Японские масла для двигателя марки: Рейтинг японских моторных масел – обзор брендов топ-5

Содержание

Моторные масла японских производителей

Содержание

  1. Популярные производители моторных масел Японии
  2. Моторное масло Idemitsu
  3. Японские масла Mitasu
  4. Масла Eneos японского производителя JX Nippon Oil & Energy
  5. Оригинальные японские масла Toyota
  6. Blaze Trading Services
  7. Японские масла для гибридов Molygreen
  8. Японский производитель моторных масел Totachi Industrial
  9. Profix
  10. Масло производства Японии Takumi
  11. Японское моторное масло Sumico
  12. Подделки японских моторных масел

Оригинальные японские моторные масла действительно обладают отличными характеристиками. Это обусловлено тем, что автомобилестроители Японии очень успешны, и этот успех постоянно стимулировал развитие технологий производства горюче-смазочных материалов. В стране разрабатываются новые виды экологически чистого топлива, а постоянно совершенствуемые характеристики двигателя внутреннего сгорания требовали новых рецептур моторных масел.

Многие производители работают как на внутренний рынок, так и экспортируют свою продукцию в другие страны. К экспортной продукции, особенно предназначенной для Европы и США, применяются особые требования по соответствию качеству. И если речь идет не о контрафактном товаре, то эту продукцию можно уверенно рекомендовать и отечественным автовладельцам.

Настоящие японские масла всегда выполняют возложенные на них функции:

  • Обволакивание пленкой нужной толщины при различных режимах работы мотора. Сохранение заданной толщины при изменяющейся температуре.
  • Предотвращение сухого трения при заводке автомобиля.
  • Защита от образования и вывод шлама.
  • Предохранение от нагара на внутренней поверхности цилиндров.
  • Уменьшение расхода смазки и горючего.
  • Защита среды от агрессивных продуктов сгорания.

Оригинальные масла, выпускаемые японскими производителями, не самые дешевые. Однако сэкономив на цене, есть риск получить большие расходы на ремонт двигателя.

Популярные производители моторных масел Японии

Самые известные компании, чью продукцию можно встретить на рынке, это:

  • Idemitsu;
  • Mitasu;
  • Nippon Oil;
  • Toyota;
  • Totachi;
  • Blaze Trading Services.

Моторное масло Idemitsu

Как крупнейший производитель масел для двигателя, японский концерн Idemitsu Kosan Co., Ltd. известен с 1911 года. Доля продукции концерна на местном рынке составляет более 40% от общего количества поставщиков моторных масел и смазочных материалов.

У концерна есть опыт, научная база и оборудование для такого производства, удовлетворяющих потребности покупателей в широком диапазоне — от мотоциклистов до владельцев тяжелой дорожной техники.

Ассортимент представлен такими маслами:

  1. Zepro Eurospec – синтетический смазочный материал, который рекомендуется применять для бензиновых моторов с турбонаддувом. Он защищает все детали от чрезмерных нагрузок, следовательно, препятствуем их быстрому износу;
  2. Zepro Racing – подходит для современных автомобилей японского, немецкого, американского производства с мощным двигателем. Рекомендовано для вождения в экстремальных условиях;
  3. Zepro Diesel — синтетический смазочный материал для легковых машин, автобусов, внедорожников. Хорошо подходит для русских дорог, так как помогает мотору выдержать температурные перепады и климатические изменения.

Инженеры и разработчики этой компании активно работают над созданием рецептур моторного масла для двигателя гоночных машин. Гоночная команда Mazdaspeed показала высокие результаты в 1991 году в Лемане именно благодаря маслу Idemitsu.

Японские масла Mitasu

Mitasu выпускает моторные масла для бензиновых, дизельных двигателей, а также индустриальные и трансмиссионные смазочные материалы. Продукция этого концерна отвечает требованиям таких производителей автомобилей, как мерседес бенц, фольксваген, вольво, порше, хонда, Ниссан и др.

В ассортименте производителя представлены синтетические и полусинтетические смазочные материалы:

  • MITASU PLATINUM PAO SN 5W-50 – содержит в составе синтетику класса III и IV. Защищает двигатель от появления налета и отложений, которые плохо влияют на его работоспособность. Гарантирует легкий запуск мотора вплоть до температуры воздуха — 40ºC;
  • MITASU ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4/SN 5W-40 – синтетическое масло моторное из Японии, предназначено преимущественно для дизельных моторов. Подойдет для длительных поездок. Экологический продукт, соответствующий нормам Euro-4 и Euro-5;
  • MITASU CVT FLUID – полностью синтетический продукт, который подойдет для машин с вариатором. Высокий уровень вязкости препятствует износу двигателя и помогает увеличить его долговечность. Обладает противовибрационными свойствами.

В линейке нет минеральных масел.

Масла Eneos японского производителя JX Nippon Oil & Energy

Nippon Oil, один из лидеров в производстве моторного масла из страны восходящего солнца. Продукция этой компании ориентирована на американский рынок, но так же широко распространена во всем мире.

Продукцию для двигателя от Nippon Oil можно встретить где угодно, начиная от газонокосилки и заканчивая болидом Формулы-1 под брендовой маркой

Компания-производитель моторных масел Eneos выступает спонсором гоночных команд в таких известных соревнованиях:

  • Nascar;
  • Global Rallycross;
  • MotoGP;
  • Super GT;
  • World of Outlaws.

В основном распространены синтетические масла с характеристиками от 0W-20 до 5W-40 и линейка продуктов Sustina для высокопроизводительного мощного двигателя.

Eneos — самая распространенная марка в СНГ. Двадцать и более продуктов с минеральной, синтетической и полусинтетическими основами позволяет подобрать моторное масло к любой машине. До 80% японских автомобилей работают именно на этом моторном масле.

Значимые особенности марки:

  • самоочищение;
  • сохранение заявленных качеств вплоть до замены;
  • эффективно выполняет свои функции при любых температурах;
  • присадки в масло имеют уникальную, держащуюся в секрете химико-физическую запатентованную формулу, разработанную японскими специалистами;
  • способствует экономии топлива;
  • отменные моющие свойства;
  • сохраняет двигатель от износа.

Продукция представлена широким выбором синтетических, полусинтетических и минеральных смазочных материалов:

  1. Eneos Super Gasoline – полностью синтетический продукт, который одинаково подойдет для импортных и российских марок автомобилей. Это масло гарантирует легкий пуск двигателя даже в условиях экстремально низких температур;
  2. Eneos Turbo Gasoline – минеральное масло, предназначенное для дизельных и турбодизельных моторов. Обеспечивает наличие масляной пленки даже для особо мощных двигателей;
  3. Eneos SUPER DIESEL – принадлежит к классу полусинтетических масел, применяется для дизельных и бензиновых моторов. Считается все сезонным продуктом, так как выдерживает резкие перепады температур.

Оригинальные японские масла Toyota

Автоконцерн Toyota, кроме автомобилей и спецтехники выпускает также смазочные материалы собственного производства под торговой маркой TOYOTA GENUINE MOTOR OIL. Естественно, что вся предлагаемая продукция одобрена и рекомендуется для машин марки Toyota.

Производитель изготавливает и поставляет на рынок антифризы, тормозные жидкости и другую автохимию. Все смазки Toyota обладают антикоррозионными свойствами.

Blaze Trading Services

Японская фирма Blaze Trading Services экспортирует масла под маркой Kic-Oil с 2006 года. В основном поставляют смазочные материалы на Азиатский рынок.

Примечательно, что инженеры-химики компании по индивидуальному заказу клиента и предоставленной технической спецификации могут приготовить смазку для двигателя с требуемыми параметрами. В основном такими заказчиками выступают гоночные команды.

Японские масла для гибридов Molygreen

Еще одна японская марка, набирающая популярность – Molygreen, хорошо известная среди владельцев гибридных авто. Компания изначально ориентировалась на гибридные двигатели, у которых более высокие требования к маслу, а также двигатели, оснащенные системой старт-стоп.

Двигатель с такой системой заводится за время поездки множество раз, в отличие от стандартного ДВС, который заводится один раз, в начале маршрута. В 2014 году марка Molygreen заняла второе место по объемам продаж в Японии.

На сегодняшний день компания успешно осваивает мировой рынок, в ее арсенале масла для бензиновых и дизельных двигателей. Molygreen выпускает смазки для легковых и коммерческих автомобилей, снегоходов, мотоциклов и катеров. Примечательно, что мировые продажи начались в России, видимо, компания учитывала опыт своих коллег из Idemitsu.

Японский производитель моторных масел Totachi Industrial

Totachi Industrial Co. Ltd. Была основана в Японии в 1998 году группой инженеров-химиков, которые хотели соединить воедино достижения современного научно-технического прогресса с совершенно новой моделью ведения глобального бизнеса.

На сегодняшний день Totachi Industrial является одним из самых высокотехнологичным разработчиком и производителем моторного и индустриального масла. На предприятиях используется оборудование высочайшего класса и трудятся профессиональные специалисты.

Продукция торговой марки Totachi представлена двумя линейками японских масел для автомобильного двигателя: NIRO и DENTO:

  1. NIRO – линейка представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными смазочными материалами, которые различаются степенью вязкости и составом. Также в ее ассортименте есть трансмиссионные и гидравлические жидкости. Производители утверждают, что линейка была создана с учетом особенностей российских автомобилей, поэтому продукция широко используется отечественными водителями;
  2. DENTO – эти смазочные материалы разработаны для европейских, японских и американских двигателей. В ассортименте линейки есть масла из синтетика, полусинтетика, минералов, легкомоторные жидкости и т.д. Они отвечают международным стандартам качества, таким как API, JASO и ILSAC.

Примечательно, что большая часть экспорта компании приходится на долю России, а официальный веб сайт компании поддерживает русский язык. Помимо смазочных материалов, фирма выпускает аккумуляторы, топливные и масляные фильтры, антифризы и стеклоомывающие жидкости.

Profix

Из менее известных марок можно отметить масла Profix от японской компании Sankyo Yuka K.K., которые хорошо известны в нашем Дальневосточном регионе.

Компания создана в 1934 году, сейчас входит в концерн JX Nippon Oil & Energy. Выпускает как минеральные масла, так и синтетику, и полусинтетику.

Масла компании применяются не только в бензиновых и дизельных двигателях, но также и в гибридных. Компания достаточно амбициозная, делающая упор на новейшие разработки и технологии. По оценкам множества независимых лабораторий, характеристики масел Profix отвечают самым высоким стандартам качества. Результаты «народных» тестов подтверждают это.

Sankyo Yuka K.K. уделяют очень большое внимание защите своего продукта от подделок – оригинальная упаковка, защитные голограммы и прочее. Все это, в конечном счете, ведет к удорожанию масла, но компания защищает свое доброе имя.

Масло производства Японии Takumi

Еще один производитель, которого стоит особо отметить, — это Takumi. Официальное наименование производителя Berta Trading Co., Ltd. Российская штаб-квартира находится во Владивостоке. Takumi в своих смазках широко применяют запатентованные присадки известных производителей.

Линейки масла:

HYBRID SYNTHETIC — серия представлена синтетическим маслом, базовая составляющая которого является маслом нового поколения HIVI с добавлением PAO (полиальфаолефим). Это мягкое масло высокого класса, которое улучшает работу двигателя и снижает расход топлива.

Оно прекрасно подходит для повседневных поездок по городу. Наиболее эффективным будет его использование в двигателях последних моделей, разработанных с учетом применения масел с низкими индексами вязкости.

HIGH QUALITY SYNTHETIC — масла высокого качества, в основе которых используется базовое масло нового поколения HIVI. Обладают широким спектром показателей вязкости. Помимо снижения расхода топлива, они дают улучшенный эффект смазывания деталей, снижая износ и улучшая работу двигателя.

Масла обладают высокой термостабильностью. Любое масло этой серии отлично подходит как для поездок по городу, так и по скоростным шоссе, может быть использовано для обычных и спортивных автомобилей.

STANDART MINERAL — 100% минеральные масла произведенные из высококачественного сырья. Данные масла несмотря на свою невысокую стоимость, обладают низкой вязкостью и высокими защитными (антиоксидантными) свойствами. Эти масла отлично подходят для различных видов как малолитражных и легковых автомобилей, так и небольших грузовиков.

Японское моторное масло Sumico

Масла, предназначенные исключительно для машин японской марки. Однако в СНГ также есть автомобилисты, которые делают выбор в его пользу, несмотря на то, что являются владельцами европейских и американских автомобилей.

Особенностью жидкости является то, что в составе формулы молекул добавки есть молибден. Формула создана и запатентована учеными химиками из Кореи и Японии. Включенный молибден обеспечивает устойчивые защитные свойства автомасла при широкой температурной вилке. Мотор необязательно промывать перед заливкой масла Sumico (промыть можно, если он очень грязный).

Подделки японских моторных масел

А теперь немного о «как бы японских» маслах. Подделывают японские марки довольно много, хотя это и незаконно.

Есть более простой способ – в Японии регистрируется компания (нередко место регистрации – частный дом), и на заводике в Тайване, или в Китае начинают мешать масло из непонятного сырья, и продавать его, как 100% японское.

Главное – агрессивная реклама, и название, которое будет звучать максимально по-японски.

Ну, и конечно, побольше иероглифов на упаковке. Масло от этого, конечно, японским не становится, но продажи идут, результат есть. И с точки зрения закона придраться вроде и не к чему.

Отличный пример – масла Mitasu. Компания из Гонконга, основанная в 2010 году, внезапно стала производителем масла № 1 в Японии, по утверждению массированной рекламы. Если верить рекламе, компания создает продукцию мирового уровня, а над их производством трудятся лучшие умы человечества.

Немаловажный факт – марка дешевле, чем у конкурентов на четверть, или даже на треть. И, конечно же, масла абсолютно японские, что несколько раз крупным шрифтом указано на емкостях. Однако штрих-код на упаковке приведет заинтересовавшихся в Малайзию, а координаты таможни – в Сингапур.

Несмотря на такие не состыковки, масла Mitasu вполне успешно продаются в России. И большинство покупателей считает их вполне качественными.

Стоит отметить, что большинство таких «псевдо японских» масел производится в Корее из вполне качественного сырья, по вполне современным технологиям. На выходе получается довольно качественные масла, не дотягивающие по своим характеристикам до японских, но очень неплохие. Но стоит понимать, что к Японии эти масла имеют очень сомнительное отношение.

При покупке японского масла стоит обращать внимание на цену – она не может быть низкой, и на упаковку – она обычно имеет несколько степеней защиты от подделок.

Можно ли использовать российское моторное масло вместо резко подорожавшего «импорта» — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

фото АвтоВзгляд globallookpress.com

Разговоры о дефиците и дороговизне запчастей для легковых авто в России уже стали общей темой. Однако мало кому из автовладельцев пока пришлось вплотную столкнуться с другой гранью этой проблемы — с подорожанием и исчезновением из продажи моторных масел многих марок и спецификаций. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как придется выходить из сложившегося положения российским автомобилистам.

Максим Строкер

Произошедший в России взрывной рост цен на моторное масло невозможно объяснить прыжками курсов валют. Ведь российский рубль упал всего лишь процентов на 35%, а подорожание составило 300—400%! Но оставим живоглотские замашки российских продавцов комплектующих на их совести. Будем надеяться, что их стремление мощно нажиться под шумок кризиса и всеобщей неопределенности встанет им самим поперек горла. Рядовому автомобилисту от этого не легче — ему бы масло поменять в моторе, не переводя семью на хлеб и воду!

В этой связи волей-неволей фокус потребительского внимания смещается с безумно подорожавших импортных моторных масел в сторону отечественных аналогов. Они пока что, вроде бы, не особо подорожали. Возможна ли такая замена без последующих проблем для двигателя иномарки, привыкшего к импортному продукту?

Однозначного ответа тут нет, но в ряде случаев сэкономить на масле без проблем для мотора вполне себе можно. Для начала напомним, что масляные бренды, принадлежащие нефтяным компаниям, сами производят так называемую «основу» для своих моторных масел — как синтетическую, так и минеральную. Остальные «компании-масленщики» закупают эти полуфабрикаты у этих же производителей.

При этом 90% присадок для масла в мире производят три ведущих компании. С их заводов пакеты присадок едут к производителям моторного масла, которые смешивают их со своими (или покупными) масляными основами, а затем продают получившиеся жидкости в собственных фирменных упаковках.

фото globallookpress.com

По примерно такой же схеме работают и иностранные, и российские «масленщики». То есть, если российский «смазочный» бренд торгует, допустим, синтетическим моторным маслом 5W-30, то эту жидкость, скорее всего, можно лить в двигатель иномарки, который рассчитан на применение смазки с такими же параметрами вязкости.

В полной мере это справедливо для атмосферных агрегатов. Они в принципе менее требовательны к свойствам смазки. Этот факт должен успокоить даже мнительного автомобилиста, подозревающего, что «русское» масло немедленной убьет «движок» его иномарки. Не убьет. И даже хуже не сделает.

Что касается, турбированных двигателей иномарок, то тут могут быть вопросы. Лить «Лукойл» или «Газпромнефть» в какой-нибудь малообъемный 1,4 TFSI от Volkswagen, прямо скажем, страшновато. Хотя и тут не все так плохо. Известно, что некоторые марки масел российских брендов некоторое время назад получили одобрение на использование в движках продукции многих мировых автобрендов. Например, того же Volkswagen, Mercedes-Benz и прочих.

Для автовладельца это означает, что смазка такой российской марки, как минимум не навредит турбомотору его транспортного средства. Поэтому какое-то время, пока ситуация на российском рынке автокомплектующих не устаканится, перебиться на российском моторном масле вполне сможет даже современный турбированный двигатель. Особенно если не «насиловать» силовой агрегат ездой на максимальных оборотах. Ничего не поделаешь: суровые времена требуют суровых решений…

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем пару «больших мальчиков», создававшихся для рынка США

28044

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем пару «больших мальчиков», создававшихся для рынка США

28044

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, техническое обслуживание, моторное масло

Идемицу 0W-20 | Idemitsu Lubricants

Find the right oils

Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964

Make

Model

Engine


Idemitsu 0W-20 SP/GF-6 is a fully synthetic formulation with robust additive technology, enabling engines to achieve maximum levels of efficiency , крутящий момент и мощность. Idemitsu 0W-20 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены масла и защиты систем контроля выбросов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : рак и вред для репродуктивной системы
www.P65Warnings.ca.gov

Максимальная экономия топлива:
  • Высококачественное синтетическое базовое масло
  • Усовершенствованная технология присадок, модифицирующих трение
  • Пониженное трение и улучшенные характеристики текучести смазочного материала
  • Обеспечивает высочайший уровень экономии топлива

     

Бескомпромиссная защита двигателя:
  • Уникальные и эффективные присадки сводят к минимуму образование отложений даже в экстремальных условиях эксплуатации
  • Обеспечивает исключительную защиту двигателя от износа

    

Низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI):
  • Оптимизированный химический состав моющих средств
  • Устраняет события LSPI (также известные как стохастическое преждевременное зажигание), наиболее часто встречающиеся в некоторых автомобилях TGDI, работающих на низких скоростях и высоких нагрузках

Для покупки

Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать о наличии продукции и приобрести продукцию Idemitsu у наших партнеров-дистрибьюторов.

Купить

Описание Номер детали
1 кварта 30013012-75000C020
5 кварта 30013012-95300C020

Химические/физические свойства

Тест Блок Метод Типичные результаты
Плотность при 15°C г/см 3 АСТМ Д4052 0,8438
Кинематическая вязкость при 40°C сСт АСТМ Д445 44.09
Кинематическая вязкость при 100°C сСт АСТМ Д445 8.267
Индекс вязкости АСТМ Д2270 165
Вязкость по HTHS при 150°C сП АСТМ D4883 2,64
Вязкость CCS при -30°C сП АСТМ D5293 5 700
MRV TP-1 Вязкость при -40°C сП АСТМ D4684 18 200
Волатильность Ноака мас. % АСТМ Д5800 11,6

Технические характеристики и сертификаты

API SP (обратная совместимость с API SN Plus)

ILSAC GF-6A (обратная совместимость с ILSAC GF-5)

Ford WSS-M2C962-A1 (обратная совместимость с Ford WSS-M2C947-B1)

Idemitsu 0W -20 подходит для использования там, где рекомендуется 0W-20: для всех азиатских конструкций двигателей OEM, двигателей TGDI и двигателей PFI.

Скачать TDS Скачать паспорт безопасности

О компании MOLYGREEN | Molygreen Tau

О MOLYGREEN

 

MOLYGREEN Automotive Lubricants — это торговая марка в стиле CAP, которая занимается оптовой продажей масел и трансмиссий для автомобилей. Серия MOLYGREEN была создана для удовлетворения требований и потребностей клиентов.

 

Есть три характеристики.

Нежный для человека — экономическая эффективность и бесшумность транспортных средств

Хороший для транспортных средств — защитные характеристики и выносливость двигателей

Безвредный для окружающей среды — адаптируемость к окружающей среде.

Обзор 

Тендер на
Человек

Подходит для транспортных средств

Экологичность

Продажи в ЯПОНИИ

 

Бренд MOLYGREEN хорошо известен и пользуется доверием потребителей на японском рынке. Более 50% объема продаж приходится на сеть Autobacs. Также основными клиентами являются такие крупные клиенты, как Super Viva Home, TRIAL, D2 и другие домашние центры. Бренду MOLYGREEN также доверяют основные транспортные компании Японии, использующие нашу продукцию для своих автопарков.

Производственная линия

Производство. Следующие процедуры

Добавление точно выбранных высокопроизводительных добавок в масла в реконструкции в оборудовании для смещения.

Проведение проверки свойств смешанных образцов после процедуры нагрева.

Розлив в емкости или канистры с маслом с помощью автоматического оборудования для розлива. Подтверждающая окончательная проверка перед поставкой масел.

 

История MOLYGREEN

2006/12

Silent Coat・Ultra Coat (масляная добавка) был запущен.

2009/3

Моторное масло 「White SL」 и 「Black SM」 было запущено в магазины DIY в Японии.

2009/11

Моторное масло с низкой вязкостью 「0W-20 Earth SM」 соответствует экономичному двигателю и 「Безвредно для окружающей среды」 было запущено в автомагазинах Японии. Масло 「DL-1」, соответствующее двигателю с сажевым фильтром, было запущено и продается в мастерских, которые имеют более 2000 офисов продаж.

2010/11

Выпущены модели Black SN и EARTH SN, соответствующие стандартам API:SN ILSAC:GF5.

2012/5

「Гибрид-автомобиль」 и 「Холостой ход」 были запущены. 「Hybrid-Car」 и 「Idling-Stop」 были первыми маслами, предназначенными для автомобилей с двигателем с системой Start-Stop. (награжден призом «Автотовары года 2013» журнала «Car Goods Magazine»)

2012/6

Выпущено 「ZERO 0W-20」.

Доступно ограниченное количество магазинов для автомагазинов AUTOBACS GROUP.

2013/11

Для мотоциклов: 2Выпущено масло Cycle 4Cycle.(Началась совместная разработка с крупными дистрибьюторами нефтеперерабатывающих заводов). Японский автомобиль делится на функции и спецификации. 「ATF・CVTF」 был запущен для соответствия трансмиссии японских автомобилей.

2014/4

Благодаря партнерству с ТАУ, начались продажи за границу, и первая область — Россия, Дальневосточный регион с логотипом.

2015/2

「PROGARAGE 10W30 SL」. Это монополия автомагазинов AUTOBACS GROUP. Годовой объем продаж: 1000 кл. Выпущено моторное масло PROTECT・BLACK ALPHA стандарта ACEA.

2016/10

MOLYGREEN НОВАЯ стандартная линейка 「SELECTION Series」. Запущено моторное масло

「660」 для малолитражных автомобилей.

 Выпущено новейшее масло 「PERFECT1040」.

2017/1

MOLYGREEN Обновление модельного ряда, стартовал глобальный план «КАКУДАЙ».

2017/5

Первый саммит MOLYGREEN в Токио, Япония. Участники: Россия, Монголия, Китай, Казахстан, Япония.

2017/6

Черный ・ Земля обновлена ​​до 「PREMIUM Series」.

2017/7

ВЫБОР Серия 5W40・10W40 запущена.

2017/8

Существующая серия SELECTION, ATF/CVTF была перевыпущена с продуктами в упаковке 1L・4L.

2017/9

HYBRID был обновлен. PROTECT・BLACK ALPHA были обновлены как 「PREMIUM Series」.

Серия HD ・Выпущена серия PROGARAGE.

2017/12

Конференция по продуктам в Шанхае, Китай.

2017/12

MOLYGREEN приземлился в Тайбэе и Гаосюне, Тайвань.

2018/01

Molygreen присоединился к выставке в Tokyo Auto Salon 2018.

2018/03

Молигрин присоединился к выставке в Китае Suzhuo GT Show 2018.

2018/03

Molygreen.

2018/03

Компания MOLYGREEN представлена ​​в Кыргызстане.

2018/04

MOLYGREEN провела церемонию подписания контракта с Ming Pin, Тайвань.

2018/05

MOLYGREEN приняла участие в выставке Владивостокский автосалон, Россия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *