Почему нет давления масла в двигателе: причины падения давления и способы его повышения

Содержание

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, как об этом рассказано здесь, до дырявого блока, об этом почитайте здесь. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное — время, если вы из тех, считает «зато опыт будет» вы жопник. Если загорелась у вас лапма давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.

Причин в общем то немного, здесь постараемся разобрать их все, если что то упущу дописывайте в комментариях.
Причины отсутствия давления масла в двигателе:

  • Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
  • Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
  • Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
  • Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
  • Низкий уровень масла. Разжижение масла.

Неисправность масляного насоса двигателя.
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора.


К слову вспомнилась история из далекого прошлого, когда я еще только начинал ремонтировать двигатели. Была у друга бмв 316, не помню точно модель двигателя, знаю объём 1.6, родственник москвича. В общем делали мы ему ремонт двигателя, сняли движок, перебрали кольца вкладыши сальники обновили, собрали поставили. Я тогда еще не опытный был, залили тосол, масло давай заводить, завелась, но, давления масла нет. Мы долго не понимали в чем причина, сняли лобовину, насос у него в лобовине стоит, раскрутили кое как, дрелью. Там вроде всё в порядке, немного пошарпана крышка, которая прижимает шестерни, сами шестерни в порядке, но все абсолютно сухое, ни капли масла. В общем ничего мы не нашли и решили что нужно залить немного масла в сам насос, поставили все обратно, не без усилий конечно, ломать не строить. Перед тем как заводить, налили масла в фильтр, благо фильтр сверху у него, какое то время масло быстро уходило, потом перестало, мы решили что пора, завели с открытой крышкой фильтра, сначала шли пузыри воздуха, а потом наконец масло поперло, мы были счастливы в тот момент, ибо крови попил движок тот у нас благодаря нашей тупости и незнанию.
Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла, учитесь на моих ошибках и не делайте своих, хотя, раз вы читаете это, скорее всего вы наделали уже своих.
Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса, также ранее уже писал про масляный насос двигателя КАМАЗ и его ремонт.
Неисправность датчика давления масла.
Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на камазе или других ссср машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику,  короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведемо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет — очень плохо.
Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно иномарочном. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинке.
Утечка масла из магистрали.
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, АХТУНГ!!! двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре. У меня на А6 моей такое было, только купил, месяц поездил начало потихоньку капать масло, откуда, два дня понять не мог, да еще капало только с утра, когда заводишь холодную, пять минут покапает и перестает, пока до ямы доедешь уже не капает. Оказалось проржавел масляный фильтр, видимо когда его меняли ключом повредили краску, вот он и прогнил. Утечка во внутрь может происходить благодаря изношенным деталям КШМ, в частности коренные вкладыши коленвала, а также из за всяких втулок распредвалов и балансиров.
Заклинивший редукционный клапан масляного насоса будет сбрасывать львиную долю масла в поддон, нужно было наверно это приписать к неисправностям насоса, ну да ладно. В общем фантазировать на тему утечек можно только зная особенности анатомии и строения пациента.
Забитые фильтры и масляные магистрали.
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности.
Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор.
Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам. Вот вам случай из жизни, летом 2013 было, из далекой деревни привезли ЯМЗ 238, модификацию точно не помню, но уже с тряпочным фильтром и электромуфтой вентилятора, жаловались что два раза делали уже и он у них до поля не успевает доехать, сразу стучит.
Ну ладно привезли, перебрали мы его, начали чистить фильтр, японские ишачьи дети намотали на корпус фильтра обычную тряпку, которая засмолилась о деревенела до состояния очень плотного картона, вот вам и причина по которой не было давления масла в двигателе. И что очень прозаично, данные жопники два раза капиталили двигатель, а в фильтр масляный так никто и не заглянул.
Разжижение масла.
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло, об этом я тоже уже писал, примеры на фото и статью можете прочитать здесь. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в кап ремонте, хотите вы этого или нет.

И в заключении хочется добавить, следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, во время устраняйте все неисправности и проводите ТО, не будьте жопниками в конце концов.

Что делать, если нет давления масла в двигателе: советы и инструкции

Ехали, ехали и приехали. Смотрим на приборную панель и видим: загорелась «масляная» лампа, а значит, нет давления масла в двигателе. Почему? – возникает закономерный вопрос. На самом деле это еще не означает, что проблема в самой смазке.

Причин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже. Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее. Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям.

Содержание

  • 1 Как определить неисправность?
    • 1.1 Последствия
  • 2 Причины уменьшения давления
  • 3 Почему давление масла в двигателе падает?
  • 4 Причины плохого давления в двигателе
    • 4.1 Низкий уровень масла в двигателе
    • 4.2 Треснул маслоприемник (забит)
    • 4.3 Поломка масляного насоса
    • 4. 4 Потери в системе смазки
    • 4.5 Разжижение масла
    • 4.6 Поломка масляного фильтра
  • 5 Использование присадочных средств

Как определить неисправность?

Загорелась «маслёнка» на панели приборов. Это плохой знак!

Обычно первой загорится лампочка на панели приборов, если с давлением что-то не в порядке. Пока она не горит, то давление, скорее всего, в норме. Если с давлением не всё в порядке, то шум двигателя усилится. Также начнут стучать вкладыши. Это будет отчетливо слышно, когда обороты силового агрегата превысят 3 000.

Последствия

Если застучат вкладыши, то тут потребуется разбирать мотор и производить шлифовку коленвала. Но иногда может шлифовка и не потребоваться. Наибольшему поражению подвержены все детали ГБЦ. Мотор будет в таком случае троить. Потом начнёт разрушаться распредвал.

Когда в моторе наступает масляное голодание, то для того, чтобы вкладыши превратились в фольгу, потребуется меньше минуты работы двигателя. Это следует помнить.

Причины уменьшения давления

Если загорелся аварийный индикатор на приборной панели, значит, пропало давление масла в двигателе. Стоит помнить, что при непрогретом движке он может не загораться. Если на пониженных оборотах индикатор вспыхивает, а на высоких затухает, нужно перестать эксплуатировать авто, начать искать причину неполадки.

  1. В первую очередь, проверьте верх и низ двигателя на наличие протечек, удостоверьтесь, что в силовом агрегате достаточно масляной жидкости. Если объем смазки будет ниже нормы, упадет давление масла, начнется масляное голодание. Необходимо отметить, что, если протечек нет, но мотор перед вспыхиванием индикатора продолжительное время работал на повышенных оборотах, значит, смазка расходуется на угар.
  2. Проверьте состояние автомасла. Нельзя использовать чересчур жидкую либо густую смазку, неподходящую для вашего авто. Чаще всего именно применение слишком жидкого нефтепродукта является причиной низкого давления масла.
  3. Если в смазочный комплекс проникнет охлаждающая жидкость, давление упадет. Обусловлено это следующим. Когда смазка разбавляется антифризом, она вспенивается. Маслонасос захватывает пену. В результате объем автомасла в силовом агрегате становится ниже. Антифриз может попасть в моторный картер через трещинку либо сквозь поврежденную прокладку цилиндрового блока. Выявить неполадку возможно по густому белому выхлопу, эмульсии на пробке отверстия для заливки смазки либо на щупе.
  4. На свойства автомасла значительно влияет оказывающееся в картере горючее. Если в моторе есть какие-либо неполадки (воспламеняющееся топливо, маленькое давление в цилиндровом блоке), то бензин/дизель в камеру сгорания поступает, однако не прогорает.В таком случае горючее проникает через неплотные кольца поршней в картер, разжижает автомасло. Вязкость смазки будет делаться все ниже.Если в цилиндровом блоке не выполняется прогорания, движок троит, функционирует со сбоями, дымит, тратит много горючего.
  5. Почему еще пропадает масляное давление в моторе? Причиной может быть поддельный либо бракованный маслофильтр. Если в нем нет специального клапана/шайбы, то после выключения движка автомасло из маслоканалов и фильтрующего элемента окажется в картере. Каждый раз при включении движка будет вспыхивать индикатор. К такому же эффекту может привести значительная загрязненность маслофильтра. Заменяйте фильтр вовремя.
  6. У низкого давления масла в двигателе причиной может являться утечка смазки из-под индикатора. Он будет вспыхивать при функционировании мотора.
  7. Не стоит исключать наличие проблем со смазочным комплексом. К изменению нормальной компрессии зачастую приводят неисправности масляного насоса. Хоть производители и закладывают запас по производительности, в определенный момент промежутки между насосными шестеренками и корпусом становятся чересчур большими.
  8. Неполадки бензинового/дизельного ДВС тоже считаются причиной пониженной компрессии. Из-за них автомасло не может нормально давить на детали при подаче. К уменьшению компрессии приводит износившийся коленчатый/распределительный вал, кольца поршней.

Почему давление масла в двигателе падает?

Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля Toyota

Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

ПроблемаИсправляем проблему
Неисправность насоса масляного.Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла
Неисправность датчика (прибора измерительного).Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр. Если все в норме, значит из строя вышел сам датчик. Его нужно заменить.
Износ подшипников в моторе.Ремонтируем двигатель.
Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки.Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.
Неполадки или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители).Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.

Причины плохого давления в двигателе

Тут может быть несколько причин. Наиболее распространенные такие:

  1. Уровень масла в моторе ниже, чем должен быть, а потому оно не полностью поступает в систему.

    Вот так уходило масло в машине редакции. Через уплотнительное кольцо щупа масла.

  2. Треснул маслоприемник. Через такую трещину в систему поступает воздух, и вязкое масло не может доходить до узлов и датчиков.
  3. Плохо работает масляный насос из-за изношенности деталей.
  4. Есть потери масла в системе смазки.
  5. Нерабочий фильтр очистки масла.
  6. Масло разжижено. Требуется замена, подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 мы уже писали.

Также лампочка может загореться в том случае, когда поломался датчик давления масла или с него просто соскочил провод. В таком случае надо перестраховаться, и всё перепроверить.

Низкий уровень масла в двигателе

Проверяем уровень масла

Масло не может засасываться масляным насосом. На выходе в таком случае будет воздух. В моторе ВАЗ-2112 маслоприемник расположен в самой низкой части картера, чтобы всегда быть погруженным в масло.

В процессе работы двигателя масло может выгорать, или происходит его утечка, в таком случае его уровень снижается, и маслоприемник не может полноценно закачивать масло в систему.

Если не производить регулярно доливку масла и не контролировать его уровень, то это может негативно сказаться на работе мотора. Также масло потеряет свои свойства. Оно не сможет омывать трущиеся детали, а также будет выпадать на них в виде осадка. Особенно густая смесь будет забивать сетку маслоприемника, не давая ему возможности всасывать полноценно масло.

Выход в данной ситуации – постоянно следить за уровнем масла и доливать его. Также надо в соответствии с регламентом производить полную замену масла. Не рекомендуется на одном масле ездить более 15 000 километров. Замена масла на ВАЗ-2112 должна производиться через каждые 10 000 – 15 000 км пробега.

Треснул маслоприемник (забит)

Чистка забитого маслоприёмника

Между насосом и маслом располагается маслоприемник. Когда он треснет, то в трубке происходит разряжение, и масло не может поступать в систему. Причиной такой поломки может стать вибрация двигателя, в результате чего и образуется трещина. Она может в процессе эксплуатации увеличиваться, забирая всё меньше и меньше масла. Также причиной этого может стать заводской брак. Тут потребуется произвести полную замену детали.

Поломка масляного насоса

Течь масла с масляного насоса

В таком варианте насос будет закачивать в систему масла меньше, чем ему может потребоваться. В результате давление в системе не будет достаточным. Особенно заметно это будет при пуске мотора.

Также может быть причина в приводе самого насоса. Но такое на ВАЗ-2112 случается достаточно редко.

Потери в системе смазки

Чтобы масло равномерно распределить между всеми узлами, которые потребуют смазки, одного насоса будет недостаточно. Тут потребуется слаженная работа и других частей. Среди таких отметить можно:

  1. Масляные форсунки.
  2. Вкладыши коленвала.
  3. Зазоры в месте крепления масляного фильтра.
  4. Разбитая втулка на балансировочном валу.

Через такие щели масло будет убегать из системы, и не будет смазывать узлы. В результате этого давление в двигателе будет снижено.

Разжижение масла

Так как жидкое масло проходит через все щели, которые есть в системе, то насос не может создать в ней достаточного давления. Такая непригодность масла может наступить по причине того, что оно теряет свои эксплуатационные свойства. У него перестают работать присадки, и оно дополнительно может разжижаться бензином.

Поломка масляного фильтра

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

В фильтре есть клапана и элемент, который очищает масло. Когда последний забивается при эксплуатации грязью, то он не может уже пропускать через себя масло. Тогда помогает ему перепускной клапан. Он в нормальном состоянии находится в закрытом положении. Когда фильтр забивается, масло начинает проходить через клапан. Но если клапан зависает в закрытом положении, то маслу неоткуда браться в системе. В таком случае начинается масляное голодание мотора. Выход из данной ситуации – своевременная замена масла и фильтра.

Использование присадочных средств

Компрессия в смазочном комплексе может уменьшаться из-за:

  • некачественной смазки, ухудшения свойств нефтепродукта;
  • протекания сальников, накладок, уплотняющих элементов;
  • неисправностей вентиляционной системы картера;
  • поломок масляного насоса;
  • сильной изношенности деталей двигателя (головок цилиндрового блока, колец поршней).

Иногда автомобилисты используют присадочные средства (ревитализант), чтобы увеличить компрессию автомасла в силовом агрегате. Как заявляют изготовители, подобная противодымная присадка снижает затраты смазки, дает ей возможность сохранять нужную консистенцию при различных температурах, восстанавливает изношенные шейки, коленвальные вкладыши.

Практика показала, что присадочные средства нельзя назвать действенным решением проблемы. Их можно использовать, если у вас старый, износившийся ДВС. Помните, что мигание индикатора не обязательно указывает на проблемы с мотором. Бывает, что лампа горит из-за проблем с электрикой. Возможно, повредились электрические части, контакты, провода.

Избежать неполадок со смазочным комплексом и ДВС можно, применяя лишь оптимальное автомасло. Выбирайте нефтепродукт, учитывая индивидуальные особенности использования авто. Правильно подбирайте вязкостный индекс.

Автомасло и маслофильтры необходимо заменять правильно и вовремя. Игнорирование рекомендуемых интервалов смены может привести к значительной загрязненности расходника. Начнется масляное голодание, изнашивание движка сильно повысится.

Что делать, если в вашем Volvo нет предупреждения о давлении масла?

от santacwpuser | 3 сентября 2018 г. | Ремонт Volvo

В вашем Volvo мигает индикатор отсутствия давления масла — что вы делаете?

Это может показаться самоочевидным, но иногда предупреждение об отсутствии давления масла может быть чем-то таким простым, как выход из строя датчика . Ниже приведена некоторая информация о том, что может означать свет и как реагировать, когда вы видите, что он появляется на вашем приборная панель автомобиля .

Что такое предупреждение об отсутствии давления масла?

Ваш автомобиль сам скажет вам, когда ему что-то понадобится. В наши дни автомобили сообщают вам, когда в вашей шине мало воздуха, когда нужно заменить моторное масло, если в вашей омывающей жидкости заканчивается и многое другое. Предупреждение об отсутствии давления масла может означать многое, но, по крайней мере, обычно это означает, что вы не должны продолжать движение на своем автомобиле, пока не проверите его.

Это предупреждение обычно означает, что ваш двигатель не получает надлежащего давления масла он должен функционировать должным образом, и в целом это означает, что вам больше не следует ездить на автомобиле. Хотя это может быть что-то в основном безобидное, например, неисправный датчик, вы не хотите рисковать испортить свой двигатель, пока автомобиль не пройдет тщательную диагностику надежным специалистом по обслуживанию.

Что вызывает предупреждение об отсутствии давления масла?

Существует длинный список факторов, которые могут вызвать появление этого предупреждения. Некоторые из них могут означать, что на самом деле нет давления масла, а другие могут быть просто неисправным датчиком. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее популярных причин, по которым вы получаете это предупреждение.

Нет масла

Возможно, в вашем двигателе просто нет масла. В этом случае проблема может быть более серьезной в другом месте, поэтому ваш автомобиль должен осмотреть специалист . Как правило, до того, как это произойдет, вы получите предупреждение о необходимости долить масло в автомобиль, но это также не является гарантией, поэтому лучше регулярно проверять масло. Это потенциально может привести к необратимому повреждению двигателя .

Неисправный датчик

Возможно, неисправен датчик давления масла, который сообщает компьютеру, что давление масла отсутствует, когда оно действительно есть. Это обычное явление для стареющих автомобилей, и его можно исправить, доставив свой автомобиль к профессионалам в Hayes European.

Неисправность масляного насоса

Ваш масляный насос может выйти из строя. Это означает, что масло из резервуара в двигатель не перекачивается. Это масло необходимо вашему двигателю для смазки и охлаждения движущихся частей внутри него. Это также может привести к необратимому повреждению двигателя.

Забита масляная трубка

Маслозаборная трубка масляного насоса потенциально может быть засорена. Если это произойдет, масло снова не будет подхватываться и прокачиваться через двигатель. Масло в вашем двигателе имеет важное значение, так как это смазка, которая обеспечивает свободное движение частей двигателя. Без этой смазки ваш двигатель может заклинить и вообще не работать.

Неисправность компьютера

Вероятно, это наименее вероятная причина, но она все же возможна. Компьютер — это главный мозг автомобиля, который говорит ему, что и когда делать. Это то, что контролирует температуру и уровень давления, а также других жидкостей, необходимых для правильной работы автомобиля. Когда компьютер выходит из строя, он может посылать ошибочные сигналы и заставлять вас думать, что что-то не так, когда это не так.

Обратитесь к профессионалам в Hayes European

Если у вас есть предупреждение об отсутствии давления масла, это серьезный вопрос. Отсутствие давления масла в вашем автомобиле может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля и заставить вас ходить, когда вы этого не хотите.

Чтобы избежать непоправимого ущерба, когда вы видите это предупреждение, обратитесь к нашим специалистам по обслуживанию по телефону Hayes European . Удобно добираться до Санта-Крус , Aptos , Soquel или Capitola, California . У нас работают специалисты по европейским автомобилям, поэтому мы всегда можем позаботиться о вашем Volvo наилучшим образом. Позвоните или зайдите сегодня по номеру , назначьте встречу , если на вашем Volvo не горит индикатор давления масла или вам просто необходимо плановое техническое обслуживание, чтобы обеспечить его бесперебойную работу в течение длительного времени.

* Изображение Volvo XC90 принадлежит: teddyleung.

5 быстрых решений, которые должен знать каждый владелец

Многие люди не понимают опасности низкого давления масла в двигателе и того, как оно может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Эта проблема может привести к серьезным проблемам с вашим автомобилем, включая серьезное повреждение двигателя. Водители могут испытывать проблемы с давлением масла в двигателе по ряду причин. Некоторые симптомы этой проблемы могут включать стук двигателя, сигнальную лампочку на приборной панели и даже слышимый шум из-под капота. Есть несколько возможных причин низкого давления масла в двигателе, но, к счастью, есть несколько простых способов исправить это самостоятельно, чтобы этого не произошло в будущем. Во-первых, полезно понять некоторые распространенные причины низкого давления масла.

Ваш автомобиль будет работать лучше, если менять масло и фильтр каждые 3000 миль или около того, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если вы недавно не выполняли эти услуги, это может привести к серьезным проблемам, назревающим у вас под капотом. Ниже приведены наиболее распространенные причины низкого давления масла.

Засорение масляного фильтра

Первым признаком низкого давления масла в автомобиле обычно является снижение производительности двигателя, что иногда может быть результатом засорения масляного фильтра. Это серьезная проблема для двигателей из-за большого количества частиц, которые они собирают из воздуха, который проходит через фильтр перед попаданием в двигатель. Когда ваш фильтр забит, вашему автомобилю труднее получать достаточное количество кислорода в своих реакциях. Это ускорит износ некоторых частей вашего автомобиля с течением времени, если их не очищать регулярно. Замена масляного фильтра — это одна из тех вещей, о которых многие забывают, но это может сэкономить вам деньги в будущем и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

Грязное моторное масло

Грязный двигатель — это больше, чем просто неприятность; это также может снизить эффективность использования топлива и привести к повреждению внутренней части двигателя. Грязное моторное масло может привести к ряду неблагоприятных и дорогостоящих последствий. Например, если грязь и шлам из масляного фильтра попадут в двигатель, это может привести к повреждению цилиндров, колец, поршней, клапанов и других компонентов. Это не только дорого ремонтировать, но и вредно для окружающей среды, так как при этом выделяются токсичные вещества в воздух. Чтобы избежать этой проблемы, регулярно меняйте масляный фильтр, чтобы грязь и шлам не попадали в двигатель вашего автомобиля.

Неисправность масляного насоса

Возможно, трудно представить, что масляный насос может быть неисправен, и многие из нас считают процесс перекачки масла само собой разумеющимся, но есть много вещей, которые могут пойти не так с этой, казалось бы, простой процедурой. Наиболее распространенной проблемой является негерметичная прокладка из-за чрезмерной затяжки или неправильной установки. Обычно это приводит к утечке и возможному отказу двигателя, поскольку предотвращает попадание важной смазки к необходимым частям вашего двигателя. Если вы недавно отвезли свой автомобиль в сервис, спросите своего механика о последних тенденциях, которые он наблюдал в отношении неисправных масляных насосов!

Неисправность манометра

Многие люди также не знают о потенциальных опасностях, связанных с переливом моторного масла в их автомобиле. Это может показаться простой ошибкой, но она может привести к дорогостоящему ремонту и даже отказу двигателя. Если вы заметили, что ваш масломер показывает странные показания, возможно, пришло время проверить щуп, чтобы убедиться, что в двигателе достаточно масла. Масло помогает смазывать и охлаждать двигатель. Если их недостаточно, ваш автомобиль может перегреться и сломаться.

Утечка моторного масла

Утечки масла — распространенная проблема автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *