Японский двигатель для грузовых автомобилей: Японский Двигатель 3 Тонны 5 Тонны Легкий Грузовой Автомобиль

Японское дизельное масло:ТОП-5 масел синтетика для дизельных двигателей

Содержание:

  • Чем отличается масло для дизельных моторов
  • Эксплуатационные особенности масла для дизеля
  • Классификация дизельных масел JASO
  • ТОП-5 японских дизельных масел Takayama

Ресурс исправной работы дизельного двигателя зависит от качества моторного масла. Кроме смазывающих свойств и защиты деталей от чрезмерного износа, масло благодаря входящим в его состав модификаторам вязкости и многокомпонентным присадкам обеспечивает эффективный отвод тепла от деталей, а также очистку трущихся поверхностей.

Чем отличается масло для дизельных моторов

Свойства дизельной смазки определяются особенностями дизтоплива, содержащего повышенное количество серы. В результате масло для обычных двигателей сравнительно быстро окисляется и теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому следует использовать дизельные масла. Их главные особенности:

  • Увеличенное содержание сбалансированных присадок, в том числе моющих для удержания и отвода сажевых частиц.
  • В состав добавляются компоненты, не допускающие слипание продуктов окисления, формирование шлама и препятствующие агломерации.
  • Высокое щелочное число, обусловленное низким качеством дизтоплива.
  • Хорошие смазывающие свойства при высоких нагрузках на низких оборотах двигателя.
  • Термическая стабильность, так как масло частично может нагреваться выше температуры силового агрегата.

Эксплуатационные особенности масла для дизельных двигателей

Требования к смазке формируются на основе процессов, происходящих в цилиндрах мотора. Для работы дизеля применяется обедненная горючая смесь, сгорающая при низкой температуре воспламенения. В результате в продуктах сгорания образуется повышенное содержание сажи, которую нужно отфильтровать.

Топливо воспламеняется в двигателе не от искры, а от высокого давления. В результате в картер попадает больше газов, являющихся причиной ускоренного окисления и старения моторной смазки. При производстве масла для дизельных моторов учитывается установка в магистрали вывода отработанных газов катализаторов и сажевых фильтров.

Срок использования даже самого качественного моторного масла ограничен, поэтому автопроизводители в сервисной документации указывают интервалы замены технической жидкости. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности, высокой температуры, повышенной нагрузки и при частой работе мотора на максимальных оборотах период замены смазки сокращается.

Классификация дизельных масел JASO

По причине различий в технологичности и конструкции дизельных моторов в Японии возникла потребность применять масло, полностью удовлетворяющее требованиям автопроизводителей и применять свой стандарт классификации.

Используемый японцами стандарт JASO отличается от европейских и американских классификаций. Согласно этой классификации все масла, предназначенные для четырехтактных дизельных силовых агрегатов, делятся на категории:

  • DH-1.
  • DH-2.
  • DH-2F.
  • DL-0.
  • DL-1.

Класс DH-1 и DL-0 включает японское дизельное масло, соответствующее нормам по вредности выхлопных газов ЕВРО-4 и требованиям по снижению износа трущихся деталей, предотвращению коррозии, вспениванию, стабильности к окислению, а также минимизации образования сажи и отложений. Смазка данного класса может использоваться при работе мотора на дизтопливе с серой более 0,05 %.

Моторные масла категории DH-2, DH-2F и DL-1 предназначены для моторов, в выхлопной системе которых смонтирован сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Масла можно применять, если двигатель работает на дизтопливе с минимальным количеством серы (менее 0,005 %). Смазку класса DH-2, DH-2F можно использовать для грузовых автомобилей (автобусов), эксплуатирующихся преимущественно в тяжелых условиях. Смазочный материал DL-1 подходит для легковых автомобилей в стандартных эксплуатационных условиях.

ТОП-5 японских дизельных масел Takayama

Takayama SAE 5W-30 АPI SN/CF

Для всесезонного использования в двигателях легковых автомобилей с нейтрализаторами отработанных газов и с турбонаддувом. Также можно использовать для легких грузовиков.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 169.
  • Вспышка – 246 °С.
  • Застывание – минус 46 °С.

Преимущества:

  • Многофункциональный пакет присадок.
  • Легкий пуск мотора при минусовой температуре.
  • Предотвращает наслоение отложений.
  • Снижает токсичность выхлопа.

Takayama SAE 5W-30 API SL/CF

Предназначено для легковых автомобилей и легких грузовиков. Длительный ресурс использования, хорошие смазывающие и очищающие свойства.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 166.
  • Вспышка – 231 °С.
  • Застывание – минус 40 °С.

Преимущества:

  • Уверенный запуск двигателя при любой температуре.
  • Увеличенный межсервисный интервал.
  • Предотвращает отложения.
  • Низкий расход на угар.

Takayama SAE 5W-40

Масло для легковых автомобилей и небольших грузовиков с турбиной и нейтрализатором. Применяется всесезонно.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 175.
  • Вспышка – 225 °С.
  • Застывание – минус 38 °С.

Преимущества:

  • Для применения в тяжелонагруженных дизельных моторах.
  • Не допускает образования осадка и отложений.
  • Снижает трение и замедляет износ деталей.
  • Соответствует требованиям по вредности выхлопа.

Takayama SAE 5W-40 API SN/СF

Масло для легких грузовиков с нейтрализаторами выхлопных газов. Можно использовать для турбированных двигателей.

Характеристики:

  • Тип ‒ синтетика.
  • Вязкость – 172.
  • Вспышка – 226 °С.
  • Застывание – минус 40 °С.

Преимущества:

  • Легкий пуск двигателя.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Гарантированная защита мотора при экстремальной эксплуатации.

Takayama SAE 10W-40

Масло применяется в широком температурном диапазоне. В составе используются эффективные присадки.

Характеристики:

  • Тип ‒ полусинтетика.
  • Вязкость – 155.
  • Вспышка – 231 °С.
  • Застывание – минус 38 °С.

Преимущества:

  • Стойкость к окислению внутри мотора.
  • Хорошие смазывающие свойства в широком диапазоне температур.
  • Легкий пуск двигателя в любых условиях.
  • Соответствует требованиям по токсичности выхлопа.

Список Японских грузовиков по грузоподъемности

Primpress

Грузовой автотранспорт занимает лидирующую позицию в сфере оказания услуг по перевозке различных грузов. Особенно для такой большой страны, как наша.

© Primpress

Видео дня

Задаваясь вопросом приобретения коммерческой автотехники, нужно иметь в виду, что огромный ассортимент перевозимых грузов обусловливает и достаточно широкую и сложную классификацию грузовых автомобилей.

Поэтому, приобретая грузовик, ставьте себе максимально четкие задачи: под какой вид груза вы собираетесь эксплуатировать авто: вес, объем, назначение и тд. И не станем забывать, что грузовые автомобили используются и под строительные нужды, коммунальные, дорожные, а также в качестве эвакуаторов.

Сегодня мы поговорим про японские грузовики, обсудим их классификацию и отдельные нюансы, которые, возможно, помогут вам определиться с выбором.

Начнем с одного из самых популярных брендов японских грузовиков, которые так полюбились российскому потребителю. Хино — крупнейший в Японии изготовитель грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. Автомобили этой марки производятся только на территории Страны Восходящего солнца. Однако прекрасно адаптированы к условиям российской действительности. Автомобили марки Хино известны на отечественном рынке своим качеством и высокими требованиями безопасности. У грузовиков HINO широкие эксплуатационные возможности, что позволяет потребителю выбрать необходимую технику под решение конкретных задач.

По грузоподъемности вы можете подобрать шасси следующих серий:

HINO 300. Это малотоннажные (и среднетоннажные) многофункциональные грузовые автомобили с высокой маневренностью. Грузоподъёмность автомобилей колеблется от 3,5 до 8 тонн. Благодаря небольшим габаритам эти грузовики могут с легкостью справляться с выполнением работы в стесненных условиях больших городов. Помимо прочего, трехсотка выпускается в варианте с механической коробкой и с АКПП.

HINO 500. Высокая конкурентоспособность этих коммерческих среднетоннажных автомобилей обусловлена соответствием основных технических и эксплуатационных показателей пользовательскому спросу. Кабина грузовика оборудована спальным местом для водителя. Автомобиль отличает низкий уровень потребления топлива; сиденье с пневматической подвеской; наличие 4-х рессор в кабине; автоматизированный подъем кабины; оснащение двойными зеркалами заднего вида, боковым и передним бордюрным зеркалом; наличие кондиционера; возможность вывода жидкости для охлаждения и сцепления под капот кабины. Применение в конструкции шасси высокопрочных и облегченных соединений позволяет грузовику перевозить до 12 тонн груза.

HINO 700. Многотоннажные грузовики семисотой серии с легкостью справляются с грузами до 22 тонн и имеют большой потенциал в установке крупногабаритных надстроек. Конструкция новых силовых агрегатов позволяет обеспечить экологическую безопасность транспорта и значительно снизить потребление топлива. Они оснащаются дизельными двигателями с системой прямого впрыска типа Common Rail. В паре с ними работает многоступенчатая КПП, разработанная специально для пониженного топливного потребления. Сочетание двигателя с низким расходом топлива и аэродинамической кабины увеличивают эффективность системы, позволяя экономить в несколько раз больше, особенно при использовании спецтехники повышенной грузоподъемности.

Следующий герой нашего материала компания, которая одной из первых стала производить коммерческую технику на территории Российской Федерации, — Isuzu Motors Ltd.

Малотоннажники Isuzu Elf. Самой компактной и маневренной из этой серии является модель грузовика ISUZU NMR85H (полная масса 3. 5 тонны). Тяжеловесом этой серии является модель ISUZU ELF 9.5 при массе 9.5 тонн. Линейка отлично подходит для эксплуатации в условиях городов и тесных магистралей.

Среднетоннажники Isuzu Forward сочетают в себе маневренность и компактность малотоннажной серии и внушительную грузоподъемность — до 12 тонн общей массы. Грузовики на базе шасси ISUZU FVR34 отличаются заметно большими габаритами, но и радуют повышенной грузоподъемностью до 18 тонн.

Тяжелая серия Isuzu GIGA выпускается в двух классах с буквенным обозначением С и Е. С — повышенный комфорт, а Е — высокие показатели экономичности автомобиля. Грузоподъемность этой серии просто космическая — полная масса грузовиков может достигать 60 тонн, настоящие ГИГАнты, на которых можно установить самый широкий спектр надстроек.

Малотоннажные — практически среднетоннажные — грузовики Mitsubishi Fuso CANTER производятся в России с июля 2010 и выпускается на российском предприятии «КАМАЗ», в рамках СП «FUSO KAMAZ TRUCK RUS». Это практичные грузовики с оптимальным сочетанием цены и функциональности. Они способны перевозить грузы весом до 5.3 тонн.

Автомобили укомплектованы дизельным двигателем объемом 4.89 литра и мощностью 180 л.с., который управляется 6-ти ступенчатой коробкой передач. На шасси грузовой техники Фусо предусмотрена установка тягово-сцепного устройства, которое позволяет задействовать автомобиль в составе автопоезда с массой до 12 тонн. Автомобили Фусо серии Кантер выпускаются с длиной шасси от 5.9 до 7.5 м., данная конструкция техники позволяет монтировать широкий спектр надстроек, включая изотермические фургоны и КМУ.

Чтобы еще больше узнать о японских, а также корейских грузовиках, рассчитать примерную стоимость и подобрать лучшее коммерческое предложение, заходите на официальный сайт Альянс Тракс, это крупнейшая мультибрендовая торгово-сервисная компания по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей японо-корейского сегмента.

Автоэксперт, Mitsubishi Fuso, Isuzu, Toyota, Mitsubishi, Камаз

Японские двигатели для мини-грузовиков/фургонов

Восстановленные и подержанные японские двигатели для мини-грузовиков/фургонов. Все восстановленные двигатели проходят стендовые испытания и испытания на динамометрическом стенде, а подержанные двигатели проверяются в магазине перед продажей. Вопросы по электронной почте перед покупкой. Всегда указывайте номер шасси при обращении к нам.

Daihatsu Hijet Восстановленный двигатель EFCS S82P, S83P

Восстановлен на заводе с использованием оригинальных запчастей Daihatsu. Верните жизнь своему грузовику с новым двигателем. Цена включает бесплатную доставку в США/Канаду/Великобританию (где услуга доступна). Электронная почта других стран для цитаты.

$0.00 S83PRBLT-ENG Продано
Daihatsu Hijet Двигатель в сборе EFNS и EFES S110P Truck

Восстановленные на заводе автомобили EFNS и EFES с использованием оригинальных запчастей Daihatsu. Цена включает бесплатную доставку в США/Канаду (где услуга доступна). Электронная почта других стран для цитаты.

2499,00 долларов США 19000-87570-000-РБЛТ
Daihatsu Hijet Восстановленный двигатель EFGS S100P, S110P, S110V

Заводской ремонт длинноблочного двигателя EFGS в сборе. Подходит для грузовиков и фургонов серии S100 с двигателями EFGS. Бесплатная доставка в США/Канаду (не территории). Подробнее см. подробнее

2798,00 долларов США EFGSENG-RBLT
Daihatsu Hijet модернизированный двигатель EFSE Van

Заводской ремонт длинноблочного двигателя EFSE в сборе. Подходит для фургонов S200V, S210V с двигателями EFSE. Вопросы по электронной почте перед заказом. Бесплатная доставка в США/Канаду (не территории). Подробнее см. подробнее

2550,00 долларов США S210VRBLT-ENG
Suzuki Carry переделал двигатель F6A Standard DB52T

DB52T F6A Стандартный восстановленный длинный блок без турбонаддува. Бесплатная доставка в США/Канаду, кроме отдаленных районов или территорий. Вопросы по электронной почте перед заказом

2588,00 долларов США DB52TENGSTDRBLT
Suzuki Carry K6A Грузовик/фургон с заводским двигателем

Заводской ремонт двигателей Suzuki DA62T, DA63T K6A. Также включает в себя новый водяной насос. Включает бесплатную доставку в США (не территории), Канаду (не отдаленные). Другие по электронной почте перед покупкой. У нас должен быть номер вашего шасси для обработки

2498,00 долларов США K6ADA63T-RBLT
Блок двигателя Мицубиси Миникаб длинный блок У41Т, клапан двигателя 6 У42Т 3Г83 660кк

Подходит для косилок U18T, U19T, U41T, U42T и Toro, отремонтированных на заводе, восстановленных 6-клапанных двигателей с удлиненным блоком. Для получения дополнительной информации нажмите «Подробнее». Бесплатная доставка на материковую часть США и некоторые части Канады, Великобритании и Австралии.

$0.00 ДВИГАТЕЛЬ3G6V Продано
Микроавтобус Двигатель У61Т, У62Т, У61В, У62В

Восстановленный заводской длинный блок 3G83. OEM запчасти. Бесплатная доставка в США, Канаду, Великобританию, за исключением территорий и отдаленных районов. Электронная почта для получения дополнительной информации перед покупкой. Для фургонов и грузовиков

2499,00 долларов США U62TRBLTENG
Subaru Sambar EN07Y Двигатель с наддувом

Subaru Sambar EN07Y Длинноблочный двигатель с наддувом. Замените изношенный двигатель этой заводской свежей заменой. Нет основной зарядки. Бесплатная доставка в США и Канаду (не в отдаленные районы, для получения дополнительной информации пишите по электронной почте)

2998,00 долларов США EN07YENGASSY
Subaru Sambar EN07C Перестроенный карбюраторный двигатель

Заводской ремонт длинноблочного двигателя. Замените изношенный двигатель этой заводской свежей заменой. Нет основной зарядки. Бесплатная доставка в США и Канаду (не в отдаленные районы, для получения дополнительной информации пишите по электронной почте)

2598,00 долларов США EN07CENGASSY
Subaru Sambar TT1, TT2 Series Восстановленный двигатель EFI

TT1, TT2, TV1, TV2 Восстановленный на заводе двигатель EFI Long Block. (Без наддува) Замените изношенный двигатель этой свежей заводской заменой. Нет основной зарядки. Бесплатная доставка в США и Канаду (не в отдаленные районы, по электронной почте для получения дополнительной информации).

2499,00 долларов США SUBTT2ENGRBLT
Subaru Sambar TT1, TT2 Series Восстановленный двигатель с наддувом

TT1, TT2, TV1, TV2 Восстановленный на заводе двигатель с наддувом и удлиненным блоком. Замените изношенный двигатель этой заводской свежей заменой. Нет основной зарядки. Бесплатная доставка в США и Канаду (не в отдаленные районы, по электронной почте для получения дополнительной информации).

2598,00 долларов США SUBTT2SUPENGRBLT
Suzuki Carry F5A Двигатель DB71T

Извините, продано!

Заводская сборка длинного блока двигателя DB71T F5A.

Включает комплект установочных прокладок. Двигатель включает в себя новый ремень ГРМ, натяжитель, предварительно установленный водяной насос. Включает бесплатную доставку в США/Канаду (большинство регионов). Вопросы по электронной почте перед покупкой.

$0.00 Распроданный
Блок цилиндров Mitsubishi Minicab: U41T/U42T 3G83

Качественный б/у блок цилиндров 3G83 660cc с малым пробегом проверен, очищен и отточен. Требуются поршни и кольца стандартного размера. Заменяет старый PN MD173286. Тяжелый товар, электронная почта для вариантов доставки.

$550.00 МД362862
Блок цилиндров Daihatsu Hijet серии EF 660 куб.

Б/у Блок цилиндров с малым пробегом для грузовиков и микроавтобусов S82P/S83P/S100P/S110P. Блоки очищаются, проверяются и хонингуются для нас с поршнями и кольцами стандартного размера. При заказе укажите номер шасси. Электронная почта для вариантов доставки.

600,00 долларов США 11401-87592-ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Honda Acty Восстановленный двигатель E07A HA3, HA4 Hh5

Honda Acty Восстановленный двигатель E07A HA3, HA4, Hh5, Hh4 Series Long Block Engine Assembly

2598,00 долларов США E07ARBLTENG

Японские карбюраторы для мини-грузовиков

Детали Daihatsu Hijet S38, S60, S65, S66

Детали Daihatsu Hijet S100P, S110P

Детали Daihatsu Hijet S80P, S81P Детали Daihatsu Hijet S82P, S83P

Запчасти для грузовиков и фургонов Daihatsu Hijet серии S200

Дайхатсу Хиджет S201P, S211P

Детали Suzuki Carry DB71T DB41T

Детали Suzuki Carry DD51T, DA51T

Suzuki Carry DB52T DA52T Используемые детали

Suzuki Carry DA63T DA62T Б/у запчасти

Suzuki Carry DA16T, DA17V

Детали Suzuki Jimny JA71 JA11 серии

Subaru Sambar Classics KT2 KT6

Субару Самбар Запчасти КВ3/КВ4/КС3/КС4

Запчасти Subaru Sambar TT1/TT2/TV1/TV2

Mitsubishi Minicab U14T U15T Запчасти

Mitsubishi Minicab U41T/U42T Запчасти

Mitsubishi Minicab U61T, U62T, U61V, U62V Запчасти

Японские двигатели для мини-грузовиков/фургонов

Трансмиссии для японских мини-грузовиков/фургонов

Mitsubishi Jeep Б/у запчасти

Honda Acty Parts HA3 HA4 Серия

Самый мощный японский грузовик — Power Torque

Fuso может по праву заявить, что этот грузовик является самым мощным японским грузовиком на рынке. С таким же смешанным наследием, европейско-японским, UD Quon получает только 11-литровый двигатель, ограничивающий его до 460 л.с. Чисто японский Hino 700 имеет 13-литровый двигатель, но консервативные инженеры Hino не позволяют ему развивать мощность выше 480 л.с. в Австралии.

Первоначально Fuso перешла на 11-литровые двигатели примерно в то же время, когда UD перешла в группу Volvo. Доступные мощность и крутящий момент приемлемы для большинства их экспортных рынков. Тем не менее, организации Fuso в Австралии и Новой Зеландии явно представили материнской компании достаточно веские доводы в пользу выделения средств на развитие для проекта, чтобы получить более крупную японскую фейерверк.

Эта мощь Daimler OM471 видна с правой ноги, когда тянет B-дабл. В шкафчике достаточно, чтобы сохранить импульс и вернуться к крейсерской скорости после задержки. Вот где крутящий момент 2500 Нм (чуть менее 1850 футофунтов) пригодится. Трудно поверить, что вы находитесь за рулем японского грузовика, мощность двигателя которого почти соответствует мощностям хорошо зарекомендовавшего себя американского магистрального тягача, выпущенного не так много лет назад.

С точки зрения водителя всегда есть ощущение качества крутящего момента, развиваемого любым двигателем, и это то, с чем японские двигатели изо всех сил пытались справиться. Управляя этим 510, вы чувствуете уверенность в том, что двигатель будет работать, а качество крутящего момента становится очевидным, когда грузовик закапывается на подъеме.

Поднимаясь по западному шоссе в направлении Балларата, становится ясно, что уверенность оправдана, поскольку грузовик останавливается на подъеме на 10-й передаче со скоростью 1350 об/мин, развивая скорость 50 км/ч. Это B-double с грузоподъемностью 55 тонн! Это японский грузовик! Нет нужды говорить больше.

Вождение этого грузовика имеет некоторые знакомые черты, если сравнивать Shogun с Benz и Freightliner. Рулевое колесо очень знакомо, как и некоторые циферблаты и дисплеи переключателей. У него также нет ключа зажигания, вместо этого он использует задвижку, которая очень похожа на вставку музыкальной кассеты в автомобильный магнитофон семидесятых годов для тех, кто любит вспоминать старые добрые времена.

Мы не можем смотреть на новый Fuso 510, не обращая внимания на инновации, которые приходят с тягачом Shogun, все дело в электронных прибамбасах, которые входят в комплект, а их здесь много.

Спецификация этого грузовика представляет собой набор трехбуквенных сокращений. Мы знакомы с AMT в трансмиссии и SCR и DPF, очищающими выхлоп. Дневные ходовые огни и ближний свет светодиодные. Тормозная система использует ABS, ASR и ESP для остановки грузовика, ограничения проскальзывания и контроля устойчивости. Также есть ECAS, управляющая задней подвеской.

Кроме того, в модель включен пакет активной безопасности, который предлагает нам ABA5, PD, AAA, PCA и LDWS. В большинстве из них для оценки ситуации перед грузовиком используется видеокамера в центре нижней части ветрового стекла и радар в бампере.

Active Brake Assist предупреждает водителя и обеспечивает полное торможение, когда движущийся впереди автомобиль находится в опасности столкновения. Это не совсем автономное экстренное торможение, а поколение до него. Система обнаружения пешеходов анализирует видеопоток, и если обнаруживается, что пешеходу угрожает опасность со стороны грузовика, она подает звуковой сигнал и нажимает на тормоза.

Система предупреждения о выходе из полосы движения — одна из тех, с которыми мы все уже знакомы. Некоторые из нас отключат его, а другие будут использовать его в качестве резервного средства для осторожного вождения, а также для раннего предупреждения об усталости.

Затем мы переходим к «развлекательной» системе, которая выходит далеко за рамки старой концепции радио и проигрывателя компакт-дисков. Устройство разработано специально для Австралии и поставляется со спутниковой навигацией для грузовиков, пятью камерами, а также всеми возможными подключениями по радио/USB/телефону. Также доступны задний датчик парковки и контроль давления в шинах.

Этот грузовик представляет собой не альтернативу своим устойчивым собратьям, а другой грузовик с другими характеристиками. Да, со всеми инновациями, которые приходят с тягачом Shogun, есть общий двигатель, трансмиссия и много общих функций безопасности, но он будет выполнять другую функцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *