Масло Kixx HD1 10w-40: отзывы и техничсекие характеристики
Главная » Моторные масла
Моторные масла
На чтение 3 мин
Содержание
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
При сгорании большинства видов дизельного топлива в моторном отсеке образуется множество отложений. Они нарушают теплообмен силовой установки, забивают каналы системы смазки и мешают нормальной циркуляции масла и охлаждению мотора. В результате его износ увеличивается, что в ближайшей перспективе приведет к увеличению затрат на сервисное обслуживание или дорогостоящему ремонту агрегата.
Описание продукта
Жестяная банка 4л и литровая пластиковая бутылкаАвтомобильное масло Kixx HD1 10w-40 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов, работающих в экстремально тяжелых условиях. Смазка имеет очень высокие эксплуатационные характеристики и отличается надежностью и высокой прочностью масляной пленки.
Автомасло Kixx hd1 10w40 относится к категории всесезонных ГСМ. Согласно его вязкости по SAE, продукт полностью сохраняет свои эксплуатационные характеристики в диапазоне температур от -300С до +400С.
Технические характеристики
| Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
|---|---|---|---|
| Класс вязкости | 10w-40 | SAE | |
| Вязкость кинематическая при 100°С | 14.97 | мм2/с | ГОСТ 33 |
| Вязкость кинематическая при 40°С | 101. 5 | мм2 /с | ГОСТ 33 |
| Индекс вязкости | 154 | ГОСТ 25371 | |
| Температура вспышки (СОС) | 226 | °С | ASTM D92 |
| Температура застывания | -42 | °С | ASTM D97 |
| Щелочное число | 10.34 | мгКОН/г | ГОСТ 300500 |
| Плотность | 0.863 | кг/литр |
Область применения
Автомасло Kixx hd1 ci 4 10w-40 рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей транспортных средств и оборудования при условии, что их производителем предписаны смазывающие вещества стандарта API CI-4/SL, ACEA E7-12.
Смазка может использоваться в смешанных автопарках грузовой, внедорожной, коммерческой старой и новой техники. Продукт подходит для самых современных моторов, включая установки с электрооборудованием.
Техническая жидкость прекрасно справляется с крайне тяжелыми условиями эксплуатации и пригодна для автотранспорта, эксплуатирующегося в режиме старт/стоп, а также для мусоровозов с высоким процентом серы в выхлопе.
Одобрения, допуски и спецификации
Стандарты:
- API CI-4/SL, ACEA E7-12.
Одобрено:
- VDS-3;
- MB 228.3;
- MAN 3275;
- MTU Type 2;
- Mack EO-M Plus;
- Renault RLD-2;
- CES 20078, CES 20076,77;
- Cat ECF 2;
- ECF 1-a;
- Global DHD-1.
К основным преимуществам моторного масла Кикс hd1 10-40 относятся:
- снижение затрат на ремонт и сервисное обслуживание транспорта благодаря прекрасным моюще-диспергирующим свойствам масла;
- снижение расхода топлива;
- снижение затрат на обслуживание благодаря увеличенному межсервисному интервалу.
Каких-либо явных недостатков у смазочного материал не обнаружено.
Формы выпуска и артикулы
| Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
|---|---|---|---|
| Kixx hd1 10w-40 | L2061AL1E1 | канистра | 1 литр |
| L206144TE1 | канистра | 4 литра | |
| L2061360E1 | канистра | 6 литров | |
| L2061P20E1 | канистра | 20 литров | |
| L2061D01E1 | бочка | 200 литров |
Видео
Kixx D1 10W 40 HD1 CI 4SL 10W 40 4L мет канистра
youtube.com/embed/mVDrZmQMeMc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Отзывы
Константин, 44 года
Ни увеличения мощности мотора, ни экономии топлива, обещанных рекламой я не ощутил.
Алексей, 28 лет
Неплохое масло. Претензий нет, в движке все работает, как надо. При замене проверил фильтр – в достойном состоянии.
Клим, 37 лет
Масло отличное: цена не кусается, на угар не идет. После замены чувствуется прибавка в мощи, но это скорее всего эффект нового масла.
Моторное масло Kixx
Kixx HD1
ОПИСАНИЕ
Всесезонные дизельные моторные масла Kixx HD1 на основе синтетических базовых масел Kixx LUBO (III группа) предназначены для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей.
Выпускаются в трёх классах вязкости по SAE: 10W-40, 10W-30, 15W-40.
Применение синтетических базовых масел, изготовленных по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), и современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики данной серии масел. Моторные масла Kixx HD1 обеспечивают надежную защиту двигателя при работе в обычных, тяжелых и особо тяжелых условиях.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
- Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
- Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
- Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
- Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение затрат на обслуживание автопарка
- Масло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя.

Сокращение эксплуатационных расходов
- Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
Увеличение срока службы двигателя.
- Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях ограничной смазки.
- Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), и высочайшая степень их очистки обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают расход масла «на угар».
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- SAE 10W-40/15W-40: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20078 (одобрение), Cummins 20076, 77; Cat.
ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1 SAE 10W-30: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20076, 77, 78; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Fully Synthetic | Fully Synthetic | Semi Synthetic | |
| Класс SAE | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 |
|---|---|---|---|
| Плотность, кг/л при 15°C | 0.872 | 0.863 | 0.8727 |
| Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 72.77 | 101.5 | 110.8 |
| Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C |
10. 89
|
14.97 | 14.96 |
| Индекс вязкости | 139 | 154 | 141 |
| Температура потери текучести,°C | -45 | -42 | -39 |
| Температура вспышки, COC,°C | 210 | 226 | 232 |
| Щелочное число, мг КОН/г | 9.2 | 10.34 | 10.64 |
| Упаковка (литры) | 5, 20, 200 | 1, 4, 5, 6, 20, 200 | 1, 4, 4Т, 5, 6, 18, 20, 25, 200 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели.
Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
Перейти в раздел MSDS
В каталог
кто-нибудь пробовал это: KIXX HD1-Full-Synthetic-Diesel-Engin | Патруль 4×4
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 45 сообщений
патруль97
· ЗарегистрированоНиссан патруль ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4.5 270ХП, преобразование
двигателя 830 НМпатруль97
· ЗарегистрированоNissan Patrol GU4 2006 с Cummins ISDE4.5 270HP, преобразование 9 двигателя 830 NM0004
патруль97
· ЗарегистрированоНиссан патруль ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4.5 270ХП, преобразование
двигателя 830 НМпатруль97
· Зарегистрировано Ниссан патруль ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4.
5 270ХП, преобразование
Джорди4×4
· ЗарегистрированоДжонси_са
· Зарегистрированопатруль97
· ЗарегистрированоNissan Patrol GU4 2006 с Cummins ISDE4.5 270HP, преобразование 9 двигателя 830 NM0004
Фрэнки73
· Премиум членниссан
АндриеК
·
Зарегистрировано’14 Y61 ZD30 CRD M/T ST
патруль97
· ЗарегистрированоНиссан патруль ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4.5 270ХП, преобразование
двигателя 830 НМАндриеК
· Зарегистрировано’14 Y61 ZD30 CRD M/T ST
патруль97
· Зарегистрировано Nissan Patrol GU4 2006 с Cummins ISDE4.

5
ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1
89