Автомобильная антенна своими руками
- Полезная информация
- Автомобильная антенна своими руками
Автомобильные антенны сейчас весьма разнятся по собственному назначению. Непосредственно антенна – это 4-х волновой вибратор с устройствами согласования и заземлением за счет соприкосновения автомобиля с дорожным покрытием. За счет конкретных составляющих обуславливается возможность осуществления приема сигнала. Простота конструкции предоставляет возможность выполнить изготовление автомобильной антенны своими руками.
В первую очередь, требуется полное осознание того, для каких конкретно целей требуется устройство – имеется потребность выполнить своими руками автомобильную ТВ антенну или же требуется выполнение простой автомобильной ФМ антенны своими руками. Кроме того, следует решить — какой диапазон волн необходим, а также — какой конкретно типаж модуляции.
Смотрите в видео ниже, как правильно сделать автомобильную антенну своими руками.
Полная классификация автомобильных антенн такова:
- Первый и основной показатель – это непосредственное назначение, которым будет обладать антенна. Они бывают четырех вариаций. Конкретнее – антенны могут осуществлять прием радиовещания, принимать сигнал телевещания, относиться к приемо-передающим устройствам для рации, а также, еще существуют авто антенны, сочетающие в себе возможности приема сигналов от спутника и для приемов сигналов систем навигации.
- Кроме того, имеется прямая зависимость от вариаций монтажа и крепления антенн к корпусу автомобиля. Конкретнее, антенны могут иметь крепление на основе свойств магнитов, за счет присосок. Устройства приема-передачи могут врезаться или вкручиваться в корпус авто, крепиться на струбцине и быть встраиваемыми.
- Антенны могут быть наружными либо же внутренними, класс зависит от того, где конкретно они располагаются – внутри салона или же снаружи.
- А также, последний пункт – это типаж усиления, то есть автомобильные антенны активного типажа и авто антенны пассивного типажа.
Читайте об автомобильной антенне на крыло.
А также о том, какую автомобильную антенну лучше выбрать.
Прежде чем приступать к выполнению автомобильной антенны для радио своими руками, необходимо знать, каким параметрам она должна соответствовать, чтобы подобная самоделка не принесла больше проблем и неудобств, чем пользы:
- Выполненная полностью своими руками автомобильная антенна для телевизора или радио, не играет особенной роли, она не должна вызывать нареканий от доблестных инспекторов ГИБДД за счет излишне сильных незарегистрированных модификаций и изменениях в корпусе автомобиля, так как штрафы никто не отменял. Помимо того – придется снять столь бережно созданное устройство.
- Если в итоге имеется желание получить сделанную своими руками автомобильную антенну для радио, то необходимо создать все условия, чтобы она обеспечивала достаточно четкий прием радиосвязи.

- Высокий КПД – одно из важнейших основных условий, ведь собираемому устройству необходимо обладать функцией и передачи, а не исключительно приема сигнала связи.
Опубликовано: 26 ноября 2016
← Автомобильная антенна в крыло
Особенности автомобильной антенны акулий плавник →
Все статьи
↓ Комментарии ↓
Активная автомобильная антенна своими руками
Автомобильные антенны сегодня расходятся предназначением. В боевых условиях ловят связь, в мирных – каналы вещания, навигационную информацию. Автомобильная антенна представляет собой четвертьволновый вибратор, дополненный согласующими устройствами. Сигнальная линия, землей послужит корпус автомобиля. За счет двух этих составляющих становится возможен прием сигнала. Ввиду простоты конструкции изготавливают автомобильную антенну своими руками. Определите вначале назначение устройства, диапазон волн, тип модуляции.
Три основные составляющие, закладываемые конструкцией.
Разновидности автомобильных антенн
Упоминали разновидности автомобильных антенн, приведем избыточную классификацию:
- Назначение:
- Прием радиовещания.
- Прием телевещания.
- Прием спутниковой информации систем навигации.
- Связные автомобильные антенны.
- Способ установки антенн на авто:
- Магнитные.
- На присоске.
- Врезные.
- Резьбовое соединение.
- На струбцине.
- Встраиваемые.
Схема подключения автомобильной антенны под заднее крыло
- По месту размещения:
- Наружные автомобильные антенны.
- Салонные (внутренние).
- Типу усиления:
- Активные.
- Пассивные.
Наверняка опытный автолюбитель сможет добавить пару-тройку признаков, ограничимся указанной классификацией. FM-антенны умещаются внутри салона. Любители изготавливают аксессуары собственноручно, используя отрезки кабеля волновым сопротивлением 50 Ом.
Величина автомобильной антенны зависит от диапазона. Связные (рации частоты 27 МГц) большого размера. Мощные разновидности достигают длины 2-х метров (ставят на грузовики), по науке следовало бы изготовить выше на 50 см. Для согласования отличий между действительным размером, четвертью длины волны «удлиняющая» катушка в основании. Для использования установка автомобильной антенны для связи ведется вертикально. Обусловлено типом поляризации. Связная антенна может наклоняться посредством барашка, рычага, чтобы не сломать, проезжая лесом, преодолевая пролеты низкого моста. Связными антеннами пользуются по большей части водители крупногабаритных фур. Допускается оснащение джипов, гражданских авто, временами вид получится неказистый.
Примечание. Заводские антенны настраиваются на длину волны. Укорачивается ус, снабженный на конце защитным колпачком.
Операция проводится согласно инструкции. Руководство включает график рекомендуемых размеров. Нарушение вызывает падение чувствительности приема.
Цифровая автомобильная антенна приема ТВ выглядит подобно милицейской мигалке, выполнена в другом цветовом решении. Устройстве лишено излишних наворотов, принимает частоту сотни МГц. Первый мультиплекс Москвы облюбовал 559 МГц. Цифровая автомобильная антенна на магните размещается наверху (крыша), провод проходит над дверцей без доработок. Сигнал горизонтальной поляризации, задача устройства принимать произвольный азимут.
Антенны радиовещания редко прихвастнут большим размером, поскольку длина волны повыше, габариты поболее. Небольшой высоты штыри, наподобие украшающих переносные рации. Остерегайтесь случайно купить антенну для автомагнитолы, предназначенную изготовителями украсить телевизионный приемник. Боясь ошибиться, читайте в магазине технические характеристики:
- Радио обозначается, FM, AM (частоты 70 — 108 МГц).

- Телевидение — DVB – T (частоты ниже 900 МГц).
- Навигация – GPS (порядка 400 МГц).
- Радиосвязь – СВ (27 МГц).
Иногда дилеры забывают указать возможности антенны. Приведен диапазон 400 – 530 МГц, упомянуто, “доступна опция приема сигналов GPS”. Остается догадываться, что умеет экземпляр, первый московский мультиплекс проходит мимо. Частоты выше 400 МГц использованы портативными рациями, ведомственной связью МВД.
Осталось обратить внимание на разъем. Совпадает с подавляющим большинством устройств, для которых предназначен, выверить вопрос совместимости будет нелишним. Говорят, внешняя автомобильная антенна лучше ловит, вопрос касается преимущественно городского приема. Мчась трассой, стекла типичной легковушки не создадут серьезных препятствий прохождению электромагнитного излучения. Внутрисалонные автомобильные антенны монтажом попроще. Аксессуары стоят ниже наружных, отсюда худшее качество.
Магазине предоставит всяческие гибридные модели, включая варианта а-ля Все в одном.
Можно переключать прием с городского на шоссейный. Отличается чувствительностью, особенностями подавления помех. Загородная дальность приема увеличивается, составляя 80 км. Продают своеобразные тандемы. Выложена пара видом похожих штырей, один из которых ловит телевещание, другой – радио, связь. Использование прелестей набора, требует приобретения соответствующего приемного оборудования.
Создание автомобильной антенны своими руками
Сложность единственная: корпус авто непрерывно движется. Традиционные наземные бытовые антенны в этом случае будут образовывать мертвые зоны приема. Возникнут продолжительные промежутки времени при маневрировании, когда прием отсутствует. Касается горизонтальной поляризации, не вертикальной! В последнем случае антенне безразличен азимут поступления сигнала. Мачта стоит вертикально! Это обсуждали обыкновенные рамочные биквадратные антенны, четвертьволновые вертикальные вибраторы. Посмотрим, что еще природе полезного.
Зануление оплетки посредством массы
Как сделать автомобильную антенну своими руками, чтобы:
- не вызвала нареканий сотрудников ГИБДД за излишнюю доработку корпуса;
- встала в салоне;
- обеспечила надежный прием частот радиосвязи;
- обладала высоким КПД (так как нужно работать на передачу).

Четвертьволновый вибратор подходит названному случаю плохо. Сложен в изготовлении, снабжен сравнительно большими размерами (см. выше), сложно крепится, мешает езде. Вот придумка шоферов автомобилей ВАЗ 2106 (опытный радиолюбитель переделает концепцию, абстрагируясь от марки машины).
Используется рамочная конструкция, прокладываемая под уплотнителем заднего стекла авто. Чуть заужена кверху, немного иных размеров, нежели требуются частотой 27 МГц, в центре расположился конденсатор, которым выполняется настройка автомобильной антенны в резонанс на нужном канале. Обратите внимание, приемных частот две:
Читайте также: Звукоизоляция деревянного пола на лагах
Верхний резонанс приходится на нижний диапазон вещания радио. Схема автомобильной антенны проста:
- Необходимо выложить проводом МГТФ 0,5 периметр заднего стекла трапецией:
- Верхняя грань 56,5 + 56,5 см.
- Нижняя грань 66,5 + 66,5 см.
- Боковины 22,5 + 22,5 и 45 см.
Спиральный участок снижает общую длину антенны
- Плюсы стоят, где будем добавлять провода согласующего конденсатора, снимаем сигнал кабелем РК – 50.

- Посередине стекла вертикально идут к центру два провода, где крепится ровно по оси подстроечный конденсатор (5 – 25 пф). Длиной 45 см каждый. Поэтому придется свить зигзагом, уложить под изоляционную трубку.
- Кабель паяем с той боковины, где провод посередине обрезан. С противоположной стороны разрыва быть не должно.
Подключение автомобильной антенны идет через разъем, используемый связным оборудованием. Длина кабеля небольшая, точнее – следует взять поменьше. Поскольку антенна пассивная, в тракте до приемника сигнал будет сильно затухать. Если реально связное оборудование поставить у заднего стекла, так стоит сделать.
Преимущества самодельной рамочной автомобильной антенны
Смотрите преимущество. Едва ли наша антенна для авто своими руками будет отличаться слишком большой дальностью действия, выказывать чудеса приема, но конкурентоспособна некоторым заводским моделям, монтируемым на крышу, имеют высоту большую, нежели легковая машина. Плюс в лесу, городу не помешает.
К тому же отпадает надобность мотать согласующее устройство. Это непросто, помимо точной выдержки количества, шага витков необходимо будет найти нужную толщину провода. Конструкцию придется герметизировать, мероприятие потребует покупки ряда дополнительных материалов.
Поймет смысл единожды державший руками рацию. Антенна покрыта плотным герметиком, приборы позволят вещать в лучшем случае на пару километров. Если местность не пересеченная. В нашем случае достигаются простота монтажа, легкость конструирования, доступность для рядового пользователя.
Конденсатор необходим: контур укороченный. По утверждениям автора идеи, коэффициент составляет 0,3. Серединными шлейфами выполняется электрическое удлинение рамки до нужного размера, конденсатор гасит реактивное сопротивление для согласования с кабелем РК – 50 и позволит настроить систему в резонанс. Автор утверждает, что антенна широкополосна. В большинстве случаев можно выполнить монтаж на заднее стекло любого авто без серьезных изменений в конструкции.
Настройка ведется по минимуму коэффициента стоячей волны.
В некоторых случаях купить антенну для автомобиля и установить выйдет дороже, сложнее и обеспечит меньшим качеством приема. В приведенной же конструкции нет ничего трудного, и на досуге аксессуар может попробовать в деле каждый автолюбитель. Мачта под два метра не подойдет легковой машине, больше уместна на танке! Которые, как известно, грязи не боятся.
Чтобы обеспечить работу радио, телевизора и GPS в машине, можно изготовить антенну для автомагнитолы своими руками. Такое приемное устройство по качеству не будет уступать промышленным образцам.
Виды и принципы действия антенн
Антенны улавливают распространяющиеся повсюду электромагнитные волны. В проводнике антенны наводится слабая электродвижущая сила переменного радиочастотного тока. Она подается на приемное устройство. После этого происходит усиление, детектирование и выделение требуемой информации.
Антенны делятся на активные и пассивные.
Первые отличаются наличием усилителя, который увеличивает сигнал автомобильной антенны. Активные приемные устройства обеспечивают стабильный прием радиостанций на расстоянии более 60 км от передатчика.
Пассивные антенны не имеют усилителя. Они отличаются большей простотой сборки своими руками. Пассивная автоантенна чаще всего устанавливается на крыше транспортного средства и обеспечивает уверенный прием сигнала на расстоянии до 15 км, например, в городской черте.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
Инструкция по сборке
Сделать антенну для автомагнитолы своими руками в домашних условиях можно из материалов и инструментов, которые имеются в гараже или мастерской. Для штыря подойдет жесткая стальная или алюминиевая проволока. Корпус можно изготовить из дерева или пластика, не мешающего приему радиоволн.
Чтобы закрепить самодельную антенну для магнитолы своими руками на крыше автомобиля, потребуется магнит от неисправной колонки.
На ту его сторону, которая будет соприкасаться с кузовом авто, приклеивается вырезанный по форме кусок пластиковой пленки или безворсовой ткани, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.
Неактивная
Чтобы сделать автомобильную антенну своими руками, потребуются:
- жесткая медная или стальная проволока;
- винт М5 с гайкой и контргайкой;
- термоклей или термоусадочная трубка;
- радиочастотный кабель со штекером для автомагнитолы;
- грунтовка, эпоксидная смола или термопластик;
- отвертка, кусачки и напильник.
Для изготовления штыря следует размотать проволоку и отрезать кусок длиной от 20 до 50 см. Затем его следует выпрямить, а нижний конец — загнуть под прямым углом и свернуть колечком, чтобы надеть на штырь болт, с помощью которого будет подключаться радиокабель. Нижнюю часть вибратора можно скрутить в виде спирали.
После этого подготавливается корпус. На его дне проделывается отверстие под крепежный магнит, который прикрепляется на клей.
Центральная жила радиокабеля подключается к штырю через болт. Экранная оплетка отодвигается и изолируется таким образом, чтобы она не перемыкала на вибратор. Иначе радиоприемник в авто не будет работать.
Читайте также: Ванда в стекле уход в домашних условиях
Следующий этап — это установка антенны FM для автомобиля в корпус. Для этого следует проделать в нем отверстие по форме болта, который затем вставляется и фиксируется путем заливки холодной сваркой, другой застывающей смолой или пластиком. Этой части следует придать форму конуса и отшлифовать после застывания для более опрятного вида.
Можно также сделать автомобильную радиоантенну своими руками в домашних условиях в виде акульего плавника. Для этого потребуется анкерный болт длиной от 10 до 25 см, в обоих концах которого надо просверлить отверстия. На него следует намотать гибкую медную проволоку в 2 слоя как можно плотнее. Ее концы надо просунуть в ранее просверленные отверстия. Верхний конец следует надежно запаять, а на нижний — накрутить гайку с контргайкой.
Затем следует сделать внешний слой изоляции из эпоксидной смолы или термопластика и придать ему нужную форму.
Не следует использовать винил или карбон, так как они затрудняют прием радиосигнала.
Когда корпус застынет, следует обработать поверхность на токарном станке или путем ручного шлифования, чтобы придать изделию опрятный вид.
В завершение работ по изготовлению радиоантенны в виде акульего плавника для авто самому следует ее покрасить в цвет кузова, если расцветка использованного для корпуса материала отличается от черного. Установка приемного устройства на крышу осуществляется через специальный кронштейн, который не позволит штырю соприкасаться с кузовом. Эта конструкция будет хорошо принимать полезный ФМ-сигнал в крупных городах с мощными передатчиками, выделяя его на фоне помех.
Активная
Чтобы сделать активную антенну авто своими руками, потребуется усилитель от телевизионной антенны, рассчитанный на 12 В, вместе с прилагаемым инжектором питания и кожухом и 2 телескопические антенны от бытовых радиоприемников.
В их нижних частях следует просверлить отверстия, подходящие по диаметру ко входам усилителя. Для более надежного крепления между этими деталями и платой усилителя нужно проложить по шайбе. Вся конструкция помещается в герметичный кожух, к нижней части которого прикрепляется фиксационный магнит.
Подавать питание на усилитель можно не только через инжектор, но и таким способом. В разрыв центральной жилы радиочастотного кабеля включается конденсатор емкостью 20-50 пФ. Голубой с белой полосой провод автомагнитолы удлиняется и подключается к выводу конденсатора, обращенному к усилителю. В разрыв этого провода нужно включить дроссель, состоящий из 100 витков тонкого провода и намотанный на ферритовом сердечнике.
Эта антенна будет обеспечивать уверенный прием не только радиостанций, но еще и аналоговых и цифровых телеканалов в машине. Сделать автомобильную антенну можно также с усилителем на основе транзистора КТ 368 А или аналогичного ему.
Для изготовления GPS-антенны на авто потребуется кусок проволоки толщиной 2,5 мм, корпус, сделанный из пластика, и кабель.
Также в качестве приемного устройства для навигатора можно задействовать радиоантенну Bosch, клеящуюся на ветровое стекло, если демонтировать модуль усилителя сигнала радиостанций для автоприемника.
Чтобы сделать автомобильную антенну своими руками для GPS, следует загнуть кусок проволоки под прямым углом с трех сторон. Получится П-образная конструкция. Левый край следует загнуть под острым углом, а правый — под прямым. Длина последнего лепестка должна быть около 18 мм. Длина сторон такой антенны — 46 мм.
Соблюдение размеров необходимо для обеспечения работоспособности приемного устройства. Кабель со штекером для антенны GPS припаивается к лепестку, изогнутому под прямым углом. В заключение конструкция помещается в корпус и приклеивается на лобовое стекло или ставится поближе к нему под приборную панель.
Одно из достоинств самодельной автомобильной антенны — это возможность более точной подстройки под условия приема посредством выбора длины приемного штыря и места установки на кузове транспортного средства или внутри него.
При тщательной и правильной сборке чувствительность и полоса пропускания самодельного приемного устройства будет не хуже, чем у фабричного.
Один из недостатков самодельных антенн — необходимость сверления кузова авто. Со временем отверстие может проржаветь. Некоторые самодельные антенны могут не соответствовать по своим габаритам Правилам дорожного движения.
Подключение и настройка
Перед подключением самодельной антенны для автомагнитолы необходимо убедиться в том, что кабель не имеет повреждений. Затем он прокладывается под приборной панелью автомобиля до магнитолы. Если кабель заводится в салон через отверстие в крыше, то все отверстия тщательно герметизируются. Штекер кабеля вставляется в автомобильный ресивер.
Если приемное устройство собрано правильно, то все доступные станции должны приниматься четко и уверенно без эфирного мусора. Провод питания активной антенны подсоединяется к голубому с белой полосой проводу автомагнитолы или напрямую к аккумулятору через выключатель.
Читайте также: Встраиваемая посудомоечная машина bosch spv25dx10r отзывы
Каждый автолюбитель сможет изготовить антенну для автомагнитолы своими руками. Этот механизм поможет лучше ловить радиосигналы. Его можно будет сделать под размер корпуса любого транспортного средства.
Принцип работы автомобильной антенны
Такое устройство необходимо для приема электромагнитных волн. Оно начинает преобразовывать энергетический поток этих волн в электрический сигнал. После этих манипуляций данный сигнал можно усилить и преобразовать. Прием таких волн возможен только при настройке антенны на требуемую частоту или частотный диапазон.
Для того чтобы она могла улавливать требуемый диапазон частот, нужно правильно подобрать длину, т.к. от этого будет зависеть качество получаемого сигнала и звука. Для того чтобы устройство могло улавливать частоты формата FM, следует делать антенну длинной не менее 750 мм. Этим объясняется связь между размером устройства и качеством получаемого звука.
Чтобы изготовить антенну для магнитолы своими руками, следует для начала определиться с типом механизма.
Существует несколько видов, каждый из которых используется для своих целей.
Например, антенна активного типа — это электронный механизм, который сочетает в себе приемник радиоволн и усилитель радиочастот. Она способна обрабатывать слабый сигнал, который поступает на полотна, затем на корпус усилительного устройства, после которого передается по кабелю на антенный вход автомобильной магнитолы, установленной в салоне транспортного средства. Пассивный вид антенн может принимать только сигналы от местных станций.
Как сделать самому
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как сделать антенну для автомагнитолы своими руками. Для самодельной антенны потребуется подготовить все необходимые инструменты и четко следовать пошаговой инструкции.
Перед установкой в салон антенны своими руками в машину нужно подготовить место, очистив его от скопившейся грязи и пыли.
Необходимые запчасти и инструмент
Комплект необходимых инструментов и запчастей включает в себя:
- анкерный болт;
- набор для паяния;
- около 3000 мм мягкой проволоки, сделанной из меди;
- чехол из пластика;
- схему для усилительного устройства;
- транзистор КТ368А;
- провод, который будет вести в салон автомобиля;
- для активного диполя — резисторы и конденсаторы.
Процесс изготовления
Для начала нужно намотать проволоку на анкерный болт. Все витки должны быть плавными, никаких перехлестов быть не должно. Затем необходимо припаять к обмотке провод, ведущий к автомобильной магнитоле в салоне. Следует подобрать пластиковый чехол, соответствующий получившейся конструкции и размеру штатного места для антенны.
Можно переходить к монтажу механизма на крышу транспорта. Существует несколько способов, как это можно сделать:
- при помощи магнитов;
- используя вакуумные присоски;
- струбцинами;
- установить место для штатной антенны;
- при помощи резьбы.

Провод следует протянуть вдоль корпуса, желательно вдоль одной из стоек транспортного средства. В корпусе можно просверлить 2 отверстия, желательно положить провод по периметру дверного проема и зафиксировать все.
После монтажа следует проложить кабель по боковой части и соединить его с радиоприемником.
Монтаж радиоприемного механизма на корпус автомобиля с использованием имеющего разъема:
- Взять проволоку и нарезать резьбу.
- С одной стороны резьба должна быть длиннее высоты изолятора, т.к. там будет еще 3 гайки.
- Закрутить первую гайку.
- Вставить проволоку в разъем изолятора и закрутить гайку №2.
- Зафиксировать все контргайкой.
- Вставить изолятор в отверстие, находящееся на корпусе транспорта.
- Зачистить центральную жилу радиокабеля.
- Намотать несколько витков защищенной жилы, закрепить все гайками.
- Соединить экран провода с корпусом транспортного средства.
- Подсоединить ко второму концу кабеля антенный разъем.

- Зафиксировать кабель в салоне. Для этих целей рекомендуется воспользоваться термозащитным клеем.
Если пользователь выбрал активный вид приемного механизма, то его нужно устанавливать на лобовом стекле при помощи выбранного вами кронштейна с вакуумной присоской.
Все работы по монтажу и подключению должны проводиться при отключенном силовом агрегате автомобиля.
Подключение и настройка
Конструкция автоантенны для приема радио в авто включает в себя 3 провода:
- Для заземления и установки приемного устройства. Он подключается к металлическому крепежному элементу и закручивается.
- Провод для питания. Он должен подсоединяться к идущему от радиоприемника проводу.
- Контактный. Его устанавливают в специальный разъем, который есть на корпусе автомагнитолы. В некоторых устройствах провод питания и контактный могут быть объединены в один общий.
Сделанную наружную антенну для автомагнитолы своими руками в домашних условиях можно смонтировать под любой кузов транспортного средства.
У таких механизмов не возникает никаких проблем с высотой установки для приема ФМ сигнала. Еще один плюс самодельного девайса — лучшее качество приема сигналов, по сравнению с заводскими механизмами. В случае необходимости пользователь сможет переделать ее в GPS-антенну.
К минусам можно отнести тот момент, что к самодельной антенне могут появиться вопросы у сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Провода от приемного механизма могут испортить интерьер салона. В некоторых случаях может потребоваться сверление кузова для установки данного устройства.
Как сделать антенну для автомобильного радио: руководство «Сделай сам» 2022
Когда вы дополняете свой автомобиль антенной премиум-класса, это подтверждает легкую передачу радиосигнала. Автомобильные антенны являются важным автомобильным оборудованием, поскольку они способствуют передаче беспроводных радиосигналов и волн.
CoreWalking Anatomy: Упражнение
Пожалуйста, включите JavaScript
CoreWalking Anatomy: Упражнение
Если ваша автомобильная радиоантенна больше не работает, вместо того, чтобы спешить с покупкой, знайте, что существует простая процедура изготовления автомобиля. радиоантенну самостоятельно.
Главным преимуществом является то, что вы сможете сделать это с небольшим бюджетом и при этом получить потрясающие впечатления. Здесь вы найдете основные шаги, чтобы сделать это самостоятельно.
Как самому сделать антенну для автомобильного радио?
Вы можете легко найти материалы дома, чтобы сделать это без особого труда; все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым протоколам, чтобы обеспечить безопасность и избежать травм, когда вы пытаетесь отрегулировать и обрезать антенные кабели.
Вы должны хорошо знать свой автомобиль, чтобы легко было вносить любые изменения и регулировки длины и находить лучшее место для приема и регулярного обслуживания.
Изготовление автомобильной радиоантенны будет практически бесплатным, поскольку у вас дома может быть все необходимое для изготовления чего-то такого же хорошего, как водонепроницаемая антенна Herdio .
Вы также получите доступ к очень сильным радиостанциям и сможете легко вносить любые коррективы, когда это необходимо.
Каковы преимущества хорошей автомобильной радиоантенны?
Прежде чем мы приступим к изготовлению антенны в домашних условиях, мы должны рассмотреть важность хорошей автомобильной радиоантенны.
Антенны бывают разных диапазонов и передают сильные радиоволны; некоторые из самых высоко оцененных — это щелевые, рамочные и дипольные антенны.
Упомянутый тип антенны обладает следующими характеристиками, поэтому они предпочтительнее других.
- Хорошие антенны дают хорошее усиление.
- Обеспечивает хорошую производительность и обычно меньше по размеру.
- Благодаря этой технологии широкополосные приложения упрощаются.

- Конструкция антенны в основном тонкая и направленная.
- Воздействие окружающей среды нелегко обнаружить.
- Они выносливы даже в дикой природе.
Какие инструменты мне потребуются для изготовления антенны для автомобильного радиоприемника?
The following items will be needed when making a car antenna
- iBayam Scissors
- Tyumen Wires
- Scotch Tape
- Phituoda Tacks
- Imbesel antenna mounting pole
Why Стоит ли делать радиоантенну?
Как уже говорилось ранее, самостоятельное изготовление автомобильной антенны практически ничего не будет стоить.
Предположим, вы хотите купить в магазине антенну Windcamp ; это будет стоить вам около 120 долларов, тогда цена рабочей силы составляет от 50 до 80 долларов; это для того, чтобы показать вам, как дешево сделать это самостоятельно.
Если у вас есть все необходимое, вы должны потратить на это менее 30 минут, даже если вы новичок.
Вам нужно будет осознавать, сколько времени вы тратите на это, потому что это будет охота на частоту вашего радио.
Не торопитесь, чтобы найти места, где ваша антенна ловит достаточно сигналов для вашего радио.
Также очень важно расположить антенну там, где на нее меньше всего будут влиять погодные условия, особенно во время сильных дождей, чтобы ее не сдуло ветром.
Простое руководство по изготовлению антенны для автомобильного радиоприемника
Поскольку вы работаете с проводами и ножницами, важно работать медленно и осторожно.
Шаг 1: Приобретите комплект лент
Используйте прочные клейкие ленты, такие как Горные ленты Scotch , потому что они очень рекомендуются и крепятся к любой поверхности.
Нарежьте ленты на длинные полоски длиной 3-4 дюйма и положите их на одну сторону, потому что вы будете использовать их позже для следующего шага.
Шаг 2: Отрежьте провода
Это один из самых важных шагов, и вы также должны доверять этому процессу. Отрежьте провода с помощью резака Hakko на куски, совместимые со стереосистемой, но не одинаковые по размеру.
Отрежьте их немного длиннее, оставив один или два фута от нормальной длины, чтобы использовать их позже.
Шаг 3: Снимите резиновую изоляцию
Когда вы закончите резку, снимите изоляцию, провода обычно покрыты черной резиновой изоляцией; это предохраняет металлическую часть от воздействия.
Мы работаем с этими металлическими деталями. Зачистите части изоляторов с обоих концов проводов. Избегайте этого, просто удалив по крайней мере дюйм или полтора дюйма с этих концов.
Шаг 4: Время скручивания
Скрутите оголенный металл на стержне, который является дополнительным проводом на конце одного стержня, покачайте его, закрутите и затяните как можно сильнее.
Шаг 5: Оберните стержень
Вам нужно будет покрыть всю поверхность стержня именно этой проволокой, когда вы закончите скручивание.
Здесь не нужно слишком сильно нажимать, чтобы многое сделать, в отличие от предыдущего шага, вы закроете или закроете почти все области.
В конце концов, ваш результат будет похож на одну цепочку ДНК. Намотайте ленту на проволоку, плотно приклеив ее к шесту ближе к концу, когда будете спускаться.
Не исчерпывайте весь провод на этом.
Шаг 6: Повторите
Скрутите открытый металл (используя тот же метод, что и для другого) и затяните его.
Обратите внимание: если у вас возникают проблемы при работе с открытым металлом при попытке приклеить их к концам шеста, вы можете использовать ленты.
После этого должен быть запасной провод, как мы сделали с противоположной стороной; оберните это вокруг столба, приклеив его лентой.
Это необходимо для того, чтобы сохранить дополнительный провод для столба. Пришло время установить!
Шаг 7: Вставьте
Найдите FM-входы/прорези для проводов. Обычно они находятся за магнитолой вашего автомобиля.
Подключите провод.
Шаг 8: Прихватка
Поместите несколько кнопок Phituoda на стену, распределив их по вертикали на десять дюймов или меньше, затем оберните проволоку вокруг кнопок.
Шаг 9: Проверка
Это менее напряженная часть; теперь вы можете оценить свою работу, проверив, будет ли ваша антенна работать идеально. При попытке это, попробуйте изменить каналы или станции.
Если это не сработает, попробуйте сделать это;
- Проверьте, натянуты ли ленты вокруг них
- Отметьте, подходит ли это место для хорошего приема
- Если это все еще не работает, попробуйте еще раз, удалив изоляцию, но не всю.
Распространенные проблемы с радиоантеннами
Сломанный тюнер
Здесь проигрыватель компакт-дисков работает отлично, но ваша антенна не работает. Возможно, ваша антенна или тюнер сломаны. Поврежденная автомобильная антенна является обычным явлением, или, возможно, оборван трос радиоприемника.
Чтобы решить эту проблему, очистите и повторно подайте сигнал на антенну.
Неисправность усилителей
Часто встречается у тех, кто хочет усилить свою радиосистему и проигрыватель компакт-дисков.
Для нормального функционирования им потребуется постоянное напряжение, а это означает, что любая проблема с генератором или аккумулятором их автомобиля приведет к неисправности их автомобильного радиоприемника и антенны.
Неправильный монтаж
Практически все проблемы с антеннами связаны с неправильным монтажом или монтажом.
Крепление на губе багажника является хорошим примером этой проблемы, потому что оно обычно сильно нагружает опору и антенну, когда багажник закрыт или открыт.
Часто задаваемые вопросы
Как подключить автомобильный радиоприемник без антенны?
Вы можете подавать сигнал с помощью телефона Android или через Bluetooth. Вы можете приобрести FM-модулятор, который поможет вам передавать радиосигналы с телефона на автомобильное радио.
Вспомогательный шнур Talk Works также может помочь вам слушать радио без антенны.
Могу ли я использовать телевизионную антенну для FM-радио?
Да, вы можете использовать телевизионную антенну для вашего FM-радио. Хотя ТВ-антенны рассчитаны на высокие УКВ и низкие УВЧ, вы все равно можете эффективно транслировать FM-частоты.
Использует ли Bluetooth автомобильную антенну?
Технология Bluetooth служит средством связи с вашим i-Drive. Он не может дать вам никакого усиления антенны. Поэтому, планируя усилить свой сигнал, вам нужно купить Bingfu Radio Booster , чтобы получить необходимые результаты.
Что делать, если стереосистема имеет отдельные входы AM/FM?
Возьмите конец антенного провода, который соединяет стереосистему, скрутите плюс и минус, пока изолятор снят, и заклейте их изолентой. После этого у вас появятся дополнительные провода для соединения этих входов с одной антенной.
Нужно ли заземлять FM-антенну?
Для обеспечения высокой функциональности антенну необходимо правильно установить.
Если вы неправильно разместите антенну, вы получите плохой сигнал и высокий уровень КСВ.
Заключительные мысли
Настоятельно рекомендуется использовать антенну для вашего автомобильного радиоприемника, чтобы получить хороший сигнал/прием и защитить ваши передатчики.
Это поможет вам избежать колебаний радиосигналов, обеспечивая плавное воспроизведение во время вождения.
Простыми шагами изготовление автомобильной антенны можно упростить: подготовить ленты, обрезать провода, снять всю резиновую изоляцию, скрутить, обернуть стойку, вставить, прикрепить и расположить антенну.
Самостоятельное тестирование антенны, динамика и радио в коллекционном автомобиле — Часть 2 — RediRad — Откройте для себя заново свое радио
С возвращением! В первой части этой серии мы проверили, есть ли у вас питание на всем пути до разъема питания радиостанции, и закончили вопросом: «Вы слышите легкий «стук» при включении радиостанции?»
Если вы НЕ слышите ничего похожего на «стук» при включении питания (не говоря уже о звуках радиовещания), то пришло время попробовать динамик.
Прежде чем мы двинемся дальше, имейте в виду, что вы можете делиться, повторно публиковать и использовать эту статью полностью только в вашем автомобильном клубе или другом автомобильном форуме или публикации. В качестве деликатного напоминания, пожалуйста, отдавайте должное, где это необходимо (иначе!): пожалуйста, укажите URL-адрес этой статьи в качестве источника и меня в качестве автора статьи.
О, и, поскольку я часто слишком много думаю, мне нужно установить несколько терминов в этой статье:
- термин «динамик» относится к одному или нескольким динамикам. (Почему? Потому что постоянное включение единственного и множественного написания слов отвлекает и через некоторое время начинает раздражать писать.)
- термин «радио» относится к любому из следующих слов: радио (да), тюнер, приемник, «головное устройство», усилитель и все, что на самом деле передает сигналы на звуковых частотах в динамики для вашего прослушивания. удовольствие.
(Почему? Потому что кажется, что есть новый способ описать усиленный источник, который живет в вашей приборной панели (или бардачке).) - термин «звуки» относится к музыке, разговорному радио, книгам на пленке, подкастам, сигналам или даже мертвому эфиру. (Почему? Потому что все что-то слушают, и у всех этих вещей есть одна общая черта: акустические волны двигают воздух способами, которые мы знаем как то, что нам нравится слушать.)
И с этим, давайте уже приступим к этому ( CRIPES! )…
У динамика в вашей Freedom Machine есть одна задача: преобразовывать электрические сигналы с выхода радио в акустические волны, которые ваши уши интерпретируют как звуки . Отсутствие «удара» при включении, вероятно, является признаком того, что либо динамик вышел из строя, либо радио требует внимания. В этой части серии мы сконцентрируемся на говорящем как на виновнике.
Перво-наперво: если у вас его еще нет, пришло время приобрести TSM (Техническое руководство по обслуживанию) для вашей поездки.
На самом деле купите ДВЕ копии: одну для гаража и одну для ящика с инструментами, который вы держите в багажнике. Вы можете найти их на eBay или на биржах. Два ОЧЕНЬ полезных и забавных сайта, которые кажутся одним и тем же, но на самом деле таковыми не являются: http://www.oldcarmanualproject.com/ и http://www.tocmp.com/ . Добавьте их в закладки, даже если у вас уже есть TSM. TSM предоставит конкретные инструкции по доступу и удалению (при необходимости) динамика. Имея в своем распоряжении этот ресурс, пришло время получить доступ к динамику.
Ради обсуждения: радио в моем Tempest 64 года перестало издавать звуки во время поездки несколько лет назад. По прибытии я отправился узнавать детектив. Дотянуться и на самом деле почувствовать динамик в этой машине без кондиционера было довольно легко, но снятие бардачка помогло мне увидеть, что блокирует радио. Выяснилось, что стоило потрудиться и над радио. Кроме того, это дало мне возможность как следует все почистить, а также заменить перегоревшие лампочки на приборной панели.
Кстати, лампочки, которые стоят десятилетиями, собирают пыль. Снимите их все и очистите с помощью средства для мытья стекол и бумажного полотенца, чтобы приборная панель была более яркой ночью.
На изображении выше вы увидите, что я нашел. Фугли. При ближайшем рассмотрении причина, по которой он на самом деле перестал издавать звук, заключалась в том, что один из мишурных проводов оторвался от соединения со звуковой катушкой… обрыв цепи. Что действительно удивило меня перед этой «последней каплей» (учитывая хреновую оригинальность всего), так это то, что у меня вообще был нормальный звук, исходящий из этого динамика, учитывая состояние остальной части диффузора. Я схватил свой цифровой мультиметр (см. часть 1 этой серии статей) и измерил сопротивление постоянному току на двух клеммах динамика — на дисплее было написано «O.L», что означает обрыв цепи или бесконечное сопротивление. При ближайшем визуальном осмотре я увидел разорванное соединение.
Кстати, позвольте мне добавить сюда две врезки:
Во-первых, если электрическая терминология, такая как сопротивление, импеданс и/или омы, либо сбивает вас с толку, либо заставляет ваши глаза стекленеть, вы найдете интересную статью на эта тема, опубликованная в Matt’s Madness, содержит полезное введение в эти термины, но не слишком техническое.
Во-вторых, вернитесь в Matt’s Madness, когда закончите с этим, чтобы найти иллюстрированную статью о реабилитации динамика, показанную на рисунке 1. В ней вы узнаете анатомию динамика и, надеюсь, оцените его компании, которые восстанавливают поврежденные или выгоревшие на солнце динамики.
Хорошо, вернемся к погоне за мелодиями. Помимо хорошей уборки пылесосом, очистки/замены ламп и закручивания различных гаек и винтов, которые ослабли за эти годы, динамик с переконусным конусом вернулся на свое парковочное место. Когда магнитола была прикручена, а разъем проводки снова подключен, я снова подключил отрицательный кабель аккумулятора, который я удалил (это дешевая страховка, ребята. Возьмите за привычку делать это). Я нажимаю клавишу, и звук из радио снова залил салон.
Но подождите – радио вдруг стало издавать НАМНОГО больше звука, чем раньше, а реконус был не чем иным, как работой уровня OEM. Хотя я всегда считал, что прямой солнечный свет негативно влияет на динамик, я понятия не имел, насколько сильно, пока сам не увидел и не услышал.
В отличие от некоторых, я не фанат мощной стереосистемы. Тем не менее, мне нравится включать его, когда звучит «музыка правой ноги», и я могу сказать, что скромное 10-ваттное AM-радио теперь вполне способно. Но каждому свое.
В этом анекдоте виновником был обрыв электрического соединения (и во вторую очередь сильно изношенный диффузор). Но могли быть и другие виновники, связанные с динамиком (и вы можете столкнуться с этим): отсутствие электрического соединения с магнитолой, полностью отделившийся диффузор (от рамы по периметру), перепутанная звуковая катушка (из-за попадания пыли в магнитолу). тонкая цилиндрическая область по обе стороны от него или их комбинация.
Если в вашем автомобиле установлено несколько динамиков, приготовьтесь к тому, что вам придется столкнуться и исправить электрические соединения типа «скрутить и заклеить», которые новички (и взломщики) слишком часто используют Для каждого динамика определите импеданс каждого динамика и сравните его с тем, на который рассчитано радио.









(Почему? Потому что кажется, что есть новый способ описать усиленный источник, который живет в вашей приборной панели (или бардачке).)