Термостат на газель 406 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Термостат Газель

Термостат с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107-01, расположен в выходном патрубке ГБЦ и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором

Клапан главного термостата пускает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78-82°С.

При 94°C он уже полностью открыт.

При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя.

Когда основной клапан полностью открыт, вторичный клапан закрыт, и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.

Отопитель кузова подключен параллельно радиатору и термостат не отключает его от двигателя.

Поэтому при прогреве двигателя не открывайте заслонку воздухозаборника и не включайте мотор отопителя.

Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.

В холодную погоду, особенно при малых нагрузках на двигатель, почти все тепло отводится за счет обдува двигателя холодным воздухом, а охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор.

Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо накрывать облицовку радиатора чехлом.

Никогда не снимайте термостат.

В холодное время года двигатель без термостата долго прогревается и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, в двигателе обильно откладываются смолистые вещества, не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобиля.

В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор.

В результате двигатель перегреется.

На двигатель ЗМЗ-406


Слейте систему охлаждения.

Отсоедините два шланга от штуцеров крышки 1 корпуса термостата.

Отверните два винта 2 и снимите крышку 1.

При необходимости снять корпус термостата необходимо отсоединить провода от датчиков 5, ослабить хомуты 4 и открутить два болта 3, снять корпус термостата

Снимите термостат 1 с корпуса 2

Установите новый термостат в обратном порядке.

На двигатель ЗМЗ-402


Слить систему охлаждения.

Отсоединить шланги 1 и 2 от крышки 6 корпуса термостата, предварительно ослабив хомуты.

При необходимости снять корпус термостата отсоедините от него шланг 3 и провод 4 от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Открутить два болта 5 (второй болт снизу корпуса) и снять корпус термостата.

Отверните два винта 1 и снимите крышку 2. Снимите термостат 3 с корпуса

Установите новый термостат в обратном порядке.

Снятие и установка двигателя ЗМЗ-406

Перед отсоединением шлангов и электропроводов рекомендуется промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке

Двигатель вытаскивается из автомобиля.

Для снятия двигателя требуется подъемник или другое подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.

Автомобиль должен быть установлен на подъемнике, смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединение линий подачи и слива топлива

Снятие аккумулятора

Открутить крепеж и снять капот

Торцовым ключом на 12 открутить шесть болтов крепления брызговика к лонжеронам рамы

3 Снять 9 брызговик

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Слить масло из картера.

Слить масло из коробки передач.

Снять радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожух вентилятора.

Снимите катушки зажигания.

Отсоедините разъем датчика фаз от жгута проводов.

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2. зажимаем и снимаем шланг к расширительному бачку со штуцера 6 термостата.

Ослабить хомут 1 и снять шланг 2 со штуцера обратного клапана усилителя тормозов.

Отсоединить разъем 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвинтите гайку 1 и снимите синий провод заземления со шпильки на переднем конце приемника.

Отвернуть гайку 4 и вытянуть трос акселератора 3 из сектора привода дроссельной заслонки.

Отсоедините от жгута проводов разъем 2, расположенный между впускными патрубками двигателя, датчиком частоты вращения и синхронизатором коленчатого вала, установленным рядом с зубчатым венцом шкива коленчатого вала.

Снять кабельный ввод 3 с резьбового наконечника 2 оболочки кабеля, отвернуть гайку 1 крепления кабельного наконечника и вытянуть наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вытяните трос акселератора вверх из кронштейна.

Потяните назад держатель троса акселератора и выньте из него трос.

Отведите трос акселератора от двигателя.

Отсоедините провода от генератора.

Отсоедините разъем 1 от регулятора холостого хода.

Отвинтить гайку 2 и снять провода заземления со шпильки на заднем конце ресивера.

Отсоединить разъем 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабьте хомут 2 и снимите шланг подачи охлаждающей жидкости с крана отопителя.

Отсоединить провода от стартера

Открутить гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабьте хомут и снимите сливной шланг отопителя с патрубка радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его от двигателя вместе с проводом.

Отсоединить разъемы 1 от форсунок.

Разогните держатели 2 жгута проводов и снимите жгут с держателей.

Отведите жгут проводов от двигателя.

Подвесьте двигатель к проушинам на выпускном коллекторе и кронштейне генератора с помощью лебедки.

Отвернуть гайку и отсоединить шланг слива масла от масляного радиатора от штуцера на картере.

Снимите выхлопную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *