Причины повышенного расхода бензина: Что может вызвать повышенный расход топлива

Содержание

Повышенный расход топлива — причины и что делать

Содержание

  • Основные причины повышенного расхода топлива
    • Механические причины повышенного расхода топлива
    • Дефект навесного и вспомогательного оборудования
    • Неисправность электроники и датчиков
  • Устраняем причины и нормализуем расход горючего
  • Вопросы и ответы:

В условиях сложной экономической ситуации каждый водитель в первую очередь пристально присматривается к датчику топлива автомобиля. Может ли он сократить частоту посещения заправочной станции? Это под силу каждому.

Вначале стоит учесть фактор, который невозможно изменить. Это условия эксплуатации машины. Зимой двигатель нужно прогревать, загруженный автомобиль требует повышенных оборотов. Поэтому каждый раз на идентичном показателе пробега будет разное количество израсходованного топлива.

Основные причины повышенного расхода топлива

Помимо условий эксплуатации, есть факторы, связанные с техническим состоянием машины.

Вот что еще влияет на увеличение расхода бензина в машине:

  • механические неисправности;
  • дефекты дополнительного оборудования;
  • неисправности в электронике.

Механические причины повышенного расхода топлива

Перерасход горючего напрямую зависит от нагрузок, которые испытывает мотор. Все подвижные элементы автомобиля должны иметь свободный ход. И даже незначительное сопротивление приводит к перерасходу горючего. Вот лишь некоторые неисправности.

  1. Неотрегулированный развал-схождение. Его нужно проводить при сезонной замене покрышек.
  2. Сильно затянутые гайки ступиц. Проверить эту неисправность можно, пустив машину накатом. Если она останавливается непривычно быстро, значит стоит обратить внимание на подшипники ступиц. Обычно такая деталь будет сильно нагреваться.
  3. Неисправность тормозной системы. Зажатая колодка не только быстро износится. Она приведет к быстрому износу покрышки и дополнительной нагрузке на мотор.

Дефект навесного и вспомогательного оборудования

Большой расход топлива в неизменившихся условиях эксплуатации – явный признак появления какой-то неисправности. И чаще всего – это поломка дополнительного оборудования. Вот на что стоит обратить внимание.

  1. Неисправность кондиционера. При включенном климат-контроле показатель расхода увеличивается от 0,5 до 2,5 литра на 100 километров пробега. А если компрессор установки неисправен (износился подшипник), он будет оказывать дополнительное сопротивление на вал мотора.
  2. Неисправность генератора. Так как он тоже подсоединяется к подвижному элементу двигателя, нарушение свободного хода подшипника ведет к большому расходу горючего.
  3. Проблемы с помпой и роликом ГРМ. Обычно когда меняют ремень газораспределительного механизма, нужно проверять исправность водяного насоса. Пока двигатель работает, будет вращаться и крыльчатка помпы. Поэтому частая поломка такого механизма – выход из строя подшипника. А если автомобилист в систему охлаждения заливает обычную воду, он сокращает ресурс детали вдвое. В этом случае по образовавшейся под машиной луже водитель сразу поймет, что сломалось.

Неисправность электроники и датчиков

В машинах нового поколения  большой расход – это следствие ошибок в электронном блоке управления. Современные авто оснащены большим количеством датчиков, которые регулируют подачу топлива и воздуха. Они замеряют параметры оборотов и нагрузок. И в соответствии с этим подстраивают систему зажигания и подачи бензина.

Когда какой-либо датчик приходит в негодность, ЭБУ получает неверные данные. От этого блок управления неправильно настраивает работу силового агрегата. Как результат – повышенный расход топлива.

Главные датчики, поломка которых может существенно привести к перерасходу бензина:

  • ДМРВ – датчик массового расхода топлива;
  • коленвала;
  • распредвала;
  • дроссельной заслонки;
  • детонации;
  • охлаждающей жидкости;
  • температуры воздуха.

Устраняем причины и нормализуем расход горючего

Чтобы уменьшить расход бензина, дизтоплива или газа, в первую очередь необходимо выяснить причины возникновения проблемы. Если машина оснащена бортовым компьютером, ее найти легко. На дисплее высветится сигнал, соответствующий поломке. Как нормализовать расход горючего? Вот 3 простых шага.

  1. Плановое техобслуживание. Вовремя замененные фильтра не будут препятствовать движению масла, топлива и воздуха. Ремень ГРМ и его подшипник, кондиционер, тормозные колодки, – все это нуждается в периодической замене или обслуживании. Их исправность напрямую влияет на нагрузки двигателя.
  2. Элементарная диагностика ходовой части автомобиля. Неисправные подшипники чаще всего нагреваются, или пищат. Заменив их, водитель обеспечит не только плавный ход автомобилю, но и снизит нагрузку на мотор во время езды.
  3. В случае неисправности элементов электроники, необходимо провести компьютерную диагностику. Она поможет выявить ошибки программного обеспечения, из-за которых произошел сбой.

Каждый водитель должен помнить, что перерасход топлива лишь на 40% зависит от неисправности автомобиля. Остальные 60%– это привычки хозяина авто. Открытые окна на скорости выше 50 км/ч., перегруз машины, резкая и скоростная манера езды. Эти действия заметно увеличивают расход горючего. Магнитолу, кондиционер, подогрев сидений и лобового стекла нужно использовать с перерывами. И не на максимальной мощности.

Это лишь некоторые факторы, влияющие на расход топлива. Важно проводить своевременную диагностику, привыкнуть к спокойному стилю вождения и придерживаться инструкций изготовителя. Тогда автомобиль будет радовать своего хозяина стабильным расходом горючего.

Посмотрите также
интересный эксперимент по экономии топлива:

Эксперименты #2 «Как экономить топливо» ЧТД


Смотрите это видео на YouTube

Вопросы и ответы:

Почему может увеличиться расход топлива? Причин много: засорение топливного/воздушного фильтра, нагар на свечах зажигания, неправильный УОЗ, неисправности мотора, ошибки в ЭБУ, неисправность лямбда-зонда и т.д.

Что может повлиять на расход топлива? Низкое давление в шинах, нарушена геометрия развала-схождения, ошибки в блоке управления, забит катализатор, неисправности топливной системы, грязные форсунки, стиль вождения и т. д.

Почему на новой машине большой расход топлива? ЭБУ адаптируется к качеству бензина. В новом моторе все детали еще притираются (поэтому обкатка должна проходить в определенном режиме с небольшим интервалом замены масла).

Главная » Статьи » Причины повышенного расхода топлива

2022-05-26

Повышенный расход топлива в инжекторных двигателях

Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники.

Особенно если точно такая же машина очень экономно расходует топливо

Расчет топлива в литрах на 100 км пути — привычная мера измерения экономичности.

Вот только как правильно это померить? Залейте бак бензина «под горловину» и откатайте все топливо. Отметьте для себя пройденный путь в километрах.

Снова залейте топливо в бак и определите, сколько топлива израсходовано в литрах. Нужно помнить:

• на некоторых заправках не доливают,

• качество топлива влияет на пройденный путь,

• отметьте для себя, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль: городской режим, трасса, прогретый двигатель.

• стиль вождения во многом определяет экономичность двигателя.

Простой расчет: бак топлива в литрах (43л) * 100 км / на пройденный путь — даст представление о расходе топлива.

Если на баке вы проезжаете более 530 км, то это уже является хорошим показателем, и диагностика системы управления вряд ли поможет снизить расход.

Замечания:

• Стиль вождения влияет на экономичность двигателя. Эффективная мощность двигателя достигается на повышенных оборотах 3000 — 3500 об/мин.

Но крутить двигатель в городе нужно лишь для того, чтобы потом плавно двигаться на повышенной передаче с прикрытой дроссельной заслонкой.

Электронное управление дает такую возможность.

Именно такое движение определяет минимальный расход топлива. Максимальная экономичность достигается при движении на пятой передаче со скоростью 50 км/час.

• Правильно выставленный коэффициент коррекции СО (если он есть в составе системы) позволяет снизить расход топлива в городском режиме на 0,8 л на 100 км.

• Если автомобиль эксплуатируется при непрогретом двигателе (короткие перемещения в городской черте) и тем более в холодное время года, не нужно проверять расход топлива. В этом случае результаты замера расхода топлива будут непредсказуемыми.

• Большое значение на экономичность двигателя оказывает его техническое состояние и техническое состояние автомобиля: компрессия в цилиндрах, регулировка клапанов, состояние подвески, коробки передач и т.д.

• Разброс по характеристикам двигателей на отечественных автомобилях при прочих равных условиях приводит к разным показателям их экономичности.

Сигнал с датчика массового расхода является основным для расчета топлива, которое система управления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха пересчитываются по заданной характеристике в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха).

Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, позволяют перевести этот расход в цикловое наполнение воздухом, т. е. определить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл его работы. далее система управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение/обороты двигателя. С помощью последнего и рассчитывается масса топлива для цилиндра — цикловое наполнение топливом.

Время открытия форсунки и цикловое наполнение топливом связаны друг с другом линейной характеристикой форсунки.

Угол опережения зажигания выбирается по тем же правилам, что и состав смеси.

На весь этот простой механизм накладываются коррекции, позволяющие установить необходимый состав смеси и угол опережения зажигания для:

• достижения требуемых ездовых качеств автомобиля,

• реализации требуемых режимов работы двигателя с учетом его теплового состояния

• реализации критериев токсичности, экономичности, бездетонационной работы и т.д.

При этом система рассчитывает мгновенный расход топлива (л/час) с учетом всех проводимых корректировок.

Показания мгновенного расхода могут быть считаны с блока управления и переведены в расход топлива с учетом пройденного пути. Маршрутные компьютеры имеют такую функцию.

Расход топлива, определяемый маршрутным компьютером, показывает, сколько топлива хотела потратить система управления при эксплуатации автомобиля.

Реальный расход может и не совпадать с этим значением.

Если искать причины повышенного расхода топлива в системе управления двигателем, то необходимо в первую очередь проверить подсистемы, не контролируемые электроникой — топливоподачу, напряжение питания элементов системы, работу высоковольтной части системы зажигания, затем проверить характеристики датчиков — датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода, L-зонда. Все остальные причины лежат, как правило, за пределами электроники в подсистемах двигателя и автомобиля.

1. Система топливоподачи

Характеристика форсунки рассчитана на заданный перепад давления на входе и выходе. Убедитесь, что регулятор давления работает правильно. Низкое давление в системе топливоподачи, как и высокое, является причиной повышенного расхода топлива. Сделайте баланс форсунок и убедитесь в приемлемых расходных характеристиках форсунок.

2. Убедитесь, что напряжение на форсунках соответствует бортовой сети автомобиля, и напряжение бортовой сети правильно измеряется блоком управления (время открытия форсунки рассчитывается с учетом напряжения бортовой сети). Проверьте работу генератора. Нестабильное напряжение влияет на расходные характеристики форсунки.

3. Система охлаждения двигателя

Убедитесь, что двигатель прогревается за приемлемое время и датчик температуры правильно отслеживает температуру двигателя.

Проверьте питание датчиков системы.

Напряжение на выходных контактах: питание датчиков и земля датчиков должно равняться 5В при включенном зажигании.

4. Система зажигания.

Пропуски воспламенения в одном цилиндре (например, из-за неисправности высоковольтного провода) приводят к увеличению массового расхода воздуха для поддержания требуемой мощности двигателя, далее следует пересчет топливоподачи (см. выше), который в этом случае определяет повышенный расход топлива по всем цилиндрам. При наличии L — регулирования в системе, несгоревшая в цилиндре топливно-воздушная смесь отразится на датчике L-зонд обеднением, которое в свою очередь заставит систему увеличить топливоподачу по всем четырем цилиндрам двигателя. Взаимосвязь системных параметров ЭСУД чувствительна к проблемам в системе зажигания.

5. Работа контура по L-зонду

Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получении стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является оптимальным по критерию расхода топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа самого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны, стехиометрический состав может достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования.

6. Самым сложным является проверка правильной работы датчика массового расхода. Необходимо проверить входные выходные напряжения на датчике при включенном зажигании. С помощью тестера убедиться в допустимых показаниях датчика при работе двигателя. Если есть возможность, поставьте другой датчик и убедитесь, что ситуация не изменилась.

7. Если расход топливо увеличился одновременно с потерей динамических качеств автомобиля, то в первую очередь необходимо выполнить все проверки по механическим узлам двигателя.

Причины повышенного расхода топлива не связанные с карбюратором

Рассмотрим причины повышенного расхода топлива на автомобиле с карбюраторным двигателем. В статье «Большой расход топлива» были расписаны причины этого явления связанные с карбюратором, здесь же попробуем разобраться, что еще может повлиять на рост аппетита двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций.

Расход топлива для каждого конкретного автомобиля с тем или иным двигателем, установленный заводом производителем, можно посмотреть в любом руководстве по эксплуатации или ремонту или на нашем сайте в статье «Расход топлива автомобиля ВАЗ с карбюраторными двигателями». Конечно, это усредненный расход топлива. Для каждого автомобиля он может варьироваться в ту или иную сторону. Если расход топлива отличается в большую сторону от нормы, то стоит обратить внимание на исправность двигателя и некоторых систем вашего автомобиля.

Причины повышенного расхода топлива не связанные с карбюратором

1. Неисправен двигатель.

Визуально и на слух оцените работу двигателя. Если из выхлопной трубы валит черный или сизый дым, а двигатель тарахтит как трактор или звенит клапанами, то для начала замеряем его компрессию, чтобы разобраться, что с ним не так. Сделать это стоит и в том случае если его работа вполне приемлема, но расход топлива вас не устраивает. Несколько пониженная компрессия (давление) в цилиндрах, практически не ощущаемая по динамике автомобиля увеличит расход топлива и добиться его снижения путем «накручивания» карбюратора невозможно.

Компрессию измеряем на прогретом до рабочей температуры двигателе. Выворачиваем все свечи зажигания. Вынимаем центральный провод из трамблера и закрепляем его на расстоянии 1-2 см от «массы» автомобиля. Прижимаем компресометр к отверстию одной свечи, помощник включает зажигание и проворачивает коленчатый вал стартером. Через 3-4 секунды фиксируем показания прибора. Повторяем операцию для каждого цилиндра.

Компрессометр со шлангом-удлиннителем

В исправном двигателе разница в давлении между цилиндрами не должна составлять 1 кг/см 2, а давление (компрессия) в конце такта сжатия соответствовать следующим данным:

ВАЗ 2101- 07 9,7 кг/см2 

ВАЗ 2108- 09 9,9 кг/см2

ЗАЗ — 1102 «Таврия»9,5 кг/см2

«Москвич 2141″8,5 кг/см2

Измерение компрессии в цилиндрах компрессометром

Если в ходе проверки установлено, что компрессия ниже необходимой стоит выяснить почему так: — из-за износа поршневых колец, либо не герметичности клапанов. Поэтому заливаем в свечные отверстия каждого цилиндра 2 — 3 кубика моторного масла и проводим измерение компрессии еще раз. Показания компресометра выросли — поршневые кольца изношены или залегли (пригорели). Показания не изменились — не герметичны клапана. И то, и другое является причиной увеличения расхода топлива и требует ремонта двигателя (замену поршневых колец и (или) замена клапанов) .

Пригоревшие кольца можно попробовать привести в рабочее состояние залив в цилиндры смесь из 50% ацетона, 25% керосина, 25% моторного масла по 10 кубиков в каждый, провернуть коленчатый вал несколько раз и оставить стоять 7 — 8 часов. После чего провести измерение компрессии еще раз, ее повышение укажет на то, что кольца раскоксовались.

Заливаем заранее подготовленную смесь для раскоксовки в цилиндры двигателя

Подробнее об измерении комперссии в цилиндрах двигателей и анализе полученных показаний изложено на странице «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля».

При обнаружении неисправности в клапанном механизме или поломке (износе) поршневых колец придется проводить капитальный ремонт двигателя. Ни о каком улучшении топливной экономичности изношенного двигателя речи быть не может.

2. Нарушен тепловой режим двигателя.

Оптимальный тепловой режим для двигателя находится в пределах 80 — 90 0.
Для его соблюдения необходимо чтобы система охлаждения была исправна. Если термостат в системе охлаждения постоянно полностью или частично открыт вследствие неисправности, то циркуляция охлаждающей жидкости идет сразу по большому кругу не давая двигателю прогреться. Процесс смазывания ухудшается, растут  потери на трение и как следствие происходит падение мощности и повышенный расход топлива (на 6-8%).

При перегреве уменьшается коэффициент наполнения цилиндров и создаются условия для детонации, а это опять же приводит к потере мощности и увеличению топливного аппетита.

Необходимо следить за уровнем жидкости, проверять периодически состояние и натяжение приводного ремня на помпу. При подозрении на неисправность термостата снимаем его, помещаем в емкость с водой начинаем нагревать. По мере нагрева воды термоэлемент приоткрывает отверстие для прохода охлаждающей жидкости. Это очень хорошо видно если заглянуть во внутрь термостата. Если никакого движения внутри не происходит, то меняем его на исправный.

Статья по теме: «Перегревается двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Схема системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104
3. Неверно установлен момент зажигания.

Если момент зажигания выставлен неправильно (позднее или раннее зажигание), то расход топлива в любом случае возрастает.

Следует придерживаться тех параметров, которые указываются в руководствах по ремонту и обслуживанию конкретных автомобилей. Например для двигателей восьмого семейства углы опережения зажигания такие:

ВАЗ 2108 0-20

ВАЗ 21081 5-70

ВАЗ 21083 3-50

Более подробно установка момента зажигания на переднеприводных моделях автомобилей ВАЗ описана на странице «Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях 2108, 21081, 21083»

На двигателях 2105, 2107 опережение должно составлять 50 (средняя метка на передней крышке двигателя). Под 92-й бензин.

Статья: «Установка момента опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 и их модификациях».

После установки угла стоит провести проверку его правильности при движении автомобиля. Это когда на скорости 50 км/ч резко нажимаем на «газ», после чего должна быть слышна кратковременная детонация в двигателе (пальцы стучат). Если она затяжная, то зажигание слишком ранее, ее нет, слишком позднее. Корректировку проводим вращая трамблер.

Корректировка угла трамблером, автомобиль ВАЗ 21083, двигатель 21083
4. Не герметичны соединения и (или) элементы топливной системы.

Бензин попросту подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся или переломившихся металлических топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.

Перелив в карбюраторе из-за негерметичного запорного игольчатого клапана или неправильно отрегулированного уровня топлива также сминусуют сколько-то топлива.

При чем подтекание может быть практически незаметным, так как бензин быстро испаряется, особенно при движении автомобиля. Стоит загнать автомобиль на яму или подъемник, завести двигатель и внимательно осмотреть все топливопроводы, бензобак, соединения на предмет подтекания. Такой же осмотр необходимо провести и под капотом причем корпус воздушного фильтра лучше снять.

Ослабшие соединения подтягиваем или меняем хомуты, поврежденные детали и прокладки заменяем.

На эту тему можно посмотреть статью «Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ».

5. Не полностью растормаживаются колеса автомобиля.

Одна из наиболее распространенных неисправностей тормозной системы напрямую влияющая на расход топлива так как увеличивает сопротивление качению автомобиля.
Следует отметить, что при неполном растормаживании колес или какого-либо колеса на колесном диске можно увидеть темный налет от стирающихся тормозных колодок.

Очень часто причиной неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Получается, что при полностью отпущенной педали колеса частично заторможены. Измерение проводим линейкой от пола до края педали. Нажимаем педаль и отмечаем на линейке до какого уровня она дошла. Это и будет ее свободный ход. Регулировку проводим перемещением выключателя стоп сигнала на который опирается педаль. Свободный ход на автомобилях ВАЗ составляет 3-5 мм.

Свободный ход педали тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099

Также возможной причиной неисправности могут выступать суппорта колес с подклинивающими поршеньками или слишком сильно затянутый «ручник».

Для устранения подклинивания поршеньков следует разобрать суппорт и либо заменить неисправную деталь, либо разработать поливая «вдешкой».

6. Перетянуты подшипники колес.

При перетянутых подшипниках ступиц колес увеличивается сопротивление движению автомобиля и соответственно расход топлива растет. Сильная затяжка, а на заднеприводных автомобилях неправильная регулировка влияет и на их ресурс. Следует провести их правильную регулировку, а на переднеприводных автомобилях не затягивать сильно гайку ступицы (момент затяжки 23 -25 кгс/м для передних колес и 19-23 кгс/м для задних).

Стоит учесть, что причина повышенного расхода топлива может быть не одна, а несколько. Поэтому если не удается выявить причину сразу, то можно пойти методом исключения и применить к своему автомобилю все пункты описанные выше.

hr>

7. Недостаточное давление в шинах колес.

Проверьте давление манометром и доведите до нормы если необходимо.

8. Нарушены углы установки колес.

При нарушении углов установки колес появляется противодействие качению автомобиля и расход топлива соответственно растет. Признаками нарушения могут быть затрудненное вращение рулевого колеса, увод автомобиля в сторону, односторонний износ протектора шин.

9. Дефектные свечи.

«Пробивают» на «массу».

«Неисправности свечей зажигания автомобилей ВАЗ».

10. Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания.

«Центробежный регулятор опережения зажигания»

11. Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания.

«Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

12. Нарушена регулировка привода сцепления, либо неисправно само сцепление.

При пробуксовывании сцепления, когда жмешь на педаль «газа», а автомобиль ускоряется с трудом, из-за постоянной «подгазовки» и повышенных оборотов двигателя расход топлива возрастает в разы. Необходимо отрегулировать привод сцепления. Подробности в статьях «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099» и «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121».

Еще статьи на сайте по автомобилям ВАЗ

— Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами?

 — «Переливает» карбюратор

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

Подписывайтесь на нас!

Почему у меня плохой расход бензина?

05 | 24 | 22

Не все владельцы транспортных средств ездят на одном и том же транспортном средстве, но можно с уверенностью сказать, что каждый водитель хочет сократить расход топлива. Если вы читаете это, возможно, это потому, что вы заправляете свой бензобак больше, чем раньше, или, может быть, вам интересно, почему расход бензина на галлон (миль на галлон) значительно снизился во время вашей последней поездки. Что бы это ни было, мы здесь, чтобы помочь.

В этом блоге мы ответим на всегда актуальный вопрос: «Почему у меня плохой расход топлива?» охватив 12 основных причин, по которым расход топлива уменьшается.

1. Старый воздушный фильтр двигателя

Засоренный воздушный фильтр может отрицательно сказаться на работе двигателя автомобиля. Транспортным средствам, как и людям, для нормального функционирования необходим чистый воздух. Двигатель вашего автомобиля не может «дышать», если воздушный фильтр засорен или загрязнен, что, в свою очередь, заставляет ваш автомобиль работать с большей нагрузкой (т. е. расходовать больше бензина), чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Как правило, воздушные фильтры двигателя необходимо заменяется каждые 15 000–30 000 миль, но мы рекомендуем проверять руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных спецификаций.

2. Засорение топливного фильтра

Влияет ли засорение топливного фильтра на расход топлива? Да. Форсунки и другие важные компоненты двигателя защищены от повреждений топливными фильтрами, которые предотвращают распространение загрязняющих веществ по всему двигателю. Засорение топливного фильтра может привести к низкому давлению топлива и снижению производительности из-за накопления загрязняющих веществ, в результате чего топливо в вашем автомобиле становится грязным и трудно перерабатываемым.

Мы рекомендуем менять топливный фильтр вашего автомобиля каждые 30 000 миль или, особенно, каждые два года в старых автомобилях.

3. Изношенные поршневые кольца

Сжатие создается, когда поршневые кольца в цилиндрах вашего двигателя прилегают к стенкам цилиндра. Износ поршневых колец не позволяет им создавать уплотнение, поэтому двигатель теряет давление, в результате чего ваш автомобиль выбрасывает больше топлива, просто чтобы продолжать работать.

4.

Забитые или поврежденные топливные форсунки

Езда с неисправной топливной форсункой ведет к снижению производительности и потере денег. Представьте, если бы ваша насадка для душа не работала должным образом. Вся эта обычная точность и сила превращаются в беспорядочные брызги, и вам нужно использовать вдвое больше воды, чтобы получить нормальный эффект.

То же самое относится и к вашему автомобилю, если у него забиты или повреждены топливные форсунки. На самом деле, один из самых распространенных ответов на вопрос «почему у меня плохой расход бензина?» это у тебя забита форсунка.

 Каждый цилиндр двигателя имеет форсунку, которая впрыскивает в него топливо. Чтобы топливо правильно смешивалось с воздухом и сгорало в двигателе, форма распыления форсунки должна быть очень точной.

Если топливная форсунка загрязнится или засорится, она перестанет эффективно распылять топливо. Топливные форсунки следует очищать очистителем высокого давления. Однако, если форсунки повреждены изнутри и вызывают плохое распыление, может потребоваться их полная замена.

5. Грязный кислородный датчик

С 1996 года все автомобили используют кислородные датчики вместо карбюраторов для своих двигателей, чтобы получать необходимое количество воздуха и топлива для сгорания. Кислородные датчики (датчики O2) измеряют количество обогащенного или бедного газа, выходящего из вашего двигателя, и отправляют сигнал на компьютер, чтобы сообщить ему, сколько топлива нужно добавить.

По словам Эдмундса, грязные датчики кислорода могут привести к неправильным измерениям, в результате чего ваш двигатель будет сжигать слишком много топлива, что приведет к снижению эффективности на 40%.

Датчики кислорода в вашем автомобиле необходимо заменить до пробега 100 000 миль, если горит индикатор проверки двигателя. К счастью, датчики O2 относительно недороги в замене, поэтому вы можете сэкономить на топливе и контролировать выбросы вашего автомобиля.

6. Загрязненный датчик массового расхода воздуха

Датчики, измеряющие расход воздуха в двигатель и отправляющие данные на бортовой компьютер, называются датчиками массового расхода воздуха. Этот датчик рассчитывает правильное соотношение воздуха и топлива для двигателя, а компьютер соответствующим образом регулирует впрыск топлива.

Подобно автомобильному датчику O2, автомобильный компьютер неправильно рассчитывает правильную топливно-воздушную смесь, когда датчик воздушного потока загрязнен. Все это означает снижение эффективности использования топлива или даже остановку двигателя.

Датчик массового расхода воздуха вашего автомобиля следует очищать каждые шесть месяцев. Мы рекомендуем очищать его, когда вы отдаете свой автомобиль для замены масла.

7. Неисправные детали системы зажигания

Свечи зажигания, катушки и провода являются частью системы зажигания вашего автомобиля. Как только ключ зажигания автомобиля активирован, он подает напряжение от аккумулятора на катушку зажигания, чтобы произвести искру двигателя. Искра двигателя от катушки (катушек) направляется на свечи зажигания, чтобы воспламенить топливо и заставить ваш автомобиль работать. Если какая-либо из частей вашей системы зажигания выйдет из строя, это может привести к пропуску зажигания в двигателе.

 Топливо в цилиндре не сгорает из-за пропусков зажигания, а поскольку несгоревшее топливо не может приводить в движение автомобиль, расходуется бензин и снижается экономия топлива. Если система зажигания неисправна, вы можете заметить неровный холостой ход, спотыкание или потерю мощности. Свечи зажигания являются наиболее распространенной причиной выхода из строя системы зажигания.

8. Старое или неподходящее моторное масло

В старых автомобилях часто рекомендуется использовать более густое моторное масло для предотвращения утечек. Теоретически более густое масло с меньшей вероятностью будет просачиваться через трещины во внутренних уплотнениях и прокладках, поскольку они стареют и становятся хрупкими.

«Масла для двигателей с большим пробегом» могут достичь этого за счет использования кондиционирующих присадок, которые помогают старым уплотнениям стать более гибкими и улучшить рабочие характеристики. Также немного увеличена толщина масла, что способствует лучшему уплотнению изношенных поршневых колец. Однако чем гуще масло, тем больше сопротивление между частями двигателя, что снижает эффективность использования топлива.

Правильное моторное масло необходимо для обеспечения смазки и защиты современных двигателей. Регулярная замена масла в вашем автомобиле в соответствии с типом, указанным в руководстве по эксплуатации, поможет вам поддерживать оптимальный расход топлива. Это также поможет уменьшить утечки и расход масла.

9. Шины с недостаточным давлением

Причина, по которой шины с недостаточным давлением снижают расход топлива, заключается в так называемом «высоком сопротивлении качению». Сопротивление качению шин — это энергия, которую транспортное средство должно передавать шинам, чтобы поддерживать движение с постоянной скоростью. Другими словами, это усилие, необходимое для поддержания качения шины.

В современных автомобилях системы контроля давления в шинах (TPMS) предупреждают водителей, когда им необходимо накачать шины, но система предупреждает водителя только после того, как PSI падает значительно ниже рекомендуемого давления. Шины с недостаточным давлением создают сопротивление и ненужное трение между шинами вашего автомобиля и дорогой, что снижает экономию топлива, даже если система TPMS не отображает предупреждение.

Регулярная проверка давления в шинах и добавление воздуха при необходимости — это простой способ сохранить эффективность использования топлива.

10. Изношенные или заклинившие тормоза

Все еще задаетесь вопросом, почему у вас плохой расход топлива? Причиной могут быть изношенные или застрявшие тормоза. Если движению вашего автомобиля вперед мешает застрявший тормозной суппорт или залипшие тормозные колодки, ваш двигатель будет постоянно бороться с тормозами только для того, чтобы двигаться, что снижает экономию топлива.

11. Плохое выравнивание

Вероятно, вы переплачиваете за бензоколонку, если ваш руль стоит не прямо. Подобно низкому давлению в шинах, несоосность колес создает ненужное сопротивление при повседневном вождении. В результате этого постоянного сопротивления двигатель вашего автомобиля должен прилагать больше усилий, что снижает экономию топлива.

12. Неправильное вождение 

Почему у вас плохой расход топлива? Ну, это может быть твое вождение. Особенно в загруженных городах или в час пик многие водители стараются как можно быстрее разогнаться до зеленого сигнала светофора. И хотя застревание на красном никогда не доставляет удовольствия, резкое ускорение расходует больше газа и больше изнашивает ваш автомобиль.

По данным Министерства энергетики США, агрессивное вождение снижает расход бензина на 30 % на шоссе и на 40 % на городских улицах. Помните, что езда слишком близко к идущему впереди транспортному средству не только снижает расход топлива, но и увеличивает вероятность аварии и утечек топлива в вашем автомобиле.

Совет: поскольку риск внезапного торможения увеличивается, если вы подъезжаете слишком близко к впереди идущему автомобилю (т. е. сзади), общая рекомендация состоит в том, чтобы между вашим автомобилем и впереди идущим автомобилем оставалось расстояние в три секунды. из вас.

MPG Q&A

Любопытно, что заставляет вас чаще заправляться бензином из-за того, что вы включаете кондиционер в жаркий день или оставляете машину в парке, чтобы прогреть ее холодным утром? Ниже мы собрали несколько популярных вопросов, связанных с MPG.

Сколько бензина расходуется на холостом ходу?

Работа на холостом ходу требует больше бензина, чем думают многие водители. В зависимости от типа и размера двигателя, если ваш автомобиль работает на холостом ходу, может расходоваться до ½ галлона топлива в час. Это не кажется чем-то большим, и, возможно, вы думаете про себя, что позволить вашему автомобилю работать на холостом ходу в течение часа в любом случае кажется чрезмерным, но просто позволять ему работать на холостом ходу в течение нескольких минут каждый день может быстро накопиться.

Миф: некоторые до сих пор думают, что перед поездкой двигатель должен поработать на холостом ходу, особенно в холодную погоду. Однако, если вы не управляете старым автомобилем с карбюратором, которому, возможно, нужно время, чтобы прогреться, чтобы получить правильную смесь воздуха и топлива в двигателе, двигатель с впрыском топлива имеет датчики, чтобы обеспечить идеальную смесь каждый раз. , как бы ни было холодно на улице.

Использует ли кондиционер отработанный газ?

Подобно многим другим функциям вашего автомобиля, система кондиционирования воздуха вашего автомобиля создает небольшую нагрузку на двигатель, но не настолько, чтобы это имело значение. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), использование кондиционера в жаркий день оказывает настолько минимальное влияние на MPG вашего автомобиля, что практически неузнаваемо.

Увеличивает ли расход бензина замена свечей зажигания?

Замена свечей зажигания вашего автомобиля может оказать заметное влияние на экономию топлива вашего автомобиля. Свечи зажигания с пропуском зажигания могут снизить эффективность использования топлива на целых 30%. В качестве общей рекомендации свечи зажигания следует заменять каждые 30 000–90 000 миль пробега.

Может ли новое моторное масло увеличить MPG?

Регулярная замена масла в автомобиле может увеличить расход топлива на галлон. Поскольку масло служит смазкой для металлических компонентов двигателя вашего автомобиля, постоянная замена масла снижает трение и повышает эффективность двигателя, что снижает количество труда и газа, потребляемых двигателем.

Что такое хороший пробег на галлон?

В то время как некоторые электромобили могут похвастаться расходом топлива около 60 миль на галлон, обычный бензиновый двигатель с расходом не менее 30 миль на галлон по-прежнему считается хорошим.


В K&W наши эксперты по шинам и автосервису готовы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня и найдите магазин K&W в вашем районе!

Что является причиной низкого расхода топлива? (И как это исправить)

Повышение цен на газ может ударить по семейному бюджету. Водители, которым приходится заправлять несколько автомобилей или чаще выезжать на дороги, могут испытывать наибольшую боль при заправке.

Покупка более экономичного автомобиля — один из способов борьбы с высокими ценами на бензин, хотя это не всегда реально. Понимание различных причин плохого расхода топлива и принятие мер по их устранению может быть более простым способом максимально эффективно использовать топливо вашего автомобиля.

Что влияет на количество миль на галлон автомобиля?

В среднем за последние несколько десятилетий автомобили в США стали значительно более экономичными. Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды об автомобильных тенденциях за 2021 год, средняя экономия топлива для всех автомобилей модели 2020 года на дороге составляет 25,4 мили на галлон (MPG).

Расход топлива зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • Как и где вы ездите
  • Состояние автомобиля и техническое обслуживание
  • Тип используемого топлива
  • Варианты транспортных средств, включая возраст, марку и модель

Многие из основных причин низкого расхода бензина являются механическими и включают в себя такие вещи, как неправильный поток воздуха, неисправные форсунки или неисправные кислородные датчики.

«Вашему автомобилю требуется как топливо, так и воздух, чтобы обеспечить максимальный расход топлива», — говорит Николь Мискелли, менеджер PMR Auto & Diesel Repair в Марионе, штат Иллинойс. Когда одна часть системы выходит из строя, это может привести к снижению расхода топлива и снижению расхода топлива.

Помимо механических проблем, на расход бензина могут влиять и другие факторы. Мискелли говорит, что плохая развал-схождение, неправильно накачанные шины, плохие протекторы и манера вождения могут повлиять на то, сколько уходит галлон бензина.

«Плохое техническое обслуживание шин может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть сильнее, и вам придется выполнять дополнительную работу, чтобы начать движение», — говорит Мискелли. «Если шина неправильно накачана или выровнена, вы можете бороться с гравитацией, чтобы двигаться по дороге».

Изношенные тормоза также могут быть проблемой, говорит Роберт Уолден, механик с более чем 15-летним опытом и основатель Vehicle Freak.

«Тормозные колодки, как правило, становятся липкими по мере износа, а поскольку старые тормоза оказывают сопротивление двигателю, он вынужден работать усерднее», — говорит Уолден. «Когда двигателю приходится работать усерднее, он сжигает больше топлива, и на каждом галлоне вы проедете меньше миль».

Превышение скорости или частые остановки и запуски также могут быть причинами низкого расхода топлива. По оценкам Министерства энергетики, агрессивное вождение может снизить расход бензина на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками. Между тем, на холостом ходу ежегодно расходуется шесть миллиардов галлонов топлива.

Как увеличить расход топлива

Некоторые причины плохого расхода топлива могут быть более очевидными, чем другие. Например, если ваш автомобиль часто «тянет» в сторону во время движения, это может быть признаком того, что он не выровнен. Мискелли говорит, что регулярное техническое обслуживание может помочь вам выявить и предотвратить проблемы, которые могут снизить расход топлива вашего автомобиля.

Базовое техническое обслуживание автомобиля включает:

  • Регулярную замену масла
  • Регулярная проверка воздушного фильтра
  • Выполнение настройки по рекомендованному производителем графику

Также важно быть внимательным, когда ваш автомобиль пытается вам что-то сказать.

«Когда загорается индикатор «Проверить двигатель» или вы замечаете, что ваш автомобиль работает по-другому, немедленный ремонт может не только вернуть вам хороший расход топлива, но и сохранить ваш автомобиль в отличной форме, чтобы он прослужил вам долгие годы. «, — говорит Мискелли.

Помимо базового обслуживания, вы также можете сосредоточиться на конкретных областях, которые обычно являются проблемными местами. Например, Уолден предлагает чистить топливные форсунки, чтобы избежать засоров, которые могут замедлить работу вашего автомобиля, поддерживать правильное давление в шинах в течение смены сезона и привлекать механика для проверки ваших тормозов каждый раз, когда вы меняете масло, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии.

Увеличивает ли расход топлива замена свечей зажигания? Это может произойти, если изношенные свечи зажигания дают пропуски зажигания, что снижает эффективность использования топлива. Точно так же замена провисших ремней и поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости могут помочь увеличить расход топлива.

Безопасное вождение может сэкономить на бензине и страховых расходах

Изменение стиля вождения — еще один способ сократить расход бензина.

Соблюдение скоростных ограничений и сокращение времени работы на холостом ходу также помогут увеличить расход топлива. Например, по данным Министерства энергетики, каждые пять миль, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, эквивалентны дополнительной оплате на 0,22 цента за галлон.

«Мягкое торможение и взлет бережнее расходуют топливо и двигатель», — говорит Мискелли. «Круиз-контроль может быть вашим лучшим другом, чтобы удерживать вас от изменения скорости, не осознавая этого».

Как уже упоминалось, избегание агрессивного вождения также может помочь сделать ваш автомобиль более экономичным. Это также может привести к экономии по-другому, если вы сможете получить более низкие ставки автострахования в зависимости от вашей истории вождения и активности.

Westfield предлагает гибкие варианты страхования для различных транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, внедорожники и мотоциклы. Свяжитесь с местным агентом Westfield сегодня, чтобы обсудить варианты автострахования, соответствующие вашему бюджету и потребностям.

10 причин низкого расхода бензина (и как это исправить)

Мы все хотим добиться максимально возможной экономии топлива в наших автомобилях. Ведь экономить здорово, особенно когда цены на газ растут. Чтобы помочь вам сэкономить на заправке, важно понимать основные причины плохого расхода топлива.

Иногда проблемы возникают из-за механической неисправности, требующей немедленного вмешательства. В других случаях это просто связано с манерой вождения, которую легко изменить. Давайте кратко рассмотрим наиболее распространенные причины плохого расхода топлива в вашем автомобиле.

10 Причины плохого расхода бензина

Наиболее распространенной причиной низкого расхода бензина является неисправный датчик двигателя, такой как датчик O2, датчик MAF или датчик MAP. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или низким давлением в шинах. Вы также хотите убедиться, что используете правильный тип топлива с правильным октановым числом для вашего автомобиля.

Без лишних слов, вот более подробный список десяти причин, по которым ваш автомобиль не расходует много бензина.

1. Грязный воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра двигателя считается регулярным обслуживанием. Если вы проверите рекомендуемые интервалы обслуживания для вашего автомобиля, вы увидите список замены воздушного фильтра двигателя.

Если вы не можете вспомнить, когда он был изменен в последний раз, пора это исправить. Учитывая стоимость нового воздушного фильтра, нет причин откладывать. На самом деле, вы, вероятно, тратите больше денег на использование грязного воздушного фильтра, чем на его замену. Эта простая замена позволит вашему двигателю лучше дышать и повысит экономию топлива.

2. Неисправный датчик O2

Если загорается индикатор Check Engine и указывает на неисправность датчика O2, вы хотите немедленно заменить его. Во многих случаях автомобиль будет продолжать работать нормально или с некоторыми незначительными проблемами производительности, даже с неисправным датчиком, но вы не хотите игнорировать неисправность.

Если датчик неисправен, в систему может впрыскиваться больше топлива, чем необходимо, что приводит к перерасходу газа. Это также может увеличить уровень CO в выхлопных газах, нанося ущерб окружающей среде.

СВЯЗАННЫЕ: 5 Симптомы неисправного датчика кислорода

3. Неисправные свечи зажигания

Система зажигания жизненно важна для сгорания двигателя, и свечи зажигания играют огромную роль. Если свеча зажигания выйдет из строя, топливо в поврежденном цилиндре может не сгореть должным образом, что приведет к плохому расходу топлива. Однако это верно для любой части системы зажигания, включая провода свечей зажигания и катушку зажигания.

Несгоревшее топливо не может быть использовано для движения транспортного средства, поэтому оно тратится впустую. Эти проблемы также могут привести к колебаниям двигателя, спотыканию и неровному холостому ходу.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы неисправных свечей зажигания

4. Засорение топливной форсунки

Топливные форсунки необходимы для подачи топлива в систему в определенное время. Если топливная форсунка забита или неисправна, она может впрыскивать топливо, но не по соответствующей схеме.

Когда топливо не распыляется должным образом и не смешивается с нужным количеством воздуха, горение не происходит должным образом. В некоторых случаях вы можете очистить форсунки, что сэкономит ваши деньги по сравнению с заменой.

5. Низкое давление в шинах

При низком давлении в шинах возникает большее сопротивление качению. Это сопротивление требует от вашего автомобиля больше энергии для поддержания заданной скорости. Для производства этой энергии экономия топлива падает.

В современных автомобилях есть датчики давления в шинах, которые предупреждают вас, когда нужно добавить больше воздуха. Тем не менее, даже если вы используете шины чуть ниже, чем датчики этого не замечают, вы можете тратить топливо впустую.

Часто проверяйте давление в шинах и убедитесь, что оно соответствует заводским рекомендациям. Вы можете найти эту информацию на наклейке, расположенной на косяке водительской двери.

6. Неправильный развал-схождение

После того, как ваш автомобиль попал в выбоину, вы можете заметить, что требуется больше усилий, чтобы поддерживать его движение вперед. Чтобы поддерживать эту дополнительную энергию, транспортное средство будет использовать больше топлива.

Вы не только будете больше тратить на топливный насос, но и будете тренироваться каждый раз, когда будете водить машину, пытаясь вернуть ее на дорогу. Вместо этого отрегулируйте положение автомобиля при первых признаках неисправности.

СВЯЗАННЫЕ: 5 Признаки неправильного развал-схождения

7. Топливо с неправильным октановым числом

Октановое число показывает способность топлива сопротивляться возгоранию под давлением. Чем выше октановое число, тем большее сопротивление получает ваш автомобиль.

В некоторых моделях можно выбрать топливо с обычным, средним или высшим октановым числом. Обычное топливо имеет октановое число около 87, среднее — 89, а премиальное — между 91 и 93. Если вы водите автомобиль высокого класса или спортивную модель, вам могут порекомендовать всегда использовать бензин премиум-класса.

Если вы решите использовать более низкий рейтинг, ЭБУ может скорректировать момент зажигания, известный как обратный набор или вытягивание момента зажигания. Когда это происходит, свечи зажигания во время такта сжатия загораются позже, чем обычно. Выстрел происходит ближе к верхней мертвой точке (ВМТ). Чтобы это исправить, все, что вам нужно сделать, это вернуться к премиальному топливу.

8. Холодная погода

Когда температура падает, вашему автомобилю требуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры. При низких температурах масло становится более вязким, что снижает эффективность. Это особенно заметно при вождении во время коротких поездок.

Чтобы поддерживать правильное соотношение воздух-топливо, автомобилю нужно больше топлива, чтобы справиться с более плотным холодным воздухом. Кроме того, присадки, используемые в бензине летом, отличаются от зимних. Большинство зимних формул содержат меньше энергии на каждый галлон.

К сожалению, с этой проблемой мало что можно сделать. Вы можете оставить машину в гараже, чтобы она прогрелась, или вы можете решить поехать на юг на зиму.

9. Вождение с передней ногой

Вы хотите испытать все, что может предложить ваш автомобиль, поэтому вам нравится сильно давить на педаль газа и ощущать мощность двигателя. Тем не менее, это ужасно для вашей экономии топлива.

При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка открывается, позволяя воздуху проникать в камеру сгорания. В ответ ЭБУ посылает больше топлива для поддержания надлежащего соотношения воздух-топливо. Если вы нагнетаете больше воздуха в камеру, естественно, будет больше и топлива.

Что еще хуже, если у вас двигатель с турбонаддувом, потому что он изначально работает на богатой смеси. Добавление большего количества воздуха только еще больше снижает экономию топлива. Хотя вам не нужно управлять своим автомобилем, как вашей бабушке, вы могли бы немного сэкономить деньги.

10. Нагар

Когда автомобиль стареет, на форсунках, стенках цилиндров, поршнях и клапанах начинает скапливаться нагар. Небольшое количество углерода — это нормально, но слишком большое его количество может привести к катастрофе.

Если клапаны больше не садятся правильно, компрессия снижается, что дополнительно влияет на расход бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *