Холостые обороты двигателя: Какие холостые обороты двигателя должны быть

Содержание

Чем холостой ход вредит мотору - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Иногда автомобильная техника вынуждена непрерывно работать месяцами — например, в Заполярье. Там порой случается, что шоферы, вкалывая в вахтовом режиме, вынуждены в машинах жить. Моторы самоотверженно накручивают холостые обороты, спасая людей от лютой стужи и вырабатывая свой ресурс.

Условия крайнего севера диктуют свои правила: приходится мириться с астрономическими затратами на топливо, ущербом для экологии и, конечно же, с высоким износом силовых агрегатов. Не стоит забывать, что пробег на одометре — весьма условный показатель рабочего ресурса в отличие от количества моточасов (часов, которые отработал мотор). Особенно это следует учитывать, устанавливая интервалы замены масла.

Возможно, поводов для тревоги и опасений было бы меньше, если бы не возрастающее количество турбированных малолитражных моторов, используемых в современном автопроме. Ресурс таких агрегатов все меньше и меньше, и не ровен час, когда холостые обороты станут для водителей непозволительной роскошью. Тем более, что повышенный износ сопровождается другими проблемами, вызванными злоупотреблением таким режимом.

Прежде всего, в двигателе на малых оборотах понижается давление масла и затрудняется его циркуляция. При продолжительной работе мотора вхолостую более десяти минут в камеры сгорания цилиндров поступает ограниченное количество горючей смеси, но с учетом низких оборотов даже при небольшом ее содержании она не успевает сгореть полностью. Все это повышает нагрузку на силовой агрегат.

Во время длительного пребывания в вялотекущей пробке иногда даже можно почувствовать запах несгоревшего бензина, который «выплевывает» глушитель вместе с выхлопными газами. К тому же продолжительная работа двигателя на холостом ходу может привести к перегреву катализатора и выходу его из строя.

Кроме того, при неумеренном использовании низких и холостых оборотов высока вероятность образования отложений сажи на свечах зажигания. Нагар существенно ухудшает их функционирование, что может стать причиной повышенного расхода топлива, снижения мощности и других проблем.

32721

32721

20 декабря 2017

473817


Причины нестабильности двигателя | Холостой ход двигателя

Неустойчивая работа мотора на малых оборотах и холостом ходу – незначительная, на первый взгляд, но неприятная неисправность, доставляющая водителю немало неприятностей. Приходится постоянно находиться в напряжении, ожидая, что в самый ответственный момент машина заглохнет, или, напротив, ускорится, что приведёт к дорожно-транспортному происшествию. Чтобы подобного не случилось, поломку следует устранять при появлении первых симптомов и дополнительно пройти курсы экстремального вождения.

Холостой ход – это режим, при котором двигатель функционирует без нагрузки на малых оборотах, потребляя минимальное количество горючего. Для машин, оборудованных системой впрыска, он является базовой точкой отсчёта, относительно которой прошитое в памяти электронных блоков управления (ЭБУ) программное обеспечение (ПО) вносит необходимые изменения в работу различных узлов и агрегатов. И если на этом этапе возникает сбой, проблемы растут как снежный ком:

  • Возрастает расход топлива.
  • Мотор начинает перегреваться.
  • Увеличивается износ деталей ДВС.
  • Повышается нагрузка на трансмиссию.
  • Падает мощность.
  • Появляются провалы при разгоне.

Самое досадное, что обнаружить источник неисправностей не всегда удаётся даже специалистам сервисного центра.

Существует множество причин, из-за которых обороты двигателя на холостом ходу становятся неустойчивыми. Многое зависит от конструкции систем зажигания и подготовки топливной смеси. В данном случае мы рассмотрим самый распространённый на сегодняшний день вариант оснащения современных машин – бензиновый ДВС с искровым зажиганием и распределённым впрыском.

На оборудованной подобным образом машине холостой ход двигателя изменяется под влиянием трёх основных факторов. Это происходит из-за:

  1. Увеличения или уменьшения объёма поступающего в цилиндры воздуха.
  2. Избытка или недостатка подаваемого форсунками топлива.
  3. Повреждения электропроводки или некорректной работы ЭБУ.

Любая из перечисленных категорий поломок определяется при проведении компьютерной диагностики. Но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Объём воздуха

Чувствительная электроника вносит изменения в состав горючей смеси, опираясь на показания нескольких датчиков. В данном случае их два:

  1. MAF-сенсор (датчик массового расхода воздуха), расположенный на патрубке, идущем от воздушного фильтра к впускному коллектору. Штука дорогая, но надёжная, редко выходящая из строя.
  2. MAP-сенсор (датчик абсолютного давления), подключённый к впускному тракту. Доступная по цене деталь, заменить которую не представляет проблемы.

Поскольку при полностью отпущенной педали газа дроссельная заслонка закрыта, за необходимые изменения отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Он, как правило, и является наиболее уязвимым узлом.

Количество топлива

Данные о составе горючей смеси ЭБУ получает от лямбда-зонда (датчика кислорода). На машинах, соответствующих современным экологическим стандартам, таких устройств может быть два или более. Они вступают в дело, как только мотор наберёт рабочую температуру. Опираясь на ошибочные показания, передаваемые загрязнённым или неисправным датчиком, блок управления неверно регулирует количество топлива. Как следствие, холостые обороты на прогретом двигателе становятся неустойчивыми.

Повреждения проводки и сбои в работе ЭБУ

Такие поломки обнаружить трудно. Теоретически, блок управления должен сам сообщать о том, что он вышел из строя, сигнализируя об этом лампой CHECK ENGINE и информируя диагноста прошитыми в ПЗУ кодами. Но на практике это происходит не всегда. Ну а чтобы найти место, где повреждена изоляция или окислились контакты, приходится обследовать проложенные не в самых доступных местах разъёмы и провода. С точки зрения сложности обнаружения поломки это самый худший вариант.

Обнаружение и устранение неисправностей

Но не надо отчаиваться! Не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Решить проблему можно, действуя методом последовательных исключений. Он помогает даже тогда, когда до ближайшей станции технического обслуживания десятки, а может, и сотни километров. Начинать следует с наиболее вероятных причин поломок.

Ослабление затяжки хомутов на воздуховодах

Проверьте, плотно ли затянуты хомуты на воздуховодах, идущих от воздушного фильтра и иных устройств к дроссельной заслонке и впускному коллектору. Если необходимо – подтяните. Воздух, поступающий в обход MAF-сенсора, частенько виноват в том, что плавают обороты на авто.

Проблемы с регулятором (клапаном) холостого хода

Деталь капризная, и из-за неё, чаще всего, глохнет машина на холостом ходу. Но не надо сразу отправляться в магазин за новой запасной частью. Попробуйте выполнить несколько простых действий:

  1. Найдите, где установлен регулятор. В зависимости от типа системы впрыска, клапан холостого хода на двигателе может иметь разную конструкцию. В любом случае он находится на корпусе дроссельной заслонки или соединён с ним шлангами.
  2. Скинув провода с аккумулятора, отключите разъём от РХХ и, открутив 2 – 3 винта, демонтируйте клапан.
  3. Подсоедините разъём обратно, накиньте провода на АКБ и, повернув ключ зажигания в первое положение (лампы на приборной панели загорятся), убедитесь, что регулятор работает. Если никаких шевелений нет, деталь неисправна и её необходима замена.
  4. Определив, что клапан исправен, не торопитесь прикручивать его назад. Прежде всего, осмотрите его прокладки и уплотнения. Повреждённые или задубевшие поменяйте. Некоторые РХХ состоят из двух скреплённых винтами частей, между которыми находится резиновая прокладка, через которую может подсасывать воздух.
  5. Очистите деталь от загрязнений, уделив внимание движущимся частям. Для этих целей используйте аэрозольный очиститель карбюратора.
  6. Действуя в последовательности, описанной в пункте 2, установите регулятор на место.
  7. Заведите мотор и, не касаясь педали газа, дайте ему пару минут поработать.

Если дело было в этом узле, а вы всё сделали правильно, большой холостой ход двигателя постепенно снизится до нормальных оборотов и стабилизируется. Проблема будет решена.

Неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов

Установленный на впускном коллекторе узел, снижающий содержание вредных веществ в выхлопных газах, часто выходит из строя. Если, после пережатия подходящих к нему трубок, обороты движка не меняются, клапан необходимо снять и очистить от загрязнений. В случае, когда чистка не дала желаемого результата, деталь необходимо заменить.

Помните, что это лишь наиболее вероятные неисправности, которые удаётся обнаружить, имея под рукой простейшие инструменты. Если проблема в чём-то другом, для диагностики понадобится специальное оборудование. Учтите, что вибрация двигателя на малых оборотах – это отдельная поломка, со своими причинами и следствиями. К проблемам с холостым ходом она не имеет прямого отношения.

Подобные проблемы вы всегда можете обсудить с педагогом, и для этого необязательно приезжать. У нас есть автошкола онлайн, где можно пройти теорию и проконсультироваться с опытными водителями по всем вопросам.

Неисправности холостого хода

Для того, чтобы двигатель работал, ему нужно топливо, воздух, чтобы это топливо сжечь, искра, чтобы запустить процесс, ну и, конечно, исправный двигатель. Рассмотрим по порядку возможные причины отсутствия нормального холостого хода.

НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА
Повреждения впускного коллектора, различных патрубков и мембран, управляемых вакуумом впускного коллектора, приводят к неровному холостому ходу.

Найти такие неисправности, как правило, несложно. Достаточно внимательно осмотреть зону впускного коллектора. Через трещины происходит подсос воздуха и приводит к тому, что эти терщины довольно быстро обрастают пылью, эти места и нужно искать. Если найти визуально не удается, то нужно использовать дымогенератор, который быстро и точно укажет место повреждения.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
Дроссельная заслонка в режиме холостого хода поддерживает минимальное поступление воздуха в цилиндры, позволяющее двигателю не заглохнуть. С помощью различных датчиков бортовой компьютер современного двигателя следит за состоянием двигателя и за количеством поступающего воздуха и текущим положением заслонки дросселя. На основании полученных данных он постоянно управляет клапаном холостого хода или непосредственно дроссельной заслонкой (в зависимости от конструкции двигателя), регулируя количество поступающего воздуха. Механические части дросселя имеют конечный ресурс и в них со временем появляются износы, люфты. Кроме этого дроссельный узел покрывается нагаром, который приносят картерные газы, постоянно поступающие через зазоры между поршнем и стенками цилиндра даже на самом новом моторе. Все это приводит к тому, что клапан или заслонка начинают вести себя непредсказуемо с точки зрения блока управления, который не может добиться правильной дозировки воздуха — холостой ход пропадает.


Часто промывка дросселя, даже без разборки, позволяет быстро решить проблему. Если же причиной потери холостого хода стал износ деталей, то ремонт как правило невозможен, требуется замена узла на новый.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Мы говорим о проблеме холостого хода, поэтому нужно отметить, что неисправные свечи практически никогда не являются причиной потери только холостого хода. Если свеча неисправна, то проблема, как правило, усугубляется с ростом числа оборотов и зависимость числа пропусков зажигания с ростом оборотов является верным признаком неисправности в системе искрообразования.


Замена свечей на новые, с правильно подобранным калильным числом и формой электрода часто решает проблему неровной работы двигателя на холостых оборотах.

ФОРСУНКИ
Форсунка может стать причиной потери холостых оборотов двигателя, но так же как и со свечами, проблемная форсунка влияет на работу двигателя во всем диапазоне частоты вращения, но в отличие от свечи, которая вызывает пропуски зажигания, форсунка снижает эффективность работы своего цилиндра и в случае, когда она «переливает» и в случае, когда форсунка «забита».

Промывка форсунок на специальном стенде часто позволяет вернуть им рабочие параметры и устранить проблему холостых оборотов
.

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Разные производители называют эти системы по-разному: AVCS, CVVT, MIVEC, S-VT, VANOS, VVT-i и т. д. Но назначение у всех этих систем одинаковое — в зависимости от режима работы двигателя изменить моменты открытия и закрытия клапанов. Эти системы очень требовательны к качеству масла и несвоевременная замена масла и использование неподходящего моторного масла может привести к выходу из строя механизма изменения фаз. Проявляться неисправность может явно именно на холостых оборотах.

Промывка системы, замена масла на рекомендованное производителем, может решить проблему, но чаще без разборки системы и, как правило, замены механизма неисправность не устраняется.

НЕИСПРАВНОСТЬ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Двигатель оборудован большим количеством датчиков. Они измеряют количество поступающего воздуха, его температуру и давление, следят за температурой охлаждающей жидкости, масла, за положением коленвала и распредвала и еще за многими параметрами двигателя. Бывает так, что работа одного датчика нарушается в диапазоне, который характерен для холостого хода, а в остальных режимах он выдает правильные результаты.

Найти такую неисправность без помощи специалистов бывает очень затруднительно

Список причин, которые могут влиять на неровный холостой ход или как повышенные, так и пониженные холостые обороты можно продолжить:

  • повреждение мембраны вакуумного усилителя тормозов
  • неисправность системы вентиляции топливного бака
  • неотрегулированные тепловые зазоры клапанов
  • забитый каталитический нейтрализатор выхлопных газов
  • неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда)
  • неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора
  • неисправность системы EGR

Что делать, если плавают холостые обороты дизеля

Ситуация, когда плавают холостые обороты дизельного двигателя – достаточно распространённая проблема дизельных машин. Автомобиль может ехать на нормальных оборотах, которые без видимых причин начинают падать, потом опять повышаться до показателя нормы. Новичку в автомобильных делах непросто разобраться с причинами такого явления, но незнание проблемы владельца автотранспортного средства автоматически не освобождает его от неё. Для оперативного устранения проблемы следует немедленно обратиться к услугам квалифицированных специалистов. 

Что вызывает плавание оборотов?

Владельцы двигателей с системой электронного впрыска топлива сталкиваются с распространённой причиной нестабильных оборотов, которая заключается в нестабильном подсосе воздуха. Такие моторы синхронизованы с бортовым компьютером, который контролирует подачу воздуха в цилиндры. При поступлении сигналов других индикаторов, блок управления автоматически производит открытие электромагнитных клапанов инжекторов на ограниченное время.

Поэтому система может самостоятельно «решить», что в двигатель поступают излишнее количество воздуха, а другие датчики опровергают такие данные. В результате компьютер оказывается не в состоянии проанализировать, как ему поступить с лишним воздухом. И результатом такого «непонимания» становятся плавающие обороты, которые колеблются в пределах 800-1200 оборотов в минуту. В данном случае это проблема автоматического регулирования системы.

Устраняем проблему

Что делать, если плавают холостые обороты дизеля? Для решения такой проблемы следует поочерёдно выполнить следующие действия:

  • закрутить винт, который выполняет регулирование холостых оборотов. Таким образом производится перекрытие отверстий, через которые может поступать воздух на холостых оборотах.

Если выполненное действие не принесло удовлетворительного результата, можно переходить к более радикальным действиям, а именно:

  • плоскогубцами пережать одну за другой резиновые трубки. Если в момент пережатия одной из трубок обороты стабилизировались, снимите её для ограничения попадания воздуха. Установив элемент, виновный в проблеме, можно существенно облегчить ремонт.

Разумеется, самостоятельно выполнить такую диагностику и поочерёдно методом проб установить виновника плавающих оборотов не под силу даже опытному автомобилисту. Для максимальной эффективности решения этой проблемы следует обратиться в автосервис с хорошей репутацией.

Одним из наиболее авторитетных автомастерских в Санкт-Петербурге является «Дизель-Моторс». Опытные мастера быстро выяснят причину нестабильных оборотов холостого хода и устранят неполадку, а стоимость предоставляемых услуг вас непременно удивит.

Причины колебаний двигателя автомобиля на холостых оборотах

Сильные колебания при холостых оборотах двигателя могут не только раздражать водителя, но даже вызвать заглохание мотора на малом газе. Резкая остановка двигателя не вполне безопасна, поскольку рулевое управление и тормоза в таком случае теряют усиление. Если число вращений холостого хода будет меньше, чем указано производителем, то это повлияет на работу насоса усиленного рулевого управления, альтернатора (генератора) и компрессора кондиционера. Устройствам для снижения токсичности для нормальной работы также требуется минимальное число оборотов. К тому же сильные колебания, увеличивающие число вращений двигателя, могут вызвать непредвиденное внезапное движение автомобиля.

Подача сжатого воздуха

Засорившийся или забитый воздушный фильтр – еще одна причина колебаний при холостых оборотах, т.к. в результате его засорения инородные тела могут попасть в корпус фильтра. Любой сор, например песок, в фильтре и его частях ограничивают приток воздуха к двигателю, что также влияет на скорость холостого хода. Поэтому сильно засорившийся воздушный фильтр следует незамедлительно заменить, а затем прочистить корпус дроссельных заслонок и диффузор карбюратора. Специальные аэрозоли для чистки продаются в любом магазине автозапчастей. Инструкция по применению напечатана на банке аэрозоля.


Подача топлива


Топливные фильтры время от времени засоряются и не обеспечивают достаточную подачу топлива на холостых оборотах. Механические топливные насосы на высокой скорости обычно преодолевают помехи и недостаточность работоспособности. Но неправильная настройка оборотов холостого хода или неправильно подобранная горючая смесь, а также сбои в работе системы восстановления паров топлива способны вызвать сбои в холостых оборотах карбюратора двигателя. Чтобы решить эту проблему, достаточно добавить в бак для горючего правильно выбранное средство для очистки топливной системы, которое разъест засоренные проходы в инжекторах и карбюраторах. Таким образом, засорение может быть одной из причин сильных колебаний.

Вакуум


Любой лишний воздух, поступающий во впускной коллектор двигателя, обедняет горючую смесь на холостых оборотах, что приводит к неконтролируемым колебаниям частот вращения. Осмотр вакуумного шланга позволит выявить, не стал ли он негерметичным, нет ли на нем трещин. В походных условиях короткая трубная проводка может послужить в качестве подручного стетоскопа. С ее помощью попробуйте определить шипящие и свистящие звуки при работающем двигателе. Треснувший или засорившийся клапан принудительной вентиляции негативно влияет на качество холостых оборотов двигателя. После ремонта вакуумной утечки следует настроить соленоиды и контакты холостого хода.

Неисправности двигателя


Неисправность системы зажигания также способствует холостому ходу. Но прежде чем обращаться в автомастерскую, следует проверить фазы зажигания, состояние свечей зажигания и связанных с ними деталей. Недостаточную компрессию, такт клапана и другие проблемы состояния автомобиля сложно обнаружить самостоятельно, при этом указанные нюансы влияют на работу всего автомобиля, и на холостом ходу сбои в их работе проявляются более явно.

Для обнаружения причин, способствующих неисправностям в системе выбросов, часто используют специальные методы тестирования и профессиональное оборудование. Поэтому в случае подозрений на подобны неисправности лучше обратится за помощью в специализированный технический центр.

Проблемы с холостым ходом. Как найти неисправность?

Возникла необходимость разобрать причины данной неисправности. Такие неисправности встречаются довольно часто и поиск причины и устранение не должно составлять трудности для моих учеников.

Итак, Проблемы с холостым ходом двигателя могут быть только две:

        1.  Слишком много оборотов — завышенный холостой ход.

        2.  Слишком мало оборотов — заниженный холостой ход.

Если обороты плавают — это следствие завышенных или заниженных оборотов.

То есть, ЭБУ пытается установить нужное значение оборотов ХХ (800-1000), но это не удаётся.

Как определить мало оборотов или много, когда они плавают?

1. Если обороты завышены, стрелка тахометра поднимается вверх, но при достижении значения около 1700 об/мин ЭБУ отключает подачу топлива и обороты резко падают. Затем подача топлива возобновляется и обороты вновь повышаются.

Если же обороты занижены, стрелка тахометра опускается ниже 800 об/мин, но в какой-то момент ЭБУ открывает регулятор холостого хода и обороты резко повышаются. Затем ЭБУ снова пытается установить обороты в пределах 800-1000 и стрелка тахометра опускается. В таких ситуациях двигатель может глохнуть.

Теперь, что касается причин.

Когда обороты завышены, причина может быть только одна — это подсос воздуха.

На бензиновых двигателях обороты холостого хода регулируются количеством воздуха (в подавляющем большинстве случаев). Значит, если обороты завышены — воздуха в двигатель попадает больше,чем нужно.

А вот подсос воздуха может быть внутренний или внешний.

Подача воздуха в цилиндры регулируется открытием дроссельной заслонки и часто присутствует обходной воздушный  канал, который прикрывается регулятором холостого хода.

Если воздух проходит через приоткрытую дроссельную заслонку или открытый регулятор холостого хода — это внутренняя утечка (подсос).

При внешнем подсосе, воздух попадает во впускной коллектор в пространство после дроссельной заслонки из вне. То есть впускной коллектор, после дроссельной заслонки, не герметичен. Это может быть отверстие в коллекторе, неисправен соленоид EVAP или клапан картерных газов, не герметичный вакуумный усилитель тормозов или вакуумные шланги…

В общем, воздух в коллектор попадает снаружи.

2. Если же обороты на холостом ходу занижены и не устойчивы, здесь может быть несколько причин:

  а) Неисправна механическая часть двигателя

  • Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах
  • Не правильно установлены метки ГРМ
  • Нагар на клапанах

   б) Неисправность системы зажигания или не верно выставлен момент зажигания

   в) Неправильный состав смеси — смесь «богатая» или «бедная»

Проверка этих систем это отдельные темы. Разберём это в другой раз.

Отмечу, что при наличии инструмента и знаний эти проверки довольно просты.

Успехов Вам!

Плавают обороты: почему прыгают обороты двигателя на холостом ходу

Неполадки в двигателе с электронным впрыском топлива

Вы стали замечать, что ваш автомобиль дергается на холостом ходу, появились проблемы при зажигании, а на приборной панели или бортовом компьютере загорелся сигнал «проверить двигатель», тогда, скорее всего, у вас «плавают обороты».

Чаще всего, данный вид неполадок в двигателе, возникает у автомобилей с электронным впрыском топлива. При этом обороты меняются резко и скачкообразно каждые 3  секунды: обороты могут быть то 800, то 1200, то 1500 оборотов в минуту.

Причинами «плавающих» оборотов, которые возникают в двигателях такого типа, зачастую, являются проблемы с западанием клапана вентиляции. А вот неприятным последствием таких неполадок, являются проблемы в системе питания автомобиля.

Многие автовладельцы замечают, что в их двигателе «плавают обороты» уже через несколько лет эксплуатации автомобиля.

С другой стороны, причиной резких скачков оборотов могут быть неполадки датчика температуры двигателя. В этом случае, сначала вы нормально запускаете автомобиль, но во время прогрева замечаете, что плавают обороты, резко меняя диапазон от 1300 до 1500 оборотов в минуту. После прогрева двигателя, скачки оборотов прекращаются и работа машины нормализуется.

Чтобы избежать дальнейших скачков оборотов во время прогрева двигателя, стоит заменить датчик температуры.

Плавают обороты на карбюраторном двигателе

Если в карбюраторном двигателе плавают обороты, тогда вам необходимо, как можно скорее, обратиться к опытному специалисту техцентра Вилгуд, ведь в таких случаях, скачки оборотов возникают из-за проблем с неправильной регулировкой серводвигателей, которые приоткрывают дроссельные заслонки.

Кстати, причиной возникновения скачков в оборотах таких двигателей является неудачная регулировка  мотора «умельцами». Поэтому, не экономьте на регулировке своего карбюратора и обращайтесь только к профессионалам!

Неполадки дизельных двигателей

В то время как скачки оборотов в двигателях с электронным впрыском топлива, возникают, чаще всего, на холостом ходу, в дизельных двигателях, это происходит и при 1000, и 1500  оборотов в минуту.

Главной причиной «плавания оборотов» в дизельных двигателях является заедание подвижных лопастей в насосе, которое может происходить из-за долгого стояния автомобиля, воды в топливе или ржавчины.


Как настроить частоту вращения двигателя на холостом ходу

Теперь, когда двигатель настроен на наиболее стабильные рабочие условия, можно перейти к менее стабильному состоянию: холостому ходу. Из-за низкой скорости двигателя между возможными корректировками, которые PCM может вносить в каждом событии ВМТ, существует относительно долгое время. Более длинная пауза перед следующим сигналом обратной связи позволяет легко пере- или недокорректировать на холостых оборотах. Следование тенденциям, обнаруживаемым в стабильных условиях эксплуатации при средних оборотах двигателя и пониженных нагрузках, дает лучшую оценку того, чего хочет двигатель на холостом ходу.Помня, что частота вращения холостого хода является результатом тонкого баланса между крутящим моментом двигателя и сопротивлением двигателя от нагрузок, небольшие изменения крутящего момента двигателя могут привести к относительно большим изменениям частоты вращения на холостом ходу.


Этот технический совет взят из полной книги «УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ: РАСШИРЕННАЯ НАСТРОЙКА».
Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how-to-tune-your-engines-idle-speed/


Для этого хрупкого баланса требуется несколько уровней управления на минимально допустимой скорости без остановки. Самый большой фактор, влияющий на скорость холостого хода - дросселирование двигателя. Дросселирование может происходить как от самой дроссельной заслонки, так и от двигателя IAC. В то время как очень большие изменения могут быть внесены в крутящий момент двигателя путем изменения дросселирования, фактические изменения требуют относительно длительного времени, чтобы заполнить коллектор и позволить двигателю среагировать.

Чтобы предотвратить остановку двигателя, можно ускорить коррекцию крутящего момента двигателя путем изменения опережения зажигания. Вот почему желательно устанавливать базовый угол опережения зажигания ниже, чем у MBT на холостом ходу, оставляя место для регулировки момента, когда это необходимо, чтобы уменьшить колебания скорости и предотвратить остановку двигателя. Значения опережения зажигания на холостом ходу могут быть на удивление малыми, особенно в двигателях с более эффективной конструкцией камеры сгорания. Многие современные двигатели DOHC со стандартными кулачками работают на холостом ходу с однозначным опережением зажигания.

Если конструкция распределительного вала больше, чем штатная, просто не позволяет стабильно работать на холостом ходу при стандартной скорости, добавление 100 об / мин за раз может быстро привести к стабильной работе. После стабилизации снижение еще на 50 об / мин может помочь двигателю в тихой работе на холостом ходу. Здесь очень удобны тщательный выбор уставок нагрузки и скорости в приложении плотности скорости или масштабирование массового расхода воздуха. Нет причин просто увеличивать частоту вращения холостого хода с 800 до 1000 об / мин после замены распределительного вала, когда небольшое дополнительное время калибровки позволяет двигателю стабильно работать при 850 об / мин. Ключевыми моментами являются тщательный контроль подачи топлива, отображение воздушного потока и компенсация искры.


Журнал данных о работе двигателя на холостом ходу показывает относительно низкие расчетные нагрузки двигателя и воздушный поток. Обратите внимание, как быстро движется опережение зажигания, чтобы поддерживать постоянную скорость двигателя.

Датчик массового расхода воздуха на этом двигателе установлен на воздушной коробке. Крюкообразный выступ на впускной трубке представляет собой резонатор Гельмгольца, используемый для гашения колебаний стоячей волны, которые в противном случае могли бы испортить сигнал массового расхода воздуха на низких скоростях, а также создать слышимый шум.

В этом двигателе используются два резонатора Гельмгольца (стрелки) для дополнительного гашения колебаний впускного тракта. Каждая камера настроена на разную частоту. PCM скрывается под правой стрелкой.

Постепенно можно снизить частоту вращения двигателя, чтобы продолжить отображение воздушного потока из устойчивых областей, обозначенных ранее, на скорости, приближающиеся к желаемым холостым ходам. Если свойства топливной форсунки смоделированы правильно, можно продолжить отображение воздушного потока для постепенно снижающихся скоростей и меньших нагрузок.С каждой постепенно снижающейся частотой вращения двигателя модель воздушного потока может регулироваться, как и раньше. Применяется тот же процесс проверки фактической лямбды на соответствие целевому значению. При правильном моделировании воздушного потока двигатель, вероятно, будет показывать нагрузки на холостом ходу от 10 до 18%.

Изменения смещения форсунки (мертвого времени) наиболее заметно проявляются на низкой скорости, где фактическая ширина импульса является наименьшей, а мертвое время представляет собой больший процент от общего времени впрыска. Если поток форсунки не был точно смоделирован перед запуском, калибратор видит проблемы именно здесь.

При запуске с нуля при заданном значении остановки дроссельной заслонки без ETC дайте двигателю поработать на холостом ходу, слегка приоткрыв лопасть. Снимите любой регулятор IAC (отсоедините двигатель от ремня безопасности) и медленно закройте положение лезвия, пока двигатель не начнет работать с желаемой скоростью. Повторная установка провода жгута проводов IAC должна привести к более стабильному холостому ходу. Это предотвращает наклон IAC в полностью открытое или закрытое статическое положение. Задача состоит в том, чтобы установить двигатель IAC в середину диапазона регулировки, чтобы он имел максимальную гибкость для регулировки потока воздуха вверх или вниз.В это время необходимо проверить выход TPS, чтобы убедиться, что выходное значение находится в пределах нормального рабочего диапазона и регистрируется как «закрытый дроссель» в PCM. В некоторых случаях невозможно достаточно открыть дроссельную заслонку и оставаться в диапазоне, который PCM считает «закрытым дросселем». В этих редких случаях в дроссельной заслонке можно просверлить небольшое отверстие для стравливания, чтобы при закрытии пропускать немного больше воздуха. Начните с малого и увеличивайте очень маленькими шагами, чтобы избежать поломки корпуса дроссельной заслонки.Следует провести окончательную проверку, чтобы убедиться, что заданная частота вращения холостого хода в PCM соответствует фактической частоте вращения двигателя и что IAC находится примерно в середине своего диапазона.

Во время калибровки холостого хода полезно отслеживать данные в реальном времени по массовому расходу воздуха, абсолютному давлению, лямбда, ширине импульса форсунки и температуре. Убедитесь, что все сигналы находятся в пределах нормального рабочего диапазона для PCM. Некоторые PCM имеют значение минимально допустимого массового расхода воздуха, которое может потребоваться уменьшить при использовании масштабированного измерителя. Фактические значения MAF или MAP указывают на то, какие именно ячейки следует изменить, чтобы завершить моделирование воздушного потока на холостых оборотах.Ширина импульса также полезна для мониторинга, поскольку она может отображать любую «поисковую» активность в PCM для целевой лямбда, которая может быть вызвана фоновыми функциями, такими как компенсация испарения или EGR. Некоторые PCM также имеют нижнее предельное значение ширины импульса, которое может потребоваться уменьшить при использовании топливных форсунок большего размера.

После определения стабильной скорости холостого хода при нормальной рабочей температуре можно построить кривую температурной компенсации. Чтобы компенсировать плохое сгорание, более высокую вязкость жидкости и нежелательные выбросы при холодном пуске, скорость холостого хода следует увеличивать при низких температурах двигателя.Если холостой ход стабильный при 800 об / мин и 190 градусах по Фаренгейту, эта скорость холостого хода обычно составляет около 160 градусов по Фаренгейту. Ожидайте прибавления до 400 об / мин при замерзании, чтобы обеспечить плавную работу двигателя с плавным переходом при изменении температуры. Дополнительным преимуществом увеличения оборотов двигателя при низких температурах является более быстрое время прогрева компонентов, охлаждающей жидкости и масла. В качестве меры предосторожности, температурам выше 220 градусов по Фаренгейту также может помочь увеличение холостого хода на 100 об / мин или около того, чтобы увеличить поток водяного насоса во время охлаждения после экстремальной работы.

Приборная панель

После того, как был обнаружен стабильный холостой ход, PCM нуждается в способе плавного перехода к нему. Как и в карбюраторе, в большинство PCM встроена функция приборной панели, которая обеспечивает более мягкую посадку на фактических оборотах холостого хода. Dashpot обычно отображается как перепускной воздушный поток из IAC при закрытой дроссельной заслонке в зависимости от частоты вращения двигателя. Калибратор должен настроить эту функцию таким образом, чтобы частота вращения двигателя быстро падала при закрытии дроссельной заслонки при более высоких оборотах и ​​замедлялась скорость ее изменения при приближении к холостому ходу.Слишком быстро двигатель падает сразу после холостого хода и глохнет; слишком медленно, и двигатель зависает на более высоких оборотах при открытии дроссельной заслонки. Изменения в размере корпуса дроссельной заслонки, конструкции распределительного вала, конструкции и объема впускного коллектора оказывают заметное влияние на требуемую приборную панель.

Более низкие значения контрольной точки на средних и высоких оборотах двигателя могут использоваться для добавления торможения двигателем при поднятии дроссельной заслонки. Следует проявлять осторожность, чтобы убедиться, что это не мешает нормальному положению дроссельной заслонки круиз-контроля, которое может быть относительно низким для больших корпусов дроссельной заслонки.


Функция дроссельной заслонки контролирует количество воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. На более высоких скоростях через двигатель пропускается больше воздуха для контроля насосных потерь и сопротивления.

Фактический поток воздуха через приборную панель должен со временем уменьшаться, чтобы двигатель вернулся в режим холостого хода. Эта таблица снижает скорость снижения по мере уменьшения скорости, чтобы обеспечить плавный возврат к холостому ходу без остановки.

При установке нагнетателя в двигатель без наддува важно определить источник воздуха, питающего механизм IAC.Когда дроссельная заслонка закрыта, впускной коллектор находится под вакуумом, и перед дроссельной заслонкой присутствует более высокое давление. Этот перепад давления увеличивается в приложениях с наддувом. Желательно, чтобы IAC забирал воздух из атмосферного источника, а не из секции высокого давления между компрессором и коллектором. Это снижает влияние принудительной подачи на IAC, сохраняя низкий фактический диапазон расхода там, где он должен, и увеличивает точность регулировки PCM. Значения Dashpot должны быть значительно уменьшены, когда IAC питается от источника под давлением.Та же самая площадь отверстия в IAC с более высоким перепадом давления на нем дает больший поток точно так же, как повышенное давление в топливной рампе увеличивает поток инжектора. Это также означает, что размер каждого «шага» регулировки положения IAC больше, что снижает разрешение и управляемость.

Написано Грегом Бэнишем и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга.Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Разработка оптимального регулятора скорости холостого хода для дизельного двигателя с турбонаддувом с использованием метода нечеткой логики

Рекомендовано младшим редактором Кёнсу Йи

Камьяр Никзадфар (1984) получил степень бакалавра наук. Магистр наук в области машиностроения / тепла и жидкости, Университет Мешхеда Фирдоуси (FUM), Мешхед, Иран, 2006 г., M.Sc. в области автомобильной инженерии / систем трансмиссии от Иранского университета науки и технологий (IUST), Тегеран, Иран, в 2009 году и в настоящее время является доктором наук.D кандидат машиностроения в К.Н. Технологический университет Туси (КНТУ), Тегеран, Иран, специализируется на управлении трансмиссией и мехатронных системах. Он является руководителем, а также инструктором отдела автомобильной инженерии в Университете прикладных наук и технологий Иран-Ходро (IKCO-UAST) и основателем лаборатории автомобильной мехатроники в IKCO-UAST. Он также является членом Иранского общества мехатроники и ассоциации IFAC-Automotive. Область его научных интересов - мехатронные системы и управление.

Алиреза Норпор (1974) получил степень бакалавра наук. Имеет степень магистра в области машиностроения в Университете Мазандаран, Баболь, Иран, 1998 г., магистр наук и докторскую степень в области машиностроения Иранского университета науки и технологий (IUST), Тегеран, Иран, в 2000 и 2006 годах соответственно. Он был доцентом факультета автомобильной инженерии Иранского университета науки и технологий с 2006 по 2011 год. В настоящее время он является доцентом факультета окружающей среды аспирантуры Тегеранского университета.Его область исследований - энергия и окружающая среда, CFD, теплопередача и идентификация систем.

Амир Х. Шамехи (1970) получил степень бакалавра наук. Имеет степень магистра в области машиностроения Тегеранского университета, Тегеран, Иран, 1994 г., магистр наук. и кандидат технических наук от К.Н. Технологический университет Туси (КНТУ), Тегеран, Иран, 1997 и 2004 годы соответственно. Доцент кафедры машиностроения КНБ им. Toosi University of Technology с 2006 года.Его область исследований - автомобильные системы управления, системы мехатроники и двигатели внутреннего сгорания.

Возможные причины высоких или низких оборотов холостого хода на мотоцикле

Если мотоцикл находится в рабочем состоянии, уровень холостого хода обычно не меняется от стандартного, поэтому необычно высокие или низкие обороты холостого хода являются предупреждением о том, что что-то может быть не так.


Установка уровня холостого хода.

На старых мотоциклах, где карбюратор смешивание воздуха и топлива на холостом уровне устанавливается простой остановка screv, который предотвращает дроссельные клапаны от полного закрытия, и вы можете просто включить этот винт в или для регулировки холостого хода уровень.Та же система используется на первых поколениях двигателей мотоциклов с впрыском топлива.

В более новых системах впрыска топлива дроссельная заслонка управляется, но небольшой шаговый двигатель, и именно ЭБУ впрыска топлива (компьютер) контролирует уровень холостого хода. А уровень холостого хода обычно никак не отрегулировать.

Обычно мы видим, что частота вращения холостого хода составляет от 1000 до 1300 об / мин (оборотов двигателя в минуту), когда двигатель находится при рабочей температуре, и часто немного выше во время прогрева.Но правильная частота вращения холостого хода зависит от типа двигателя и соотношения воздух / топливо, поэтому первым делом следует обратиться к руководству пользователя.

Наша твердая рекомендация - поддерживать холостой ход на заводском уровне, и если вы должны его изменить, вы должны стремиться к немного более высокому уровню холостого хода. Проблема низкого давления масла на очень низком уровне холостого хода представляет собой реальный риск.

Остальная часть текста ниже содержит список возможных причин, если уровень холостого хода на вашем велосипеде слишком низкий или слишком высокий. Обратите внимание, что здесь мы сосредоточены на мотоциклах с впрыском топлива, поэтому список основных причин не обязательно применим к более старым велосипедам с карбюратором.


Слишком низкий уровень холостого хода

Если уровень холостого хода вашего (прогретого) двигателя ниже уровня, установленного производителем, у вас обычно возникают две проблемы:
- Двигатель легко глохнет - особенно на взлете
- Давление масла внутри двигателя будет очень низким, и вы можете увидеть мерцание лампы давления масла.

Вот список возможных первопричин - не в каком-либо конкретном порядке_
- Упорный винт холостого хода или электронная регулировка уровня холостого хода неправильно отрегулированы (это очевидная причина, о которой все думают в первую очередь)
- Слишком бедная смесь Воздух / топливо соотношение (смесь уже на грани бедности на стандартном байке, поэтому, если вы установили выхлопные системы вторичного рынка и / или воздушные фильтры, которые пропускают больше воздуха, вы будете работать даже более бедным, чем штатный велосипед)
- Дроссельные заслонки не синхронизированы правильно
- Положение дроссельной заслонки датчик (TPS) отрегулирован неправильно
- Слишком малый зазор клапанов
- Угольный баллон в вентиляционной линии бака забит топливом или грязью.



Слишком высокий уровень холостого хода

Высокий уровень холостого хода не опасен для вашего мотоцикла, но у него есть несколько недостатков, и это все же признак того, что что-то не так.

Если холостой ход слишком высокий, основные проблемы следующие:
- Повышенный шум.
- При включении первой передачи может быть слышен довольно громкий звук «лязг».

Вот список возможных первопричин - все еще не в каком-либо конкретном порядке_
- Упорный винт холостого хода или электронная регулировка уровня холостого хода неправильно отрегулированы (вероятно, это не большой сюрприз....)
- Трос дроссельной заслонки заклинило, поэтому дроссельные заслонки не закрываются.
- Кабель к рычагу холодного пуска заклинило, дроссельные заслонки не закрываются.
- Дроссельные заслонки не синхронизированы правильно
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) неправильно отрегулирован
- Негерметичные впускные резиновые шланги между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров
- Неисправный датчик температуры масла или датчик температуры воды

Компьютер в спешке нагревает двигатель

Вопрос: У меня есть Cadillac Cimarron 1984 года выпуска, который механически аналогичен Chevrolet Cavalier. Когда я запускаю холодный двигатель, он работает на холостом ходу со скоростью 1200 оборотов в минуту и ​​быстро работает в течение трех или четырех минут. Я знаю, что это слишком быстро, но представители сервисной службы Cadillac сказали мне, что топливная система с электронным управлением настроена на такую ​​работу. Они утверждают, что потребуется другой компьютерный чип, чтобы автомобиль работал на более низкой скорости. Так ли это, и вы можете предложить какие-нибудь предложения по снижению холостого хода? --Дж.М.Г.

Ответ: Механики GM говорили правду.В автомобиле есть центральный компьютер, который настроен на работу двигателя со скоростью около 1200 об / мин. когда холодно, что намного быстрее, чем вы, вероятно, привыкли. Некоторые автомобили GM настроены на холостой ход при 1600 об / мин. когда холодно. Идея состоит в том, чтобы быстро прогреть двигатель, чтобы минимизировать выбросы.

Компьютер должен постоянно проверять температуру двигателя и холостой ход, и в течение 10 секунд он замедлит обороты, если двигатель прогреется до нужной температуры. Однако, если двигатель работает быстро более трех или четырех минут, это может быть немного долго.Иногда вы можете слегка нажать на педаль акселератора и заставить двигатель работать на холостом ходу, как вы это делали с механической заслонкой.

И быстрый, и базовый холостой ход контролируются центральным компьютером. Нет никакого «установочного винта», определяющего холостой ход, так что регулировать практически нечего. Единственный способ изменить скорость холостого хода или скорость прогрева - это перепрограммировать компьютер, для чего действительно потребуется компьютерный чип. Даже если бы такие чипы были доступны на рынке, было бы противозаконным вмешательство механика в выхлопную систему двигателя.

При компьютеризированном управлении автомобиль теоретически всегда будет работать на холостом ходу с надлежащей скоростью. Обратной стороной является то, что компьютер компенсирует потенциальные проблемы, увеличивая или уменьшая количество топлива, чтобы поддерживать скорость холостого хода на правильной настройке, тем самым потенциально маскируя другие проблемы.

Поскольку кажется, что автомобиль работает нормально, высокие обороты холостого хода - это раздражение, с которым вам, возможно, придется смириться.

В: Я купил Oldsmobile Cutlass Ciera девять месяцев назад.Около месяца назад я заметил запах горящего пластика и отвез машину к дилеру, который обнаружил, что пластиковый пакет для покупок прикрепился к выхлопной трубе. Мне дважды приходилось въезжать в машину, чтобы ее сняли, и мне сказали, что она в конечном итоге сгорит. Есть ли опасность в этих парах? Когда я включаю кондиционер, запах действительно сильный. --МНЕ.

A: В зависимости от химического состава пластмассы это может быть токсичный дым. Вы должны иметь возможность удалить его у дилера.В противном случае вам следует закрыть автомобильные форточки или окна на холостом ходу. Когда автомобиль находится в движении, это не должно быть проблемой, потому что пластик предположительно находится в задней части автомобиля, и пары следует уносить за автомобилем.

Сумка для почты

Недавнее письмо читателя с жалобой на выбег или проблему с дизельным двигателем в Mercedes Benz Turbo Diesel вызвало некоторые потенциально ценные предложения читателей. Один эксперт Mercedes предположил, что проблема связана с неисправностью вакуумной линии или вакуумного насоса; В Mercedes используется топливный насос, работающий от вакуума двигателя, а не электрический топливный насос.Это означает, что при выключении зажигания подача топлива не прекращается автоматически.

оборотов холостого хода двигателя - Испанский перевод - Linguee

Регулировка рычага дроссельной заслонки

[...] свободное расстояние так th a t частота вращения двигателя на холостом ходу d o es не поднимается из-за [...]

движение руля.

bajamotorsportsonline.com

Ajuste la distancia de la palanca del

[...] acele ra dor p ara que la velocida d d el motor no au mente c uando [...]

mueve el manubrio.

bajamotorsportsonline.com

Расход индикаторного газа должен быть установлен так, чтобы

[...] концентрация индикаторного газа n a t частота вращения двигателя на холостом ходу a f te r смешение уменьшается [...]

, чем полная шкала анализатора следовых газов.

eur-lex.europa.eu

El caudal del gas indicador se fijar de

[...] manera qu e, co n e l motor al ralent , la c once nt ra ci n de es te газовый выпуск [...]

de mezclarse sea inferior

[...]

al fondo de escala del analizador del gas indicador.

eur-lex.europa.eu

Перед регулировкой убедитесь, что двигатель полностью прогрет. t h e частота вращения двигателя на холостом ходу .

bajamotorsportsonline.com

Asegres e que e l motor s e ha ca lentado lo suficiente antes de ajus tar l a velocidad .

bajamotorsportsonline.com

Большинство PWC имеют тенденцию к боковому заносу без ускорения,

[...]

, но эта технология действительно определяет рулевое управление водителя

[...] намерение и увеличение т ч e обороты холостого хода двигателя f o r дополнительная тяга.

eaglelatitude.com

La mayora de estas embarcaciones personales (PWC por sus siglas en ingls) tienden a irse de lado cuando no tienen ninguna aceleracin pero esta tecnologa tiene un sensor que

[...]

capta el intento del проводник де маниобрарла и

[...] Entonce s aumen ta la velocidad del motor p ara darl e un impulso [. ..]

adicional.

eaglelatitude.com

Управление как впрыском топлива, так и

[...] воздушный поток также обеспечивает точный co l d - обороты холостого хода двигателя c o nt rol.

kawasaki.eu

El control tanto de la inyeccin de combustible como del flujo de aire

[...] разрешить c дальше l d e velocidad e n ralent c на el мотор fr o .

kawasaki.es

Возможность

[...] с использованием биодизеля и л o w обороты холостого хода двигателя h e lp сохранить естественный [...]

ресурсов.

valtra.us

La p osibilidad de utilizar biocombustibles y

[...] el b aj orgim en de ralent de lo s motores a yuda n a co nservar [. ..]

los recursos naturales.

valtra.es

2.Вкручивайте или выкручивайте стопорный винт дроссельной заслонки так, чтобы t h e частота вращения двигателя на холостом ходу i s a t 1400 ~ 1600 об / мин.

bajamotorsportsonline.com

2. Dle vuelta al tornillo de ajust e de v elocidad mnima hacia fuera o hacia dentro hast a que la vel oc idad sea [...]

де 1400-1600 об / мин.

bajamotorsportsonline.com

Благодаря использованию

[...] мембранный карбюратор Walbro, двигатель поддерживает мин. ta n t обороты холостого хода двигателя , a ls o изменение наклона в полете или при подготовке к [.. .]

взлетный.

vittorazi.com

Грасиас аль карбурадор

[. ..] Walbro a m em brana , e l motor n o a cusa la s inclinaciones en la preparacin al despegue o en el vuelo, manteniendo su rgimen relntin constante.

vittorazi.com

Рулевое управление всеми колесами, поток масла обеспечивается через приоритетный клапан с определением нагрузки, быстро и легко

[...] Рулевое управление n a t Двигатель на холостом ходу - r u nni n g скорость .

terex.co.uk

Direccin por 4 ruedas, suministro

[...]

de aceite va vlvula de prioridad load sensing для передачи rpidamente

[...] ayuda hidrulic a включая so con motor en vaco .

terex.es

Шарнирно-сочлененный, 2 гидроцилиндра рулевого управления с демпфированием конечного положения на

[. ..]

с обеих сторон, полностью гидравлический, через приоритетный клапан LoadSensing, быстро и просто

[...] Рулевое управление n a t Двигатель на холостом ходу - r u nni n g скорость .

terex.co.uk

Articulada, 2 cilindros de direccin con amortiguacin final en ambos lados,

[...]

Servo-Asistida va vlvula Prioritaria "Load-Sensing" для передачи данных

[...] ayuda hidrulica i nclus o c на двигателе en va co .

terex.es

E-Mode повышает топливную экономичность, позволяя оператору использовать

[...] сварка с т ч е двигатель при холостой ход a т и p до 240 ампер.

multiquip.com

Funcin-E mejora la eficiencia de combustible, разрешение на

[. ..] operador so ld ar co n e l motor e n m archa en v aco con una [...]

Ёмкость до 240 ампер.

multiquip.com

Активация т ч e обороты холостого хода i n pu т трюмы т h e двигатель при холостой ход f o r до тех пор, пока [...]

установлено.

web.thomsontechnology.com

Al activ ar

[...] esta en trada se d etien ee l motor e n la velocidad s in ca rg a por e l tiempo a l [.. .]

que se haya ajustado.

web.thomsontechnology.com

Двигатель s t ab l e холостой ход

longjimachinery. com

Ralent e sable de l мотор

longjimachinery.es

Это тест

[...] осуществляется с т ч e двигатель при частота вращения холостого хода a n d при 2500 об / мин. Там [...]

должен быть интервал между холостыми оборотами

[...]

и следующий тест, поскольку двигатель должен проработать около 30 минут.

fueloptimiser.com.ar

Este ensayo

[...] se efe ct a co n e l motor Regulando y c on e l motor a 250 0 об / мин, сено [...]

que dejar un perodo de tiempo entre el ensayo

[...]

с регулируемым двигателем и сигнализацией, это необходимо для того, чтобы двигатель работал в течение 30 минут.

fueloptimiser.com.ar

Переместите рычаг

[. ..] назад к decr ea s e обороты двигателя u n ti l t h e двигатель r e ac hes i t s холостой ход .

bobcatturf.com

Mueva la palanca hacia atrs

[...] para red uc ir la velocidad de l motor h asta qu e lleg ue a la velocidad al va c o.

bobcatturf.com

В одинарных воздушных системах (до 1975 г.) типичные требования - давление

[...] нарастание от 50 до 90 фунтов на кв. дюйм за 3 минуты при т ч e двигатель a т a n частота вращения холостого хода o f 6 00-900 об / мин.

nysdmv.com

En sistemas sencillos de aire (anteriores a 1975), normalmente se exige

[...]

que la presin aumente

[...] hasta u n valor d e entre 50 y 90 psi en 3 mi nu tos c on el мотор al ralent con 60 0 a 9 00 revoluciones [...]

по минуте.

nysdmv.com

Тест

[...] последовательность должна быть запущена, если t h e двигатель h a s rea ch e d холостой ход .

eur-lex.europa.eu

Se iniciar la secuencia

[...] de Ensa yo cuan do el motor ha ya alcan za do el rg imen d e ralent .

eur-lex.europa. eu

Опционально тест может начинаться

[...]

непосредственно с предварительной подготовки двигателя

[...] фаза без выключения двигателя, когда t h e двигатель h a s достигнуто t h e холостой ход .

eur-lex.europa.eu

Tambin se puede optar por iniciar el ensayo

[...]

directamente desde la fase de

[...] preacondicionami en to si n parar e l motor c ua ndo ste haya alcanzado el rgi men de ralent .

eur-lex.europa.eu

Путем впрыска топлива непосредственно в цилиндр

[...] во время фазы запуска t h e двигатель i s v ery быстро ускоренный u p t o холостой ход

rb-kwin. bosch.com

Con la inyeccin de combustible

[...]

directamente a los cilindros durante la fase

[...] de ar ra nque, el motor alc anza la s rev ol ucio nes de ralent en un brev и instante.

rb-kwin.bosch.com

В зависимости от

[...] температура двигателя при т ч e двигатель i с с тартированный, т ч e обороты холостого хода a f te ra холодный запуск [...] На

выше нормы для определенных типов двигателей.

esd.volvocars.com

Segn la

[...] температура и электродвигателя для и электродвигателя, электродвигателя или электродвигателя и s m s elevado [. ..]

де ло нормальный аль арранкар

[...]

en для con ciertos tipos de motor.

esd.volvocars.com

Допуск т ч e двигатель т o r u n a t частота вращения холостого хода o r d клепать медленно до t h e двигатель r e ac hes normal [...]

скорость работы.

gasgasmotos.es

D e je e l motor a l ralent o ci rcule c на мотоцикле и es casa velocidad hast a que alcance [. ..]

нормальной функциональной температуры.

gasgasmotos.es

Exces si v e двигатель w e ar может также привести к t i f холостому ходу i s a отрегулирован неправильно или когда t h e двигатель i s n не полностью прогрет.

bajamotorsportsonline.com

E l мотор podr at en er desgaste exce si vo s i el f unci on amien to del motor no e s ajustado apropiadamente oc ua ndo e l motor n o se ca liente [...]

lo suficiente.

bajamotorsportsonline.com

Переместите рычаг

[...] назад к decr ea s e обороты двигателя u n ti l t h e двигатель r e ac hes i t s холостой ход .

bobcatturf.com

A PA GUE EL MOTOR Y PERMITA QU E LAS CUCHILLAS SE DETENGAN ANTES DE QUITAR [...]

O DESTAPAR EL CAPTADOR DE CSPED.

bobcatturf.com

Люк должен быть закрыт и заблокирован, отстойник № 3 открыт, и недостаток

[...]

клапан № 5 открыт.

[...] должно быть включено сцепление a n d двигатель r u n a t частота вращения холостого хода f o r примерно от 15 до 20 секунд [...]

для циркуляции масла

[...]

или антифриз через насос и прилегающие к нему трубопроводы.

slickbar.com

Cerrar y trabar la tapa del tanque, y abrir la vlvula N 3 del pozo y la vlvula de resoplado

[...]

N 5. Enganchar el

[...] embrague y hacer fu n ci onar el motor de la b om ba aproximadamente de 15 a 20 минут от до hacer [ ...]

круговой el aceite o anticongelante

[. ..]

через бомбу и ламбера адьясенте.

slickbar.com

Поверните болт A до t h e двигатель r e ac он необходим ir e d холостой ход .

gasgasmotos.es

Acte sobre el

[...] tornillo A h as ta qu e e l motor a lca nce e l rgi men de ralent de seado .

gasgasmotos.es

T h e двигатели a r e настроен на выдачу большого крутящего момента уже y a t частота вращения холостого хода t o f облегчить запуск.

scania.com

scania.com

L os motores es t n aj ustados pa ra desarrollar un ab un dante pa re n ralent a lo bje to de f acilitar [. ..]

el arranque.

scania.com

scania.com

U s e Обороты двигателя h a lf Вариант ставки we e n холостой ход a n d полный газ.

bobcatturf.com

Hgal o cuand o l a velocidad d el motor est a l a mitad [...]

de marcha en vaco y aceleracin total.

bobcatturf.com

Кроме того, di es e l двигатель s w it che s t o холостой ход i n c Некоторые ситуации, например, когда тележка заменяется во время операции фрезерования и когда ходовой привод остановлен.

wirtgen. de

Y si la mquina no est fr esando, la unidad de mando WIDR IV E de la mquina ac ta d e forma Inteligente: la cinta se para automticamente du ra nte l a marcha a trs y los desplazamientos de transport e, adem s, e l motor d i sel pasa a rgi me n de ralent en d et erminadas [...]

situaciones, por ejemplo,

[...]

al cambiar de camin durante el procso de fresado o cuando el accionamiento de traslacin se para.

wirtgen.de

Почему мой двигатель быстро работает на холостом ходу?

Если вы заметили, что ваш автомобиль постоянно работает на холостом ходу с аномально высокой скоростью, это может быть признаком того, что что-то не работает должным образом в двигателе вашего автомобиля. Но во-первых, более высокие обороты холостого хода не всегда указывают на проблему.Иногда в более новых автомобилях бортовой компьютер, который контролирует обороты двигателя, может намеренно повышать скорость холостого хода, чтобы приспособиться к дополнительной мощности, необходимой для работы таких аксессуаров, как кондиционер или обогреватель, когда это необходимо. Компьютеры некоторых автомобилей автоматически увеличивают обороты холостого хода, если двигатель холодный, но после прогрева двигателя они должны вернуться в нормальное состояние. Однако, если вы заметили, что увеличение оборотов значительно выше, чем обычно, или сохраняется даже после того, как двигатель прогрелся без каких-либо дополнительных устройств, потребляющих мощность, может быть другая основная причина проблемы.Давайте рассмотрим несколько проблем, которые могут привести к такому ненормальному поведению двигателя.

Вот некоторые вещи, которые могут быть корнем проблемы…

Карбюратор:

Некоторые двигатели серийных автомобилей, выпущенных до 1995 года, работают с карбюратором для регулирования смеси воздуха и газа внутри двигателя. . Карбюратор забирает воздух и смешивает его с топливом перед тем, как отправить его в цилиндры. Эта смесь имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности, топливной экономичности и напрямую определяет, насколько быстро двигатель будет работать на холостом ходу.Если добавлено слишком много воздуха, смесь считается слишком «бедной» и может вызвать ненормально высокий холостой ход из-за более высокой горючести смеси. Некоторые альтернативные проблемы с карбюратором, которые могут вызвать высокие обороты холостого хода, - это неисправные ускорительные насосы или силовая цепь. Если вы не знакомы с карбюраторными двигателями, все эти проблемы должны быть проверены профессионалом.

ЭБУ (блок управления двигателем):

Этот блок управления присутствует на автомобилях с системой впрыска топлива, а не с карбюратором, как в любом автомобиле, выпущенном после 1995 года.Система впрыска топлива заменяет функцию карбюратора и полагается на более точную систему регулирования смеси с компьютерным управлением. Если вы испытываете симптомы, аналогичные симптомам, связанным с проблемами карбюратора, но у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива, проблема может заключаться в ЭБУ, вызывающем ненормальное поведение двигателя, связанное с частотой вращения холостого хода и числом оборотов в минуту.

Система охлаждения:

Если ваш двигатель перегревается в дополнение к более высоким оборотам холостого хода, возможно, проблема связана с системой охлаждения вашего двигателя и / или системой управления быстрым холостым ходом.Как упоминалось во вступлении, многие автомобили автоматически увеличивают частоту вращения двигателя на холостом ходу, пока двигатель не прогреется. Это работает путем измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя и отключения быстрых холостых оборотов, когда охлаждающая жидкость достигает желаемой рабочей температуры. Если эта система не работает должным образом, быстрый холостой ход может оставаться включенным даже после прогрева двигателя, вызывая его перегрев. Это может быть вызвано проблемой с системой охлаждающей жидкости, термостатом, который измеряет температуру охлаждающей жидкости, или самой автоматической системой быстрого холостого хода.

Вакуумные линии:

Ваш двигатель работает как герметичная система с регулируемым давлением, воздушным потоком и несколькими различными жидкостными системами для правильного функционирования. Давление внутри двигателя поддерживается с помощью вакуумной системы, и утечка в этой системе может вызвать некоторые проблемы с работой двигателя, в частности, ненормально высокие обороты холостого хода. Вы можете проверить наличие более очевидных утечек в системе, таких как отсоединенный шланг или сломанная прокладка.

Воздухозаборник:

Вашему двигателю для правильной работы требуется свежий воздух, поэтому существует целая система впуска воздуха, предназначенная для регулирования и фильтрации воздушного потока, поступающего в двигатель.Если есть проблема с этой системой, такая как утечка на впуске или неисправный клапан IAC (Idle Air Control), возможно, слишком много воздуха попадает в ваш двигатель, вызывая колебания скорости холостого хода. Это основано на том же принципе, что и система EAC, потому что клапан IAC работает вместе с этой системой для получения оптимальной смеси воздух-топливо. Как я уже говорил ранее, слишком много воздуха может привести к слишком большому холостому ходу!

Это лишь некоторые из наиболее вероятных проблем, которые могут вызвать увеличение скорости холостого хода, и их не следует рассматривать как полный список диагностики.Однако, если вы испытываете аномально высокую скорость холостого хода, некоторые из этих проблем могут быть корнем вашей проблемы и могут быть устранены дома при наличии необходимого уровня навыков и терпения для устранения точной проблемы. Если вы, как и большинство людей, чувствуете себя некомфортно при выполнении интенсивного технического обслуживания вашего автомобиля, вам всегда следует обращаться за помощью к профессионалу. Как и все проблемы с обслуживанием двигателя, его лучше проверить, прежде чем оно вызовет более серьезные проблемы!

Rough Running Engine - James on Engines # 2

Через формы обратной связи на веб-сайте Bell мы получаем всевозможные запросы о проблемах с топливом и двигателях от широкой общественности. Некоторые из них описывают механические проблемы, с которыми сталкиваются люди - проблемы, которые, хотя и являются общими для отрасли, требуют дальнейшего изучения, прежде чем можно будет дать правильный совет.

В этой серии статей главный механик Bell Джеймс Данст обсуждает наиболее частые механические проблемы, о которых его спрашивают. Он обсуждает причины, что (если что-то) можно с ними сделать, а также любые дополнительные вопросы, которые, вероятно, задаст механик, пытаясь правильно диагностировать решение такой проблемы.

Распространенная проблема: Неровная работа двигателя

Правильно работающий двигатель должен работать плавно и без лишнего шума. Если ваш двигатель начинает работать таким образом, что у вас возникает ощущение «неровной работы», это, вероятно, связано с несколькими общими причинами. Механик сначала исследует эти общие причины, чтобы исключить простое объяснение неудовлетворительной работы двигателя.

Распространенные причины неровной работы двигателя:

  • Отсутствие двигателя
  • Утечка вакуума
  • Грязные топливные форсунки
  • Проблемы с карбюратором
  • Клапан рециркуляции ОГ
  • Катушка зажигания
  • Провода свечей зажигания

Прежде чем рассматривать каждый из них, давайте посмотрим, как механик должен диагностировать причину проблемы.

Проверка компьютера на наличие диагностических кодов

При диагностике двигателя с неустойчивой работой на холостом ходу, перед заменой деталей или обслуживанием необходимо выполнить определенные действия. Если у вас автомобиль 1981 года выпуска или новее, он, скорее всего, будет иметь компьютер управления двигателем. Компьютер контролирует работу ряда компонентов моторного отсека. Когда проблема возникает в системе, которая контролируется компьютером, коды, относящиеся к конкретной системе, будут установлены и сохранены в памяти компьютера.Когда это произойдет, на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя. Если индикатор горит постоянно, это называется серьезной неисправностью , и ее легче всего найти, потому что проблема существует прямо сейчас. Если индикатор загорается и гаснет, значит неисправность периодическая, а означает, что проблема была на мгновение, но исчезла. Оба эти условия устанавливают коды, которые сохраняются компьютером для дальнейшего исследования.

В большинстве автомобилей эти диагностические коды сохраняются в памяти в течение пятидесяти циклов прогрева двигателя.Если проблема не повторится, коды будут удалены компьютером. Держитесь подальше от механика или магазина, который заменяет детали, не выполнив предварительно надлежащую диагностику. Сначала важно проверить компьютерные коды, потому что это может привести к серьезной проблеме. И это то, чего вы должны ожидать от компетентного механика, если вы поставите перед ним такую ​​проблему.

Механические причины резкого холостого хода или выхода из строя двигателя

Транспортные средства с большим пробегом и пробегом более 100 000 миль с наибольшей вероятностью начнут иметь проблемы с отказом двигателя (на некоторых автомобилях он может быть меньше), и рекомендуется провести испытание на сжатие, чтобы исключить это.Если у вас низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, это может указывать на более серьезное состояние, которое необходимо немедленно исправить.

Обычная процедура испытания на сжатие состоит в том, чтобы снять все свечи зажигания, вставить датчик компрессии в отверстие для свечи зажигания и затем примерно трижды провернуть двигатель. Запишите показания и сделайте это для всех цилиндров. Если разница в каком-либо из показаний превышает 20%, потребуется дополнительное испытание, чтобы определить, является ли проблема отклонения результатом проблемы с поршневыми кольцами или клапанами.

Как механик (или вы) может определить причину? Следующим шагом будет разбрызгивание небольшого количества масла в цилиндр, который имеет низкое значение сжатия, и повторение теста на сжатие для этого цилиндра. Если компрессия повышается по сравнению с показаниями предыдущего теста, проблема связана с поршневыми кольцами. Масло помогает улучшить уплотнение, тем самым компенсируя сжатие, которое было потеряно из-за изношенных поршневых колец при первом считывании. Поэтому во втором тесте компрессия будет выше.

Если во второй раз увеличения компрессии не наблюдается, проблема, скорее всего, в сгоревшем клапане. Итак, теперь вы лучше понимаете, какая механическая неисправность способствует возникновению проблемы.

При обнаружении любой проблемы потребуется разборка двигателя для устранения проблемы. При снятии крышек клапанов следует обратить особое внимание, чтобы убедиться, что все клапаны перемещаются на одинаковое расстояние вниз. У некоторых двигателей есть проблемы, когда кулачки распределительного вала изнашиваются и препятствуют открытию клапана, что также может быть причиной пропусков зажигания.На этом этапе хороший механик сможет решить проблему и исправить ее. Однако это может быть не дешевое решение.

Неровный холостой ход из-за утечки вакуума

В большинстве моторных отсеков есть лабиринт вакуумных шлангов, которые могут изнашиваться в любой момент. Мы имеем в виду, что со временем они становятся хрупкими и твердыми. Это просто одна из тех вещей, которые случаются в течение срока службы двигателя. Если какой-либо из этих шлангов дает течь, это приведет к обедненной смеси воздуха / топлива, что приведет к резкому холостому ходу из-за пропусков зажигания в двигателе.Пропуски воспламенения могут быть в одном цилиндре или в нескольких цилиндрах, в зависимости от размера или места утечки.

Утечки вакуума также могут быть вызваны протекающими прокладками впускного коллектора, вакуумными усилителями тормозов или емкостями подачи вакуума. Как узнать, вызвана ли проблема утечкой вакуума? При вождении автомобиля с небольшой утечкой вакуума вы заметите, что все нормально на высоких оборотах или оборотах, но работает грубо, когда двигатель работает на холостом ходу. Может показаться, что на холостом ходу двигатель самовольно поднимается и опускается, но более вероятно, что он просто ненормально разгонится и останется там на холостом ходу.В любом случае, это серьезный показатель утечки вакуума.

Механик попытается получить подтверждение утечки вакуума, посмотрев код обеднения, установленный в компьютере двигателя. Это имеет смысл, потому что утечка в вакуумном шланге означает, что в систему поступает больше кислорода, чем необходимо. Это приводит к бедным показаниям - недостаточно топлива, слишком много воздуха. Двигатель не может работать должным образом, если воздушно-топливная смесь не соответствует требованиям.

Как только механик сузил причину проблемы до утечки вакуума, он захочет определить, где находится утечка.Было бы полезно, если бы вы могли определить это самостоятельно. Кто знает, возможно, вы сможете исправить это на этом этапе. Пытаясь диагностировать источник утечки, первое, что вы делаете, это прислушивайтесь к шипящему звуку в моторном отсеке. Часто это может быть простая вещь, например, отсоединившийся вакуумный шланг - в этом случае все, что вам нужно сделать, это переустановить его. Если вы подозреваете, что утечка вызвана каким-либо компонентом, таким как вакуумный усилитель тормозов или бак подачи вакуума, вы можете пережать шланг, ведущий к подозрительному компоненту, с помощью пары игольчатых пластин.Если проблема в тестируемом компоненте, холостой ход будет плавным.

Наконец, если вы подозреваете, что прокладки впускного коллектора протекают, вы можете взять такой продукт, как WD40, и распылить его по краю впускного коллектора, пока двигатель работает на холостом ходу. Если прокладки протекают, холостой ход сгладится или изменится при распылении WD40.

Неровный холостой ход из-за грязных топливных форсунок

Если причиной проблемы являются грязные топливные форсунки, можно ожидать большего, чем просто резкий холостой ход.Грязные топливные форсунки, возможно, являются самой большой причиной плохого расхода топлива. Если форсунки заблокированы, недостаточная производительность двигателя будет еще более заметна при ускорении транспортного средства, что приведет к увеличению потребности в топливе.

Диагностировать это состояние лучше всего в ремонтной мастерской с анализатором выхлопных газов. Использование форсунок с ограничениями приведет к высоким показаниям оксида углерода и углеводородов. Это связано с тем, что все, что мешает идеальному распылению топлива, вызывает неполное сгорание топлива, и это приводит к чрезмерному образованию оксида углерода в выхлопных газах.Мы знаем это, потому что полное сгорание дает воду и углекислый газ в качестве побочных продуктов. Неполное или неправильное сгорание означает, что топливо сгорает не полностью, и в результате вы получите как повышенный уровень монооксида углерода, так и более высокие показатели углеводородов. Вы получаете более высокие показания углеводородов из выхлопных газов, потому что, когда двигатель выходит из строя, сырое топливо попадает в выхлопную систему и создает высокие показания углеводородов. Запрещенные форсунки вызовут оба этих состояния.

Если действительно проблема заключается в загрязнении форсунок, механик очистит их с помощью инъекционного чистящего концентрата.Это проблема, которую действительно можно предотвратить. Использование присадки для очистки форсунок для предотвращения проблем до того, как они возникнут, - лучший способ предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.

Неровный холостой ход из-за проблем с карбюратором

Когда мы начинаем говорить о карбюраторах, вы знаете, что мы имеем в виду как старые автомобили с большим пробегом, так и небольшие двигатели. Одним из индикаторов проблемы с карбюратором является значительное количество черного выхлопного дыма, когда двигатель нагревается до температуры.Правильно работающая карбюраторная система не должна производить большое количество черного дыма - это будет признаком того, что что-то не так.

Первое, что нужно проверить, - это заслонка, чтобы убедиться, что она полностью открыта при прогретом двигателе. Если воздушная заслонка открыта, вероятная проблема переходит во внутреннюю проблему, требующую ремонта карбюратора. Примером этого может быть поврежденный поплавок. Во многих случаях поплавки в карбюраторах были повреждены этанолом в сегодняшнем топливе.

Еще одна проблема, вызывающая беспокойство - вал дроссельной заслонки в основании карбюратора.Со временем вал дроссельной заслонки будет изнашивать корпус карбюратора на каждом конце вала, вызывая утечку вакуума. Вы можете проверить это так же, как я объяснял ранее в этой статье, используя WD40. Просто распылите его на оба конца вала дроссельной заслонки и посмотрите, выпрямляется или меняется холостой ход. Если это проблема, ремонт в этом состоянии заключается в замене карбюратора.

Предупреждение при покупке восстановленных карбюраторов. Перед покупкой проверьте на износ или люфт вала дроссельной заслонки.У некоторых из этих восстановленных карбюраторов пробег не меньше, чем у вашего. Чрезмерная игра в этой области означает, что вы хотите избежать этой конкретной фигуры.

Неровный холостой ход, вызванный клапаном рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции выхлопных газов (рециркуляция выхлопных газов) - это устройство контроля выхлопных газов, которое позволяет выхлопным газам попадать во впускной коллектор. Они начали применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях примерно в 1970-х годах. Они работают, чтобы уменьшить вредные выбросы из двигателя.

В рабочем цикле двигателя бывает три раза, когда клапан рециркуляции ОГ не должен работать: 1) на холостом ходу двигателя, 2) при полностью открытой дроссельной заслонке или 3) при холодном двигателе. Во всех трех областях это отрицательно скажется на работе двигателя, особенно на холостом ходу.

Что касается нашей проблемы с плохой работой, клапан системы рециркуляции ОГ может быть причиной, если он загрязнен углеродом. Это заставляет его открываться, вызывая резкую работу на холостом ходу или остановку двигателя.

Как объяснялось ранее, во многих случаях компьютер может устанавливать коды, которые могут привести вас к клапану EGR в качестве проблемы.

Подтвердить заедание клапана рециркуляции ОГ можно так же просто, слегка постучав по нему сбоку клапана, что может освободить его из застрявшего открытого положения. В большинстве случаев загрязненные клапаны системы рециркуляции ОГ можно очистить, что обычно решает проблему. Если очистка невозможна, потребуется замена клапана. Опять же, это простая проблема, которую недорого решить - большинство людей могут заменить клапан EGR самостоятельно. Так что, если неудовлетворительная работа вашего двигателя связана с грязным клапаном системы рециркуляции ОГ, вам придется сэкономить.

Неровный холостой ход, вызванный свечами зажигания, проводами свечи зажигания или неисправностями катушки зажигания

Если у вас грубый холостой ход, вызванный либо свечами зажигания, проводами свечей зажигания или катушкой зажигания, вы также почувствуете это при ускорении. Если эти детали достаточно плохи, чтобы вызвать промах на холостом ходу, он продолжит пропускать во время движения. Если один из этих элементов начинает выходить из строя, но не пропадает на холостом ходу, обычно возникает ощущение рывков при ускорении автомобиля под нагрузкой.Поэтому, обращая внимание на то, как автомобиль чувствует себя в разные моменты вождения, поможет диагностировать это.

Каталитические преобразователи

Важно отметить, что все, что вызывает отказ в автомобиле с каталитическим нейтрализатором, необходимо немедленно отремонтировать. Если у вас отсутствует цилиндр, сырое топливо будет отправляться обратно в выхлопную систему. Несгоревший бензин, попавший в горячий каталитический нейтрализатор, - идеальный рецепт для пожара. В этом случае преобразователь загорится красным светом и может стать причиной пожара, если он припаркован над горючими материалами.Таким образом было разожжено много травяных пожаров. Даже если вы избежите пожара, продолжение эксплуатации автомобиля в таком состоянии может привести к повреждению или разрушению каталитического нейтрализатора, требующего замены. А это может быть довольно дорого.

Неровный холостой ход в автомобилях с бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива

Водители бензиновых двигателей с прямым впрыском жаловались на грубый холостой ход и на индикатор проверки двигателя, который загорался на приборной панели.В этих двигателях наблюдается проблема скопления углерода на верхней стороне впускных клапанов. Чрезмерные отложения в этом месте могут нарушить поток воздуха и топлива, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Эти двигатели впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, что исключает способность моющих присадок в бензине смачивать верхнюю часть клапанов и не допускать образования нагара.

Это накопление углерода происходит из-за газов PCV в картере и выхлопных газов EGR, поступающих в цилиндр через впускной клапан.Большинство транспортных средств, испытывающих эту проблему, имеют более 30 000 миль, но некоторые были замечены с меньшим пробегом. Индикатор проверки двигателя загорается, потому что двигатель отсутствует на холостом ходу, что приводит к установке в компьютере случайного кода пропуска зажигания P300.

Есть только два варианта, когда возникает эта проблема. Впускной коллектор необходимо будет снять, а клапаны обработать средой из ореховой скорлупы. Второй способ - распыление очистителя впускного клапана в воздухозаборник двигателя при работе двигателя на высоких оборотах.

Но даже если вы попробуете любое из этих решений, успех зависит от того, как долго уголь находится на поверхности клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *