Характеристики двигателей уаз: Какие двигатели ставят на УАЗ: обзор, характеристикаПро УАЗик

Двигатель УАЗ Хантер бензин, дизель UAZ Hanter технические характеристики — Автомобильный блог

Двигатель УАЗ Хантер, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из алюминия (с чугунными гильзами), головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Hanter ЗМЗ-40905.

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем — 2693 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 95. 5 мм
  • Ход поршня — 94 мм
  • Мощность л.с./кВт — 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 9
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
  • Марка топлива — бензин АИ 92
  • Экологический класс — Евро-4
  • Максимальная скорость — 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — н/д
  • Расход топлива по городу — н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле — 13.2 литра
  • Расход топлива по трассе — н/д

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров алюминиевый, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи «BOSCH» с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем — 2235 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 87 мм
  • Ход поршня — 94 мм
  • Мощность л. с./кВт — 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
  • Марка топлива — дизель
  • Экологический класс — Евро-4
  • Максимальная скорость — 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — н/д
  • Расход топлива по городу — н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле — 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе — н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

Дизельный двигатель УАЗ Патриот — характеристики, обслуживание, ремонт

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье. В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Дизельный двигатель и подкапотное пространство УАЗ Патриот 2008 г.в

Содержание

  1. Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот
  2. Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше
  3. Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции
  4. Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
  5. Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
  6. Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот
  7. Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция
  8. Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  • Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  • Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  • Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.

Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.

Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч.

Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот

У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч.

Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции

Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом. Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л. с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ

Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.
Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.

Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

  1. Снимите капот. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
  3. Снимите брызговик двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Слейте масло из картера двигателя. Снимите радиатор системы охлаждения.
  4. Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
  5. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
  6. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
  7. Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха.
  8. Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
  9. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
  10. Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
  11. Отведите трос в сторону.
  12. Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
  13. Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
  14. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
  15. Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
  16. Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
  17. Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
  18. Отсоедините штекера  катушек зажигания.
  19. Отсоедините провода от стартера
  20. Отсоедините провода от генератора
  21. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
  22. Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
  23. Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
  24. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
  25. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
  26. Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
  27. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
  28. Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
  29. Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
  30. Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
  31. Осторожно выньте двигатель вверх. Установите двигатель в обратном порядке.

Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот

 

Как мы строили УАЗ. Backstage

23.11.2017

Весной 2017 года мы решили купить УАЗ 452 Буханка, так как наш бизнес растет и мы не хотим зависеть от проката автомобилей. УАЗ — это российский полноприводный фургон с очень хорошими внедорожными характеристиками, но, как правило, немного бедным и неудобным салоном. Итак, идея заключалась в том, чтобы купить подержанный автомобиль и обновить его салон до наших нужд с необходимым комфортом для туристов.

Итак, в начале июля мы купили его после нескольких недель поиска в Интернете. Мы искали в Интернете, но обнаружили, что выбор автомобиля по некоторым фотографиям не работает.

Поскольку Яап летел в Новосибирск и прилетел рано утром, мы выбрали две интересные машины, чтобы посмотреть в этом городе. К сожалению, на фотографиях машины выглядели намного лучше, чем в реальности. Итак, мы снова посмотрели в Интернете, машина, которая на самом деле не прошла отбор ранее из-за отсутствия сидений, снова появилась на картинке. После некоторого обсуждения мы решили сделать предложение, которое было с радостью принято.

Вечером поехали обратно в Барнаул. Во время поездки мы обнаружили одну проблему. По словам машины, она ехала со скоростью около 85 км/ч, но, по словам Монтеро, Буханка ехала со скоростью всего 60 км/ч. Это было из-за шин, там стояли 205/75/r15, которые на самом деле для Лады Нивы или подобных. Хотя шины довольно новые, мы заменим их на 31-дюймовые шины или около того.

Следующим делом были поиски дополнительных мест. В наших планах поставить 6 сидений и установить их так, чтобы никто не ехал задним ходом. Оглядевшись, мы нашли несколько подержанных оригинальных сидений УАЗ довольно дешево.

Мы посетили магазин, специализирующийся на УАЗ, где мы купили новый салон, боковины и потолок, а также несколько пластиковых заглушек, чтобы скрыть некоторые некрасивые детали. Новое боковое зеркало за 200 руб., новый замок и можно начинать со здания.

Но сначала до нашей следующей встречи в мастерской. Этот парень специализируется на УАЗике и очень милый. Он быстро проверил нашу машину и сказал нам, что это хорошая покупка, но с ней нужно немного поработать.

В конце дня мы смогли забрать машину из мастерской. У нас был долгий разговор с владельцем мастерской. Еще мы выяснили, что многим местным жителям очень нравится, что какой-то сумасшедший голландец ездит на УАЗе, мы получили скидки в нескольких местах, даже не спрашивая об этом.

Что еще мы купили, ну много: окно на крышу, новые чехлы на сиденья, окна, пластиковые колпачки на топливные магистрали в салоне, некоторые дополнительные предохранители, так как их почти нет, изоляция, солнцезащитные козырьки, пенопласт на потолок, и накладку на стену, которую будем ставить между кабиной и грузовой частью.

Ребята из магазина УАЗ теперь нас хорошо знают 😀

Старые, родные окна протекали, пришлось решать. Больше всего утечек было на движущихся частях окон. После недолгих поисков мы нашли очень красивые раздвижные окна.

Смонтировали новый потолок вместе с люком — для притока воздуха в машину (в Сибири тоже бывает жарко :D) и света.

Кроме того, мы сделали тепло- и шумоизоляцию, так как двигатель УАЗ находится внутри, между передними сиденьями. На изоляционный слой кладем самоклеящийся ковер.

После этого приступили к монтажу новых боковых панелей. Хотя модели этой машины уже более 50 лет, кажется, что каждая машина уникальна. Поэтому нам пришлось настроить каждую панель так, чтобы она соответствовала ей.

Заменили полностью салон УАЗика, а так как мы будем брать с собой гостей, то места конечно же должно было хватить. Пока будем монтировать только 5 мест. На шестое место ищем складной стул, но он понадобится только потом.

Во время поездки нам пришлось сделать кое-какой ремонт, как мы и предполагали, но это конечно же УАЗик 😀

После поездок оценили УАЗ и нашли много чего, что еще хочется/нужно изменить.

  1. Модернизация двигателя, чтобы он работал намного лучше на 92, как сейчас на 80. Мы надеемся получить от него больше мощности.
  2. Заменить карбюратор на более экономичную модель
  3. Заменить амортизаторы, т.к. они полностью исчезли
  4. Отремонтировать или заменить коробку передач, она не синхронизирована и вторая передача ужас
  5. Много мелочи….

Пока поставили УАЗик в гараж, чтобы он переживал сибирскую зиму.

В следующем году мы снова повеселимся с ним.

← Добро пожаловать на наш обновленный сайт! Каких хищных птиц можно встретить на Алтае? Часть 1. Eagles →

классических автомобилей на продажу — ClassicCars.com

классических автомобилей на продажу — ClassicCars.com

Популярные объявления

Chrysler Imperial Crown 1961 года

Единственный в своем роде экземпляр с высокими эксплуатационными характеристиками Ездит ежедневно Сжигает шины и плывет по …

24 900 долл.  США

1979 Ford Ranchero

Этот Сквайр имеет безупречную идеальную окраску, хром и интерьер. Работает новая, без стуков и вибраций. Т…

16 875 долл. США

Chevrolet Corvette 1972 года

ПРИВЕТ, ДЖЕФФ УИТАКЕР СНОВА С СУПЕР КРАСИВЫМ РЕСТОМОДОМ STINGRAY PROTOURING. ЛУЧШИЙ БРОКЕР В TH …

83 500 долларов США

Rolls-Royce Corniche 1980 года

ROLLS-ROYCE CORNICHE CONVERTIBLE 1980 года Пробег: 57 268 Цвет: Triple Black (черный экстерьер с черным …

59 999 долларов США

Объявления с высокой ценой

Ferrari 330 GTC 1967 года выпуска

Этот Ferrari 330 GTC 1967 года выпуска является одним из примерно 600 экземпляров, построенных в течение трех лет производства …

599 000 долларов

Shelby GT500 1968 года выпуска

Этот Shelby GT500 King of the Road 1968 года оснащен двигателем 428 Super Cobra Jet, который был самым мощным . ..

229 000 долларов

1973 Pontiac Firebird Trans Am

Легендарный Pontiac Super Duty SD-455 Trans Am — действительно редкая птица. Как мы все знаем, что делает т …

155 000 долларов

Mercedes-Benz 190SL 1963 года

Этот Mercedes-Benz 190SL 1963 года отличался двигателем с соответствующими номерами и двумя верхними частями. Доступен в своем ф …

170 000 долл. США

Выставленные объявления

1979 Chevrolet C10

1979 Chevrolet C10 Custom Roadster окрашен в цвет Sunburst Gold Metallic! Работает на 350 кубических дюймов Z …

28 700 долларов США

1975 GMC Sierra

Worldwide Vintage Autos — один из крупнейших в мире дилеров по продаже классических автомобилей …

18 900 долларов США

Plymouth Barracuda 1967 года выпуска

Трудно найти такую ​​легко модифицированную Cuda без ржавчины! Эта Барракуда была обновлена ​​. ..

34 995 долларов США

Chevrolet El Camino 1967 года выпуска

Красивая покраска, настоящая конфетка для глаз! 327/300 л.с., трансмиссия TH 350, передние дисковые тормоза с усилителем, мощность …

34 000 долл. США

Объявления с высокой ценой

1955 Aston Martin DB4

1955 Aston Martin DB2/4 3,0-литровый Drophead Coupe?: один из 46 экспортных моделей DB2/4 Drophead Новый …

325 000 долларов США

1933 Chrysler CL Imperial

Chrysler обновил модельный ряд CL Imperial в 1933 году, представив новое шасси, растянутое на 146 дюймов, ко …

379 500 долларов США

1978 Де Томазо Пантера

Де Томазо Пантера ГТС | Германия доставлена ​​| Восстановленный двигатель | 1978 Основные моменты: — Оригинал P …

139 000 долларов

Chevrolet Corvette 1963 года выпуска

Компания Earth MotorCars с гордостью представляет это: Chevrolet Corvette Pro Touring Custom 1963 года выпуска — LSA BEAST! Fea .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *