Замена нижней опоры двигателя: Nothing found for Logan Dvigatel Opora %23Sod2

Замена опоры (подушк) двигателя Лада Веста своими руками

Для крепления силового агрегата в подкапотном пространстве используется опора двигателя. Лада Веса оснащается разными моторами, а потому, замена опор на ней происходит по-разному. Самое время узнать, как подбирают подушки и как их правильно заменить.


Диагностика опор двигателя Lada Vesta

При работе двигатель внутреннего сгорания неизбежно вибрирует. Все дело в особенностях конструкции коленчатого вала. Если бы двигатель был прикручен к кузову при помощи резьбового соединения жестко, то кузов передавал бы вибрацию от двигателя, доставляя дискомфорт всем находящимся в машине. Кроме того, вибрация эта создает огромную нагрузку на сварные соединения. Чтобы снизить уровень вибраций, используют опоры двигателя с резиновой подушкой.

Со временем, подушка двигателя на Весте изнашивается и на ней образуются трещины. Из-за этого проявляются следующие неисправности:

  1. Перекос двигателя относительно подкапотного пространства.
  2. Повышенная вибрация при работе двигателя.
  3. Удары и стуки при трогании.
  4. Перемещения рычага КПП при трогании или резких маневрах.

При появлении этих симптомов, необходимо выполнить диагностику, которая включает в себя визуальный осмотр и проверку надежности крепления двигателя. При неисправной подушке двигатель будет свободно перемещаться в подкапотном пространстве от руки. На резиновой части могут появиться трещины и их размер прямо пропорционален степени износа.

Как выбрать опоры двигателя на Ладу Весту

Чтобы не ошибиться с выбором подушек двигателя, необходимо учесть, что они отличаются, в зависимости от стороны. Но отличий по типу применяемых двигателей и коробок передач у них нет. Единственная разница – это кронштейны, которые имеют разницу по точкам крепления. Но общий принцип замены остается прежним.

Упростить задачу по подбору запчастей поможет таблица с каталожными номерами:

ОпораПравая подушка двигателяЛевая подушка КППНижняя опора КПП
Артикул84500301098450006299112381035R

Двигатель и коробка передач соединены вместе и держатся на двух подушках по правой и левой стороне подкапотного пространства. Чтобы мотор не накренялся назад при ускорениях и стоял устойчиво, внизу к КПП крепится кронштейн с нижней опорой. При выходе их строя, хотя бы, одной опоры, вибрации неизбежны и следует сразу же менять неисправную подушку в сборе.

Как заменить подушки на двигателях 21129, 21179 и HR16DE

На всех трех двигателях Лады Весты замена опор двигателя производится по одинаковому алгоритму. Производитель создал грамотную унификацию благодаря переходным кронштейнам.

Замена правой опоры

Правую опору менять проще всего. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Слегка приподнять двигатель домкратом, чтобы снять напряжение с опоры.
  2. Открутите крепления опоры на лонжеронах.
  3. Открутите крепление кронштейна к двигателю.
  4. Демонтируйте старую опору.
  5. Установите новую в обратном порядке.

Удобнее всего использовать подкатной домкрат, так как клиренс Лады Весты не позволяет использовать другой тип подъемных механизмов под двигателем.

Замена левой опоры ДВС на Весте

Замена левой подушки двигателя аналогична правой. Для этого нужно установить домкрат под коробку передач, приподнять ее и открутить крепления опоры.

Чтобы извлечь опору, может понадобиться снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора, так как они стоят прямо над ней.

Замена нижней опоры КПП

Процедура осложняется тем, что для ее замены необходимо находиться под автомобилем, а в яме не всегда есть возможность использовать подъемные устройства. Лучше для этих целей подходит вертикальная гидравлическая стойка. Но в гараже можно применить хитрость – подставить доску поперек ямы, а на доску установить домкрат.

Аналогичным способом разгружаем подушку, откручиваем крепления и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.
Читайте также о том, как заменить масло в коробке передач Лада Весты.

Обязательно ли менять все подушки?

Многие автовладельцы задаются вопросом: допускается ли менять опоры двигателя по одной? Да, так делать можно, так как опоры не являются элементом подвески и не задают симметрии. Кроме того, допускается установка подушек от разных производителей и с разным качеством исполнения. Самое главное, чтобы они подходили к машине по VIN номеру.

Подведем итоги

Замена опор на двигателе Лады Весты – несложная процедура. Справиться с этим сможет любой автовладелец, имея гараж, инструменты и 30 минут свободного времени.

Замена задней и нижней правой опор двигателя Шевроле Лачетти

​Качество работы силового агрегата Шевроле Лачетти не в последнюю очередь зависит от технического состояния подушек двигателя. При износе подушек (опор) мотор начинает передавать вибрацию на кузов. В этом случае машина превращается в самый настоящий вибромассажер.

Двигатель автомобиля Chevrolet Lacetti опирается на 4 подушки:

  • Правая (гидроопора): 96550235-GM (двигатель 1.8 – 2.2), 96550225-Geun Young (двигатель 1.6), 96550235-KOREASTAR (двигатель 1. 6 до 2007 года), 96550235-PH (двигатель 1.8 – 2.2)
  • Левая: 96550232-Genuine (двигатель 1.6), 96550232-Geun Young (двигатель 1.6), 96550234-Geun Young (двигатель 1.8)
  • Задняя (гитара/нижняя левая): 96550261-PH (алюминий, POS), 96550261-GROG (алюминий), 96852453-GEUN YOUNG (двигатель 1.6 – 1.8), 96852453-KOREASTAR (двигатель 1.6 – 1.8)
  • Нижняя правая: 96852457-General Motors, 96436399-GM (двигатель 1.8), 96852456-Pyung Hwa (P.H) (двигатель 1.8 – 2.2)

В среднем рабочего ресурса эластичных опор двигателя Шевроле Лачетти хватает на 60 000 – 80 000 (км) пробега. Разумеется, на долговечность подушек будут влиять: опыт водителя, качество дорог, техническое состояние элементов подвески.

Диагностика подушек двигателя Шевроле Лачетти

Износ опор силового агрегата можно выявить по следующим признакам:

  1. Двигатель подпрыгивает при запуске
  2. Моторный отсек сильно вибрирует
  3. На кузов и руль идет вибрационная отдача

Неисправные подушки легко выявить при визуальном осмотре. В данном случае на эластичных поверхностях опор будут видны следы механических повреждений (надрывы, порезы и пр.). Если опоры гидравлические, а не резиновые, то корпус таких подушек будет в потеках рабочей жидкости.

Воздействие вибрации негативно отражается как на комфортабельности езды, так и здоровье людей, которые находятся в салоне Шевроле Лачетти.

При первых признаках износа подушек силового агрегата следует как можно скорее провести замену опор. Как правило, подушки двигателя меняются комплектом. Но с учетом высокой цены опор (дорого стоит оригинал) допустимо менять подушки по мере их износа.

Замена нижней правой подушки двигателя Лачетти

Нижняя правая опора силового агрегата соединяет между собой двигатель и подрамник. При отсоединении данной подушки нет необходимости поддомкрачивать мотор. Лишь бы остальные подушки были на месте, этого вполне хватит, чтобы двигатель не перекосило.

У нижней правой опоры есть 2 точки фиксации: в проушинах подрамника и на кронштейне двигателя. Обратите внимание, нижние опоры двигателя Шевроле Лачетти используют специфический крепеж. На болтах используются головки под ключ на 17, а гайки нужно крутить ключом на 14. Это касается и задней подушки (гитары).

  • Заезжаем на смотровую яму. Можно воспользоваться и эстакадой. Будет вообще отлично, если есть доступ к подъемнику.
  • Откручиваем болт и гайку от кронштейна двигателя. Откручивать нужно гайку. Для этого потребуется ключ на 14. Дополнительно потребуется второй ключ, на 17, им нужно будет придерживать головку болта.

  • Откручиваем болт и гайку от подрамника. Это делается по аналогии с крепежом на противоположной стороне.

Нижние опоры силового агрегата Chevrolet Lacetti расположены близко к дороге. На них все время летит грязь, они подвержены воздействию едкой химии, которой посыпаются дороги в зимний период. Перед откручиванием болтов и гаек все крепления нужно предварительно зачистить и залить их резьбовые соединения проникающей смазкой.

При установке новых опор мастеру следует щедро обработать крепеж смазкой. Нужно хорошо промазать все резьбы. В роли смазки можно использовать Литол или мовиль. Но будет совсем хорошо, если использовать графитовую или силиконовую смазку.

  • Извлекаем старую опору. Обязательно нужно познакомиться с характером износа старой подушки. По степени износа опоры можно спрогнозировать время проведения следующего ТО.
  • Ставим новую опору. Обязательно нужно смазать болты и гайки! При установке нижней правой опоры необходимо проконтролировать, чтобы стрелочный указатель смотрел в нужную сторону. Контрольная стрелка должна быть внизу. При правильной установке стрелка будет смотреть в сторону правого колеса.

Замена задней подушки двигателя Шевроле Лачетти

Задняя опора силового агрегата меняется по аналогии с нижней правой подушкой. Данная подушка находится внизу, с левой стороны. Задняя опора соединяет между собой корпус КПП и подрамник передней подвески.

При замене задней подушки двигателя Шевроле Лачетти нет необходимости подпирать трансмиссию домкратом. При этом другие подушки должны быть на месте. В этом случае ни коробку скоростей, ни двигатель не перекосит.

  • Заглядываем под машину. Для удобства работы нужно будет заехать на смотровую яму.
  • Откручиваем гайку и болт, которые крепят опору к КПП. Для откручивания гайки понадобится ключ на 14. При этом головку болта следует удерживать от проворачивания ключом на 17.

  • Откручиваем крепеж со стороны подрамника. Как и в предыдущем случае, гайку нужно крутить ключом на 14, а головку болта следует придерживать при помощи ключа на 17.

При заводской сборке болт будет выходить в сторону промежуточной трубы. В данном случае при извлечении болта крепеж будет упираться в трубу глушителя Шевроле Лачетти. Чтобы достать болт, нужно толкнуть двигатель назад. Это необходимо для того, чтобы отодвинуть колено приемной трубы, в которое упирается болт при стандартном положении мотора.

  • Извлекаем старую опору. Мастеру следует детально ознакомиться с особенностями износа задней подушки. Осмотр изношенной подушки поможет прояснить точный срок службы задней опоры при эксплуатации автомобиля в конкретно взятых условиях.

  • Ставим новую опору. При установке задней опоры следует проконтролировать, чтобы контрольная стрелочка была снизу. Стрелочный указатель должен смотреть в сторону левого колеса. Пример контрольной стрелки на фото ниже.

​​

Дополнительная информация

Автомобиль Шевроле Лачетти использует 4 подушки двигателя. В данном обзоре рассмотрена замена лишь нижней правой опоры и задней подушки. У двигателя есть еще 2 точки опоры: правая и левая подушки.

В рамках этой статьи физически не получиться рассмотреть замену полностью всех подушек моторного отсека. Про замену оставшихся подушек (левой и правой) будет рассказано в следующем обзоре. Читайте блог по ремонту Лачетти.

При замене подушек двигателя в учет нужно брать и техническое состояние передней подвески. Опоры двигателя тесно связаны со следующими компонентами:

  1. Передние амортизаторы
  2. Стойки стабилизатора
  3. Рычаги передней подвески
  4. Шаровые опоры

Если заменить подушки двигателя при условии высокого износа подвески, то все ударные и вибрационные нагрузки будут передаваться на новые опоры. В данном случае подушки двигателя будут подвергаться усиленному износу.

Многие мастера отмечают, что после замены подушек двигателя Шевроле Лачетти двигатель может вибрировать временами как и раньше, разве что с менее выраженной силой. В подобных случаях нужно проверить работоспособность передних амортизаторов. Если стойки «сдулись», то на двигателе, как и кузове, будут отражаться все встряски, вызванные неровной дорогой.

В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть обзор на тему замены передних амортизаторов.

Как заменить нижнюю опору двигателя Volvo

Поднимите переднюю часть и снимите правую часть. футов колесо. Используйте домкрат, так как в какой-то момент вы попадете под машину…

Фактическая « нижняя передняя опора двигателя » на V70 является гидравлической. Фактическая процедура замены нижней передней опоры двигателя сильно отличается от «нижней опоры двигателя со стороны пассажира» и намного сложнее. Доступ к нижней передней гидроподушке сильно затруднен бендиксом стартера и прочей фруфрафрой.

Участник форума MVS Zuffie88 спрашивает:

Мой механик сказал мне, что мне нужно заменить нижнюю переднюю (со стороны пассажира) опору двигателя, и что я могу сделать это сам (я делаю большую часть своих ПМ). Моя машина V-70 98 года.

Кто-нибудь может перечислить шаги для достижения этой цели?

Спасибо,
Zuffie

Участник форума MVS dosbricks добавляет:

Несколько недель назад я проделал эту работу на нашем S70 `98 года.

Совсем не сложно.

1. Поднимите переднюю часть и снимите правую часть. футов колесо. Используйте домкрат, так как в какой-то момент вы попадете под машину. Удалите небольшой винт, удерживающий верхнюю часть треугольной виниловой крышки в колесной нише, сложите ее и закрепите зажимом или небольшими тисками. Теперь у вас будет легкий доступ к креплению.
2. Отрежьте 2X4 нужной длины, чтобы только перекрывать края боковых сторон масляного поддона. Поместите 2X4 горизонтально на масляный поддон сразу за масляным фильтром и с помощью гидравлического домкрата слегка приподнимите двигатель, используя доску для защиты масляного поддона.
3. Ослабьте 14-миллиметровые болты, которыми опора крепится к двигателю.
4. Снимите 17-миллиметровые болты, которые крепятся к раме. Используйте шестигранную головку с ломаной планкой. рт. болт может иметь проблемы с зазором. Если это так, снимите 14-миллиметровые болты и приподнимите двигатель еще немного, чтобы вы могли установить гнездо на rt.

болт.
5. Установите новое крепление с помощью болтов 14 и 17 мм, но пока не затягивайте их.
6. Опустите двигатель и снимите домкрат.
7. Затяните все болты. На этот раз используйте торцовый ключ на 17 мм, чтобы затянуть правую сторону. болт.
8. Прикрепите крышку, установите колесо обратно, машина на земле, и все готово.

Нижнее заднее крепление на V70 также гидравлическое. Все опоры на самом деле являются опорами двигателя и трансмиссии или двигателя/трансмиссии, поскольку двигатель, трансмиссия и дифференциал представляют собой единый интегрированный блок на этих автомобилях .

Замена нижней опоры двигателя

  • Дата публикации 25 августа 2005 г.
  • Автор сообщения Мэтт
  • Категории сообщений В двигателе, защелках, креплениях и оборудовании, Volvo 850, Volvo C70, Volvo S70 и V70 1998-2000, Вольво В70 Р 1998-2000, Вольво ХС70 и В70ХС
  • Теги опора двигателя, гидравлическая опора, нижняя опора двигателя, опоры двигателя

Как заменить нижнюю опору двигателя на автомобилях с передним приводом

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 2 / 10
  • Если у вас нет инструментов, которые вы платите 25 долларов, чтобы получить их за эту работу
  • , если у вас нет опыта, вы потратите 4 5 минут на переносе ВНЕ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • РИСК ОЖОГОВ, СМ. НИЖЕ​

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

  • Будьте осторожны, не прикасайтесь к горячим частям двигателя.
  • Это руководство относится к автомобилям FWD с поперечным расположением двигателя. У большинства будет ограниченный дорожный просвет. Возможно, вам придется поднять автомобиль, чтобы добраться до нижней опоры двигателя. Ознакомьтесь с нашими советами по безопасной работе под автомобилем.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные описанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Признаки повреждения задней опоры двигателя

(нижняя опора двигателя)
  1. Ощущение повышенных вибраций в автомобиле (трудно заметить)
  2. Однократный молотообразный шум при нажатии на педаль сцепления
  3. Однократный молотообразный шум при каждом трогании с места в пробке
  4. Повторяющийся ударный шум при движении на очень низкой скорости скорость на неровной дороге
  5. Одноразовый стук при повороте руля в любом направлении при движении на очень низкой скорости
  6. Шум больше всего ощущается в середине автомобиля и со стороны коробки передач, т. водитель

Руководство по замене нижней (задней) опоры двигателя на Peugeot 208.


Аналогично для всех переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Задняя опора двигателя (нижняя опора двигателя) показана здесь на Peugeot 208 1.2 VTi.
Связывает поперечный двигатель переднеприводного автомобиля, который уже установлен на двух более высоких опорах, к шасси.
Резиновый компонент изолирует шасси от вибрации двигателя.
Этот двигатель со временем стареет и изнашивается, что объясняется перечисленными выше симптомами.

Ослабьте два болта крепления нижней опоры двигателя, выверните болты и рукой вытащите тягу двигателя.
Работайте на горизонтальном транспортном средстве (насколько это возможно), чтобы легко извлечь болты и позже установить новую опору.

Эта нижняя тяга двигателя Peugeot 208 1.2 VTi, прошедшая 140 000 км пробега, полностью сломалась, вызывая частый стук молотка и чрезмерную вибрацию двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *