Замена масла в дизельном двигателе лк 200: Сколько масла нужно лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель

Содержание

Масло и масляный фильтр Ленд Крузер 200: замена, сколько и какое

Главная » Land Cruiser » Land Cruiser 200

Land Cruiser 200

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

В России Land Cruiser 200 официально продавался с одним из трех моторов V8: бензиновые 4.7 2UZ-FE (до рестайлинга 2012) и 4.6 1UR-FE, дизельный 4.5 1VD-FTV.

Замена масла Ленд Крузер 200, согласно рекомендациям производителя, предполагает использование оригинальных расходников. В статье речь пойдет об обновлении масла и фильтра на двигателях внедорожника, использующих дизель и бензин в качестве топлива.

Содержание

  1. Какое и сколько масла нужно для замены в Ленд Крузер 200
  2. Меняем смазку в двигателе Land Cruiser 200
  3. Замена масляного фильтра
  4. Заключение
  5. Видео

Какое и сколько масла нужно для замены в Ленд Крузер 200

Замена масла Ленд Крузер 200 должна проходить регулярно, т. е. при каждом ТО. Первое обслуживание внедорожника, согласно регламенту, организуется, когда пробег достигает отметки 10 тысяч км.

Если речь идет о моторах с маркировкой 1UR-FE, используется оригинальная смазывающая жидкость Toyota Genuine Motor Oil. В ДВС Ленд Крузера 200 нужно лить масло с маркировкой 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30. В систему смазки ДВС можно заливать всесезонное масло классов SL, SM, SN. Последний вариант допускает использование масла с маркировкой 15w-40.

Моторное масло требует замены при каждом ТО (ССЫЛКА на источник изображения)

В двигателе 4.7 2UZ-FE смазки 6.2 литра, 4.6 — литровый мотор на бензине 1UR-FE требует 7,5 литров. Мотор, работающий на дизеле, нуждается в 9.2 литрах смазывающей жидкости (с учетом масляного фильтра).

Заводская смазка — это оригинальное масло класса SL SAE 5w-40 (или 0w-30). В каталоге его можно найти под номером 08880-80846 (это литровая канистра). Учитывая объем масла системы смазки, нужно брать несколько канистр. Четырехлитровая реализуется под артикулом 08880-10705.

Оригинальное моторное масло. Артикул 08880-10705

 

В дизельные силовые установки льется смазывающая жидкость класса ACEA C2, вязкость здесь аналогична той, что используется на бензиновых силовых установках. Оригинал — это Premium Fuel Economy 0W-30 (в каталоге идет под номером 08880-82871). Канистра объемом 1 литр поставляется под артикулом 08880-82870.

Масляный фильтр Land Cruiser 200 оригинального происхождения для авто на бензине идет под каталожным номером 90915-20004. Если речь идет о дизельном агрегате, то искать фильтр нужно под артикулом 04152-38020. При замене смазки обновляется и уплотнительное кольцо, стоящее на сливной пробке. Его реализуют под номером 90430-12031.

Оригинальный масляный фильтр на бензиновый двигатель. Артикул 90915-20004

 

Меняем салонный фильтр Toyota Land Cruiser 200

Меняем смазку в двигателе Land Cruiser 200

Замена масла Тойота Ленд Крузер 200 не представляет особой сложности. При наличии набора инструментов и расходников поменять смазывающую жидкость можно самостоятельно. Порядок действий такой:

  1. Двигатель запускается и прогревается в течение 5 минут.
  2. Внедорожник загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, поддомкрачивается так, чтобы кузов стоял ровно).
  3. ДВС глушится, под сливное отверстие ставится емкость, по объему превышающая объем системы смазки.
  4. Откручивается пробка, закрывающая сливное отверстие.

    Пробка сливного отверстия

  5. Примерно через 10 минут пробка с новым кольцом вкручивается обратно. Можно использовать промывочную жидкость для лучшей очистки внутренних поверхностей двигателя. Заливать и прокручивать мотор нужно в соответствии с инструкцией производителя промывки.
  6. Ставится новый масляный фильтр (подробнее об этом ниже). Свежая смазывающая жидкость вливается в мотор аккуратно.
  7. При заполнении ДВС ориентироваться можно на щуп, точнее на отметку MAX.
  8. При частичной замене нужно ориентироваться на отметку MIN (масла должно быть чуть больше этой отметки).

Завершающий этап предполагает пуск мотора Ленд Крузер для окончательного распределения смазывающей жидкости. После этого необходимо вновь проверить уровень. Более точные замеры можно получить, если ДВС будет прогреваться на протяжении 15 минут.

Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200

Замена масляного фильтра

На Ленд Крузере 200 фильтр располагается снизу на передней крышке ДВС. Масляный фильтр закреплен несколькими винтами. Под корпусом из металла расположен картридж фильтрации, который и нужно будет менять. Перед процедурой замены рекомендуется снять защиту. Если это по каким-либо причинам невозможно, необходимо максимально ослабить винты, на которые они крепятся.

Замена масляного фильтра Ленд Крузер 200 требует учета одного важного момента. В корпусе фильтра находится небольшая трубочка с множеством отверстий. В процессе эксплуатации авто она часто прикипает к установленному фильтру и по неопытности ее можно выкинуть вместе со старым картриджем.

Корпус масляного фильтра

После установки нового картриджа последний быстро теряет заводскую форму и утрачивает пропускную способность. В итоге уже через 1000 км пробега появляются посторонние шумы в работе ДВС, при самом плохом раскладе силовой установке понадобится серьезный ремонт.

Диагностируем и устраняем коды ошибок Land Cruiser 200

Заключение

Замена масла и масляного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 может быть выполнена самостоятельно.  При наличии набора инструментов и расходников можно сэкономить на услугах сервисного центра. Главное, следовать инструкции, а также учесть конструктивные особенности системы смазки на автомобиле.

Видео

 

Видео Двигатель Обслуживание Своими руками

Оцените автора

Замена масла в Toyota Land Cruiser на 200-м кузове

Опубликовано автором administrator

Toyota Land Cruiser — выпускается с 1951 года. Крузер можно по праву одним из долгожителей компании Тойота. В далеком 51 году первый автомобиль Крузер стал намекать на джип для гражданских лиц. Обслуживание для него выполняется в принципе такое как и для других автомобилей. Тривиальная задача замены масла и фильтров очистки выполняется в течении одно — максимум двух часов на заднем дворе своими руками. Если у вас будит помощник это всегда плюс. Сама процедура доволи привычная. Слил старое масло, поменял фильтр на новый не забывши его пропитать и смазать уплотнительное кольцо, залил новое и поехал по своим делам.

Содержание

Какое масло и сколько лить

Оригинальное фирменное масло (синтетика конечно) Toyota Genuine Motor Oil API SAE 5W-40 либо Oil API SL SAE 0W-30.

Важно помнить о периодичности замены масла и фильтров которая составляет каждые 10 000 км!

Для бензинового двигателя 4,6 л используют Mobil 1 x1 5W-30, для дизеля 4,5 л используют Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Заправочные объем составляет целых 9 литров для двигателя 4,5 1VD-FTV и около 8 литров для 4,6 1UR-FE мотора.

 

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

https://www.youtube.com/watch?v=Us7ZLMtunp0

Spread the love

    Toyota

    Дело Технологии | Добро пожаловать в Chevron Lubricant Lanka PLC.

    Дело Технологии | Добро пожаловать в Chevron Lubricant Lanka PLC.