Желтый налет на масляной крышке двигателя: О чем свидетельствует налет на масляном щупе — Лайфхак

Содержание

На пробке горловины заливной стал появляться желтый налет — Эксплуатация и обслуживание

  1. 22.10.2009, 16:24 #1

    На пробке горловины заливной стал появляться желтый налет

    Всем доброго дня…
    В выходные обслуживал машину сам … у знакомого
    Сменил масло… было Кастрол Лонг Лайф 5W30 а залил SLX профешнл 5W30
    Допуска разные был 507 а стал 505
    Мотор 1,6 бензин
    После этого на пробке горловины стал появляться налет типа взбитых сливок желто-серого цвета…
    Почитал форумы.. народ в основном сводит это к тому, что частые и короткие поездки и влажная и холодная погода всему виной…
    НО…
    ведь было уже холодно и влажно…
    а может я просто не откручивал пробку…
    в общем народ… может у кого было что подобное?
    Про антифриз писать не надо… его уровень стабилен уже год…

    масло?
    мотор?
    погода?
    еще что?



  2. 22. 10.2009, 16:47 #2

    самое простое «диагностическое средство» — сменить заправку для начала..

    если мне кто нить объяснит, как может моторное масло попадать на пробку заливной горловины топливного бака — я пожалуй не пожалею пары пива этому человеку :)


  3. 22.10.2009, 16:58 #3

    У меня тоже был налет на горловине я его переодически протирал тряпкой использовал масло Кастрол Лонг Лайф 5W30. На ТО 60000 мне залили оригинальное масло пока налета нет пробег сейчас 70000.

  4. 22.10.2009, 16:59 #4

    ZhuQ

  5. 22.10.2009, 18:08 #5

    mr.andersen

    Небольшой налет был на маслозаливной горловине двигателя и моего Турана. Когда я на первое ТО собирался ехать, тогда я и увидел этот налет, очень удивился, но снимать налет не стал, а указал на него в сервисе. Масло тогда было оригинальное.

    В сервисе посмотрели и сказали, что это нормально. Больше по этому поводу я не переживал.


  6. 22.10.2009, 19:21 #6

    Уважаемый mr.andersen, наличие налета на пробке — возможно много коротких поездок. Водяные парЫ всегда есть в выхлопных/картерных газах, пока двигатель не прогреется эти парЫ конденсируются на холодных стенках картера в капли и стекают в масло, откуда потом по мере прогрева двигателя испаряются и уходят через систему ВКГ, которая должна быть естественно исправна.

    В выходной выбираетесь на любую трассу, 100…150км в один конец и обратно, по возвращении проверяете наличие налета на пробке. Если его нет, значит из масла выпарилась вся влага, и все у вас нормально.


  7. 23.10.2009, 14:41 #7

    всем спасибо…
    решил забить болт на этот налет… если он на всех маслах появляется…
    в выходные сгоняю в МСК. .. протрясу маслишко…

  8. 23.10.2009, 14:42 #8

    Сообщение от ZhuQ

    если мне кто нить объяснит, как может моторное масло попадать на пробку заливной горловины топливного бака — я пожалуй не пожалею пары пива этому человеку

    я объясню..
    и требую пару пива….

  9. 09.09.2013, 09:53 #9

    Конденсат на маслозаливной пробке

    Здравствуйте.
    Теорию происхождения конденсата я прекрасно понимаю. Но на моторе 1,6 BSF он постоянно присутствует. Может кто сталкивался с этим и вылечивал данный недостаток? говорят что клапан сапуна у многих моторов фольксвагена стоит прямо в клапанной крышке и меняется вместе с клапанной крышкой!! Крышку снимал, каналы мыл, продувал.

« Звонкий металлический стук справа спереди | Подскажите-Фольц Туран 05г-гудит коробка с 3-ей передачи? »

Желтоватый налет на крышке масляной горловины двигателя

  1. 14. 02.2011, 20:41 #11

    Сообщение от Anarik

    вода не образовывает такой конденсат, она сворачивается в капли и стекает вниз, максимум ты увидешь несколько маленьких капелек. антифриз же смешивается полностью с маслом. если в твоем авто слишком много такого конденсата это значит что абсорбер отвечающий за выведение лишних газов, в том числе пары воды из вдигателя засорился напрочь. требуется очистка. на вкус, плз не стоит пробовать это на вкус. все эти «выделения» канцерогены содержат серу, фосфор, магнезий, молибден и так далее и тому подобное.

    Вот я утром приехал на работу ( 4км) — двиг еще не прогрелся, загнал в гараж, свернул пробку и обнаружил несколько капелек воды. Думаю что двиг надо прогревать, чтоб конденсат испарялся.
    А вот как абсорбер чистить я не знаю, может у кого то есть опыт.

    Ответить с цитированием



  2. 14.02.2011, 21:51 #12

    Сообщение от Санек.

    Вот я утром приехал на работу ( 4км) — двиг еще не прогрелся, загнал в гараж, свернул пробку и обнаружил несколько капелек воды. Думаю что двиг надо прогревать, чтоб конденсат испарялся.
    А вот как абсорбер чистить я не знаю, может у кого то есть опыт.

    не знаю точно где он находиться на твоем двигателе, но работа связана с частичным разбором двигателя. думаю для 4 км несколько маленьких капель нормально. хотя на горячем движке вообще такого быть не должно

    Ответить с цитированием


  3. 15. 02.2011, 22:16 #13

    Недавно купил такая же история под заливной крышкой, поменял масло все прошло…

    Ответить с цитированием


  4. 16.02.2011, 15:56 #14

    Сообщение от stvazi

    Недавно купил такая же история под заливной крышкой, поменял масло все прошло…

    Пока… Покатаешся и опять будет) Этоже НА КЫШКЕ, а не в движке!!! НЕ ПАРЬТЕСЬ, БУДТЕ,БРАТЬЯ ШКОДНИКИ, СЧАСТЛИВЫ.)))

    У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))

    Ответить с цитированием


  5. 16. 02.2011, 22:21 #15

    Сообщение от ksp1971

    Пока… Покатаешся и опять будет) Этоже НА КЫШКЕ, а не в движке!!! НЕ ПАРЬТЕСЬ, БУДТЕ,БРАТЬЯ ШКОДНИКИ, СЧАСТЛИВЫ.)))

    может объяснишь почему она образуется только на крышке? ой извини, да, это ведь крышка, на ней должен образовываться налет.

    Ответить с цитированием


  6. 17.02.2011, 10:11 #16

    Сообщение от Anarik

    может объяснишь почему она образуется только на крышке? ой извини, да, это ведь крышка, на ней должен образовываться налет.

    СПС за сарказм:) Но как уже писали, конденсат появляется из-за разности температур. Когда масло прогревается, то теплые пары идут вверх, а т.к клапанная крышка и подкапотное пространство холодное и требуется время для его прогрева(время не 2-3мин.), то вверху т.е под клапанной крышкой образуется конденсат(уч. физики 7кл). А на крышке маслозаливной горловины- потому, что сложно снять клапанную крышку для того чтобы посмотреть-есть ли конденсат или нет, а он на всей поверхности клапанной кышки, и только крышка маслозаливной горловины отворачивается и можно это увидеть. Теперь по поводу свежего масла: в свежем масле вода имеется в качестве «следов»(см. спецификацию заливаемого масла), в процессе эксплуатации масло лучше не становится следовательно, помимо смыва дерьма из двигателя, оно окисляется и «следов» воды в нем становится больше+ конденсат при остывании, внутри двигателя, попадает в него и при заводке пытается испариться опять таки ВВЕРХ. Любопытство удовлетворено? Фу блин. Я поэтому и написал кратко- НЕ ПАРЬТЕСЬ.
    Вот както так:)))
    Последний раз редактировалось ksp1971; 17.02.2011 в 10:18.

    У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))

    Ответить с цитированием


  7. 17.02.2011, 10:58 #17

    Сообщение от ksp1971

    СПС за сарказм:) Но как уже писали, конденсат появляется из-за разности температур. Когда масло прогревается, то теплые пары идут вверх, а т.к клапанная крышка и подкапотное пространство холодное и требуется время для его прогрева(время не 2-3мин.), то вверху т.е под клапанной крышкой образуется конденсат(уч.

    физики 7кл). А на крышке маслозаливной горловины- потому, что сложно снять клапанную крышку для того чтобы посмотреть-есть ли конденсат или нет, а он на всей поверхности клапанной кышки, и только крышка маслозаливной горловины отворачивается и можно это увидеть. Теперь по поводу свежего масла: в свежем масле вода имеется в качестве «следов»(см. спецификацию заливаемого масла), в процессе эксплуатации масло лучше не становится следовательно, помимо смыва дерьма из двигателя, оно окисляется и «следов» воды в нем становится больше+ конденсат при остывании, внутри двигателя, попадает в него и при заводке пытается испариться опять таки ВВЕРХ. Любопытство удовлетворено? Фу блин. Я поэтому и написал кратко- НЕ ПАРЬТЕСЬ. Вот както так:)))

    насчет конденсата согласен, ни в коем мере не спорю, правда на крышке она собирается только потому она холоднее, практически со всех других элементов двигателя смывается маслом, если гдето в постах выше ошибся, сорри, но я имел в виду вещество которое собирается на крышке, это не вода, а какая та эмульсия, она обычно серого или красноватого цвета. вредно это или нет? думаю вредно, так как все масла имеют присадки при смешивание масел от разных производителей присадки могут давать осадки, тем самым ухудшают качество масла.

    Ответить с цитированием


  8. 17.02.2011, 12:34 #18

    Эта эмульсия и образуется при взаимодействии масла и конденсата т.е влаги, и это закладывается в тех.характеристики при производстве. Потом это же «капля в море» и что то растворится и испарится, и ухудшение св-в масла связано не только с окислением от работы ДВС, а с многими другими факторами работы ав-ля, в том числе и с этой. Итог замена масла через 15 тыс, а для ав-лей эксплуатируемых в более жестких условиях этот критерий уменьшается. А в Москве не такие уж жесткие условия(по сравнению с северными регионами) эксплуатации. С ув.

    У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))

    Ответить с цитированием


  9. 18.02.2011, 15:18 #19

    Если хотите докапаться до сути вопроса то лейте масло через воронку и протирайте тряпкой каждый раз и будет блестеть у меня после 300000 км там можно целую коробку пластилина наковырять… и это не повод лезть в движок и лить туда всякое Г…

    Ответить с цитированием


  10. 18.12.2013, 08:09 #20

    Сообщение от zalogovik

    Добрый день!!!
    Читал на Питерском форуме, что это происходит из-за того, что ездиешь на маленькие расстояния и как правильно сказали надо дать движку просраться.
    У самого такое было т.к. ездил километр туда и километр обратно. На выходных проехал километров 150 налёт исчез.

    Было тоже самое поменял шелл на ликви появился налет дал просраться 300км туда и обратно налет изчез

    Ответить с цитированием


Желтая штука под масляной крышкой

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 25 сообщений

арисмидос
·
Зарегистрировано

2005 W-245 B-170

ПОЖИРАЕТ
·
Benzworld Staff

Night Crew……2006 B 200 …..& Audi A6..

арисмидос
·
Зарегистрировано

2005 W-245 B-170

скорость_j
·
Зарегистрировано

95,94Продается, 93 e320/300e, 06 s500 4matic

ПОЖИРАЕТ
·
Benzworld Staff

Night Crew. …..2006 B 200 …..& Audi A6..

арисмидос
·
Зарегистрировано

2005 W-245 B-170

ПОЖИРАЕТ
·
Benzworld Staff

Night Crew……2006 B 200 …..& Audi A6..

на твоей стороне
·
Зарегистрировано

RUFUS999
·
Зарегистрировано

на твоей стороне
·
Зарегистрировано

1294392
·
Известный участник

B 200T W245,

на твоей стороне
·
Зарегистрировано

1294392
·
Известный участник

B 200T W245,

на твоей стороне
·
Зарегистрировано

1294392
·
Известный участник

B 200T W245,

на твоей стороне
·
Зарегистрировано

1294392
·
Известный участник

B 200T W245,

Nhec
·
Зарегистрировано

B150

1294392
·
Известный участник

B 200T W245,

Nhec
·
Зарегистрировано

B150

1 — 20 из 25 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.