Как завести машину с кнопки: Кнопка старт-стоп: назначение и правила использования | TLT.ru

машина с кнопкой — я правильно понимаю, что ее с толкача уже не завести?

Yep

?

wasserfall

Почему? Заводится так же, как и обычная машина. Контакт запуска стартёра просто вынесен с замка на кнопку, больше ничего.

Yep

допустим, сел аккум — в машинке с ключом механически замкнул контакты, толкнул с горки и поехал… сто раз так делал.
а тут кнопка-то — электрическая? она же не фиксируется, а только подает электрический сигнал на какую-то релюху, или что у них там

wasserfall

Yep
допустим, сел аккум — в машинке с ключом механически замкнул контакты, толкнул с горки и поехал… сто раз так делал.
а тут кнопка-то — электрическая?

Совсем без ключа я не видел. Ключ чаще всего всё равно есть внутри брелка, как на Пежо 307, например:

Подозреваю, что ежели авто совсем бесключевое, то оно таки сможет замкнуть цепь при нажатии кнопки. Но скорее всего это будет автомат, которому заводиться с толкача не грозит.

Yep

вот, вчера катался:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/
у него-сука всё сложно: «карта» доступа(по сути тот же пульт), без которой он от кнопки не заведётся.
в карте доступа есть механический ключ — но он только для дверей.
искал картинку, нашел только этот «обломок лезвия ключа»
http://russian.alibaba.com/product-gs/hot-product-renault-megane-smart-card-3-button-with-key-blade-433mhz-id46-chip-462329568.html

wasserfall
скорее всего это будет автомат

в данном случае — механика

wasserfall

Yep
в карте доступа есть механический ключ — но он только для дверей.

Если хорошенько поискать, может, конечно, найтись и замок зажигания. Видел, как авто с похожей системой отдавали в сервис, с ним дали не водительские ключи, а обычный механический ключ без извратов, сказав, что он специальный сервисный.

Или ключ-карта сможет запитаться от генератора, как и двигатель.

Но с другой стороны, зная французов…

Вообще, меня севший аккумулятор пугал всегда не этим. В столь любимых мною купе-кабрио ставят безрамные двери. Стёкла при закрытых дверях заходят в паз крыши, а когда надо открыть дверь — автоматически приспускаются. И если аккумулятор сел, то внутрь попасть становится несколько проблематично.

Pavel_A

Ездил на таком чуде 2 года назад. (Ниссан алтима).
Брелок, в нём есть аварийный ключ, что бы двери и багажник открыть в случаи чего. Этот ключ выковыривается монеткой (явно не предназначен для постоянного пользования). ну так вот, подходишь с брелком в кармане к машине, берёшься за ручку, дверь открывается. Садишься, жмёшь на тормоз и на кнопку старт, оно заводится. В общем игрушка интересная. Коробка автоматическая, с толчка не заведёшь, да и необходимость нажимать на тормоз, тоже не способствует заводке с толчка.

Yep

Pavel_A
Брелок, в нём есть аварийный ключ, что бы двери и багажник открыть в случаи чего. Этот ключ выковыривается монеткой (явно не предназначен для постоянного пользования). ну так вот, подходишь с брелком в кармане к машине, берёшься за ручку, дверь открывается.

один-в-один

Pavel_A
необходимость нажимать на тормоз

а с механикой надо выжимать сцепление

Pavel_A

Yep
а с механикой надо выжимать сцепление

Скорее всего конечник стоит на педале, в начале хода. Возможно можно педаль слегка прижать и оно подумает что усё выжато. Да и конечник, если что можно закоротить, раз уж с толчка заводить не брезгаешь 😊

Yep

Pavel_A
раз уж с толчка заводить не брезгаешь

когда ждал стартёр на ситро — каждый раз под горку ставил, и ничо — ездил.
а с этой балалайкой такой фокус уже не пройдёт

ASDER_K

wasserfall
Совсем без ключа я не видел.

Рено сценик, рено меган, рено лагуна. фв пасцат N6
из того, что ездил

Kir*

АКПП прекрасно с толчка заводится. Надо только машину хорошенько растолкать, чтобы насос в гидротрансформаторе давление создал 😛

Леонид Ильич

в инструкции к машине разве не сказанно, что с толкача заводить категорически запрещено?

Yep

Леонид Ильич
в инструкции к машине разве не сказанно

не читал

nakss+b

да и необходимость нажимать на тормоз, тоже не способствует заводке с толчка.

ОФФ.
Вспомнилось — в середине 80х у меня секретка стояла, (тогда автоматы стояли только на правительственных ЗИЛах и ЛИаЗах) жмешь на тормоз (зажигание) и ключем заводишь, (стартер) тогда все перед тем как заводить жали на сцепление.))

ASDER_K

Yep
у него-сука всё сложно: «карта» доступа(по сути тот же пульт), без которой он от кнопки не заведётся.

у него если нажать кнопку, НЕ нажимая педаль тормоза — включится зажигание, но стартер не заработает.

Yep

Леонид Ильич
в инструкции к машине разве не сказанно, что с толкача заводить категорически запрещено?

прочитал — про это вообще не написано, видимо такое лягушатникам просто в голову не приходило

Yep

ASDER_K
НЕ нажимая педаль тормоза

в данном случае не автомат, если не выжал сцепление — пишет «сделайте» break+Start

ASDER_K

Yep
в данном случае не автомат, если не выжал сцепление — пишет «сделайте» break+Start

еще раз.
меган (сценик, флюенц) для завода на механике требует: нажать тормоз, нейтралку на кпп (или выжатую сцепу), натиснутая кнопка Старт.

если не нажать тормоз — все электричество в авто включается, стартер не включается.

Yep

ASDER_K
меган (сценик, флюенц) для завода на механике требует: нажать тормоз, нейтралку на кпп (или выжатую сцепу), натиснутая кнопка Старт.
если не нажать тормоз — все электричество в авто включается, стартер не включается.

ни разу при заводе не нажимал тормоз — заводится

ASDER_K

значит на флю сменили алгоритм. тогда — курить учебник по авто. внимательно.
должен быть описан способ включить электросистему авто без завода двигателя

Yep

пока не нашел

wasserfall

На механике тормоз не треба, пишут. Опять же, ежели авто при нажатии на кнопку что-то пишет, то электричество в сети от неё включается, а стартёр нам в ситуации завода с толкача побоку.

ASDER_K

wasserfall
На механике тормоз не треба, пишут.

на предыд. версии требовалось

wasserfall
Опять же, ежели авто при нажатии на кнопку что-то пишет, то электричество в сети от неё включается

не факт, что не включается только табло с надписью.

wasserfall

ASDER_K
не факт, что не включается только табло с надписью.

Если они совсем извратились и разделили цепи, то вполне возможно. Но на практике смысл невелик, скорее всего там всем заведует бортовой компьютер, который питается сразу. Это как аналог повёрнутого ключа на обычном замке, по идее.

ASDER_K

wasserfall
Это как аналог повёрнутого ключа на обычном замке, по идее.

пои дее — да, но есть нюансы. к примеру надпись инсерт кард появляется до включения иликтрицтва

wasserfall

ASDER_K
пои дее — да, но есть нюансы. к примеру надпись инсерт кард появляется до включения иликтрицтва

Хм, а магнитола работает?

ASDER_K

wasserfall
Хм, а магнитола работает?

зависит от того, как ее подключали. если правильно подключали — о не работает.

wasserfall

А при нажатой кнопке, но незаведённом двигателе?

Yep

wasserfall
А при нажатой кнопке, но незаведённом двигателе?

так на флюенце не бывает.
кнопку нажал — двигатель завёлся

wasserfall

Дык, ежели педаль не нажимать, то не заведётся же?

Yep

wasserfall
Дык, ежели педаль не нажимать, то не заведётся же?

ну да, не заведётся: пишет сделайте брейк+старт

wasserfall

А магнитола-то при этом включится?

Yep

нет, радио при этом не включается

wasserfall

Хитрые французы, видимо, адаптируют всё под людей, которым ничего про авто не известно.

ASDER_K

wasserfall
На механике тормоз не треба, пишут

не соответствует вот этому

Yep
пишет сделайте брейк+старт

брейк — как раз тормоз

wasserfall

Они могли убрать необходимость нажимать на тормоз, но не поменять прошивку.
А чего стоит это чудо инженерной мысли?

ASDER_K

wasserfall
Они могли убрать необходимость нажимать на тормоз, но не поменять прошивку.

исключено.

wasserfall
А чего стоит это чудо инженерной мысли?

от 589

wasserfall

Не так уж и дорого, чтобы производитель позволил себе считать, что с толкача авто не заводят. Но, видимо, французы уже давно мыслят в категории коробки-автомата.

ASDER_K

wasserfall
Но, видимо, французы уже давно мыслят в категории коробки-автомата.

необоснованное заявление

wasserfall

ASDER_K
необоснованное заявление

Ежели на толкач не рассчитывают, зажигание ток с тормозом возможно — это разве не признак?

Так себе и представил квест по попытке уехать на, допустим, Renault Megane CC с севшей АКБ:
1) Силовое упражнение «попади в салон, выдернув стекло сквозь уплотнитель».
2) Головоломка «попробуй её теперь быстро завести с отсутствием возможности запустить с толкача и электрическим замком крышки капота».

gnom

Kir*
АКПП прекрасно с толчка заводится. Надо только машину хорошенько растолкать, чтобы насос в гидротрансформаторе давление создал 😛

Не заведется, даже в теории. Там все несколько сложнее. Ниразу машина на автомате не глохла на ходу?

wasserfall

gnom
Не заведется, даже в теории. Там все несколько сложнее. Ниразу машина на автомате не глохла на ходу?

В разделе кто-то писал, что с толкача заводились старые Мерседесы, у которых для этого (хотя, вероятнее всего для буксировки) было два насоса, один из которых работал от вторичного вала.

Вообще, с современными автомобилями старыми методами пользоваться всё сложнее. Пишут, вон, что авто с нейтрализатором каталитическим толкать нельзя, типа бензина туда может налиться. Хотя, с чего бы ему туда натечь больше, чем при обычном запуска? Вот если троить начнёт, это да. 😀

Однако видел последствия двух неудачных внешних стартов — в одном случае с ремня сорвало зубья и клапана поздоровались с поршнями, во втором немного облысела шестерня в коробке. Правда там дёргали на тросе.

ASDER_K

wasserfall
зажигание ток с тормозом возможно — это разве не признак?

не зажигание. стартер.

wasserfall
Так себе и представил квест по попытке уехать на, допустим, Renault Megane CC с севшей АКБ:

нинада кроить на акб

и сценик у меня с умершим аккумом открылся ключом.

wasserfall

ASDER_K
не зажигание. стартер.

Ну мы тут дообсуждались до того, что цепь включается вместе со стартёром, разве нет?

ASDER_K
и сценик у меня с умершим аккумом открылся ключом.

Ну я ж не про Сценик писал. У меня просто здравое разумение, что у хорошей машины должна складываться крыша, вот и взял для примера то, что душе ближе. А про проблемы безрамных дверей в отсутствии электричества я писал выше по теме.

ASDER_K

wasserfall
Ну мы тут дообсуждались до того, что цепь включается вместе со стартёром, разве нет?

если не нажать тормоз — именно что нет. не дураки делали 😊

wasserfall
У меня просто здравое разумение, что у хорошей машины должна складываться крыша

нененене. .. здравое — это у меня. лучшее авто = фв каравелла 😊 у вас — партийная скромность — которая позволяет пить только старое вино, сыр — так с плесенью и — из-за которой наличие крыши тяготит.

wasserfall

ASDER_K
если не нажать тормоз — именно что нет. не дураки делали

Вот, значит — не толкнуть. Капот открывать аварийным тросом и прикуривать или аккум через прикуриватель заряжать — вот все выходы.

ASDER_K
нененене… здравое — это у меня. лучшее авто = фв каравелла у вас — партийная скромность — которая позволяет пить только старое вино, сыр — так с плесенью и — из-за которой наличие крыши тяготит.

😀 😀 😀
Не, мне сыр с плесенью нельзя, аллергия на пенициллин. А к хорошему белому вину лучше лобстера в чесночном соусе. Дёшево и сердито.

Складная крыша (лучше, конечно, жёсткая) даёт много преимуществ. Например, если заляпалось заднее стекло, то можно не протирать, а просто сложить крышу. Также удобно поступать, если отчаянно запотевают стёкла. И обзор становится куда лучше. А самое главное, приучаешься не захламлять салон, ибо хлам довольно быстро улетает. И покупки из салона доставать легче, если их погрузить на задние недосидения (иногда кто-то туда даже влазит, например у меня мама смогла там разместиться вместе с сестрой, но по-моему это просто отличная мягкая полка для пакета с едой в дорогу).

paradox

современные машины сделаны для обеспечения работой эвакуаторов.
кстати- оные- все заводятся с ключа

ASDER_K

wasserfall
Вот, значит — не толкнуть.

сфигале? эл цепь включена, стартер — нет. почему не толкнуть?

wasserfall
Складная крыша (лучше, конечно, жёсткая) даёт много преимуществ.

и намного больше недостатков… если вы не на карибах живете…

paradox
кстати- оные- все заводятся с ключа

как и весь легковой комтранспорт. у того же рено легковые для частного использования — с картоски. легковые и около для коммерческого — с ключа все…

wasserfall

ASDER_K
сфигале? эл цепь включена, стартер — нет. почему не толкнуть?

Чтобы включить цепь — надо нажать тормоз. А двигатель не завёлся и отжался тормоз — цепь разомкнулась. Как толкать-то?

ASDER_K
и намного больше недостатков… если вы не на карибах живете…

Если жёсткая — то какие могут быть недостатки? С мягкой, конечно, сложнее. Но для зимы можно и другую машину купить. Вот ТЛК 200 интересный агрегат.

ASDER_K

wasserfall
Чтобы включить цепь — надо нажать тормоз.

нинада, епт! если его нажать — то включится и цепь и стартер. если не нажать — тока цепь!

wasserfall
Если жёсткая — то какие могут быть недостатки?

ацуцтвие багажника, к примеру.

wasserfall
Но для зимы можно и другую машину купить. Вот ТЛК 200 интересный агрегат.

яп предпочел карибы.

wasserfall

н, РЮЙХ Ф ХМТНПЛЮЖХЪ ОПН ЖЕОЭ ОПНРХБНПЕВХР МЮЬЕЛС БШБНДС.

ю МЮЯВ?Р АЮЦЮФМХЙЮ — ЩРН Б ЙНПМЕ МЕБЕПМН. дЮФЕ С СЯКНБМН ОЪРХЛЕЯРМНЦН ЛЮКНЛЕПЙЮ, РПХЯРЮ ЯЕДЭЛНЦН ОШФЮ, ОПХ ЯКНФЕММНИ ЙПШЬЕ Б АЮЦЮФМХЙЕ ЕЯРЭ ЕЫ? ДНБНКЭМН МЕЛЮКН ЛЕЯРЮ. ю СФ ЕЯКХ НВЕМЭ МЕНАУНДХЛН БШБЕГРХ БЯЧ АСКЭАС Я ДЮВХ, РН ЙПШЬС ЛНФМН РЮЙХ НЯРЮБХРЭ ОНДМЪРНИ, Х БЯ?. нМЮ Ф ЯЙКЮДШБЮЕРЯЪ МЕ Б ЙЮЙНИ-РН ЯОЕЖХЮКЭМШИ НРЯЕЙ, НРПЕГЮММШИ НР АЮЦЮФМХЙЮ, Ю Б ЯЮЛ АЮЦЮФМХЙ. рЮЛ ОПНЯРН МЮРЪЦХБЮЕРЯЪ БШДБХФМНИ ЛЮРЕПВЮРШИ ЩЙПЮМ, ЙНРНПШИ ОНГБНКЪЕР ПЮГЛЕЯРХРЭ ЦПСГ РЮЙ, ВРНАШ ЕЦН ЙПШЬЕИ МЕ ОНЛЪКН. нВЕМЭ СДНАМН.

wasserfall

O, taki zh informacija pro cep’ protivorechit nashemu vyvodu.

A naschjot bagazhnika — jeto v korne neverno. Dazhe u uslovno pjatimestnogo malomerka, Pegout 307cc, pri slozhennoj kryshe v bagazhnike est’ ewjo dovol’no nemalo mesta. A uzh esli ochen’ neobhodimo vyvezti vsju bul’bu s dachi, to kryshu mozhno taki ostavit’ podnjatoj, i vsjo. Ona zh skladyvaetsja ne v kakoj-to special’nyj otsek, otrezannyj ot bagazhnika, a v sam bagazhnik. Tam prosto natjagivaetsja vydvizhnoj materchatyj jekran, kotoryj pozvoljaet razmestit’ gruz tak, chtoby ego kryshej ne pomjalo.

Dolbanniy telephon. 😞

wasserfall

Perevodil na transit.ru, pretenzii po napisaniu k nim. 😀

ASDER_K

wasserfall
nashemu vyvodu

вашему )))

wasserfall

A kto na vtoroj stranice pisal, chto «ne fakt, chto ne vkljuchaetsja tol’ko tablo s nadpis’ju»? 😛

ASDER_K

wasserfall
«ne fakt, chto ne vkljuchaetsja tol’ko tablo s nadpis’ju»?

это если кнопку не трогать…

wasserfall

A esli eio ne trogat, to kak zagoritsya tolko display s nadpisiu press break?

ASDER_K

ля. алгоритм такой:
1. открываем дверь. загорается инсерт кард. все остальное электричество не включено.
2. вставляем карту — загорается пресс старт
3.1. жмем тормоз и давим старт — включается все электричество и стартер — заводится движок
3.2. либо жмем просто старт — включается все электричество — но стартер не включается. пуска движка не было. и — ТАДАДАДАМ! можно пробовать с толкача. да

ASDER_K

ля. алгоритм такой:
1. открываем дверь. загорается инсерт кард. все остальное электричество не включено.
2. вставляем карту — загорается пресс старт
3.1. жмем тормоз и давим старт — включается все электричество и стартер — заводится движок
3.2. либо жмем просто старт — включается все электричество, на табло — пресс брей и старт — но стартер не включается. пуска движка не было. и — ТАДАДАДАМ! можно пробовать с толкача.

Kir*

gnom

Не заведется, даже в теории. Там все несколько сложнее. Ниразу машина на автомате не глохла на ходу?

Сделаю видео.

wasserfall

ля. алгоритм такой:
1. открываем дверь. загорается инсерт кард. все остальное электричество не включено.
2. вставляем карту — загорается пресс старт
3.1. жмем тормоз и давим старт — включается все электричество и стартер — заводится движок
3.2. либо жмем просто старт — включается все электричество, на табло — пресс брей и старт — но стартер не включается. пуска движка не было. и — ТАДАДАДАМ! можно пробовать с толкача.

Т.е бортовая цепь включается, но радио не работает?

ASDER_K

wasserfall
Т.е бортовая цепь включается, но радио не работает?

радио включается на этапе 3. 1 или 3.2.

wasserfall

А ранее было неопровергнутое утверждение, что радио не включается и электричество с незаведённым движком не появится. Это, правда, Yep писал, но против никто не возражал. Но если так, то всё выходит как в самом начале я и говорил. Правда, остаётся вопрос: если акк сел, запитается ли комп, чтобы считать карту. В общем, надо попробовать.

rawmeathunter

Kir*
А как заведется если насос масляный стоит а фрикционы разомкнуты и у коробки сил (давления) нет их зацепить? Я всё тоже хотел замутить такие эксперименты, пара коробок у меня есть на убой, но блин обе от БМВ с насосом на входе, подозреваю что не выйдет нифига.

А по теме, всё должно быть так же как и в случае с карбюраторным тазом, на котором зажигание включается путем соединения проводом плюса АКБ и входа катушки + замыканием тягового реле стартера. В инжекторных надо будет добавить плюс на главное реле ЭБУ двигателя, бензонасоса, ну и на все катушки если их много.

gnom

Полностью гидравлических коробок нет уже лет 25-30. Даже на машинах конца 80-х за включение передачи отвечают соленоиды, которые октрывают клапана в гидроблоке. Текущая передача зависит от скорости(датчик в коробке), от оборотов двигателя, от положения TPS Даже если включится передача, то надо еще заблокировать ГТ, а для этого так же необходима команда электроники.
Прошлым летом у меня подыхал бензонасос и я прекрасно мог убедится, что машина на автомате с ходу не заводится. На 100км\ч машина глохнет и едет на Д, как на нейтралке. При этом в нейтралке заводилась на скорости нормально.

Не заводится автомобиль с кнопкой старт.

Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.
Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?
Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.
Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

1. Загораются ли контрольные лампы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да нет
2. Включена ли сигнальная лампа «ключ не найден»? Да нет
3. Автомобиль заводится, если вы держите брелок прямо рядом с кнопкой запуска или вставляете его в слот для брелка? Да нет
4. Когда вы нажимаете педаль тормоза, включаются ли стоп-сигналы? Да нет
5. Показывает ли индикатор коробки передач трансмиссию в «Парке» Да Нет
6. Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?
— Индикаторы прибора начинают мигать, и ничего не происходит.
— Есть щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Нет света на приборной панели
Если не горит ни один индикатор, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет контакта в его клеммах .

Индикатор «Ключ не найден» включен.

В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.

Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.

Стоп-сигналы не работают

С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.

Индикатор передачи не показывает передачу в парковке

Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в  «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.

Симптомы слабой батареи 

Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.

Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.

Что нужно знать об автомобилях с кнопкой запуска

В начале 2000-х годов производители роскошных автомобилей начали производить автомобили, в которых чего-то не хватало: ключа.

Подобно многим функциям, впервые появившимся в роскошных автомобилях, кнопочный запуск на приборной панели теперь используется в более доступных моделях, и его популярность продолжает расти. Согласно данным, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2002 году было выпущено всего 5000 автомобилей с запуском без ключа; предполагается, что 90% новых автомобилей на рынке сегодня имеют брелок без ключа. [1]

Хотя запуск автомобиля упрощается, система, стоящая за кнопкой, довольно сложна.

Как работают системы запуска нажатием кнопки?

В автомобилях с кнопкой запуска используется система зажигания без ключа. Хотя системы отличаются от одной модели к другой, они похожи тем, что заменяют традиционный металлический ключ на брелок. Брелок должен находиться внутри автомобиля, чтобы компьютерная система автомобиля могла подключиться к нему, позволяя водителю завести автомобиль простым нажатием кнопки.

Брелок представляет собой передатчик, который посылает низкочастотный сигнал в автомобиль. Этот идентификационный сигнал уникален для данного автомобиля; как только брелок находится внутри автомобиля и вы нажимаете кнопку, автомобильный приемник улавливает сигнал и подает питание для запуска двигателя.

В дополнение к удобству доступа без ключа также был реализован с прицелом на сокращение автомобильных краж. Поскольку автомобиль распознает сигнал только от одного брелока, угон вашего автомобиля становится более сложным. В целях безопасности автомобиль должен стоять в парке, а нога водителя должна быть на тормозе, чтобы автомобиль завелся. [2]

Как завести машину с кнопки

Пока ваш брелок находится на вас или около вас, дверь откроется, как только вы один раз нажмете кнопку на ручке.

  1. Нажмите кнопку на ручке два раза подряд, чтобы отпереть все двери.
  2. Оказавшись в машине, нажмите ногой на тормоз и одновременно нажмите кнопку запуска двигателя. Таким образом, ваша машина заведется без необходимости копаться в поисках ключей.
  3. Когда вы прибудете в пункт назначения, поставьте машину на стоянку и нажмите кнопку остановки двигателя, чтобы заглушить машину. [3]

Большинство автопроизводителей включают физический ключ в брелок, если вам нужно завести машину вручную. Не существует стандартного места, где можно найти слот для резервного ключа вашего автомобиля, поэтому заранее ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы иметь план на случай, если ваш брелок когда-нибудь умрет. Когда вы найдете гнездо для аварийного ключа, вставьте ключ брелока и нажмите на тормоза. Затем вы можете нажать кнопку запуска вашего автомобиля, как обычно. [3]

Плюсы и минусы запуска автомобиля с кнопки

Как и в случае со всеми новыми формами технологий, внедрение запуска без ключа имеет свои преимущества и недостатки. Хотя последняя версия появилась только в начале 2000-х годов, автомобили с кнопочным запуском впервые появились еще в 1919 году.12, когда Cadillac представила электрический кнопочный стартер, заменивший рискованную и неудобную ручную рукоятку. Но затем пришли ключи и заменили кнопки запуска, которые обычно располагались на полу или приборной панели. [4]

Что отличается от современной системы push-to-start, так это технология. Хотя это делает его более сложным и простым в использовании, это также вызывает беспокойство у некоторых водителей и отраслевых наблюдателей. Мы включили некоторые аргументы за и против кнопочных пускателей.

Преимущества запуска с кнопки в автомобилях

  • Смарт-ключ может оставаться в кармане или сумке водителя при запирании, отпирании и запуске автомобиля, поскольку датчики в автомобиле взаимодействуют напрямую с брелоком.
  • Технология обеспечивает удобство дистанционного запуска для владельцев автомобилей, что может быть отличным способом прогреть автомобиль, пока он все еще заперт и припаркован на подъездной дорожке.
  • Технология определяет, находится ли ключ в машине, что делает практически невозможным запирание ключей в машине.
  • Некоторые системы не позволяют вам запереть брелок внутри автомобиля с помощью сигнала тревоги, который срабатывает, когда брелок брошен в автомобиле.
  • Брелоки с кнопкой запуска снижают вероятность автомобильных аварий, потому что ваш двигатель не запустится, пока вы не нажмете педаль тормоза. [5]

Недостатки кнопочного запуска в автомобилях

  • Замена утерянных брелоков намного дороже, чем замена традиционных ключей.
  • Некоторые водители не были должным образом обучены тому, как выключать автомобили с кнопочным зажиганием, что приводило к тому, что люди забывали выключить их и оставляли машину включенной или ставили ее в «парковку» перед выходом из машины.
  • Если батарея брелока разрядится, водителю необходимо знать, как обойти систему и найти/использовать аппаратный ключ, который производитель спрятал в устройстве, или вызвать техпомощь на дороге. [5]

Можно ли завести автомобиль без ключа?

Если у вашего автомобиля разрядится аккумулятор, вам нужно будет прыгать на нем, как на машине с обычным ключом. Вы можете прыгнуть через него, подключив к аккумулятору вашего автомобиля джамп-бокс, который по сути представляет собой небольшой автомобильный аккумулятор с набором соединительных кабелей. Затем сядьте в машину с брелоком без ключа и нажмите кнопку запуска. [6]

Подойдет ли мне машина с автозапуском?

Если удобство и простота технологий — это то, что вы ищете в автомобиле, то вам может подойти автомобиль с функцией «нажми и запусти». Как и в случае с большинством технологий и достижений в автомобильной промышленности, в системах зажигания без ключа можно найти то, что нравится — и не нравится. Но по мере того, как они становятся отраслевым стандартом, каждому водителю важно научиться правильно их использовать. Узнайте больше об автомобильных технологиях, которые меняют стиль вождения.

Защитите свой автомобиль

Выбор правильного автомобиля для себя может быть трудным решением. Тем не менее, одно можно сказать наверняка: независимо от того, какой автомобиль вы решите водить, вам понадобится подходящая страховка, которая поможет вам чувствовать себя спокойно в дороге.

Источники:

[1] «Почему новые автомобили запускаются только с кнопки?» fastcarplanet.com/new-cars-without-push-button-start (2 декабря 2020 г.).

[2] «Как работает кнопка запуска?» gilbertbaughford.com/blogs/2815/albertville-ford-dealer/how-does-push-button-start-work (4 ноября 2019 г.)).

[3] «Краткий совет, вторник: открытие и запуск без ключа», markquartmotors. com/blogs/325/chevrolet/quick-tip-tuesday-keyless-open-start (29 мая 2018 г.).

[4] «Какая была первая машина с кондиционером?» Interviewarea.com/faq/what-was-the-first-car-with-ac (по состоянию на 18 августа 2022 г.).

[5] «Все о пуске с помощью кнопки», caranddriver.com/car-accessories/a38163093/all-about-push-button-starts (25 июля 2022 г.).

[6] «Методы запуска автомобиля с помощью толчка», knowhow.napaonline.com/jump-start-car-techniques-push-start-cars (6 октября 2016 г.).

Заявление об ограничении ответственности:

Приведенная здесь информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил. Национальная компания взаимного страхования, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или результатов, и они не несут никакой ответственности в связи с предоставленной информацией. Nationwide и Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company. © 2022 Всероссийский

Как правильно использовать кнопку запуска?

Обновлено 19 февраля 2021 г. | Та же тема: автомобильные FYI

Давайте не будем усложнять то, что так легко сделать.

В любой культуре, отрасли или группе интересов всегда будут всплывать мифы, суеверия и заблуждения. То же самое, конечно, и в автомобильном мире. Примеры включают глупые вещи, такие как автомобили, сделанные из алюминия, не так безопасны, как сталь, гибриды медленные и т. д. Существует также бесчисленное множество недоказанных методов эксплуатации автомобилей, которые не принесут ощутимых преимуществ или даже не повлияют на производительность вашего автомобиля.

Недавно в Интернете появилось видео, в котором рассказывается о том, как правильно использовать кнопку запуска автомобиля. Согласно видео, вам нужно один раз нажать кнопку запуска, не нажимая на педаль тормоза автомобиля.

Затем в видео предлагается дождаться, пока исчезнут символы дополнительной подсветки, прежде чем нажать на тормоз автомобиля и нажать кнопку пуска. Автор видео объяснил, что это гарантирует, что электрическая система автомобиля не выйдет из строя и, следовательно, не повлияет на его характеристики.

Зачем усложнять то, что было сделано, чтобы упростить жизнь?

>>> Связанные: Преимущества и недостатки системы зажигания с пуском нажатием

Однако, возможно, не существует ни одного руководства по эксплуатации автомобиля от какого-либо производителя, в котором упоминалась бы эта запутанная последовательность шагов. В отличие от этого, большинство авторитетных веб-сайтов, автомобильных форумов и личный опыт водителей, которых мы знаем (включая автора), говорят, что это так же просто, как нажать на тормоз и нажать кнопку, пока машина не заведется.

Без суеты и без траты времени. Более того, в видео, в котором рекламируются так называемые правильные шаги, упоминается, что обычный метод неверен.

Теперь сторонники этого метода говорят, что производители не будут упоминать о предполагаемом правильном способе использования кнопки пуска, поскольку это предотвратит получение прибыли от продажи запасных частей.

Конечно, «запланированное устаревание» произошло какой-то момент в автомобильной промышленности. Наиболее примечательный случай произошел в 1924 году, когда американский автомобильный бренд разработал свои детали таким образом, что владельцу автомобиля необходимо будет ежегодно приобретать новые детали.

Однако в наше время конкуренция в автомобильной промышленности стала жесткой. Таким образом, автомобильные компании участвуют в гонках и усердно работают, чтобы завоевать доверие клиентов. Это, конечно, предполагает предоставление надежных моделей с надежными компонентами.

Современные автомобили проходят строгий контроль качества

>>> По теме: Потенциальные опасности кнопки Start/Stop человеко-часов для рассмотрения нескольких сценариев, которые может сделать владелец автомобиля.

Затем, следовательно, работайте над тем, чтобы он не подводил вас изо дня в день.

Опять же, использовать кнопку запуска так же просто, как убедиться, что брелок находится внутри автомобиля, нажать на тормоз, а затем нажать кнопку, пока двигатель не запустится. Если у вас все еще есть сомнения по этому поводу, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Чтобы быть в курсе последних новостей автомобильной промышленности, держите их здесь: Philkotse.com .

нажать кнопку запуска мифы и заблуждения практика вождения

Цезарь Г.Б. Мигель

Автор

Сезар Гидероне Б. Мигель родился и вырос в городе Илиган, Ланао-дель-Норте. В 2010 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Государственном университете Минданао — Технологическом институте Илигана. Ранее он работал писателем-фрилансером для различных веб-сайтов, входил в состав обучающего персонала Управления по снижению риска стихийных бедствий города Илиган и торговым представителем по медицинским товарам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *