Замена нижней подушки двигателя: Nothing found for Logan Dvigatel Opora %23Sod2

Отчет замена нижней опоры двигателя — 8 — Ремонт

70поблагодарили

  1. 27.04.2019, 18:37 #71

    По Эльзе меняется целиком,но на Драйве встречал,что запрессовывали сайлентблок туда.Ей вроде и сносу нет.
    Нашел-https://www.drive2.ru/l/288230376153032043/

    — — — Добавлено — — —

    — — — Добавлено — — —

    «И вопрос такой, правая и левая подушки двигателя по опыту сколько ходят??»
    Правая долго,там гидроопора,левая ,как повезет,на Гольф и Тигуан клубе большие темы по этой опоре…



  2. 27.04.2019, 19:55 #72

    Сообщение от Вячеслав

    По Эльзе и сайлентблоки подрамника меняются без снятия оного,у двух дилеров спрашивал-меняют со снятием,нет оборудования,хотя обязаны иметь vas 6779 или аналоги.

    Интересно)), с этой штуковиной как то и все просто). А то все снимать, болты менять, потом сход делать.
    Я наконец-то созрел маховик махнуть, вот думаю заодно и подушки глянуть.

  3. 27.04.2019, 20:51 #73

    Сообщение от Игорь1

    Интересно))


  4. 28.04.2020, 22:15 #74

    Вот ещё видео. Но цена шокирует .


  5. 29.04.2020, 08:41 #75

    Вячеслав, по видео, разве нормально только нижнюю половину поменять?

  6. 29.04.2020, 09:14 #76

    Там она полиуретановая, мне так показалось. Типа тюнинг. Но то, что она запрессовалась родным болтом- вообще не понравилось, слабо держаться будет. Ну и тянуть болтом с двух витков резьбы в алюминиевой «гитаре» — тут «моя твоя не понимать» вообще.
    Приблуда от Hazet прикольная, кроме цены )))

  7. 29.04.2020, 10:52 #77

    Сообщение от vladik

    Вячеслав, по видео, разве нормально только нижнюю половину поменять?

    Нормально в первом видео,во втором наглядно видно,как там все устроено.Этот кекс хотел снизить вибрацию с помощью этой полиуретановой половинки,так сказать «малой кровью»,но ничего не поменялось.Про замену обоих ему в комментариях не раз сказали.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от CHEh`OF

    Приблуда от Hazet прикольная, кроме цены )))

    От Hazet все дорогое,они вроде родные приблуды для фольксвагена делают.Штука хорошая,как родной vas 6779,но без гидроопоры. Хз почему не наделают таких штук те же китайцы.
    https://car-tool.ru/catalog/audi-vw-…okov-vas-6779/
    вот копия(около 150$),немного доработать и все.

  8. 23.05.2020, 11:03 #78

    Вчера менял сайлентблоки на своей старушки 2003 года . Вытачил оправку с конусом 92Х90 мм, высотой 80 мм как писал Яков . Подрамник не снимал . Выпрессовывал всё на месте посмотрев видео от Hazet . Также запрессовал .Только на видео прессуют сначала верхний ,потом нижний. Я прессовал оба сразу .Правда верхний сайленблок при проходе не много закусило пришлось применить струбцину. Всё получилось .


  9. 23.05.2020, 11:17 #79

    teschke, Нравятся мне вот такие отчеты, когда сам своими руками, расскажет про все подводные камни и не надо ехать в слесарям которые выставляют счет ровно в половину стоимости Турана. Да бывает и косяки сам делаешь, но косяки свои хотя бы бесплатные.

  10. 23.05.2020, 18:11 #80

    Сообщение от alex05

    teschke, Нравятся мне вот такие отчеты, когда сам своими руками, расскажет про все подводные камни и не надо ехать в слесарям

    А я, вывешивая отчёты, рассчитываю на обратный эффект. Чтобы каждый мог реально оценить свои силы и объём работ, и принял осознанное решение, играть в слесаря, или же отдать денег тем, кто таковым и является:-)
    Любой сервис или механик в праве оценивать свою работу во столько, во сколько он считает нужным и справедливым, а за клиентом всегда остаётся право соглашаться или нет, силой никто никого не принуждает:-)

Замена нижней подушки двигателя Пежо. Фотоотчет / Ремонт своими руками / МирПежо / PeugeotWORLD

Тема актуально в принципе для всего модельного ряда Пежа, но пусть будет в разделе 406.
Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить все по своим местам. Итак, первое и общее, что следует уяснить, это то, что для замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа (2 если делать впервые и одному).

Для правильной замену подушки обязательно потребуется: сама подушка (родные подушки различные для дизеля и бензина по форме буфера в подушке, неродные все одинаковые), сальник правой полуоси, масло в коробку. Можно прикупить еще и гаку шаровой опоры и 2 гаечки для болтов подвесного подшипника.
Сразу добавлю, что понадобится съемник шарниров, но он не дорогой, порядка 30 тыс. бел. рубликов (10$). Стоит им обзавестись, если собираетесь и дальше заниматься самостоятельным обслуживанием своего авто.

Начинаем работу. Первым делом снимаем колпак с переднего правого колеса и видим следующую картину. Нам нужно снять R-образный шплинт и корончатую шайбу с хвостика внешнего ШРУСа. Подковыриваем шплинт отверткой, отводим его от колеса, и вытягиваем из отверстия. Шайбу снимаем руками. Ступичная гайка на 35, нужен нормальный вороток, обычный 1/2 дюйма можно свернуть. Откручиваем гайку и не забываем снять еще и толстую шайбу под ней. Теперь можно отпустить немного болты колеса и поднять машинку домкратом.

Теперь откручиваем гайку шаровой. Она обычно на 21, но бывает и на 22.

Следующий этап – слив масла из коробки. Для этого откручиваем сливную пробку коробки квадратиком на 8 и даем стечь маслу в подходящую емкость. Если масло будете менять, то с выбором емкости и ее чистотой можно не париться. Если будете заливать обратно – обязательно протрите область вокруг пробки ну и тару соответственно подберите чистую.

Теперь откручиваем 2 гайки на 11, прижимающие шляпки эксцентриковых болтов к подвесному подшипнику. Открутив гайки достаточно, поворачиваем каждый болт на 180 градусов, чтобы высвободить подшипник. Вынимаем полуось. Если не полезет из кулака – аккуратно постукиваем молотком по торцу резьбового хвоста ШРУСа, медленно высвобождаем его из кулака.

Если не полезет и подшипник, упираемся небольшим зубильцем в фланец площадки подшипника и тихонько постукивая высвобождаем и его. Эти моменты (гайки и фланец) выделены на фото.

Так, полуось сняли. Теперь приступаем к съему кронштейна с подушкой. Для начала открутим 2 болта крепления «косточки» к кронштейну. Болт, крепящий «косточку» к подушке на 16, а «косточку» к подрамнику на 18. Потянем двигатель чуть на себя, чтобы вынуть «косточку», без нее удобнее.


Теперь откручиваем 3 болта на 16, крепящих кронштейн к блоку цилиндров. На фото кронштейн снят, так сказать для наглядности

Теперь меняем подушку. Для этих целей в идеале нужен пресс. На гаражах обычно есть мастера, у которых он имеется, за символическую плату вам могут заменить подушку.

Обязательно проследите, чтобы подушку запрессовали под правильным углом в кронштейн. Правильным будет такое расположение подушки, при котором буфера-отбойники будут находится на одной оси с «косточкой». Допускается незначительно отклонение.
Кронштейн можно вешать обратно. Но перед установкой полуоси, нужно заменить сальник в коробке. На первой фото он уже снят, а на второй сравниваем родной сальник, купленный на Сифтрансе (официальном сервисе) и «не родной». Родной проще ставить, он имеет упорную пластинку, его не перекосить.
Перед установкой обильно смазываем трансмиссионным маслом.


Шлицы полуоси так же обильно смазываем маслом, иначе сложно четко и полностью ввести их в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера. Ну и собираем все в обратном порядке.
Масло в коробку легче заливать, сняв корпус воздушного фильтра и выкрутив датчик включения передачи заднего хода. Для заливки масла используем навесной бачек.

Ну вот в принципе и все. Все собираем, зажимаем и заводим машинку. Радуемся проделанной работе.

Благодарим за помощь в создании статейки Алексея (Daiver), Диму (Hottab) и анонимного 406.

Замена нижней опоры двигателя Honda Civic 2006-11

Главная

/

Видеотека

Инструкция по установке Шаги

  • Стенограмма видео Стенограмма
  • Связанные транспортные средства Подходит
  • Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет!

    Мы подняли и поддержали автомобиль. Мы собираемся заменить этот нижний реактивный стержень, он находится здесь, рядом с масляным поддоном двигателя, и крепится к подрамнику.

    Прежде чем снимать это, подготовьте новые болты для этого: один, два и три. Это 17-миллиметровая головка на этом болте, я использую удлинитель с трещоткой, чтобы снять его. Ослабьте другой. Используйте большой стержень, чтобы удалить его и 17-миллиметровый удлинитель гнезда. Я вижу верхнюю часть этого болта, я собираюсь побрызгать пенетрантом здесь, немного здесь. У меня все еще есть эти два болта, но они ослаблены, пока я не вытащу этот. Переключитесь на храповик, чтобы сделать это немного проще. Побрызгайте сюда пенетрантом.

    Значит, этот болт явно стальной. Внутри резиновой втулки есть стальная вставка. Он начал выкручиваться, но затем из-за коррозии застрял. Он просто крутится на втулке туда-сюда. Попробую постучать по нему молотком с шариковым бойком, постараюсь вырвать. Теперь завершите удаление этих двух болтов. Сдвиньте это.

    Вот наш оригинальный нижний реактивный рычаг от нашего автомобиля и наш новый от 1AAuto. com. Точно такой же дизайн, тот же пластик, та же резина, те же крепления. Это должно поместиться в транспортном средстве и отлично работать.

    Установите наш новый моментный рычаг на место. Вставьте это, выровняйте это здесь и поймайте болты. Я оставил эти болты незатянутыми, потому что я могу выровнять отверстие. Установите новый болт. Спрячьте их. Делайте их равномерно, а потом я вернусь и затяну их. Затяните эти два болта с усилием 47 футо-фунтов. Затяните этот болт с усилием 69 футо-фунтов.

    Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

    2006–2011 Honda Civic

    Магазин товаров


    Honda Civic 2006-11 Нижняя опора крутящего момента двигателя TRQ MTA70701

    44,95 $

    Как заменить опоры двигателя 2007-14 Cadillac Escalade

    В этом видео показано, как установить новые опоры двигателя TRQ на Cadillac Escalade 2007-2014 гг.

    Выложить на:

    Скопировать URL

    В начало

    2005 E-TEC 225 замена нижней опоры двигателя

    Комментарий
    мегадон

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 8

    Размещено Ответьте Цитатой #1

    Привет
    Сразу после совета по замене нижних опор на подвесном двигателе. Только на днях я заметил, что на одной из нижних крышек крепления есть круглая трещина диаметром примерно 20 мм (3/4 дюйма). К сожалению, не успел снять крышку, но я подозреваю коррозию или какую-то другую проблему с креплением, и его, и крышку необходимо заменить. Вопросы есть;
    — можно еще немного побегать так, что будет, если попадет вода?
    — Это сложная работа? Сможет ли один парень сделать это в одиночку?
    — Требуются ли специальные инструменты?
    — Я предполагаю, что мне следует сделать и то, и другое, крепления и крышки стоят около 360 австралийских долларов, так что это недешево, особенно если мне нужно, чтобы это сделал кто-то другой.
    — Любые советы или приемы, облегчающие работу.

    Извините за все вопросы, у меня есть руководство по ремонту, но оно немного неясно, и я хотел бы получить всю информацию, прежде чем приступить к работе.

    Двигатель 2005 г., 225 л.с., E-TEC E225DPXSDR, серийный номер 05130543

    Будем признательны за любую помощь или совет.

    Ура

    Скоттар

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 537

    Опубликовано Ответьте Цитатой #2

    Сам не делал, но, видимо, их может быть немного проблематично вытащить. Техник упомянул об очень осторожном использовании электродрели по памяти. Мои так сильно вздулись от коррозии, что погнули вал переключения передач несоосно (что и выдало их — у меня не было трещин).
    __________________
    Моряк Виктори с 200HO
    E200DHXSDS. 05137215
    мегадон

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 8

    Опубликовано Ответьте Цитатой #3

    Ура, приятель, я подумал, что это, вероятно, из-за коррозии, которая будет ублюдком.
    стрингертв

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 23

    Опубликовано Ответьте Цитатой #4

    Есть идеи, нужно ли снимать блок питания? Несколько сайтов говорят «нет», но в руководстве написано «да»… это огромная работа… по крайней мере, для меня!
    __________________
    ’04 Seaswirl Striper 2901 ’06 E250DPXSD, ’06 E250DCXSD Лонг-Айленд, Нью-Йорк
    Хьюи

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 14 294

    Опубликовано Ответьте Цитатой #5

    Нет необходимости снимать силовую головку для замены нижних опор. В подлинном руководстве этого не сказано, если вы не имеете в виду раздел о снятии всего корпуса выхлопной трубы — это другая работа, чем просто замена нижних креплений.
    стрингертв

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 23

    Опубликовано Ответьте Цитатой #6

    Это хорошие новости. Я знаю, что это будет тяжелая работа со всей коррозией, но это приятно слышать.

    Хьюи, здесь недостаточно сказано, но вы очень помогаете всем нам, любителям.

    __________________
    ’04 Seaswirl Striper 2901 ’06 E250DPXSD, ’06 E250DCXSD Лонг-Айленд, Нью-Йорк

    Хьюи

    Модератор
    Зарегистрировано:
    Сообщений: 14 294

    Опубликовано Ответьте Цитатой #7

    Нет проблем, и да, я боролся с некоторыми более низкими креплениями на протяжении многих лет, терпение, и они выходят хорошо, возможно, вам придется уничтожить старые крепления. Обильно нанесите тройную защиту при установке новых и поставьте хорошую привычку снимать крышки каждые несколько лет для проверки и повторной смазки, если это необходимо.
    МАЙК

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 20

    Размещено Ответьте Цитатой #8

    Я только что сделал эту работу на моем левом двигателе по той же причине — предположил, что тяга переключения передач мешает. В итоге оказалось, что коррозия крышки штока переключения привела к моим проблемам с переключением. Работа по замене резиновых опор — это PITA, но выполнимая наверняка. Как и у вас, у меня был отчетливый признак вздутия крепления с отверстием в крышке, где резина, покрывающая стальной стержень в креплении, проткнула тонкую алюминиевую крышку. Я должен был сфотографировать по пути, но не думал об этом до тех пор, пока потом.

    Только что сделал это, вот несколько предложений. Сначала сосредоточьтесь на 4 болтах, идущих вперед и назад, которые крепят среднюю часть к поворотному кронштейну. Эти 4 болта из нержавеющей стали ввинчиваются в алюминий в блоках резиновых опор, и их необходимо удалить, чтобы вытащить набухшую резиновую опору из корпуса выхлопной трубы. Мне пришлось нагреть резиновый блок, чтобы ослабить болты. Если вы не можете ослабить и полностью удалить их, работа станет намного сложнее. Лучше знать это в начале работы.

    После того, как эти болты были выкручены, я просверлил множество отверстий в резиновом креплении, стараясь не просверлить слишком глубоко выхлопную трубу. Алюминий в резиновом блоке, конечно, мягкий, поэтому его легко просверлить хорошей металлической насадкой. Я использовал сверло 1/8 дюйма.

    Затем я использовал кувалду 3#, чтобы переместить стальной штифт в резиновом креплении, ударяя по нему вперед/назад. это), чтобы ослабить коррозию корпуса выхлопной трубы и оголенный алюминий в резиновом блоке. Затем я перешел к противоположной стороне двигателя и использовал большую отвертку с теми же 3 # салазками, чтобы начать выталкивать его из корпуса выхлопной трубы. .Между этим и разбиванием резинометаллической опоры путем удара по ней саней и водителем она начала распадаться на части и в конце концов вышла.Эта часть заняла больше всего времени.Прочистите выхлопную трубу,где резинометаллическая опора была проволокой Я покрасил корпус высокотемпературной краской, чтобы предотвратить коррозию в будущем.0003

    Деталь BRP, которая вам понадобится, это 0434629 — резиновая опора, нижняя. Я обильно смазал их тройной защитой перед тем, как вставить обратно в выхлопной патрубок. Я надеюсь, что этот подход немного облегчит вам предстоящую работу.
    __________________
    Bluewater 2850
    E250DPXSOC — 05093009
    E250DCXSOC — 05093582

    стрингертв

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 23

    Опубликовано Ответьте Цитатой #9

    Как и ожидалось, 1 из каждого большого болта замерз… завтра принесу тепло и буду молиться о лучшем.
    __________________
    ’04 Seaswirl Striper 2901 ’06 E250DPXSD, ’06 E250DCXSD Лонг-Айленд, Нью-Йорк
    мегадон

    Зарегистрировано:
    Сообщений: 8

    Опубликовано Ответьте Цитатой #10

    Наконец, сделал мой и в основном следовал тому же процессу, что и M_I_K_E выше. Болты не нуждались в нагреве, что повезло, и они не так уж плохо выкрутились. Крепления были сильно проржавели, и их было немного трудно вытащить. Пришлось заменить одну крышку, и новая черная, а не белая, для меня это не проблема, но если вы хотите, чтобы она соответствовала, покрасьте.
    Ответы на мои вопросы ниже.

    — могу ли я продолжать работать так некоторое время, что произойдет, если попадет вода? Вода всегда будет попадать туда из-за конструкции крышки, ее просто трудно увидеть, когда крепление проржавело и заполнило все щели. Повреждение крышки указывало на сильную коррозию, и крепления требовали замены. Пока двигатель не отвалится, я бы не стал затягивать с заменой.
    Это сложная работа? Сможет ли один парень сделать это в одиночку? Да — технически не сложно, но требуется осторожность и разумные механические способности, и да, один человек в порядке, но всегда помогает рука. Следуйте методике, описанной M_I_K_E, и вы должны быть правы.
    — Требуются ли специальные инструменты? Нет, просто хороший набор головок, дрель, молоток и другие инструменты/приспособления, чтобы забить старую монтировку до смерти. Скребок для очистки корпуса крепления, смазки и потенциального источника тепла для болтов (кислородная горелка и т. д.)
    — Я предполагаю, что мне следует сделать и то, и другое, крепления и крышки стоят около 360 австралийских долларов, так что это недешево, особенно если мне нужно, чтобы это сделал кто-то другой. Да, сделайте оба, они оба будут набиты
    — Любые советы или приемы, облегчающие работу . Терпение

    1) Контрольная история
     
    2) Крышка снята, болты сняты.. Примечание: крепление частично разрушилось вокруг внутреннего конца крепления, когда я надавил на него при снятии болтов, и верхний болт практически выпал. К сожалению, разрушилась лишь небольшая часть, остальное сильно вздулось от коррозии и застряло на месте.
    3) На полпути сверлить, долбить и ругаться
     
    4) Старый разобран на части, соседские дети выучили несколько новых слов.
    5) почти готовое изделие (на самом деле не до конца, осталось 5 мм, просто для фото).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *