Характеристика дизельного двигателя мерседес: Двигатель Mercedes OM601, описание и характеристики

Содержание

Двигатель Mercedes OM601, описание и характеристики

Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

Главные особенности двигателя OM601 —
гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

Технические характеристики

Вид двигателяДизельный
Начало выпуска10/1988
Мощность, кВт при Об/мин58-60 при 4000
Мощность, л.с. при Об/мин72-89 при 4000
Объем, куб.см.2299
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Момент вращения, Нм при Об/мин150 при 2800
Компрессия22.0:1
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм92
Подшипники коленвала4
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМцепь
Охдаждениеводяное охлаждение

Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.

Типичные неисправности

Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

Расшифровка маркировки

OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
601Тип двигателя: рядный

За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.

Двигатель Mercedes OM646, описание и характеристики

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Mercedes ОМ646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации RED с 2006 года предлагали улучшенную EVO.

Оснащался мотор топливной системой Common Rail 2. Такой впрыск способен выдавать 1600 бар. Новые форсунки сделаны с меньшим размером сопл, что повышает эффективность распыления. Также одной из особенностей впрыска Common Rail 2 является возможность обеспечивать два впрыска — подготовительный и основной. Это уменьшает градус в камере сгорания и снижает температурное значение рабочего цикла, давления. Тем самым, улучшается показатель экологических норм и повышается отдача силового агрегата.

Характеристики двигателя

Тип топливаДизель
Расположение цилиндровВ ряд
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Рабочий объем2.2 л
Максимальная мощность, л.с. при об./мин.150 / 4200 (170 / 3000 для турбоверсии)
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.340 / 2000 (400 / 2800 для турбоверсии)
Максимальная частота вращения коленчатого вала4000 об/мин
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88,3 мм
Система газораспределения4 клапана на цилиндр
Степень сжатия18.0:1
Характеристика дизельного топливаГОСТ 305-82
Система питанияНепосредственный впрыск топлива
Место размещения двигателяМоторный отсек

Двигатель Mercedes OM 646 оснащался топливной системой Common-Rail второго поколения с максимальным давлением впрыска 1600 бар, с новыми форсунками, имеющими 7 отверстий. Меньший диаметр сопл позволял лучше распылять топливо. Топливная система обеспечивала 2 пилотных впрыска. Впрыск топлива перед непосредственным впрыском, вызывающим горение топливного заряда, позволяет уменьшить температуру в камере сгорания из-за испарения топлива, соответственно снижая средние температуры рабочего цикла и давления. Таким образом, уменьшаются выбросы NOx, улучшается плавность работы дизеля, снижаются шум и вибрации. Пневматический клапан EGR был заменен клапаном, управляемым с помощью электроники.

В 2006-м Mercedes-Benz модернизировал дизель OM646. У обновленного OM646 EVO были заменены 90 деталей. Степень сжатия дизеля понизили с 18,0 до 17,5. Были применены более высокие поршни и короткие шатуны. Кроме того, был установлен новый доработанный турбокомпрессор и теплообменник промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Головка блока цилиндров была переработана, чтобы обеспечить еще более эффективное охлаждение двигателя. Для улучшения запуска двигателя стали применять керамические свечи накаливания.


Соответствие экологическим нормам Евро-5 — первая характерная черта этого мотора. В целях улучшения экологических показателей, конструкторы переработали алгоритмы подачи топлива блока управления двигателем. Были проведены также и другие изменения:

  • на OM646 заменили клапан EGR, установили новый DPF и катализатор;
  • увеличили размер теплообменника интеркулера;
  • обновили все регуляторы давления и температуры.

Модификации:

  • OM 646 DE 22 LA RED или 200 CDI
  • OM 646 DE 22 LA или 220 CDI
  • OM 646 DE 22 LA EVO RED или 200 CDI
  • OM 646 DE 22 LA EVO или 220 CDI

Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии

ВаликсенКто подскажет особенности эксплуатации дизельного двигателя от Мерседес OM602? Что он любит, чего нет?
ЗнахарьМоторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т.е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно — это его система охлаждения. Любой из линейки моторов OM должен работать при рабочей температуре 85 градусов!!!! Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 — это залог его здоровья… При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока. И второе: В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой!!!!
Николай ВоронцевОдним из слабых мест (на мой взгляд) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает…Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит не очень.
Саня57Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В.
Замерс Гелентмоторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто…..
ИнтеллигентПрелесть этих моторов заключается в том, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану…
ЭволюшнСпасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть!
Ярослав76Ну не такие уж и тиходные OM602TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик
ИнтеллигентOM601,602,603 которые и атмо и турбо, отличаются чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков. На OM604\605\606 используются свечи большей длины чем на OM601\602\603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку… и потом её ооочень трудно будет выкрутить… Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие… проверено, да и машинка, вам, мерсоводы скажет только спасибо при запуске=)
ВикторЛучше всех ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH. Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм. Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью…. W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км. Мотор отнесли к 602 серии, которая устанавливалась на 124, 201 кузовах, но по факту с моторами предыдущего поколения у них общего только количество цилиндров, их расположение и количество клапанов на цилиндр…Всё остальное, а самое главное принцип смесеобразования РАЗНЫЕ!!!
ВаликсенЧем же так интересен 602.982?
ВикторКомпания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной)……ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз…. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило массу положительных моментов: 1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм). 2. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива!!! Даже по сравнению с серией 604/605/606. 3. Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным….. После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом….И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, что по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос!!!! 4. Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает 500-600 тыс. км. Пришёл этот мотор на 210 мерседес с коммерческого транспорта, а именно со СПРИНТЕРА!!! Уж где, где, а на «коммерсах» плохие агрегаты плохо приживаются. Про 602.982 на Спринтере ходят легенды, а отзывы только положительные…
ДавитНо никто не отменял и минусы: 1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник…… Максимальные обороты мотора 4500 оборотов/минуту!!! Основная работа в очень узком диапазоне 1500-3000 об/м. Езда напоминает чем-то поездку на фуре… Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки…КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!! Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора. 2. Мотор требователен к качеству топлива…. ТНВД с электронным управлением, повышенное в двое давление впрыска (по сравнению с серией 604/605/606), форсунка первого цилиндра с датчиком!!! 3. Большинство 210-х с этими моторами ездят в аварийном режиме!!!! Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется…. Все ожидают что 129 л/с не должны ехать, и ездят так, напрочь забывая, что мотор выдаёт 300 нм крутящего, а это много, на самом деле много… По этому ищите хороший сервис….
ЖаникСтранно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602.982, то любви с этим мотором может не получится. Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не много. Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень!!!! Чувствительность к подсосам воздуха в топливную систему досталась от предшественников (имеется ввиду моторов с механическими ТНВД) Со свечами накала всё тоже самое что и серия 604/605/606… При малейшей неисправности системы, менять срочно…затягивая замену неисправной свечи, можно впоследствии попасть на дорогостоящий ремонт!!!!

603 мотор Мерседес: технические характеристики и обслуживание

Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

ОМ603 мотор от автомобиля Мерседес. Впервые появился в 1984 году. Выпускался в ограниченном количестве. В России его можно увидеть установленным на W124, W126. Это дизельный агрегат. Как и все шестисотые модификации дизельных моторов для Мерседес славится надежностью, прочностью. Производился в трех версиях: две из которых шли турбированные, а одна версия мотора была атмосферной.

Посмотрим на список транспортных средств, на которых можно найти этот мотор подробнее.

Список моделей авто в которых устанавливался

В основном этот мотор можно увидеть на Мерседесах Е-класса, S-класса. Преимущественно это седаны, универсалы.

Ниже дана таблица, раскрывающая Мерседесы, на которые устанавливался мотор 603, более подробно.

Модель мотора OM603Класс транспортного средства Mercedes БенцГоды выпускаПоколениеМодель Мерседес
OM603D30E85 – 931S124

W124

OM603D30AE93 – 95

85 – 93

1 и рестайлинг

1

S124

W124

OM603D35G94 – 982W463
OM603D30AS91 – 983W140
OM603D35LAS91 — 983W140

 

603 мотор можно найти установленным на модификацию Мерседес W126. В свое время этот мотор был революционным. Представлял собой этакое инженерное чудо. Потому что мощность, которую он выдавал, равнялась 148 лошадкам.

Технические характеристики 603 мотора

Распредвал и насос этого мотора приводились в действие двойной цепью от коленвала. А маслонасосом управляла отдельная однорядная цепь. Посмотрим, что из себя представлял 603 мотор по техническим характеристикам.

ПараметрЗначение
Объем двигателя в литрах3 л
Тип мотораРядный, шестицилиндровый
Объем мотора в кубическим сантиметрах2,996
Расход топлива на 100 км7,9 – 9,7 в зависимости от пути поездки: трасса или езда по городу
Схема ГБЦДвухклапанник
Тип топливаДизель
Крутящий момент185 – 267 Нм
Вес без масла217 кг
Экологический класс горючегоЕвро 4
Жизненный ресурс400 000 км

 

Внимание! Так как модификации ДВС 603 на Мерседес различны, то соответственно значения параметров, указанных в таблице, могут отличаться, но ненамного.

Судя по отзывам, мотор 603 Мерседес прославился, как надежный и ремонтнопригодный. Атмосферные двигатели все славятся прочностью и длительным жизненным ресурсом. Турбинные служат уже чуть меньше. Но тут все зависит от того, как автовладелец будет эксплуатировать мотор Мерседеса. Если нещадно палить его на проселочных дорогах, то любой мотор превратиться в рухлядь через 200 тысяч километров.

Особенности конструкции

ОМ603 – это шести цилиндровый мотор. В Европе выпускалась атмосферная версия двигателя. А турбированные изготавливались в США.

У данного ДВС Мерседеса впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания. А клапана настраиваются автоматически. На них действует распредвал посредством толкателей ковшового вида.

Во впрыске участвует механический насос от компании Bosh. Управление механическим регулятором – вакуумное. ДВС Мерседеса предварительно нагревается посредством свеч накала. Происходит процедура автоматически.

Для ДВС Мерседеса создали специальный сажевый фильтр по требованию экологов. Первоначально этот фильтр вызывал проблемы, так как устанавливался прямо на головках цилиндров. Скапливающееся тепло повреждало алюминиевые головки, а отколовшиеся части от головок повреждали турбокомпрессор.

Поэтому сейчас фильтр устанавливают дальше головок цилиндров.

Перечень модификаций ДВС

Давайте посмотрим на модификации ДВС ОМ603. Как уже было сказано, в США разрабатывали турбинные модели, а в Европе – атмосферные. Всего было создано 5 моделей моторов 603 для Мерседес.

  1. ОМ603.912 с крутящим моментом в 191 Нм.
  2. ОМ603.960-963 (4Matic) с крутящим моментом 273 Нм.
  3. ОМ603.960. Крутящий момент тот же, что и у предыдущего.
  4. ОМ603.961. Параметры остаются.
  5. ОМ603.97х. Здесь момент был повышен до 310 Нм.

Последний пятый является самым мощным турбинным мотором из шестьсот третьей модели двигателей внутреннего сгорания.

Плюсы и минусы

603 мотор имеет как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим минусы двигателя. Одним из таких недостатков является вибронагруженность мотора. Она приводит к тому, что подушки быстро изнашиваются. Водитель начинает чувствовать вибрацию по всему салону. Это также плохо влияет на работу двигателя.

Еще одним минусом является слабая цепь ГРМ. Она служит не более 200 000 километров. Если вовремя не поменять ее, то цепь рвется. В этом случае придется заменять головку блока.

Не любит старый или дешевый антифриз. Это сказывается на работе и охлаждении мотора. Если залить обычную воду, то может пробить прокладку ГБЦ. Агрегат Мерседеса будет постоянно перегреваться. Поэтому, если автовладелец имеет машину на этом моторе, то опытные механики еще на СТО при первом профилактическом осмотре предостерегают от экспериментов с антифризом. Так как наши люди любят залить, что подешевле. Надо помнить, что Мерседес, это не Жигули.

603 агрегат Мерседеса не любит некачественное масло. От этого страдают гидрокомпенсаторы на 80 тысячах километров. Они начинают стучать. Поэтому всегда покупайте смазывающие средства на специализированных рынках для автомобилей.

Возвращаемся к вибрации. Она вызывает ослабления и выкручивания винтов и болтов агрегата. Попадая в масляный насос, они забивают каналы его. Это приводит к масляному голоданию двигателя внутреннего сгорания. В результате нужно будет заменять сломанный подшипник, штанги блока.

Регламент обслуживания 603 мотора

Как и любой агрегат внутри машины Мерседес и не только Мерсов, мотор 603 нуждается в профилактическом обслуживании. Поэтому автовладелец не должен забывать про плановое техническое обслуживание. Если не может сделать сам, то необходимо появляться в нашем сервис-центре один раз в год для того, чтобы опытные механики смогли протестировать двигатель, отыскать неисправные детали и вовремя их заменить.

Моторное масло опытные механики рекомендуют менять через 15 000 километров пробега Мерседеса. К этому времени смазка двигателя становится темной и непригодной для дальнейшей эксплуатации.

Обязательно менять воздушные фильтры. На них вообще нельзя экономить. Менять их нужно как можно чаще. Чистка мотора и цилиндропоршневой группы тоже обязательна. Необходимо раз в два годы чистить радиатор и всю систему охлаждения. Если самостоятельно не получается, то отдать радиаторщику.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Проблемы с работой двигателя Мерседеса возникают в основном по вине автовладельцы. Например, 140 тысяч километров для 603 агрегата Мерседеса не предел, который он может пройти без профилактического обслуживания, но в условиях нормальной эксплуатации.

Частые проблемы, с которыми приезжают к нам автовладельцы, это нестабильная работа ТНВД, потрескавшиеся от перегрева ГБЦ Мерседеса. Отложение грязи на поршнях, если автовладелец вовремя не меняет масло, влияет на подвижность колец. Она нарушается. Это приводит к высокому расходу масла.

Происходит полировка цилиндра посредством абразивного нагара. Изнашивается вся цилиндропоршневая группа. В результате требуется разобрать блок полностью, так как поверхностный ремонт Мерседеса не поможет.

У 603 агрегата Мерседеса имеются слабые места, которые в любом случае выходят из строя. Их требуется время от времени заменять на новые:

  • ТНВД;
  • турбокмпрессор;
  • вакуумный насос;
  • цепь;
  • ГБЦ.

Внимание! Не рекомендуется промывать теплообменник Мерседес внутри химией. Чревато образованием щелей и масляным голоданием, в результате того, что смазка будет вытекать через поврежденный теплообменник.

Варианты тюнинга мотора

Для чего делают тюнинг OM603 Мерседеса? В основном делается на атмосферных двигателях, с целью поднять их мощность. Только при тюнинге и увеличении мощности важно помнить, что автоматическая коробка должна быть рассчитана на большую мощность, чем заводскую.

Опытные механики делают чип-тюнинг. То есть с помощью специальных программ, изменяются настройки двигателя и увеличивается мощность. Внутрь агрегата не залазят и ничего не меняют из механики мотора. Дизеля более чувствительны к чипованному методу тюнинга нежели к механическому.

Увеличивают диаметр дроссельной заслонки. Это опасная процедура. Если доверить не профессионалам, то можно смело отдавать на капитальный ремонт такой двигатель после тюнинга.

А, если вместе с увеличенной дроссельной заслонкой установить нулевой фильтр, то мощность агрегата увеличится на 5 процентов.

Однако многие опытные механики не советуют увеличивать заводскую модность атмосферного двигателя. Так как это повлияет на жизненный ресурс мотора. Поэтому все нововведения, автовладелец делает на свой страх и риск.

Заключение

Двигатель ОМ 603 – это хорошая рабочая лошадка. При правильном подходе машина на подобном моторе поездит долго и преодолеет более полумиллиона километров. Главное вовремя менять смазывающее средство, делать профилактику машине. Если возникают вопросы по работе ОМ603, вы всегда можете обратиться в наш сервис-центр.

Двигатель OM606. Характеристики, модификации мотора OM606

Двигатель Mercedes ОМ606 — 3 литровый мотор с П-образным блоком Картера на 6 цилиндров. Выпускался в диапазоне с 1993 по 2001 год. Особенностью данного двигателя был вихревой поток воздуха, который загонялся в форкамеру поршнем на последнем такте работы, из-за чего его называли вихрекамерным, туда же происходил впрыск топлива, по сути этап сгорания начинался за пределами цилиндров, а в головке блока, а затем в результате взрыва топлива возвращался в цилиндр и двигал поршень в начальный такт работы.

Модификации

Существовало две основные модификации двигателя, отличие заключалось в наличии турбины:

  • OM606 D30 или 300D — базовая 3 литровая модель с мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, расчетный ресурс 500 000км;
  • OM606 D30 LA или 300TD — турбированная версия двигателя с мощностью 177 л.с и крутящим моментом 330 Нм. Ресурс уменьшился до 450 000км.

Особенности эксплуатации

Двигатель надежен, однако имел недостатки:

  • Как и все модели данной линейки, OM606 был подвержен вибрации, что негативно сказывалось на его опоры и подушки;
  • Частые неполадки цепи ГРМ на ресурсе от 150 до 200 тысяч километров могли привести к серьезным повреждениям головки блока, требовалась замена;
  • Насос ТНВД мог выйти из строя по целому ряду причин, поэтому требовал пристального надзора.

Из несомненных плюсов стоит отметить надежность, а так же маленький расход топлива в сравнении со всей линейкой дизельных двигателей. Однако двигатель вышел шумным и маломощным.

Технические характеристики ОМ606

ПараметрOM606 D30 атмосферныйOM606 D30 турбо (OM 606 D30 LA)
Объем двигателя, куб.см29962996
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 5000177 (130) / 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м210 330
Используемое топливоДизельное топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.37.9 — 8.7
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км196 — 220196 — 220
Диаметр цилиндра, мм8787
Ход поршня, мм8484
Количество клапанов на цилиндр44
НагнетательНетТурбина
Степень сжатия2222

Двигатель OM617. Характеристики, модификации мотора OM617

OM617 — семейство дизельных двигателей Mercedes-Benz массово устанавливавшихся в 1970-1980хх годах на такие марки Мерседес как W123, W114, W126, W460. По своей сути этот тот же OM616 но с дополнительным цилиндром – тот же П-образный Картер с непрямым впрыском.

Считается одним из самых выносливых и надежных двигателей за всю историю автомобилестроение и в народе называются «милионниками». Серия двигателей OM617 на ряду с другими старыми моторами марки Мерседес, сделали огромный вклад в репутацию Mercedes-Benz как самых надежных авто.

Модификации

В связи с ориентацией на североамериканский рынок, компания Mercedes-Benz выпустила в итоге целых 4 различных модификации данного двигателя:

  • OM617 образца 1974 года – под маркировкой OM617.910, двигатель с мощностью 80 л.с., количество оборотов достигало показания 4000 об/мин и крутящим моментом 2400. Объем 3005 сантиметров кубических;
  • OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.912, его мощность была увеличена до 88 л.с, количество оборотов выросло до 4400, а крутящий момент остался прежним – 2400об/мин. Объем 2998 сантиметров кубических
  • OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.913 — тот же OM617.912 который производитель адаптировал под шасси фургона T1. Дополнительное отличие было в обращенном вниз корпусе масляного фильтра;
  • OM617 образца 1982 года – под маркировкой OM617.931 и OM617.932, или OM617 Turbo – адаптация двигателя под автомобили G-класса (W460 / W461). Отличается конструкцией масляного поддона.

Преимущества и недостатки

У двигателя OM617 остались те же проблемы как и у предшественника OM616 – а именно высокий шум при работе и вибрации, что в итоге приводило к износу уплотнителей и поломкам помпы ТНВД, однако OM617 по-прежнему остался двигателем с очень высокой надежностью достигающей 1000000км пробега без значительного вмешательства в его работу.

Технические характеристики

OM 617 — 1974 года

Точный объем3005 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент172 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс600 000 км
OM 617 — 1979 года
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс88 л.с.
Крутящий момент172 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс550 000 км
TURBO OM 617 A — 1979 года
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км
TURBO OM 617 A — 1982 года
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км

Расход топлива

OM 617
Город11.1 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.6 литра

Mercedes-Benz V-Класс: технические характеристики

V250 d long

 

• Активная система экстренного торможения
• CO2-оптимизированная тормозная система
• Функция удержания автомобиля HOLD
• Передние тормозные суппорты с логотипом МБ
• Подвеска AGILITY CONTROL
• Рулевая колонка регулир. по вылету и углу наклона
• Рулевое колесо с отделкой кожей
• Многофункциональное рулевое колесо
• Бамперы, накладки, решетка радиатора в цвет кузова
• Рейлинги на крыше, анодированные
• Система помощи при трогании Start-off Assist
• Сенсорная панель
• Стартерная батарея
• Мультимедийная система MBUX Mid
• Подготовка под установку навигации
• Аккум. батарея для экстрем. условий 12 В 95 Ач
• Розетка 12 В в пассажирском / грузовом отделении
• Розетка 12 В для заднего ряда сидений, слева и справа
• Расширенный пакет Connectivity
• Система экстренного вызова Mercedes-Benz
• Система управления при неисправностяx
• Парктроник (PTS)
• Система омывателя стекла с подогревом
• Запираемый перчаточный ящик
• Зеркала заднего вида с эл.регулировкой и обогревом
• Хромированный ключ зажигания
• Съемные подстаканники в задних боковых панелях
• Зеркала с подсветкой на солцезащитных козырьках
• Комфортное откр./закр. дверей с инфракрасным ПДУ
• АКПП 7G-TRONIC PLUS
• Канал подачи теплого воздуха в пассажир. отделение
• Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
• Подогрев сидения переднего пассажира
• Подогрев водительского сиденья
• Атермальное остекление
• Автоматическая климатическая система Thermotronic
• Нагревательный термоэлемент (PTC)
• Доп.сис-ма контр-я клим-а в зад.ч.салона Tempmatik
• Индикатор непристегнутого ремня пассажира
• Индикатор уровня омывающей жидкости
• Датчик дождя
• Модуль связи (UMTS) для службы ЭРА Глонасс
• Приборная панель с цветным дисплеем
• Система PRE-SAFE
• Система Attention Assist
• Сервисный интервал 25 000 км
• Увеличенный топливный бак
• Топливный фильтр с водоотделителем
• Увеличенный бачок AdBlue
• Ассистент дального света
• Подсветка порогов
• Комфортная потолочная панель управления
• Подсветка в ногах, спереди
• Подсветка подъемной двери
• Адаптивные стоп-сигналы
• Система освещения ILS
• Светодиодные задний свет и стоп-сигналы
• Автомобиль без ограничителя скорости
• Двигатель с низким уровнем вредных в-в, EU 6 Gr I
• Управление генератором
• Система пуска и остановки двигателя в пробках Плюс
• Пакет BlueEFFICIENCY
• Шины без указания производителя
• Комфортные шины
• Летние шины
• Запасное колесо с домкратом
• Система контроля давления в шинах, беспроводная
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Поясничный подпор для сиденья переднего пассажира
• Поясничный подпор для сиденья водителя
• Бок. подушки безоп. Thorax со стороны водителя
• Бок.подушки безоп. Thorax со стороны перед. пасс.
• Фиксатор сдвижной двери в открытом положении
• Сдвижная дверь cлева
• Электропривод управления правой сдвижной двери
• Электропривод управления левой сдвижной двери
• Блокировка пасс. дверей для детской безопасности
• Внутренний поручень сдвижной двери
• Подлокотники в пассажирском отделении
• Система установки сидений с быстрым креплением
• Ковровое покрытие в пассажирском отделении
• Обшивка потолка
• Нап.ковров.покрытие в отделении водителя
• Ручка для задней части грузового отделения
• Окно жесткое (не открываемое) спереди слева
• Окно жесткое (не открываемое) спереди справа
• Дверь с распашным окном

• Задняя дверь с электроприводом
• Тонированные задние стекла, черный
• Плакаты / буклеты на русском языке
• Спортивные педали
• Спец.исполнение подвески для плохой дороги
• Вариант с постоянным полным приводом
• Постагарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

• Mobilo Россия (X07)
• Декоративные накладки на пороги
• Спойлер AMG на крышке задней двери
• Пакет AMG Line
• Шины 245/45 R19

• Легкосплавные диски 8J x 19, AMG
• Одиночное левое сиденье первого ряда
• Одиночное правое сиденье первого ряда
• Система DISTRONIC PLUS
• Функция «слепые зоны»
• Система удержания в полосе следования
• Ассистент дальнего света Plus
• Двигатель ОМ 651 DE 22 LA 140 кВт(190лс)3800 об/ми
• Складываемый стол
• Декоративные пороги дверей с подсветкой
• Навигационная система
• Дисплей с диагональю 26 см (10,25 дюймов)
• Пакет для интеграции смартфона
• Акустическая система Burmester
• Комплект кабелей мультимедиа системы
• Информация Live Traffic / Car2Car коммуникация
• Навигация Plus
• 3 года бесплатных обновлений карт навигации
• Парковочный пакет с камерой кругового обзора
• Боковое зеркало заднего вида, автоматич. складыв.
• Салонное зеркало с автоматическим затемнением
• Приборная панель с отделкой кожей с прострочкой
• Пакет зеркал
• Сигнализация EDW II с датч.объема,защитой от букс.
• ДУ дополнительного отопителя
• Ассистент контроля дорожных знаков
• Пакет Ассистент водителя
• Камера кругового обзора
• Комфортная подсветка салона
• Подсветка выхода в зеркалах заднего вида
• Лампы для чтения в ручках в пассажирском отсеке
• Внешний Спортивный пакет AVANTGARDE
• Дизайн пакет интерьера AVANTGARDE
• Вентиляция водительского сиденья
• Вентиляция сиденья переднего пассажира
• Электропривод сиденья водителя
• Электропривод пассажирского сиденья
• Боковые подушки безоп. спереди и сзади (занавески)
• Багажная сетка на спике водительского сиденья
• Багажная сетка на спинке пассажирского сиденья
• Вещевые сетки на спинках задних одиночных сидений
• Пакет оборудования для стола
• Кожа Наппа, черная
• Окно не открываемое заднее
• Разделитель багажного отсека
• Панорамная крыша с люком
• Электрика для штекерной колодки прицепа
• Декоративные элементы EXCLUSIVE
• Холодильник в центральной консоли
• Подогрев и вентиляция пасс. сидений в 1-м ряду
• Подогрев и вентиляция пасс. сидений во 2-м ряду
• Индикатор необх-ти обслуж-я воздушного фильтра
• Проекция логотипа бренда
• Генератор 14 В /250 A
• Внешний подлокотник сиденья 2-го ряда
• Одиночное левое сиденье второго ряда
• Одиночное правое сиденье 2-ого ряда
• Обивка потолка DINAMICA фарфор
• Коврики AMG
• Линия исполнения Exclusive
• Весовой вариант 3.100 кг
• VIN под окантовкой лобового стекла

Лидерство с дизельным двигателем

Дизельный двигатель прошел долгий путь с тех пор, как немецкий инженер Рудольф Дизель впервые продемонстрировал воспламенение от сжатия в 1893 году. И ни один другой производитель не сыграл большей роли в его разработке для автомобильного применения, чем Mercedes-Benz. Современные дизельные двигатели отличаются чистотой, плавностью хода и, прежде всего, высокой эффективностью. В Европе около 50 процентов легковых автомобилей работают на дизельных двигателях, и расчеты показывают, что если бы хотя бы одна треть американских автомобилей работала на дизельном топливе, страна могла бы значительно снизить свою зависимость от иностранной нефти.

После слияния в 1926 году компаний Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., новая компания Daimler-Benz AG разработала рядный шестицилиндровый дизель для тяжелых грузовиков, что положило начало процессу разработки, который оказал долгосрочное влияние на автомобильную промышленность. Однако инженерам Mercedes-Benz потребовалось почти десять лет испытаний и разработок, чтобы создать дизельный двигатель, который, по их мнению, был достаточно хорош для использования в легковом автомобиле со значком Mercedes-Benz. 260D 1936 года имел 2.6-литровый четырехцилиндровый дизель с верхним расположением клапанов и максимальной мощностью 45 л.с. Он достиг расхода топлива почти 25 миль на галлон — ошеломляющая цифра в то время, учитывая, что бензиновый эквивалент 260D потреблял всего 18 миль на галлон.

Дизельная мощность Mercedes-Benz в США началась в 1949 году с модели 170D (38 л.с., 71 фунт-фут) с 1,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Его преемник — 180D 1954 года выпуска (40 л.с., 75 фунт-футов) имел новаторскую конструкцию цельного кузова Ponton. В 1958 году Mercedes-Benz представил в США модель 190D (50 л.с., 80 фунт-фут).S. с совершенно новым 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 1966 г.в. модель 190D с кузовом Fintail была переименована в 200D (55 л.с., 87 фунт-футов), и впервые дизель Mercedes-Benz поставлялся с автоматической коробкой передач. В 1968 году за 200D последовал 2,2-литровый 220D (60 л.с., 93 фунт-фут), а затем 2,4-литровый 240D 1974MY (65 л.с., 101 фунт-фут).

Распространение в 1970-е годы

Нефтяной кризис 1973 года спровоцировал внезапную борьбу за сокращение потребления топлива, что привело к резкому росту спроса на дизельное топливо.Будучи ведущим производителем дизельных двигателей, Mercedes-Benz расширил свою линейку дизельных двигателей, выпустив модель 300D 1975 модельного года (80 л.с., 127 фунт-футов) с первым в мире пятицилиндровым дизельным двигателем. Его преемники появились в 1977 году как четырехцилиндровый 240D и рядная пятерка 300D мощностью 80 л.с., позже увеличенная до 88 л.с.

Конец семидесятых и начало восьмидесятых годов были периодом бума дизельных двигателей Mercedes-Benz. Модели для США включали первое в мире купе с дизельным двигателем 300CD 1978 года, а также первый в мире дизельный S-класс 300SD.Что сделало 300SD еще более примечательным, так это введение турбонаддува с совершенно новым 3,0-литровым пятицилиндровым турбодизелем. Новый двигатель с турбонаддувом развивал мощность 121 л.

С 300CD Turbodiesel, 300D Turbodiesel и 300SD Turbodiesel в качестве вариантов только для США Mercedes-Benz производил больше моделей для США, чем для любого другого рынка. К 1982 году почти 80 процентов продаж Mercedes-Benz в США приходилось на дизели.

В 1984 модельном году MBUSA расширила линейку дизельных автомобилей, включив в нее «Baby Benz» — предшественника C-класса. Первоначально выпущенный с четырехцилиндровым двигателем, 190D (73 л.с., 96 фунт-фут) был заменен 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем 1986 модельного года (90 л.с., 114 фунт-фут), а в 1987 году к нему присоединилась версия с турбонаддувом (122 л.с., 166 фунт-фут). фунт-фут).

В 1986 году появился еще один дизельный двигатель S-класса, предназначенный только для США, под названием 300SDL (150 л.с., 201 фунт-фут). Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом превратился в рядный шестицилиндровый.Последующий 1990MY 350SDL (136 л.с., 229 фунт-фут), также сделанный специально для экспорта в США, был оснащен 3,5-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем. В полноразмерном классе 2,5-литровый двигатель 300D с турбонаддувом был заменен в 1995 году E300D, а затем E300DT с его мощными 174 л.с. и крутящим моментом 244 фунто-фута.

Дизельный универсал Mercedes-Benz занял впечатляющую нишу в восьмидесятые годы. Первым, кто оставил свой след, был 1980MY 300TD с 3,0-литровым рядным пятицилиндровым двигателем без наддува.В 1981 году последовала версия с турбонаддувом, которая затем была перенесена в следующее поколение.

Современная эпоха

В 2007 модельном году Mercedes-Benz заменил свой успешный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель компоновкой V6, что также ознаменовало введение в США прямого впрыска Common-Rail с давлением 29 000 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель CDI также принес первые внедорожники с дизельным двигателем на берега США в 2007MY ML320 CDI (215 л. -фт).

Также в 2007 модельном году компания Mercedes-Benz снова открыла новые горизонты в области дизельных технологий и выбрала США для мировой премьеры своей новаторской дизельной технологии BlueTEC. E320 BlueTEC (210 л.с., 398 фунт-фут) был признан Всемирным зеленым автомобилем 2007 года за исключительно низкий уровень выбросов. Он соответствует самым строгим в мире ограничениям по NOx и твердым частицам, установленным стандартом BIN5, и еще раз подтверждает, что Mercedes-Benz является ведущим брендом дизельных легковых автомобилей во всех пятидесяти штатах.

В 2009 году последовало множество внедорожников BlueTEC, все они были оснащены следующей фазой технологии BlueTEC с системой нейтрализации отработавших газов AdBlue.ML320 BlueTEC, GL320 BlueTEC и R320 BlueTEC поставлялись с тем же турбодизелем V6, что и E320 BlueTEC, мощностью 210 л.с. и максимальным крутящим моментом 398 фунт-фут. Комбинированный расход топлива для популярного ML320 BlueTEC составлял 20 миль на галлон, а для GL320 BlueTEC — 19 миль на галлон, что делало его самым экономичным полноразмерным внедорожником на рынке. В 2010 году коммерческие автомобили вернулись в Mercedes-Benz USA с выпуском фургона Sprinter, оснащенного BlueTEC.

Выпуск модели GLK250 BlueTEC 4MATIC 2013 года знаменует возвращение четырехцилиндрового дизельного двигателя Mercedes-Benz в США.С. после почти трех десятилетий отсутствия. Mercedes-Benz уже сегодня имеет самую обширную линейку дизельных двигателей среди всех автопроизводителей в США, и этой осенью в модели E250 BlueTEC 2014 модельного года появится второй четырехцилиндровый дизельный двигатель.

Модельный ряд BlueTEC 2014 МГ

  • E250 BlueTEC
  • E250 BlueTEC 4MATIC
  • GLK250 BlueTEC 4MATIC
  • ML350 BlueTEC 4MATIC
  • GL350 BlueTEC 4MATIC
  • Фургон Спринтер
  • Спринтер V6 Фургон

 

Мерседес-Бенц У.S. История продаж дизельных моделей

Год выпуска Модель Поколение Конфигурация лошадиных сил Крутящий момент
1949 — 1953 170Д В136 1,7 л I4 38 / 40 71 / 74
1952 — 1953 170ДС В191 1.7л И4 40 74
1953 — 1955 170СД В136 1,7 л I4 40 74
1954 — 1962 180Д W120 1,8 л I4 / 2,0 л I4 40/43/48 75 / 80
1958 — 1961 190Д В121 1.9л И4 50 80
1966 — 1968 200Д В110 2,0 л I4 55 87
1968 — 1973 220Д В110 2,2 л I4 60 87
1974 — 1976 240Д В115 2,4 л I4 65 101
1975 — 1976 300Д В115 3.0L I5 (Первый 5-цилиндровый) 80 127
1977 — 1984 240Д В123 2,4 л I4 65 / 72 101
1977 — 1981 300Д В123 3,0 л I5 80/88 126
1978 — 1980 300SD (только для США) В116 3.0L I5 turbo (Первый турбо) 111 / 121 168 / 170
1978 — 1981 300CD (только для США) С123 3,0 л I5 78 / 84 115 / 120
1980 — 1985 Универсал 300TD С123 3,0 л I5 80/88 126
1981 — 1985 300СД-Т (У.только с.) В126 3,0 л I5 турбо 121 / 125 170 / 184
1982 — 1985 300CD-T С123 3,0 л I5 турбо 120 170
1982 — 1985 300ДТ В123 3,0 л I5 турбо 121 / 125 170 / 184
1984 — 1985 190Д 2.2 В201 2,2 л I4 73 96
1986 — 1987 300SDL-T (только для США) В126 3,0 л I6 турбо 150 201
1986 — 1989 190D 2,5 В201 2,5 л I5 90 114
1986 — 1987 300ДТ В124 3.0л И6 турбо 143 197
1986 — 1987 Универсал 300DT С124 3,0 л I6 турбо 143 197
1987 — 1987 190Д 2.5Т В201 3,0 л I6 турбо 122 166
1991 — 1993 300D 2,5 В124 2.5л И5 турбо 121 165
1991 — 1991 350SDL-T (только для США) В126 3,5 л I6 турбо 148 229
1991 — 1991 350SD-T (только для США) В126 3,5 л I6 турбо 134 229
1992 — 1995 300СД/С350ДТ В140 3.5л И6 турбо 148 229
1994 — 1995 Э300Д В124 3,0 л I6 (первый 4-клапанный) 134 155
1996 — 1997 Э300Д В210 3,0 л I6 134 155
1998 — 1999 Э300ДТ В210 3.0л И6 турбо 174 244
2005 — 2006 Э320 ЦДИ В211 3,2 л I6 турбо 201 369
2007 — 2008 МЛ320 ЦДИ В164 3,0 л V6 с турбонаддувом 215 398
2007 — 2008 ГЛ320 КДИ Х164 3.0л V6 турбо 215 398
2007 — 2008 Р320 ЦДИ В251 3,0 л V6 с турбонаддувом 215 398
2007 — 2009 E320 BlueTEC В211 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 398
2009 — 2009 ML320 BlueTEC В164 3.0л V6 турбо 210 398
2009 — 2009 2009 GL320 BlueTEC Х164 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 398
2009 — 2009 R320 BlueTEC В251 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 398
2010 — Доп. Спринтер V6 NCV3 3.0л V6 турбо 188 325
2010 — 2011 ML350 BlueTEC В164 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 400
2010 — 2012 GL350 BlueTEC Х164 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 400
2010 — 2012 R350 BlueTEC В251 3.0л V6 турбо 210 400
2011 — 2013 E350 BlueTEC В212 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 400
2012 — 2013 S350 BlueTEC В221 3,0 л V6 с турбонаддувом 240 455
2012 — Доп. ML350 BlueTEC В166 3.0л V6 турбо 240 455
2013 — Доп. GL350 BlueTEC Х166 3,0 л V6 с турбонаддувом 240 455
2013 — Доп. GLK250 BlueTEC Х204 2,1 л I4 турбо 200 369
2014 — Доп. E250 BlueTEC В212 2.1л И4 турбо 195 369
2014 — Доп. E250 BlueTEC 4MATIC В212 2,1 л I4 турбо 195 369
2014 — Доп. Спринтер NCV3 2,1 л I4 турбо 161 265

Mercedes Benz W123 300 D Turbo Diesel Технические характеристики, Размеры

665 Mercedes Benz W123 300 D Turbo Diesel Размер, размеры, аэродинамика и вес44 9006464 90070

Mercedes Benz E Class (W210) 300 Turbo Diesel Технические характеристики, размеры

64 9007 949

Mercedes Benz W123 300 D Turbo Diesel Prue

4 Верхняя скорость: 165 км / ч или 103 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S
Номер.дверей: 4
колеса: 279,5 см или 110.04 дюймов
Длина: 472,5 см или 186.02 дюйма
Ширина: 178,6 см или 70,31 дюйма
4 Высота: 143,8 см или 56,61 дюйма
Num.Место: 5
4
дисков (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
4 Передние шины — RIMS Размеры: 175 / — R14
4 Задние шины — RIMS Размеры: 175 / — R14
1475 кг или 3252 LBS
4 Соотношение мощности мощности: 11.8 кг / л.с.
4 Губака / загрузка: 500 л
99

Mercedes Benz E Class (W210 + 300 Turbo Diesel Prue

220 км / ч или 137 миль в час
4 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8.9 с

Mercedes Benz E Class (W210) 300 Turbo Diesel Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Num. дверей: 4
колеса: 283 см или 111.42 дюймов
Длина: 480 см или 188.98 дюйма
Ширина: 180 см или 70 см.87 дюймов
Высота: 144 см или 56,69 дюйма
Аэродинамический коэффициент сопротивления — Cx:
Передние тормоза — размеры дисков: вентилируемые диски (- мм)
4 Размеры DICS: дисков (- мм)
215/55 R16
4 Задние шины — RIMS Размеры: 215/55 R16
4 Curb Вес: 1530 кг или 3373 LBS
Соотношение мощности веса : 8.6 кг/л.с.
Вместимость багажника: 520 л
: Независимая подвеска 9.128 двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости

Взгляните на новый четырехцилиндровый дизель Mercedes — Новости — Car and Driver

Майкл Симари и производитель

В научно-фантастическом пародийном фильме Вуди Аллена 1973 года « Sleeper » его персонаж находит в пещере 200-летний «Фольксваген-жук» и запускает двигатель, который проворачивается без малейших колебаний.Аллен мог бы заменить Mercedes 200D W115 в той же нелепой, но основанной на правде сцене. Дизели Mercedes-Benz, как и VW с воздушным охлаждением, почти не поддаются разрушению. Теперь Mercedes выпустил новое поколение своего почтенного четырехцилиндрового дизеля.

Новейший 2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель OM 654 дебютирует этой весной в европейском исполнении E220d 2017 года, а некоторое время спустя — в США (с более высоким числом из-за нашего высокомерия по поводу объема двигателя). Он заменяет 2,1-литровый дизель OM 651, который используется во всем мире с 2008 года, хотя наше время с ним было значительно короче; он прибыл сюда в 2013 году, сначала в GLK250, а затем в моделях E250 и ML250 BlueTec.Из трех сил этого двигателя, предлагаемых в Европе (250, 220 и 200), мы получили только самый мощный.

Новый двигатель — по крайней мере, мощностью 220 сил — развивает мощность 195 л. По сравнению с нашим нынешним 2,1-литровым двигателем, он развивает такую ​​же мощность, но далеко не 369 фунт-футов, которые сделали наш седан E250 2014 года подлым быстрым. Mercedes еще не подтвердил спецификации для США, но мы готовы поспорить, что наша версия будет производить больший крутящий момент.

Майкл Симари и производитель

Больше, чем производительность, большой новостью является литой алюминиевый блок OM 654, поскольку Mercedes прощается с надежным чугунным блоком для четырехцилиндровых дизелей. Это помогает новому двигателю сэкономить заявленные 101 фунт (со всеми установленными аксессуарами) по сравнению с дизельным двигателем OM 651 220. Mercedes также использовал алюминий для масляного поддона, уменьшил расстояние между цилиндрами на 0,16 дюйма, удалил турбокомпрессор второй серии в пользу единой установки и переключился на пластиковые опоры двигателя, которые снижают как вес, так и вибрацию.Объем каждого цилиндра составляет 0,5 литра — многие производители считают, что этот объем обеспечивает максимальную мощность и эффективность, — и он покрыт скользким нанослайдом, железоуглеродным покрытием на стенках цилиндра, снижающим трение.

Для поршней инженеры Mercedes выбрали сталь вместо алюминия, используя более низкую проводимость металла для улучшения сгорания при более высоких температурах и снижения трения на 40–50 процентов. Это возможно, поскольку алюминий в горячем состоянии расширяется с большей скоростью, чем сталь, поэтому, по словам Mercedes, более точно контролируемый зазор между стальным поршнем и алюминиевой стенкой цилиндра становится особенно выгодным.

Майкл Симари и производитель

После скандала с VW TDI мы не можем говорить о дизельном двигателе, не упомянув о выбросах выхлопных газов. Здесь Mercedes установил все компоненты дополнительной обработки в моторном отсеке. Вместо сажевых фильтров и расположенного ниже по потоку бачка с мочевиной на багажнике эти детали установлены на самом двигателе. Даже оба каталитических нейтрализатора — один для окисления, другой для селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR), снижающий выбросы оксидов азота, — установлены как можно ближе к двигателю, поэтому ему не требуются длительные процедуры прогрева при холодном пуске, как у VW. к большим проблемам с федералами.Это также должно упростить установку дизельных силовых агрегатов на несколько автомобилей.



    Пока неизвестно, насколько эффективен новый двигатель и когда он появится в новых моделях E-, GLC- и GLE-класса. Более мощный 3,0-литровый турбодизель V-6, который в настоящее время используется в полноразмерном GLS350d, никуда не делся. И, к счастью, ни один из этих выносливых, долговечных двигателей, работающих на масле, не является приверженностью Benz.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    дизелей по всему миру: Mercedes-Benz

    Мы вернулись с новыми международными продуктами для сжигания нефти. Мы дали вам более полное представление о Bayerische Motor Works (BMW), а также о Volkswagen Group, а теперь мы завершаем немецкую тройку обсуждением Mercedes-Benz и Daimler Group.

    С Карлом Бенцем, создателем первого практичного автомобиля и пионером двух- и четырехтактных двигателей, вы можете себе представить, что у Mercedes-Benz есть целый список силовых установок, которые были созданы с течением времени, и вы были бы правы.В наши дни большинство из них, безусловно, работают на бензине, но дизельные модели заслуживают более пристального внимания.

    Итак, давайте начнем с предложений Mercedes-Benz с рядными четырехцилиндровыми двигателями. Их всего несколько, начиная с 2,2-литрового OM646.

    Рядная четверка: 2,2 л OM646, 2,0 л OM640, 1,8/2,1 л OM651 и 2,0 л OM654

    Слева: OM646. Справа: OM640.

    BlueTEC

    Основанный в 2008 году, BlueTEC был маркетинговым брендом Mercedes-Benz, обозначающим стремление компании к более чистым дизельным двигателям.Примерно в то время, когда для сокращения выбросов дизельных двигателей было введено селективное восстановление каталитического нейтрализатора (SCR), BlueTEC, очевидно, был основан на технологии SCR и, без сомнения, обязан своим названием синей жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) от таких компаний, как Peak.

    BlueTEC был официально представлен на Североамериканском международном автосалоне 2006 года, где автомобили E-Class и GL-Class демонстрировали модернизированные двигатели. Вскоре после этого Volkswagen Group получила лицензию на разработку обновлений дизельных двигателей с использованием технологии BlueTEC.И мы все знаем, куда это делось…

    OM646 представляет собой 16-клапанный двигатель с двумя верхними распределительными валами, пришедший на смену OM611 1997–2006 годов. OM646 производился с 2002 по 2010 год и использовался в нескольких моделях, в первую очередь в седанах E-класса. В пиковой форме он мог производить 170 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.

    OM640 использует систему впрыска топлива Common Rail и имеет степень сжатия 18:1. Он был представлен в 2004 году и может быть найден в компактном A-классе и хэтчбеке B-класса. В пиковой форме он может производить 140 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.

    OM651 был выпущен в 2008 году для автомобилей C-класса с целью соответствия стандартам Евро 5. Комбинированная установка турбонагнетателя была интересной разработкой и помогла двигателю развить 201 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.

    OM654 появился в 2016 году для E-класса и состоит из литого алюминиевого блока, одного турбонагнетателя и покрытия Nanoslide на стенках цилиндров для уменьшения трения. На пике он может производить 195 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Варианты двигателя могут быть установлены продольно и поперечно, чтобы соответствовать переднеприводным, заднеприводным и полноприводным моделям.

    Рядная шестерка: 12,0 л OM457, 15,6 л OM473, 2,9 л OM656

    ОМ457. Фото: Википедия

    Слишком большой для среднего автомобиля, но подходящий для большегрузных автомобилей, OM457 выпускается с 2003 года. Он имеет водяное охлаждение и состоит из чугунного блока цилиндров со съемными гильзами цилиндров мокрого типа. Непосредственный впрыск обеспечивает потрясающую эффективность двигателя OM457, при этом он соответствует нормам выбросов Евро 5. На пике он развивает мощность 449 л.с. и крутящий момент 1548 фунт-фут.

    ОМ473. Фото: blogspot.com

    Старшим братом модели OM457 является модель OM473, выпущенная в 2012 году. Модель OM473, развивающая мощность 625 л. Предметом гордости является топливная система X-PULSE, которая регулирует впрыск от цилиндра к цилиндру для обеспечения оптимальной производительности. Во многих отношениях это прекрасный мотор.

    ОМ656. Фото: перформансдрайв.com.au

    Последним из наших шестицилиндровых рядных двигателей является OM656, практически новый для 2017 года. Превосходя OM642 V6 (следующий в нашем обзоре), этот двигатель оснащен стальными поршнями в полностью алюминиевом блоке цилиндров и имеет ступенчатый процесс сгорания, который, по словам MB, очень хорошо снижает образование сажи (чтобы соответствовать нормам выбросов Евро-6). Он развивает мощность 313 л.с. и крутящий момент 479 фунт-фут.

    V6: 12,0 л OM501, 3,0 л OM642

    ОМ501.Фото: autoline.info

    На протяжении многих лет у Mercedes-Benz

    было множество дизельных двигателей V6, но мы рассмотрим только два из них. Первый из них — 12-литровый OM501, который был изготовлен для эпохи Евро-2 1996-99 годов. Он имел промежуточный охладитель воздух-воздух и был с турбонаддувом, а его мощность составляла 394 л.с. и 1364 фунт-фут крутящего момента для питания 18-колесных транспортных средств.

    ОМ642. Фото: benz-club.org

    Более современным, но определенно уменьшенным в размерах является OM642, представленный в 2005 году. При трехлитровом рабочем объеме он никогда не мог быть достаточно мощным, чтобы пыхтеть по альпийской дороге с 20 000 фунтов стволов деревьев сзади, но он определенно мог обслуживать такие автомобили, как E-Class, C-Class, G-Class и даже европейские версии Jeep Commander и Grand Cherokee.С тех пор он был омрачен вышеупомянутым OM656 и скоро будет снят с производства.

    V8: 4,0 л OM628/OM629

    Слева: OM628. Справа: OM629

    На рубеже тысячелетий Mercedes-Benz выпустил дизельный двигатель V8 под названием OM628. Двигатель имел литой алюминиевый блок и чугунные гильзы цилиндров и имел степень сжатия 18,5: 1. С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-вода и четырьмя клапанами на цилиндр, OM628 был весьма эффективным и мог развивать до 260 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента.Он был обнаружен в нескольких автомобилях, включая S-класс, G-класс и E-класс.

    Следующим за OM628 стал OM629, дебютировавший в 2010 году. Он имел те же четыре литра рабочего объема, но имел улучшенную систему прямого впрыска Common-Rail, а также большую мощность от двойных турбонагнетателей. Это позволило OM629 развивать до 320 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента.

    V10: 11,0 л OM443

    ОМ443. Фото: hamofa.be

    Вы должны простить нас здесь, начиная с V10, объем информации в Интернете о дизельных двигателях Mercedes достигает предела; все это становится объявлениями или спецификациями крутящего момента коренных подшипников.Тем не менее, мы смогли немного раскопать этот радикальный V10 — OM443.

    Являясь частью серии 400, OM443 был преемником OM441A. Мы не уверены в точных датах, когда он был запущен в производство, но, учитывая, что он был изготовлен в соответствии со стандартами Евро 2 1996-99 годов, мы можем видеть, что он использовался в течение 1990-х и, вероятно, до начала 2000-х годов.

    С точки зрения технических аспектов, OM443 мог развивать мощность 536 л.с. и крутящий момент 1622 фунт-фут. Он весил около 2250 фунтов и имел степень сжатия 16.9:1. Его устанавливали на зерноуборочные комбайны, автофургоны, а также, скорее всего, на автобусы и 18-колесные грузовики.

    Старый, но добрый: 134,4-литровый MB518 V20

    MB518. Фото: Викимедиа

    Мы нарушаем правила, чтобы предоставить вам последний (поскольку это не дизельный двигатель современной эпохи), но мы думаем, что он того стоит. MB518, двигатель V20, способный вытеснять более 134 литров воздуха за полный цикл, был чудовищной силовой установкой.

    Производившийся с 1951 по 1973 год, MB518 претерпел несколько обновлений, последнее из которых (Model D) было в 1968 году.На тот момент он мог развивать мощность 3500 лошадиных сил и невероятный крутящий момент в 8800 фунт-футов! Это дало MB518 удельную мощность 1 л.с. / 3,31 фунта. Мы можем только представить, как звучал этот монстр.

    SeaStar, 44-метровая яхта, построенная в 2007 году на базе корабля ВМС Германии 1963 года. Он оснащен четырьмя MB518, что позволяет ему развивать скорость до 42 узлов (48 миль в час) на воде!

    Двигатель использовался на лодках ВМС Германии во время холодной войны, некоторые из которых с тех пор были переоборудованы в роскошные яхты.Одним из найденных нами примеров был Sea Star, 44-метровый образец, оснащенный четырьмя двигателями MB518, позволяющими кораблю развивать скорость до 42 узлов (или 48 миль в час).

    Оглядываясь назад на эти дизельные заводы Mercedes-Benz, мы увидели лишь несколько примеров того, на что способен автопроизводитель. За прошедшие годы компания добилась значительных успехов, но мы хотим знать, какой дизельный двигатель MB вам нравится больше всего? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 654 — Car Engineer

    Новый четырехцилиндровый дизельный агрегат OM 654 знаменует собой дебют нового семейства двигателей Mercedes-Benz.Высокий КПД и сниженный уровень выбросов гарантируют перспективность дизельного двигателя премиум-класса, подчеркивая ключевую роль дизельного двигателя в достижении сложных глобальных климатических целей. Первый полностью алюминиевый четырехцилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz празднует свою мировую премьеру в новом E-Класс E 220 d весной 2016 года .

    «Новое семейство двигателей воплощает в себе более чем 80-летнее ноу-хау Mercedes-Benz в области дизельных двигателей. Новые дизельные двигатели премиум-класса более эффективны и мощны, легче и компактнее — и они разработаны с учетом всех будущих глобальных стандартов выбросов», — говорит проф.Доктор Томас Вебер, член правления Daimler, отвечающий за групповые исследования и руководитель отдела разработки автомобилей Mercedes-Benz. «По нашему мнению, дизельный двигатель незаменим в грузовых и легковых автомобилях, если мы хотим еще больше сократить выбросы CO2 от дорожного движения».

    «Мерседес-Бенц» на правильном пути. За два десятилетия с 1995 года средний расход легкового автопарка снизился почти вдвое с 9,2 л/100 км (230 г CO2/км) до 5,0 л/100 км (125 г CO2/км) .Сегодня Mercedes-Benz Cars предлагает 68 моделей с выбросами менее 120 г/км и 108 моделей с классом эффективности A+ или A. Модульное семейство двигателей найдет широкое применение во всей линейке автомобилей и фургонов Mercedes-Benz. Планируется несколько вариантов выпуска, а также продольная и поперечная установка на автомобили с передним, задним и полным приводом. Это делает новый двигатель таким важным, потому что повышение эффективности напрямую влияет на расход топлива Mercedes-Benz.

    Еще одной целью нового поколения двигателей было максимальное сокращение количества вариантов. Компактные размеры двигателя обеспечивают еще большую гибкость при адаптации к различным моделям автомобилей. Интерфейсы между приводом и транспортным средством стандартизированы для всех модельных рядов. В частности, все элементы системы нейтрализации отработавших газов теперь настраиваются непосредственно на самом двигателе, а не на автомобиле.

    Новый четырехцилиндровый двигатель OM 654 празднует свою мировую премьеру под номером 220 d в новом E-Класс весной 2016 года. Суть в том, что новый двигатель обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2 примерно на 13 процентов, а также дальнейшее увеличение мощности (143 кВт вместо 125 кВт) .

    Самые важные новшества нового двигателя:

    • первая полностью алюминиевая конструкция четырехцилиндрового дизельного двигателя
    • стальные поршни
    • со ступенчатыми камерами сгорания, покрытие цилиндров NANOSLIDE® , система впрыска Common Rail четвертого поколения
    • все технологии обработки выхлопных газов настроены непосредственно на двигателе
    • значительно легче и компактнее: 168.4 кг против 202,8 кг (-17%), двухлитровый рабочий объем вместо 2,15 л, расстояние между цилиндрами 90 мм против 94 мм
    • низкий уровень шума и улучшенный вибрационный комфорт благодаря множеству мер

    Выбросы выхлопных газов: все готово для будущего с OM 654

    Новый дизельный двигатель разработан с учетом будущего законодательства по выбросам (RDE — Real Driving Emissions). В отличие от текущего цикла измерения NEDC, цикл WLTP (согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей) направлен на то, чтобы в будущем показатели стандартного и реального потребления были близки друг к другу.Кроме того, в Европе планируется ввести процедуру измерения выбросов при реальном вождении (RDE). Это поддерживает Mercedes-Benz.

    Все компоненты, необходимые для эффективного снижения выбросов, устанавливаются непосредственно на двигатель . Благодаря мерам по изоляции и улучшенному каталитическому покрытию отпадает необходимость в управлении температурой двигателя при холодном пуске или при низкой нагрузке. Помимо преимуществ с точки зрения выбросов, это приводит к экономии топлива, особенно при поездках на короткие расстояния.Благодаря расположению рядом с двигателем система нейтрализации отработавших газов имеет низкие тепловые потери и оптимальные условия работы.

    Новый двигатель оснащен многоканальной системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Он сочетает в себе охлаждаемый EGR высокого и низкого давления . Это позволяет значительно снизить объем неочищенных выбросов двигателя по всей карте двигателя, при этом центр сгорания оптимизирован для экономии топлива.

    Выхлопные газы из турбонагнетателя сначала направляются на дизельный катализатор окисления .Затем он проходит смеситель с нисходящим потоком, в который AdBlue® добавляется с помощью дозирующего модуля с водяным охлаждением . Благодаря специально разработанной зоне смешивания AdBlue® испаряется в потоке отработавших газов на минимально возможном расстоянии и очень равномерно распределяется по поверхности sDPF (сажевый фильтр с покрытием для снижения содержания оксидов азота). За sDPF расположен катализатор SCR для дальнейшего каталитического восстановления оксидов азота. Только после этого очищенный выхлопной газ попадает в выхлопную систему.

    Источник: Даймлер

    Mercedes Diesel Engine EGR Delete Services

    Одним из ключевых преимуществ работы с Diesel Spec для ваших потребностей в настройке и удалении является то, что мы гордимся тем, что предлагаем услуги для большего количества моделей и брендов, чем кто-либо другой. На сегодняшний день мы выполнили работы на более чем 50 000 грузовиков средней и большой грузоподъемности и с гордостью предлагаем услуги по рециркуляции отработавших газов (EGR) для двигателей Mercedes.

    Смотрите модели

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBEDES 900

    ГОДА: 1999 — 2002

    ГОДА: 1999 — 2002

    TUMING TUINATING: Топливо Экономия и производительность

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBE 900

    Год: 2003 — 2006

    TUNING : Экономия топлива и производительность
    EGR Delete

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBE 900

    Год: 2007 — 2010

    Год: 2007 — 2010

    Тюнинг: Экономия топлива и производительность
    EGR Delete
    DPF DELETE

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBE 4000

    год: 1999 — 2002

    год: 1999 — 2002

    тюнинг: топливная экономия и производительность

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBEDES

    Модель: MBE 4000

    Год: 2003 — 2006

    Настройка: 2003 — 2006

    Тюнинг: Экономия топлива


    EGR DELETE

    Бренд: Mercedes

    Модель: MBE 4000

    Год: 2007 — 2010

    Тюнинг: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    УДАЛЕНИЕ EGR
    УДАЛЕНИЕ DPF

    В дополнение к EGR, мы также предлагаем услуги по удалению EGR-DPF и настройке двигателя на 10 других моделях двигателей Mercedes.И когда вы работаете с нами, вы можете быть уверены, что работа была выполнена правильно, и вы можете сразу же воспользоваться преимуществами удаления EGR.

    Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о двигателях Mercedes, которые мы обслуживаем.

    Свяжитесь с нами

    Зачем удалять EGR?

    Существует множество причин, по которым владелец-оператор или владелец автопарка может решить удалить EGR на одном или нескольких своих автомобилях. Прежде чем мы перейдем к причинам его удаления, давайте сначала рассмотрим назначение компонента EGR.В частности, EGR — это компонент, предназначенный для сокращения выбросов путем перекачки определенного количества выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска воздуха. Тем не менее, это также проблемный компонент, поскольку он имеет репутацию вызывающего серьезные проблемы с дизельными двигателями, с которыми он работает, из-за углеродистых отложений, которые часто сохраняются в выхлопных газах, которые он рециркулирует. Эти проблемы могут включать все: от заклинивания клапанов, проблем с цилиндрами и перегрева двигателя. Общий срок службы двигателя также может быть снижен из-за рециркулирующих через него выхлопных газов.Следовательно, удаление EGR устраняет связанные с ним проблемы, тем самым снижая затраты на ремонт, преждевременный отказ двигателя и любое время простоя, которое может возникнуть в результате этого.

    Существуют различные другие преимущества, связанные с удалением EGR, в том числе:

    • Более эффективный двигатель, обеспечивающий экономию топлива.
    • Улучшенный двигатель: устраните рециркуляцию отработавших газов, и двигатель сможет работать лучше. На самом деле, владельцы должны сразу же заметить улучшенную реакцию дроссельной заслонки.После удаления двигатель также работает при гораздо более низких температурах.
    • Двигатель с более длительным сроком службы: как мы отмечали выше, система рециркуляции отработавших газов может сократить общий срок службы двигателя в зависимости от выполняемой задачи. Следовательно, удаление компонента может помочь продлить срок службы двигателя и сократить количество ремонтов двигателя на протяжении всего срока его службы. Это связано с уменьшением загрязнения частицами углерода.

    Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о двигателях, которые мы обслуживаем под маркой Mercedes, и о том, как наши услуги Mercedes по удалению EGR, удалению DPF и настройке дизельного двигателя могут помочь вашему дизельному двигателю.

    Дисклеймер для внедорожного тюнинга Мерседес

    DPF Delete — это услуга настройки внедорожной техники, предназначенная исключительно для гонок на закрытых трассах и вождения по бездорожью. Это может быть незаконным в вашей провинции или штате, и эта услуга не может быть оказана на транспортных средствах, зарегистрированных или сертифицированных для использования на дорогах. Перед покупкой ознакомьтесь с федеральными, местными и провинциальными законами.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *