Характеристика дизельного двигателя рено дастер: обслуживание зимой и сравнение с бензиновым

Содержание

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.

В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.

Содержание

  • 1 Технические параметры моторов из разных поколений
    • 1. 1 Дизель 90 «лошадок»
    • 1.2 Дизель 109 «лошадок»
  • 2 Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
    • 2.1 Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
  • 3 Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)
  • 4 Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

Технические параметры моторов из разных поколений

Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.

Дизель 90 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

  • Степень сжатия – 15,7
  • Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
  • Экологические нормы – Евро 4

Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

Дизель 109 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

  • Степень сжатия – 15,2
  • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
  • Экологические нормы – Евро 5

Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.

Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер

Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег

По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.

Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:

  • Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения).
    Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
  • Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.

Что именно будет наблюдаться с ростом пробега

На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:

  • Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
  • Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.

Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.

в. и позднее)

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

Рено Дастер двигатель, технические характеристики, расход топлива Renault Duster 1.

6 л, 2.0 л или дизель 1.5 dCi — Автомобильный блог

Рено Дастер двигатель которого определяет динамику кроссовера является важной частью данного автомобиля.

На сегодняшний момент покупателям Renault Duster предлагают три типа двигателей, два бензиновых и один дизель. Важный вопрос, который зачастую интересует покупателя автомобиля, это что стоит в приводе ГРМ двигателя цепь или ремень? Во всех трех двигателях Рено Дастер стоит ремень ГРМ. Цепи ГРМ нет даже в дизельном варианте. Что до количество цилиндров, то все моторы Renault Duster имеют по 4 цилиндра, работающих в чугунном блоке цилиндров. У бензиновых 1.6 и 2-литровом моторах по 16 клапанов, а вот дизельный двигатель Дастера имеет 8 клапанов, то есть всего 2 на цилиндр. Далее подробные технические характеристики всех трех двигателей Рено Дастера.

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 1.6

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л. с. — 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия — 9,8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Модель двигателя — K4M

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 2.0

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия — 11,05
  • Привод ГРМ — ремень
  • Модель двигателя — F4R

Технические характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л. с. — 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Привод ГРМ — ремень
  • Модель двигателя — K9K

Расход топлива и динамические показатели двигателей Дастера зависят от типа коробки передач и конечно наличие или отсутствие полного привода. Далее предлагаем таблицу с расходом топлива в разных сочетаниях трансмиссии и силовых агрегатов Duster.

ДизельБензинБензинБензинБензинБензин
Расход топлива1.5 МКПП6 4х41.6 МКПП5 4х21.
6 МКПП6 4х4
2.0 МКПП6 4х42.0 АКПП4 4х22.0 АКПП4 4х4
в городских условиях5.9 литра9.8 литра11.0 литров10.3 литра11.0 литров11.3 литра
по трассе5.0 литров6.5 литра7.0 литров6.5 литра6.7 литра7.2 литра
в смешанном режиме5. 3 литра7.6 литра8.2 литра7.8 литра8.3 литра8.7 литра

При этом, если с приводом все понятно, это либо 4х2, либо 4х4. То с коробками передач все сложнее. У Рено Дастера на сегодняшний момент 4 типа КПП. Это механическая 5-ступенчатая и 6 ступенчатая, а так же два совершенно различных автомата. Хотя обе АКПП имеют 4-диапазона работы, но конструктивно у них мало общего. Автомат для версии 4х4 специально разработан для России и не где в мире больше пока не продается. Даже в Бразилии этого агрегата нет, где Дастер не менее популярен, чем в нашей стране. Автомат для полноприводной трансмиссии Daster получился весьма удачным. Расход топлива и динамика с этим агрегатом очень даже хороша.

ОБЗОР | Экономичный Duster с дизельным двигателем Renault (и загадка сломанного указателя уровня топлива)


  • Топовый Duster Intens от Renault идеально подходит для людей, которые ненавидят заправляться.
  • Этот дизельный внедорожник потребляет меньше топлива, чем большинство автомобилей, продаваемых в Южной Африке.
  • Ожидайте высокий уровень функций и достойное вождение с множеством возможностей для обгона.
  • Чтобы узнать об автомобильных новостях, перейдите по ссылке Wheels24

Я позвонил представителю Renault SA, который доставил машину: «Я думаю, что указатель уровня топлива сломан. Он отказывается двигаться от полного». Он засмеялся и сказал, что удачи в опустошении бака — это просто скромно.

Речь идет о Renault Duster 2022 года выпуска, особенно о модели 1.5dCi Intens. Он оснащен рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 1461 куб. Большинство OEM-производителей отвернулись от дизеля, поскольку они используют мягкие гибридные системы на 48 В и подключаемые электрические решения, чтобы выжать больше миль из капли топлива — но не Renault, по крайней мере, в ЮАР.

Модельный ряд Duster доступен только с дизельным двигателем, работающим на жидком топливе, мощностью 80 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Наш тестовый автомобиль, топовый Intens, сочетает эту силовую установку с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой вы можете управлять вручную с помощью рычага переключения передач. Удивительно, но мотивация направляется на передние колеса с минимальным крутящим моментом подруливания по сравнению с его предшественником .

Renault Duster 2022 года

Входит в комплект поставки

На самом деле, последний Duster кажется более податливым по всем параметрам по сравнению со старыми, более квадратными моделями. Есть одна или две причуды, но я не могу вспомнить, когда в последний раз я водил машину, которая потребляла так мало топлива.

Renault Duster 2022

Входит в комплект поставки

Сломанный указатель уровня топлива

Одним из первых тестов, которые я люблю проводить с автомобилями со средствами массовой информации, является расход топлива на шоссе. Я проезжаю 100 км по кольцу вокруг Йоханнесбурга на каждой машине, которую мы оцениваем. В большинстве автомобилей в наши дни вы получаете приличный расход топлива, но мы добились феноменально низких показателей в Duster.

Автомобиль потреблял 3,0 литра на 100 км пробега по шоссе; конечно, я был один в машине без багажа или чего-либо утяжеляющего его. По данным Renault, этот автомобиль должен потреблять 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Мы достигли 4,5 литра на 100 км в конце нашего семидневного периода.

ПРОЧИТАТЬ: ОБЗОР | Поскольку электричество берет верх, мы думаем, вы пожалеете, что не купили новый Polo GTI

Он отказался пить дизельное топливо по шоссе и по пригородам в школу и обратно, а также для тех случайных поездок в супермаркет. Я был впечатлен тем, что двигатель был таким легким на соке. Конечно, иногда с очень низких оборотов у него турбо-лагги, так как он настроен на экономичность. Тем не менее, вы очень быстро привыкаете к его мощному и крутящему характеру, и вы сможете предвидеть, когда нужно нажать на газ для безопасного обгона в один миг.

Итак, указатель уровня топлива не сломался и не застрял в положении полного заряда. Он не сдвинулся с места, несмотря на мили, которые мы проехали на нем за неделю. Вы можете легко заправить этот автомобиль раз в месяц или реже, в зависимости от ваших поездок на работу, и это убедительно в то время, когда топливо стоит столько же, сколько и стоит.

Renault Duster 2022

В комплекте

Цена соответствует

Цена Renault Duster 1.5dCi Intens 1.5dCi Intens составляет 389 900 рупий. Цена недешевая, но конкурентоспособная. Ford EcoSport 1.0T Trend обойдется вам примерно в 358 700 рандов в этом сегменте, но он не соответствует техническим характеристикам, потребляет бензин и долго держится на зубах, как бы ни был прекрасен в управлении. Аналогично оборудованный Haval Jolion 1.5T Premium может привлечь вас за 357 9 рупий.00 или Chery Tiggo 4 Pro 1.5T Elite по цене около 359 900 рэндов. Мы пока не можем поручиться за китайские модели, поскольку они относительно новые, и мы мало с ними сталкивались. Если вы купили компактный кроссовер или внедорожник в этом сегменте или по этой цене, сообщите нам, что вы выбрали и почему.

ПРОЧИТАЙТЕ: Hyundai i20 N-Line может быть дорогим, но это чертовски приятный автомобиль для вождения. как контрастные окрашенные участки экстерьера по сравнению с его меньшими братьями и сестрами. Он также может похвастаться прочными привлекательными 17-дюймовыми колесами с толстой резиной (215/60 R17), которые не взорвутся при виде выбоины.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает уверенное управление, легкое рулевое управление, легко регулируемые тормоза и плавное переключение передач. Автомобиль пытается сцепиться со скользкими поверхностями, но встроенные противоскользящие системы хорошо работают, чтобы держать вас прямо и узко. Антиблокировочная система тормозов, четыре подушки безопасности, климат-контроль и великолепная аудиосистема, совместимая с Apple CarPlay, также дополняют красивую комплектацию. Вы получаете обычные электрические стеклоподъемники и зеркала, а также систему входа и выхода без ключа. Здесь есть множество функций для автомобилей премиум-класса, поэтому лучше всего попросить подробно изучить модель при проверке шин.

Renault Duster 2022

В комплекте

Стоит ли тогда покупать?

Абсолютно. Если вы хотите экономить топливо с местом для пяти человек и приличным багажным отделением (550 литров), вы должны рассмотреть этот автомобиль. Он поставляется с прекрасной гарантией — пять лет или 150 000 км — и вы даже получаете трехлетний или 45 000 км план обслуживания в стандартной комплектации.

С приличным дорожным просветом в 210 мм вы можете наслаждаться несколькими гравийными дорогами вдали от проторенных дорог, но имейте в виду, что он лучше всего подходит для легкого бездорожья без системы 4×4, которую вы найдете в немного менее дорогом Zen. Модель 4WD по цене R381 900.

Renault Duster 2022

Прилагается

ЧИТАТЬ: ОБЗОР | Cayenne Turbo GT больше похож на гиперкар, чем на внедорожник, и он сверкает на полном ходу. отличный пакет. На нем легко ездить и легко парковаться, точки ISOFIX позволяют легко устанавливать и снимать детские сиденья, и вы просто получаете общее ощущение соответствия в автомобиле.

Renault Duster может стать для вас идеальным выбором, если вы подумываете о покупке своего первого внедорожника, так как мы надеемся, что вам понравится высокая посадка водителя, обеспечивающая уверенный обзор дороги. По сравнению с хэтчбеками и седанами, на которых вы, возможно, привыкли ездить, этот автомобиль — скрытая жемчужина, и вам следует изучить его, прежде чем двигаться дальше.

Я чувствовал себя полным недотепой, думая, что Renault SA поставит тестовый автомобиль со сломанным указателем уровня топлива, но это просто фантастика — испытать дизельную технологию, которая по-прежнему обеспечивает плавность хода при минимальном расходе топлива. Пожалуйста, тест-драйв один и сообщите нам , если вы считаете, что это выгодная сделка в этом высококонкурентном сегменте.


Будьте в курсе последних автомобильных новостей, подписавшись на наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный бюллетень ‘LET’S DRIVE’.


Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на Новости24

Renault Duster 2018 — Больше подробностей о технических характеристиках!

Renault представила Duster 2018 года на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, и то же самое было представлено Dacia, дочерней компанией Renault. Duster был первоначально разработан Dacia на недорогой платформе, специально предназначенной для чувствительных к цене рынков, таких как Индия, Бразилия и Латинская Америка. Нынешний Duster имел огромный успех для Renault и стал первым успешным продуктом компании в Индии. Ожидается, что грядущий Renault Duster 2018 будет более изысканным, экономичным, безопасным и привлекательным внешне.

Новый Renault Duster 2018 года по сравнению со старой моделью

Сделано в Индии Duster также экспортируется на различные рынки под маркой Dacia и столкнулся с проблемой, связанной с тем, что некоторые детали ржавели, поэтому в Великобритания. То же самое было вызвано наводнениями в Ченнаи, Тамил Наду, и все компании, имеющие производственные базы в штате, столкнулись с аналогичной проблемой в то время. Такие проблемы вскоре были решены, и с тех пор спрос на Duster постоянно растет.

Новый Renault Duster 2018 будет иметь два бензиновых и один дизельный силовые агрегаты. Варианты бензиновых двигателей включают 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 156 Нм, а также 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 125 л. с. Первый даже получит вариант CNG с двигателем, настроенным на мощность 108 л.с. и крутящий момент 144 Нм. Базовая модель будет оснащена 1,2-литровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, приводящей в движение передние колеса, тогда как премиальные варианты будут оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач с возможностью полного привода.

1,5-литровый дизельный агрегат будет доступен в нескольких вариантах настройки: 90 л.с. с 200 Нм и 110 л.с. с 260 Нм. Первый будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение все четыре колеса.

В целях повышения топливной экономичности все двигатели нового Renault Duster 2018 в стандартной комплектации оснащены технологией «старт-стоп» с рекуперативным торможением. Другие функции, которые будут предоставлены наряду с новой информационно-развлекательной системой MediaNav с камерами объемного обзора, которые отображают все четыре угла внедорожника. Кроме того, мини-внедорожник будет оснащен автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя, наклоняемым и телескопическим рулевым колесом, а также регулируемой по высоте и поясничной опорой сиденья водителя. Новые двухконусные динамики, расположенные в дверях, и твитеры, расположенные на приборной панели, вероятно, улучшат качество звука.

Однако необходимо знать, что приведенные выше детали относятся к Dacia Duster, а спецификации для индийской версии будут отличаться. Renault планирует запустить в Индии только 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели с возможностью выбора между 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, автоматической коробкой передач и вариатором.

Ждете выхода нового Рено Дастер 2018? Поделитесь с нами своими взглядами, написав их в разделе комментариев ниже.

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и нажмите кнопку «Новости Google» ниже, чтобы следить за нами в новостях Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *