Характеристика двигателя внутреннего сгорания: Основные показатели двигателя: мощность, крутящий момент, расход

Содержание

Характеристика двигателей внутреннего сгорания как источников энергии


Строительные машины и оборудование, справочник

Характеристика двигателей внутреннего сгорания как источников энергии

Быстрое распространение двигателей внутреннего сгорания в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве и стационарной энергетике было обусловлено следующим.

Осуществление рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания в одном цилиндре (в одной полости) с малыми потерями теплоты и значительным перепадом температур и давлений между источником теплоты и холодным источником обеспечивает высокую экономичность этих двигателей. Высокая экономичность является одним из положительных качеств двигателей внутреннего сгорания.

На железнодорожном транспорте поршневые паровые машины почти повсюду заменены электрическим приводом и приводом от двигателей внутреннего сгорания. В нашей стране около половины грузооборота осуществляется тепловозами с двигателями внутреннего сгорания. Известны попытки использования газовых турбин для привода локомотивов, однако они не получили заметного распространения. Единичная мощность тепловозных двигателей составляет около 4400 кВт.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В речном флоте двигатели внутреннего сгорания в настоящее время устанавливают на всех вновь вводимых в эксплуатацию судах.

В морском флоте двигатели внутреннего сгорания также являются основным источником энергии для небольших судов и большей части судов с энергетической установкой мощностью до 20 МВт. За рубежом на судах применяют двигатели внутреннего сгорания мощностью 29,4 МВт, возможен выпуск дизелей мощностью до 37,5 МВт. Широкому распространению дизелей на судах способствует существенное улучшение их экономичности, достигнутое за последние годы, а также то, что в настоящее время дизели большой и средней мощности могут работать на тяжелом топливе, стоимость которого значительно ниже, чем обычного дизельного топлива. В связи с этим использование тяжелого топлива для судовых двигателей, не только основных, но и вспомогательных, будет расширяться.

Появление двигателя внутреннего сгорания обусловило быстрое развитие авиации. За рубежом были созданы комбинированные двигатели внутреннего сгорания мощностью до 3750 кВт. В дальнейшем появились авиационные газотурбинные двигатели, которые позволили резко увеличить скорость самолета. В настоящее время поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания применяются лишь на небольших самолетах (учебных, спортивных, индивидуальных, прогулочных и транспортных).

Поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания широко используют в сельском хозяйстве. На тракторах, самоходных комбайнах и различных сельскохозяйственных машинах устанавливают только двигатели внутреннего сгорания. В нашей стране для этих целей используются дизели (за исключением небольших машин). Мощность тракторных двигателей непрерывно растет и уже достигла 350 кВт и более.

Без двигателей внутреннего сгорания невозможно развитие строительно-дорожного машиностроения; их устанавливают на бульдозерах, скреперах, грейдерах, экскаваторах, самоходных кранах, бетоновозах; они являются приводами бетононасосов, сварочных агрегатов и компрессорных установок.

В стационарной энергетике двигатели внутреннего сгорания широко используют на небольших электростанциях (мощностью в несколько киловатт), энергопоездах и аварийных энергоустановках. Дизельные электростанции могут строиться большой мощности не только для покрытия пиковых нагрузок, но и для работы в качестве базисных.

Двигатели внутреннего сгорания получили большое распространение также в качестве привода компрессоров и насосов для подачи газа, нефти, жидкого топлива по трубопроводам, при производстве разведочных работ, для привода бурильных установок при бурении скважин на газовых и нефтяных промыслах.

Таким образом, двигатели внутреннего сгорания имеют большое значение в народном хозяйстве страны.

Для маркировки двигателей приняты условные обозначения, состоящие из букв и цифр.

Буквы обозначают: Ч — четырехтактный; Д — двухтактный; Р — реверсивный; С — судовой с реверсивной муфтой; П — с редукторной передачей; К — крейцкопф-ный; Н — с наддувом.

Цифры обозначают: первая — число цилиндров; число перед чертой — диаметр цилиндра в сантиметрах; число за чертой — ход поршня в сантиметрах; последняя цифра — модернизацию (первая, вторая и т. д) двигателя. В условном обозначении тронкового дизеля отсутствует буква К, а в обозначении нереверсивного дизеля — буква Р.

Примеры условных обозначений следующие. Дизель 8ЧН 14/14 — восьмицилиндровый, четырехтактный, нереверсивный, тронковый, с наддувом, диаметр цилиндра 140 мм, ход поршня 140 мм. Дизель ЗДСП 19/30 — трехцилиндровый, двухтактный, тронковый, судовой с реверсивной муфтой и редукторной передачей, диаметр цилиндра 190 мм, ход поршня 300 мм. Дизель 8ДКРН 55/120 — восьмицилиндровый, двухтактный, крейцкопф-ный, реверсивный, с наддувом, диаметр цилиндра 550 мм, ход поршня 1200 мм.

Рекламные предложения:

Читать далее: Принципы работы двигателей, рабочие циклы и способы их осуществления

Категория: — Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Основные параметры двигателей автомобиля и их типы

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сердце автомобиля – ДВС или двигатель внутреннего сгорания, сложный технологический узел, обладающий множеством параметров. Их необходимо знать автолюбителю, чтобы ориентироваться при выборе автомобиля и ориентироваться во время эксплуатации и при ремонте. Наиболее значимыми параметрами являются:

  • Объем камер сгорания – определяет показатель расхода топлива и в значительной степени мощности;
  • Мощность – измеряется в киловаттах, но чаще используются лошадиные силы;
  • Крутящий момент – тяговое усилие;
  • Расход топлива – показатель указывается в литрах на 100 км. При этом учитываются дорожные условия: город, шоссе, смешанный режим;
  • Расход масла — тут важно учитывать тип, а порой и марку потребляемого масла.

Типовые параметры работы двигателей

Существует разделение ДВС на такие типы:

  • Бензиновые – часто используются в гражданском автомобилестроении, наиболее распространенный тип;
  • Дизельные – эти агрегаты отличаются надежностью и экономичностью. При этом несколько уступают бензиновым аналогам в динамике (набор скорости), но выигрывают по показателям проходимости. Широко используются военными, распространены в гражданском автомобилестроении;
  • Газовые – используют в качестве топлива сжиженный, природный, сжатый газ, который закачивается в специальные баллоны;

В список можно включить гибридные газодизельные агрегаты и роторно-поршневые. Последний тип широко использовался авиацией до середины XX века, в современных условиях встречается редко.

Количество цилиндров двигателя

Количество цилиндров в ДВС определяют его мощность. В процессе технической и технологической эволюции их количество постепенно увеличилось с 1 до 16. С увеличением количества цилиндров сами агрегаты становились больше. Решением в части экономии пространства стала концепция расположения цилиндров.

Расположение цилиндров

Существует такое понятие, как конфигурация двигателя, она определяется компоновкой цилиндров, их расположением. Можно выделить 2 основных типа – рядный, когда цилиндры расположены в ряд и V-образный. Второй тип наиболее часто используется в современном автопроме. В этом случае цилиндры располагаются под углом и соединяются с коленчатым валом, образуя латинскую букву V. Такая компоновка имеет подвиды:

  • W-образное расположение цилиндров;
  • Y-образное расположение цилиндров.

Реже применяются компоновки, образующие форму латинских букв U и H.

Объем двигателя

Рабочий объем ДВС определяет его мощность. Этот параметр измеряется в см3, но чаще в литрах. Он определяется путем суммирования внутреннего объема всех цилиндров силового агрегата. За основу в вычислениях берется поперечное сечение цилиндра и умножается на длину хода по нему поршня. В результате получается рабочий объем.
Параметр также определяет во многих странах мира сумму сборов. Соответственно чем больше объем, тем мощнее двигатель, а значит, его владелец заплатит больший взнос. Перспективным направлением разработок современности являются ДВС с изменяемым объемом. Это технология, когда при определенных условиях цилиндры отключаются.

Материал, из которого изготавливается двигатель

Основным материалом в производстве двигателей являются металлы и их сплавы:

  • Чугун – обеспечивает надежность и прочность, но минусом является внушительный вес;
  • Алюминиевые сплавы – дают неплохую прочность, при этом легкие. Недостаток – большая стоимость;
  • Магниевые сплавы – наиболее дорогостоящий материал, отличается высокой прочностью.

Многие производители автомобилей комбинируют материалы. Это во многом диктуется принадлежностью модели к тому или иному классу, что ставит ее в определенные ценовые рамки.

Мощность двигателя

Основополагающий параметр ДВС. Он измеряется в лошадиных силах, реже в кВт (киловатты). Мощность определяет скоростной предел и динамику разгона. Это еще один важный момент в условиях высокой конкуренции между производителями. Серьезная борьба идет в сегменте премиумных, спортивных автомобилей, а также в классе роадстеров и мускулкаров. Здесь разгон от 0 до 100 км/ч играет важную роль и может быть меньше 4 секунд.

Крутящий момент

Крутящий момент – параметр, определяющий тяговую силу мотора, обозначается Н/м (Ньютоны на метр). Значение непосредственно связано с мощностью и динамикой, хотя и не является для них определяющим. В значительной степени крутящий момент влияет на «эластичность» силового агрегата. Под этим словом подразумевается возможность ускоряться при низких оборотах. Соответственно, чем больше ускорение, тем эластичней мотор.

Расход топлива

Показатель потребления топлива двигателем зависит от его рабочего объема, а соответственно мощности. Основополагающую роль играет тип топливной системы:

  • Карбюраторная;
  • Инжекторная.

Измеряется показатель в литрах на 100 км. Техническая документация современных автомобилей предоставляет данные о расходе топлива при нескольких режимах движения: езда по городу, трассе, смешанный тип. В некоторых моделях, преимущественно внедорожниках, указывается расход при движении в условиях бездорожья, так как задействуются все 4 колеса и потребление бензина, дизеля значительно возрастает.

Тип топлива

ДВС могут потреблять разные виды топлива, но в основном используются:

  • Бензин – продукт переработки нефти-сырца или вторичной перегонки нефтепродуктов.
    Основополагающим показателем является октановое число, которое указывается в цифрах. Буквенное сочетание, стоящее перед цифрами «АИ» означает:
    А – бензин автомобильный;
    И – октановое число определено исследовательским способом. Если этой буквы в маркировки нет, значит, октановое число выведено моторным методом.
    Российские стандарты предусматривают такие марки бензина: А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-98. Наиболее востребованными в настоящее время являются марки с октановым числом 92,95,98;
  • Дизель или дизельное топливо – получается путем промышленного перегона нефти. В его состав входят 2 вещества:
    1. Цетан – легковоспламеняющийся компонент, чем его содержание больше, тем выше качество топлива;
    2. Метилнафталин – не горючий компонент.
    Основополагающими характеристиками дизеля являются: прокачиваемость и воспламеняемость. В зависимости от спецификации подразделяется на: летнее, зимнее, арктическое (ориентировано на использование при экстремально низких температурах).

Также ДВС в качестве топлива может использовать газы: метан, пропан, бутан. Для этого на автомобиль устанавливаются специальные системы.

Расход масла

Показатель расхода масла указывается производителем автомобиля в технической документации к нему. Нормальным считается потребление смазки в соотношении 0,8–3% от потребляемого количества топлива. Также на этот показатель влияет размер двигателя, он увеличивается на больших, мощных агрегатах, особенно дизельных.
Различают расход масла:

  • Штатный – испарение смазочного материала с цилиндров, выдавливание через картер газами, смазка компрессора турбины;
  • Нештатный – течи уплотнений, потеря масла через сальники коленвала, маслосъемные поршневые кольца, перемычки поршня, когда происходит их разрушение.

К чрезмерному расходу приводит использование масла низкого качества и несоответствующей требованиям технической эксплуатации марки.

Ресурсная прочность

Ресурсная прочность – показатель, определяющий частоту проведения ТО. Измеряется пробегом. Оптимальное количество пройденных километров от 5000 до 30 000. Этот показатель дает возможность рассчитать максимальный срок эксплуатации силового агрегата.

Тип топливной системы

На бензиновые и дизельные моторы устанавливаются разные типы топливных систем. Бензиновые агрегаты могут оснащаться карбюраторной или инжекторной системой. Первая основана на механическом принципе, подача топлива регулируется дроссельной заслонкой. Второй тип – инжекторный позволяет осуществлять настройки с помощью электронных средств. Это значительно увеличивает КПД двигателя, сокращает расход топлива.
Дизельные агрегаты оснащаются ТНВД (топливными насосами высокого давления). Это устройство считается устаревшим и ненадежным. Чаще всего оно используется совместно с форсунками, обладающими функциями насоса. Но сами по себе они не могут обеспечить стабильную работу двигателя.

Тип бензиновой системы впуска

Существует 2 разновидности топливных бензиновых систем: карбюраторная, инжекторная. Они отличаются конструктивным устройством, а также принципами подачи топлива в цилиндры:

  • Карбюратор вливает бензин сплошным потоком, что затрудняет его смешивание с воздухом и детонацию. Это приводит к увеличенному расходу топлива, снижению технических характеристик мотора;
  • Инжекторная система превращает топливо в мелкодисперсную субстанцию – распыляет его. Это дает ему возможность быстро смешиваться с воздухом внутри цилиндра и приводит к увеличению характеристик двигателя и уменьшению расхода топлива.

Тип бензиновой системы впрыска

Существует одноточечная и многоточечная система впрыска. Первая не используется на современных моторах, вторая, в свою очередь, многоточечная система бывает:

  • Распределенной. Она обеспечивает стабильную работу силового агрегата, но не обеспечивает высокую динамику и не увеличивает мощность;
  • Прямой. В этом случае обеспечивается оптимальный расход топлива, увеличивается мощность двигателя и его ресурсная прочность. Недостатком системы является нестабильность работы на малых оборотах. Также минусом можно считать высокую требовательность к качеству бензина.

Дизельная система впрыска

Классическая схема впрыска топлива дизельного ДВС выглядит так:

  • ТНВД – топливный насос высокого давления подает горючее в рампу;
  • В рампе дизельное топливо нагнетается и с помощью форсунок-насосов подается в камеру сгорания.

На сегодняшний день это наиболее надежная схема впрыска дизельного топлива.

Форсунки впрыска

По принципу работы форсунки впрыска бывают:

  • Механические;
  • Пьезотронные.

Последние обеспечивают плавную работу двигателя. Больше ни на какие характеристики мотора форсунки впрыска не влияют.

Количество клапанов

Клапана, их количество влияет на показатель мощности мотора. Считается, что при большем количестве клапанов, работа двигателя становится плавнее. Устанавливаются они на впуск и выпуск цилиндра от 2 до 5 штук. Недостатком большого количества клапанов является увеличенный расход топлива.

Компрессор

Главная функция компрессора – повышение мощности ДВС без увеличения его размеров. Это делается с помощью нагнетания в камеру сгорания большего объема воздуха, что позволяет делать взрыв топливной смеси более мощным. Устанавливается компрессор на впускную систему автомобиля.
Компрессор приводится в движение механическим способом через соединение с коленвалом. Это делается посредством ремня или цепи. Турбокомпрессор нагнетает воздух под действием потока газов, которые крутят турбину, отвечающую за подачу дополнительной порции атмосферной массы.
Компрессоры по принципу подачи воздуха делятся на:

  • Центробежные – простая конструкция, где нагнетателем является крыльчатка;
  • Роторные – воздух нагнетается кулачковыми валами;
  • Двухвинтовые – функции нагнетателей выполняют винты, расположенные параллельно друг другу.

Система газораспределения

ГРМ или газораспределительный механизм отвечает за потоками газов в цилиндре. Он также выполняет функцию переключателя фаз процесса распределения. Принцип действия основан на блокировании и открывании впускных и выпускных отверстий камер сгораний. Это делается при помощи регулировочных элементов:

  • Клапанов;
  • Валов с приводами;
  • Толкателей;
  • Коромысел;
  • Шлангов.

По принципу управления процессом распределения газов ГРМ разделяются на:

  • Клапанные;
  • Золотниковые;
  • Поршневые.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Характеристики Двигателя Внутреннего Сгорания — презентация на Slide-Share.ru

1

Первый слайд презентации: Тема: Характеристики Двигателя Внутреннего Сгорания

Работу выполнил студент группы 17-ТОР Дюжаков А.А. Преподаватель: Рысев А.А.

Изображение слайда

2

Слайд 2: Введение

Двигатель — устройство, преобразующее энергию сгорания топлива в механическую работу. Практически все автомобильные двигатели работают по циклу, состоящему из четырех тактов: впуск воздуха или его смеси с топливом; сжатие рабочей смеси, рабочий ход при сгорании рабочей смеси; выпуск отработавших газов. При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться. Это и называется характеристикой двигателя.

Изображение слайда

3

Слайд 3: Типы Двигателей

Бензиновые двигатели — класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки. Бензиновый двигатель W16 Bugatti Veyron

Изображение слайда

4

Слайд 4: Типы Двигателей

Дизельные двигатели — двигатели, в которых воспламенение смеси топлива с воздухом происходит от повышения ее температуры при сжатии. По сравнению с бензиновыми эти двигатели обладают лучшей экономичностью (на 15-20%) благодаря большей степени сжатия, улучшающей процессы горения топливо-воздушной смеси. Достоинством дизелей является отсутствие дроссельной заслонки, которая создает сопротивление движению воздуха на впуске и увеличивает расход топлива. Двигатель Камаз 740.13

Изображение слайда

5

Слайд 5: Типы Двигателей

Роторно-поршневой двигатель ( Ванкеля ) — в нем ротор-поршень совершает не возвратно-поступательное движение, как в бензиновых двигателях и дизелях, а вращается по определенной траектории. Благодаря этому он обладает хорошей приемистостью — быстро набирает обороты, обеспечивая автомобилю хорошую динамику разгона Роторно-поршневой двигатель ВАЗ — 413

Изображение слайда

6

Слайд 6: Конструктивные параметры двигателей

Любой двигатель характеризуется следующими конструктивно заданными параметрами (Рис 2), практически неизменными в процессе эксплуатации автомобиля.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Конструктивные параметры двигателей

Объем камеры сгорания — объем полости цилиндра и углубления в головке над поршнем, находящимся в верхней мертвой точке — крайнем положении на наибольшем удалении от коленвала. Рабочий объем цилиндра — пространство, которое освобождает поршень при движении от верхней до нижней мертвой точки. Последняя является крайним положением поршня на наименьшем удалении от коленвала. Полный объем цилиндра — равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания. Рабочий объем двигателя (литраж) —складывается из рабочих объемов всех цилиндров. Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Этот параметр показывает, во сколько раз уменьшается полный объем при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю.

Изображение слайда

8

Слайд 8: Показатели двигателей

Показателями двигателя называют величины, характеризующие его работу. Помимо конструктивных параметров, они зависят от особенностей и настроек систем питания и зажигания, степени износа деталей и пр.

Изображение слайда

9

Слайд 9: Показатели двигателей

Давление в конце такта сжатия (компрессия) — является показателем технического состояния (изношенности) цилиндро -поршневой группы и клапанов. Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона автомобиля. Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила ( л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Номинальная мощность — гарантируемая производителем мощность при полной подаче топлива на определенных оборотах. Удельный расход топлива — это количество топлива, расходуемого двигателем на 1 кВт развиваемой мощности за один час.

Изображение слайда

10

Слайд 10: Характеристики двигателей

Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя (рис. 4), определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя.

Изображение слайда

11

Последний слайд презентации: Тема: Характеристики Двигателя Внутреннего Сгорания: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Характеристики самовоспламенения в двигателях внутреннего сгорания, работающих на газообразном топливе с переменным метановым числом | Дж.

Энергетический ресурс. Технол.

Пропустить пункт назначения навигации

Научная статья

Немецкий Амадор,

Хорхе Дуарте Фореро,

Адриана Ринкон,

Армандо Фонтальво,

Антонио Була,

Рикардо Васкес Падилья,

Уилман Ороско

Информация об авторе и статье

1Ответственный автор.

Предоставлено Отделом двигателей внутреннего сгорания ASME для публикации в JOURNAL OF ENERGY RESOURCES TECHNOLOGY. Рукопись получена 2 февраля 2016 г. ; окончательный вариант рукописи получен 15 февраля 2017 г.; опубликовано онлайн 16 марта 2017 г. Доц. Редактор: Стивен А. Чиатти.

Дж. Энергетический ресурс. Технол . июль 2017 г., 139(4): 042205 (8 страниц)

Номер статьи: ДЖЕРТ-16-1066 https://doi.org/10.1115/1.4036044

Опубликовано в Интернете: 16 марта 2017 г.

История статьи

Получено:

2 февраля 2016 г.

Пересмотрено:

15 февраля 2017 г.

  • Просмотры
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • MailTo
    • Твиттер
    • LinkedIn
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Цитата

Амадор Г. , Фореро Дж. Д., Ринкон А., Фонтальво А., Була А., Падилья Р. В. и Ороско В. (16 марта 2017 г.). «Характеристики самовоспламенения в двигателях внутреннего сгорания, работающих на газообразном топливе с переменным метановым числом». КАК Я. Дж. Энергетический ресурс. Технол . июль 2017 г.; 139(4): 042205. https://doi.org/10.1115/1.4036044

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

В этом документе исследуется возможность использования синтез-газа с низким метановым числом в качестве топлива для коммерческих двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом. Определено влияние метанового числа (MN), степени сжатия (CR) и давления на впуске на склонность к самовоспламенению в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Безразмерная модель двигателя выполнена с использованием кинетических механизмов 98 химических видов для имитации сжигания газообразного топлива, полученного в результате различных термохимических процессов. Была предложена функция ошибок, которая сочетает корреляцию Ливенгуда-Ву с временем задержки зажигания, для оценки угла поворота коленчатого вала возникновения детонации (KOCA). Результаты показали, что KOCA значительно снижается по мере увеличения MN. Результаты также показали, что синтетический газ, полученный в результате газификации угля, не является подходящим топливом для двигателей, поскольку самовоспламенение происходит в начале фазы сгорания, но его можно использовать в двигателях внутреннего сгорания с технологией воспламенения от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI). Для случая высокой степени сжатия и высокого давления на входе в коллектор двигателя для предложенных условий эксплуатации подходят топлива с высоким МЧ.

Раздел выпуска:

Сжигание топлива

Ключевые слова:

Выбросы, Сгорание топлива, Сила , Ископаемое топливо, горение, Когенерация

Темы:

Горение, Двигатели, Топливо, Зажигание, Двигатель внутреннего сгорания, метан, Давление, Газообразное топливо, Сжатие, Камеры сгорания

1.

Rostrup-Nielsen

,

J.

и

Christiansen

,

L.

,

2011

,

Концепции Inngas Lafferue

(Catale Nceeplure (Catale Nceeplure (Catale Nceeplure (Catale Antymic2 (Catale Ancyalitic (

(Catale Nceeplure (Catale. Series),

Imperial College Press

,

Лондон

.

2.

Хоу

,

Ж.

,

Вен

,

З.

,

Liu

,

J.

и

Jiang

,

Z.

,

2015

, «

. Исследование по нокаутированию характеристики DiMethyl etetressed -gatemod wartogound. Двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива

»,

ASME J. Energy Resour. Технол.

,

137

(

6

), с.

062202

.

3.

Movahed

,

M. M.

,

Tabrizi

,

H. B.

, and

Mirsalim

,

S. M. A.

,

2016

, “

Определение нормализованной интенсивности детонации на основе анализа датчика детонации для фиксированного порога обнаружения при различных условиях эксплуатации

”,

ASME J. Eng. Газовые турбины Мощность

,

138

(

6

), с.

061501

.

4.

MALENSHEK

,

M.

и

Olsen

,

D.

,

2009

, «

Число метата

Топливо

,

88

(

4

), стр.

650

656

.

5.

Ferguson

,

C.

,

1986

,

Двигатели внутреннего сгорания: прикладные термонауки

,

Wiley

, Нью -Йорк.

6.

Hernandez

,

J. J.

,

Serrano

,

C.

и

Perez

,

и

Perez

,

и

.0004 J.

,

2006

, «

Прогнозирование времени задержки аутогенции газа производителя от газификации биомассы

,”

Энергетическое топливо

,

20

(

9000 2

). , стр.

532

539

.

7.

Николя

,

Г.

и

Метгалчи

,

Х.

03

2015

, «

Сравнение времени задержки воспламенения RCCE и ударной трубки при низких температурах

»,

ASME J. Energy Resour. Технол.

,

137

(

6

), с.

062203

.

8.

Arunachalam

,

A.

и

Olsen

,

D.

,

2012

, «

D.

2012

,« 9000.0003

Экспериментальная оценка характеристик KNOCK GAS

, ”

Биоэнергетика биомассы

,

37

, стр.

169

176

.

9.

RAO

,

S. G.

,

2003

, «

Эксперименты и моделирование исследований производителя на основе газовых акинг-обратных двигателей

,

Ph.D. тезис

, Индийский научный институт, Карнатака, Индия.

10.

Forero

,

J. D.

,

Diaz

,

G. A.

,

Garcia

,

J.

,

Sanjuan

,

M

, и

Corredor

,

L.

,

2013

, “

Применение механизмов внутреннего контроля внутреннего сгорания топлива в двигателях с естественным зажиганием для двигателей большой мощности0003

»,

ASME

Документ № ES2013-18023.

11.

Shresta

,

S. B.

и

Karim

,

G. A.

,

2006

, «

»,

ASME J. Energy Resour. Технол.

,

128

(

3

), стр.

223

228

.

12.

Duarte

,

J.

,

Garcia

,

J.

,

Jiménez

,

J.

,

Sanjuan

,

M. E.

,

Bula

,

A.

и

González

,

J.

,

2017

, «

Управление самовоспламенением в двигателях с искровым зажиганием с использованием внутренней структуры управления моделью

»,

ASME J. Energy Resour. Технол.

,

139

(

2

), с.

022201

.

13.

BADR

,

O.

,

Elsayed

,

N.

и

Karim

,

и

0004 G.

,

1996

, «

Исследование пределов работы газовых двигателей с искровым зажиганием

»,

ASME J. Energy Resour. Технол.

,

118

(

2

), стр.

159

163

3 9.

14.

Чжэнь

,

X.

,

Ван

,

Y.

,

Xu

,

S.

,

Zhu

,

Y.

,

Tao

,

C.

,

Xu

,

T.

и

Song

,

M.

,

2012

, «

Анализ нока двигателя — обзор

»,

Appl. Энергия

,

92

, стр.

628

636

.

15.

Rahmouni

,

C.

,

Brecq

,

G.

,

Tazerout

,

M.

, and

Le Corre

,

O.

,

2004

, “

Детонация газообразного топлива в одноцилиндровом двигателе с искровым зажиганием

, ”

Fuel

,

83

(

3

), стр.

327

336

.

16.

Hudson

,

C.

,

GAO

,

X.

и

Стоун

,

R.

,

2001

,

R.

,

2001

,

.

,

,

.

,

,

. “

Измерение детонации для оценки топлива в двигателях с искровым зажиганием

, ”

Fuel

,

80

(

3

), стр.

395

407

.

17.

Livengood

,

J.

и

WU

,

P.

,

1955

, «

Корреляция Autoignation FeneNemen in Ennertion in Enernition in Enernition In in Enertion in in Enertion in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in encys ext liveng3 — Компрессионные машины

»,

Симп. Сгорел.

,

5

(

1

), стр.

347

356

3.

18.

Narayanan

,

G.

и

Shrestha

,

S. B.

,

2009

, «

A Simulation Model модели моделирования с четырьмя звенами. Работает на свалочных газах и водородных смесях

»,

ASME J. Energy Resour. Технол.

,

131

(

3

), с.

032203

.

19.

McAllister

,

S.

,

Chen

,

J.

и

Fernandez-Pello

,

A.

443

443

443

444443

,

A.

444444493

,

A.

444493

,

.

,

Основы процессов горения

(Серия Машиностроение),

Springer

,

Нью-Йорк

.

20.

Dinler

,

N.

и

YUCEL

,

N.

,

2010

, «

СИДУЛЯ соотношения воздух-топливо на продолжительность горения

»,

Терм. науч.

,

14

(

4

), стр.

1001

1012

.

21.

Sridhar

,

G.

,

Paul

,

P.

, and

Mukunda

,

H.

,

2004

, «

Моделирование течения жидкости в поршневом двигателе внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия

»,

Proc. Инст. мех. англ., Часть А

,

218

(

6

), стр.

403

416

3 90.

22.

Хейвуд

,

Дж.

,

1988

, Основы двигателей внутреннего сгорания, McGraw-Hill Education, Нью-Йорк.

23.

Луничи

,

М.

,

Лубар

,

К.

0004 Balistrou

,

M.

и

Tazerout

,

M.

,

2011

, «

Обследование теплопередачи для более эффективной модели двухзона модели в модели в двойной модели в сборе в двухзане в модели по модели в двойной модели. случай двигателей природного газа SI

»,

Appl. Терм. англ.

,

31

(

2

), стр.

319

328

3 90.

24.

Hoyermann

,

K.

,

Mauß

,

F.

, and

Zeuch

,

T.

,

2004

, «

Подробный механизм химической реакции для окисления углеводородов и его применение для анализа образования бензола в предварительно смешанных ламинарных ацетиленовых и пропеновых пламенах с высоким содержанием топлива

»,

Phys. хим. хим. физ.

,

6

(

14

), стр.

3824

3835

3 9.

25.

Rousseau

,

S.

,

Lemoult

,

B.

, and

Tazerout

,

M.

,

1999

, “

Характеристика сгорания природного газа в двигателе с искровым зажиганием, работающем на обедненной смеси

”,

Proc. Инст. мех. англ., Часть D

,

213

(

5

), стр.

481

00004 939 9.

26.

SOYLU

,

S.

,

2005

, «

Прогнозирование условий работы с ограниченным количеством нок. Управлять.

,

46

(

1

), стр.

121

138

.

27.

Gersen

,

S.

,

Anikin

,

N.

,

Mokhov

,

A.

и

,

A.

и

A.

и

A.

H.

,

2008

, «

Свойства воспламенения смесей метана и водорода в машине быстрого сжатия

»,

Междунар. J. Hydrogen Energy

,

33

(

7

), pp.

28.

Soylu

,

S.

и

Van Gerpen

,

J.

,

2003

, «

Development of Autoignition Simodel для натурального блюда.

”,

Топливо

,

82

(

14

), стр.

1699

1707

3 .

29.

Petersen

,

E. L.

,

Kalitan

,

D. M.

,

Barrett

,

A. B.

,

Reehal

,

S. C.

,

Мертенс

,

Дж. Д.

,

Beerer

,

D. J.

,

Hack

,

R. L.

и

McDonell

, V

. G.

,

2007

, «

Новые данные о воспламенении синтез-газа/воздуха при более низкой температуре и повышенном давлении и сравнение с текущими моделями кинетики

»,

Горение. Пламя

,

149

(

1

), стр.

244

247

.

30.

Saikaly

,

K.

,

Rousseau

,

S.

,

,

.

O.

, и

Truffet

,

L.

,

2008

, “

3

”,

Топливный процесс. Технол.

,

89

(

11

), стр.

1169

1179

3 .

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

25,00 $

Покупка

Товар добавлен в корзину.

Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный

Исследование коррозионных характеристик материалов двигателя внутреннего сгорания в биодизельном топливе Jatropha Curcas второго поколения

Автор

Перечислено:

  • М. Шахабуддин

    (Исследовательский центр углеродных технологий, Школа инженерии, информационных технологий и физических наук, Университет Федерации, почтовый ящик 3191, Гиппсленд, Виктория 3841, Австралия
    Центр энергетических наук, инженерный факультет, Университет Малайи, Куала-Лумпур 50603, Малайзия)

  • M. Mofijur

    (Центр зеленых технологий, Факультет инженерии и информационных технологий, Технологический университет, Сидней, Новый Южный Уэльс, 2007, Австралия
    Факультет машиностроения, Университет принца Мохаммада бин Фахда, Аль-Хобар 31952, Саудовская Аравия)

  • Мд. Бенгир Ахмед Шувхо

    (Отдел промышленной и производственной инженерии, Национальный институт текстильной инженерии и исследований (NITER), Савар, Дакка 1350, Бангладеш)

  • M.A.K. Chowdhury

    (Факультет науки и техники, Университет Южного Креста, Лисмор, Новый Южный Уэльс 2480, Австралия)

  • MA Kalam

    (Центр энергетических наук, инженерный факультет, Университет Малайи, Куала-Лумпур 50603, Малайзия)

  • H.H. Masjuki

    (Центр энергетических наук, инженерный факультет, Университет Малайи, Куала-Лумпур 50603, Малайзия
    Отдел машиностроения, инженерный факультет, IIUM, Куала-Лумпур 50728, Малайзия)

  • MA Chowdhury

    (факультет машиностроения, Даккский инженерно-технологический университет (DUET), Газипур 1707, Бангладеш)

Зарегистрировано:

    Реферат

    Коррозионная активность биодизеля влияет на инфраструктуру обработки топлива и различные части двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В настоящем исследовании исследуется коррозионное поведение автомобильных материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминий, чугун и медь, в 20% (B20) и 30% (B30) по объему биодизеля Jatropha второго поколения с использованием теста погружения. Результаты сравнивались с бензиновым дизельным топливом (B0). Различные свойства топлива, такие как вязкость, плотность, содержание воды, общее кислотное число (ОКЧ) и устойчивость к окислению, были исследованы после испытания погружением с использованием ASTM D341, ASTM D9.75, ASTM D445 и ASTM D6751. Морфологию корродированных материалов исследовали с помощью оптической микроскопии и сканирующей электронной микроскопии (СЭМ), тогда как элементный анализ проводили с помощью энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии (ЭДС). Самая высокая коррозия при использовании биодизеля была обнаружена в меди, а самая низкая — в нержавеющей стали. При использовании B20 скорость коррозии меди и нержавеющей стали была на 17% и 14% выше, чем при использовании дизельного топлива, а при использовании B30 она увеличилась до 206% и 86%. После иммерсионного испытания вязкость, содержание воды и СКК биодизеля заметно увеличились по сравнению с нефтяным дизельным топливом.

    Предлагаемое цитирование

  • М. Шахабуддин и М. Мофиджур и доктор Бенгир Ахмед Шувхо и М.А.К. Чоудхури и М.А. Калам и Х.Х. « Исследование коррозионных характеристик материалов двигателя внутреннего сгорания в биодизеле второго поколения Jatropha Curcas », Энергии, МДПИ, вып. 14(14), страницы 1-15, июль.
  • Обработчик: RePEc:gam:jeners:v:14:y:2021:i:14:p:4352-:d:597194

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: https://www.mdpi.com/1996-1073/14/14/4352/pdf
    Ограничение на загрузку: нет

    URL-адрес файла: https://www.mdpi.com/ 1996-1073/14/14/4352/
    Ограничение на загрузку:
    —>

    Ссылки перечислены на IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Малия, T. M.I. и Сязьми, Z.A.H.S. и Мофиджур, М. и Абас, А. Е. Пг, и Билад, М. Р., и Онг, Хвай Чьюан и Силитонга, А. С., 2020. « Обзор патентного ландшафта по производству биодизеля: обновление технологии «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 118 (С).
    2. Фазал, М.А., Джакерия, М.Р., и Хасиб, А.С.М.А. и Рубайи, Саид, 2017 г. Влияние антиоксидантов на стабильность и коррозионную активность пальмового биодизеля при воздействии различных металлов ,» Энергия, Эльзевир, том. 135(С), страницы 220-226.
    3. Мофиджур М. и Атабани А. Э., Масюки Х. Х., Калам М. А. и Масум Б. М., 2013. » Исследование влияния перспективного пищевого и непищевого биодизельного сырья на производительность двигателя и выбросы: сравнительная оценка ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 23(С), страницы 391-404.
    4. Р. С. Гавхане и А. М. Кейт и Манзур Элахи М. Судагар и В. Д. Вакчауре и Сагар Балгуде и И. М. Ризванул Фаттах и ​​Ник-Назри Ник-Газали и Х. Фаяз и Т. М. Юнус Хан и М. А. Муджтаба и Равиндер Кумар, 2021. Влияние нанодобавок диоксида кремния на рабочие характеристики и характеристики выбросов дизельного двигателя, работающего на соевом биодизеле , » Энергии, МДПИ, вып. 14(5), страницы 1-16, март.
    5. Шахабуддин М. и Лиакат А.М. и Масюки, Х. Х., и Калам, М. А., и Мофиджур, М., 2013. » Задержка воспламенения, характеристики сгорания и выбросов дизельного двигателя, работающего на биодизельном топливе ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 21(С), страницы 623-632.
    6. Сингх, Б. и Корстад, Джон и Шарма, YC, 2012. » Критический обзор коррозии деталей двигателя с воспламенением от сжатия (CI) под действием биодизеля и смесей биодизеля и ее ингибирования ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 16(5), страницы 3401-3408.
    7. Ху, Эньчжу и Сюй, Юфу и Ху, Сянго и Пан, Лицзюнь и Цзян, Шаотун, 2012 г. « Коррозионное поведение металлов в биодизельном топливе из рапсового масла и метанола «, Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 37(1), страницы 371-378.
    8. Мофиджур, М. и Масьюки, Х.Х., и Калам, М.А., и Хазрат, М.А., и Лиакат, А.М. и Шахабуддин М. и Варман М., 2012 г. « Перспективы производства биодизеля из ятрофы в Малайзии «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 16(7), страницы 5007-5020.
    9. Фазал, М.А. и Хасиб, А.С.М.А. и Масюки, Х.Х., 2011. « Технико-экономическое обоснование биодизеля: оценка совместимости материалов, производительности, выбросов и долговечности двигателя ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 15(2), страницы 1314-1324, февраль.
    10. Сорате, Камалеш А. и Бхале, Пурнананд В., 2015 г. « Свойства биодизеля и проблемы совместимости автомобильных систем «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 41(С), страницы 777-798.
    11. Шахабуддин, М. и Калам, М.А., Масьюки, Х.Х. и Бхуйя, М.М.К. и Мофиджур, М., 2012. « Экспериментальное исследование стабильности биодизельного топлива посредством окисления и определения свойств «, Энергия, Эльзевир, том. 44(1), страницы 616-622.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано:

    1. Хоссейн Пуррахмани, Хамед Шакери и Ян Ван Херле, 2022 г. Термоэлектрический генератор как установка утилизации отработанного тепла топливного элемента с протонообменной мембраной: численное исследование ,» Энергии, МДПИ, вып. 15(9), страницы 1-21, апрель.

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Фернандес, Дэвид М. и Скиссато, Андре Л. и Лима, Александр Ф. и Рихтер, Эдуардо М. и Муньос, Родриго А.А., 2019. » Коррозионный характер биодизеля Moringa oleifera Lam, подвергшегося воздействию углеродистой стали в имитируемых условиях хранения ,» Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 139(С), страницы 1263-1271.
    2. Мохд Нур, К.В., и Нур, М.М. и Мамат, Р., 2018. « Биодизель как альтернативное топливо для судовых дизельных двигателей: обзор », Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 94(С), страницы 127-142.
    3. Сундус Ф., Фазал М. А. и Масюки Х. Х., 2017 г. « Трибология с биодизелем: исследование повышения стабильности биодизеля и его топливных свойств «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 70(С), страницы 399-412.
    4. Мофиджур М. и Масюки Х.Х., Калам М.А., Атабани А.Е., Шахабуддин М. и Палаш С.М. и Хазрат, Массачусетс, 2013. « Влияние биодизеля из различного сырья на характеристики сгорания, долговечность двигателя и совместимость материалов: обзор ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 28(С), страницы 441-455.
    5. Имран А. и Варман М. и Масюки Х. Х. и Калам Массачусетс, 2013 г. » Обзор спиртовой фумигации дизельного двигателя: Жизнеспособная альтернативная двухтопливная технология для удовлетворительной работы двигателя и снижения выбросов в окружающую среду ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 26(С), страницы 739-751.
    6. Мофиджур М. и Атабани А. Э., Масюки Х. Х., Калам М. А. и Масум Б. М., 2013. » Исследование влияния перспективного пищевого и непищевого биодизельного сырья на производительность двигателя и выбросы: сравнительная оценка ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 23(С), страницы 391-404.
    7. Серкейра, Дальелли С. и Перейра, Цзянь Ф.С. и Скиссато, Андре Л. и Родригес, Моника А. и Лима, Рената К. и Фариа, Анизио М. и Рихтер, Эдуардо М. и Муньос, Родриго А.А., 2021. Стабильность к окислению и коррозионная активность биодизеля, полученного из остаточного масла для жарки, подвергшегося воздействию меди и углеродистой стали, в моделируемых условиях хранения: двойной эффект антиоксидантов ,» Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 164 (С), страницы 1485-1495.
    8. Мофиджур, М. и Масьюки, Х.Х., и Калам, М.А., и Ашрафур Рахман, С.М. и Махмудул, Х.М., 2015. « Энергетический сценарий, политика и цели в области биотоплива в странах АСЕАН », Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 46(С), страницы 51-61.
    9. Варун и Сингх, Парамвир и Тивари, Самареш Кумар и Сингх, Ритупарн и Кумар, Нареш, 2017 г. » Модификация геометрии камеры сгорания двигателей с воспламенением для совместимости с биодизелем: обзор ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 79(С), страницы 1016-1033.
    10. Палаш С.М. и Калам, М.А., Масюки, Х.Х., и Масум, Б.М. и Ризванул Фаттах, И.М., и Мофиджур, М., 2013. » Воздействие сжигания биодизельного топлива на выбросы NOx и подходы к их сокращению ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 23(С), страницы 473-490.
    11. Хабибулла, М. и Масьюки, Х.Х., и Калам, М.А., и Рахман, С. М. Ашрафур и Мофиджур, М. и Мобарак, Х.М. и Ашрафул, AM, 2015. « Потенциал биодизеля как возобновляемого источника энергии в Бангладеш «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 50(С), страницы 819-834.
    12. Рокабруно-Вальдес, К.И. и Гонсалес-Родригес, Х.Г. и Диас-Бланко, Ю. и Хуанторена, А.У. и Муньос-Ледо, Х.А. и Эль-Хамзауи, Ю. и Эрнандес, Дж. А., 2019 г.. « Прогнозирование скорости коррозии металлов в биодизельном топливе с использованием искусственных нейронных сетей «, Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 140(С), страницы 592-601.
    13. Джакерия, М.Р., Фазал, М.А., и Хасиб, ASMA, 2014. « Влияние различных факторов на стабильность биодизеля: обзор «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 30(С), страницы 154-163.
    14. Хвай Чуан Онг и М. Мофиджур и А.С. Силитонга, Д. Гумиланг, Фитранто Кусумо и Т.М.И. Малия, 2020. Физико-химические свойства биодизеля, синтезированного из виноградных косточек, филиппинского тунга, кесамби и пальмового масла , » Энергии, МДПИ, вып. 13(6), страницы 1-14, март.
    15. Тамилсельван П., Наллусами Н. и Раджкумар С., 2017 г. » Всесторонний обзор рабочих характеристик, характеристик сгорания и выбросов дизельных двигателей, работающих на биодизельном топливе ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 79(С), страницы 1134-1159.
    16. М. Мофиджур, Ф. Кусумо, И. М. Ризванул Фаттах, Х. М. Махмудул, М. Г. Расул, А. Х. Шамсуддин и Т. М. И. Малия, 2020 г. Извлечение ресурсов из отходов кофейной гущи с использованием ультразвуковой технологии для производства биоэнергии ,» Энергии, МДПИ, вып. 13(7), страницы 1-15, апрель.
    17. Рошель, Дэвид и Наджафи, Хамидреза, 2019 г. « Обзор влияния биодизеля на выбросы и производительность газовых турбин «, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 105(С), страницы 129-137.
    18. Гоэль, Варун и Кумар, Нареш и Сингх, Парамвир, 2018 г. Влияние измененных параметров на характеристики дизельного двигателя при использовании биодизеля: обзор ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 82 (P3), страницы 2716-2729.
    19. Фазал, М.А., Джакерия, М.Р., и Хасиб, А.С.М.А. и Рубайи, Саид, 2017 г. « Влияние антиоксидантов на стабильность и коррозионную активность пальмового биодизеля при воздействии различных металлов ,» Энергия, Эльзевир, том. 135(С), страницы 220-226.
    20. Фитранто Кусумо и Т.М.И. Малия, А. Х. Шамсуддин, Хвай Чюан Онг, А. Р. Ахмад, З. Исмаил и З. К. Онг и А.С. Силитонга, 2019 г.. « Влияние многостенных углеродных нанотрубок-добавки на физико-химические свойства метилового эфира риса: анализ оптимизации », Энергии, МДПИ, вып. 12(17), страницы 1-19, август.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    ятрофа биодизель; скорость коррозии; автомобильные материалы; морфология; иммерсионный тест;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:gam:jeners:v:14:y:2021:i:14:p:4352-:d:597194 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь к менеджеру по индексированию MDPI (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Характеристики нелинейных крутильных колебаний коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в сборе | Китайский журнал машиностроения

    Характеристики нелинейных крутильных колебаний коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в сборе

    Скачать PDF

    Скачать PDF

    • Опубликовано:
    • Ин Хуан 1 ,
    • Шоупин Ян 1 ,
    • Фуцзюнь Чжан 1 ,
    • Чанглу Чжао 1 ,
    • Цян Лин 1 и
    • Ван Хайян 1  

    Китайский журнал машиностроения том 25 , страницы 797–808 (2012)Цитировать эту статью

    • 624 доступа

    • Детали показателей

    Abstract

    Выход из строя узла коленчатого вала является одним из основных факторов, влияющих на надежность и срок службы двигателей. Линейный метод сосредоточенных масс, повсеместно применяемый для динамического моделирования узла коленчатого вала двигателя, выявляет очевидные ошибки моделирования. Нелинейные динамические характеристики коленчатого вала в сборе важны для повышения точности моделирования. В этой статье общее выражение для непостоянной инерции узла коленчатого вала получено на основе метода эквивалентности мгновенной кинетической энергии. Нелинейные динамические уравнения многоцилиндрового узла коленчатого вала устанавливаются с использованием правила Лагранжа с учетом нелинейных факторов, таких как непостоянная инерция возвратно-поступательных компонентов и структурное демпфирование сегментов вала. Собственная частота и форма колебаний коленчатого вала исследуются методом собственных векторов. Методом численного интеграла исследована вынужденная вибрационная реакция узла коленчатого вала дизеля с учетом непостоянной инерции. Результаты моделирования сравниваются с моделью сосредоточенных масс и детальной моделью с использованием метода системных матриц. Результаты анализа нелинейных крутильных колебаний показывают, что дополнительный момент возбуждения, создаваемый непостоянной инерцией, активирует колебания качения 2-го порядка, а дополнительный демпфирующий момент, возникающий из-за непостоянной инерции, является основным нелинейным фактором. Увеличенное угловое смещение при кручении, вызванное возбуждающим моментом высокого порядка, связано с непостоянной инерцией. Этот исследовательский проект направлен на усовершенствование теории нелинейной динамики, а подтвержденные нелинейные параметры могут быть использованы для расчета конструкции узла коленчатого вала.

    Каталожные номера

    1. DAS A S, DUTT J K, RAY K. Активное управление сопряженными изгибно-крутильными колебаниями в системе гибких подшипников ротора с помощью электромагнитного привода[J]. International Journal of Non-Linear Mechanics , 2011, 46(9): 1 093–1 109.

      Статья Google ученый

    2. СТОЙКОВ С. , РИБЕЙРО П. Нелинейные свободные колебания балок в пространстве вследствие внутреннего резонанса[J]. Журнал звука и вибрации , 2011, 330(19–19): 4 574–4 595.

      Google ученый

    3. PATEL TH, ZUO M J, DARPE A K. Реакция на вибрацию парных роторных систем с трещинами и несоосностью [J]. Журнал машиностроения , 2011, 225(3): 700–713.

      Артикул Google ученый

    4. GUZZOMI A L, HESTERMAN D C, BRIAN J, et al. Влияние трения поршня на собственную частоту кручения поршневого двигателя [J]. Механические системы и обработка сигналов , 2007, 21(7):2 833–2 837.

      Статья Google ученый

    5. MOURELATOS, ZISSIMOS P. Модель системы коленчатого вала для структурно-динамического анализа двигателей внутреннего сгорания [J]. Компьютеры и конструкции , 2001, 79(8): 2 009–2 027.

      Google ученый

    6. XIANG J H, LIAO R D. Исследование переменных инерционных крутильных колебаний коленчатого вала на основе эквивалентности мгновенной кинетической энергии [J]. Труды Пекинского технологического института , 2007, 27(10): 864–868. (на китайском языке)

      Google ученый

    7. ZHU X Z, YUAN H Q. Численное исследование нелинейной динамической характеристики системы коленчатого вала дизельного двигателя [J]. Китайская разработка двигателей внутреннего сгорания , 2009, 30 (3): 65–69. (на китайском языке)

      MathSciNet Google ученый

    8. WANG Y L, XIE Y B. Исследование проблемы сцепления трибологического и динамического поведения в системах поршень-гильза многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания [J]. Смазочная техника , 2005 (2): 1–5. (на китайском языке)

      Google ученый

    9. XIANG C L. Динамика системы трансмиссии бронетранспортера [M]. Пекин: Издательство национальной оборонной промышленности, 2007 г. (на китайском языке)

      . Google ученый

    10. GUZZOMI A L, HESTERMAN D C, BRIAN J, et al. Влияние трения поршня на динамику блока цилиндров[J]. Проц. IMechE, Часть K: J. Динамика нескольких тел , 2007, 221 (K2): 227–289.

      Google ученый

    11. BRUSA E, DELPRETE C, GENTA G. Крутильные колебания коленчатых валов: влияние непостоянных моментов инерции [J]. Журнал звука и вибрации , 1997, 205 (2): 135–150.

      Артикул Google ученый

    12. МТЕАЛЛИДИС П., НАЦИАВАС С. Линейная и нелинейная динамика поршневых двигателей [J]. Международный журнал нелинейной механики , 2003, 38 (5): 723–738.

      Артикул Google ученый

    13. WANG C M, YANG J X, SUN Y B и др. Динамика двигателя автомобиля [M]. Пекин: Издательство национальной оборонной промышленности, 1981 г. (на китайском языке)

      . Google ученый

    14. MA H W, MA B. Анализ частоты вибрации и чувствительности механизма переключения передач рулевого управления с переключением под нагрузкой [J]. Журнал механической прочности , 2002, 24(4): 489–492. (на китайском языке)

      Google ученый

    15. PONTI F. Разработка модели трансмиссии с торсионным поведением для обнаружения множественных пропусков зажигания[J]. Transactions of the ASME: Journal of Engineering for Gas Turbines and Power , 2008, 130(2): 022803.

      Артикул Google ученый

    Ссылки на скачивание

    Информация об авторе

    Авторы и организации

    1. Школа машиностроения и автомобилестроения, Пекинский технологический институт, Пекин, 100081, Китай

      , ZhangFluChouChang, Ying Huang, Qiang Ling & Haiyan Wang

    Авторы

    1. Ying Huang

      Посмотреть публикации авторов

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    2. Shouping Yang

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    3. Fujun Zhang

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    4. Changlu Zhao

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

    5. Qiang Ling

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    6. Haiyan Wang

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    Автор, ответственный за корреспонденцию

    Шоупин Ян.

    Дополнительная информация

    Этот проект поддерживается Национальным фондом естественных наук Китая (грант № 50975026) и Предварительный исследовательский проект министерского одиннадцатого пятилетнего плана в Китае (грант № D2220062905)

    ХУАН Йинг, 1967 года рождения, в настоящее время является вице-профессором и научным руководителем кандидата наук в Пекинском технологическом институте. , Китай . Она получила степень доктора философии в области энергетического машиностроения и машиностроения в Пекинском технологическом институте, Китай, , в 2003 году. Ее исследовательские интересы включают моделирование динамических систем, моделирование и изучение алгоритмов управления для автомобильных силовых установок.

    Ян Шоупин, 1982 года рождения, в настоящее время кандидат наук в Пекинском технологическом институте, Китай . Он получил степень магистра в области энергетического машиностроения и машиностроения в Пекинском технологическом институте, Китай, , в 2007 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *