Двигатели Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве
Какие двигатели устанавливают на Солярис? От этого напрямую зависят скоростные качества и надежность автомобиля, поэтому каждый будущий автовладелец стремится перед покупкой ознакомиться с техническими характеристиками. Для этой модели используются две разновидности двигателей из серии Gamma, они имеют несколько отличий от предшественников.
Особенности двигателей Соляриса
Мощность двигателя Hyundai Solaris напрямую зависит от его объема. В линейке производителя представлены движки объемом 1,4 и 1,6 литров, их мощность составляет 107 и 123 л. с. соответственно. Увеличение рабочего объема двигателя Hyundai Solaris стало возможным благодаря увеличенному ходу поршня: у второй разновидности двигателя он увеличен до 85,4 мм.
Моторы Хендай Солярис из серии Gamma отличаются от предшественников серии Alpha несколькими важными преимуществами:
- Благодаря новым конструктивным решениям температура воздуха на впуске ниже: это позволяет подать больше топлива и повысить мощность. Кроме того, улучшен доступ к системе впрыска для обслуживания.
- Блок цилиндров стал легче и жестче, он изготавливается из алюминия с помощью метода литься под давлением.
- Двигатель Солярис получил цепной привод ГРМ вместо ременного, она скрыта в блоке, и ей не требуется дополнительное обслуживание.
- Пластиковый впускной коллектор снижает шум и уменьшает сопротивление потоку, у механизма привода клапанов нет гидрокомпенсаторов.
Кроме того, новый тип двигателей на Солярис имеет другое расположение навесных агрегатов. Благодаря этому исключается риск заливания генератора при движении по лужам, насос гидроусилителя установлен в задней части мотора. Это лишь некоторые конструктивные особенности, позволившие двигателям Hyundai Solaris стать одними из лучших в своем классе.
Отличия двигателей
Двигатель Солярис Хендай с увеличенным объемом характеризуется увеличенной силой разгона, однако и топлива он потребляет больше. Для мотора с объемом 1,4 л потребление топлива составляет 5,9 л в смешанном режиме, для мотора объемом 1,6 л – 7,9 л. Такие параметры делают Солярис экономичным и выгодным автомобилем: при высоких скоростных качествах и мощном двигателе он отличается относительно низким потреблением горючего и высокой надежностью. Возможности двигателей Solaris позволяют развивать до 190 км/ч, что более чем достаточно для этого класса автомобилей.
Характеристики двигателя Hyundai Solaris и разгон до 100 км/ч
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Хендай Солярис. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Хендай Солярис. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Hyundai Solaris:
Характеристики агрегата чаще всего решают динамические свойства машины. Как правило, чем больше крутящий момент, тем быстрей стартует автомобиль и тем больше его ускорение. По данным производителя, до 100 км/час Хендай Солярис может разогнаться от 10,2 до 13,4 секунды.
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2020, 2 поколение, седан, рестайлинг, HCR
Модель производится с 02.2020 по нынешнее время.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1368 | 132 | 12,2 |
| 1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1368 | 132 | 12,9 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 155 | 10,3 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 155 | 11,2 |
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2017, 2 поколение, седан, HCR
Модель производится с 02.2017 по нынешнее время.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1368 | 132 | 12,2 |
| 1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1368 | 132 | 12,9 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 155 | 10,3 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 155 | 11,2 |
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, седан, рестайлинг, RB
Модель производилась с 06.2014 по 01.2017.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 135 | 11,5 |
| 1.4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1396 | 135 | 13,4 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 155 | 10,3 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 155 | 11,2 |
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, седан, RB
Модель производилась с 09.2010 по 05.2014.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 135 | 12,1 |
| 1.4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1396 | 135 | 13,4 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 155 | 10,2 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 155 | 11,4 |
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2014, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, RB
Модель производилась с 06.2014 по 02.2017.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 135 | 11,5 |
| 1.4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1396 | 135 | 13,2 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 155 | 10,2 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 155 | 11,2 |
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 2010, 1 поколение, хэтчбек, RB
Модель производилась с 09.2010 по 05.2014.
| Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
| 1.4 л, 107 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 135 | 11,5 |
| 1.4 л, 107 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1396 | 135 | 13,2 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 155 | 10,2 |
| 1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 155 | 11,2 |
Hyundai
какая мощь под капотом Соляриса
16 ноября
Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.
Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.
Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на Solaris — китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.
Что нужно знать о моторах Solaris
На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.
Первые Solaris на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.
С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.
Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:
- G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
- 4 — число цилиндров;
- F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
- А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.
Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.
Общая характеристика моторов Gamma
Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.
Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.
Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.
Общая характеристика моторов Карра
Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:
- Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
- Корейская сборка.
- Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
- Форсунки охлаждения клапанов.
- Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.
На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.
Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в Solaris, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.
Реальные и мифические проблемы моторов СолярисаАгрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.
Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.
Силовые агрегаты для Solaris производят в Китае, а значит и доверять им не стоит
Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars
Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.
Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.
Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.
Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный
Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.
Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:
- Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
- Меньшая подверженность коррозии.
- Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.
Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.
Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать
Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.
Ненадежный привод ГРМ
Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.
Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai Solaris при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.
На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов
На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.
Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.
Шумная работа двигателя
Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.
Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.
Частое разрушение катализатора
Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:
- перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
- низкокачественный бензин;
- термические и механические удары в этом участке системы выпуска.
Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.
ВыводыБольшинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:
- неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
- необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме Solaris 2 поколения с мотором 1.4 литра).
В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.
| Модификация | 1.4 | 1.6 |
|---|---|---|
| Тип кузова | четырехдверный седан | четырехдверный седан |
| Число мест | 5 | 5 |
| Размеры, мм | ||
| длина | 4405 | 4405 |
| ширина | 1729 | 1729 |
| высота | 1469 | 1469 |
| колесная база | 2600 | 2600 |
| колея передняя/задняя | 1516/1524* | 1516/1524* |
| 1510/1518** | 1510/1518** | |
| Объем багажника, л | 480 | 480 |
| Снаряженная масса, кг | 1075—1136 (1107—1168)*** | 1085—1146 (1123—1184) |
| Полная масса, кг | 1560 (1600) | 1580 (1610) |
| Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
| Рабочий объем, см³ | 1368 | 1591 |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72,0/84,0 | 77,0/85,4 |
| Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
| Число клапанов | 16 | 16 |
| Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 99,7/73,3/6000 | 123/90,2/6300 |
| Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 132,4/4000 | 150,7/4850 |
| Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) |
механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) |
| Привод | передний | передний |
| Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
| Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые, барабанные**** | дисковые, барабанные**** |
| Размерность шин | 185/65 R15, 195/55 R16**** | 185/65 R15, 195/55 R16**** |
| Максимальная скорость, км/ч | 185 (183) | 193 (192) |
| Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,2 (12,9) | 10,3 (11,2) |
| Расход топлива, л/100 км | ||
| городской цикл | 7,2 (8,5) | 8,0 (8,9) |
| загородный цикл | 4,8 (5,1) | 4,8 (5,3) |
| смешанный цикл | 5,7 (6,4) | 6,0 (6,6) |
| Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 133 (149) | 140 (153) |
| Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
| Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
| * Для шин размерности 15″ | ||
| ** Для шин размерности 16″ | ||
| *** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач | ||
| **** В зависимости от комплектации | ||
Технические характеристики Hyundai Solaris — Хендай Солярис
Hyundai Solaris — это переднеприводный пятиместный седан. Полная масса модели составляет от 1560 до 1610 кг в зависимости от модификации. Габаритные размеры автомобиля: 4405х1728х1469.
Двигатель и трансмиссия
Модель оборудуется бензиновым двигателем объемом 1.4 л и 1.6 л. максимальной мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба мотора работают с 6-ступенчатой механической и автоматической трансмиссиями.
Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5.7 л/100 км до 6.6 л/100 км в зависимости от установленного двигателя и коробки передач. Объем топливного бака 50 литров. Используемое топливо — бензин с октановым числом не менее 92.
Динамика
Показатели максимальной скорости Хендай Солярис, оборудованного двигателем объемом 1.4 л – 183 км/ч с автоматической коробкой, и 185 км/ч с механической. Разгон с нуля до 100 км/ч составляет 12.9 и 12.2 секунды соответственно.
Солярис с объемом двигателя 1.6 л и автоматической трансмиссией разгоняется до 192 км/ч, и до 193 км/ч в паре с механической коробкой. Время разгона до 100 км/ч составляет 11.2 и 10.3 секунды.
Элементы шасси
Рулевое управление Hyundai Solaris – реечное, с электроусилителем, создающим дополнительное усилие при повороте рулевого колеса. Для передних колес предусмотрены дисковые тормоза, а для задних – дисковые или барабанные в зависимости от комплектации. Передняя подвеска автомобиля независимая типа McPherson, задняя полузависимая.
Купить Hyundai Solaris у официального дилера
Автомобиль 2020-2021 года выпуска доступен в дилерском центре «Нижегородец». На сайте представлены подробный обзор и фото модели. Стоимость и содержание комплектаций смотрите в Конфигураторе.
Готовы проконсультировать по техническим характеристикам модели по телефону, или в нашем автосалоне. Мы находимся в Нижнем Новгороде, Московское шоссе, 34, тел.: +7 (831) 235-21-13.
сколько и какое нужно заливать
Hyundai Solaris – компактный автомобиль В-класса, предназначенный для развивающихся стран, а также европейского рынка. Представляет собой локализованную версию Hyundai Accent, которая адаптирована для российских дорожных условий. Машина выпускается с 2011 года в кузовах четырехдврный седан и пятидверный хэтчбек. Ближайшие конкуренты – Skoda Rapid, Renault Logan, Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Согласно официальным данным, Hyundai Solaris образца 2011 года не проходил краш-тестов Euro NCAP, однако прошел два независимых испытания. Так, сначала автомобиль разбили специалисты журнала «Авторевю», а затем еще один краш-тест провели по заказу Hyundai. По итогам испытаний машина получила оценку, которая эквивалентна четырем звездам из четырех возможных.
В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого Hyundai Solaris получил обновленный дизайн и дополнительное оснащение. Появился шестиступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика», которые пришли на смену 5-ступенчатой «механике» и 4-ступенчатой АКПП. «Солярис» пользовался высоким спросом почти во всех регионах России, а также на постсоветском пространстве. С 2017 года продается второе поколение Hyundai Solaris. Новая машина стала дороже и утратила «бюджетные» черты.
Сколько масла необходимо для Hyundai Solaris
Рассмотрим требуемый объем масла для моторов Hyundai Solaris, рекомендуемый заводом.
Поколение 1 (2011-2017)
- Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла – 3.3 л.
- Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла 3,3 л.
Поколение 2 (с 2017)
- Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,3 л.
Какое масло рекомендует компания Hyundai для Solaris
Далее представлен список моторов и подходящие характеристики моторного масла для этих двигателей.
Поколение 1 (2011-2017)
- Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 10W-30.
Поколение 2 (с 2017)
- Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-30, 10w-30.
Рекомендуемое масло для Hyundai Solaris – Shell Helix Ultra AM-L 5W-30.
Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6
Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.
Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.
Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.
При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.
Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.
Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.
Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.
Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.
Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1591 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход поршня — 85.4 мм
- Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
- Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.
Hyundai Solaris II Седан 1.6 MPI (123 Cv)
Hyundai Solaris II Седан 1.6 MPI (123 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- HYUNDAI
- HYUNDAI SOLARIS II SEDAN 1.6 MPI (123 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI SOLARIS II SEDAN 1.6 MPI (123 CV)
| Hyundai | |
| Модель | Solaris II Седан 1.6 MPI (123 Cv) |
| Годы | 2017, 2018, 2019, 2020 |
| Тип кузова | Седан |
| Год выпуска | 2017 |
| Поколение | Solaris II Sedan |
| Количество мест | 5 мест |
| Количество дверей | 4 двери |
| ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
|---|---|
| Топливо | Бензин |
| Фактический рабочий объем | 1591 c.c. (97.09 ic) |
| Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
| Модификация двигателя | 1,6 MPI (123 Cv) |
| Количество цилиндров | 4 цилиндра |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
| Количество скоростей МКПП | 6 скоростей |
| Максимальный крутящий момент | 151 Нм при 4850 об / мин | 111.37 фунт-фут. @ 4850 об / мин |
| Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
| Максимальная мощность | 123 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ |
| Комбинированный расход топлива | 6.0 л / 100км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg |
| Расход топлива вне города | 4.8 л / 100км | 49 миль на галлон США | 58.85 UK mpg |
| Городской расход топлива | 8.0 л / 100км | 29,4 миль на галлон США | 35.31 UK mpg |
| Взвешенные выбросы CO2 | 140 г / км |
| Классификация выхлопных газов | EURO V |
| СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
|---|---|
| Ускорение 0 60 миль / ч | 9.8 секунд |
| Тормоза абс. | Да |
| Разгон от 0 до 100 км / ч | 10,3 секунды |
| Максимальная скорость | 119,92 миль / ч (193 км / ч) |
| ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
|---|---|
| Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
| Задние тормоза | Дисковые тормоза |
| Передняя подвеска | Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором |
| Задняя подвеска | Полунезависимая подвеска с винтовой пружиной |
| Размер шин | R15 | R16 |
| Размер шин | 185/65 R15 | 195/55 R16 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО СЕДАНУ HYUNDAI SOLARIS II 1.6 MPI (123 CV)
Седан Hyundai Solaris II 1.6 MPI (123 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 6,0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg
- Расход топлива вне города: 4.8 л / 100 км | 49 миль на галлон США | 58,85 UK mpg
- Городской расход: 8,0 л / 100 км | 29,4 миль на галлон США | 35.31 UK mpg
Hyundai Solaris II Sedan 1.6 MPI (123 CV) имеет мощность 123 (л.с.) лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту
Solaris имеет крутящий момент 151 Нм при 4850 оборотах в минуту | 111.37 фунт-фут. @ 4850 об / мин
Hyundai Solaris II Sedan 1.6 MPI (123 Cv) имеет максимальную скорость 119,92 миль / ч (193 км / ч)
Solaris имеет общий вес 1160 кг (2557,36 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Hyundai: 185/65 R15 | 195/55 R16
Размер колес этой модели Hyundai составляет: R15 | R16
Solaris имеет топливный бак 50 литров (13,21 галлона)
Solaris имеет автоматическую коробку передач , 6 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv)
Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- HYUNDAI
- HYUNDAI SOLARIS I 1.6 MPI (123 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI SOLARIS I 1.6 MPI (123 CV)
| SPIC | Hyundai | |
|---|---|---|
| Модель | Solaris I 1.6 MPI (123 Cv) | |
| Годы | 2011, 2012, 2013, 2014 | |
| Тип кузова | Хэтчбек | |
| Год ввода в производство | 2011 | |
| Окончание производства | 2014 | |
| Поколение | Solaris I | |
| Количество мест | 5 мест | |
| Кол-во дверей | 5 дверей | |
| ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
|---|---|
| Минимальный диаметр поворота | 10,4 метра (34,12 фута) |
| Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
| Задние тормоза | Дисковые тормоза |
| Передняя подвеска | Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором |
| Задняя подвеска | Полунезависимая рессорная подвеска |
| Размер резины | R15 | R16 |
| Размер шин | 185/65 R15 | 195/55 R16 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО HYUNDAI SOLARIS I 1.6 MPI (123 CV)
Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 6,0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47,08 миль на галлон в Великобритании
- Расход топлива за пределами города: 4,9 л / 100 км (4,9 л / 100 км) 48 миль на галлон США (48 миль на галлон США) 57,65 миль на галлон в Великобритании (57,65 миль на галлон в Великобритании)
- Расход в городе: 7,9 л / 100 км | 29,77 миль на галлон США | 35,76 миль на галлон в Великобритании
Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 CV) имеет мощность 123 (л.с.) лошадиных сил при 6300 об / мин
Solaris имеет крутящий момент 155 Нм при 4200 об / мин | 114.32 фунт-фут. @ 4200 об / мин
Hyundai Solaris I 1.6 MPI (123 Cv) имеет максимальную скорость 118,06 миль / ч (190 км / ч)
Solaris имеет общий вес 1115 кг (2458,15 фунтов)
Размеры шин этого автомобиля Hyundai: 185/65 R15 | 195/55 R16
Размер колес этой модели Hyundai составляет: R15 | R16
Solaris имеет топливный бак 43 литра (11,36 галлона)
Solaris имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
| Модель | Solaris |
|---|---|
| Поколение | Solaris II Sedan |
| Модификация (Двигатель) | 1,6 MPI (123 л.с.) Автомат |
| Начало производства | 2017 год |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Седан |
| Сиденья | 5 |
| Двери | 4 |
| Рабочие характеристики | |
| Расход топлива (экономия) — город | 8.9 л / 100 км
26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон Великобритании 11,24 км / л |
| Расход топлива в городе | 5.3 л / 100 км
44,38 US mpg 53,3 UK mpg 18,87 км / л |
| Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании 15,15 км / л |
| CO 2 Выбросы | 153 г / км |
| Тип топлива | Бензин (бензин) |
| Разгон 0-100 км / ч | 11.2 с |
| Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,2 с |
| Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,6 с |
| Максимальная скорость | 192 км / ч 119,3 миль / ч |
| Стандарт выбросов | Euro 5 |
| Удельная масса | 9,7 кг / л.с., 102,7 л.с. / тонна |
| Отношение массы к крутящему моменту | 7.9 кг / Нм, 126 Нм / тонна |
| Характеристики двигателя | |
| Мощность | 123 л.с. при 6300 об / мин. |
| Мощность на литр | 77,3 л.с. / л |
| Крутящий момент | 151 Нм @ 4850 об. / Мин. 111,37 фунт-фут. @ 4850 об. / Мин. |
| Расположение двигателя | Передний, поперечный |
| Объем двигателя | 1591 см 3 97.09 куб. дюймы |
| Количество цилиндров | 4 |
| Положение цилиндров | Рядный |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
| Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
| Пространство, объем и масса | |
| Снаряженная масса | 1198 кг 2641.14 фунтов. |
| Макс. вес | 1610 кг 3549,44 фунтов. |
| Максимальная нагрузка | 412 кг 908,3 фунтов. |
| Багажник (багажник) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут |
| Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
| Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 800 кг 1763.7 фунтов. |
| Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 450 кг 992,08 фунтов. |
| Размеры | |
| Длина | 4405 мм 173,43 дюйма |
| Ширина | 1729 мм 68,07 дюйма |
| Высота | 1469 мм 57,83 дюйма |
| Колесная база | 2600 мм 102.36 дюймов |
| Колея передняя | 1516-1510 мм 59,69 — 59,45 дюйма |
| Задняя (задняя) колея | 1524-1518 мм 60 — 59,76 дюйма |
| Передний свес | 830 мм 32,68 дюйма |
| Задний свес | 975 мм 38,39 дюйма |
| Высота дорожного просвета | 160 мм 6,3 дюйма |
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
| Ведущее колесо | Передний привод |
| Кол-во передач (АКПП) | 6 |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
| Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина, винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
| Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
| Размер шин | 185/65 R15; 195/55 R16 |
| Размер колесных дисков | 15; 16 |
Hyundai Solaris II Facelift Comfort 1.6 MT 123 л.с. Седан — технические характеристики
Hyundai Solaris II Facelift Comfort 1.6 MT 123 л.с. Седан — технические характеристики4 405 90 345 1,469 160 |
| |||||||||||
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка автомобиля | Hyundai |
| Модель | Solaris |
| Поколение | II |
| Модификация | Комфорт 1.6 MT |
| Страна марки | Южная Корея |
| Класс автомобиля | B |
| Тип корпуса | Седан |
| Кол-во дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Размеры | |
|---|---|
| Длина, мм | 4 405 |
| Ширина, мм | 1,729 |
| Высота, мм | 1,469 |
| Колесная база, мм | 2,600 |
| Колея передняя, мм | 1,516 |
| Колея задняя, мм | 1,524 |
| Дорожный просвет, мм | 160 |
| Размер шин | 185/65 / R15 195/55 / R16 |
| Масса и объем | |
|---|---|
| Масса, кг | 1160 |
| Масса снаряженная, кг | 1580 |
| Объем багажника минимальный, л. | 480 |
| Максимальный объем багажника, л. | 480 |
| Топливный бак, л. | 50 |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Тип коробки передач | механика |
| Кол-во передач | 6 |
| Привод | перед |
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | крестовина передняя — |
| Энергосистема | распределенный впрыск (многоточечный) |
| Тип наддува | № |
| Объем двигателя, см³ | 1 591 |
| Мощность | 123 л.с. |
| Мощность, кВт) | 90 |
| Крутящий момент | 151 Нм |
| При об / мин | 6300 |
| Расположение цилиндров | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра и ход | 77 × 85.4 мм |
| Степень сжатия | 10,5 |
| Подвеска и тормоза | |
|---|---|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
| Тормоза передние | дисковый вентилируемый |
| Тормоза задние | барабан |
Больше 3-х модификаций добавить нельзя!
Ваша сравнительная таблица пуста!
2010 Hyundai Solaris 1.4 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,4 литра. Эта силовая установка оснащена шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 105,5 л.с. (107 л.с. / 79 кВт) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 135.4 Н · м (100 фунтов · фут / 13,8 кгм) при 5000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1110 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 190 км / ч, что составляет 118 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.
2010 Hyundai Solaris 1.4 технические характеристики
Советы по автострахованию Hyundai
Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Hyundai Solaris 1.4, 2010 г.
г.в. RU краткие сведения| Какой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
|---|---|
| Как долго? | 4370 мм |
| Насколько тяжелый? | 1110 кг |
| Двигатель какого размера? | 1,4 л, 1397 см 3 |
| Сколько цилиндров? | 4, прямой |
| Сколько мощности? | 107 PS /105.5 л.с. /79 кВт при 6300 об / мин |
| Какой крутящий момент? | 135,4 Нм /100 фут-фунт / 13,8 кгм при 5000 об / мин |
| Как быстро? | 0-100 км / ч : 12,1 с |
| Как быстро? | 190 км / ч , 118 миль / ч |
| Насколько экономично? | 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
| Применимо к внутреннему рынку (а) России. | |||
| кузов | |||
|---|---|---|---|
| Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
| Кол-во дверей | 4 | ||
| Дизайнер | |||
| размеры и вес | |||
| мм | дюймов | ||
| Колесная база | 2570 мм | 101.2 дюймов | |
| Колея / протектор (перед) | 1495 мм | 58.9 дюймы | |
| Колея / протектор (зад) | 1502 мм | 59,1 дюймов | |
| Длина | 4370 мм | 172 дюймы | |
| Ширина | 1700 мм | 66.9 дюймов | |
| Высота | 1470 мм | 57.9 дюймов | |
| Дорожный просвет | |||
| длина: передаточная база | 1,7 | ||
| Снаряженная масса | 1110 кг | 2447 фунтов | |
| Распределение веса | |||
| Емкость топливного бака | 43 литра | 9.5 [11,4] Великобритания [США] галлона. | |
| аэродинамика | |||
| Коэффициент лобового сопротивления | |||
| Фронтальная зона | |||
| CdA | |||
| двигатель | |||
| тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
| Производитель двигателя | Hyundai | ||
| Код двигателя | G4FA | ||
| Цилиндры | Прямой 4 | ||
| Вместимость | 1.4 литра 1397 куб.см (85,25 куб.дюймов ) | ||
| Диаметр цилиндра × ход поршня | 77 × 75 мм 3,03 × 2,95 дюйм | ||
| Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.03 | ||
| Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
| максимальная выходная мощность | 107 PS (105.5 л.с. ) (79 кВт ) при 6300 об / мин | ||
| Удельная мощность | 75,5 л.с. / литр 1,24 л.с. / куб. Дюйм | ||
| максимальный крутящий момент | 135,4 Нм (100 фут-фунт ) (13,8 кгм ) при 5000 об / мин | ||
| Удельный крутящий момент | 96,92 Нм / литр 1,17 фут-фунт / куб. М 3 | ||
| Конструкция двигателя | |||
| поддон | с мокрым картером | ||
| степень сжатия | |||
| Топливная система | EFI | ||
| bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1218 кПа (176.6 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
| Максимальная частота вращения | |||
| подшипники коленчатого вала | |||
| Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
| Единичная мощность | 349,25 куб. См | ||
| Аспирация | Нормальный | ||
| Компрессор | НЕТ | ||
| Интеркулер | Нет | ||
| Каталитический нейтрализатор | Y | ||
| производительность | |||
| Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
| Разгон 0-60 миль / ч | |||
| Время разгона 0-100км / ч | 12.1 с | ||
| Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
| Стоячая четверть мили | |||
| Постоянный километр | |||
| Максимальная скорость | 190 км / ч (118 миль / ч ) | ||
| Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 96,37 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 70,88 кВт / тонна (1000 кг ) 0.07 кВт / кг 95,05 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
| Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 14,11 кг / кВт 23,57 фунт / л.с. | ||
| расход топлива | |||
| Расход топлива | 7,6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
| универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
| литров / 100 км | 7.6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
| км / литр | 13,2 / 20,4 / 16,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
| UK MPG | 37,2 / 57,6 /47,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
| миль на галлон США | 30,9 / 48,0 / 39,9 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
| Выбросы двуокиси углерода | |||
| Расчетный портфель CO 2 ? | |||
| Группа ВЭД (Великобритания) | |||
| CO 2 Effizienz (DE) | |||
| шасси | |||
| Положение двигателя | перед | ||
| Схема двигателя | поперечный | ||
| Ведущие колеса | передний привод | ||
| Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
| Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
| оборотов от упора до упора | |||
| Диаметр поворота | |||
| Передняя подвеска | |||
| Задняя подвеска | |||
| Размер переднего колеса | |||
| Размер заднего колеса | |||
| Шина передняя | 185/65 15 | рэнд||
| Шина задняя | 185/65 15 | рэнд||
| Тормоза F / R | |||
| Диаметр переднего тормоза | |||
| Диаметр заднего тормоза | |||
| Зона торможения | |||
| Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
| Передаточное число высшей передачи | |||
| Передаточное число главной передачи | |||
| общий | |||
| Портфолио.com ID | 227524 | ||
| Всего произведено | |||
| Код модели | |||
| RAC рейтинг | 14,7 | ||
| Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
| Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
| 2010 Hyundai Solaris 1.4 добавлен 29.12.2010. Последнее изменение 02.02.2020. | |||
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2015 Hyundai Accent | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Стереосистема AM / FM мощностью 172 Вт
Беспроводная технология Bluetooth
да
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания водителем
Зеркало заднего вида день / ночь
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Ручной наклон и телескопическое рулевое управление
Дополнительный вход / порт USB / iPod
НаверхБеспроблемный и надежный, чем Веста? Hyundai Solaris от «второстепенного», в качестве стандарта использовал бюджетный
Вопреки распространенным заблуждениям, «кореец» очень хорош.
Корейский бестселлер Hyundai Solaris неоднократно возглавлял рейтинги самых популярных бюджетных иномарок на российском рынке. Тем не менее, в среде водителей машину называют «кредитной помойкой» и «ржавым ведром», явно намекая, что как минимум ожидать от Соляры надежности нет никаких оснований.
Хотя, если начать разбираться, оказывается, что он как минимум не хуже той же LADA Vesta, с которой автомобилисты постоянно сравнивают Solaris. Чтобы выбрать седан Hyundai на вторичном рынке, в первую очередь важно знать историю эксплуатации машины.От вариантов, сработавших в такси, нужно сразу отказаться, так как велика вероятность «нарваться» на «закрученный» пробег или даже попасть в аварию.
Проверив историю Hyundai Solaris, можно обратить внимание на другие сопутствующие факторы. Осмотр лакокрасочного покрытия кузова позволит сделать выводы о том, работала ли эта машина в такси раньше — отсутствие малейших сколов или царапин однозначно намекает на то, что на Соляру была наклеена пленка, которая используется только в такси.
