики ДВС

4. Мощность

Мощность двигателя измеряется в лошадиных силах (л.с.) или киловаттах (кВт). Определяет максимальную скорость автомобиля и время его разгона до определенной скорости.

5. Крутящий момент

Крутящий эффект — это максимальное тяговое усилие, создаваемое двигателем. Измеряется в Ньютон-метрах (Н·м). Косвенно влияет на скорость и разгон и прямо – на эластичность двигателя, т.е. способность ускоряться на низких оборотах.

6. Максимально допустимое число оборотов коленвала в минуту (об/мин)

Показывает, сколько оборотов коленвала в минуту сможет выдержать двигатель без потери в ресурсной прочности. Обычно большое число оборотов указывает на резкий и динамичный характер авто.

Расходные характеристики ДВС

7. Расход топлива

В большинстве стран мира расход топлива измеряется в литрах на 100 километров. Обычно делится на расход в городском, загородном и смешанном циклах.

8. Тип топлива

Марка потребляемого бензина или дизельного топлива (ДТ). В современных автомобилях возможно использование любых марок топлива, но при снижении октанового числа падают как ресурсная прочность, так и мощность, а при повышении сверх нормы – повышается мощность, но снижается ресурс. Также при повышении октанового числа увеличивается теплоотдача, что может привести к раннему перегреву.

9. Расход масла

Как и для топлива, расход масла измеряется в литрах, но на 1000 км. Максимальный показатель для исправной машины – 1л/1000км.

10. Ресурсная прочность

Данный параметр показывет, как часто двигатель нуждается в техническом обслуживании. Обычно изменяется в пределах 5000—30000 километров пробега. Также к ресурсной прочности относится предельный пробег двигателя, который примерно позволяет определить срок его службы и гарантийный пробег, после которого прекращаются гарантийные обязательства.

Еще можно отметить следующие системы:

11. Тип топливной системы

Существуют две основные разновидности двигателей в зависимости от вида топлива – бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновые двигатели обычно имеют большую мощность, в то время как дизельные отличаются более низким расходом и большим крутящим моментом.

12. Тип бензиновой системы впуска

Современные автомобили оснащаются исключительно электронной системой впрыска (инжекции) топлива. Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбрасывает в нее струю, что негативно влияет на КПД, расход топлива и удобство управления.

Обычно карбюратор устанавливается на двигатель в одном экземпляре, многокарбюраторные двигатели – прерогатива тюнинговых и спортивных моделей.

13. Тип бензиновой системы впрыска

Если говорить о впрыске бензина, то тут выделяют две большие группы двигателей – с одноточечным и многоточечным впрыском. В современных двигателях одноточечная система практически не используется, так как падение мощности намного больше, чем снижение расхода топлива.

Многоточечный впрыск, в свою очередь, также делится на распределенный впрыск и прямой впрыск. При распределенном впрыске в камере сгорания создается равномерная смесь. Эта система обеспечивает стабильность работы в любых режимах и неприхотливость. Прямой, или непосредственный впрыск, как это ни парадоксально, повышает одновременно мощность и ресурсную прочность, а также снижает расход топлива. Но недостатки этой системы – большая стоимость, требовательность к качеству топлива и нестабильная работа на малых оборотах и при холодном старте.

Обе системы имеют достоинства и недостатки, поэтому одно из последних новшеств – комбинированный или двойной впрыск. Устройство этой системы просто – в двигателе применены обе эти системы раздельно и при изменении режимов работы электроника переключается между ними.

14. Тип дизельной системы впрыска

Несмотря на простоту дизельного двигателя, система его впрыска сложнее, чем у бензинового. В общем, применяются те же системы впрыска, но они построены по другому принципу.

Существуют следующие разновидности этих систем: система с топливным насосом высокого давления (ТНВД), насос-форсунками, общей топливной рампой Common Rail и аккумуляторной рампой Common Rail.

ТНВД – наиболее примитивная система дизельного впрыска. Она обеспечивает достаточно скромные характеристики, поэтому сама по себе эта система почти не используется.

Система с насос-форсунками – также малоиспользуемый вариант. В этом случае каждая форсунка впрыска является еще и насосом, подающим топливо в камеру сгорания. Характеристики в этом случае получше, но стабильной работы двигателя все равно добиться сложно.

Общая топливная рампа высокого давления Common Rail является синтезом этих двух систем. В ней используется ТНВД, подающий топливо в рампу, где оно сжимается и под высоким давлением впрыскивается в камеру сгорания. Данная система является лучшей на сегодняшний день, так как она обеспечивает высокие мощностные характеристики и низкий расход топлива.

Аккумуляторно-возвратная рампа Common Rail второго поколения является продолжением данной идеи. В ней сжатие в рампе происходит за счет накопления топлива, а излишки возвращаются обратно в ТНВД, что уменьшает насосные потери мощности и расход топлива.

15. Тип форсунок впрыска – механические или пьезотронные

Различий в характеристиках двигателя они не создают, но пьезотронные форсунки создают более плавный рабочий цикл и, кроме того, их легче настраивать.

16. Количество клапанов на впуске/выпуске

Варьируется от 2 до 5 на цилиндр. Большее число клапанов обеспечивает более плавную работу и большую мощность, при этом незначительно увеличивая расход топлива.

17. Наличие компрессора

По этому параметру двигатели делятся на атмосферные, компрессорные и турбонаддувные.

Атмосферные двигатели – не имеющие компрессора. Все компрессоры работают по одному и тому же принципу – сжатия впускной смеси.

Различие между механическими компрессорами и турбонаддувом заключается в типе их привода. Если механический компрессор приводится непосредственно от коленвала двигателя, что создает определенные потери в мощности и увеличивает расход топлива, то турбонаддув включает в себя крыльчатку турбины, которая раскручивается от давления выхлопных газов. Такая схема надежнее и не дает потерь, но обеспечивает меньший прирост крутящего момента, особенно на малых оборотах.

Встречаются отдельные двигатели, на которых установлены несколько компрессоров – либо последовательно, что улучшает стабильность работы, либо параллельно, что повышает характеристики в пиковых режимах работы.

18. Система газораспределения

Состоит из механизма газораспределения, распределительных валов и привода. Количество распределительных валов может изменяться, но наиболее распространенная схема – по 1 распредвалу на каждые 8 клапанов.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) бывает двух типов – цепь и ремень. Ремень более прост, однако требует регулярной замены. Цепь же по определению более надежна, но более шумна (издает характерный металлический лязг) и дорога.

19. Механизм газораспределения

Кроме простейшего статического механизма выделяют динамические – с изменяемой высотой подъема клапанов или изменяемыми фазами газораспределения.

Первая система позволяет переключаться между двумя режимами движения – например, между экономичным и скоростным. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает более ровную работу во всем диапазоне рабочих оборотов коленвала двигателя.

Существует также большое множество других особенностей и спецификаций двигателей, но они оказывают меньшее влияние на их характеристики.

По материалам сайта avto74.com

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Оставьте свой отзыв!

Как работают автомобильные двигатели | Артикул

Окунитесь во взрывоопасный мир четырехтактного двигателя

Приблизительно один миллиард автомобилей на дорогах используют для передвижения бензин. И хотя основные принципы работы двигателей внутреннего сгорания, на которые они опираются, не претерпели кардинальных изменений в течение почти 150 лет, в наших автомобилях используется удивительный уровень химии.

Источник: © X-RAY Pictures/Shutterstock

Слова «автомобиль» и «взрыв» несовместимы. Но именно поршневые взрывы в двигателе внутреннего сгорания заставляют ваш автомобиль двигаться

В большинстве автомобилей используется четырехтактный двигатель, разработанный Николаусом Отто в 1861 году. Этот двигатель имеет ряд отверстий, называемых цилиндрами, с поршнем внутри. Когда поршень опускается, он втягивает воздух и бензин, смесь углеводородов и присадок для защиты двигателя. Затем поршень движется вверх, сжимая смесь и создавая идеальное сочетание температуры – до 2500°C – и давления. Как только поршень достигает своего верхнего положения, создается искра.

Теперь у нас есть ключевые ингредиенты для горения – кислород, топливо и тепло – которые вызывают взрыв, который снова опускает поршень. На обратном пути поршень выдавливает продукты сгорания в виде выхлопных газов и возвращается в исходное положение, чтобы цикл начался снова. Прикрепив нижнюю часть поршня к коленчатому валу, взрывы, создаваемые каждым цилиндром, приводят автомобиль в движение. Весь процесс происходит быстро: кривошип болида Формулы-1 вращается со скоростью около 15 000 оборотов в минуту, что составляет примерно 50 000 взрывов в двигателе на каждом круге.

Загадка возгорания

Однако с этой установкой связано много проблем. Во-первых, это невероятно неэффективно. Хотя углеводороды содержат много химической энергии, большая ее часть теряется в виде тепла, а не для питания автомобиля. Даже самый эффективный двигатель внутреннего сгорания может работать только с тепловым КПД 50%. Также трудно получить точный баланс топлива и воздуха в двигателе, чтобы обеспечить полное сгорание. Слишком мало воздуха означает, что топливо «богатое» и более мощное, но расточительное. Слишком много воздуха и «обедненное» топливо, которое производит меньше энергии и заставляет двигатель гореть сильнее.

Мир переходит на электромобили, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, которые имеют гораздо более высокий КПД (до 90%) и практически не выбрасывают вредных веществ

Взрывы тоже могут быть проблемой. Ранние бензиновые двигатели часто имели проблему «детонации», когда небольшие воздушные карманы в цилиндре воспламенялись сами по себе, а не поршень, толкаемый гладкой стеной пламени. Эту проблему решил химик Томас Мидгли-младший, который предложил добавлять в бензин тетраэтилсвинец. Если бы образовался карман, вместо того, чтобы прервать цикл, он просто образовал бы небольшие комочки свинца или газообразного оксида свинца, которые можно было бы вытолкнуть с выхлопом. К сожалению, свинец токсичен для человека, что приводит к повреждению головного мозга, а его выделение с выхлопными газами автомобилей оказалось смертельным. Сегодня этилированный бензин запрещен во всем мире, а проблемы с детонацией решаются другими способами.

Истощающее загрязнение

Еще есть отработанный газ. Неполное сгорание в двигателе приводит к образованию выхлопных газов, содержащих углеводороды, двуокись углерода (CO 2 ), окись углерода (CO) и смесь оксидов азота (NO x ), которые могут вызывать кислотные дожди. Все эти атмосферные загрязнители ужасны для планеты, поэтому почти все современные автомобили включают в себя каталитический нейтрализатор выхлопных газов — небольшую коробку с керамической сотовой структурой, заполненную такими металлами, как платина или палладий. При достаточной температуре (около 400°C) металл вступает в реакцию с отработавшими газами двигателя, что приводит к окислению СО до СО 2 и окисление несгоревших углеводородов в CO 2 и воду. Современные каталитические нейтрализаторы являются «трехсторонними», поэтому также уменьшайте количество газов NO x , сначала реагируя с CO с образованием азота.

Несмотря на все эти усилия, трудно не признать, что двигатель внутреннего сгорания вреден для планеты. По оценкам Международного энергетического агентства, на транспорт приходится четверть глобальных выбросов CO 2 , и три четверти этого объема приходится на дорожное движение. Именно поэтому мир переходит на электромобили, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, имеющие гораздо более высокий КПД (до 90%) и практически без выбросов. Тем не менее, имея миллиард автомобилей, пройдут десятилетия, прежде чем бензиновые и дизельные автомобили исчезнут навсегда, и мы, наконец, перейдем к более чистым и эффективным способам передвижения.

Кит ЧепменКит — отмеченный наградами научный журналист и ранее был редактором комментариев журнала Chemistry World0001

В наши дни выбор подходящего автомобиля требует гораздо большего, чем выбор автомобиля, который должен хорошо выглядеть и иметь нужные вам функции. Одна важная вещь, о которой следует подумать, — это тип двигателя. Автомобильные двигатели немного эволюционировали от L-образного рядного четырехцилиндрового двигателя Model A, который впервые сошел с конвейера в прошлом веке. Эта эволюция продолжилась, поскольку двигатели внутреннего сгорания сильно изменились по сравнению с маслкарами, которые мы все знаем и любим с 1960-х и 70-х годов до наших дней.

Сегодня мы можем выбирать не только между четырехцилиндровыми двигателями V6 и V8, распространенными в автомобилях на протяжении всей нашей жизни, у нас есть дополнительный выбор гибридных, гибридных электрических и полностью электрических двигателей. Если у вас кружится голова и вы не знаете, что это за разные типы двигателей, не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь. В следующих нескольких абзацах мы познакомим вас с тем, что вам нужно знать об автомобильных двигателях.

Наиболее распространенным типом двигателя на современном рынке является двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси топлива и воздуха, которая нагнетается в цилиндры двигателя. Эта смесь воспламеняется, заставляя поршень каждого цилиндра двигаться с каждым небольшим взрывом в цилиндре, тем самым передавая мощность тысяч взрывов в минуту на коробку передач автомобиля, а затем на колеса, толкая автомобиль вперед или назад, в зависимости от того, какая передача автомобиль находится внутри.

Электрический двигатель работает без топлива или взрывов, используя перезаряжаемую батарею для питания двигателя вместо сгорания, а гибридный двигатель сочетает в себе эти две технологии, позволяя двигателю внутреннего сгорания автоматически заряжать аккумулятор для электрического двигателя.

 

Части двигателя

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Блок цилиндров является основной частью двигателя. Блок цилиндров содержит большинство других деталей двигателя, таких как поршни, в то время как другие детали, такие как коллектор, крепятся снаружи болтами. В блоке цилиндров происходит сгорание, о котором мы говорили ранее, заставляя поршни двигаться.

В каждом цилиндре находится поршень, когда вы видите термины «четырехцилиндровый двигатель», V6 и V8, цифра относится к количеству цилиндров в каждом типе двигателя. Чем больше цилиндров у двигателя, тем большую мощность он может производить, однако тем больше топлива требуется, чтобы передать мощность через коробку передач на колеса.

Давление, создаваемое сгоранием, толкает цилиндры вниз через шатун к коленчатому валу, который преобразует движение поршня вверх и вниз во вращательное движение, которое затем приводит во вращение шестерни, а затем колеса.

К верхней части блока цилиндров привинчена головка блока цилиндров, которая герметично герметизирует двигатель, предотвращая утечку внутренних газов и попадание внутрь внешних газов, жидкостей и пыли. К головке блока цилиндров прикреплены свечи зажигания. , по одному на каждый цилиндр. Свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь, синхронизированную с моментом, когда каждый поршень возвращается в верхнее положение.

Привинченный к верхней части головки блока цилиндров коллектор, который отсасывает избыточные газы, образующиеся при сгорании топливно-воздушной смеси, из двигателя и через выхлоп, вытесняя их через выхлопную трубу в задней части транспортное средство. Это может быть сделано либо с одинарным выхлопом, либо с двойным выхлопом. Двойная выхлопная система улучшает характеристики автомобиля, быстрее выводя лишние газы из двигателя.

Типы автомобильных двигателей

Существуют безнаддувные двигатели, двигатели с турбонаддувом и двигатели с нагнетателем, которые бывают с различным количеством цилиндров, иногда даже с нечетным числом.

4-цилиндровый двигатель обычно имеет четыре цилиндра в одном ряду, что создает компактный двигатель, который можно разместить в моторном отсеке меньшего размера. Поскольку они используют только четыре цилиндра, они потребляют меньше топлива, чем более крупные двигатели. В сочетании с хорошо спроектированным автомобилем, таким как Malibu, он может создать мощный автомобиль с удивительной экономией топлива.

Если вы ищете что-то более мощное, с точки зрения скорости или грузоподъемности, вам стоит обратить внимание на двигатель V6. Буква V указывает на то, что цилиндры разделены на два ряда по три, расположенных под углом друг к другу, образуя букву V. Такая конструкция позволяет использовать мощность шести- или восьмицилиндрового двигателя без огромного пространства.

В двигателе V6 используется несколько более высокая топливно-воздушная смесь, чтобы обеспечить давление во всех шести цилиндрах — два дополнительных цилиндра обеспечивают большую мощность на коленчатом валу и на колесах, обеспечивая более высокую мощность, что приводит к более высоким скоростям, поскольку как у Chevy Camaro, или способность тянуть больший вес, как у Chevy Silverado.

Для достижения максимальной мощности двигатель V8 обеспечивает максимально возможную мощность. Если вы хотите стильно летать по шоссе на Corvette или хотите перевезти свой дом на колесах вместе с некоторыми внедорожными игрушками во Флагстафф на выходные на своем пикапе Silverado, двигатель V8 предоставит вам мощность. тебе нужно.

Если вы хотите добиться максимальной экономии топлива и снижения выбросов в атмосферу, гибридный или полностью электрический двигатель может быть именно тем двигателем, который вам нужен. Гибридный двигатель, подобный тому, который доступен в Chevy Malibu, сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с электрическим двигателем с батарейным питанием, который заряжается за счет избыточной энергии, вырабатываемой четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Электрическая часть двигателя приводит ваш автомобиль в действие на более низких скоростях или помогает вашему автомобилю в определенных режимах вождения, что позволяет снизить расход топлива без ущерба для мощности.

В гибридных электромобилях, таких как Chevrolet Volt, используется аналогичная технология. Однако, в отличие от традиционного гибрида, для работы которого по-прежнему требуется бензин в баке, гибридные электромобили можно заряжать отдельно от двигателя внутреннего сгорания, что позволяет транспортному средству работать на чистой электроэнергии. Chevy Volt при полной зарядке может проехать до 53 миль только на электричестве. С полным баком и полной зарядкой Volt может проехать до 420 миль, прежде чем потребуется дозаправка или перезарядка.

Для наименьшего воздействия на окружающую среду — полного отказа от бензина — становятся все более популярными полностью электрические автомобили. Например, в Chevy Bolt используется полностью электрический двигатель, который полностью избавлен от двигателя внутреннего сгорания и необходимости в бензине, не создает вредных выбросов в воздух и способен проехать до 238 миль на полной зарядке.

См. также: Владелец Chevy Bolt совершает 300-мильную поездку туда и обратно на одной зарядке

Полностью электрические автомобили полностью избавляются от остановок на заправке. Однако так же, как мощные двигатели V6 и V8 потребляют больше топлива, полностью электрические автомобили нуждаются в полной зарядке, чтобы увеличить пробег. Пусть это вас не обескураживает: Chevy Bolt можно полностью зарядить, пока вы спите, что позволит вам проехать столько миль, сколько вам нужно, чтобы объехать долину и вернуться обратно.

Готовы проверить двигатель Chevrolet?

Независимо от того, ищете ли вы экологически чистый полностью электрический двигатель, экономичный гибрид или мощный двигатель V8, у Chevrolet есть автомобиль, который удовлетворит ваши желания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *