характеристики, обслуживание, проблемы и недостатки
Немецкая компания Opel известна среди отечественных и европейских автолюбителей. Компания предлагает автомобили, которые отличаются высоким качеством. Opel – давно любимое транспортное средство, которое пользуется невероятным спросом. Сборка высокого качества, бюджетность и комфортабельность – далеко не все характеристики, которые ценят любители немецкого автопрома. В целом можно сказать, что опель соответствует требованиям современного человека.
В автомобилях известного производителя используются мощные двигатели. Например, с 1996 по 2000 для некоторых моделей Opel выпускался двигатель X16SZR. Он был предназначен для автомобилей Opel Astra и Opel Vectra. Двигатель зарекомендовал себя. При этом имеет ряд особенностей.
Opel X16SZR
История двигателя
Стоит отметить, что предшествующей моделью был двигатель X16SZ, который был выпущен еще в 1993 году. Данный силовой агрегат устанавливался на такие автомобили как Opel Astra и Vectra. Отметим, что он стал заменой старого 1.6-литрового C16NZ. Именно эта модификация стала стартом для разработки известного X16SZR. По факту, блок цилиндров в нем остался неизменным. В движке используется восьмиклапанная ГБЦ, которая аналогична той, что в предшествующей модели.
Кроме этого, в данной модели применялась система зажигания, в которой отсутствует трамблер.
Уже в 1996 году этот двигатель был заменен на X16SZR. По сравнению с предшествующей моделью, он отличается более улучшенной электрической проводкой, улучшенной электроникой, а также совершенным блоком управления. Благодаря внесенным улучшениям его отдача достигла показателя в 75 лошадиных сил. Механизм газораспределения на этих двух двигателях осуществляется при помощи ГРМ-ремня. В том случае, если ремень обрывается, то клапана не гнутся.
X16SZR на Opel Аstra G универсал
На основе этой модели силового агрегата в дальнейшем была произведена 16-клапанная версия X16XEL. Производство было завершено в 2000 году.
Технические характеристики двигателя
Производитель | Szentgotthard engine plant |
---|---|
Модель | X16SZR |
Годы производства | 1993-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 9.6 (X16SZR) |
10.0 (X16SZ) | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощностные покзаатели | 71/5000 л.с./об.мин |
75/5200 л.с./об.мин | |
Крутящий момент | 128/2800 Нм/об.мин |
128/2600 Нм/об.мин | |
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | Евро 2 |
Расход топлива | По городу – 9,7 л/100 км |
По трассе – 5,3 л/100 км | |
Смешанный – 6.7 л/100 км | |
Сколько масла в двигателе, л | 03.05.2019 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
(лучше 7500) | |
Ресурс двигателя, тыс. км | 300+ |
Расход масла из расчета гр./1000 км, составляет до 750. Для этого двигателя подойдут следующие масла:
- 0W-30;
- 0W-40;
- 5W-30;
- 5W-40;
- 5W-50;
- 10W-40;
- 15W-40.
Проблемы и недостатки
Как и у любых силовых агрегатов, у этого двигателя тоже встречаются определенные проблемы. Но в целом с этим мотором все довольно просто и надежно. С момента выпуска первого и последнего движка прошло уже немало лет, поэтому многие из них уже успели полностью использовать свой ресурс, поэтому теперь автовладельцы могут столкнуться с проблемами в любой части.
Чтобы сократить количество поломок, двигатель нуждается в качественном уходе. Для этого не экономьте на топливе и масле. Регулярно проводите техническое обслуживание автомобилей. При соблюдении простых правил есть все шансы продлить срок службы двигателя.
При хорошей эксплуатации X16SZR прослужит долго
Все существующие проблемы возникают только от старости. Чаще всего причиной отказа может стать система зажигания или же возникают неполадки при работе датчиков. У ремня ГРМ не такой большой ресурс. При этом, как отмечалось ранее, в случае его разрыва клапаны не будут гнуться. Чаще всего проблемы возникают с системой EGR. По истечении определенного времени она может забиваться и в результате возникают ошибки. Как правило, данный вопрос может быть решен за счет установки клапана в рабочее состояние, с последующей заглушкой.
Во всех других аспектах ничего особенного. Представляет собой классический старый двигатель, ресурсы которого были полностью исчерпаны. Он может преподнести любой сюрприз в самый неподходящий момент. С этим сталкиваются многие пользователи. Если желаете увеличить эксплуатационный ресурс силового агрегата, то для этого достаточно просто регулярно осуществлять замену моторного масла, пользоваться качественными рабочими жидкостями, отслеживать показатели функционирования двигателя, а также выполнять обслуживание.
К сожалению, в последние года, автомобили на которых установлен этот двигатель являются устаревшими и в результате, их владельцы достаточно плохо относятся к их обслуживанию.
Итак, из всего этого следует то, что любая проблема решаем. В данном случае главное вовремя обратить на нее внимание. В общих чертах у двигателя неплохие динамические характеристики. Однако силовой агрегат нуждается в большом количестве топлива и масла.
Улучшение работы двигателя
Также, как и в случае с предшествующей моделью, для доработки X16SZR необходимо много времени и сил. Чтобы перейти на распределенный впрыск, на блок управления Январь придется немало повозиться и это только начало. Кроме того, тупиковая восьмиклапанная ГБЦ не приспособлена получать высокую мощность. В свою очередь, замена шестнадцатиклапанной ГБЦ будет дорого обходиться. В таком случае либо провести свап другого мотора, либо приобрести более мощный автомобиль.
Оттюнингованый X16SZR + 10 л.с.
Сложнее всего в целях увеличения мощности будет проводить расточку двигателя под поршни. Но в общем, увеличить мощность двигателя вполне возможно. Увеличение мощности можно сопоставить с переводом агрегата на распределенный впрыск, и дополнительно с переходом на новую систему управления. Следом необходимо отремонтировать двигатель, и лишь после этого ставить впуск.
Этапы проведения тюнинга
Во время проведения капитального ремонта двигателя данной модели проводится ряд последовательных работ. А именно, включает в себя выполнения работ следующего типа:
- Промывка в моторе, очистка и притирка клапанов, замена поршней на новые.
- Замена масла, свечей, жидкости охлаждения. Промывка топливной системы.
- Промывка и монтаж ремонтного комплекта на форсунки.
Выполняя работу согласно этой последовательности, вы добьетесь успеха. Стоит отметить, что тюнинг является достаточно тонкой работой, которую следует доверять только проверенным мастерам.
В каких автомобилях использовался?
Двигатель устанавливался в следующих автомобилях:
X16SZR в Opel Vectra B
Покупка двигателя
В том случае, когда ситуация с двигателем была капитально запущена, то вполне ожидаемо, что в скором времени может потребоваться его замена. Провести данный вид работ вполне возможно, однако вы должны понимать, что капитальный ремонт обойдется значительно дороже покупки нового двигателя. Сложностей во время поиска нового движка не возникнет. На стоимость нового двигателя влияют многие показатели.
Таким образом, конечная сумма зависит от того, модель какого года именно вас интересует, состояние движка и многое другой. Примерная стоимость двигателя составляет 4000 долларов. Есть велика вероятность найти автомобиль-донора и купить двигатель за более низкую стоимость.
Новый двигатель X16SZR на Opel Astra
Замена двигателя является работой сложного вида с определенными тонкостями. Доверять такую работу следует лишь опытным профессионалам. Покупка нового поддержанного двигателя с высокой работоспособностью иногда может быть невозможной. Поэтому, если есть вероятность отремонтировать старый двигатель, то рекомендовано обращаться в те СТО, деятельность которых направлена на ремонт автомобилей Opel.
Перед тем, как приступить к ремонту, сотрудники СТО предварительно проводят консультацию, включая и по поводу вопроса покупки нового двигателя.
Расход топлива
На примере Opel Astra 2000 года с механической коробкой передач стоит рассмотреть расход топлива при разных условиях:
- В городе: 9,7 литров.
- На трассе: 5.8 литров.
- Смешанный: 7.3 литра.
Прочие характеристики и особенности
В ДВС данной модификации используется особая система впрыска топлива, которая имеет простую схему. Она состоит из следующих систем:
- Подача топливной жидкости.
- Измерение потоков воздуха.
- Электрическое управление силовым агрегатом.
В свою очередь, следует обратить внимание на то, что система, отвечающая за подачу топлива, чаще всего является заменой карбюратору. Подробные системы называют впрыском в корпус дросселя (TBI). Также нередко называют центральным (CFI) или одноточечным впрыском.
Opel Astra G Caravan
Также система включает в себя такие составляющие, как:
- Топливный бак (в него погружен топливный насос).
- Фильтр топлива.
- Форсунка.
- Регулятор давления топлива.
Это не все составляющие, помимо этого, также в систему входят шланги и трубки, которые позволяют соединить элементы системы. Насос позволяет выполнить подачу топливной жидкости через фильтр к форсунке. Уровень давления топлива здесь будет определен за счет регулятора, который в случае повышения уровня давления позволяет возвращать избытки топливной жидкости в бак.
Этот двигатель можно считать оптимальным вариантом для установки в автомобилях.
Для тех, кто хочет узнать идентификационный номер движка, нужно найти на нем наклейку с соответствующей информацией. Для тех, кто эксплуатировал автомобиль, в котором установлен этот двигатель, знакома проблема с низким ресурсом работы топливного насоса. Стоит отметить, что цепь ГРМ нельзя назвать совершенной. По этой причине многим водителям приходится сталкиваться с перегруженностью поршневой группы.
Отзывы владельцев авто с данным двигателем
Ознакомившись с отзывами автовладельцев, вы сможете более подробную информацию узнать про двигатель данной модификации. Изучить отзывы, как вариант, можно на форумах различных клубов Опель. В целом, двигатель имеет положительные отзывы. Так, например, многие считают автомобили с таким двигателем экономичными.
Надежный двигатель X16SZR
Также автовладельцы отмечают, что если приложить немного усилий, то можно довести до идеального состояния. Некоторые обращают внимание на то, что если вовремя выполнять замену отдельных комплектующих в двигателе и не жалеть масла, то движок будет работать бесперебойно и очень долго. Именно такими рекомендациями делятся многие автовладельцы.
Вывод
Двигатели серии X16SZR являются надежными и имеют высокий ресурс использования. Если говорить про автомобили немецкого производства в целом, то особенно привлекает их бюджетность. За высокое качество сборки транспортного средства, функциональные возможности и техническое оснащение вы платите не так много. Однако это далеко не все причины, по которым стоит обратить внимание на автомобили Opel.
С учетом хороших характеристик двигателя X16SZR, не забывайте о том, что с ним все же бывают проблемы. В таком случае необходимо вовремя обращать внимание на проблемы при работе, как только они возникнут. Затем обратиться в СТО к опытным мастерам, чтобы устранить неполадки.
Opel Vectra A
Если же ситуация с двигателем будет запущена, то в большинстве случаев нет необходимости пытаться провести капитальный ремонт. Это же говорят и специалисты СТО, которые неоднократно сталкивались с подобными ситуациями. По их мнению, вероятность провести работу, подразумевающую полное восстановление функционирования двигателя – крайне мала. Поэтому, либо лучше заменить его на другой двигатель. В таком случае, проще отыскать автомобиль, являющийся «донором».
К слову, на сегодняшний день на рынке представлено достаточно много автомобилей «доноров», которые продаются на разборку. Найдя хороший вариант, существует возможность снять с него силовой агрегат и установить на ваше транспортное средство в специализированной СТО. Это позволит увеличить срок эксплуатации вашего автомобиля.
Двигатель Опель X16SZR | Масло, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Опель X16SZR
Производство | Szentgotthard engine plant |
Марка двигателя | X16SZR |
Годы выпуска | 1993-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 9.6 (X16SZR) 10.0 (X16SZ) |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 71/5000 75/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 128/2800 128/2600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G) — город — трасса — смешан. | 9.7 5.3 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 750 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra F/G Opel Vectra A/B |
Неисправности и ремонт двигателя Opel X16SZR
Мотор X16SZ появился в 1993 году на автомобилях Astra и Vectra и пришел он на смену старому 1.6-литровому C16NZ. По сути, блок цилиндров остался тем же: чугунный с диаметром цилиндров 79 мм, внутри коленвал с ходом 81.5 мм, шатуны 129.75 мм, поршни 28.2 мм, а степень сжатия выросла до 10.
ГБЦ здесь 8-клапанная и она аналогична C16NZ. В X16SZ была применена система зажигания без трамблера, также был использован новый блок управления Multec IEFI-6, а экологичность мотора соответствует стандартам Евро-2.
В 1996 году этот мотор заменили на X16SZR. От X16SZ он отличается проводкой, электроникой и блоком управления. Из-за этих нововведений его отдача достигла 75 л.с.
Газораспределительный механизм на обоих моторах приводится в действие с помощью ремня. Замена ремня ГРМ на X16SZR и Z16SZ требуется каждые 60 тыс. км. При обрыве ремня, оба мотора не гнут клапана.
Также стоит упомянуть, что на этих двигателях все еще используется старый моновпрыск.
На базе X16SZR производилась 16-клапанная версия X16XEL.
Производство мотора X16SZR было завершено в 2000 году, а вместо него начали выпускать более современный 8-клапанник Z16SE.
Проблемы и недостатки двигателей Опель X16SZR
Наиболее частая неприятность вызывается системой EGR, которая со временем забивается, и появляются ошибки. Обычно этот вопрос решают путем приведение клапана EGR в работоспособное состояние c последующей его заглушкой. Это избавит вас от горящего чека.
В остальном ничего особенного: классический старый мотор с исчерпанным ресурсом, который может преподнести какой-угодно сюрприз в любое время дня и ночи, чем он и занимается время от времени. Чтобы максимально продлить ресурс двигателя X16SZR, нужно регулярно менять моторное масло, использовать нормальные рабочие жидкости, следить за состоянием мотора, регулярно и качественно его обслуживать. Но обычно к дешевым автомобилям отношение несколько иное.
Тюнинг двигателя Opel X16SZR
По аналогии со своим предшественником C16NZ, доработка мотора X16SZR требует слишком много возни с переходом на распределенный впрыск, на блок управления Январь и это только начало. К тому же, тупиковая 8-клапанная ГБЦ не приспособлена под получение высокой мощности, а замена на 16 клапанную слишком дорого выйдет. Здесь либо свап другого мотора, либо покупка более мощного автомобиля.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Отзывы и цены на двигатель X 16 SZR! Контрактный двигатель Opel Atra F 1.6
Двигатель X16SZR вид на мотор сверху
Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!
Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет 75 л.с. (55 кВт) при объеме двигателя 1598 куб. см. (1.6 литра)
Технические характеристики (подробнее) | |
---|---|
Производитель | Opel |
Код двигателя | X 16 SZR |
Мощность | 55 кВт / 75 л.с. |
Цилиндров | 4 штук |
Клапанов | 8 штук |
Степень сжатия | 9.1 к 1 |
Крутящий момент | 128 Нм при 2800 RPM (об/мин) |
Двигатель X16SZR вид на мотор сверху
Двигатель X16SZR фотография площадки с номером
Двигатель Opel Astra G 1998 1.6I 8V X16SZR
Артикул: R16831U
Добавлено: 19.09.2019
Продается Фотографий: 0 шт.
Мотор X 16 SZR (бензин) для Opel ASTRA F (56_, 57_) 1996 г.в.
Качество: 5 из 5
Продан в Сыктывкар Вес 78 кг купил(а) Олег Вольдемрович
Мотор X 16 SZR (бензин) Opel ASTRA F CLASSIC универсал 2000 г.в.
Качество: 5 из 5
Продан в Мурманск Вес 79 кг купил(а) Алексей Валерьевич
Двигатель Опель x16sz/x16szr Характеристики | устройство
Двигатель от компании Опель под индексом x16szr выпускался в период с 1995 по 2000 годы и устанавливался на автомобили Opel Astra и Opel Vectra. Основной для создания этого двигателя послужил c16nz, который имеет много общего с x16sz и x16szr. В 1993 году появился x16sz, x16szr усовершенствованный вариант, который обладал системой зажигания без трамблёра, улучшенной электроникой и другим блоком управления. Благодаря этому отдача мотора незначительно возросла.
Двигатель x16szr это рядный 4-х цилиндровый 8 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Стоит отметить о наличии 16 клапанного мотора в линейке двигателей Опель под индексом x16xel. Шестнадцати клапанная версия сконструирована на основе x16szr. Привод ГРМ ременной и имеет малый интервал замены всего лишь 60 тыс.км. Стоит отметить приятную особенность при обрыве ремня ГРМ не x16sz не x16szr никогда не гнет клапана. Присутствуют гидрокомпенсаторы поэтому необходимость в регулировке зазоров клапанов отпадает.
Проблемы
1) Как уже отмечалось выше интервал замены ремня ГРМ всего 60 тыс.км.
2) Со временем клапан EGR закоксовывается, что вызывает различные ошибки и по этой причине на приборной панели загорается Check engine. Выход один заглушка EGR с последующей перепрошивкой блока.
3) Самый большой недостаток это возраст двигателя, очень часто с него уже все взято поэтому может произойти практически любая поломка. Многие владельцы относятся халатно к обслуживанию поддержанных автомобилей, что значительно сокращает срок службы двигателя. Для продления срока службы необходимо использовать качественное масло и рабочие жидкости.
Характеристики x16sz/x16szr
Ход поршня: 81,5 мм
Диаметр цилиндра: 79 мм
Степень сжатия:
9,6 (x16szr)
10 (x16sz)
Объем двигателя куб.см: 1598
Мощность двигателя л.с./об.мин: /
71/5000 (x16sz)
75/5200 (x16szr)
Крутящий момент Нм/об.мин: /
128/2800
128/2600
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: евро 2
Расход топлива, л/100 км (для Опель Астра)
город: 9,7
трасса: 5,3
смешан: 6,7
Подходящее масло:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
При замене лить: ~ 3,5 литров
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
Как увеличить мощность ?
Самый простой способ поднять мощность это установить 16 клапанный x16xel. Выжимать из 8 клапанного мотора много мощности не выгодно и не целесообразно.
Opel X16SZR: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Opel X16SZR — это 1.6 л (1,598 куб.см) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель третьего поколения GM.
В двигателе Opel X16SZR используется чугунный блок с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевая головка с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр (всего 8 клапанов). Двигатель оснащен системой одноточечного впрыска топлива.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79,0 мм и 81,5 мм соответственно, а степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель X16SZR развивает мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5 200 об/мин максимальной мощности и 128 Н · м 13,1 кг · м при 2800 об/мин максимального крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- X — двигатель Euro 2
- 16 — 1,6 литров
- S — коэффициент сжатия от 9,5: 1 до 10: 1
- Z — одноточечная система впрыска топлива
- R — мощность увеличена по сравнению с X16SZ
Характеристики двигателя X16SZR | |
---|---|
Код двигателя | X16SZR |
Вид | Четырехтактный Inline-4 (Straight-4) |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | — |
Объём | 1,6 л, 1598 см 3 |
Топливная система | Система одноточечного впрыска топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об/мин |
Крутящий момент | 128 Н · м (13,1 кг · м) при 2800 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блоц цилиндров X16SZR
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9.6: 1 |
Диаметр цилиндра | 79,0 |
Ход поршня | 81,5 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 78,975-78,985 |
Диаметр юбки поршня | 78,955-78,965 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,040 |
второй 0,040-0,060 | |
масло 0,010-0,030 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,30-0,50 |
второй 0,30-0,50 | |
масло 0,40-1,4 | |
Диаметр шейки коленвала | 54,980-54,997 |
Диаметр шатуна подшипника | 42,971-42,987 |
ГБЦ X16SZR
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Двигатель X16SZR имеет единственный верхний распределительный вал, который приводится в движение ремнем ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм, а выпускные клапаны имеют диаметр 31,0 мм.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHC, ременная передача |
Клапаны | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 38,0 |
ВЫПУСКНАЯ 31,0 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 25 Н · м (2,5 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 85 °
- Шаг 3. Поверните все болты на 85 °
- Шаг 4. Поверните все болты на 20 °.
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 15,3 кг / см 2 |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 5W-50 |
API типа масла | ACEA A2-96 / A3-96 |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3,5 л |
Замена масла проводится, км | 7500 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Bosch: LR8LD + U |
Искровой промежуток | 1,0 |
С каким усилием затягивать свечи? | 25 Нм (2,55 кг · м) |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Opel/Vauxhall Astra | – |
Opel/Vauxhall Zafira | – |
Opel/Vauxhall Vectra | – |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Контрактный (б/у) двигатель X16SZR для Opel Vectra седан, 2 поколение, B, 1.6, бензин, 75 л.с (10.1995
Двигатель Opel Vectra является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 75 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.6 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Opel Vectra на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Opel Vectra, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Opel Vectra в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | X16SZR |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 75 (55) / 5200 |
Мощность | 75 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1598 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Степень сжатия | 9.6 — 10 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Ход поршня | 81.5 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 — 8.4 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 197 — 201 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2800 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
PNC | Код детали | GM-номер детали | Наименование | Количество | Информация | i |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 58 34 006 | 90531002 | ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ,В СБОРЕ | 1 | ||
2 | 8 35 622 | 9117557 | ЭЛЕМЕНТ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (NLS.- ИСПОЛЬЗОВАТЬ 93192885 58 34 282) | 1 | ||
2 | 8 35 622 | 30520466 | ЭЛЕМЕНТ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (NLS.- ИСПОЛЬЗОВАТЬ 93192885 58 34 282) — GMCC MEXICO | 1 | ||
2 | 91155714 | ЭЛЕМЕНТ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ДЛЯ VAUXHALL) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93192885 58 34 282) | 1 | |||
3 | 20 36 820 | 11098951 | ВИНТ,СО СФЕРИЧЕСКОЙ ЛИСТ. ГОЛ.,6.3 X 30,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К КРОНШТЕЙНУ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | ||
4 | 58 34 732 | 90531006 | КРОНШТЕЙН,ПОДВЕСКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ,ЗАДНЯЯ | 1 | ||
5 | 20 66 003 | 11063473 | ГАЙКА,ШЕСТИГР.,M6,С ШАЙБОЙ,ТРУБКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,ВЕРХНИЙ | 2 | ||
6 | 8 36 856 | 24415471 | ЗАЖИМ,72-80 MM,КОЛЕНЧАТЫЙ ШЛАНГ К ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЮ (ИДЕНТ. BG) | 1 | ||
7 | 58 36 794 | 90531011 | ШЛАНГ,КОЛЕНЧАТЫЙ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К КОЛПАКУ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (БНО. — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
8 | 8 36 846 | 90570187 | ЗАЖИМ,55 MM,КОЛЕНЧАТЫЙ ШЛАНГ К КОЛПАКУ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (ИДЕНТ. AB) (БНО. — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
9 | 8 36 841 | 90531846 | ЗАЖИМ,63 MM,КОЛЕНЧАТЫЙ ШЛАНГ К КОЛПАКУ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (ИДЕНТ. AC) (БНО. — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
10 | 8 36 054 | 90573598 | КОЛПАК,ИНЖЕКЦИОННЫЙ БЛОК MULTEC | 1 | ||
11 | 8 34 368 | 90108631 | -ТЕРМОСТАТ,КОЛПАК ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90352722) | 1 | ||
12 | 12 11 202 | 90018280 | -ТРУБКА,ВАКУУМНАЯ,4.0 ММ В.Д. Х 10М,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К КОЛПАКУ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ПАРТИЯМИ ПО 10) | 1 | ||
13 | 12 12 473 | 90572322 | -ШЛАНГ,ИЗГИБ,СОЕДИНИТ.,3.5 MM,ВАКУУМНАЯ ТРУБА | 2 | ||
14 | 8 36 304 | 90444848 | УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,117 ММ Н.Д.,КОЛПАК ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC | 1 | ||
15 | 8 34 837 | 90232219 | ГАЙКА,КОЛПАЧКОВАЯ,M8,КОЖУХ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90501393 58 34 910) | 2 | ||
16 | 8 34 817 | 90220930 | ШАЙБА,КОЖУХ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC | 2 | ||
17 | 8 34 818 | 90220931 | УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,11.5 X 23 X 5.6,КОЛПАК ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC | 2 | ||
18 | 58 34 733 | 90531029 | ТРУБКА,ВОЗДУХОЗАБОРНИК,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ИДЕНТ. AN) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9202906 8 34 713 И ПОСТАВЛЯТЬ 11097901 20 34 982) | 1 | ||
⤷ | 8 34 713 | 9202906 | ТРУБКА,ВОЗДУХОЗАБОРНИК,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ИДЕНТ. FF) | 1 | ||
⤷ | 20 34 982 | 11097901 | ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M5 X 10,ВОЗДУХОЗАБОРНИК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11096992 20 34 989) | AR | ||
19 | 58 34 802 | 9157178 | -ВПУСК ВОЗДУХА,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9202907 8 34 715 И ПОСТАВЛЯТЬ 11097901 20 34 982) | 1 | ||
⤷ | 8 34 715 | 9202907 | -ВПУСК ВОЗДУХА,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ | 1 | ||
⤷ | 20 34 982 | 11097901 | ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M5 X 10,ВОЗДУХОЗАБОРНИК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11096992 20 34 989) | AR | ||
20 | 58 34 801 | 9128646 | -РЕГУЛЯТОР,ТЕПЛОГО ВОЗДУХА,ВОЗДУХОЗАБОРНИК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | ||
21 | 58 34 803 | 9157179 | -ВПУСК ВОЗДУХА,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ,ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9202908 58 34 812 И ПОСТАВЛЯТЬ 11097901 20 34 982) | 1 | ||
⤷ | 58 34 812 | 9202908 | -ВПУСК ВОЗДУХА,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ,ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ | 1 | ||
⤷ | 20 34 982 | 11097901 | ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M5 X 10,ВОЗДУХОЗАБОРНИК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11096992 20 34 989) | AR | ||
22 | 58 34 728 | 90531007 | ТРУБКА,СОЕДИНИТЕЛЬ,ТРУБКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА К ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЮ | 1 | ||
23 | 8 34 975 | 90448359 | БАМПЕР,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 3 | ||
24 | 58 36 795 | 90531012 | ШЛАНГ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К СОЕДИНИТЕЛЮ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА | 1 | ||
25 | 20 34 989 | 11096992 | ВИНТ,САМОНАРЕЗНОЙ С ОВАЛЬНОЙ ГОЛ.,M6 X 20,ТРУБКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,ВЕРХНИЙ | AR |
Opel X16SZR (1,6 л, SOHC) двигатель: обзор и технические характеристики
Opel Opel X16SZR — это четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом третьего поколения объемом 1,6 л (1598 куб. Семейство GM 1. Двигатель разработан компанией Opel (дочернее предприятие General Motors).
В двигателе Opel X16SZR используется чугунный блок с пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с одним верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр (всего 8 клапанов).Двигатель оборудован одноточечной системой впрыска топлива.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79,0 мм (3,11 дюйма) и 81,5 мм (3,21 дюйма) соответственно, а степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель X16SZR развивает мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об / мин максимальной мощности и 128 Н · м (13,1 кг · м, 94,3 фут-фунт) при 2800 об / мин максимального крутящего момента.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- X — Двигатель Euro 2
- 16 — 1.Рабочий объем 6 литров
- S — Степень сжатия от 9,5: 1 до 10: 1
- Z — Система одноточечного впрыска топлива
- R — Мощность увеличена по сравнению с X16SZ
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |||
Код двигателя | X16SZR | ||
Компоновка | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Производство | — | ||
Рабочий объем | 1.6 л, 1598 см 3 (97,52 куб. Дюймов) | ||
Топливная система | Одноточечная система впрыска топлива | ||
Сумматор мощности | Нет | ||
Выходная мощность | 75 л.с. (55 кВт; 74 л. | Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 9.6: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм (3,11 дюйма) | |
Ход поршня: | 81,5 мм (3,21 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 78,975-78,985 мм (3,1092-3,1096 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 78.955-78.965 мм (3,1085-3,1089 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 17,997-18,000 мм (0,7085-0,7087 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0,020-0,040 мм (0,0008- 0,0016 дюйма) |
Второй | 0,040-0,060 мм (0,0016-0,0024 дюйма) | |
Масло | 0,010-0,030 мм (0,0004-0,0012 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0,30-0,50 мм (0.0118-0,0197 дюйма) |
Второй | 0,30-0,50 мм (0,0118-0,0197 дюйма) | |
Масло | 0,40-1,4 мм (0,0157-0,0551 дюйма) | |
Межосевое расстояние шатуна: | — | |
Диаметр шейки подшипника коленчатого вала: | 54,980-54,997 мм (2,1646-2,1652 дюйма) | |
Диаметр подшипника шатунной шейки: | 42,971-42,987 мм (1,6918-1,6924 дюйма) |
Головка цилиндра
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.Двигатель X16SZR имеет единственный верхний распределительный вал, который приводится в движение ремнем ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм (1,4961 дюйма), а выпускные клапаны — 31,0 мм (1,2205 дюйма) в диаметре. 8 (2 клапана на цилиндр)
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 25 Н · м (2,5 кг · м , 18,4 фунт-фут)
- Шаг 2: Поверните все болты на 85 °
- Шаг 3: Поверните все болты на 85 °
- Шаг 4: Поверните все болты на 20 °
Данные по техническому обслуживанию
Давление сжатия | |
Стандартное | 15.3 кг / см 2 |
Minimun | 12,2 кг / см 2 |
Предел перепада сжатия между цилиндрами | 1,0 кг / см 2 |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварт на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40, 5W-50 |
Тип масла | ACEA A2-96 / A3-96 |
Объем моторного масла (заправочный объем) | Со сменой фильтра 3.5 л (3,7 амер. Кварты, 3,08 имп. Кварты) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7,500 (5000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Bosch : LR8LD + U |
Зазор свечи зажигания | 1,0 мм (0,0394 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 25 Нм (2,55 кг · м; 18,45 фут · фунт) |
Применение в автомобилях
Модель | Год выпуска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Opel / Vauxhall Astra | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Opel / Vauxhall Zafira | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Opel / Vauxhall Vectra | 9 900 ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Технические характеристики двигателя | |
Модель двигателя | X16SZR |
Производство | 1996-2004 |
Тип двигателя | 4-тактный, SOHC, рядный 4 |
Рабочий объем | 1.6 л, 1,598 см 3 , (97,52 куб. Дюймов) |
Макс. мощность | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 оборотах в минуту |
Макс. крутящий момент | 128 Н · м (13,1 кг · м, 94,3 фунт-фут) при 2800 об / мин |
Система зажигания | Электронная система зажигания |
Топливная система | Одноточечный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Порядок стрельбы | 1-3-4-2 |
Система охлаждения | с жидкостным охлаждением |
Смазочная система | Мокрый картер |
Блок цилиндров
Имеет 79.Диаметр цилиндра 0 мм (3,11 дюйма) и ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма). Степень сжатия 9,6: 1. В двигателе использован чугунный блок цилиндров, каждый поршень снабжен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Блок цилиндров | |
Степень сжатия: | 9,6: 1 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм (3,11 дюйма) |
Ход поршня: | 81,5 мм (3,21 дюйма) |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 78.975-78,985 мм (3,1092-3,1096 дюйма) |
Наружный диаметр юбки поршня (стандартный): | 78,955-78,965 мм (3,1085-3,1089 дюйма) |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 1/2 |
Диаметр поршневого пальца: | 17,997-18,000 мм (0,7085-0,7087 дюйма) |
Боковой зазор (верх): | 0,020-0,040 мм (0,0008-0,0016 дюйма) |
Боковой зазор (второй): | 0.040-0,060 мм (0,0016-0,0024 дюйма) |
Боковой зазор (масло): | 0,010-0,030 мм (0,0004-0,0012 дюйма) |
Кольцо торцевого зазора (верхнее): | 0,30-0,50 мм (0,0118-0,0197 дюйма) |
Кольцо торцевого зазора (второй): | 0,30-0,50 мм (0,0118-0,0197 дюйма) |
Кольцо торцевого зазора (масло): | 0,40–1,4 мм (0,0157–0,0551 дюйма) |
Ширина кольца (верх): | 1,2 мм (0,0472 дюйма) |
Ширина кольца (второе): | 1.5 мм (0,0591 дюйма) |
Ширина кольца (масло): | 3,0 мм (0,1181 дюйма) |
Количество коренных подшипников: | 5 |
Диаметр коренного подшипника коленчатого вала: | 54,980-54,997 мм (2,1646-2,1652 дюйма) |
Диаметр подшипника шатуна: | 42,971-42,987 мм (1,6918-1,6924 дюйма) |
Межосевое расстояние коленчатого вала: | 40,75 мм (1,605 дюйма) |
Настройки момента затяжки:
Болты шатуна:
- Шаг 1:25 Н · м (2.5 кг · м, 18,4 фунт-футов)
- Шаг 2: Поверните все болты: 30 °
Болты крышки коренных подшипников коленчатого вала
- Шаг 1:50 Нм (5,1 кг · м; 36,9 фунт-футов)
- Шаг 2: Поверните все болты: 45 °
- Шаг 3: Поверните все болты: 15 °
Болты маховика:
- Шаг 1: 35 Нм (3,57 кг · м; 25,83 фут · фунт)
- Шаг 2: Поверните все болты: 30 °
- Шаг 3: Поверните все болты: 15 °
Головка цилиндра
Двигатель X16SZR имеет алюминиевую головку с 2 клапанами на цилиндр (всего 8), а единственный распределительный вал приводится в движение коленчатым валом через ремень ГРМ.Впускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм (1,4961 дюйма), а выпускные клапаны — 31,0 мм (1,2205 дюйма) в диаметре. В двигателе применены гидравлические толкатели.
Головка блока цилиндров | |
Расположение клапана: | SOHC, с ременным приводом |
Клапаны: | 2 на цилиндр (всего 8 клапанов) |
Высота головы: | 95,90-96,10 мм (3,7756-3,7835 дюйма) |
Диаметр головки клапана (ВПУСКНОЙ): | 38.0 мм (1,4961 дюйма) |
Диаметр головки клапана (ВЫПУСКНОЙ): | 31,0 мм (1,2205 дюйма) |
Длина клапана (ВПУСКНОЙ): | 99,35 мм (3,9114 дюйма) |
Длина клапана (ВЫПУСКНОЙ): | 99,65 мм (3,9232 дюйма) |
Диаметр клапана пара (ВПУСКНОЙ): | 6,998-7,012 мм (0,2755-0,2761 дюйма) |
Диаметр клапана пара (ВЫПУСКНОЙ): | 6,978-6,992 мм (0,2747-0,2753 дюйма) |
Настройки момента затяжки:
Болты головки цилиндров:
- Шаг 1:25 Н · м (2.5 кг · м, 18,4 фунт-футов)
- Шаг 2: Поверните все болты: 85 °
- Шаг 3: Поверните все болты еще раз: 85 °
- Шаг 4: Поверните все болты еще раз: 20 °
Сервисные данные
Масло ACEA A2-96 / A3-96 с вязкостью 5W-30, 5W-40 или 5W-50 рекомендуется для X16SZR, заправочный объем масла составляет 3,5 л (3,7 амер. Кварты, 3,08 англ. Кварты) . Рекомендуемая свеча зажигания — BOSCH FLR8LD + U с зазором свечи зажигания 1,0 мм (0,0394 дюйма).
Холостой ход: | 620-920 об / мин |
Давление сжатия | |
Стандарт: | 15.0 бар (15,3 кг / см 2 ; 218 фунтов на кв. Дюйм) |
Минимум: | 12,0 бар (12,2 кг / см 2 ; 174 фунт / кв. Дюйм) |
Предел дифференциала сжатия между цилиндрами: | 1,0 бар (1,0 кг / см 2 ; 15 фунтов на кв. Дюйм) |
Тип масла: | 5W-30, 5W-40, 5W-50 |
Рекомендуемое масло: | ACEA A2-96 / A3-96 |
Объем масла: | 3,5 л (3,7 амер. Кварты, 3.08 Имп. кол.) |
Интервал замены масла: | 5000 км (7500 миль) |
Топливная система | |
Тип: | Одноточечный впрыск топлива |
Система зажигания | |
Тип: | Электронная система зажигания |
Свеча зажигания: | BOSCH FLR8LD + U |
Зазор свечи зажигания: | 1,0 мм (0,0394 дюйма) |
Крутящий момент свечи зажигания: | 25 Н · м (2.5 кг · м, 18,4 фунт-футов) |
Приложения
Модель | Год выпуска |
Опель / Воксхолл Астра F | 1996–1998 |
Опель / Воксхолл Астра G | 1998-2004 |
Опель / Воксхолл Зафира А | 1998-2004 |
Опель / Воксхолл Вектра Б | 1996-2002 |
Двигатель Опель Астра F 1.6i — X16SZR
Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождитеИмя ** (1
Название компании ** (1
Телефон
Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Sout цапля TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MIQ uelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс
Номер НДС
Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork
Город Адрес
Дом №
У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?
Номерной знак вашего автомобиля
VIN номер вашего автомобиля
Каталожный номер вашей детали
КомментарийДа, пришлите мне копию
Opel / General Motors 1.6 Двигатель X16SZR
Двигатель Opel 1.6 X16SZR 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат
1,6 L4 8 В Nat. Asp. Бензин ДанныеИнформация о двигателе
Опель / Дженерал Моторс1,6 X16SZR
конфигурация:
4 — рядный
клапанов:
8, 2 л / цилиндр
Зарегистрированные проблемы и поломки
обмен (EGR / DPF):
0
%
Транспортные средства с этим двигателемМашины от Opel
разгон
14.5
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 1998г. По 2004г.
разгон
14,5
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 1998г. По 2004г.
разгон
15.0
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 1998г. По 2004г.
разгон
14,5
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
, выпускался с 1998г. По 2004г.
разгон
15.5
секунды
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
, выпускался с 1999г. По 2002г.
разгон
15,5
секунды
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
, выпускался с 1999г. По 2002г.
разгон
17.0
секунды
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
, выпускался с 1999г. По 2002г.
Страница 404 не найдена — auto24parts
Страница 404 не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie.Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. ЯзыкиВыберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо
Запрошенная страница не существует
К сожалению, искомая страница не найдена.
Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.
или перейти на домашнюю страницу
Магазин в режиме просмотра
Посмотреть полную версию сайта
Необходимо для работы сайта
Поставщик аналитического программного обеспечения
Отмена Сохранить настройки
Коды запчастей | |
Статус | Б / У |
Марка | |
Модель | |
Технические характеристики | |
Год | 1999 |
Двигатель | 1.6 55 кВт 1998.02 — 2000.09 |
Вид топлива | Бензин |
Объем двигателя | 1,6 л |
Макс.вес в упаковке | 150 кг |
Код детали в системе: | |
Комментарий | |
Opel Astra G Caravan Club 1.6 8v Performance | |
Максимальная скорость: | 165 км / ч или 103 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15,0 с |
Opel Astra G Caravan Club 1.6 8v Размеры, аэродинамика и вес | |
Кузов: | Estate |
Чис.дверей: | 5 |
Колесная база: | 261,1 см или 102,8 дюйма |
Длина: | 428,8 см или 168,82 дюйма |
Ширина: | 170,9 см или 67,28 дюйма |
Высота: | 146,5 см или 57,68 дюйма |
Передний мост: | 146.4 см или 57,64 дюйма |
Задний мост: | 144 см или 56,69 дюйма |
Числ. Кол-во сидений: | 5 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,31 |
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) |
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (- мм) |
Передние шины — размеры дисков: | 185/65 R15 |
Задние шины — Размеры дисков: | 185/65 R15 |
Ширина передних колес: | 6,0 « |
Ширина задних колес: | 6,0″ |
Снаряженная масса: | 1209 кг ИЛИ 2665 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 16. Наверх
|