Замена опоры двигателя: Замена опор двигателя — низкие цены | «Автокрепеж» в Самаре

Правильный подбор подушек и надежная замена опоры двигателя Шкода Рапид на СТО в Санкт-Петербурге

Двигатель автомобиля, даже такого небольшого, как Шкода Рапид, имеет достаточно серьезную массу, поэтому вопросу размещения силового агрегата автоконструкторы придают важное значение. Конструкция, удерживающая мотор, должна не только осуществлять его надежное крепление, но и максимально поглощать вибрацию, возникающую при его работе. А эта задача куда более сложная, чем просто прикрутить мотор к кузову болтами. Тем более, что Рапид не рамный автомобиль и подобное крепление было бы, как минимум, неуместно.

Что нужно знать, если требуется замена опоры двигателя Шкода Рапид: назначение и конструкция системы крепления мотора

Мотор в Рапид удерживается при помощи трех опор или, как их нередко называют, подушек, потому как те обладают определенной степенью упругости, дабы поглощать его вибрацию.

Еще одно, хоть и не основное, назначение подушек – шумоизоляция. Помимо самого двигателя подушки удерживают еще и его коробку переключения передач, которая уже сама по себе весит немало. Т

ак что удивляться тому, что эти подушки со временем изнашиваются и замена опоры двигателя Шкода Рапид становится необходимой, не приходится.

Другое дело, что менять сразу три подушки одновременно приходится нечасто, так как нагрузка на них распределяется неравномерно и приходят в негодности они тоже не сразу.

ВАЖНО! Если вникнуть в вопрос крепления мотора глубже, то нельзя опустить и то обстоятельство, что максимально надежное крепление мотора существенно снижает уровень безопасности автомобиля. В этом случае при лобовом столкновении мотор будет вдавливаться в салон, то есть он окажется на водительском и переднем пассажирском сидениях. Именно так происходит, например, на ВАЗовской «классике». На современных автомобилях система крепления мотора разработана таким образом, чтобы при серьезном ДТП двигатель не влетал в салон, а падал на асфальт, не калеча водителя.

И в этом – заслуга его опор.

На Рапид это традиционные для большинства легковых автомобилей аналогичного класса резинометаллические опоры. Их конструкция достаточно проста: каждая из них представляет собой две металлические пластины и резиновую подушку между ними. Собранные по принципу бутерброда, эти подушки надежны, обладают прекрасной упругостью и в то же время надежно удерживают мотор и КПП на своих штатных местах.

Еще одно достоинство этой конструкции состоит в ее простоте и невысокой стоимости. К тому же, она прекрасно ведет себя в ДТП. Так, в момент лобового удара расстояние между левой и правой подушками резко увеличивается, нижняя подушка теряет опору и мотор падает на асфальт. На Рапидх последних лет выпуска резиновые элементы заменены полиуретановыми, что не отразилось на упругости опор, зато сделало их более долговечными.

Имеет ли смыл ставить на замену традиционным опорам полиуретановые, которые несколько дороже первых, вопрос спорный.

Ресурс даже резинометаллических опор достаточно велик, чтобы те прослужили без замены лет десять, а то и больше (разумеется, при условии бережной эксплуатации автомобиля. Но если те износились настолько, что замена подушек двигателя Рапид стала необходима, то новых таких же опор точно на оставшийся век автомобиля хватит. Так что в этом деле можно позволить себе сэкономить без ущерба для долговечности результата ремонта.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Подушки двигателя Рапид не являются идеальными опорами. На некоторых автомобилях представительского и бизнес классов в качестве опор мотора ставятся гидравлические или пневмогидравлические элементы наподобие амортизаторов. Их степень упругости может меняться в зависимости от скорости автомобиля или характера дороги, причем зачастую это происходит в автоматическом режиме. Но стоимость таких навороченных механизмов весьма высока, к тому же они требуют дополнительного регулярного обслуживания, что увеличивает и цену машины, и стоимость ее содержания.

Так что гидравлические подушки двигателя на бюджетных авто неуместны.

Почему может понадобиться внеплановая замена подушек двигателя Шкода Рапид

Замена подушек двигателя Шкода Рапид – достаточно сложная процедура, так как она предполагает, как минимум, полный демонтаж силового агрегата автомобиля, что уже само по себе представляет непростую операцию.

В большинстве случаев менять опоры мотора приходится в процессе его капитального ремонта либо из-за смещения двигателя автомобиля, попавшего в ДТП. Обычно же, как мы говорили, ресурса этих трех деталей хватает на их безупречную работу, на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

Подушка двигателя Рапид: замена по первым признакам износа

Тем не менее, нет правил без исключения. Подушке двигателя Рапид замена может потребоваться при появлении следующих тревожных симптомов:

  • При нормальной работе двигателя (то есть достаточной мощности и обычном уровне потребления топлива) его вибрация увеличилась. Скорее всего, вибрация самого мотора осталась прежней, а вот утратившие со временем упругость резиновые элементы подушек стали хуже ее поглощать;
  • На поверхности подушек появились трещины или изломы;
  • Болты крепления двигателя к подушкам, равно как и болты крепления самих подушек постоянно ослабевают и их то и дело приходится затягивать.

Эти три признака являются серьезным поводом, чтобы усомниться в целостности рассматриваемых нами деталей. Окончательно же убедиться в своих подозрениях можно следующим образом: открыв капот и поставив машину на стояночный тормоз, запустите мотор и, не отпуская тормоз, попробуйте проехать по нескольку сантиметров вперед и назад.

ВНИМАНИЕ! О сильном износе опор можно будет судить по тому, как с началом движения мотор чуть смещается, после чего возвращается в исходное положение с громким стуком. Если все именно так и происходит, подушки надо менять, причем делать это как можно скорее. Утратив упругость, опоры двигателя могут стать причиной достаточно серьезных поломок не только силового агрегата и трансмиссии, они могут привести и к общему нарушению геометрии кузова автомобиля, что исправить будет весьма проблематично.

СОВЕТ. Не пытайтесь установить новые опоры самостоятельно – для этого требуется не только опыт, но и профессиональное ремонтное оборудования. Даже выбрать опоры непосредственно для двигателя вашего автомобиля уже непросто, так как для разных моторов Рапид используются разные подушки.

Обратившись за помощью в наш автосервис, вы, во-первых, потратите на ремонт минимум времени, во-вторых, будете уверены как в долговечности новых подушек (все запчасти мы получаем напрямую от их официальных производителей), так и в качестве их установки – все наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом. К тому же за ремонт вы заплатите сумму меньшую, нежели за эту операцию попросили бы в большинстве прочих автосервисов. Мы дорожим и своими клиентами, и своей репутацией, поэтому на все ремонтные работы наши цены справедливые, а процесс их образования – прозрачный.



Замена опор двигателя Mercedes S W222

  1. Главная
  2. Блог
  3. Замена опор двигателя Mercedes S W222
В наш технический центр приехал Mercedes S 350 d 4MATIC для диагностики и выполнения необходимых работ. При запуске и движении автомобиля появлялись вибрации, что обеспокоило владельца. В ходе диагностики была обнаружена причина этих вибраций – вышедшие из строя опоры двигателя.

Подобная неисправность часто встречается у автомобилей с динамичными моторами ближе к 150 тыс. км пробега. Опоры, или подушки двигателя, имеют хороший запас прочности. Однако, и они со временем изнашиваются, как и все устройства, предназначенные для снижения ударных нагрузок и колебаний.

Поврежденные элементы требовали обязательной замены.  После согласования соответствующих работ с владельцем было принято решение установить новые опоры ДВС.

  


В качестве замены мы выбрали оригинальные опоры Mercedes, подходящие для установленного мотора OM642.


Для демонтажа одной из опор требуется снять некоторые элементы в подкапотном пространстве и открутить верхние крепления опоры. Поднимаем автомобиль для дальнейших работ. Чтобы приподнять мотор для последующего снятия/установки подушек двигателя, используется опорная стойка.

  


В данном Мерседес применяются активные гидравлические опоры, которые регулируются электронным блоком управления. Как правило, опоры требуют замены по причине естественного старения или при механических повреждениях. В некоторых случаях причиной их неправильной работы является неисправность переключающего клапана.

Сравниваем старый и новый элементы – здесь хорошо видно, как сильно просела старая опора двигателя.

Производим последовательную замену подушек двигателя на новые.

  


Проверяем правильность установки, опускаем автомобиль и затягиваем болты крепления в подкапотном пространстве.

  


После выполнения замены проверяем работу двигателя и эффективность новых установленных элементов. Вибрации пропали, проблема полностью устранена. Стильный Mercedes W222 полностью готов к эксплуатации и выдан клиенту.

  


Опоры обеспечивают фиксацию двигателя в правильном положении, поглощают вибрации и сглаживают ударные нагрузки при движении автомобиля. Данные элементы позволяют избежать смещения мотора как при работе на холостых оборотах, так и в процессе движения. Таким образом, опоры способствуют продлению срока службы мотора. Для своевременного обнаружения и устранения неисправности рекомендуется регулярно проверять состояние опор после 80 тыс. км пробега. Замена опор двигателя Мерседес W222 требует наличия опыта и применения сервисного оборудования, поэтому лучше доверить ее специалистам.

Рассчитать ТО Рассчитайте через калькулятор стоимость тех. обслуживания для s w222

  • Регламент работ
  • Что такое ТО А и ТО В?!
  • Все цены актуальные

Вернуться в блог


Замена подвески двигателя BMW Z4-M | 2003-2006

Применимые модели:

  • Кабриолет BMW Z4 (2003-06)
  • BMW Z4 купе (2006)

Сток привода BMW Z4 (двигатель и трансмиссия) поддерживается системой креплений.

Спереди двигатель опирается на две опоры двигателя, по одной с каждой стороны двигателя. Сзади трансмиссия опирается на пару опор, которые крепятся болтами к опорной поперечине под автомобилем.

Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы почувствуете больше вибраций от двигателя. Двигатель может провиснуть в моторном отсеке или двигатель может иметь чрезмерное движение под действием крутящего момента, если опора сломана. Работая под автомобилем, вы можете заметить утечку жидкости из опоры двигателя. Это означает, что опора вышла из строя и ее следует заменить. При замене опор двигателя всегда заменяйте их парами. Вам придется заменять одну сторону за раз, поддерживая двигатель снизу.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой опор двигателя на BMW Z4. В статье использовался Z4M с 6-цилиндровым двигателем S54. 6-цилиндровые модели аналогичны.

Чтобы не повредить краску и отделку, перед тем, как выковыривать элементы кузова или салона, используйте пластмассовый инструмент для снятия или оберните кончик отвертки малярным скотчем.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере их взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Поднимите переднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.

Примечание. В следующих шагах показано, как снять гайки верхней опоры двигателя. Удаляйте только ту сторону, которую вы в настоящее время заменяете. Делайте одну сторону за раз.

Горячая насадка

Заменять парами

Ник Черула, мастер-сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Начните со снятия кожуха воздухозаборника и воздуховода. См. нашу техническую статью о снятии кожуха воздухозаборника. Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю часть опоры двигателя. Левая опора двигателя, показанная на этой фотографии, видна за впускным коллектором. Снимите 16-миллиметровую гайку с крепления двигателя (красные стрелки). Это стопорная гайка, обязательно замените ее.
фигура 2 Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю часть опоры двигателя. Правая опора двигателя, показанная на этой фотографии, если смотреть вниз за выпускной коллектор, снимите трубу вторичного воздуха, если она мешает доступу. Снимите 16-миллиметровую гайку с крепления двигателя (красные стрелки). Это стопорная гайка, обязательно замените ее.
Рисунок 3 Для крепления справа. Работая под правой стороной двигателя у подрамника, снимите 16-миллиметровую гайку нижней опоры двигателя (красная стрелка). Обратите внимание на отверстие в кронштейне подрамника (синяя стрелка). На опоре двигателя есть язычок, обращенный вперед, его не будет в показанном заднем отверстии. Затем ослабьте гайку опоры двигателя на противоположной стороне заменяемой опоры двигателя, не откручивая гайку. Это позволяет поднять двигатель достаточно, чтобы снять опору двигателя на противоположной стороне двигателя. Левое боковое крепление показано на фото.
Рисунок 4 Для крепления слева. Работая под левой стороной двигателя у подрамника, снимите 16-миллиметровую гайку нижней опоры двигателя (красная стрелка). Обратите внимание на отверстие в кронштейне подрамника (синяя стрелка). На опоре двигателя есть язычок, обращенный вперед, его не будет в показанном заднем отверстии. Затем ослабьте гайку опоры двигателя на противоположной стороне заменяемой опоры двигателя, не откручивая гайку. Это позволяет поднять двигатель достаточно, чтобы снять опору двигателя на противоположной стороне двигателя. Левое боковое крепление показано на фото.
Рисунок 5 Далее подпереть двигатель снизу с помощью гидравлического домкрата. Поместите деревянный брусок (красная стрелка) между углом масляного поддона двигателя и опорой домкрата. При необходимости снимите опорную скобу под масляным поддоном.
Рисунок 6 Поднимите двигатель домкратом, чтобы можно было снять опору двигателя с автомобиля. Вы увидите, что шпилька верхней опоры двигателя выходит из верхнего кронштейна (красная стрелка). Снять опору двигателя с автомобиля.
Рисунок 7 Нажимайте на крепление вверх до тех пор, пока нижняя шпилька не выйдет из кронштейна подрамника, затем сначала снимите нижнюю часть по направлению к задней части автомобиля (красная стрелка). При необходимости перенесите теплозащитный экран крепления на новое крепление. Установить новую опору двигателя. Медленно опустите двигатель на опору. Установите новые гайки крепления двигателя и затяните их. Затем повторите процедуру для крепления на противоположной стороне. При замене правой опоры двигателя вам придется перенести теплозащитный экран на новую опору. Соберите оставшиеся элементы и еще раз проверьте, чтобы все гайки крепления двигателя были затянуты.

Замена подвески двигателя BMW E90 | E91, E92, E93

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 325i седан (2006)
  • BMW 325xi седан/универсал (2006)
  • BMW 328i купе/кабриолет (2007-13)
  • BMW 328i Седан (2007-11)
  • БМВ 328i универсал (2007-12)
  • BMW 330i/xi Седан (2006)
  • BMW 335i купе/кабриолет (2007-13)
  • БМВ 335i Седан (2007-11)

Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы почувствуете больше вибраций от двигателя.

Если крепление сломано, двигатель может провиснуть (опуститься ниже в моторном отсеке) или иметь чрезмерное движение под действием крутящего момента. Работая под автомобилем, вы можете заметить, что жидкость вытекает из опоры двигателя. Крепления заполнены гидравлической жидкостью. Это означает, что опора вышла из строя и ее следует заменить. При замене опор двигателя всегда заменяйте их парами. Вам придется заменять одну сторону за раз, поддерживая двигатель снизу.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой опор двигателя на моделях BMW E90.

Снимите брызговики двигателя и усиливающую скобу. См. нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Примечание. В следующих шагах показано, как снять гайки верхней опоры двигателя. Удаляйте только ту сторону, которую вы в настоящее время заменяете. Делайте одну сторону за раз. Это гарантирует, что ваш двигатель останется по центру в моторном отсеке и упростит выравнивание новых опор двигателя.

Горячий наконечник

Заменить парами

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по самостоятельному изготовлению

Ник Черула, эксперт по самостоятельному изготовлению

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю часть левой опоры двигателя. Глядя вниз за опору стойки, находим карданный шарнир рулевого вала, прямо под ним опора двигателя. На этой фотографии показано расположение универсального шарнира рулевого вала (желтая стрелка) и опоры двигателя (зеленая стрелка). фигура 2 Используя 24-дюймовый удлинитель (или несколько удлинителей, соединенных вместе), снимите гайку с опоры двигателя. Вам нужно будет сдвинуть удлинитель вниз за поворотный кулак рулевого вала и направить его на гайку. После этого отломите гайку и снимите ее. На этом фото показано размещение удлинителя в моторном отсеке (зеленая стрелка) Рисунок 3 Работая в моторном отсеке, найдите правую верхнюю часть опоры двигателя. На этой фотографии показана правая опора двигателя, вид вниз за выпускной коллектор (желтая стрелка). Снимите гайку с опоры двигателя. (зеленая Стрела) Рисунок 4 При замене левой боковой опоры двигателя снимите угловую облицовку колесной арки. Снимите три 8-мм крепежа (зеленые стрелки), затем одну пластиковую гайку 10 мм (желтая стрелка). Рисунок 5 При замене левой боковой опоры двигателя снимите шесть 16-миллиметровых креплений с нижней поперечной распорки и снимите усилительную скобу (зеленая стрелка) с автомобиля. Примечание. Следующие шаги посвящены снятию правой боковой опоры двигателя. Процедура аналогична для левой стороны, разница будет отмечена. При замене правой боковой опоры двигателя снимать нижнюю усиливающую скобу не нужно. Рисунок 6 Работая под двигателем на подрамнике, снимите два крепления нижней опоры двигателя E12 (зеленые стрелки). Рисунок 7 Далее подпереть двигатель снизу с помощью гидравлического домкрата. Поместите деревянный брусок между углом масляного поддона двигателя и опорой домкрата. Затем ослабьте гайку опоры двигателя на противоположной стороне заменяемой опоры двигателя, не откручивая гайку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *