Характеристика двигателя ваз 21083 инжектор: Двигатель ВАЗ 21083: особенности, характеристики

Содержание

Основные технические характеристики ВАЗ 21093. Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21093 (1987). Лада 21093

Автомобили ВАЗ-2109, имеют 5-дверный кузов, реализовав, таким образом, потребность отечественных автолюбителей в комфортных, универсальных «семейных» автомобилях. При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу».

Вместительный багажник, высокий клиренс, выносливость, неприхотливость, высокий комфорт и хорошая управляемость на дорогах.

Применение каталитического нейтрализатора и электронной системы снижения токсичности, отработавших газов для рядных поперечно расположенных четырехцилиндровых двигателей с микропроцессорным управлением системой зажигания делает автомобиль более дружелюбным к окружающей среде.

В 2004 году модель ВАЗ 21093 сняли с производства, но в небольшом количестве ее сборка по прежнему продолжилась в г. Сызрани на заводе РосЛада. Кроме того, модель ВАЗ 21093 с 2004 года начали собирать на Украине (ЗАЗ).

Система питанияКарбюраторКарбюратор после модификации
цилиндры – диаметр в мм7682
поршни – ход в мм7171
степень сжатия9,99,9
объем двигателя, рабочий, куб. см12881499
мощность, максимум, кВт/об. мин.64/560068/5600
крутящий момент, максимум, Нм при об./мин.95/3400100/3400
горючееАИ-92АИ-92
расход горючего по городу, л/100 км8,7
скорость, максимум, км/ч148154
разгон до 100 км/ч, с1614

Как и у всех остальных механизмов в автомобильной системе движок тоже может сломаться. Это зависит от очень многих факторов, большинство из которых отнюдь не очевидны и обнаруживаются лишь специалистом после диагностики, на основании «симптомов» описанных владельцем авто.

Содержание:

    • 0.1 Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21093
    • 0.2 Варианты двигателя ВАЗ 21093
  • 1 Двигатель ВАЗ 21093 (8 клапанов) инжектор – устройство и особенности
    • 1.1 Плюсы инжектора
    • 1.2 Минусы инжектора ВАЗ 21093
  • 2 Система питания двигателя ВАЗ 21093
  • 3 Кузов и салон ВАЗ 21093

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21093

Автомобили ВАЗ-2109, имеют 5-дверный кузов, реализовав, таким образом, потребность отечественных автолюбителей в комфортных, универсальных «семейных» автомобилях. При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу».

Вместительный багажник, высокий клиренс, выносливость, неприхотливость, высокий комфорт и хорошая управляемость на дорогах. Применение каталитического нейтрализатора и электронной системы снижения токсичности, отработавших газов для рядных поперечно расположенных четырехцилиндровых двигателей с микропроцессорным управлением системой зажигания делает автомобиль более дружелюбным к окружающей среде.

Варианты двигателя ВАЗ 21093

Существует два варианта двигателя для модели 21093:

  • карбюраторный ВАЗ 21083;
  • инжекторный ВАЗ 2111.

Оба двигателя рядные, четырехцилиндровые, восьмиклапанные и имеют рабочий объем 1499 см кубических. Расположены моторы спереди поперечно. Диаметр цилиндра и ход поршня у них совпадают, а степень сжатия составляет 9,9. Двигатели потребляют бензин: карбюраторный — АИ-93, инжекторный — АИ-95. Емкость топливного бака одинакова — 43 л.

Двигатель ВАЗ 21083 на модели ВАЗ 21093 карбюратор развивает предельную мощность в 70 лошадиных сил при 5600 об/мин, а крутящий момент составляет 104 Нм при 3400 об/мин. Максимальная скорость — 154 км/ч, мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 13,4 с. Расход топлива ВАЗ 21093 на 100 км в городе — 8 л, за городом — 5,7 л, в смешанном цикле — 6,8 л. Снаряженная масса при этом составляет 915 кг.

В 1994 году вышла версия ВАЗ 21093 инжектор, получившая обозначение ВАЗ 21093i. Технические характеристики ВАЗ 21093i изменились в лучшую сторону. Мощность двигателя возросла до 78 лошадиных сил при 5400 об/мин, крутящий момент составил 116 Нм при 3000 об/мин. Время разгона до 100 км снизилось до 13 с. Теперь о том, сколько ест автомобиль. Расход топлива в городе приравнивается к 9 л на 100 км, за городом — к 5,9 л, в смешанном цикле — к 7,2 л. Снаряженная масса при этом составляет 945 кг.

Двигатель ВАЗ 21093 (8 клапанов) инжектор – устройство и особенности

До 2004 года ВАЗ выпускал “девятки” с карбюраторными восьмиклапанными двигателями, а затем на двигатель ВАЗ 2109 начали устанавливать инжектор – в итоге была изменена система впрыска и электрическая схема автомобиля.

Преимуществ инжектор имеет так же много, как и недостатков. Если сравнить двигатели ВАЗ 2109 с карбюраторной системой впрыска и инжекторной, то можно увидеть следующие плюсы во второй:

Плюсы инжектора

  • Увеличение мощности двигателя: в карбюраторах топливная смесь засасывается в камеру сгорания за счёт разрежения и на эту процедуру уходит немалая мощность ДВС. В инжекторе же топливная смесь под высоким давлением принудительно впрыскивается в камеру сгорания.
  •  Уменьшение расхода топлива: достигается благодаря тому, что в инжекторном двигателе смесь подается в цилиндры дозировано. В карбюраторе же в двигатель может поступить слишком богатая смесь, которая в итоге вся не сгорит и выплеснется в выхлопную систему.
  • Улучшение экологических показателей двигателя ВАЗ 2109: топливная смесь сгорает практически полностью, следовательно, количество вредных веществ в выхлопе намного меньше. Катализатор в системе выпуска ВАЗ 2109 несгоревшую смесь воспламеняет. В итоге на выходе идет практически чистый воздух, который контролируется альфа-зондом.
  • Лёгкий запуск в холодную погоду: отсутствие привычного “подсоса”, так как ЭБУ регулирует качество и количество смеси, необходимое для работы двигателя.
  • Высокая надежность топливной системы.

Минусы инжектора ВАЗ 21093

Самый главный минус в инжекторной системе – практически нулёвая ремонтопригодность. Те же форсунки стоят немалую сумму – отремонтировать их качественно не каждому под силу, а порой даже не представляется возможным. В этом карбюраторы выигрывают, так как для их диагностики и настройки не требуется сложного оборудования. Но инжекторные варианты двигателей ВАЗ 2109 имеют явное преимущество в расходе топлива и высокой надежности.

Кроме всего сказанного, можно добавить, что двигатели с 8 клапанами надёжнее своих 16-клапанных сородичей. Такой вывод можно сделать, слушая и читая отзывы владельцев ВАЗ 2109. По крайней мере первые 16-клапанные версии двигателей имели огромный недостаток: при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана. И такой недостаток долгое время присутствовал. По этой причине большинство людей, покупая автомобиль, в первую очередь смотрели на двигатели с 8 клапанами.

Система питания двигателя ВАЗ 21093

Топливная система инжекторных двигателей ВАЗ 2109 кардинально отличается от карбюраторных собратьев. Самое главное отличие – регулирование подачи топлива отдано в руки электроники (ранее этой задачей занималось разрежение).

Состав топливной системы инжекторного двигателя ВАЗ 2109:

  • Топливный бак и топливопровод.
  • Топливный насос – служит для перекачки бензина из топливного бака.
  • Регулятор давления топливной смеси обеспечивает постоянное давление в системе.
  • Рампа и форсунки: предназначены для подачи топлива в камеру сгорания (форсунки инжекторной системы впрыска).
  • Дроссельная заслонка.
  • Фильтры и клапаны для регулировки подачи топлива и возврата неиспользованного обратно в бак.

В момент включения зажигания происходит запуск электрического топливного насоса (его слышно в салоне автомобиля ). Если же характерный звук отсутствует, то это говорит о неисправности насоса или проводки. Когда в систему накачано необходимое давление топлива, можно запустить двигатель.

На ВАЗ 2109 за работу форсунок отвечает электронный блок управления. По схеме, заложенной в его прошивке, он открывает форсунки на определённое время (в этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя). Закрывается форсунка под действием возвратной пружины.

Кузов и салон ВАЗ 21093

За годы выпуска модификации 21093 произошли некоторые изменения в дизайне при сохранении размеров кузова. Кузов девяносто третьей — пятидверный хэтчбек, обновились его передняя часть и радиатор, появилось короткое крыло. Габаритные и внутренние размеры моделей 2109 и 21093 совпадают до миллиметра. Салон авто 21093 пятиместный, но троим крупным мужчинам сзади поместиться трудно. Задний ряд сидений складывается, увеличивая объем багажника почти вдвое (с 330 л до 640 л).

Основные размеры авто «Лада 21093».

Параметр.Величина.
Длина.4006 мм.
Ширина.1650 мм.
Высота.1402 мм.
Передняя колея.1400 мм.
Задняя колея.1370 мм.
Колесная база.2460 мм.
Дорожный просвет.160 мм.
Размер шин.
175/70R13, 165/70R13.

Комплектация люкс имела улучшенную приборную панель с тахометром и бортовым компьютером, была возможность установки электрических стеклоподъемников и противоугонной системы. Для обивки салона и сидений предлагалось несколько вариантов: от самого непритязательного серого текстиля до цветных материалов более высокого качества. Салон девяносто третьей был удобным и практичным как для ежедневных поездок на работу, так и для относительно дальних путешествий с детьми.

В отношении кузова и салона ВАЗ 21093 тюнинг вполне возможен. Опытные автомобилисты часто проводят тюнинг своими руками.

Источники

  • https://KiAuto.ru/avto-rossiya/obem-dvigatelya-vaz-2109-karbyurator.html
  • https://avto-layn.ru/nashe-avto/vaz-21093-harakteristiki-dvigatelya.html
  • https://TaxiVCredit.ru/avto-rossiya/vaz-21093-harakteristiki-dvigatelya.html
  • https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/vaz-21093-tehnicheskie-harakteristiki
  • https://gil-service. ru/ts/vaz-21093.html
  • https://mashinaa.ru/avtovaz/vaz-2109/5933-tehnicheskie-harakteristiki-na-vaz-2109-vse-harakteristiki.html
  • https://avtika.ru/tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelya-vaz-21093-karbyurator/
  • https://7road.ru/sovety/vaz-2193.html
  • http://expertVAZ.ru/2109/21093-tehnicheskie-harakteristiki.html

[свернуть]

Юрий

Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.

Какой двигатель стоит на ваз 2109 и его характеристики

Содержание статьи

Мотор ВАЗ 2109

На ВАЗ 2109 до 2004 года устанавливались карбюраторные двигатели 1.1, 1.3, 1.5 литров, аналогичные двигателям ВАЗ 2108. В последующем серийном производстве использовалась установка инжекторов. Отличные эксплуатационные качества двигателя во многом обеспечили популярность ВАЗ 2109.

Двигатель ВАЗ 2109 представлена 4 поколениями:

  • Базовый ВАЗ 2109 объемом 1.3 литра. Модель была разработана на основе 2108. Рабочий ресурс мотора достигает 200 тысяч километров при аккуратной эксплуатации. К недостаткам модели относится быстрый износ системы охлаждения, проблемы с зажиганием.
  • ВАЗ 2109 на 1.1 литра использовался для «девятки» в 1984-1996 годах. В этой четырехцилиндровой модификации сокращен рабочий объем из-за уменьшения хода поршня. Слабый двигатель не способствовал популярности модели.
  • Карбюратор ВАЗ 21093 разработан для рабочего объема 1.5 л и способен выдавать мощность 73 л. с. и хорошо зарекомендовал себя у владельцев автомашин благодаря высокой надежности и износостойкости. ВАЗ 21093 стал прообразом современных двигателей Лада.
  • Инжектор ВАЗ 21093i также рассчитан на объем 1.5 л, но при этом выдает мощность 79 л. с. Двигатель устанавливался на большом числе моделей автомобилей ВАЗ. Его достоинствами являются существенное увеличение мощности при снижении расхода топлива, улучшенные экологические показатели. К недостаткам относится обычный минус инжекторов — практически полная невозможность ремонта.

Технические характеристики

Двигатель

1. 3л, 8-кл.1.5л, 8-кл.1.5л, 8-кл.

Длина, мм

4006

4006

4006

Ширина, мм

1650

1620

1620

Высота, мм

1402

1402

1402

База, мм

2460

2460

2460

Колея передних колес, мм

1400

1400

1400

Колея задних колес, мм

1370

1370

1370

Масса в снаряженном состоянии, кг

925

925

945

Полная масса автомобиля, кг

1350

1350

1370

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

900

900

900

Клиренс, мм

160

160

160

Объем багажника min/max, л

330/640

330/640

330/640

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/передние

Компоновочная схема автомобиля

Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова/количество дверей

Хэтчбек/5

Тип двигателя

Бензиновый

Система питания

Карбюратор

Карбюратор

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндров, мм

76

82

82

Ход поршня, мм

71

71

71

Степень сжатия

9,9

9,9

9,9

Рабочий объём двигателя, см3

1288

1499

1499

Максимальная мощность, кВт/об. мин

64/5600

68/5600

78/5400

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

95 / 3400

100 / 3400

116 / 3000

Топливо

АИ-92

АИ-92

АИ-95

Расход топлива в городском цикле, л/100км

8,7

9,9

Максимальная скорость, км/ч

148

154

155

Разгон до 100 км/ч, с

16

14

13

Коробка передач

С ручным управлением

Число передач

5 вперед, 1 назад

Рулевое управление

Реечного типа, без усилителя

Шины

175/70R13 5Jх13;

Емкость топливного бака

43

43

43

Эксплуатационные характеристики Девятки

  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 13 c
  • Расход топлива на 100км по городу: 10 л
  • Расход топлива на 100км по трассе: 5. 7 л
  • Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
  • Объем бензобака: 43 л
  • Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
  • Допустимая полная масса: 1370 кг
  • Размер шин: 165/70 SR13

Двигатель Лада 2109 рестайлинг 1991, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.1 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод1100ВАЗ-21081
1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.3 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод1308ВАЗ-415
1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 69 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1. 5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 72 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-2111-80
1.5 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-2111-75

Двигатель Лада 2109 1987, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

1.1 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод1100ВАЗ-21081
1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.3 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод1308ВАЗ-415
1.5 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083

Европа

Двигатель Лада 2109 рестайлинг 1991, хэтчбек 5 дв.

, 1 поколение

Назад

Популярное народное название автомобиля ваз 2109

Далее

Меняем задние фонари ваз 2109 своими руками

ВАЗ 2110, 2111, 2112 Ремонт 1.7 Скачать бесплатно


РЕКЛАМА Д В Е Р Т И С Е М Е Н Т

Описание издателя



Приложение из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. Справочник содержит конструктивные особенности узлов и систем автомобиля ВАЗ-2110, -2111, -2112 с карбюраторным двигателем 2110 (1,5 л) и двигателями с впрыском топлива 2111.2112 (1,5 л), 21114 и 21124 (1,6 л). Подробное описание основных неисправностей, их причин и способов устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с комментариями. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, приведены условия проведения работ, необходимые инструменты, время и сложность операции. Операции показаны на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

О ВАЗ 2110, 2111, 2112 Ремонт

Ремонт ВАЗ 2110, 2111, 2112 — бесплатное приложение для Android, опубликованное в списке приложений «Отдых» раздела «Дом и хобби».

Компания, занимающаяся ремонтом ВАЗ 2110, 2111, 2112 — SpeedTop. Последняя версия, выпущенная его разработчиком, — 1.7. Это приложение было оценено 1 пользователем нашего сайта и имеет средний рейтинг 4,0.

Чтобы установить ВАЗ 2110, 2111, 2112 Ремонт на Android-устройство, просто нажмите зеленую кнопку «Продолжить в приложении» выше, чтобы начать процесс установки. Приложение указано на нашем сайте с 2017-01-29и был скачан 52 раза. Мы уже проверили, безопасна ли ссылка для загрузки, однако для вашей собственной безопасности мы рекомендуем вам проверить загруженное приложение антивирусом. Ваш антивирус может определить ВАЗ 2110, 2111, 2112 Ремонт как вредоносное ПО, если ссылка на скачивание на com.speedtop.vaz2110Repairs не работает.

Как установить ВАЗ 2110, 2111, 2112 Ремонт на ваше Android устройство:
  • Нажмите на кнопку «Продолжить в приложении» на нашем сайте. Это перенаправит вас в Google Play.
  • После того, как ВАЗ 2110, 2111, 2112 Ремонт появится в списке Google Play вашего Android-устройства, вы можете начать его загрузку и установку. Нажмите на кнопку «Установить», расположенную под строкой поиска и справа от значка приложения.
  • Появится всплывающее окно с разрешениями, требуемыми ВАЗ 2110, 2111, 2112 Ремонт. Нажмите «Принять», чтобы продолжить процесс.
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112 Ремонт будет загружен на ваше устройство, отображая прогресс. После завершения загрузки начнется установка, и вы получите уведомление после завершения установки.

Продолжить ремонт ВАЗ 2110, 2111, 2112


РОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
Наши рекомендации






Д Е Р Т И С Е М Е Н Т



Резервное копирование из/в облако. Защитите свои данные.
Настройте один раз и забудьте об этом.


РЕКЛАМА Д Е Р Т И С Е М Е Н Т



Нажмите на звезды, чтобы оценить это приложение!


Users Rating:     4.0/5     1
Downloads last week: 0
Release Date: 2023-01-26
Издатель: SpeedTop
Операционная система: Android
Тип лицензии: Бесплатно

Разница между инжекторами прямого впрыска топлива BMW (N54, N63, S63) Index 12 № 13538648937 и № 13538616079

BMW

  • 14.12.21
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Обновление: 20.

01.2019

По состоянию на 26.03.2018, BMW сделал невозможным заказ форсунок #937, если только заказ не был частью гарантийной претензии в рамках отзыва. FCP Euro больше не может поставлять или продавать #937 и теперь будут продавать форсунки № 079 до дальнейшего уведомления. Тем не менее, информация, указанная ниже в отношении форсунок № 079 и № 937, по-прежнему актуальна, хотя оба номера по-прежнему указаны в системе запчастей BMW. На данный момент инжектор № 79 теперь имеет обновление материала, которое когда-то было эксклюзивным для инжектора № 937.

Обновление: 13 февраля 2020 г.

BMW снова в продаже с номерами 13538648937 и 13538616079. Хотя это два разных номера детали, они одинаковы и на самом деле называются № 9.0139 13537585261-12 . Если на коробке, в которой они находятся, написано что-то иное, вы можете с уверенностью предположить, что это № 261-12.


 

Хорошо известно, что топливные форсунки BMW N54, N63 и S63 являются важной заменой. Фактически, у BMW даже было несколько проблем с этими форсунками, когда на некоторые автомобили в Соединенных Штатах распространяется 10-летняя гарантия на 150 000 миль только на форсунки. Также хорошо известен тот факт, что эти топливные форсунки дороги в замене, и в большинстве случаев вы должны заменить все свои 9 форсунок.0139 Топливные форсунки BMW, индекс 12 в одном ряду цилиндров, если порядковый номер на предустановленных форсунках ниже определенного числа. Однако по состоянию на октябрь 2016 года компания BMW выпустила новый инжектор как часть TSB специально для S63 V8, который можно найти в E70 X5M, а также в E71 X6M.

Номер новой детали отсутствует в каталоге ETK BMW. В сервисном бюллетене конкретно говорится, что нужно заказывать деталь № 13538648937 вместо № 13538616079 , которая является дорогой форсункой, продаваемой дилерами и большинством интернет-магазинов. Оба № 9Форсунки № 37 и № 079 имеют индекс 12, а номер детали на форсунках читается как «13537585261», а затем «-12» для обозначения индекса.

 

Итак, в чем разница между 13538648937 и 13538616079?

«Ничего» — простой ответ. Обе форсунки имеют индекс 12 и поставляются в одинаковой упаковке. Первоначально форсунка № 937 имела штамп на металлическом корпусе, что означало обновление материала форсунки, которое включало внутренний фильтр и оптимизированное термокомпенсирующее масло.

Хорошие новости об этой новой форсунке #937 в том, что она вдвое дешевле форсунки #079. Мы провели некоторые испытания со своей стороны и убедились, что этот новый инжектор работает так же и имеет те же приращения калибровки. Для тех, кто интересуется TSB от BMW , номер, связанный с этой форсункой, SI B13 08 15. Как вы можете отличить стандартную конструкцию от улучшенной? У BMW на форсунке есть клеймо, указывающее на это. Однако номер 079Инжектор теперь имеет тот же идентификатор обновления материала, что указывает на то, что первоначальные изменения, полученные инжектором № 937, также были применены к последнему набору инжекторов № 079. Единственная разница между этими форсунками в конце концов – это розничная цена.

TSB специально для S63 V8, который является двигателем с самой высокой выходной мощностью, который использует этот конкретный тип системы непосредственного впрыска топлива. Помните, что двигатели BMW N54, N63 и S63 в ETK используют одну и ту же топливную форсунку. При этом №9Инжектор № 37 можно безопасно использовать во всех приложениях, и теоретически он должен быть лучшим долгосрочным решением по сравнению с инжектором № 079, который указан для приложений N54 и N63.

Помните, что при установке этих форсунок необходимо выполнить калибровку DME, введя калибровочный номер форсунки в процессе кодирования. Невыполнение этого требования приведет к снижению производительности и пропускам зажигания. FCP Euro также предлагает набор специальных инструментов BMW , которые также помогают в установке этих форсунок. Ниже встроено обучающее видео процесса замены ( или, если хотите, в письменной форме ).

 

Модели BMW, для которых требуются топливные форсунки Index 12

Двигатели N54, N63 и S63 используются во многих моделях BMW, слишком много, чтобы перечислять их здесь. Вы можете найти полный список моделей, к которым подходят эти топливные форсунки Index 12, на странице продукта, указанной выше. Тем не менее, вот список самых популярных автомобилей, в которых вы найдете эти форсунки:

  • БМВ Х5 2010-2013
  • 2008-2014 БМВ Х6
  • 2007-20010 БМВ 335i
  • 2008-2010 БМВ 135i
  • 2011-2013 БМВ 550i
  • 2009-2016 БМВ Z4


Автор:

Гарет Фоли

Гарет является менеджером каталогов BMW для FCP Euro и работает в компании с 2012 года. Одержимость Гарета BMW началась с того, что он подарил мне E39.528i, когда ему было 17. На этой машине он научился ремонтировать сам, а также больше узнал о BMW. Когда Гарет учился в CCSU, изучая маркетинг, у него была возможность пойти в SEMA вместе с автомобильным клубом колледжа. Именно здесь он развил свою любовь к автомобильной промышленности. С момента прихода в FCP в 2012 году Гарет стремился разработать один из самых полных и точных каталогов запасных частей BMW. с ним можно связаться по адресу [email protected]


Другие статьи по теме

Ауди

  • 26.01.23
  • 10 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

BMW

  • 20.01.23
  • 10 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

BMW

  • 24.12.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель N55 был основным двигателем в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *