Масло и масляный фильтр Ленд Крузер 200: замена, сколько и какое
Главная » Land Cruiser » Land Cruiser 200
Land Cruiser 200
Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
В России Land Cruiser 200 официально продавался с одним из трех моторов V8: бензиновые 4.7 2UZ-FE (до рестайлинга 2012) и 4.6 1UR-FE, дизельный 4.5 1VD-FTV.
Замена масла Ленд Крузер 200, согласно рекомендациям производителя, предполагает использование оригинальных расходников. В статье речь пойдет об обновлении масла и фильтра на двигателях внедорожника, использующих дизель и бензин в качестве топлива.
Содержание
- Какое и сколько масла нужно для замены в Ленд Крузер 200
- Меняем смазку в двигателе Land Cruiser 200
- Замена масляного фильтра
- Заключение
- Видео
Какое и сколько масла нужно для замены в Ленд Крузер 200
Замена масла Ленд Крузер 200 должна проходить регулярно, т.
е. при каждом ТО. Первое обслуживание внедорожника, согласно регламенту, организуется, когда пробег достигает отметки 10 тысяч км.
Если речь идет о моторах с маркировкой 1UR-FE, используется оригинальная смазывающая жидкость Toyota Genuine Motor Oil. В ДВС Ленд Крузера 200 нужно лить масло с маркировкой 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30. В систему смазки ДВС можно заливать всесезонное масло классов SL, SM, SN. Последний вариант допускает использование масла с маркировкой 15w-40.
Моторное масло требует замены при каждом ТО (ССЫЛКА на источник изображения)В двигателе 4.7 2UZ-FE смазки 6.2 литра, 4.6 — литровый мотор на бензине 1UR-FE требует 7,5 литров. Мотор, работающий на дизеле, нуждается в 9.2 литрах смазывающей жидкости (с учетом масляного фильтра).
Заводская смазка — это оригинальное масло класса SL SAE 5w-40 (или 0w-30). В каталоге его можно найти под номером 08880-80846 (это литровая канистра). Учитывая объем масла системы смазки, нужно брать несколько канистр. Четырехлитровая реализуется под артикулом 08880-10705.
В дизельные силовые установки льется смазывающая жидкость класса ACEA C2, вязкость здесь аналогична той, что используется на бензиновых силовых установках. Оригинал — это Premium Fuel Economy 0W-30 (в каталоге идет под номером 08880-82871). Канистра объемом 1 литр поставляется под артикулом 08880-82870.
Масляный фильтр Land Cruiser 200 оригинального происхождения для авто на бензине идет под каталожным номером 90915-20004. Если речь идет о дизельном агрегате, то искать фильтр нужно под артикулом 04152-38020. При замене смазки обновляется и уплотнительное кольцо, стоящее на сливной пробке. Его реализуют под номером 90430-12031.
Меняем салонный фильтр Toyota Land Cruiser 200
Меняем смазку в двигателе Land Cruiser 200
Замена масла Тойота Ленд Крузер 200 не представляет особой сложности. При наличии набора инструментов и расходников поменять смазывающую жидкость можно самостоятельно. Порядок действий такой:
- Двигатель запускается и прогревается в течение 5 минут.
- Внедорожник загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, поддомкрачивается так, чтобы кузов стоял ровно).
- ДВС глушится, под сливное отверстие ставится емкость, по объему превышающая объем системы смазки.
- Откручивается пробка, закрывающая сливное отверстие.
Пробка сливного отверстия
- Примерно через 10 минут пробка с новым кольцом вкручивается обратно. Можно использовать промывочную жидкость для лучшей очистки внутренних поверхностей двигателя.
Заливать и прокручивать мотор нужно в соответствии с инструкцией производителя промывки.
- Ставится новый масляный фильтр (подробнее об этом ниже). Свежая смазывающая жидкость вливается в мотор аккуратно.
- При заполнении ДВС ориентироваться можно на щуп, точнее на отметку MAX.
- При частичной замене нужно ориентироваться на отметку MIN (масла должно быть чуть больше этой отметки).
Завершающий этап предполагает пуск мотора Ленд Крузер для окончательного распределения смазывающей жидкости. После этого необходимо вновь проверить уровень. Более точные замеры можно получить, если ДВС будет прогреваться на протяжении 15 минут.
Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200
Замена масляного фильтра
На Ленд Крузере 200 фильтр располагается снизу на передней крышке ДВС. Масляный фильтр закреплен несколькими винтами. Под корпусом из металла расположен картридж фильтрации, который и нужно будет менять. Перед процедурой замены рекомендуется снять защиту. Если это по каким-либо причинам невозможно, необходимо максимально ослабить винты, на которые они крепятся.
Корпус масляного фильтраЗамена масляного фильтра Ленд Крузер 200 требует учета одного важного момента. В корпусе фильтра находится небольшая трубочка с множеством отверстий. В процессе эксплуатации авто она часто прикипает к установленному фильтру и по неопытности ее можно выкинуть вместе со старым картриджем.
После установки нового картриджа последний быстро теряет заводскую форму и утрачивает пропускную способность. В итоге уже через 1000 км пробега появляются посторонние шумы в работе ДВС, при самом плохом раскладе силовой установке понадобится серьезный ремонт.
Диагностируем и устраняем коды ошибок Land Cruiser 200
Заключение
Замена масла и масляного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 может быть выполнена самостоятельно. При наличии набора инструментов и расходников можно сэкономить на услугах сервисного центра. Главное, следовать инструкции, а также учесть конструктивные особенности системы смазки на автомобиле.
Видео
Видео Двигатель Обслуживание Своими руками
Оцените автора
Замена масла в Toyota Land Cruiser на 200-м кузове
Опубликовано автором administrator
Toyota Land Cruiser — выпускается с 1951 года. Крузер можно по праву одним из долгожителей компании Тойота. В далеком 51 году первый автомобиль Крузер стал намекать на джип для гражданских лиц. Обслуживание для него выполняется в принципе такое как и для других автомобилей. Тривиальная задача замены масла и фильтров очистки выполняется в течении одно — максимум двух часов на заднем дворе своими руками. Если у вас будит помощник это всегда плюс. Сама процедура доволи привычная. Слил старое масло, поменял фильтр на новый не забывши его пропитать и смазать уплотнительное кольцо, залил новое и поехал по своим делам.
Содержание
Какое масло и сколько лить
Оригинальное фирменное масло (синтетика конечно) Toyota Genuine Motor Oil API SAE 5W-40 либо Oil API SL SAE 0W-30.
Важно помнить о периодичности замены масла и фильтров которая составляет каждые 10 000 км!
Для бензинового двигателя 4,6 л используют Mobil 1 x1 5W-30, для дизеля 4,5 л используют Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Заправочные объем составляет целых 9 литров для двигателя 4,5 1VD-FTV и около 8 литров для 4,6 1UR-FE мотора.
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим.
На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
https://www.youtube.com/watch?v=Us7ZLMtunp0
Spread the love
Toyota
Дело Технологии | Добро пожаловать в Chevron Lubricant Lanka PLC.
Дело Технологии | Добро пожаловать в Chevron Lubricant Lanka PLC.» Дело Технологии
Рассчитайте влияние Дело на ваш бизнес!
Что такое технология
ISOSYN®? Технология ISOSYN представляет собой воплощение многолетнего опыта в области защиты деталей дизельных двигателей, и это то, как мы разрабатываем наши первоклассные продукты Delo®.

ISOSYN по сравнению с обычным
Вместо использования традиционной технологии депарафинизации растворителем мы производим базовые масла с катализатором ISOCRACKING и ISODEWAXING от Chevron. Наш высокоэффективный состав присадок обеспечивает превосходное рассеивание сажи и предотвращает образование отложений. Сочетание нашей формулы с технологией ISOSYN обеспечивает клиентам Delo защиту, эффективность и уверенность.
Базовые масла производятся с использованием катализаторов ISOCRACKING и ISODEWAXING.
Мы добавляем высокоэффективные присадки, которые
обеспечивают превосходную диспергируемость сажи и предотвращают образование отложений.
Эта комбинация обеспечивает чистоту двигателей на многие мили
Обычные масла
Обычные базовые масла с депарафинизацией растворителем
Присадки для экономичных смазочных материалов для тяжелых условий эксплуатации не обеспечивают диспергирования сажи, которое обеспечивает Delo.
Образование шлама и отложений при использовании обычных продуктов на масляной основе.
Продукция
Дело 400 MGX
Узнать большеГде купить
Покупка в магазине
Магазины Caltex Oil Marriott удобно расположены по всему острову и позволяют потребителям легко совершать покупки в ближайших к ним торговых точках.
Найдите филиалы Caltex в Шри-Ланке
Онлайн-покупка
Купить Delo 400 MGX Купить Delo Gold Ultra SAE 15W-40
История «Дело»
Видеогалерея
Рекордное достижение «Дело» — 30 000 км
Delo වෙතින් වාර්තාවක් Event
Delo 10sec TVC (Sinhala)
Delo 10sec TVC (Tamil)
Delo 15SEC TVC (Sinhala)
99619. сингальский)Delo 30SEC TVC (тамильский)
Брошюры
Узнайте, как наша продукция Delo® обеспечивает защиту мирового класса, помогая вашему оборудованию и бизнесу развиваться дальше!
Сроки и условия
- Английский
Delo Gold Ultra 15W-40 Многоприемка හි කිලෝමීටර් 30 000 ක් දක්වා එන්ජින් තෙල් මරුකිරිමේ කාල අන්තරය පිලිබදව කොන්දේසි කොන්දේසි,
නීතිරීති කොන්දේසි කොන්දේසි
- මුල් නිෂ්පාදක මෙහෙයුම් තත්ත්වයන් සාමාන්ය සාමාන්ය මෙහෙයුම් සාමාන්ය තත්ත්වයන් සාමාන්ය සාමාන්ය මෙහෙයුම් කළ සාමාන්ය සාමාන්ය මෙහෙයුම් කළ සාමාන්ය සාමාන්ය සාමාන්ය මෙහෙයුම් තත්ත්වයන් පරිදි .
අසීරු තත්ත්වයන් භාවිතා කරන ලද කවර හෝ අවස්ථාවකදී එයට අනුව පැවතීමේ කාල අන්තරය යනු යනු ඇත.
- රථයේ නිෂ්පාදක විසින් අනුමත කර ඇති බර සහ වේග සීමාවන් ඇතුළත මෙහෙයවීම සිදුකළ යුතුය. සහතික කරන ධාවන වාර්තා පවත්වා ගෙන ගොස් විමසීමක් සිදුකරනු ලබන කවර හෝ අවස්ථාවකදී කළ කළ යුතුය.
- රථය දක්වන ලද කාල අන්තරයන්හිදී උපකරණයේ මුල් නිෂ්පාදක හෝ නිර්දේශති දේශයී නියෝජිතයා නිර්දේශ කරන ලද සියළුම සේවා නඩත්තු සිදු කර තිබිය යුතුය.
- රථයේ නිෂ්පාදක හෝ නිර්දේශිත දේශීය නෙියා්ජිතයා විසින් දිගු කරන ලද තෙල් මාරු කිරීමේ අන්තරයන්හිදී නඩත්තු නඩත්තු (උදා කිමී 30 000) රථය සේවා අවසර තිබිය යුතුය.
- අවම වශයෙන් කිලෝමීටර් 30000 ක් සඳහා නිර්දේශති එන්ජින් තෙල් ෆිල්ටරයක් භාවිතා කළ යුතුය. නැතහොත් අදාළ නිර්දේශිත කාල අන්තරය අනුව එය මාරු කර සිටිය යුතුය.
- රථය කිලෝමීටර් 30 000 ක් ධාවනය පසු හෝ මාස 6 ක් සම්පූර්ණ අවස්ථා දෙකෙන් පළමුව එළඹෙන අවස්ථාවේදී සේවා (Сервис) කර තිබිය යුතුය.
- Delo Gold Ultra 15W — 40 භාවිතා කිරීමට පෙර රථය මනා ධාවන තත්ත්වයෙන් සහ සම්පීඩ්ය (статус сжатия) තත්ත්වයෙන් පැවතිය යුතුය.
- Delo Gold Ultra 15w — 40 භාවිතා කිරීමට පෙර එංජිමේ මුල් නිෂ්පාදකයා නිර්දේශ කර ඇති ඇති එක සහ කාර්යසාධන කාර්යසාධන ප්රමිතීන් Delo Gold Ultra 15w — 40 සමඟ යුතුය යුතුය.
- කිලෝමීටර් 30000 කාල අන්තරයේදී සඳහා සෑමවිටම සෑමවිටම මුල් මුල් න්ෂ්පදක නිර්දේශිත සම්මත ඉන්ධන වර්ගය භාවිත කළ යුතුය. භාවිතා කළ තෙල් පරීක්ෂණ වාර්තාවේ කිසිදු ඉන්ධන මිශ්ර වීමක් තිබිය නොහැක.
- එන්ජින් පද්ධතිය කිසිදු අභ්යන්තර හෝ බාහිර කාන්දු වීමකින් තොරව නිසි තත්වයෙන් පැවතිය යුතු වේ. භාවිත කරන ලද තෙල් පරීක්ෂණ වාර්තාවේ වාර්තාවේ Охлаждающая жидкость (гликол) හෝ වතුර තිබිය නොහැක.
- අත්යන්ත තත්ව සහ සීමාන්තික තත්ත්ව වාහනය තෙල් මාරු කිරීමේ කාල සීමාව බලපාන බැවින් එවැනි වාහන පදවන්නන් ප්රශස්ථ තෙල් මාරුකිරීමේ
කාලසීමා තීරණය සඳහා වහනයේ මුල් නිෂ්පාදකයාගේ උපදෙස් පිළිපැදිය පිළිපැදිය යුතුය. - රථයේ හෝ ධාවනය කරන්නා වහනයේ මුල් නිෂ්පාදකයාගේ ධාවනය හා නඩත්තු කිරීමේ උපදෙස් පිළිපැදිය යුතුය. Delo කිසිම වහනයේ මුල් නිෂ්පාදකයාගේ උපදෙස් ඉක්මවා නොයයි.
- එන්ජින් තෙල් සම්ප් ධාරිතාව ලීටර 15 කටට වැඩි වඩි වඩි වඩි වඩි වඩි වඩි වඩි වඩි වඩි වඩි වඩි වඩි
- රථය කරන්නා විසින් කවර හෝ ක්රියා විරහිත තත්ත්වයට පත් වූ එංජිමකින් තෙල් හෝ කූලන්ට් සාම්පලයක් ලබාගැනීමට ඉල්ලු විට විට හෝ එහි හට ඉඩ සැලසීම සහ හෝ නියෝජිතයා නියෝජිතයා හට අදාළ මෙහෙයුම් වාර්තා පරික්ෂා සහ වූ එංජිම කොටස් හට හට අදාළ අදාළ පරීක්ෂාවට පරීක්ෂාවට කොටස් පරීක්ෂාවට පරීක්ෂාවට පරීක්ෂාවට භාජනය කිරීමට සහාය දිය යුතුය.
- දීර්ඝ ලද තෙල් මරුකිරීමේ කටයුත්තකට පෙර ගනුදෙනුකරු/මෙහෙයුම්කරු විසින් තාක්ෂණික සහය ලබාගැනීමට 0112 370 470 පරිභෝගික විමසීමක් සිදු කළ යුතුය යුතුය.
මැෂිනරි ලූබ්රිකේෂන් සඟරාව (10/2012) නොරියා කෝර්පරේෂන් හි ෆිච් විසින් රචිත රචිත අධි බල රථ වල එන්ජින් තෙල් මරුකිරීමේ කාල උපරිම තත්වයට පත් පත් අධි රථ රථ වල එන්ජින් තෙල් මරුකිරීමේ අන්තරයන් උපරිම පත් පත්
සැතපුම් 500 කට වරක් වශයෙන් නිතර සිදු කෙරිණි. වරතමනයෙදී උසස් ලිහිසි තෙල් වඩාත් පිරිසිදු ඉන්ධන වැඩිදියුණු කරන ලද ෆිල්ටර් තාක්ෂණයන් සහ ඔරොත්තුදීමේ හැකියවකින් යුතු එන්ජින් ආදිය නිසාවෙන් සමාන ආකාරයේ රථ එන්ජින් තෙල් මාරු සැතපුම් සැතපුම් සැතපුම් හෝ වැඩි ප්රමාණයකට වරක් සිදු කළ හැකි වේ වේ.
කෙසේවුවද එන්ජින් තෙල් මාරුකිරීමේ අන්තරට සැතපුම් සැතපුම් 25 000 ක් වශයෙන් පවතින මෙම කන්ඩයේ රථ මුහුණදෙන විවිධ වූ පාරිසරික හා වෙනත් තත්ත්වයන්
හේතුවෙන් සම්මතය වෙනස් සඳහා අවධානය යොමුවනුයේ සුළු වශයෙනි. උදාහරණයක් වශයෙන් ආකාරයෙන් නිපදවන ලද රථ දෙකක එන්ජින් තෙල්
අයුකාලය වයෙන් වෙනස් විය හැක. එක් රථයක එම සැතපුම් සැතපුම් 50 000 ක් වශයෙන් අනිත් අනිත් රථය සැතපුම් 15 000 කදී තෙල් මාරුකිරීමට ලක්
කිරීමට සිදුවිය හැක.
- එන්ජිමෙහි අයුකාලය සහ සහ තත්ත්වයන් එන්ජින් එන්ජින් සැකසුම් සහ ධාවන තත්ත්වයන් එන්ජින් අයුකාලය කෙරෙහි බලපානුයේ දූෂිත ද්රව්ය (загрязняющие вещества) වලට වීම සහ වෙනත් තත්ත්වයන් හේතුවෙනි.
- ධාවන සහ තත්ත්වයන් තත්ත්වයන් — ට්රක් රථය ධාවනය කරන ආකාරය සහ ප්රදේශය
- එන්ජින් වල සංඝටක සංඝටක — එන්ජින් තෙල් වල තත්ත්වය සහ සැකසුම් ක්රියාකාරීත්වය
Delo Gold Ultra 15W — 40 Multi Grade இல் 30 000 கிலோ வரை எஞ்ஜின் எண்ணெய் மாற்றுவதற்கான கால வரையறை பற்றிய விதிமுறைகளும்இ சேவை நிபந்தனைகளும்.
- வாகன உற்பத்தியாளா; களின் பரிந்துரைக்கேற்ப சாதாரண இயந்திர இயக்க நிலைமைகளின் அதிகபட்ச பயனைப் பெறமுடியூம். பாதகமான இயந்திர நிலைமைகளின் கீழ் பயன்படுத்தினால் பாவனைக் காலம் அதற்கேற்ப குறைவடையூம்.
- வாகனத்தின் பரிந்துரைக்கப்பட்ட எடை மற்றும் வேக எல்லைகளுக்குள் வாகனத்தை இயக்குதல் வேண்டும். உறுதிப்படுத்தப்பட்ட ஓட்ட பராமரிக்கும் அதேவேளை தேவையான சந்தர்ப்பத்தில் அதனைச் சமர்ப்பிக்க வேண்டும்.
- வாகன மற்றும் உதி hp ப்பாகங்களுக்கு குறிப்பிட்ட கால இடைவெளியில்இ வாகனத்தின் அசல் உற்பத்தியாளரால் உள்ள உள்ள+ர் முகவரால் பரிந்துரைக்கப்பட்ட அனைத்து ளுநசஎ I உந களும் மேற்கொள்ளப்பட்டிருக்க வேண்டும்.
- வாகனத்தின் உற்பத்தியாளர் அல்லது அதன் உள்நாட்டு முகவரினால் நீட்டிக்கப்பட்ட எண்ணெய் மாற்ற இடைவெளியில் இடைவெளியில் (உதா: கி.மீ. 30 இ 000) வாகனம் ளுநசஎ I உந செய்வதற்கு அனுமதிக்கவேண்டும்.
- குறைந்தபட்சம் 30 000 கி.மீட்டருக்கு பரிந்துரைக்கப்பட்ட எஞ்ஜின் எண்ணெய் பில்டர் ஒன்றை பயன்படுத்த வேண்டும். அல்லது பில்டரில் பரிந்துரைக்கப்பட்ட இடைவெளியில் அதனை மாற்றுதல் வேண்டும்.
- வாகனம் 30000 கி.மீட்டர் ஓடியதன் அல்லது அல்லது 6 மாதங்கள் பூர்த்தியடைந்த பின்னர் ளுநசஎ I உந செய்திருக்கவேண்டும்.
- னுநடழ 15 ற — 40 அரடவ I பசயனந பயன்படுத்துவதற்கு முன்னர் வாகனம் சிறந்த ஓட்ட மற்றும் சிறந்த அழுத்த (ஊழஅ P சநளளழை n ளவயவரள) நிலையில் இருக்க வேண்டும்.
- னுநடழ 15 ற — 40 அரடவ I பசயனந பயன்படுத்துவதற்கு முன்னர் எஞ்ஜினில் அசல் உபகரண பரிந்துரைத்த ளுயூநு பசயனந மற்றும் செயற்திறன் மிக்க தரம் னுநடழ ருடவசய 15 ற — 40 உடன் பொருந்த வேண்டும்.
- 30இ000 கி.மீ. ஓடும் காலப்பகுதியில் வாகனத்திற்கு வாகனத்தின் அசல் உபகரண உற்பத்தியாளரால்; பரிந்துரைக்கப்பட்டுஇ ஏற்றுக்கொள்ளப்பட்ட எரிபொருள் வகையைப் பயன்படுத்தவேண்டும். பயன்படுத்திய எஞ்ஜின் எண்ணெய்; பரிசோதனை அறிக்கையில் வேறெந்த கலந்திருக்கக் கூடாது கூடாது.
- எஞ்ஜின் சிஸ்டம்இ உட்புற அல்லது வெளிப்புற கசிவூகள் ஏதுமின்றி முறையான விதத்தில் இருக்கவேண்டும். பயன்படுத்திய எஞ்ஜின் எண்ணெய் அறிக்கையில் ஊழழடயவெ (புடலஉழழட) அல்லது நீர் இருக்கக்கூடாது.
- வாகனத்தின் ஓட்டம் மற்றும் பாதையின் தன்மை போன்ற நிலைமைகள்இ வாகனத்தின் எண்ணெய் மாற்றும் காலத்தில் தாக்கத்தை அத்தகைய நிலமைகளில் வாகனத்தைச் செலுத்துபவர்கள் எண்ணெய்; மாற்றுவதற்கான சா P யான கால தீர்மானிப்பதற்குஇ வாகன உற்பத்தியாளரின் ஆலோசனையைப் பின்பற்ற வேண்டும்.
- வாகன அல்லது வாகனத்தைச் செலுத்துபவர்இ வாகனத்தின் அசல் உற்பத்தியாளர் குறிப்பிட்டுள்ளவாறு வாகனம் செலுத்துதல் மற்றும் வாகனப் ஆலோசனைகளைப் பின்பற்ற வேண்டும் வேண்டும். னுநுடுழு எச்சந்தர்ப்பத்திலும் வாகனத்தின் உற்பத்தியாளரின் ஆலோசனைகளுக்கு அப்பால் செல்லாது.
- எஞ்ஜின் எண்ணெய்; தாங்கியின் 15 லீட்டருக்கு மேல் இருக்கவேண்டும்.
- .
- நீடித்த மாற்றல் நடவடிக்கையை ஆரம்பிப்பதற்கு முன்னர் வாடிக்கையாளர்ஃநடத்துனர் தேவையான தொழில்நுட்ப உதவியைப் பெற்றுக் கொள்வதற்கு 0112370470 என்ற இலக்கத்தின் ஊடாக தொடர்பு கொள்ளவேண்டும் கொள்ளவேண்டும்.
மெஷினரி சஞ்சிகை சஞ்சிகை (10/2012) நொரியா கோர்ப்பரேசனில் பெனட் மூலமாக எழுதப்பட்ட எழுதப்பட்ட கனரக வாகனங்களின் எஞ்ஜின் எண்ணெய் மாற்றும் இடைவெளியை அதிஉச்ச கொண்டுவருவது எவ்வாறு எவ்வாறு ”
இற்றைக்கு 60 வருடங்களுக்கு டிரக் வண்டியொன்றில் எண்ணெய் நடவடிக்கை அனைத்தும் அனைத்தும் 500 மைல்களுக்கு முறை முறை மேற்கொள்ளப்பட்டது வருடங்களுக்கு வண்டியொன்றில் எண்ணெய் நடவடிக்கை அனைத்தும் அனைத்தும் அனைத்தும் மைல்களுக்கு ஒரு முறை மேற்கொள்ளப்பட்டது வருடங்களுக்கு வண்டியொன்றில் தற்போதுஇ உயர் மசகு எண்ணெய்இ மிகவூம் சுத்தமான எண்ணெய்இ மேம்படுத்தப்பட்ட பில்டர் தொழில்நுட்பம் மற்றும் அதிக ஈடுகொடுத்தல் கூடிய எஞ்ஜின் போன்றவைகள் காரணமாக அதே வகையான வாகன தொகுதிகளில் எண்ணெய் மாற்றுதல் மாற்றுதல் மாற்றுதல் மைல்கள் அல்லது அதற்கு அளவிற்கு ஒரு மேற்கொள்ளக் மேற்கொள்ளக் கூடியதாகவூள்ளது.
எவ்வாறாயினும் எஞ்ஜின் எண்ணெயை மாற்றும் அளவூ அளவூ அளவூ அளவூ 25 000 கி. மீட்டராக இருக்கும் அதேவேளை வாகனங்கள் எதிர்கொள்ளும் பல்வேறு சுற்றுச்சூழல் மற்றும் ஏனைய நிலைமைகள் இத் தரத்தை மாற்றுவதற்கு சிறிதளவூ கவனமே செலுத்தப்படுகிறது. உதாரணமாக ஒரே தயாரிக்கப்பட்ட இரண்டு வாகனங்களுக்கு எஞ்ஜின் எண்ணெயின் ஆயூள் காலம் பாரியளவில் மாற்றமடையலாம். ஒரு வாகனத்தின் நிலைமை 50 000 மைல்களாக இருக்கும்போது அடுத்த வாகனத்தை 15 000 மைல்கள் கடந்ததும் எஞ்ஜின் எண்ணெய் மாற்ற வேண்டியேற்படலாம். எஞ்ஜின் எண்ணெயின் பின்வரும் 3 முக்கிய விடயங்கள் தாக்கம் செலுத்துகின்றன.
- எஞ்ஜினின் ஆயூள்காலம் மற்றும் மற்றும் நிலைகள் — எஞ்ஜின் செயலாக்க மற்றும் ஓட்ட நிலைமைகள்இ எஞ்ஜின் எண்ணெய் தொடர்பில் தாக்கத்தை ஏற்படுத்துவது துப்பரவற்ற பொருட்களின் வெளிப்பாடு; மற்றும் வேறு நிலைமைகளின் காரணத்தினால் ஆகும்.
- வாகனத்தை முறை மற்றும் நிலைமைகள் நிலைமைகள் — டிரக் வண்டியை செலுத்தும் விதம்இ பாதை அமைப்பு பிரதேசம் பிரதேசம்.
- எஞ்ஜின் தன்மை தன்மை — எஞ்ஜின் எண்ணெயின் தரம் மற்றும் உருவாக்கும் செயற்திறன் கட்டுரையை முழுவதும் வாசிக்க https://www.machinerylubrication.com/read/29117/интервалы замены масла
Для интервала замены масла 30 000 км:
Сроки и условия
- Транспортное средство или оборудование должны работать в нормальных условиях эксплуатации, рекомендованных OEM.
При использовании в тяжелых условиях эксплуатации интервал замены должен быть соответственно сокращен.
- Транспортное средство должно эксплуатироваться в пределах допустимой нагрузки и скорости OEM. Сертифицированные рабочие записи должны храниться и представляться всякий раз, когда делается запрос.
- Транспортное средство или оборудование должны проходить все виды обслуживания, рекомендованные OEM или уполномоченным местным агентом, с определенной периодичностью.
- Изготовитель транспортного средства или его местный представитель должен разрешать обслуживание транспортного средства с увеличенными интервалами замены масла (т. е. 30 000 км)
- Рекомендуется использовать масляный фильтр двигателя не менее 30 000 км пробега или заменять фильтр через рекомендуемые интервалы.
- Автомобиль необходимо обслуживать каждые 30 000 км или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Транспортное средство должно быть в хорошем состоянии и в хорошем состоянии сжатия перед обслуживанием с Delo Gold Ultra.
- OEM и класс SAE должны соответствовать Delo Gold Ultra SAE 15W-40 перед использованием.
- Транспортное средство всегда должно заправляться стандартным топливом, указанным OEM, в течение интервала 30 000 км. В отчете об отработанном моторном масле не должно быть топлива.
- Система охлаждения двигателя должна быть в хорошем состоянии, без внутренних или внешних утечек. В отчете об отработанном моторном масле не должно быть гликоля или воды.
- Поскольку чрезмерная манера вождения и условия местности влияют на интервал замены, такие пользователи транспортных средств должны перед использованием проконсультироваться с OEM по поводу оптимального интервала замены.
- Пользователь транспортного средства должен всегда следовать рекомендациям OEM, а Delo не превышает инструкций OEM.
- Емкость масляного поддона двигателя должна составлять 15 л и более.
- Пользователь должен разрешить Chevron или ее агенту взять пробу смазочного материала или охлаждающей жидкости из любого вышедшего из строя оборудования, а также предоставить Chevron или ее агенту возможность проверить эксплуатационные записи оборудования и протестировать оборудование и неисправные детали.
- Клиент/оператор должен проконсультироваться со службой технической поддержки по номеру горячей линии 0112 370 470, прежде чем приступать к инициативе по продлению замены.
«Как оптимизировать интервалы замены масла в большегрузных транспортных средствах», Беннетт Фитч, корпорация Noria в журнале Machinery Lubrication (10/2012) так часто, как каждые 500 миль. Благодаря более качественным смазочным материалам, более чистому топливу, усовершенствованной технологии фильтрации и более надежным двигателям сегодня интервал замены масла на этих же типах транспортных средств может достигать 50 000 миль и более.
Тем не менее, типичные интервалы замены масла остаются на уровне около 25 000 миль, и мало внимания уделяется корректировке этого стандарта из-за различных условий и других факторов, с которыми сталкиваются эти автомобили. Например, два автомобиля одинакового производства могут иметь очень разный срок службы масла; один может проехать около 50 000 миль, в то время как другому может не хватать свежего масла на 15 000 миль. Эта разница в сроке службы моторного масла является результатом многих факторов из трех основных областей:
- Конструкция двигателя, возраст и условия эксплуатации. Конструктивные характеристики двигателя и многочисленные условия эксплуатации могут влиять на срок службы масла из-за воздействия загрязняющих веществ и других условий.
- Режимы и условия вождения – где и как движется грузовик.
- Oil Properties – качество и состав моторного масла.
Прочитать статью полностью. https://www.machinerylubrication.com/Read/29117/oil-change-intervals
Икс
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Субъект
Ваше сообщение
Замена моторного масла Mercedes Benz SLK200
Учебное пособие с использованием лучших немецких продуктов OEM качества от LIQUI MOLY Oil Products и масляных фильтров Mahle.
Применимая модель
Mercedes-Benz SLK200 Roadster, 1.7 Benzin, 2015 г., 4-цилиндровый двигатель M271 (2011-2015 гг.)
Симптомы и последствия замены масла
- Повышенный расход топлива
- Потеря мощности двигателя
- Увеличение затрат на замену деталей
В двигателе работа масла заключается в смазке всех движущихся частей. Без смазки детали будут быстро изнашиваться, из-за чего в двигатель попадет мусор, прежде чем он заблокируется.
Со временем само масло деградирует. Молекулы внутри масла разрушаются, в результате чего масло теряет свою вязкость. Современные синтетические масла служат значительно дольше, чем обычные масла, но все же требуют плановой замены. Всегда консультируйтесь с производителем вашего автомобиля или его руководством, чтобы узнать, как часто нужно менять масло.
Масло смазывает двигатель и все его движущиеся части. Без или с плохой смазкой трение между деталями увеличивается, вызывая повышенный износ этих деталей, вплоть до их торможения. Металлический мусор, образовавшийся в результате износа, попадает в другие детали двигателя, вызывая дальнейшие повреждения.
Каждое масло со временем теряет свою прочность и эксплуатационные характеристики. Молекулы внутри масла разрушаются, и часть масла сгорает, снижая вязкость и образуя масляный шлам. Современные синтетические масла с высококачественными пакетами присадок служат значительно дольше, чем обычные масла, но все же требуют плановых замен. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или консультируйтесь с нами, чтобы узнать, как часто нужно менять масло.
Какие продукты мне нужны для замены масла Mercedes SLK 200?
Марка: Mercedes-Benz (EU)
Модель: SLK-Klasse, R172 (2011-2015)
Тип: SLK 200 172.448 (2011-2015)
Engine Engine: M2777.
Емкость моторного масла: 5,5 л
MB Утвержденные стандарты масла: 229.3, 229.31, 229.5, 229.51, 229.52
Как часто нужно менять масло в двигателе Mercedes SLK 200?
Моторное масло SLK следует менять не реже одного раза в два года или каждые 15 000 км.
Многие из этих автомобилей зимой стоят в гараже и, учитывая тот факт, что они уже не самые молодые, мы рекомендуем менять моторное масло каждую весну.
Сколько будет стоить замена масла в Mercedes SLK 200?
Наш комплект для замены масла Mercedes SLK 200 включает в себя все необходимые продукты и стоит менее 100 фунтов стерлингов. В комплект входит необходимое количество 6 литров масла LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40, новый масляный фильтр Mahle OEM и уплотнения крышки корпуса масляного фильтра.
Премиум-комплект включает промывку двигателя и керамическую присадку для защиты двигателя.
Замена масла в независимом магазине или у дилера обойдется примерно вдвое или втрое дороже. Большинство независимых мастерских и автосалонов используют моторные масла более низкого качества по цене выше 22 фунтов стерлингов за литр, что в сумме составляет 132 фунта стерлингов. Масляные фильтры и уплотнительные кольца уплотнителя, а также очиститель деталей обычно стоят еще 25-50 фунтов стерлингов. Они, как правило, не промывают двигатель с помощью промывки двигателя, что приводит к более быстрому износу масла и сокращению интервалов замены масла, а также к присадке для керамического покрытия двигателя. Затраты на оплату труда при замене масла сильно различаются, при этом плата за почасовое обслуживание механика обычно составляет от 50 до 80 фунтов стерлингов. Базовая замена масла занимает менее 15 минут у квалифицированного техника и около 30 минут с очисткой двигателя. Затраты на утилизацию и сборы за переустановку двигателя часто добавляются еще на 15-25 фунтов стерлингов.
К диагностике и другим непредвиденным расходам часто добавляются сюрпризы, когда оплата счета в размере от 250 до 500 фунтов стерлингов может быть большой.
Помимо дополнительной оплаты, вам придется подождать, пока они не доберутся до вашей машины.
Все еще хотите получить услугу, а не сделай сам? Принесите продукты своему механику
Самостоятельная замена масла — это не для всех, поэтому простой и быстрый способ выполнить обслуживание без страшного счета в конце и использования посредственных продуктов — это купить готовый комплект продуктов и принести его с собой. свой автомобиль механику.
Эта услуга будет стоить вам плату за работу механика (от 15 до 40 минут по ставке оплаты труда 25-50 фунтов стерлингов в час).
Будьте готовы к тому, что механики могут задать вам вопрос, действительно ли ваш товар подходит для автомобиля. Некоторые дилеры часто используют фразу «мы можем использовать только нашу официальную продукцию», чтобы не потерять гарантию на двигатель. Вы можете с уверенностью сказать, что «Да», эти продукты подходят для моего Mercedes SLK 200 1.7 2011-2015 гг. И соответствуют всем стандартам OEM. В противном случае MyCar.Repair не продал бы их вам.
Шаги, необходимые для замены масла Mercedes SLK200 (M271)
Инструменты, необходимые для замены масла в Mercedes SLK200 M271
- Головка на 8 мм
- Головка 13 мм
- Головка 27 мм
- Динамометрический ключ
- Домкраты напольные
- Подставки для домкрата
Шаг 1 (дополнительно): Очистите двигатель
Откройте крышку двигателя и крышку моторного масла. Залейте в двигатель одну бутылку очистителя двигателя LIQUI MOLY Oil Sludge Flush. Снова закройте крышку маслозаливной горловины и запустите двигатель. Дайте машине поработать на холостом ходу 10-15 минут. Пожалуйста, не садитесь за руль в это время. Выключите двигатель, чтобы перейти к следующему шагу.
Шаг 2: Замените масляный фильтр
Корпус масляного фильтра находится сзади. Используйте головку на 27 мм, чтобы снять крышку и фильтр.
Снимите старый фильтр с крышки и очистите крышку очистителем для деталей. Затем снимите уплотнительные кольца с крышки и замените их новыми.
Предыдущий
Следующий
Смажьте новые уплотнительные кольца новым маслом и установите их на крышку масляного фильтра. Наденьте новый фильтр на крышку, а затем установите его обратно в двигатель.
Начните вручную ввинчивать колпачок в корпус, чтобы избежать перекручивания резьбы. Затем используйте головку на 27 мм, чтобы затянуть крышку до 24 Нм.
Шаг 3: Слейте масло
Откройте крышку маслозаливной горловины, чтобы избежать образования вакуума во время слива. Закройте крышку двигателя и поддомкратьте автомобиль. Надежно поместите его на подставки. Снимите пластиковый брызговик, закрывающий двигатель снизу. Используйте головку на 8 мм, чтобы открутить крепления и снять экран.
Не смотрите вверх, когда снимаете брызговик или надеваете защитные очки, так как над ним будут скапливаться грязь и мусор. Поместите поддон под сливную пробку. Расположите его ближе к стороне водителя, так как масло будет вытекать в этом направлении. Используйте головку на 13 мм, чтобы снять вилку.
Очистите сливную пробку и установите на нее новую медную шайбу. Затем закрутите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы, а затем с помощью 13-мм головки затяните пробку с усилием 30 Н·м.
Установите на место брызговик, используя головку на 8 мм, и снова опустите автомобиль на землю.
Предыдущий
Следующий
Шаг 4 (необязательно): Залейте добавку для керамического покрытия
Встряхните добавку для керамического покрытия LIQUI MOLY CERATEC.
Откройте крышку двигателя и снимите крышку заливной горловины. Затем залейте присадку в масляный бак двигателя
Шаг 5: Залейте в автомобиль масло
Зайдите в моторный отсек и снимите крышку заливной горловины. Затем заливаем 5 литров масла. Для того, чтобы масло попало в систему, требуется некоторое время, прежде чем вы сможете проверить уровень масла.