X16Szr двигатель: X16SZR — двигатель Опель Астра G 1.6 литра

Содержание

характеристики, обслуживание, проблемы и недостатки

Немецкая компания Opel известна среди отечественных и европейских автолюбителей. Компания предлагает автомобили, которые отличаются высоким качеством. Opel – давно любимое транспортное средство, которое пользуется невероятным спросом. Сборка высокого качества, бюджетность и комфортабельность – далеко не все характеристики, которые ценят любители немецкого автопрома. В целом можно сказать, что опель соответствует требованиям современного человека.

В автомобилях известного производителя используются мощные двигатели. Например, с 1996 по 2000 для некоторых моделей Opel выпускался двигатель X16SZR. Он был предназначен для автомобилей Opel Astra и Opel Vectra. Двигатель зарекомендовал себя. При этом имеет ряд особенностей.

Opel X16SZR

История двигателя

Стоит отметить, что предшествующей моделью был двигатель X16SZ, который был выпущен еще в 1993 году. Данный силовой агрегат устанавливался на такие автомобили как Opel Astra и Vectra. Отметим, что он стал заменой старого 1.6-литрового C16NZ. Именно эта модификация стала стартом для разработки известного X16SZR. По факту, блок цилиндров в нем остался неизменным. В движке используется восьмиклапанная ГБЦ, которая аналогична той, что в предшествующей модели.

Кроме этого, в данной модели применялась система зажигания, в которой отсутствует трамблер.

Уже в 1996 году этот двигатель был заменен на X16SZR. По сравнению с предшествующей моделью, он отличается более улучшенной электрической проводкой, улучшенной электроникой, а также совершенным блоком управления. Благодаря внесенным улучшениям его отдача достигла показателя в 75 лошадиных сил. Механизм газораспределения на этих двух двигателях осуществляется при помощи ГРМ-ремня. В том случае, если ремень обрывается, то клапана не гнутся.

X16SZR на Opel Аstra G универсал

На основе этой модели силового агрегата в дальнейшем была произведена 16-клапанная версия X16XEL. Производство было завершено в 2000 году.

Технические характеристики двигателя

ПроизводительSzentgotthard engine plant
МодельX16SZR
Годы производства1993-2000
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия9.6 (X16SZR)
10.0 (X16SZ)
Объем двигателя, куб.см1598
Мощностные покзаатели71/5000 л.с./об.мин
75/5200 л.с./об.мин
Крутящий момент128/2800 Нм/об.мин
128/2600 Нм/об.мин
Топливобензин
Экологический стандартЕвро 2
Расход топливаПо городу – 9,7 л/100 км
По трассе – 5,3 л/100 км
Смешанный – 6.7 л/100 км
Сколько масла в двигателе, л03.05.2019
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км300+

Расход масла из расчета гр./1000 км, составляет до 750. Для этого двигателя подойдут следующие масла:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Проблемы и недостатки

Как и у любых силовых агрегатов, у этого двигателя тоже встречаются определенные проблемы. Но в целом с этим мотором все довольно просто и надежно. С момента выпуска первого и последнего движка прошло уже немало лет, поэтому многие из них уже успели полностью использовать свой ресурс, поэтому теперь автовладельцы могут столкнуться с проблемами в любой части.

Чтобы сократить количество поломок, двигатель нуждается в качественном уходе. Для этого не экономьте на топливе и масле. Регулярно проводите техническое обслуживание автомобилей. При соблюдении простых правил есть все шансы продлить срок службы двигателя.

При хорошей эксплуатации X16SZR прослужит долго

Все существующие проблемы возникают только от старости. Чаще всего причиной отказа может стать система зажигания или же возникают неполадки при работе датчиков. У ремня ГРМ не такой большой ресурс. При этом, как отмечалось ранее, в случае его разрыва клапаны не будут гнуться. Чаще всего проблемы возникают с системой EGR. По истечении определенного времени она может забиваться и в результате возникают ошибки. Как правило, данный вопрос может быть решен за счет установки клапана в рабочее состояние, с последующей заглушкой.

Во всех других аспектах ничего особенного. Представляет собой классический старый двигатель, ресурсы которого были полностью исчерпаны. Он может преподнести любой сюрприз в самый неподходящий момент. С этим сталкиваются многие пользователи. Если желаете увеличить эксплуатационный ресурс силового агрегата, то для этого достаточно просто регулярно осуществлять замену моторного масла, пользоваться качественными рабочими жидкостями, отслеживать показатели функционирования двигателя, а также выполнять обслуживание.

К сожалению, в последние года, автомобили на которых установлен этот двигатель являются устаревшими и в результате, их владельцы достаточно плохо относятся к их обслуживанию.

Итак, из всего этого следует то, что любая проблема решаем. В данном случае главное вовремя обратить на нее внимание. В общих чертах у двигателя неплохие динамические характеристики. Однако силовой агрегат нуждается в большом количестве топлива и масла.

Улучшение работы двигателя

Также, как и в случае с предшествующей моделью, для доработки X16SZR необходимо много времени и сил. Чтобы перейти на распределенный впрыск, на блок управления Январь придется немало повозиться и это только начало. Кроме того, тупиковая восьмиклапанная ГБЦ не приспособлена получать высокую мощность. В свою очередь, замена шестнадцатиклапанной ГБЦ будет дорого обходиться. В таком случае либо провести свап другого мотора, либо приобрести более мощный автомобиль.

Оттюнингованый X16SZR + 10 л.с.

Сложнее всего в целях увеличения мощности будет проводить расточку двигателя под поршни. Но в общем, увеличить мощность двигателя вполне возможно. Увеличение мощности можно сопоставить с переводом агрегата на распределенный впрыск, и дополнительно с переходом на новую систему управления. Следом необходимо отремонтировать двигатель, и лишь после этого ставить впуск.

Этапы проведения тюнинга

Во время проведения капитального ремонта двигателя данной модели проводится ряд последовательных работ. А именно, включает в себя выполнения работ следующего типа:

  1. Промывка в моторе, очистка и притирка клапанов, замена поршней на новые.
  2. Замена масла, свечей, жидкости охлаждения. Промывка топливной системы.
  3. Промывка и монтаж ремонтного комплекта на форсунки.

Выполняя работу согласно этой последовательности, вы добьетесь успеха. Стоит отметить, что тюнинг является достаточно тонкой работой, которую следует доверять только проверенным мастерам.

В каких автомобилях использовался?

Двигатель устанавливался в следующих автомобилях:

X16SZR в Opel Vectra B

Покупка двигателя

В том случае, когда ситуация с двигателем была капитально запущена, то вполне ожидаемо, что в скором времени может потребоваться его замена. Провести данный вид работ вполне возможно, однако вы должны понимать, что капитальный ремонт обойдется значительно дороже покупки нового двигателя. Сложностей во время поиска нового движка не возникнет. На стоимость нового двигателя влияют многие показатели.

Таким образом, конечная сумма зависит от того, модель какого года именно вас интересует, состояние движка и многое другой. Примерная стоимость двигателя составляет 4000 долларов. Есть велика вероятность найти автомобиль-донора и купить двигатель за более низкую стоимость.

Новый двигатель X16SZR на Opel Astra

Замена двигателя является работой сложного вида с определенными тонкостями. Доверять такую работу следует лишь опытным профессионалам. Покупка нового поддержанного двигателя с высокой работоспособностью иногда может быть невозможной. Поэтому, если есть вероятность отремонтировать старый двигатель, то рекомендовано обращаться в те СТО, деятельность которых направлена на ремонт автомобилей Opel.

Перед тем, как приступить к ремонту, сотрудники СТО предварительно проводят консультацию, включая и по поводу вопроса покупки нового двигателя.

Расход топлива

На примере Opel Astra 2000 года с механической коробкой передач стоит рассмотреть расход топлива при разных условиях:

  1. В городе: 9,7 литров.
  2. На трассе: 5.8 литров.
  3. Смешанный: 7.3 литра.

Прочие характеристики и особенности

В ДВС данной модификации используется особая система впрыска топлива, которая имеет простую схему. Она состоит из следующих систем:

  1. Подача топливной жидкости.
  2. Измерение потоков воздуха.
  3. Электрическое управление силовым агрегатом.

В свою очередь, следует обратить внимание на то, что система, отвечающая за подачу топлива, чаще всего является заменой карбюратору. Подробные системы называют впрыском в корпус дросселя (TBI). Также нередко называют центральным (CFI) или одноточечным впрыском.

Opel Astra G Caravan

Также система включает в себя такие составляющие, как:

  1. Топливный бак (в него погружен топливный насос).
  2. Фильтр топлива.
  3. Форсунка.
  4. Регулятор давления топлива.

Это не все составляющие, помимо этого, также в систему входят шланги и трубки, которые позволяют соединить элементы системы. Насос позволяет выполнить подачу топливной жидкости через фильтр к форсунке. Уровень давления топлива здесь будет определен за счет регулятора, который в случае повышения уровня давления позволяет возвращать избытки топливной жидкости в бак.

Этот двигатель можно считать оптимальным вариантом для установки в автомобилях.

Для тех, кто хочет узнать идентификационный номер движка, нужно найти на нем наклейку с соответствующей информацией. Для тех, кто эксплуатировал автомобиль, в котором установлен этот двигатель, знакома проблема с низким ресурсом работы топливного насоса. Стоит отметить, что цепь ГРМ нельзя назвать совершенной. По этой причине многим водителям приходится сталкиваться с перегруженностью поршневой группы.

Отзывы владельцев авто с данным двигателем

Ознакомившись с отзывами автовладельцев, вы сможете более подробную информацию узнать про двигатель данной модификации. Изучить отзывы, как вариант, можно на форумах различных клубов Опель. В целом, двигатель имеет положительные отзывы. Так, например, многие считают автомобили с таким двигателем экономичными.

Надежный двигатель X16SZR

Также автовладельцы отмечают, что если приложить немного усилий, то можно довести до идеального состояния. Некоторые обращают внимание на то, что если вовремя выполнять замену отдельных комплектующих в двигателе и не жалеть масла, то движок будет работать бесперебойно и очень долго. Именно такими рекомендациями делятся многие автовладельцы.

Вывод

Двигатели серии X16SZR являются надежными и имеют высокий ресурс использования. Если говорить про автомобили немецкого производства в целом, то особенно привлекает их бюджетность. За высокое качество сборки транспортного средства, функциональные возможности и техническое оснащение вы платите не так много. Однако это далеко не все причины, по которым стоит обратить внимание на автомобили Opel.

С учетом хороших характеристик двигателя X16SZR, не забывайте о том, что с ним все же бывают проблемы. В таком случае необходимо вовремя обращать внимание на проблемы при работе, как только они возникнут. Затем обратиться в СТО к опытным мастерам, чтобы устранить неполадки.

Opel Vectra A

Если же ситуация с двигателем будет запущена, то в большинстве случаев нет необходимости пытаться провести капитальный ремонт. Это же говорят и специалисты СТО, которые неоднократно сталкивались с подобными ситуациями. По их мнению, вероятность провести работу, подразумевающую полное восстановление функционирования двигателя – крайне мала. Поэтому, либо лучше заменить его на другой двигатель. В таком случае, проще отыскать автомобиль, являющийся «донором».

К слову, на сегодняшний день на рынке представлено достаточно много автомобилей «доноров», которые продаются на разборку. Найдя хороший вариант, существует возможность снять с него силовой агрегат и установить на ваше транспортное средство в специализированной СТО. Это позволит увеличить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Двигатель Опель X16SZR | Масло, характеристики, тюнинг


Характеристики двигателя Опель X16SZR

ПроизводствоSzentgotthard engine plant
Марка двигателяX16SZR
Годы выпуска1993-2000
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия9.6 (X16SZR)
10.0 (X16SZ)
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин71/5000
75/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин128/2800
128/2600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Astra G)
 — город
 — трасса
 — смешан.

9.7
5.3
6.7
Расход масла, гр./1000 км до 750
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л3.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


Двигатель устанавливалсяOpel Astra F/G
Opel Vectra A/B

Неисправности и ремонт двигателя Opel X16SZR

Мотор X16SZ появился в 1993 году на автомобилях Astra и Vectra и пришел он на смену старому 1.6-литровому C16NZ. По сути, блок цилиндров остался тем же: чугунный с диаметром цилиндров 79 мм, внутри коленвал с ходом 81.5 мм, шатуны 129.75 мм, поршни 28.2 мм, а степень сжатия выросла до 10.

ГБЦ здесь 8-клапанная и она аналогична C16NZ. В X16SZ была применена система зажигания без трамблера, также был использован новый блок управления Multec IEFI-6, а экологичность мотора соответствует стандартам Евро-2.
В 1996 году этот мотор заменили на X16SZR. От X16SZ он отличается проводкой, электроникой и блоком управления. Из-за этих нововведений его отдача достигла 75 л.с.

Газораспределительный механизм на обоих моторах приводится в действие с помощью ремня. Замена ремня ГРМ на X16SZR и Z16SZ требуется каждые 60 тыс. км. При обрыве ремня, оба мотора не гнут клапана.
Также стоит упомянуть, что на этих двигателях все еще используется старый моновпрыск.

На базе X16SZR производилась 16-клапанная версия X16XEL.

Производство мотора X16SZR было завершено в 2000 году, а вместо него начали выпускать более современный 8-клапанник Z16SE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель X16SZR

Наиболее частая неприятность вызывается системой EGR, которая со временем забивается, и появляются ошибки. Обычно этот вопрос решают путем приведение клапана EGR в работоспособное состояние c последующей его заглушкой. Это избавит вас от горящего чека.
В остальном ничего особенного: классический старый мотор с исчерпанным ресурсом, который может преподнести какой-угодно сюрприз в любое время дня и ночи, чем он и занимается время от времени. Чтобы максимально продлить ресурс двигателя X16SZR, нужно регулярно менять моторное масло, использовать нормальные рабочие жидкости, следить за состоянием мотора, регулярно и качественно его обслуживать. Но обычно к дешевым автомобилям отношение несколько иное.

Тюнинг двигателя Opel X16SZR

По аналогии со своим предшественником C16NZ, доработка мотора X16SZR требует слишком много возни с переходом на распределенный впрыск, на блок управления Январь и это только начало. К тому же, тупиковая 8-клапанная ГБЦ не приспособлена под получение высокой мощности, а замена на 16 клапанную слишком дорого выйдет. Здесь либо свап другого мотора, либо покупка более мощного автомобиля. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Отзывы и цены на двигатель X 16 SZR! Контрактный двигатель Opel Atra F 1.6

Двигатель X16SZR вид на мотор сверху

Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет 75 л.с. (55 кВт) при объеме двигателя 1598 куб. см. (1.6 литра)

Технические характеристики (подробнее)
ПроизводительOpel
Код двигателяX 16 SZR
Мощность55 кВт / 75 л.с.
Цилиндров4 штук
Клапанов8 штук
Степень сжатия9.1 к 1
Крутящий момент128 Нм при 2800 RPM (об/мин)

Двигатель X16SZR вид на мотор сверху

Двигатель X16SZR фотография площадки с номером

Двигатель Opel Astra G 1998 1.6I 8V X16SZR

Артикул: R16831U

Добавлено: 19.09.2019

Продается Фотографий: 0 шт.

Мотор X 16 SZR (бензин) для Opel ASTRA F (56_, 57_) 1996 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Сыктывкар Вес 78 кг купил(а) Олег Вольдемрович

Мотор X 16 SZR (бензин) Opel ASTRA F CLASSIC универсал 2000 г.в.

Качество: 5 из 5

Продан в Мурманск Вес 79 кг купил(а) Алексей Валерьевич

Двигатель Опель x16sz/x16szr Характеристики | устройство

Двигатель от компании Опель под индексом x16szr выпускался в период с 1995 по 2000 годы и устанавливался на автомобили Opel Astra и Opel Vectra. Основной для создания этого двигателя послужил c16nz, который имеет много общего с x16sz и x16szr. В 1993 году появился x16sz, x16szr усовершенствованный вариант, который обладал системой зажигания без трамблёра, улучшенной электроникой и другим блоком управления. Благодаря этому отдача мотора незначительно возросла.

Двигатель x16szr это рядный 4-х цилиндровый 8 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Стоит отметить о наличии 16 клапанного мотора в линейке двигателей Опель под индексом x16xel. Шестнадцати клапанная версия сконструирована на основе x16szr. Привод ГРМ ременной и имеет малый интервал замены всего лишь 60 тыс.км. Стоит отметить приятную особенность при обрыве ремня ГРМ не x16sz не x16szr никогда не гнет клапана. Присутствуют гидрокомпенсаторы поэтому необходимость в регулировке зазоров клапанов отпадает.

Проблемы

1) Как уже отмечалось выше интервал замены ремня ГРМ всего 60 тыс.км.

2) Со временем клапан EGR закоксовывается, что вызывает различные ошибки и по этой причине на приборной панели загорается Check engine. Выход один заглушка EGR с последующей перепрошивкой блока.

3) Самый большой недостаток это возраст двигателя, очень часто с него уже все взято поэтому может произойти практически любая поломка. Многие владельцы относятся халатно к обслуживанию поддержанных автомобилей, что значительно сокращает срок службы двигателя. Для продления срока службы необходимо использовать качественное масло и рабочие жидкости.

Характеристики x16sz/x16szr

Ход поршня: 81,5 мм

Диаметр цилиндра: 79 мм

Степень сжатия:

9,6 (x16szr)

10 (x16sz)

Объем двигателя куб.см: 1598

Мощность двигателя л.с./об.мин: /

71/5000 (x16sz)

75/5200 (x16szr)

Крутящий момент Нм/об.мин: /

128/2800

128/2600

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: евро 2

Расход топлива, л/100 км (для Опель Астра)

город: 9,7

трасса: 5,3

смешан: 6,7

Подходящее масло:

0W-30

0W-40

5W-30

5W-40

5W-50

10W-40

15W-40

При замене лить: ~ 3,5 литров

Ресурс двигателя: более 300 тыс.км

Как увеличить мощность ?

Самый простой способ поднять мощность это установить 16 клапанный x16xel. Выжимать из 8 клапанного мотора много мощности не выгодно и не целесообразно.

Opel X16SZR: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Opel X16SZR — это 1.6 л (1,598 куб.см) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель третьего поколения GM.

В двигателе Opel X16SZR используется чугунный блок с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевая головка с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр (всего 8 клапанов). Двигатель оснащен системой одноточечного впрыска топлива.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79,0 мм и 81,5 мм соответственно, а степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель X16SZR развивает мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5 200 об/мин максимальной мощности и 128 Н · м 13,1 кг · м при 2800 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • X — двигатель Euro 2
  • 16 — 1,6 литров
  • S — коэффициент сжатия от 9,5: 1 до 10: 1
  • Z — одноточечная система впрыска топлива
  • R — мощность увеличена по сравнению с X16SZ
Характеристики двигателя X16SZR
Код двигателяX16SZR
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства
Объём1,6 л, 1598 см 3
Топливная системаСистема одноточечного впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об/мин
Крутящий момент128 Н · м (13,1 кг · м) при 2800 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блоц цилиндров X16SZR

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.6: 1
Диаметр цилиндра79,0
Ход поршня81,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра78,975-78,985
Диаметр юбки поршня78,955-78,965
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,020-0,040
второй 0,040-0,060
масло 0,010-0,030
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,30-0,50
второй 0,30-0,50
масло 0,40-1,4
Диаметр шейки коленвала54,980-54,997
Диаметр шатуна подшипника42,971-42,987

ГБЦ X16SZR

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель X16SZR имеет единственный верхний распределительный вал, который приводится в движение ремнем ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм, а выпускные клапаны имеют диаметр 31,0 мм.

ГБЦ
Тип ГРМSOHC, ременная передача
Клапаны8 (2 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 38,0
ВЫПУСКНАЯ 31,0

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Н · м (2,5 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 85 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 85 °
  • Шаг 4. Поверните все болты на 20 °.
Степень сжатия
Стандарт15,3 кг / см 2
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 5W-50
API типа маслаACEA A2-96 / A3-96
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,5 л
Замена масла проводится, км7500
Система зажигания
Свеча зажиганияBosch: LR8LD + U
Искровой промежуток1,0
С каким усилием затягивать свечи?25 Нм (2,55 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Opel/Vauxhall Astra
Opel/Vauxhall Zafira
Opel/Vauxhall Vectra

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Контрактный (б/у) двигатель X16SZR для Opel Vectra седан, 2 поколение, B, 1.6, бензин, 75 л.с (10.1995

Двигатель Opel Vectra является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 75 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель X16SZR выпускался с 1995 года. Контрактный двигатель на Opel Vectra 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Opel Vectra на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Opel Vectra, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Opel Vectra в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя X16SZR
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.75 (55) / 5200
Мощность75
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1598
Тип топливаБензин АИ-92
Степень сжатия9.6 — 10
Диаметр цилиндра79
Ход поршня81.5
Расход топлива, л/100 км6.1 — 8.4
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км197 — 201
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.120 (12) / 2800

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ПРОДОЛЖ.) [X16SZR[L73] ДВИГАТЕЛЬ] OPEL ASTRA-G + ZAFIRA-A

PNCКод деталиGM-номер деталиНаименованиеКоличествоИнформацияi
158 34 00690531002ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ,В СБОРЕ1
28 35 6229117557ЭЛЕМЕНТ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (NLS.- ИСПОЛЬЗОВАТЬ 93192885 58 34 282)1
28 35 62230520466ЭЛЕМЕНТ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (NLS.- ИСПОЛЬЗОВАТЬ 93192885 58 34 282) — GMCC MEXICO1
291155714ЭЛЕМЕНТ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ДЛЯ VAUXHALL) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93192885 58 34 282)1
320 36 82011098951ВИНТ,СО СФЕРИЧЕСКОЙ ЛИСТ. ГОЛ.,6.3 X 30,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К КРОНШТЕЙНУ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ1
458 34 73290531006КРОНШТЕЙН,ПОДВЕСКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ,ЗАДНЯЯ1
520 66 00311063473ГАЙКА,ШЕСТИГР.,M6,С ШАЙБОЙ,ТРУБКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,ВЕРХНИЙ2
68 36 85624415471ЗАЖИМ,72-80 MM,КОЛЕНЧАТЫЙ ШЛАНГ К ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЮ (ИДЕНТ. BG)1
758 36 79490531011ШЛАНГ,КОЛЕНЧАТЫЙ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К КОЛПАКУ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (БНО. — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ)1
88 36 84690570187ЗАЖИМ,55 MM,КОЛЕНЧАТЫЙ ШЛАНГ К КОЛПАКУ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (ИДЕНТ. AB) (БНО. — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ)1
98 36 84190531846ЗАЖИМ,63 MM,КОЛЕНЧАТЫЙ ШЛАНГ К КОЛПАКУ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (ИДЕНТ. AC) (БНО. — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ)1
108 36 05490573598КОЛПАК,ИНЖЕКЦИОННЫЙ БЛОК MULTEC1
118 34 36890108631-ТЕРМОСТАТ,КОЛПАК ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90352722)1
1212 11 20290018280-ТРУБКА,ВАКУУМНАЯ,4.0 ММ В.Д. Х 10М,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К КОЛПАКУ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ПАРТИЯМИ ПО 10)1
1312 12 47390572322-ШЛАНГ,ИЗГИБ,СОЕДИНИТ.,3.5 MM,ВАКУУМНАЯ ТРУБА2
148 36 30490444848УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,117 ММ Н.Д.,КОЛПАК ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC1
158 34 83790232219ГАЙКА,КОЛПАЧКОВАЯ,M8,КОЖУХ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90501393 58 34 910)2
168 34 81790220930ШАЙБА,КОЖУХ ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC2
178 34 81890220931УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,11.5 X 23 X 5.6,КОЛПАК ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC2
1858 34 73390531029ТРУБКА,ВОЗДУХОЗАБОРНИК,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ИДЕНТ. AN) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9202906 8 34 713 И ПОСТАВЛЯТЬ 11097901 20 34 982)1
8 34 7139202906ТРУБКА,ВОЗДУХОЗАБОРНИК,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (ИДЕНТ. FF)1
20 34 98211097901ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M5 X 10,ВОЗДУХОЗАБОРНИК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11096992 20 34 989)AR
1958 34 8029157178-ВПУСК ВОЗДУХА,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9202907 8 34 715 И ПОСТАВЛЯТЬ 11097901 20 34 982)1
8 34 7159202907-ВПУСК ВОЗДУХА,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ,ВПУСКНОЙ1
20 34 98211097901ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M5 X 10,ВОЗДУХОЗАБОРНИК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11096992 20 34 989)AR
2058 34 8019128646-РЕГУЛЯТОР,ТЕПЛОГО ВОЗДУХА,ВОЗДУХОЗАБОРНИК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ1
2158 34 8039157179-ВПУСК ВОЗДУХА,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ,ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9202908 58 34 812 И ПОСТАВЛЯТЬ 11097901 20 34 982)1
58 34 8129202908-ВПУСК ВОЗДУХА,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ,ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ1
20 34 98211097901ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M5 X 10,ВОЗДУХОЗАБОРНИК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11096992 20 34 989)AR
2258 34 72890531007ТРУБКА,СОЕДИНИТЕЛЬ,ТРУБКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА К ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЮ1
238 34 97590448359БАМПЕР,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ3
2458 36 79590531012ШЛАНГ,ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ К СОЕДИНИТЕЛЮ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА1
2520 34 98911096992ВИНТ,САМОНАРЕЗНОЙ С ОВАЛЬНОЙ ГОЛ.,M6 X 20,ТРУБКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,ВЕРХНИЙAR

Opel X16SZR (1,6 л, SOHC) двигатель: обзор и технические характеристики

Opel Opel X16SZR — это четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом третьего поколения объемом 1,6 л (1598 куб. Семейство GM 1. Двигатель разработан компанией Opel (дочернее предприятие General Motors).

В двигателе Opel X16SZR используется чугунный блок с пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с одним верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр (всего 8 клапанов).Двигатель оборудован одноточечной системой впрыска топлива.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79,0 мм (3,11 дюйма) и 81,5 мм (3,21 дюйма) соответственно, а степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель X16SZR развивает мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об / мин максимальной мощности и 128 Н · м (13,1 кг · м, 94,3 фут-фунт) при 2800 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • X — Двигатель Euro 2
  • 16 — 1.Рабочий объем 6 литров
  • S — Степень сжатия от 9,5: 1 до 10: 1
  • Z — Система одноточечного впрыска топлива
  • R — Мощность увеличена по сравнению с X16SZ

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя X16SZR
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство
Рабочий объем 1.6 л, 1598 см 3 (97,52 куб. Дюймов)
Топливная система Одноточечная система впрыска топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л. Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9.6: 1
Диаметр цилиндра: 79,0 мм (3,11 дюйма)
Ход поршня: 81,5 мм (3,21 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 78,975-78,985 мм (3,1092-3,1096 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 78.955-78.965 мм (3,1085-3,1089 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 17,997-18,000 мм (0,7085-0,7087 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,020-0,040 мм (0,0008- 0,0016 дюйма)
Второй 0,040-0,060 мм (0,0016-0,0024 дюйма)
Масло 0,010-0,030 мм (0,0004-0,0012 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,30-0,50 мм (0.0118-0,0197 дюйма)
Второй 0,30-0,50 мм (0,0118-0,0197 дюйма)
Масло 0,40-1,4 мм (0,0157-0,0551 дюйма)
Межосевое расстояние шатуна:
Диаметр шейки подшипника коленчатого вала: 54,980-54,997 мм (2,1646-2,1652 дюйма)
Диаметр подшипника шатунной шейки: 42,971-42,987 мм (1,6918-1,6924 дюйма)

Головка цилиндра

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава.Двигатель X16SZR имеет единственный верхний распределительный вал, который приводится в движение ремнем ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм (1,4961 дюйма), а выпускные клапаны — 31,0 мм (1,2205 дюйма) в диаметре. 8 (2 клапана на цилиндр) Время работы клапана: ВПУСКНОЙ — ВЫПУСКНОЙ — Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 38.0 мм (1,4961 дюйма) ВЫХЛОПНАЯ 31,0 мм (1,2205 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Н · м (2,5 кг · м , 18,4 фунт-фут)
  • Шаг 2: Поверните все болты на 85 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 85 °
  • Шаг 4: Поверните все болты на 20 °

Данные по техническому обслуживанию

Давление сжатия
Стандартное 15.3 кг / см 2
Minimun 12,2 кг / см 2
Предел перепада сжатия между цилиндрами 1,0 кг / см 2
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварт на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40, 5W-50
Тип масла ACEA A2-96 / A3-96
Объем моторного масла (заправочный объем) Со сменой фильтра 3.5 л (3,7 амер. Кварты, 3,08 имп. Кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 7,500 (5000)
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch : LR8LD + U
Зазор свечи зажигания 1,0 мм (0,0394 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 25 Нм (2,55 кг · м; 18,45 фут · фунт)

Применение в автомобилях

9 900 ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Opel X16SZR (1598 cc, 75 PS) Характеристики, обзор, сервисные данные двигателя

Opel X16SZR — это модель 1.6-литровый (1598 куб. См, 97,52 куб. Дюйм) рядный четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, без наддува, производства Opel, дочерней компании General Motors. Двигатель используется на моделях Opel / Vauxhall, таких как Astra, Vectra и Zafira.

Двигатель Opel X16SZR имеет чугунный блок цилиндров, одинарный верхний распределительный вал с ременным приводом (SOHC) и 8 клапанов (по 2 на цилиндр). В этом двигателе использовалась одноточечная система впрыска топлива с системой управления двигателем GM Multec и электронная система зажигания с единственной катушкой зажигания.

Этот двигатель производил 75 л.

Общая информация

Модель Год выпуска
Opel / Vauxhall Astra
Opel / Vauxhall Zafira
Opel / Vauxhall Vectra
Технические характеристики двигателя
Модель двигателя X16SZR
Производство 1996-2004
Тип двигателя 4-тактный, SOHC, рядный 4
Рабочий объем 1.6 л, 1,598 см 3 , (97,52 куб. Дюймов)
Макс. мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 оборотах в минуту
Макс. крутящий момент 128 Н · м (13,1 кг · м, 94,3 фунт-фут) при 2800 об / мин
Система зажигания Электронная система зажигания
Топливная система Одноточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Система охлаждения с жидкостным охлаждением
Смазочная система Мокрый картер

Блок цилиндров

Имеет 79.Диаметр цилиндра 0 мм (3,11 дюйма) и ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма). Степень сжатия 9,6: 1. В двигателе использован чугунный блок цилиндров, каждый поршень снабжен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Блок цилиндров
Степень сжатия: 9,6: 1
Диаметр цилиндра: 79,0 мм (3,11 дюйма)
Ход поршня: 81,5 мм (3,21 дюйма)
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 78.975-78,985 мм (3,1092-3,1096 дюйма)
Наружный диаметр юбки поршня (стандартный): 78,955-78,965 мм (3,1085-3,1089 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 1/2
Диаметр поршневого пальца: 17,997-18,000 мм (0,7085-0,7087 дюйма)
Боковой зазор (верх): 0,020-0,040 мм (0,0008-0,0016 дюйма)
Боковой зазор (второй): 0.040-0,060 мм (0,0016-0,0024 дюйма)
Боковой зазор (масло): 0,010-0,030 мм (0,0004-0,0012 дюйма)
Кольцо торцевого зазора (верхнее): 0,30-0,50 мм (0,0118-0,0197 дюйма)
Кольцо торцевого зазора (второй): 0,30-0,50 мм (0,0118-0,0197 дюйма)
Кольцо торцевого зазора (масло): 0,40–1,4 мм (0,0157–0,0551 дюйма)
Ширина кольца (верх): 1,2 мм (0,0472 дюйма)
Ширина кольца (второе): 1.5 мм (0,0591 дюйма)
Ширина кольца (масло): 3,0 мм (0,1181 дюйма)
Количество коренных подшипников: 5
Диаметр коренного подшипника коленчатого вала: 54,980-54,997 мм (2,1646-2,1652 дюйма)
Диаметр подшипника шатуна: 42,971-42,987 мм (1,6918-1,6924 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 40,75 мм (1,605 дюйма)

Настройки момента затяжки:

Болты шатуна:

  • Шаг 1:25 Н · м (2.5 кг · м, 18,4 фунт-футов)
  • Шаг 2: Поверните все болты: 30 °

Болты крышки коренных подшипников коленчатого вала

  • Шаг 1:50 Нм (5,1 кг · м; 36,9 фунт-футов)
  • Шаг 2: Поверните все болты: 45 °
  • Шаг 3: Поверните все болты: 15 °

Болты маховика:

  • Шаг 1: 35 Нм (3,57 кг · м; 25,83 фут · фунт)
  • Шаг 2: Поверните все болты: 30 °
  • Шаг 3: Поверните все болты: 15 °

Головка цилиндра

Двигатель X16SZR имеет алюминиевую головку с 2 клапанами на цилиндр (всего 8), а единственный распределительный вал приводится в движение коленчатым валом через ремень ГРМ.Впускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм (1,4961 дюйма), а выпускные клапаны — 31,0 мм (1,2205 дюйма) в диаметре. В двигателе применены гидравлические толкатели.

Головка блока цилиндров
Расположение клапана: SOHC, с ременным приводом
Клапаны: 2 на цилиндр (всего 8 клапанов)
Высота головы: 95,90-96,10 мм (3,7756-3,7835 дюйма)
Диаметр головки клапана (ВПУСКНОЙ): 38.0 мм (1,4961 дюйма)
Диаметр головки клапана (ВЫПУСКНОЙ): 31,0 мм (1,2205 дюйма)
Длина клапана (ВПУСКНОЙ): 99,35 мм (3,9114 дюйма)
Длина клапана (ВЫПУСКНОЙ): 99,65 мм (3,9232 дюйма)
Диаметр клапана пара (ВПУСКНОЙ): 6,998-7,012 мм (0,2755-0,2761 дюйма)
Диаметр клапана пара (ВЫПУСКНОЙ): 6,978-6,992 мм (0,2747-0,2753 дюйма)

Настройки момента затяжки:

Болты головки цилиндров:

  • Шаг 1:25 Н · м (2.5 кг · м, 18,4 фунт-футов)
  • Шаг 2: Поверните все болты: 85 °
  • Шаг 3: Поверните все болты еще раз: 85 °
  • Шаг 4: Поверните все болты еще раз: 20 °

Сервисные данные

Масло ACEA A2-96 / A3-96 с вязкостью 5W-30, 5W-40 или 5W-50 рекомендуется для X16SZR, заправочный объем масла составляет 3,5 л (3,7 амер. Кварты, 3,08 англ. Кварты) . Рекомендуемая свеча зажигания — BOSCH FLR8LD + U с зазором свечи зажигания 1,0 мм (0,0394 дюйма).

Холостой ход: 620-920 об / мин
Давление сжатия
Стандарт: 15.0 бар (15,3 кг / см 2 ; 218 фунтов на кв. Дюйм)
Минимум: 12,0 бар (12,2 кг / см 2 ; 174 фунт / кв. Дюйм)
Предел дифференциала сжатия между цилиндрами: 1,0 бар (1,0 кг / см 2 ; 15 фунтов на кв. Дюйм)
Тип масла: 5W-30, 5W-40, 5W-50
Рекомендуемое масло: ACEA A2-96 / A3-96
Объем масла: 3,5 л (3,7 амер. Кварты, 3.08 Имп. кол.)
Интервал замены масла: 5000 км (7500 миль)
Топливная система
Тип: Одноточечный впрыск топлива
Система зажигания
Тип: Электронная система зажигания
Свеча зажигания: BOSCH FLR8LD + U
Зазор свечи зажигания: 1,0 мм (0,0394 дюйма)
Крутящий момент свечи зажигания: 25 Н · м (2.5 кг · м, 18,4 фунт-футов)

Приложения

Модель Год выпуска
Опель / Воксхолл Астра F 1996–1998
Опель / Воксхолл Астра G 1998-2004
Опель / Воксхолл Зафира А 1998-2004
Опель / Воксхолл Вектра Б 1996-2002

Двигатель Опель Астра F 1.6i — X16SZR

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите

Имя ** (1

Название компании ** (1

E-Mail

Телефон

Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Sout цапля TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MIQ uelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork

Город Адрес

Дом №

У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?

Номерной знак вашего автомобиля

VIN номер вашего автомобиля

Каталожный номер вашей детали

Комментарий

Да, пришлите мне копию

Opel / General Motors 1.6 Двигатель X16SZR

Двигатель Opel 1.6 X16SZR 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

1,6 L4 8 В Nat. Asp. Бензин