На пробке горловины заливной стал появляться желтый налет — Эксплуатация и обслуживание
22.10.2009, 16:24 #1
На пробке горловины заливной стал появляться желтый налет
Всем доброго дня…
В выходные обслуживал машину сам … у знакомого
Сменил масло… было Кастрол Лонг Лайф 5W30 а залил SLX профешнл 5W30
Допуска разные был 507 а стал 505
Мотор 1,6 бензин
После этого на пробке горловины стал появляться налет типа взбитых сливок желто-серого цвета…
Почитал форумы.. народ в основном сводит это к тому, что частые и короткие поездки и влажная и холодная погода всему виной…
НО…
ведь было уже холодно и влажно…
а может я просто не откручивал пробку…
в общем народ… может у кого было что подобное?
Про антифриз писать не надо… его уровень стабилен уже год…масло?
мотор?
погода?
еще что?22.
10.2009, 16:47 #2самое простое «диагностическое средство» — сменить заправку для начала..
если мне кто нить объяснит, как может моторное масло попадать на пробку заливной горловины топливного бака — я пожалуй не пожалею пары пива этому человеку :)
22.10.2009, 16:58 #3
У меня тоже был налет на горловине я его переодически протирал тряпкой использовал масло Кастрол Лонг Лайф 5W30. На ТО 60000 мне залили оригинальное масло пока налета нет пробег сейчас 70000.
22.10.2009, 16:59 #4
ZhuQ
22.10.2009, 18:08 #5
mr.andersen
Небольшой налет был на маслозаливной горловине двигателя и моего Турана. Когда я на первое ТО собирался ехать, тогда я и увидел этот налет, очень удивился, но снимать налет не стал, а указал на него в сервисе. Масло тогда было оригинальное.
В сервисе посмотрели и сказали, что это нормально. Больше по этому поводу я не переживал.
22.10.2009, 19:21 #6
Уважаемый mr.andersen, наличие налета на пробке — возможно много коротких поездок. Водяные парЫ всегда есть в выхлопных/картерных газах, пока двигатель не прогреется эти парЫ конденсируются на холодных стенках картера в капли и стекают в масло, откуда потом по мере прогрева двигателя испаряются и уходят через систему ВКГ, которая должна быть естественно исправна.
В выходной выбираетесь на любую трассу, 100…150км в один конец и обратно, по возвращении проверяете наличие налета на пробке. Если его нет, значит из масла выпарилась вся влага, и все у вас нормально.
23.10.2009, 14:41 #7
всем спасибо…
решил забить болт на этот налет… если он на всех маслах появляется…
в выходные сгоняю в МСК.
.. протрясу маслишко…
23.10.2009, 14:42 #8
Сообщение от ZhuQ
если мне кто нить объяснит, как может моторное масло попадать на пробку заливной горловины топливного бака — я пожалуй не пожалею пары пива этому человеку
я объясню..
и требую пару пива….09.09.2013, 09:53 #9
Конденсат на маслозаливной пробке
Здравствуйте.
Теорию происхождения конденсата я прекрасно понимаю. Но на моторе 1,6 BSF он постоянно присутствует. Может кто сталкивался с этим и вылечивал данный недостаток? говорят что клапан сапуна у многих моторов фольксвагена стоит прямо в клапанной крышке и меняется вместе с клапанной крышкой!! Крышку снимал, каналы мыл, продувал.
« Звонкий металлический стук справа спереди | Подскажите-Фольц Туран 05г-гудит коробка с 3-ей передачи? »
Желтоватый налет на крышке масляной горловины двигателя
-
14.
02.2011, 20:41
#11
Сообщение от Anarik
вода не образовывает такой конденсат, она сворачивается в капли и стекает вниз, максимум ты увидешь несколько маленьких капелек. антифриз же смешивается полностью с маслом. если в твоем авто слишком много такого конденсата это значит что абсорбер отвечающий за выведение лишних газов, в том числе пары воды из вдигателя засорился напрочь. требуется очистка. на вкус, плз не стоит пробовать это на вкус. все эти «выделения» канцерогены содержат серу, фосфор, магнезий, молибден и так далее и тому подобное.
Вот я утром приехал на работу ( 4км) — двиг еще не прогрелся, загнал в гараж, свернул пробку и обнаружил несколько капелек воды. Думаю что двиг надо прогревать, чтоб конденсат испарялся.
А вот как абсорбер чистить я не знаю, может у кого то есть опыт.
Ответить с цитированием
-
-
14.02.2011, 21:51 #12
Сообщение от Санек.
Вот я утром приехал на работу ( 4км) — двиг еще не прогрелся, загнал в гараж, свернул пробку и обнаружил несколько капелек воды. Думаю что двиг надо прогревать, чтоб конденсат испарялся.
не знаю точно где он находиться на твоем двигателе, но работа связана с частичным разбором двигателя. думаю для 4 км несколько маленьких капель нормально. хотя на горячем движке вообще такого быть не должно
А вот как абсорбер чистить я не знаю, может у кого то есть опыт.Ответить с цитированием
-
15.
02.2011, 22:16
#13
Недавно купил такая же история под заливной крышкой, поменял масло все прошло…
Ответить с цитированием
-
16.02.2011, 15:56 #14
Сообщение от stvazi
Недавно купил такая же история под заливной крышкой, поменял масло все прошло…
Пока… Покатаешся и опять будет) Этоже НА КЫШКЕ, а не в движке!!! НЕ ПАРЬТЕСЬ, БУДТЕ,БРАТЬЯ ШКОДНИКИ, СЧАСТЛИВЫ.)))У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
Ответить с цитированием
-
16.
02.2011, 22:21
#15
Сообщение от ksp1971
Пока… Покатаешся и опять будет) Этоже НА КЫШКЕ, а не в движке!!! НЕ ПАРЬТЕСЬ, БУДТЕ,БРАТЬЯ ШКОДНИКИ, СЧАСТЛИВЫ.)))
может объяснишь почему она образуется только на крышке? ой извини, да, это ведь крышка, на ней должен образовываться налет.Ответить с цитированием
-
17.02.2011, 10:11 #16
Сообщение от Anarikможет объяснишь почему она образуется только на крышке? ой извини, да, это ведь крышка, на ней должен образовываться налет.
СПС за сарказм:) Но как уже писали, конденсат появляется из-за разности температур. Когда масло прогревается, то теплые пары идут вверх, а т.к клапанная крышка и подкапотное пространство холодное и требуется время для его прогрева(время не 2-3мин.), то вверху т.е под клапанной крышкой образуется конденсат(уч. физики 7кл). А на крышке маслозаливной горловины- потому, что сложно снять клапанную крышку для того чтобы посмотреть-есть ли конденсат или нет, а он на всей поверхности клапанной кышки, и только крышка маслозаливной горловины отворачивается и можно это увидеть. Теперь по поводу свежего масла: в свежем масле вода имеется в качестве «следов»(см. спецификацию заливаемого масла), в процессе эксплуатации масло лучше не становится следовательно, помимо смыва дерьма из двигателя, оно окисляется и «следов» воды в нем становится больше+ конденсат при остывании, внутри двигателя, попадает в него и при заводке пытается испариться опять таки ВВЕРХ. Любопытство удовлетворено? Фу блин. Я поэтому и написал кратко- НЕ ПАРЬТЕСЬ.
Вот както так:)))
Последний раз редактировалось ksp1971; 17.02.2011 в 10:18.
У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
Ответить с цитированием
-
17.02.2011, 10:58 #17
Сообщение от ksp1971
СПС за сарказм:) Но как уже писали, конденсат появляется из-за разности температур. Когда масло прогревается, то теплые пары идут вверх, а т.к клапанная крышка и подкапотное пространство холодное и требуется время для его прогрева(время не 2-3мин.), то вверху т.е под клапанной крышкой образуется конденсат(уч.

физики 7кл). А на крышке маслозаливной горловины- потому, что сложно снять клапанную крышку для того чтобы посмотреть-есть ли конденсат или нет, а он на всей поверхности клапанной кышки, и только крышка маслозаливной горловины отворачивается и можно это увидеть. Теперь по поводу свежего масла: в свежем масле вода имеется в качестве «следов»(см. спецификацию заливаемого масла), в процессе эксплуатации масло лучше не становится следовательно, помимо смыва дерьма из двигателя, оно окисляется и «следов» воды в нем становится больше+ конденсат при остывании, внутри двигателя, попадает в него и при заводке пытается испариться опять таки ВВЕРХ. Любопытство удовлетворено? Фу блин. Я поэтому и написал кратко- НЕ ПАРЬТЕСЬ. Вот както так:))) насчет конденсата согласен, ни в коем мере не спорю, правда на крышке она собирается только потому она холоднее, практически со всех других элементов двигателя смывается маслом, если гдето в постах выше ошибся, сорри, но я имел в виду вещество которое собирается на крышке, это не вода, а какая та эмульсия, она обычно серого или красноватого цвета.
вредно это или нет? думаю вредно, так как все масла имеют присадки при смешивание масел от разных производителей присадки могут давать осадки, тем самым ухудшают качество масла.
Ответить с цитированием
-
17.02.2011, 12:34 #18
Эта эмульсия и образуется при взаимодействии масла и конденсата т.е влаги, и это закладывается в тех.характеристики при производстве. Потом это же «капля в море» и что то растворится и испарится, и ухудшение св-в масла связано не только с окислением от работы ДВС, а с многими другими факторами работы ав-ля, в том числе и с этой. Итог замена масла через 15 тыс, а для ав-лей эксплуатируемых в более жестких условиях этот критерий уменьшается. А в Москве не такие уж жесткие условия(по сравнению с северными регионами) эксплуатации.
С ув.
У настоящего мужика, должна быть русская жена и немецкая машина;)))
Ответить с цитированием
-
18.02.2011, 15:18 #19
Если хотите докапаться до сути вопроса то лейте масло через воронку и протирайте тряпкой каждый раз и будет блестеть у меня после 300000 км там можно целую коробку пластилина наковырять… и это не повод лезть в движок и лить туда всякое Г…
Ответить с цитированием
-
18.12.2013, 08:09 #20
Сообщение от zalogovik
Добрый день!!!
Было тоже самое поменял шелл на ликви появился налет дал просраться 300км туда и обратно налет изчез
Читал на Питерском форуме, что это происходит из-за того, что ездиешь на маленькие расстояния и как правильно сказали надо дать движку просраться.
У самого такое было т.к. ездил километр туда и километр обратно. На выходных проехал километров 150 налёт исчез.Ответить с цитированием
Желтая штука под масляной крышкой
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 25 сообщений
арисмидос
·Зарегистрировано
2005 W-245 B-170
ПОЖИРАЕТ
·Benzworld Staff
Night Crew……2006 B 200 …..& Audi A6..
арисмидос
·Зарегистрировано
2005 W-245 B-170
скорость_j
·Зарегистрировано
95,94Продается, 93 e320/300e, 06 s500 4matic
ПОЖИРАЕТ
·Benzworld Staff
Night Crew.
…..2006 B 200 …..& Audi A6..
арисмидос
·Зарегистрировано
2005 W-245 B-170
ПОЖИРАЕТ
·Benzworld Staff
Night Crew……2006 B 200 …..& Audi A6..
на твоей стороне
·Зарегистрировано
RUFUS999
·Зарегистрировано
на твоей стороне
·Зарегистрировано
1294392
·Известный участник
B 200T W245,
на твоей стороне
·Зарегистрировано
1294392
·Известный участник
B 200T W245,
на твоей стороне
·Зарегистрировано
1294392
·Известный участник
B 200T W245,
на твоей стороне
·Зарегистрировано
1294392
·Известный участник
B 200T W245,
Nhec
·Зарегистрировано
B150
1294392
·Известный участник
B 200T W245,
Nhec
·Зарегистрировано
B150
1 — 20 из 25 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Желтая майонезная грязь в крышке заливной горловины
Джос-Хоукс
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет, новичок на форуме, так что извините, если это не в том месте или что-то в этом роде, но недавно у меня загорелась желтая лампочка моторного масла. Проверил уровень масла, он в полном порядке, снял крышку заливной горловины и обнаружил много желтоватого майонеза, похожего на грязь? Я предполагаю, что свет — это просто датчик уровня масла, но у кого-нибудь раньше появлялась эта штука, похожая на майонез?
Думал, что это может быть либо прокладка головки блока цилиндров, либо просто конденсат, так как я проезжаю 3 мили каждое утро в 6 утра по морозу.
Будем признательны за любую помощь
Марио
Зарегистрированный пользователь
- #2
Насколько это плохо? Я видел очень тонкое/светлое покрытие на других двигателях из-за конденсации, но не на Audi. Дымит при запуске? Может стоит слить масло и посмотреть, как оно выйдет. Если он выглядит так же, то это вода смешивается с маслом через прокладку ГБЦ или треснувший блок (менее вероятно). Если он выглядит нормально и вы поймали его в чистом контейнере, вы можете повторно использовать его обратно в двигателе, так что вам это ничего не будет стоить.
Если все выглядит нормально, я все равно проведу тест на запах и тест на сжатие, чтобы убедиться, что прокладка головки блока цилиндров в порядке.
Оба дешевые и простые. Вы можете купить комплект за 70 фунтов стерлингов, чтобы выполнить оба теста на Amazon, или заплатить гаражу за 1 час работы, чтобы проверить для вас. Если слить масло и проверить его, тест на запах и компрессию все в норме, то не о чем беспокоиться.
Что касается масляного индикатора, может быть это просто неисправный датчик/плохое соединение??
Райнер_1704
ДАН
- #3
Вы проверили воду? Похоже на прокладку ГБЦ
LEE69
07 170 ДСГ
- #4
Желтый уровень масла
My A3 170 TDI
Стареть обязательно, взрослеть не обязательно
ab1702
Зарегистрированный пользователь
- #5
Джос-Хокс сказал:
Привет, новичок на форуме, так что извините, если это не в том месте или что-то в этом роде, но недавно у меня загорелась желтая лампочка моторного масла. Проверил уровень масла, он в полном порядке, снял крышку заливной горловины и обнаружил много желтоватого майонеза, похожего на грязь? Я предполагаю, что свет — это просто датчик уровня масла, но у кого-нибудь раньше появлялась эта штука, похожая на майонез?
Думал, что это может быть либо прокладка головки блока цилиндров, либо просто конденсат, так как я проезжаю 3 мили каждое утро в 6 утра по морозу.
Любая помощь будет оценена
Нажмите, чтобы развернуть…
Я, вероятно, почистил крышку заливной горловины и вокруг верхней части отверстия, а затем совершил приличную поездку, чтобы на некоторое время нагреть ее до температуры, а затем, когда вы вернетесь, оставьте ее до следующего дня, а затем снова проверьте. Для меня это похоже на конденсат, как если бы вы совершали обычные поездки на 3 мили, тогда машина и масло не прогреются до температуры к тому времени, когда вы туда доберетесь.
Марек196с
Gilera Runner / A3 Sportback
- #6
ab1702 сказал:
id, вероятно, очистите крышку заливной горловины и вокруг верхней части отверстия, а затем отведите его на приличную поездку, чтобы на некоторое время нагреть его, а затем, когда вы вернетесь, оставьте его до следующего дня, а затем проверьте еще раз.
Для меня это похоже на конденсат, как если бы вы совершали обычные поездки на 3 мили, тогда машина и масло не прогреются до температуры к тому времени, когда вы туда доберетесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я езжу 8 месяцев на 1 милю, и ничего плохого, но майонез под вашей крышкой — это определенно вода, смешанная с маслом, могут быть и другие причины, указанные выше, а также (зависит от автомобиля) радиатор (некоторые из них разделены на 2 части 1 для масла и другая для жидкости) или dpf (маловероятно, но стоит проверить).
Модификации на моем A3 : 17 колес Leon FR, USB в приборной панели, дополнительные входы 12 В в световом боксе, эмблема TDI Powered в подлокотнике, Hybrid Turbo GT1749на базе va, 2,5-дюймовый выхлоп Miltek, egr & de-cat, круиз-модификация, видеорегистратор, дополнительные входы 5 В и 12 В в перчаточном ящике.
В наличии: бортовой компьютер
]com
Дэннимото
Зарегистрированный пользователь
- #7
Потенциально вызвано скоплением конденсата. Если вы совершаете короткие поездки, возьмите его в длительную поездку и посмотрите, вернется ли он.
Джос-Хоукс
Зарегистрированный пользователь
- #8
Я очистил всю грязь от майонеза, и сегодня вечером по дороге на работу я пройдусь по ней, чтобы посмотреть, поможет ли это.
Эссфли
Зарегистрированный пользователь
- #9
Как сказали несколько других парней, похоже на конденсат из-за коротких поездок.
Старые A3/S3 8L делают то же самое.
Revo’d Audi S3 Sportback S-tronic BE
Whodafunk
Зарегистрированный пользователь
- #10
Проверьте щуп. Если на нем есть грязь, то это вода смешивается с маслом, так как там не может скапливаться конденсат.
Больше спасибо скорее всего при зимних и коротких поездках это наверное конденсат. Дайте ему хороший долгий срок, и, надеюсь, он прояснится, как говорили другие
2007 A3 Sportback 2.
0T FSI Quattro Ручная
nluk100
Зарегистрированный пользователь
- #11
Я бы заменил вам масло у специалиста и попросил бы его проверить наличие воды в масле. Как и выше, это, вероятно, просто накопление конденсата.
Стейк-нож
Зарегистрированный пользователь
- #12
Был на каждом двигателе tfsi, который у меня был.
Как было сказано, скорее всего, это просто конденсат из-за более холодной погоды и небольшого пробега, не думайте, что расположение масляной крышки помогает.
Теперь становится теплее, конденсация выхлопных газов прекратится, а майонез будет накапливаться. Душевное спокойствие на 6 месяцев га.
SootySport
Зарегистрированный пользователь
- №13
Надеюсь, просто конденсат из-за коротких поездок. Для душевного спокойствия купите набор для тестирования HG.
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о!
A3 2.0 TFSI Quattro Stronic.
Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный проездной, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.


.. протрясу маслишко…
02.2011, 20:41
#11