AYH — двигатель VW Touareg V10 5.0 TDI
Технические характеристики 5.0-литрового дизельного двигателя Volkswagen AYH или Touareg V10 5.0 TDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
5.0-литровый двигатель VW AYH или Touareg V10 5.0 TDI концерн выпускал с 2002 по 2006 годы и устанавливал лишь на первое поколение популярного внедорожника Touareg до рестайлинга. Существовали модификации данного агрегата с сажевым фильтром под индексами BLE и BWF.
В серию EA153 входят: AAB, AJT, ACV, AXG, AXD, AXE, BAC, BPE и AJS.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
Технические характеристики мотора VW AYH 5.0 TDI
Точный объем | 4921 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 313 л.с. |
Крутящий момент | 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V10 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | biturbo |
Какое масло лить | 11.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива двс Фольксваген AYH
На примере Volkswagen Touareg V10 TDI 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16. 7 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 11.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AYH 5.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс AYH
Самой известной проблемой этого двигателя является малый срок службы турбин
Также не самым высоким ресурсом тут отличается шестеренчатый механизм ГРМ
Покрытие стенок цилиндров не терпит экономии на топливе и нередко осыпается
К 150 000 км часто уже текут по уплотнителям насос-форсунки и тандемный насос
К иным слабым местам данного дизеля относят генератор и муфту кондиционера
Дополнительные материалы
Подробный обзор конструкции дизеля 5.0 TDI
Контрактные (б.у.) двигатели Фольксваген Touareg I (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 V10 TDI AYH; BLE; BWF
Каталог контрактных б/у двигателей Фольксваген Touareg I (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 V10 TDI AYH; BLE; BWF. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Германии
Артикул: M108597
Motor Austauschmotor engine 230 KW / VW Touareg 5.0 V10 / TDI AYH / BLE / BWF
Двигатель бу Фольксваген Touareg I (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 V10 TDI AYH; BLE; BWF, этот двигатель из Германии, гарантия на агрегат составляет от 30 дней. Полное тестирование перед демонтажом. Срок поставки от 2 дней. Оплата производится после получения двигателя.
Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас.
Ру”.Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Volkswagen Touareg V10 TDI был большим кошмаром, чем вы можете себе представить
Автор:
Raphael Orlove Автомобиль настолько сложный и дорогой в эксплуатации, что я был уверен, что это самый печально известный ненадежный Volkswagen в современной истории. Затем появился V10 Touareg и разнес все мои упоминания вдребезги.
VW Touareg V10 TDI был просто одним из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных. Как обычно. Супербосс Volkswagen Фердинанд Пиех был в самом разгаре своей навязчивой цели сделать лучшие автомобили в истории мира, эпоха, которая подарила нам Bugatti Veyron со скоростью 250 миль в час, Volkswagen XL1 со скоростью 260 миль на галлон, Phaeton W12 и, возможно, почти суперкар W12.
Сам по себе Touareg 2002 года был диким инженерным проектом для рабочего Volkswagen. Это не был хит продаж, потому что он был болезненно дороже, чем другие полноразмерные внедорожники, и он был дорогим, потому что был слишком роскошен внутри и слишком тщательно спроектирован для собственного блага.
А затем Фольксваген впихнул в переднюю часть 10-цилиндровый 5,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, двигатель мощнее, чем у некоторых мелких княжеств, входивших в состав Германии до 1871 года. Короче говоря, Volkswagen сделал и без того сложный Touareg еще более сложным. Любой здравомыслящий человек с криком выбежал из автосалона.
Однако в то время песня сирены дизеля была сильна.
Мы только ненадолго получили V10 Touareg здесь, в Америке, начиная с 2004 года, сделав перерыв для соблюдения требований по выбросам (предчувствие!), а затем снова вернувшись в 2006 году. Помните, что это было, когда гибридные автомобили набирали популярность вместе с Prius. Напротив, обещание дизельного двигателя экономичного, в основном иностранного типа, с тоннами и тоннами крутящего момента понравилось многим американским чудакам.
Dieselgate еще не был чем-то особенным, а характеристики 5800-фунтового V10 Touareg цепляли нас за живое, как притягивающий луч:
- 309 лошадиных сил
- 553 фунт -футов крутящего момента при 2000 об / мин
- 15 миль на галлон / 20 шоссе
- Буксиров чувствовал себя как один)
Большинство американцев думали о дизелях, существовавших в то время в двух сферах: либо крошечные, пыхтящие экономичные двигатели в передней части хриплых кроликов VW, либо медленно пыхтящие лодки вокруг закопченных Chevy Suburban. В этот период Volkswagen Group делала большие ставки на дизельное топливо, а их победители Audi в Ле-Мане перешли на дизельное топливо в 2005 году. Это был шанс повысить престиж немецкого автопроизводителя, обойдя вопрос экономии топлива. Этот Touareg был первым: невероятно мощный, чистый, роскошный дизель. Он тоже был дико дорогим.
Цена составляла около 70 000 долларов, что примерно на 30 тысяч больше, чем у самого дешевого Touareg, как AutoBlog отметил в обзоре 2008 года. Цена оттолкнула всех, кроме самых навязчивых евротипов здесь, в Штатах, людей, которые могли позволить себе любой ремонт.
Затем эти Туареги появились на рынке подержанных машин, как молчаливые убийцы банковских счетов.
Насколько разрушительны эти вещи для вашего банковского счета? Пожалуйста, прочитайте, что случилось с читателем Jalopnik JoeFromPA, который написал, каково это было владеть V10 Touareg в течение года:
Как бывший владелец, позвольте мне напомнить вам об основах:
— 5,0-литровый дизельный двигатель V10 с двойным турбонаддувом
— Пневмоподвеска с электронным управлением, ШЕСТЬ ДЮЙМОВ регулируемой высоты с «внедорожным режимом x-tra»
— Блокировка центрального И заднего дифференциала с электронным управлением
— 4-зонный климат-контроль
— 2 штатных аккумулятора — один отвечает за аксессуары, один отвечает за запуск, но ОБЕ несут ответственность в случае выхода из строя другого (подробнее об этом)
. …
Позвольте мне поделиться некоторыми радостями владения одним из них в течение ровно одного года:
1. Одна турбина вышла из строя. Это потребовало выпадения всей трансмиссии из днища автомобиля. ~ 30 часов, специальное оборудование и турбо за ~ 1400 долларов позже, это не сработало. И это главный механик дилера «починил». Я не буду вдаваться в такие вещи, как поломка дилером, а затем повторная установка сломанного карданного вала, так как я виню в этом дилера.
2. Неисправность одной батареи. Тот, что под водительским сиденьем. Сиденье водителя, для снятия которого требуется тройная квадратная головка на 17 мм. Поскольку один аккумулятор вышел из строя, транспортное средство выполнило сложный и неотслеживаемый процесс принятия решений, и оно решило, что не заведется ни с одним аккумулятором, но ДОЛЖЕН продолжать допускать разрядку аккумулятора от различных аксессуаров. Мне пришлось заменить обе батареи (250 долларов за батарею по ценам Walmart, хотите верьте, хотите нет). Одна батарея находилась под этим сиденьем, для другой требовалось открутить 18 болтов на 10 мм. ВОСЕМНАДЦАТЬ.
На самом деле я купил послепродажную гарантию, которая оплатила работу на сумму 7 тысяч долларов, выполненную за один год владения. Затем я продал его — в стиле распродажи — и у него были проблемы с трансмиссией.
Основная проблема, как отмечает JoeFromPA, заключается в том, что весь внедорожник настолько плотно упакован, настолько тщательно спроектирован, что большую часть автомобиля приходится разбирать для ремонта. Это непростая задача:
Я считаю, что генератор переменного тока, турбины, термостат/система охлаждения работают… вам нужно снять двигатель. И когда я говорю бросить двигатель, я имею в виду бросить трансмиссию. И когда я говорю «сбросить трансмиссию», я имею в виду использование специального подъемника и инструментов, которые могут выдержать вес 5,0-литрового дизельного двигателя с алюминиевым блоком и трансмиссии.
Серьезно, запчасти были в дефиците, но главное, что заставило меня продать это никто не мог с ним работать и даже база знаний онлайн была скудной. Было страшно владеть в качестве DD, потому что вы буквально могли получить неисправную деталь без предупреждения и борьбы с поиском запчастей и надежного механика, который выполнил бы работу в течение недель .
Вот что случилось со мной — сломалась турбина, и я две недели бегал, чтобы «починить», и они все равно сломали карданный вал.
Да, вы правильно прочитали: специальный подъемник, как повторил читатель Benni996 (который также утверждает, что владел V10 TDI) в той же теме:
Я ждал того же самого. W8 — это camry (хорошо, может быть, больше похоже на 10-летний бывший прокатный автомобиль Malibu) по сравнению с V10 TDI. У меня все еще есть один, и только за последние 6 месяцев он обошелся мне в 4280 долларов (вышел из строя подшипник центрального приводного вала, вышла из строя свеча накаливания и все 10 были заменены).
Мне пришлось посмеяться над вопросом «у вас есть подъемник для двигателя» в блок-схеме «Стоит ли мне покупать Passat». Подъем двигателя, ха! Вам бы очень повезло с V10. Все дилеры VW должны были установить специальные вилочные погрузчики только для обслуживания Touareg V10! Как вы указали, весь кузов был отделен от трансмиссии/шасси для выполнения любых работ с двигателем или трансмиссией. У меня тоже была неисправна турбина. Это также было покрыто расширенной гарантией, которая выплатила где-то около 10 тысяч долларов до истечения срока ее действия. Я заплатил за него всего 1500 долларов, и это было кругленькую сумму, франшиза 0 долларов, 3 года с даты покупки. Где-то я был в электронной таблице по уменьшению убытков….
…Теперь, когда гарантия закончилась, у меня есть собственная таблица минимизации убытков…
Нетрудно найти V10 Touareg для продажи в Америке по цене от восьми до 16 тысяч в зависимости от состояния, хотя они быстро раскупаются суперфанами.
Я бы сам посоветовал вам вместо этого купить что-нибудь попроще, например, Eagle Summit, наполненный живыми змеями, или Ferrari 1990-х годов.
Volkswagen Touareg имеет некоторые дорогостоящие общие проблемы
Volkswagen известен двумя вещами: производством отличных автомобилей и, к несчастью для VW, дизельгейтом. Тем не менее, несмотря на высокотехнологичный процесс создания автомобилей VW, VW допускает много ошибок в будущем. Вот взгляд на Volkswagen Touareg и некоторые из самых дорогих проблем, которые у него могут быть.
Проблемы с двигателем Volkswagen Touareg 2007 года
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Окружающий свет, который соответствует вашему настроению. #ночь #драйв #vwtouareg #volkswagen #vw
Сообщение, опубликованное Volkswagen (@volkswagen)
Согласно Car Complaints, некоторые владельцы Volkswagen Touareg 2007 года могут столкнуться с серьезными и дорогостоящими проблемами с двигателем. Эти проблемы, согласно Car Complaints, связаны с натяжителем автомобиля. Натяжитель – ответственная деталь автомобиля, поэтому, если он выйдет из строя, то может выйти из строя и двигатель. Вот почему, когда натяжитель вышел из строя, некоторым владельцам Touareg 2007 года пришлось заплатить очень высокую цену, чтобы починить свою машину.
Car Complaints сообщает, что средний пробег Touareg 2007 года, когда он столкнулся с этой проблемой, составлял около 79 000 миль. Многие владельцы Touareg 2007 года купили подержанную модель, а это означает, что это, вероятно, была очень дешевая покупка. Поэтому, когда владельцы увидели счет за ремонт, они были в таком шоке, ведь средняя цена ремонта по этой проблеме составляла около 6900 долларов. Как сказал один владелец, этот ценник по существу означал, что они покупают новую машину.
Другое Владельцы Touareg 2007 года сообщали о других проблемах с двигателем, которые, к сожалению, привели к некоторым авариям. Car Complaints сообщает, что из-за двигателя Touareg 2007 года пострадали 12 человек. Но, к счастью, никто не погиб.
Проблемы с топливом Volkswagen Touareg 2010
Volkswagen Touareg | Манфред Шмид/Getty ImagesПо данным Car Complains, у Volkswagen Touareg 2010 года было много проблем с топливом. Было много проблем, связанных с системой топливного насоса автомобиля, и один владелец сказал, что ремонт стоил им дорого. Тем не менее, только один владелец сообщил о стоимости ремонта, поэтому среднюю стоимость ремонта этой проблемы следует воспринимать с долей скептицизма.
Тот владелец сказал, что во время движения его Touareg 2010 года просто потерял мощность. К счастью, этот владелец не пострадал, и когда они отвезли свою машину к механику, механик сказал, что у Touareg 2010 года возникла проблема с топливным насосом. Как сообщает Car Complains, у многих других владельцев была аналогичная проблема с их Touareg 2010 года либо с утечкой топлива, либо с внезапной потерей мощности посреди дороги.
Для одного владельца, сообщившего о стоимости ремонта, эта поломка произошла при пробеге всего 39 000 миль на одометре. У других владельцев, сообщивших о подобных проблемах, на одометрах было от 60 000 до 70 000 миль.
Чтобы решить эту проблему, один владелец сказал, что замена всех проблемных деталей стоила им 11 000 долларов. Но опять же, только один владелец из многих, у кого была эта проблема, сообщил цену ремонта, поэтому 11 000 долларов, вероятно, не являются средней стоимостью.
Проблемы с двигателем VW Touareg 2015 г.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Окружающий свет, который соответствует вашему настроению. #night #drive #vwtouareg #volkswagen #vw
Сообщение, опубликованное Volkswagen (@volkswagen) на