Корейские моторные масла: какие лучше купить, как правильно выбрать

Корейское масло

За последние годы Южная Корея попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские масла очень востребованы, так как изготавливаются по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

Автомобильные смазочные жидкости корейского производства достаточно широко представлены на российском рынке. В этой статье мы поговорим о самых известных азиатских «представителях», их особенностях, преимуществах и недостатках.

Автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основой. Глубокий каталитический гидрокрекинг обеспечивает жидкостям стабильный индекс вязкости, позволяющий использовать их условиях низких и высоких температур.

Производители корейских масел добавляют к основе пакеты особых присадок, которые увеличивают срок службы продуктов и сохраняют их свойства на протяжение всего срока службы.


Высокое качество корейских масел подтверждают сертификаты по API и ACEA. Они указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей.




Основным преимуществом масел из Кореи по сравнению с их конкурентами является их универсальность и широкая сфера применения.

Моторные масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Их можно использовать в двигателях любого типа.

Широкий ассортимент позволяет выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступную минеральную жидкость. Сниженное количество фосфора и серы, а также качественная база позволяют увеличить ресурс ДВС, уменьшить интенсивность образования нагара на деталях, сделать масла более экологичными.

Главным недостатком корейских масел является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных брендов.

С учетом демократичной цены спрос на них быстро увеличивается, а недобросовестные дельцы активно скупают пустую тару. В результате авторынки и мелкие точки продаж наполняются продукцией сомнительного качества, которая реализовывается по сниженным ценам по ценам.

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки корейских моторных масел. Наиболее распространенные, популярные и востребованные среди них:

  • ZIC
  • Kixx
  • Hyundai

Масла ZIC изготавливает SK Group – крупнейший производитель ГСМ среди азиатских компаний. Современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг) позволяют получить смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), надежно защищают двигатель благодаря стабильности масляной пленки.

На фоне более именитых конкурентов (например, Mobil, Shell, Liqui Moly) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему пользуются большим спросом на рынке.

Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых двигателей, ZIC XQ с повышенной противоизносными свойствами, универсальное масло ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.

Корейский бренд Kixx (изготовитель – GS Caltex) также известен далеко за пределами страны-производителя и пользуется высоким спросом.

В маслах этой марки используются компоненты, входящие в состав специальных смазочных жидкостей для двигателей и трансмиссий гоночных автомобилей. Следует отметить, что продукцию данного бренда активно закупают такие автогиганты как Hyundai, Kia, Volvo и др.

В линейку Kixx входят более 200 наименований масел. Они подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx G1 – продукты этой серии весьма популярны странах в СНГ.

Масла Hyundai идеально подходят для двигателей корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах последних лет выпуска.

Материалы отличаются увеличенным межсервисным интервалом, стабильностью при низких и высоких температурах, отличными моющими, защитными и противозадирными свойствами, пониженным расходом на угар и другими достоинствами.

Масла Hyundai обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Моторное масло корейские в категории «Авто — мото»

Олива 7914 MANNOL Energy Formula JP 5W-30 -4 л.(Metal) ACURA, INFINITI, LEXUS, NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, TOY

Доставка из г. Киев

1 112 грн

Купить

ООО «А. З. О. Ф.»

Олива 7914 MANNOL Energy Formula JP 5W-30 -1 л.(Plast) ACURA, INFINITI, LEXUS, NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, TOY

Доставка из г. Киев

296 грн

Купить

ООО «А. З. О. Ф.»

ZIC X7 LS 10W-30 4л (162649)

Доставка из г. Киев

1 400 грн

Купить

SE Korea

Масло моторное HYUNDAI Super Extra Gasoline Engine Oil 5W30 4л

Доставка по Украине

903 грн

Купить

интернет магазин Auto-koleso

Синтетическое моторное масло — BIZOL Technology 5W-30 C2 1л

Доставка из г. Киев

501 грн

Купить

МАСЛОБАЗА

Масло моторное синтетика KIXX G1 5W — 40 4л SN/CF 4л

Недоступен

1 335 грн

Смотреть

NextOil

Масло моторное синтетика KIXX G1 5W — 40 SN/CF 1л

Недоступен

375 грн

Смотреть

NextOil

Моторное масло KIXX G1 5W-30 API SN Plus/GF-5 4л

Недоступен

1 350 грн

Смотреть

NextOil

Моторное масло KIXX G1 5W-30 API SN Plus/GF-5 1л

Недоступен

318 грн

Смотреть

NextOil

Моторное масло Hyundai / Kia Super Extra Gasoline 5W-30 1л

Недоступен

500 грн

Смотреть

NextOil

Моторное масло Hyundai / Kia Premium DPF 5W-30 1л

Недоступен

455 грн

Смотреть

NextOil

Моторное масло Hyundai / Kia Super Extra Gasoline 5W-30 1л

Недоступен

310 грн

Смотреть

NextOil

Моторное масло Hyundai / Kia Super Extra Gasoline 5W-30 4л

Недоступен

1 126 грн

Смотреть

NextOil

Моторное масло Hyundai / Kia Premium DPF 5W-30 6л

Недоступен

1 920 грн

Смотреть

NextOil

KIXX G SL 10w40 4 л

Недоступен

837 грн

Смотреть

NextOil

Смотрите также

KIXX G SL 10w40 1 л

Недоступен

245 грн

Смотреть

NextOil

Масло моторное Castrol Magnatec AP 5W30 для японских и корейских автомобилей

Недоступен

825 грн

Смотреть

DViGUNOiL оптовая и розничная продажа моторных масел

Bizol Синтетическое моторное масло — BIZOL Technology 5W-30 C2 4л

Недоступен

1 431 грн

Смотреть

МАСЛОБАЗА

Синтетическое моторное масло — BIZOL Technology 5W-30 C2 1л

Недоступен

234 грн

Смотреть

МАСЛОБАЗА

Синтетическое моторное масло — BIZOL Technology 5W-30 C2 1л

Недоступен

234 грн

Смотреть

МАСЛОБАЗА

Олива 7914 MANNOL Energy Formula JP 5W-30 -1 л. (Metal) ACURA, INFINITI, LEXUS, NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, TOY

Недоступен

327 грн

Смотреть

ООО «А. З. О. Ф.»

Масло моторное Zic X5 10W40 Diesel 6л

Недоступен

650 грн

Смотреть

интернет магазин Auto-koleso

Масло моторное ZIC X9 5W30 4л

Недоступен

1 050 грн

Смотреть

интернет магазин Auto-koleso

Масло моторное ZIC X5 10W40 1л

Недоступен

210 грн

Смотреть

интернет магазин Auto-koleso

Масло моторное ZIC X9 5W40 4л

Недоступен

1 050 грн

Смотреть

интернет магазин Auto-koleso

Масло моторное ZIC X9 5W40 1л

Недоступен

286 грн

Смотреть

интернет магазин Auto-koleso

Масло моторное Zic X5 10W40 Diesel 1л

Недоступен

130 грн

Смотреть

интернет магазин Auto-koleso

Масло моторное HYUNDAI Super Extra Gasoline Engine Oil 5W30 1л

Недоступен

178 грн

Смотреть

интернет магазин Auto-koleso

Масло моторное синтетическое Hyundai Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30, 4 литра, 0510000441

Недоступен

1 156 грн

Смотреть

Автозапчасти ABS-IN. UA Доставка по Украине

Корейская группа требует стандарта моторного масла

Корейская группа требует стандарта моторного масла

Чонмэ Чхве — 30 ноября 2018 г.

В этом месяце группа по защите прав потребителей призвала правительство Южной Кореи установить стандарты для синтетических моторных масел после жалоб на то, что существующие продукты не содержат столько полиальфаолефинов, сколько ожидают потребители.

Корейское агентство по защите прав потребителей, правительственный орган, опубликовало призыв 1 ноября, объявив результаты испытаний 43 масел, предлагаемых в настоящее время в Южной Корее. Агентство раструбило о выводах о том, что ни одно из масел не содержало более 20 процентов ПАО, а некоторые масла вообще не содержали ни одного масла, в том числе масло, в названии которого содержится ПАО.

Бесплатные отчеты о смазочных материалах

Получайте уведомления о появлении новых статей Блог об устойчивом развитии .

Только 10 продуктов, все отечественные, имеют информацию о содержании базового масла на этикетке, говорится в пресс-релизе агентства. Остальные 33 продукта вообще не содержат информации о базовом масле. Это вводит потребителей в заблуждение, полагая, что так называемые синтетические масла полностью сделаны [из ПАО] или имеют очень высокое содержание ПАО.

Официальный представитель сообщил Lube Report, что агентству известно, что промышленность во многих странах мира признает базовые масла группы API III в качестве синтетических. Но агентство утверждает, что оно действует, основываясь на ожиданиях южнокорейских потребителей, которые ожидают, что термин «синтетика» подразумевает значительное содержание ПАО.

Было неясно, призывало ли агентство конкретно к стандарту, который требовал бы содержания полиальфаолефинов в моторных маслах, продаваемых как синтетические.

Было время, когда термин «синтетика» применялся к моторным маслам, изготовленным из полиальфаолефинов, а не только к минеральным базовым маслам. Это изменилось после 1999 арбитражное решение Национального отдела рекламы Better Business Bureau в США. В заключении против бывшей Mobil Oil Corp., ныне являющейся частью ExxonMobil, NAD пришла к выводу, что Castrol может законно называть одно из своих моторных масел, продукт, содержащий группу III, но не содержащий ПАО, синтетическим, поскольку группа III обеспечивает синтетические характеристики.

Количество синтетических моторных масел в последние годы увеличилось, и многие из них были созданы с использованием группы III, что значительно дешевле, чем ПАО.

Агентство по защите прав потребителей не раскрыло результаты испытаний конкретных продуктов, но раскрыло названия всех продуктов, охваченных недавним тестированием. Среди них GS Caltex Kixx PAO, SK Lubricants Zic X9, S-Oil Seven Gold, Hyundai XTeer Top, Mobil 1 ESP Formula, Valvoline Turbo CX10, Castrol Edge Titanium, Profi Car PAO FS, Mitasu SM SN и Shell Helix Ultra AM-L. . Агентство поручило Корейскому управлению качества и распределения нефти провести испытания, но не назвало процедуры, которые оно использовало.

Опасения Агентства по защите прав потребителей не ограничивались содержанием ПАО. Он отметил, что национальное законодательство требует, чтобы продукты, изготовленные с содержанием минерального масла не менее 70 процентов, проходили проверку качества K-Petro или получали сертификат корейских промышленных стандартов. У четырнадцати из 17 иностранных товаров их тоже не было.

В настоящее время в Южной Корее нет специальных правил, касающихся использования терминов «синтетика» или «ПАО» в потребительских публикациях. Он призвал министерство промышленности, торговли и энергетики страны разработать правила и стандарты в отношении маркировки, рекламы и состава продукта для синтетических моторных масел. По словам агентства, необходимо, чтобы потребители имели право получать информацию и выбирать из разнообразия продуктов.

Агентство установило, что импортные масла в целом стоили в 2,2 раза дороже отечественных масел. Отечественные продукты стоили 4 409,74 вон (3,91 доллара США) за литр, а импортные бренды стоили в среднем 9 982,35 вон за литр.

Рынок автомобильных смазочных материалов Южной Кореи оценивается в 170 миллиардов вон, а продукты, изготовленные с использованием минеральных базовых масел, составляют примерно 95 процентов рынка, по данным CMRI, химического исследования рынка и консалтинга в стране. взлететь в стране, находят аудиторию среди владельцев и водителей роскошных импортных автомобилей.

Исследование: корейские оригинальные масла хуже, дороже

В декабре 2014 года южнокорейский инженерный журнал опубликовал статью, в которой делается вывод о том, что оригинальные моторные масла для легковых автомобилей в стране уступают фирменным смазочным материалам, хотя они стоят на 30 процентов дороже.

Четырнадцать месяцев спустя авторы этого доклада говорят, что ситуация не изменилась.

С момента публикации этого исследования качество оригинальных моторных масел не улучшалось, а цены на них не снижались, сообщил Лим Янг Кван, ведущий автор и главный научный сотрудник Корейского института нефтяного менеджмента Научно-исследовательского института нефтяных технологий.

Lube Report Asia. Похоже, это связано с тем, что существующие контракты автопроизводителей со смазочными материалами [контрактные блендеры] должны быть реализованы.

Институт, квазигосударственная организация, обычно известная как K-Petro, провел свое исследование в сотрудничестве с факультетом химического машиностроения Национального университета Чунгбук, и их отчет был опубликован в журнале Корейского общества промышленной и инженерной химии. Исследователи заявили, что хотели сравнить характеристики автомобильных моторных масел для легковых автомобилей с маслами, выпускаемыми производителями смазочных материалов, поскольку оригинальные масла стоят на 30% дороже.

Исследователи провели исследование с использованием 14 моторных масел под брендами автопроизводителей, в том числе масла Hyundai Premium LF для бензиновых двигателей и Premium DPF для дизельных двигателей, а также GM Koreas Dexos1 и Dexos2, а также 14 масел, предлагаемых производителями смазочных материалов под их собственными брендами, включая S- Масла Euro XT, GS-Caltex’s Kixx G1 и G1 FEx, Kixx Turbo RV и Kixx PAO, SKs Zic A и A+, Zic 5000 и Zic RV+, Quartz 9000, RV и S и Mobil Super 3000.

Сначала исследователи использовали свежие образцы каждого масла для проверки шести свойств: кинематическая вязкость при 40°С; кажущаяся вязкость при минус 25 градусах и минус 35 градусах; точка возгорания; температура застывания; устойчивость к окислению; и носить. Затем они установили оригинальные масла в тестовые автомобили, в том числе 14 моделей, доступных в Южной Корее, проехали на них 10 000 километров и взяли образцы масла для повторного тестирования.

Первый раунд испытаний показал, что все масла находятся в диапазонах, предписанных для этих продуктов, а также показали одинаковые характеристики оригинальных и промышленных масел, говорится в статье. Второй этап испытаний показал, как и следовало ожидать, снижение кинематической вязкости для всех продуктов. Но оригинальные масла подверглись большему износу, чем промышленные масла, которые авторы назвали универсальными.

Это означает, что такие присадки, как улучшители индекса вязкости, лучше работают с обычными маслами, говорится в статье.

Масла General также показали лучшие результаты во вторых тестах на общее кислотное число и износ, и исследователи пришли к выводу, что это указывает на то, что они содержат более эффективные антиоксиданты и смазывающие присадки.

С другой стороны, исследователи не обнаружили существенных изменений в результатах испытаний двух категорий масел по температуре вспышки и температуре застывания.

Согласно аналитическим результатам этого исследования, оригинальные масла имели физические свойства, аналогичные обычным моторным маслам в свежем состоянии, говорится в статье. Но восстановленные моторные масла [торговой марки масла] имели лучшие свойства по смазывающей способности, кинематической вязкости и изменению кислотного числа, чем у восстановленных оригинальных моторных масел. Далее в статье рекомендовалось: Автопроизводителям необходимо улучшить качество своего оригинального моторного масла или снизить цену на свои моторные масла.

Несколько OEM-производителей, с которыми связались для этой статьи, отказались от комментариев.

Лим сказал, что выводы статьи, вероятно, не были сюрпризом для индустрии смазочных материалов Кореи.

Ни для кого не секрет, что в сфере смазочных масел технические характеристики оригинальных моторных масел ниже, чем у [промышленных] продуктов, сказал он. Я думаю, что их характеристики должны быть снижены по экономическим причинам.

Очевидно, что более высокие цены, взимаемые OEM-производителями, не мешают потребителям использовать их. Компания K-Petro опросила 240 автомобилистов и обнаружила, что 52% из них используют оригинальные масла. Семьдесят пять процентов респондентов заявили, что следовали рекомендациям автопроизводителей по маслам, а не советам механиков.

Автопроизводители утверждают, что их масла стоят дороже, чем отраслевые бренды, потому что их каналы сбыта, включающие в себя контрактные блендеры, автопроизводителей и дилерские агентства, более сложны. Оригинальные моторные масла предлагаются автомастерскими и механиками, а также могут быть приобретены через Интернет с доставкой на дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *