Холодный пуск двигателя: Холодный пуск двигателя: последствия для ДВС

Содержание

Холодный пуск двигателя: последствия для ДВС

Многие автолюбители хорошо знают, что зимний период считается достаточно тяжелым для разных узлов и деталей автомобиля. Как правило, опытные водители заранее отдельно подготавливают машину к зиме, причем такая подготовка не ограничивается банальным переходом на зимние шины и подзарядкой аккумулятора.

Важно понимать, что двигатель также не является исключением из списка узлов и агрегатов, которые подвержены усиленному износу при эксплуатации в условиях холодов. Другими словами, если затрагивать холодный пуск, ресурс мотора в этом случае несколько сокращается. В этой статье мы рассмотрим, к каким последствиям приводит холодный запуск двигателя, вред такого пуска, а также способы свести возможные риски к минимуму.

Содержание статьи

  • Холодный пуск двигателя: вред для ДВС
  • Как избежать проблем при холодном запуске мотора
  • Что в итоге

Холодный пуск двигателя: вред для ДВС

Как известно, даже исправный двигатель может с трудом заводиться при сильном похолодании. Дело в том, что моторное и трансмиссионное масло густеет, АКБ сильнее расходует заряд, бензин хуже испаряется, а солярка в дизеле становится вязкой и с трудом прокачивается по системе питания. В результате стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, горючее также хуже воспламеняется в цилиндрах.

Если отбросить сами трудности запуска, опасность холодного пуска мотора заключается в том, что холодный металл несколько «сжимается», в результате зазоры между сопряженными деталями становятся увеличенными. Компрессия в этом случае закономерно становится ниже.

Так как моторное масло становится менее текучим и хуже прокачивается, в момент запуска «на холодную» получается так, что двигатель первые секунды испытывает масляное голодание. Так или иначе, но увеличенного износа двигателя не избежать. Как правило, речь идет об износе ЦПГ (поршни и стенки цилиндров), шеек коленвала, коренных и шатунных вкладышей и т.д.

Если просто, масло становится вязким и до определенного прогрева не подается к нагруженным парам в должном количестве и под нужным давлением. Результат — детали испытывают высокие нагрузки и страдают от сухого трения.

Можно встретить распространенное утверждение, что один холодный запуск двигателя при температурах от -15 градусов по Цельсию приравнивается к пробегу около 100 км. Естественно, чем ниже температура за боротом, тем сильнее износ деталей внутри двигателя. Это значит, что попытка завести мотор в -30 способна сократить ресурс агрегата аналогично пробегу в 150-200 км.

Но и это еще не все. Как уже было сказано выше, компрессия холодного мотора понижена, что требует больше топлива для его запуска. При этом через увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра горючее в холодном ДВС попадает в поддон картера, ухудшая в дальнейшем свойства смазочного материала. Особенно эта проблема актуальна в том случае, если мотор приходится долго крутить, чтобы он завелся.

На практике это значит, что если в моторное масло попадает бензин или солярка, причем в больших количествах, такой разбавленный топливом смазочный материал не способен обеспечить надежную защиту мотора от износа после выхода двигателя на рабочие температуры. Результатом может стать не только сокращение ресурса, но и поломка двигателя, его заклинивание и т.д.

Еще следует выделить проблему утечки масла в зимний период. С наступлением холодов страдают резиновые прокладки, уплотнители, сальники. Как правило, резина остается эластичной и сохраняет свои свойства до — 25 градусов по Цельсию. Если температуры ниже, сальники «дубеют» и моторное масло начинает течь.

Также любые уплотнители и прокладки страдают от перепада температур, так как холодный ДВС после запуска начинает быстро нагреваться, при этом нагрев происходит неравномерно. Не удивительно, что в резиновых изделиях появляются трещины, которые затем приводят к утечке масла и других технических жидкостей.

Достаточно вспомнить простой наглядный пример, когда после длительной стоянки с вывернутыми колесами зимой на автомобилях с ГУР можно наблюдать течь рулевой рейки. Причина-потеря эластичности манжетов и сальников механизма рулевого управления, которые после запуска мотора и начала работы насоса гидроусилителя попросту не держат рабочее давление. Похожая ситуация происходит и с сальниками в двигателе.

Как избежать проблем при холодном запуске мотора

Если проанализировать основные рекомендации специалистов, большинства описанных выше проблем можно избежать, хотя и не полностью. Давайте разбираться.

  • Когда речь заходит об автомобилях, которые эксплуатируются в регионах, где нет значительного понижения температур в зимний период, тогда в рамках подготовки машины к зиме следует выполнять ряд общих стандартных процедур.
  1. Первым делом необходимо убедиться в работоспособности АКБ и стартера. От эффективности работы аккумулятора напрямую будет зависеть возможность крутить стартер, который, в свою очередь, прокручивает маховик двигателя. Аккумулятор нужно зарядить при помощи ЗУ. В том случае, если он обслуживаемый, следует проверить плотность электролита в аккумуляторе, при необходимости долить или заменить электролит  и т.д.

Как уже говорилось выше, необходимо также правильно подобрать моторное масло, учитывая зимнюю вязкость по SAE.

На зиму рекомендуется использовать маловязкие масла из списка рекомендуемых производителем того или иного ДВС. При этом важно учитывать, что слишком «жидкие» смазки могут обеспечить легкий запуск, однако затем не создается  надежной защиты мотора и появляется течь через сальники и прокладки после прогрева двигателя и выхода на рабочие температуры.

2. Также перед наступлением холодов необходимо проверять и своевременно менять свечи зажигания (свечи накаливания для дизеля), а также другие ответственные элементы (например, высоковольтные свечные бронепровода). Такой подход позволит исключить проблемы с воспламенением смеси в цилиндрах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как реализовать подогрев моторного масла в поддоне двигателя. Из этой статьи вы узнаете о подогревателях поддона картера и их видах, а также нюансах, которые необходимо учитывать при установке подобных устройств.

3. Еще отметим, что перед зимой следует также заменить все фильтры (воздушный, масляный, топливный), проверить уровень и состояние антифриза в системе охлаждения. Также с наступлением холодов нужно заливать в бак качественное топливо на проверенной АЗС. Что касается горючего, особенно это важно учитывать для дизельных двигателей, которые остро нуждаются в специальной «зимней» солярке.

4. Заключительной рекомендацией, конечно же, является прогрев двигателя перед поездкой. Хотя многие автопроизводители утверждают, что современные моторы не нуждаются в прогреве, практическая эксплуатация показывает обратное.

  • Если учесть все сказанное выше, особенно ответственные автомобилисты сразу могли подумать, что можно и вовсе не заводить мотор «на холодную». Другими словами, автомобиль ставится в гараж и зимой не эксплуатируется.

Сразу отметим, такие автовладельцы встречаются, но по понятным причинам их меньшинство. При этом важно понимать, что далеко не всегда отказ от эксплуатации в зимний период позволяет говорить о том, что такой подход  только увеличивает срок службы автомобиля и двигателя.

Дело в том, что перед постановкой на длительную стоянку автомобиль нужно правильно «консервировать» (консервация авто на зиму). В противном случае двигателю и другим узлам можно только навредить. Также хранение в неотапливаемых гаражах без необходимой вентиляции часто становится причиной сильной коррозии кузова, приведения в  негодность тканевых или кожаных элементов салона и т.д.

  • Итак, перейдем к варианту, когда машина используется круглый год, при этом зимой отмечается значительное понижение температур (от -30 и ниже). Самым простым выходом из ситуации может быть теплый паркинг или отапливаемый гараж, куда авто ставится на ночную стоянку.

Также в этом случае можно дополнительно оборудовать автомобиль предпусковым автономным подогревателем двигателя типа Webasto или Гидроник, установить отдельный  подогреватель масла в поддоне, реализовать подогрев топлива, утеплить двигатель и капот, приобрести пускозарядное устройство для запуска двигателя и т.д.

Естественно, такие решения потребуют дополнительных затрат (иногда достаточно объемных), однако в случае комплексного подхода двигатель будет легко заводиться даже в сильные морозы, меньше расходовать топливо на прогрев и медленно остывать. Также в значительной мере повышается комфорт эксплуатации как бензиновых, так и дизельных ДВС.

Что в итоге

Как видно, некоторых последствий холодного пуска можно избежать только путем достаточно серьезных денежных вливаний (установка автономных предпусковых подогревателей двигателя, подогревателей масла в поддоне и т.д.) в сочетании с хранением авто в теплом гараже.

Однако, если техническое состояние автомобиля хорошее или машина новая, не стоит бояться холодного пуска. Ресурс многих современных двигателей составляет, в среднем, около 300-350 тыс. км. (как бензиновые, так и дизельные ДВС).

К этому следует добавить качественное масло и топливо, заряженную АКБ, исправную работу системы зажигания и предварительный прогрев  двигателя перед поездкой с дальнейшими щадящими условиями при езде (отсутствие резких стартов и торможений, обороты не выше средних, движение на пониженных передачах с невысокой скоростью).

Перечисленного выше вполне может быть достаточно для того, чтобы ущерб после холодного пуска оказался минимальным, а двигатель в процессе работы максимально безболезненно вышел на рабочие температуры.

Снижает ли холодный пуск ресурс двигателя? | Обслуживание | Авто

Мария Волуйская

Примерное время чтения: 3 минуты

29150

Категория:  Техника вождения

Существует мнение, что холодный пуск двигателя становится настоящим испытанием для автомобиля зимой. Насколько это опасно, и как можно предотвратить негативные последствия, АиФ.ru выяснил у автоэкспертов.

Снижает ли ресурс?

«Безусловно, холодный пуск двигателя снижает его ресурс, несмотря на кажущуюся спорность этого заключения, — считает заместитель генерального директора Научно-исследовательского автомобильного института („НАМИ“) Денис Загарин. — Это вопрос чисто физики, потому что на серьезном холоде изменяются размеры металлических частей, зазоры в двигателе. Отдельно, я думаю, все не раз обращали внимание, что густеет масло. Соответственно, масло хуже прокачивается, детали хуже смазываются. Некоторые движущиеся части двигателя испытывают масляное голодание. Отдельно стоит отметить, что за счет больших зазоров часть несгоревшего топлива попадает в масло. Топливо также смывает масло со стенок цилиндров. Поэтому не зря говорят, что холодный пуск равносилен нескольким сотням километров пробега».

Автоэксперт Вячеслав Субботин также отмечает влияние холода на работу двигателя. «Чем холоднее температура, тем больше изменений в геометрии трущихся деталей. Чем больше изменений, тем и, соответственно, больше будет износ двигателя. Двигатель, который работает в Калифорнии или, скажем, Майами, будет служить больше. А тот, который работает на морозе, будет служить меньше. Но мы живём в этих условиях, нам некуда от них деваться», — считает эксперт. При этом он отмечает, что для мотора совершенно естественно запускаться в холодное время. «Холодный пуск при исправном моторе и хороших маслах ничем не грозит», — отмечает Субботин.

Однако существует несколько способов, как можно снизить негативное влияние холодного пуска. «Безусловно, двигатель надо готовить к зиме, — заявляет Денис Загарин. — В первую очередь, подбирать соответствующие региону масла — менее вязкие на холоде. Хороший результат дают предпусковые прогреватели, различного рода утепления подкапотного пространства. Самая простая вещь, которая сейчас доступна автолюбителю — это автозапуск. Чтобы автомобиль в течение холодной ночи несколько раз запускался, пока он еще теплый, и прогревался до рабочей температуры».

Нужно ли прогревать двигатель?

— Прогревать мотор нужно, но не более 30-40 секунд. Это касается всех современных автомобилей, — считает Вячеслав Субботин. — Это время, необходимое, чтобы закачать масло в головку цилиндра. Несовременные машины 20-летней давности нужно прогревать дольше. Когда едешь при небольшой нагрузке метров 100-200, всё быстрее прогревается, двигатель работает чётче, а значит, меньше изнашиваемость. Просто не надо сразу давать газу. Если масло не закачалось в двигатель, то могут быть затиры. Также нужно помнить, что прогревать надо не только мотор, но и подвеску.

Смотрите также:

  • Как распознать «утопленника». Советы по выбору подержанной машины →
  • Что делать, если замерзла система омывания стекол в машине? →
  • Можно ли мыть двигатель машины? →

советы автомобилистамкак пережить зиму

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду (+ исправления и советы)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Холодная погода может эффективно разрушить систему вашего автомобиля, оставив двигатель, который отказывается заводиться.

Но знаете ли вы почему ваша машина не заводится в холодную погоду?
И что вы можете сделать чтобы перезапустить машину ?

В этой статье мы рассмотрим восемь причин, по которым машина не заводится в мороз, а затем покажем, что с этим делать. Мы также дадим советов экспертов по подготовке автомобиля к зиме и ответов на несколько часто задаваемых вопросов о холодных автомобилях.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • 8 причин, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду
  • Как перезапустить холодный автомобиль
  • Как подготовить автомобиль к зиме (советы по уходу)
  • 4 Автомобиль не заводится в холод. Часто задаваемые вопросы 
    • Как низкие температуры влияют на ваш автомобиль?
    • Может ли экстремальный холод убить автомобильный аккумулятор?
    • Может ли бензин или моторное масло замерзнуть?
    • Должен ли я парковать машину в гараже зимой?

Начнем.

8 причин, почему Автомобиль не заводится в мороз Погода

Ваш автомобиль может не завестись в мороз по многим причинам.

Иногда это может быть севший аккумулятор или неисправная катушка зажигания, а иногда виноват неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Излишне говорить, что всегда лучше обратиться к профессионалу для решения проблемы.

Чтобы предупредить вас, вот несколько распространенных проблем, связанных с невозможностью запуска двигателя при низких температурах:

1. Холодный автомобильный аккумулятор

A холодный Аккумулятор — наиболее вероятная причина поломки вашего автомобиля для запуска на морозе. Если вы слышите свистящий звук при зажигании, возможно, разряженный аккумулятор препятствует вращению стартера.

Но почему?
Когда автомобиль стоит в неотапливаемом гараже, холодная погода замедляет химическую реакцию внутри автомобильного аккумулятора. А холодные автомобильные аккумуляторы не могут производить такое же количество энергии, как теплые аккумуляторы.

Моторное масло также становится гуще в холодную погоду. В результате он требует в два раза больше энергии от батареи в нормальных условиях.

2. Загущение автомобильной жидкости 

Низкая температура может привести к тому, что моторное масло, трансмиссионная жидкость, антифриз и т. д.0009 сгущать . Требуется больше усилий, чтобы прокачать их через блок цилиндров.

Дополнительные усилия по перекачиванию масла также нагружают аккумулятор, не позволяя ему работать на оптимальном уровне. В результате ваша машина не заведется .

Если вы водите дизельный двигатель, имейте в виду, что дизельное топливо также становится гелеобразным при сильном холоде, и может потребоваться больше времени для прокачки и питания двигателя автомобиля во время зажигания.

3. Влага в топливопроводе

Для подачи топлива в двигатель требуется нечто большее, чем просто заполнение бензобака.

Топливная система включает в себя топливную форсунку, топливный насос, реле топливного насоса и несколько топливопроводов, по которым фиксированное количество топлива перекачивается из одной точки в другую.

В некоторых случаях влага в топливопроводе может замерзнуть, что приведет к снижению давления топлива или его засорению.

Но как влага достигает топливопровода?
Газ или топливо в топливном баке необходимо сначала испарить, прежде чем оно сможет загореться.

Когда уровень бензина в топливном баке падает, появляется больше места для конденсации. Этот конденсат перемещается из бензобака в топливную магистраль. Когда температура падает, он замерзает и препятствует попаданию газа в двигатель вашего автомобиля.

4. Использование неподходящего масла

Густое масло, такое как 10W-30 , может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля в условиях низких температур. Чтобы противостоять этому, большинство новых автомобилей сегодня используют разбавитель масло как 5W-20 . Скорее всего, вы обнаружите, что в вашем нынешнем автомобиле General Motors, Ford или Honda указано масло с меньшей вязкостью, подобное этому.

Если вы не знаете, какое моторное масло использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или посетите ближайший магазин автозапчастей, где вам помогут.

5. Ваш автомобиль оснащен карбюратором

Если вы водите автомобиль, выпущенный более 30 лет назад, скорее всего, внутри него установлен карбюратор. Карбюратор смешивает топливо из бензобака с воздухом, чтобы сделать его горючим в блоке двигателя.

Маленькие сопла на карбюраторах очень чувствительны к перепадам температуры и могут легко забиться льдом, препятствуя запуску двигателя.

В этом случае возможное решение:

  1. Поставьте одну ногу на муфту .
  2. Теперь нажмите педаль акселератора другой ногой при включении зажигания. Это предварительно впрыснет немного дополнительного топлива в блок двигателя и заведет вашу машину.

Примечание : Если у вас современный автомобиль, в нем не будет карбюратора. Однако сегодня в большинстве новых автомобилей используется топливная форсунка , чтобы устранить эту проблему.

6. Неисправный генератор

Если у вас новый аккумулятор и он продолжает работать разряженный , это может быть генератор автомобиля. Неисправный генератор не заряжает должным образом и оставит вас со слабой батареей.

Запасной генератор можно найти в магазине автозапчастей. Однако, поскольку генератор подключен к двигателю и аккумулятору вашего автомобиля, мы рекомендуем обратиться в механик, чтобы приехать или вызвать эвакуатор или техпомощь на дороге , чтобы отремонтировать или заменить генератор.

7. Неисправный стартер

Чаще всего автомобиль не заводится из-за неисправного стартера. Когда есть неисправное реле стартера, вы услышите щелчок при повороте ключа зажигания, после чего двигатель отказывается вращаться.

Даже при плохом стартере машина не заведется. В такой ситуации лучше всего отправиться в магазин автозапчастей или вызвать механика для диагностики и замены стартера.

8. Стареющая свеча зажигания

Свеча зажигания в вашем автомобиле воспламеняет воздушно-топливную смесь в топливной системе, которая помогает двигателю вырабатывать мощность.

Если ваша свеча зажигания стареет или ее провода изношены, она может не выполнять свою работу.
В идеале вы должны проверять или заменять свечу зажигания каждые 30 000–90 000 миль пробега.

Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной холодного запуска вашего двигателя, давайте посмотрим, как вы можете решить эти проблемы и перезапустить холодный автомобиль.

Как перезапустить двигатель A Холодный автомобиль

Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать, чтобы запустить двигатель, когда ваш автомобиль плохо заводится.

A. Выключите все

Фары, автомобильный обогреватель и другая электроника питаются от автомобильного аккумулятора. Если вы живете в очень холодную погоду, лучше отключить их до того, как вы попытаетесь завести машину.

Это поможет направить заряд аккумулятора для запуска двигателя. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут, прежде чем включать нагреватель или любое другое электронное устройство.

B. Проверьте кабели и клеммы аккумуляторной батареи

Коррозия вокруг кабеля аккумуляторной батареи или клеммы аккумуляторной батареи может привести к снижению напряжения аккумуляторной батареи, вызывая переходный ток, препятствующий запуску автомобиля.

Найдите аккумулятор и проверьте отрицательную и положительную клеммы, а также кабель аккумулятора на наличие следов коррозии.

Отсоедините клемму аккумулятора и очистите твердую корку смесью пищевой соды и воды. Даже если кабель аккумуляторной батареи не подвержен коррозии, затяните зажимы перед включением зажигания.

C. Залейте моторное масло

Если в вашем автомобиле мало моторного масла, это может привести к трению между деталями и повреждению жизненно важных компонентов двигателя.

Низкое моторное масло также создает дополнительную нагрузку на автомобильный аккумулятор, поскольку двигателю требуется больше времени для запуска. И если аккумулятор уже холодный, он не сможет запитать ваш автомобиль. Во избежание этого используйте щуп для проверки уровня масла в двигателе и, при необходимости, долейте его.

D. Включение сцепления во время зажигания

Включение сцепления при включении зажигания отключает коробку передач. Таким образом, батарея нужна только для питания стартера.

Это снижает нагрузку на аккумулятор и повышает вероятность того, что двигатель заглохнет, даже если у вас холодная машина. Однако этот трюк с холодным запуском работает только с автомобилями с механической коробкой передач .

E. Запустите свой автомобиль

Если у вас разрядился аккумулятор, вы можете попытаться запустить двигатель с помощью работающего автомобиля, который будет работать как зарядное устройство.

Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится кабель-перемычка для подключения автомобильного аккумулятора к работающему автомобилю. Если у вас обычная машина, используйте соединительный кабель калибра 6. 

Включите работающую машину и дайте ей поработать несколько минут, прежде чем включать машину. Избегайте включения обогревателя или других электронных аксессуаров, так как это приведет к ненужной разрядке аккумулятора. Для получения подробной информации о запуске от внешнего источника ознакомьтесь с этим руководством по разряженному автомобильному аккумулятору.

F. Вызов помощи

Если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, вам не следует пытаться устранять проблемы с автомобилем самостоятельно.

Вызовите эвакуатор или помощь на дороге, если ваш автомобиль не заводится.

В качестве альтернативы вы можете вызвать мобильного механика , который приедет к вам домой , когда вы не сможете завести машину холодным утром.

В этом случае ваш ответ RepairSmith !

RepairSmith очень удобный и доступное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей .

С помощью RepairSmith:

  • На все ремонтные работы предоставляется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
  • Доступные цены без скрытых затрат
  • Используются только качественные запасные части и инструменты ремонт вашего автомобиля онлайн по гарантированным ценам
  • RepairSmith предлагает свои услуги семь дней в неделю

Для точной оценки стоимости пускового ремонта автомобиля заполните эту онлайн-форму.

Знать, как устранять неполадки, — это одно, но лучше вообще избегать холодной машины, верно?

Как подготовить машину к зиме? (Советы по уходу)

Вот несколько советов для автовладельцев по подготовке автомобиля к холодам: 

A. Подготовка автомобиля к зиме 

Перед наступлением зимы рекомендуется проверить автомобильный аккумулятор и моторное масло. . 

Кроме того, давление в шинах вашего автомобиля может падать на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) при снижении температуры на каждые 10 градусов. Это происходит потому, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодном состоянии. Поэтому вам также следует проверить давление в шинах.

Вы также можете приобрести зимние шины в автомагазине, чтобы выдержать обледенелые дороги и подготовить свой автомобиль к зимнему вождению.

B. Прогрев двигателя

Включите зажигание и оставьте автомобиль на холостом ходу не менее чем на 30 секунд. Это дает вашему двигателю достаточно времени для нагревает и предотвращает ненужную нагрузку на блок двигателя.

C. Установка обогревателя блока цилиндров 

Если температура в вашем регионе падает ниже -15°C , приобретение безопасного обогревателя блока цилиндров двигателя в автомагазине является хорошей идеей.

Нагреватель блока цилиндров нагревает охлаждающую жидкость и двигатель, позволяя моторному маслу свободно течь через блок двигателя.

Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, вам может понадобиться блок обогревателя еще до того, как температура упадет до такой низкой.

Помимо нагревателя блока цилиндров, в автомобилях, работающих на дизельном топливе, также есть свечи накаливания , которые работают как нагреватель для подогрева поступающего топлива и воздуха для эффективного сгорания топлива. Свечи накаливания имеют индикаторы, которые показывают, когда автомобиль достаточно прогрелся для запуска.

Если у вас нет обогревателя или свечей накаливания, вы можете оставить свой автомобиль в отапливаемом гараже или купить электроодеяло для обогрева двигателя, чтобы накрыть аккумулятор.

D. Уход за аккумулятором 

Перед началом зимы проведите тщательную проверку состояния аккумулятора в профессиональной авторемонтной мастерской, например 9.0009 Ремонтник .

Если вашему аккумулятору больше трех лет и вы используете свой автомобиль только для коротких поездок, заряжайте аккумулятор один раз в неделю. И если он по-прежнему не держит заряд, лучше всего приобрести новый аккумулятор для безопасного вождения зимой.

Вы можете установить аккумулятор с самым высоким номинальным током холодного пуска (CCA). Ампер холодного пуска или CCA — это рейтинг, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.

E. Используйте пусковую жидкость 

Поскольку пусковая жидкость более горючая, чем автомобильное топливо, она легко воспламеняется от свечи зажигания и создает дополнительную силу для проворачивания двигателя.

Владельцы автомобилей могут снять воздушный фильтр и впрыснуть очень небольшое количество пусковой жидкости в воздухозаборник. Затем замените воздушный фильтр и включите зажигание.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем вызвать профессионального механика, чтобы разобраться в проблеме, прежде чем пытаться использовать этот метод, иначе вы можете серьезно повредить блок двигателя.

F. Следите за охлаждающей жидкостью

Работа охлаждающей жидкости заключается в предотвращении предотвращения замерзания воды в системе охлаждения вашего автомобиля в холодных условиях. Кроме того, оно также обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полной линии, необходимо долить ее, чтобы подготовить автомобиль к холодам.

G. Замена стеклоочистителей

Замените стеклоочистители, так как на них могут образоваться трещины из-за низких температур.

Кроме того, не забудьте поднять дворники ночью , чтобы они не примерзли к лобовому стеклу и не сломались холодным утром.

H. Продлить страхование автомобиля

Ремонт автомобиля, поврежденного из-за сильного холода, может быть дорогим. Так что не забывайте ежегодно продлевать страховку на машину, чтобы смягчить такие финансовые потери от зимы.

Теперь, когда у нас есть все причины, решения и советы по уходу, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с холодным автомобилем.

4 Автомобиль не заводится в холодную погоду Часто задаваемые вопросы

Вот несколько распространенных вопросов, которые возникают у владельцев автомобилей, когда их автомобиль не заводится в холодную погоду:

1. Как низкие температуры влияют на мой автомобиль ?

Низкая температура и другие неблагоприятные погодные условия могут повлиять на ваш автомобиль по-разному: 

  • Снижает способность аккумулятора удерживать заряд
  • Моторное масло загустевает, что приводит к трению в стартере
  • Ремни генератора трескаются на морозе
  • Топливная система замерзает
  • Ваши шины могут сдуваться когда воздух внутри сжимается из-за холода
  • Резина на ветровом стекле

2.

Может ли экстремальный холод убить мой автомобильный аккумулятор?

Полностью заряженный новый аккумулятор замерзает только при температуре -57°C. Однако, если у вас разряженный аккумулятор, он может замерзнуть при температуре около 0°C. Даже если разморозить аккумулятор, заряд будет слабым и ненадолго.

3. Может ли бензин или моторное масло замерзнуть?

Моторное масло не замерзает , но становится очень вязким на морозе.

Рекомендуется использовать моторное масло с более низким рейтингом W, например 5W-20. Температура замерзания бензина ниже -50°C, поэтому вы можете быть уверены, что газ в вашем топливном баке не замерзнет в ближайшее время, если вы не достигнете арктических температур.

Вы также можете перейти на синтетическое масло, которое работает на холоде лучше, чем обычные масла. Синтетическое масло лучше течет, облегчает запуск и защищает автомобиль от износа.

4. Стоит ли парковать машину в гараже зимой?

Автомобильные аккумуляторы часто теряют мощность при более низких температурах, поэтому для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно. Поэтому лучше всего держать свой автомобиль на более теплых крытых стоянках.

Кроме того, парковка в помещении избавляет вас от необходимости соскабливать лед с окон или стряхивать снег с крыши перед выходом из дома.

При отсутствии закрытого парковочного места вы можете отцепить клеммы аккумулятора вашего автомобиля и занести его внутрь на ночь, чтобы аккумулятор оставался теплым.

Заключительные мысли

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, если ваш автомобиль не заводится на морозе.

Но, как всегда, лучше вообще избегать подобных ситуаций. Используйте советы, которые мы упомянули, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме, чтобы не мучиться каждое утро, пытаясь завести двигатель.

И если вам интересно, к кому вам следует обратиться, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, попробуйте RepairSmith! Наши 9Специалисты 0009 приведут ваш холодный автомобиль в рабочее состояние прямо на подъездной дорожке!

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: Советы по запуску двигателя в холодную погоду

Роберт Эрлик

Приближается зима, а вместе с ней и условия, требующие особого внимания и, в некоторых случаях, техники пилотирования. Помимо образования льда, который ухудшает аэродинамические характеристики самолета и воздушного винта, а также мощность двигателя, холодные атмосферные условия также могут влиять на то, насколько хорошо или плохо будет запускаться двигатель.

Вероятно, самым неприятным аспектом работы в холодную погоду является запуск двигателя. Следующие советы, которые я взял из старого информационного бюллетеня Garrett Turbine Tips and Topics от 1974 года, помогут успешно и предсказуемо запустить ваш прогретый двигатель TPE331.

Примечание. Как всегда, процедуры, изложенные в руководстве по летной эксплуатации конкретного самолета (AFM), имеют приоритет над советами пилотам, изложенными ниже.

Некоторые факты о моторном масле

Когда масло охлаждается, оно становится густым. Эта проблема решается за счет использования синтетического турбинного масла. Масла типа II (MIL-L-23699) для самолета аналогичны маслу 20W-40W для автомобильного двигателя, а тип I (MIL-L-7808) соответствует автомобильному маслу 10W-30W. Обычно тип II используется при работе в умеренном климате. С другой стороны, тип I используется для экстремально холодных условий, поскольку он тоньше, чем тип II, и, следовательно, снижает нагрузку на двигатель при запуске. При смене масла помните о следующих предостережениях:

  • Не смешивайте типы и марки масел;
  • При смене типа масла соблюдайте процедуры промывки, описанные в руководстве по техническому обслуживанию;
  • Слив топлива в масло для запуска в холодную погоду никогда не разрешается для TPE331.

Предупреждение. Можно использовать только те типы и марки масел, которые указаны в руководстве по летной эксплуатации конкретного самолета (AFM). Не смешивайте тип и/или марку.

При низких температурах окружающей среды возможны переходные значения давления масла выше нормальных пределов. После запуска двигателя следует максимально ограничить переустановку оборотов двигателя и поддерживать минимальные обороты холостого хода до тех пор, пока температура масла не приблизится к нормальной. При рулении самолета с холодным маслом управляйте движением плавно и медленно и, по возможности, сведите к минимуму изменения оборотов. Реакция пропеллера в бета-режиме может быть вялой. В любом случае не выбирайте высокие обороты или высокую мощность, пока температура масла не будет в пределах нормы.

Скорость вращения воздушного винта зависит от температуры масла. Это означает, что при более низкой температуре масла, чем обычно, управляющие обороты могут быть немного выше, чем считается нормальным.

Аккумуляторы тоже требуют внимания

Чем гуще масло, тем труднее крутить двигатель. Следовательно, для запуска двигателя требуется больше энергии. К сожалению, чем холоднее становится аккумулятор, тем меньше энергии он может дать для запуска. По этой причине всякий раз, когда температура ниже 54 ° F (12 ° C), используйте для запуска внешний источник питания (при его наличии).

Если внешнее питание недоступно и запуск двигателя должен производиться на холодном двигателе, рекомендуется поддерживать аккумулятор в тепле. Если возможно, храните его в теплом месте или используйте обогреватель для батарей.

Примечание: снятие и повторная установка батарей может представлять собой действие по техническому обслуживанию и, следовательно, может потребовать записи в бортовом журнале и подписи сертифицированного и/или лицензированного механика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *