Замена масла после капремонта двигателя: Масло после капитального ремонта — периодичность замены

Содержание

Масло после капитального ремонта — периодичность замены

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Содержание

  1. Обязательная замена масла 4 раза
  2. Как правильно обкатывать мотор
  3.  Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?
  4. Какое заливать масло после капитального ремонта?

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  • Первая замена после 500 км обкатки.
  • 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  • 1500 км.
  • 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

  1. Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
  2. Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
  3. Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
  4. Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.

Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах. Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

 Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  • Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  • Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Нужно ли менять масло после обкатки или капремонта двигателя

Менять масло нужно в обязательном порядке абсолютно на каждой машине. От данной процедуры зависит то, насколько качественно и долго будет работать движок. Если говорить про первую замену масла, которая следует после обкатки двигателя, то ей придаётся ещё большее значение.

Зачем нужна обкатка двигателя

Обкатывать новый движок нужно. Этот период очень важен, так как только он способен определить, как дальше будет авто эксплуатироваться и способен ли будет движок проработать до 150-250 тысяч километров пробега без нужды в капитальном ремонте. Начальный период работы силового агрегата характеризуется следующими процессами, происходящими в нём:

  • Притирание друг к другу, причём в интенсивном режиме, элементов, относящихся к цилиндропоршневой группе.
  • Сглаживание имеющихся на клапанном механизме различных шероховатостей.
  • Вымывание частиц окалины, облой литья, не удалённых с движка авто во время его производства.
  • Прирабатывание подшипников, сальников, турбины, шестерни и цепи ГРМ.

Раньше обкатка движка являлась обязательным процессом, но сейчас это не так. С чем это связано, пока что непонятно, но есть предположение, что металлы сейчас обрабатывают по более новым технологиям, а также при сборке используются работники-роботы.

Однако, не маловероятно, что это связано с маркетинговой политикой. Её суть – ограничить срок службы определённого товара, тем самым вынуждая потребителей приобретать новый в кратчайшие сроки после окончания его гарантийного срока.

Есть некоторые подтверждения данной теории. Например, занижение производителем наработки двигателей до их капитального ремонта или же замены. Обычно этот показатель составлял меньше 100 тысяч километров.

Каждый водитель знает, что обкатку стоит производить при покупке новой машины или же после капитального ремонта движка. Также всем известно, что это нужно делать правильно.

Важно! Если правильно обкатать силовой агрегат, то его ресурс увеличится на 15-20%. Кроме того, значительно выше станут такие показатели, как приемистость и экономичность.

Способов обкатки можно выделить несколько, однако самых популярных два:

  1. Холодный. К движку присоединяют электромотор, вращающий его без нужды в запуске.
  2. Горячий. Обкатка происходит непосредственно при работе двигателя.

Правила обкатки двигателя автомобиля и первая замена масла после обкатки

Для того чтобы правильно произвести обкатку движка авто, стоит придерживаться некоторых советов:

  1. Проводить заправку машины только качественным сырьём.
  2. Не допускать, чтобы двигатель долго работал вхолостую.
  3. Следить за уровнем масла, находящемся в картере двигателя.
  4. Придерживаться скорости до 90 км/час во время прохождения первой тысячи километров. Также стараться не ездить в натяг.
  5. Не использовать слишком часто самые высокие передачи.
  6. Следить за количеством оборотов в минуту. Их должно быть не более 3 тысяч для бензиновых движков и не более 2-2,5 тысяч для дизельных.
  7. Не стоит использовать агрессивный стиль вождения и передвигаться с прицепом.
  8. Первый раз менять масло после обкатки стоит после прохождения двигателем 1,5-2,5 тысяч километров для движков, работающих на бензине, и 3-5 тысяч километров для тех, что работают на дизеле.

Важно! Особое внимание стоит уделить обкатке в первые 3 тысячи километров пробега. В это время нужно подобрать более оптимальный режим работы для двигателя, то есть не подвергать его высоким нагрузкам и эксплуатировать его в более щадящем режиме. Особенно это относится к первой тысяче километров.

Замена масла после капитального ремонта двигателя

Проведение капитального ремонта двигателя означает более жёсткие условия замены масла, чем после окончания процесса обкатки. Это вполне можно объяснить. Условия, в которых будут производиться ремонтные работы, намного хуже тех, в которых производилась первая сборка авто. Для этой цели будут использоваться совершенно другие детали, обладающие меньшими характеристиками и ресурсами.

Раньше можно было наткнуться на такое мнение: производители автомобилей проводят отбор деталей, соответствующих всем требованиям. Те, что проходили отбор, отправлялись в сборочные цеха. Те же, что имели хоть малейший недостаток, уходили на продажу или же в автосервисы.

Если движок обкатывается после проведения ремонтных работ, то замена масла и масляного фильтра проводится после прохождения им каждых 500 километров. Для замены подойдут любые масла, даже те, чей бренд не настолько популярен. Больше всего стоит уделить внимание своевременному удалению мельчайших кусочков металлов, имеющихся на поддоне. Причина: они очень быстро образуются, когда происходит процесс обкатки.

Правила замены масла после регулировки зазоров клапанов замены

Проведение подобных работ не влечёт за собой образование такого же числа мелких частиц металла, как при проведении ремонтных работ. По этой причине регулировка клапанов должна производиться примерно за 1-2 тысячи километров до того, как планово будут меняться масло и масляный фильтр. Это самый оптимальный вариант.

Что касается замены поршневых колец, то это стоит делать перед заменой масла и масляного фильтра, примерно за 1,5-2 тысячи километров пробега.

Цвет масла в двигателе после замены

В самом начале масло является прозрачным. Оно начинает приобретать тёмный оттенок, когда движок проработал около 500 километров пробега. Это присуще дизельным движкам.

Важно! Новые силовые агрегаты ещё не имеют масляных отложений. По этой причине маслу практически нечего отмывать. Из этого можно сделать вывод, что сырьё в новых движках начинает темнеть намного позже, чем в старых. Особенно это заметно на тех двигателях, что проработали уже больше 100 тысяч километров.

В процессе обкатки очень важно определиться с тем, как часто будет производиться замена масла. Если всё это делать правильно, соблюдая все правила, то использование самого дорогого масла становится совершенно необязательным условием. Большая их часть предназначена для интервалов пробега 15-20 тысяч километров между заменами. Такие представители имеют высокую стоимость, что обуславливается имеющимися в их составе присадками.

Если интервалы между заменами масла и масляного фильтра короткие, то присадки отработают лишь часть своих ресурсов, что крайне неэкономично и неприятно для водителя. Поэтому в период обкатки стоит приобретать не слишком дорогое масло, которое будет соответствовать всем нормам и подходить под определённый автомобиль.

Стоит ещё раз отметить, что избавление от мелких частиц, имеющихся в картере двигателя, является обязательным и очень важным условием.

А как вы проводили обкатку двигателя? Появлялись ли у вас вопросы о том, как это правильно сделать? Какое масло вы используете для своего транспорта? Расскажите о своём опыте в комментариях. Поделитесь статьёй, чтобы как можно больше людей узнали для себя что-то новое.

автомобиль на масле после капитального ремонта двигателя audi a4 .

.. автомобиль на масле после капитального ремонта двигателя audi a4 …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Ахмед

на 05 июня 2016 г.

Я только что провел капитальный ремонт двигателя своей машины. Кольца подшипников поршневые. Блок двигателя отвезли инженеру на расточку. Головка блока цилиндров также была снята инженером. Я заметил, что после капитального ремонта двигателя автомобиль все еще использует около 1 литра масла через каждые 500-600 км. Это нормально. Автомобиль без турбонаддува. (2.0 без турбонаддува)

Пробег моей машины 336500 миль.

Низкий уровень масла Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Rocco Lovetere

Автомеханик

22-летний опыт

Двигатели, которые были полностью отремонтированы и восстановлены, потребляют некоторое количество масла в течение первых нескольких тысяч миль. Именно в эти первые пару тысяч миль двигатель сильно обкатывается. После капитального ремонта двигателя рекомендуется заменить масло через 500 миль и снова через 1000 миль. Это позволит содержать двигатель в чистоте от любых загрязнений, связанных с обкаткой двигателя.

Двигатели новых транспортных средств проходят стадию обкатки, прежде чем они будут установлены на транспортное средство. При ремонте двигателя ремонтники обязаны информировать вас о надлежащей обкатке двигателя вашего автомобиля. После обкатки двигателя расход масла обычно резко снижается. Если вы продолжите использовать масло, я свяжусь с вашим производителем двигателей, чтобы определить причину чрезмерного использования масла вашими автомобилями.

Однако, если вы хотите получить второе мнение по этому поводу, обратитесь к сертифицированному механику, который может диагностировать вашу проблему с маслом из первых рук.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как проверить жидкость сцепления?

Как и тормоза, сцепление гидравлическое. Для правильной работы ему требуется давление жидкости. Если уровень падает слишком низко, сцепление не будет работать должным образом, и вы услышите скрежет при попытке переключения передач. Вот что вы…

Проблемы с приводом HVAC

Приводы рассчитаны на возвратно-поступательное движение. Возможно, вы расположили их таким образом, что они не будут работать должным образом. Вы должны были двигать дверь до тех пор, пока они не совпадут с приводом, а не наоборот.

Ступица колеса в сборе

Привет. Каждая шина и колесо вашего автомобиля прикреплены к ступице в сборе (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-damaged-wheel-bearing). Если ступичные подшипники или сама ступица повреждены, то она может сломаться, в результате чего колесо и шины буквально отвалятся…

Мой грузовик плохо переворачивается при проворачивании двигателя (не заводится), и моя батарея продолжает разряжаться.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Похоже, у вашего автомобиля есть пара проблем. Для решения первой проблемы, связанной с разрядкой аккумулятора и невозможностью его перезарядки, вам потребуется система зарядки…

Мы слышим какой-то звук из вентиляции. Иногда воздух выходит, а иногда воздух вообще не выходит.

Мне кажется, что может быть проблема с вентилятором за панелью приборов. Это вентилятор, который создает поток воздуха внутри автомобиля. Во многих случаях дилер устраняет проблему только в том случае, если она…

Горит индикатор Check Engine — код P0455

Здравствуйте. P0455 (https://www.yourmechanic.com/article/p0455-obd-ii-trouble-code-system-gross-leak-evaporative-emission-by-john-nelson) — это код неисправности для большой утечки, обнаруженной система контроля улавливания паров топлива. Компьютер выдаст этот код, если обнаружит большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Выбросы EVAP…

Моя машина начала греться, дошла до «режим охлаждения включен» с температурой 250+, и слышно, что вентилятор остается включенным, когда я выключаю машину.

Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement) помогает поддерживать нужную температуру охлаждающей жидкости…

Указатель уровня топлива продолжает прыгать за букву E на счетчике газа

Эй, спасибо, что написали. Здесь могут быть две разные проблемы. Ваш блок подачи указателя уровня топлива может быть неисправен, что приводит к неравномерным колебаниям указателя уровня топлива. Это небольшой поплавок…

мой сын заменил тормозную магистраль на моем cadillac deville 2001 года, но, кажется, он не может прокачать ее должным образом

Иногда замена тормозной магистрали или шланга может привести к тому, что тормозная система станет воздушной. Сначала попробуйте гравитационную прокачку тормозной системы. Сняв крышку бачка с тормозной жидкостью и установив правильный уровень тормозной жидкости, ослабьте винт для выпуска воздуха в…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Audi A6 2012 года

Audi A6 2012 года представляет собой идеальное сочетание комфорта и мощности. Современный дизайн отвечает потребности современных молодых водителей в отличных возможностях и множестве технологий, которые не совсем готовы к скидкам для первых покупателей. Ключ…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в ветреной местности

Если вы живете в ветреной местности, одна из самых важных вещей, которые вы ищете в подержанном автомобиле, это способность сохранять устойчивость на дороге даже в самые ненастные дни. Это…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Audi (CPO)

Если вы ищете подержанный автомобиль Audi, вы можете проверить их сертифицированную программу подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше, чтобы узнать о…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Смета


интервалов замены масла после обкатки дизельного двигателя

Надлежащая обкатка после ремонта двигателя — это одна из вещей, о которых многие наши клиенты не знают. Поскольку об этом так мало известно, мы написали об этом еще один блог, который вы можете найти здесь. Еще одна вещь, которую большинство людей не осознает, это то, что обкатка еще не завершена после первого сеанса высокой мощности. На самом деле двигатель считается полностью обкатанным, когда он не теряет масла, что может занять месяцы даже для самых активных двигателей.

В этом посте мы познакомим вас с тем, что вам нужно знать о правильных интервалах замены масла в период обкатки вашего двигателя.

 

Ищете лучшие детали для своего дизельного двигателя? Наши сертифицированные технические специалисты ASE готовы помочь вам найти подходящие детали для вашего приложения!

Позвоните нам!

 

Техническое обслуживание только что обкатанного дизельного двигателя

Длительный период обкатки дизельного двигателя означает, что вам по-прежнему необходимо соблюдать осторожность при эксплуатации двигателя. В течение первых нескольких месяцев после первоначальной обкатки постарайтесь, чтобы он не работал на холостом ходу, насколько это возможно. Если вы заправляетесь топливом или вам нужно бежать обратно в дом, потому что вы забыли перекусить в дорогу, выключите двигатель, а не оставляйте его включенным.

Это также означает, что вам придется изменить способ замены масла. Мы знаем, насколько дорого может обойтись замена масла в дизельном двигателе для тяжелых условий эксплуатации, но одна или две дополнительные замены масла — ничто по сравнению с испорченной обкаткой и необходимостью заново восстанавливать двигатель.

 

 

Интервалы замены масла в дизельном двигателе

Каждая замена масла в период обкатки вашего дизельного двигателя происходит в разное время. Важно знать интервалы, чтобы ваш двигатель работал наилучшим образом.

 

ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Первая замена масла должна производиться не позднее, чем через 500 миль после первого запуска двигателя. Своевременная замена важна для удаления любых загрязнений, которые могли попасть в него во время восстановления, а также любых металлических частиц, попавших в него во время обкатки. Когда поршневые кольца и гильзы цилиндров впервые соприкасаются, они не полностью герметизированы. Первая начальная обкатка — это то, что прижимает кольца к цилиндру. Более длительный процесс обкатки — это то, что идеально герметизирует их. Гильзы цилиндров сделаны с крошечными канавками внутри цилиндра, которые создают пики и впадины. По мере того, как двигатель работает в течение первых нескольких месяцев, кольца, скользящие вверх и вниз в цилиндре, изнашивают пики. По сути, кольца завершают обработку гильзы цилиндра. Это создает лучшую герметизацию, но означает, что мельчайшие частицы железа попадают в ваше масло и могут повредить ваш двигатель.

 

ВТОРАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Вторая замена масла должна производиться примерно через половину обычного интервала. Например, если типичный интервал замены масла в вашем двигателе составляет 15 000 миль, вторая замена масла после восстановления должна происходить примерно через 7 000 миль. На 7500-й миле после ремонта вы должны были дважды заменить масло.

 

ТРЕТЬЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ПОСЛЕДУЮЩИЕ

Начиная с третьей замены масла, двигатель считается полностью обкатанным и готовым к стандартным интервальным заменам масла.

 

Советы по замене масла

При замене масла следует помнить о нескольких вещах. К ним относятся:

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО

При замене масла обязательно используйте обычное моторное масло для первых нескольких замен. Синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки, и его не следует использовать в течение нескольких месяцев после восстановления.

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ ИЛИ ПРИСАДКУ

Еще один совет при первой замене масла после ремонта – используйте масло для обкатки или присадку. Масло для обкатки особенно чистое от загрязняющих веществ, что помогает, когда вершины гильзы цилиндра подвергаются механической обработке. Большинство масел для обкатки также представляют собой масла высокого давления, которые удерживают масло от разбрызгивания под интенсивным давлением, которое может возникнуть во время обкатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *