Дизель идет в разнос: Почему дизеля идут в разнос, и как остановить? Причины этого явления в дизельных двигателях

ВзаимоПомощь!!! Кто чем и когда может! — Часть 3 — 23 — Уфа

496сказали спасибо

  1. 14.01.2016, 08:48 #221

    Это она просто не знает, как дизель идет в разнос


  2. 14.01.2016, 08:56 #222

    Знаю, что есть такое явление у дизелей, но не думал, что к современных тоже может быть. Видать, не усмирили ещё

  3. 14.

    01.2016, 09:25 #223

    а нельзя просто заглушить? зачем молотит то?

  4. 14.01.2016, 09:43 #224

    Ты думаешь, все в этом ролике настолько тупые, что не пробовали этого сделать? Ты ключ вытащи из замка зажигания, дизелю похрену. И глушить его при помощи 5 передачи тоже в этом случае вряд ли получится, если только об стену.

  5. 14.01.2016, 09:50 #225

    это ж дизель, как ты его заглушишь, там нет искры?
    если только перекрывать доступ воздуха во впускной коллектор тряпкой или огнетушителем углекислотным, или отсекать подачу топлива, иначе никак.

    — — — Добавлено — — —

    У нас так белорус один раз уехал пока отвалом в забор не уперся. Его водила перед дверью склада припарковал и ушел на выходные с ключами. А тут в слад грузиться понадобилось. Ну в общем один дебил ключи от техники не сдал, а другой дебил решил его буксиром оттащить. Ну и завел его, так он и поехал, трос оторвал, его развернуло и прямиком в забор. Там его и успокоили.


  6. 14.01.2016, 10:01 #226

    Сообщение от kapral

    Это она просто не знает, как дизель идет в разнос

    на паровозе(ладно ладно,дизель-электровозе) особенно эпично выглядит

  7. 14. 01.2016, 10:11 #227

    а что служит катализатором-причиной такого поведения дизеля? (кроме буксирования). на паровозе первом так вообще два двигателя независимых друг от друга в разнос пошли.

  8. 14.01.2016, 10:25 #228

    Пока все, что горит внутри двигателя не выгорит, дизель не остановится. Например, масло из картера может через систему вентиляции картерных газов попадать в цилиндры и гореть от сжатия…..

  9. 14.01.2016, 10:37 #229

    Да это вообще редкое явление. Может масла хапнуть и в итоге резкое повышение оборотов в красную зону, где его и колбасит, в основном на старых дизелях, где нет ЭБУ.
    А на новых с ЭБУ, в основном отказ электроники (компутера, электронной педали).
    Например, масло в турбину может кинуть и резко без контрольно поднять обороты, но ЭБУ насос отключит и всё, никакого ЧП. Новые, практически, полностью защищены.

    — — — Добавлено — — —

    а да, эти дизеля вообще с ума сходят, если в зону повышенного содержания природного газа в воздухе попадают, колбасить их не по-детЦки начинает)))


  10. 14.01.2016, 10:50 #230

    Даже если в зону пыли, например на зернотоке, тоже может начаться разнос.

Нехватка дизельного топлива ставит под угрозу сельские сообщества

29 ноября 2022 г.

Еженедельные колонки и обзоры

На прошлой неделе Управление энергетической информации (EIA) сообщило, что запасы дистиллятов (включая дизельное топливо) были на самом низком уровне с 1951 года— в настоящее время у нас есть только 27-дневный запас. Это означает, что если все производство будет остановлено, а мы сохраним текущее использование, у нас закончится дизельное топливо через 27 дней. И хотя эта нехватка больше всего влияет на людей в сельских общинах, ее последствия почувствует каждая община.

Фермеры полагаются на дизельное топливо, чтобы заправлять оборудование для сбора урожая. Мы полагаемся на дизельные грузовики для перевозки продуктов питания на перерабатывающие предприятия, а оттуда в продуктовые магазины. Одежду, которую мы носим, ​​доставляли в магазин на грузовиках, по железной дороге и на корабле, все двигатели которых питаются дизельным топливом. Когда происходят стихийные бедствия или у вас отключается электричество, вашим резервным генераторам, вероятно, потребуется дизельное топливо для работы. Хотя наши городские коллеги могут заявлять, что дизельное топливо — это ненужное топливо, они столкнутся с такими же скачками цен на потребительские товары и затраты на энергию, с которыми сталкивается остальная часть страны. Но в отличие от крупных розничных продавцов или компаний по доставке, фермеры не могут просто перекладывать топливные надбавки на своих клиентов. Таким образом, когда производство еды на вашем столе становится дороже, это означает, что небольшая прибыль, которую получают фермеры, значительно сократится или, что еще хуже, они залезут в долги.

Но как мы вообще до этого дошли?

В глобальном масштабе мы испытали всплеск спроса, поскольку экономика оправилась от пандемии, за которым последовало падение глобального предложения, вызванное санкциями против России, которые были вызваны ее вторжением в Украину. На национальном уровне администрация Байдена создала самую враждебную среду для производителей нефти и газа, с которой они когда-либо сталкивались. В результате этой неудачной энергетической политики не строятся новые нефтеперерабатывающие заводы взамен закрытых старых. Это приводит к неуклонному снижению количества дизельного топлива, производимого в Америке. Что еще хуже, администрация Байдена не только отговаривает производителей, но и стремится еще больше обложить эти компании налогом. Суть в том, что наше предложение уменьшилось и вряд ли увеличится в ближайшее время.

Итак, куда нам двигаться дальше? Как мы можем сделать это лучше?

Администрация Байдена должна уйти с дороги нашим производителям энергии и позволить нам производить энергию здесь, в Америке, где мы можем делать это лучше, дешевле, безопаснее и более экологически ответственно, чем где-либо еще. Им нужно реформировать обременительный процесс выдачи разрешений, чтобы, когда у нас есть возможность, люди действительно могли добывать ресурсы у нас под ногами. Все эти усилия помогут снизить затраты на энергию и обеспечить стабильные поставки необходимых нам энергоресурсов.

Когда-то Америка была крупнейшим производителем энергии в мире, и мы снова можем им стать. В то время как наши сельские общины уже несут основную тяжесть этой нехватки, никто не должен выбирать между поездкой на работу и приготовлением еды на столе, когда у нас есть возможность производить доступную чистую энергию здесь, дома. Я горжусь тем, что принял закон о реформировании процесса выдачи разрешений и сокращении бюрократических проволочек для новых энергетических проектов, а также поддержал усилия по увеличению морской и наземной добычи нефти, газа, энергии ветра и солнечной энергии, и я намерен продолжать эту работу в следующий Конгресс, чтобы убедиться, что у нас снова сильная экономика, стабильное энергоснабжение и более безопасная и свободная нация.

Проблемы:Энергия

В США скоро закончится дизельное топливо?

Ведущий Fox News Такер Карлсон недавно сказал своим зрителям, что накануне Дня Благодарения следует ожидать экономического хаоса, потому что в стране скоро закончится дизельное топливо.

«Благодаря религиозной войне администрации Байдена в Украине у этой страны вот-вот закончится дизельное топливо», — сказал он во время своего выступления 27 октября.

Карлсон сказал, что данные Управления энергетической информации США показывают, что в США есть запас дизельного топлива только на 25 дней, который закончится «к понедельнику недели благодарения». По его словам, отсутствие дизельного топлива будет означать гибель для страны.

«Поставок не будет, потому что не будет грузовиков, не будет дизельных генераторов, и тогда наша экономика неизбежно рухнет, потому что все работает на дизельном топливе», — сказал Карлсон. «Не на солнечных панелях, не на ветряных электростанциях — на дизельном топливе».

Сообщения в Instagram поделились фрагментом из шоу Карлсона и его заявлением о том, что в США закончится дизельное топливо, чтобы побудить избирателей голосовать против демократов на этих промежуточных выборах.

Но эксперт по топливу и Управление энергетической информации сообщили PolitiFact, что данные, приведенные Карлсоном, не являются доказательством того, что в стране закончится дизельное топливо. Данные показывают, сколько дизельного топлива осталось бы в США, если бы больше не производилось. Заявление Карлсона игнорирует тот факт, что нефтеперерабатывающие заводы постоянно производят больше дизельного топлива и что США продолжают импортировать топливо.

Посты в Instagram, повторяющие заявление Карлсона, были помечены как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram.)

Представитель Fox News сказал, что заявление Карлсона основано на статье, опубликованной на Fox Business, о нехватке дизельного топлива в стране. В статье не упоминается о том, что в стране заканчивается дизельное топливо.

Карлсон и статья цитируют еженедельную оценку поставок дистиллятного мазута Управления энергетической информации, включая дизельное топливо.

Несмотря на то, что в США появились признаки нехватки дизельного топлива, еженедельные оценки запасов не предполагают, что запасы скоро истощатся.

Приблизительные оценки показали, что на момент передачи Карлсона запаса топлива хватало на 25 дней. Но это представление текущего баланса спроса и предложения, а не признак того, что топливо заканчивается.

Проверка фактов: «депортировали» ли жителей Мартас-Винъярд мигрантов?

Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти в GasBuddy, сказал, что предполагаемое количество дней хранения топлива в стране в последнее время сокращается из-за производственных проблем, с которыми сталкиваются нефтеперерабатывающие заводы, и вторжения России в Украину.

«Но это число не означает, что мы исчерпаем запасы к ноябрю, потому что нефтеперерабатывающие заводы постоянно производят дизельное топливо», — сказал Де Хаан. «Это теоретическое число, которое, если нефтеперерабатывающие заводы полностью остановятся, 100% остановка по всей стране, это то, сколько дней у нас будет запас дизельного топлива».

Он сказал, что в 2019 году оценка упала до 26 дней. Цифры не учитывают топливо, произведенное на нефтеперерабатывающих заводах США или импортированное в страну.

Хотя в США не ожидается, что дизельное топливо закончится, дефицит, вызванный повышенным спросом в зимние месяцы, вероятно, приведет к еще большему росту цен на топливо и случайным перебоям в работе, сказал Де Хаан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *