Отчет замена нижней опоры двигателя — 8 — Ремонт
70поблагодарили
27.04.2019, 18:37 #71
По Эльзе меняется целиком,но на Драйве встречал,что запрессовывали сайлентблок туда.Ей вроде и сносу нет.
Нашел-https://www.drive2.ru/l/288230376153032043/— — — Добавлено — — —
— — — Добавлено — — —
«И вопрос такой, правая и левая подушки двигателя по опыту сколько ходят??»
Правая долго,там гидроопора,левая ,как повезет,на Гольф и Тигуан клубе большие темы по этой опоре…27.04.2019, 19:55 #72
Сообщение от Вячеслав
По Эльзе и сайлентблоки подрамника меняются без снятия оного,у двух дилеров спрашивал-меняют со снятием,нет оборудования,хотя обязаны иметь vas 6779 или аналоги.
Я наконец-то созрел маховик махнуть, вот думаю заодно и подушки глянуть.27.04.2019, 20:51 #73
Сообщение от Игорь1
Интересно))
28.04.2020, 22:15 #74
Вот ещё видео. Но цена шокирует .
29.04.2020, 08:41 #75
Вячеслав, по видео, разве нормально только нижнюю половину поменять?
29.04.2020, 09:14 #76
Там она полиуретановая, мне так показалось. Типа тюнинг. Но то, что она запрессовалась родным болтом- вообще не понравилось, слабо держаться будет. Ну и тянуть болтом с двух витков резьбы в алюминиевой «гитаре» — тут «моя твоя не понимать» вообще.
Приблуда от Hazet прикольная, кроме цены )))29.04.2020, 10:52 #77
Сообщение от vladik
Вячеслав, по видео, разве нормально только нижнюю половину поменять?
Нормально в первом видео,во втором наглядно видно,как там все устроено.Этот кекс хотел снизить вибрацию с помощью этой полиуретановой половинки,так сказать «малой кровью»,но ничего не поменялось.Про замену обоих ему в комментариях не раз сказали.Сообщение от CHEh`OF
Приблуда от Hazet прикольная, кроме цены )))
От Hazet все дорогое,они вроде родные приблуды для фольксвагена делают.Штука хорошая,как родной vas 6779,но без гидроопоры. Хз почему не наделают таких штук те же китайцы.
https://car-tool.ru/catalog/audi-vw-…okov-vas-6779/
вот копия(около 150$),немного доработать и все.23.05.2020, 11:03 #78
Вчера менял сайлентблоки на своей старушки 2003 года . Вытачил оправку с конусом 92Х90 мм, высотой 80 мм как писал Яков . Подрамник не снимал . Выпрессовывал всё на месте посмотрев видео от Hazet . Также запрессовал .Только на видео прессуют сначала верхний ,потом нижний. Я прессовал оба сразу .Правда верхний сайленблок при проходе не много закусило пришлось применить струбцину. Всё получилось .
23.05.2020, 11:17 #79
teschke, Нравятся мне вот такие отчеты, когда сам своими руками, расскажет про все подводные камни и не надо ехать в слесарям которые выставляют счет ровно в половину стоимости Турана. Да бывает и косяки сам делаешь, но косяки свои хотя бы бесплатные.
23.05.2020, 18:11 #80
Сообщение от alex05
teschke, Нравятся мне вот такие отчеты, когда сам своими руками, расскажет про все подводные камни и не надо ехать в слесарям
А я, вывешивая отчёты, рассчитываю на обратный эффект. Чтобы каждый мог реально оценить свои силы и объём работ, и принял осознанное решение, играть в слесаря, или же отдать денег тем, кто таковым и является:-)
Замена нижней подушки двигателя Пежо. Фотоотчет / Ремонт своими руками / МирПежо / PeugeotWORLD
Тема актуально в принципе для всего модельного ряда Пежа, но пусть будет в разделе 406.
Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить все по своим местам. Итак, первое и общее, что следует уяснить, это то, что для замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа (2 если делать впервые и одному).
Сразу добавлю, что понадобится съемник шарниров, но он не дорогой, порядка 30 тыс. бел. рубликов (10$). Стоит им обзавестись, если собираетесь и дальше заниматься самостоятельным обслуживанием своего авто.
Начинаем работу. Первым делом снимаем колпак с переднего правого колеса и видим следующую картину. Нам нужно снять R-образный шплинт и корончатую шайбу с хвостика внешнего ШРУСа. Подковыриваем шплинт отверткой, отводим его от колеса, и вытягиваем из отверстия. Шайбу снимаем руками. Ступичная гайка на 35, нужен нормальный вороток, обычный 1/2 дюйма можно свернуть. Откручиваем гайку и не забываем снять еще и толстую шайбу под ней. Теперь можно отпустить немного болты колеса и поднять машинку домкратом.
Теперь откручиваем гайку шаровой. Она обычно на 21, но бывает и на 22.
Следующий этап – слив масла из коробки. Для этого откручиваем сливную пробку коробки квадратиком на 8 и даем стечь маслу в подходящую емкость. Если масло будете менять, то с выбором емкости и ее чистотой можно не париться. Если будете заливать обратно – обязательно протрите область вокруг пробки ну и тару соответственно подберите чистую.
Теперь откручиваем 2 гайки на 11, прижимающие шляпки эксцентриковых болтов к подвесному подшипнику. Открутив гайки достаточно, поворачиваем каждый болт на 180 градусов, чтобы высвободить подшипник. Вынимаем полуось. Если не полезет из кулака – аккуратно постукиваем молотком по торцу резьбового хвоста ШРУСа, медленно высвобождаем его из кулака.
Если не полезет и подшипник, упираемся небольшим зубильцем в фланец площадки подшипника и тихонько постукивая высвобождаем и его. Эти моменты (гайки и фланец) выделены на фото.
Так, полуось сняли. Теперь приступаем к съему кронштейна с подушкой. Для начала открутим 2 болта крепления «косточки» к кронштейну. Болт, крепящий «косточку» к подушке на 16, а «косточку» к подрамнику на 18. Потянем двигатель чуть на себя, чтобы вынуть «косточку», без нее удобнее.
Теперь откручиваем 3 болта на 16, крепящих кронштейн к блоку цилиндров. На фото кронштейн снят, так сказать для наглядности
Теперь меняем подушку. Для этих целей в идеале нужен пресс. На гаражах обычно есть мастера, у которых он имеется, за символическую плату вам могут заменить подушку.
Обязательно проследите, чтобы подушку запрессовали под правильным углом в кронштейн. Правильным будет такое расположение подушки, при котором буфера-отбойники будут находится на одной оси с «косточкой». Допускается незначительно отклонение.
Кронштейн можно вешать обратно. Но перед установкой полуоси, нужно заменить сальник в коробке. На первой фото он уже снят, а на второй сравниваем родной сальник, купленный на Сифтрансе (официальном сервисе) и «не родной». Родной проще ставить, он имеет упорную пластинку, его не перекосить.
Перед установкой обильно смазываем трансмиссионным маслом.
Шлицы полуоси так же обильно смазываем маслом, иначе сложно четко и полностью ввести их в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера. Ну и собираем все в обратном порядке.
Масло в коробку легче заливать, сняв корпус воздушного фильтра и выкрутив датчик включения передачи заднего хода. Для заливки масла используем навесной бачек.
Ну вот в принципе и все. Все собираем, зажимаем и заводим машинку. Радуемся проделанной работе.
Благодарим за помощь в создании статейки Алексея (Daiver), Диму (Hottab) и анонимного 406.
Замена нижней опоры двигателя Honda Civic 2006-11
Главная
/
Видеотека
Инструкция по установке Шаги
Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет!
Мы подняли и поддержали автомобиль. Мы собираемся заменить этот нижний реактивный стержень, он находится здесь, рядом с масляным поддоном двигателя, и крепится к подрамнику.
Прежде чем снимать это, подготовьте новые болты для этого: один, два и три. Это 17-миллиметровая головка на этом болте, я использую удлинитель с трещоткой, чтобы снять его. Ослабьте другой. Используйте большой стержень, чтобы удалить его и 17-миллиметровый удлинитель гнезда. Я вижу верхнюю часть этого болта, я собираюсь побрызгать пенетрантом здесь, немного здесь. У меня все еще есть эти два болта, но они ослаблены, пока я не вытащу этот. Переключитесь на храповик, чтобы сделать это немного проще. Побрызгайте сюда пенетрантом.
Значит, этот болт явно стальной. Внутри резиновой втулки есть стальная вставка. Он начал выкручиваться, но затем из-за коррозии застрял. Он просто крутится на втулке туда-сюда. Попробую постучать по нему молотком с шариковым бойком, постараюсь вырвать. Теперь завершите удаление этих двух болтов. Сдвиньте это.
Вот наш оригинальный нижний реактивный рычаг от нашего автомобиля и наш новый от 1AAuto. com. Точно такой же дизайн, тот же пластик, та же резина, те же крепления. Это должно поместиться в транспортном средстве и отлично работать.
Установите наш новый моментный рычаг на место. Вставьте это, выровняйте это здесь и поймайте болты. Я оставил эти болты незатянутыми, потому что я могу выровнять отверстие. Установите новый болт. Спрячьте их. Делайте их равномерно, а потом я вернусь и затяну их. Затяните эти два болта с усилием 47 футо-фунтов. Затяните этот болт с усилием 69 футо-фунтов.
Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.
2006–2011 Honda Civic
Магазин товаров
Honda Civic 2006-11 Нижняя опора крутящего момента двигателя TRQ MTA70701
44,95 $
Как заменить опоры двигателя 2007-14 Cadillac Escalade
В этом видео показано, как установить новые опоры двигателя TRQ на Cadillac Escalade 2007-2014 гг.
Выложить на:
Скопировать URL
В начало
Комментарий | |||||||||
мегадон Зарегистрировано: |
| ||||||||
Скоттар Зарегистрировано: |
| ||||||||
мегадон Зарегистрировано: |
| ||||||||
стрингертв Зарегистрировано: |
| ||||||||
Хьюи Модератор |
| ||||||||
стрингертв Зарегистрировано: |
| ||||||||
Хьюи Модератор |
| ||||||||
МАЙК Зарегистрировано: |
| ||||||||
стрингертв Зарегистрировано: |
| ||||||||
мегадон Зарегистрировано: |
|