Двигатель k7m: К7М — двигатель Рено 1.6 литра

Двигатель K7M в категории «Авто — мото»

Подушка двигателя правая VW Passat B7 USA 1.8 TSI 2012-2015 1K0199262M оригинал б/у

Заканчивается

Доставка по Украине

1 024 грн

870 грн

Купить

Кронштейн двигателя правый Renault Dacia Logan Clio Symbol Kangoo Megane Scenic 1.4 K7J 1.6 K7M 8V 7700432410

Доставка из г. Винница

410 грн

Купить

Поддон, масляный картера двигателя RENAULT Clio/Megane 1.6 (K7M) ( пр-во Wan Wezel) 4339071

На складе

Доставка по Украине

2 771 грн

2 216.80 грн

Купить

Радиатор Volkswagen Passat B7 от 2010г. с двигателем 1.4 1.8 (фольксваген пассат)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

2 800 грн

2 520 грн

Купить

Защита картера двигателя и КПП Фольксваген Гольф 4 (1997-2004) Volkswagen GOLF 4

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Коленвал Renault тип двигателя K7M 1,6 8zaworów

Доставка по Украине

3 169. 50 грн

Купить

Комп шатунов двигателя 4шт (метал) Renault Logan 1.4 8V/1.6 8V K7J/K7M (Original 121000999R)

Под заказ

Доставка по Украине

5 100 грн

Купить

Комплект впускных клапанов двигателя (4шт) Renault Kangoo 1.6 8V K7M (Original 7701475894)

Доставка по Украине

1 430 грн

Купить

Защита картера двигателя и КПП Фольксваген Джетта (2006-2011) Volkswagen JETTA

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 550 грн

Купить

Защита картера двигателя и КПП Фольксваген Тауран (2004-2011) Volkswagen Tаuran

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 550 грн

Купить

Картер дигателя масляный Renault Clio, Megane 1.6 (K7M) (Van Wezel) 6001549008

Доставка по Украине

2 925 грн

2 340 грн

Купить

Защита картера двигателя и КПП Фольксваген Гольф 5 (2003-) Volkswagen GOLF 5

Доставка из г. Харьков

2 550 грн

Купить

Насос вакуумный 7.05641.00.0 146505272R двигателя Renault Dacia K9K 1,5 cdi

Доставка по Украине

1 936.40 грн

Купить

Двигатель K7M 720 1.6 8V Рено Логан, Меган, Сценик, Канго, Клио, Симбол бу

Доставка из г. Киев

40 000 грн

Двигатель K7M A 702 Рено Сценик 1 / Меган 1 1.6 б/у

Доставка из г. Киев

Цену уточняйте

Смотрите также

Двигатель бензин (1,6 MPI 8V 66КВт) Renault MEGANE 1 1995-1999 (Рено Меган 1), K7M 702 (БУ-219289)

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

Двигатель бензин (1,6 MPI 8V 60КВт) Renault SANDERO STEPWAY 2008-2012 (Рено Сандеро Стапвей), K7M 800

Доставка по Украине

32 800 грн

Купить

Двигатель бензин (1,6 MPI 8V 64КВт) Dacia LOGAN 2005-2008 (Дачя Логан), K7M 710 (БУ-232965)

Доставка по Украине

32 800 грн

Купить

Подушка двигателя правая Volkswagen Passat B7 2.0 TDI 2014 гг 1K0199262M

Доставка по Украине

820 грн

Купить

Рено Меган 1 (1995-2002) двигун 1. 6 бензин K7M

Заканчивается

Доставка по Украине

16 800 грн

Купить

Радиатор двигателя (z elementami montażowymi First Fit) AUDI A3, TT; SEAT ALTEA, ALTEA XL, LEON, TOLEDO III; S

На складе

Доставка по Украине

2 436 грн

Купить

Фильтр масляный Ларгус (двигатели K4M, K7M) 7700274177

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Двигатель Renault Logan II 1.6 Flex, 2013-today тип мотора K7M 764

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель Renault Sandero/Stepway I 1.6 Flex, 2014-today тип мотора K7M 764

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель Renault Sandero/Stepway I 1.6, 2010-today тип мотора K7M 718

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель 1.6 8V rn K7M 828 RENAULT LODGY 12- ОЕ:K7M 828

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двигатель 1.6 8V Рено Логан, Сандеро, Симбол б/у (K7M800)

Доставка из г. Киев

40 000 грн

Комплект картриджей для системы обратного осмоса Аквафор Морион К5-К2-КО-50S-K7M

На складе

Доставка по Украине

3 689 грн

3 419 грн

Купить

Двигатель Renault Kangoo 1.6 8V 1998-2008 K7M 744 138267

Заканчивается

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

Двигун K7M 1.6 i 8V, K7J 1.4 i 8V

Двигун K7M 1.6 i 8V, K7J 1.4 i 8V | Водяний насос в интернет-магазине «World-Renault»

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • uztOKtBK29KrsGm6IxfSMq4lpLgQgpscDZ9Q5xiXtgI» data-advtracking-product-id=»1270085870″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    1578 AIRTEX 1578 — Водяний насос(помпа) на Рено Логан I, Сандеро I 1.4 i K7J, 1.6 i K7M

    858 грн

    Закінчується

  • 30202 ASAM 30202 — Водяний насос(помпа) на Рено Логан I, Сандеро I 1.4 i K7J, 1.6 i K7M

    801 грн

    Закінчується

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEyNzAwOTU3MzgsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDIwLCJjb21wYW55SWQiOjI3ODkzMDgsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjcyNTc4MDkwLjg5OTQ1MjQsInBhZ2VJZCI6IjdhYTk5OTU5LTEwNmUtNGJlZS1hODY2LTIxYmU3MzUyYmY0OSIsInBvdyI6InYyIn0.1cvzQCHSuUWqmyRNFAfV5F3WibGX1aETwHOHG_opuTc» data-advtracking-product-id=»1270095738″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    R135 DOLZ R135 — Водяний насос(помпа) на Рено Логан I, Сандеро I 1.4 i K7J, 1.6 i K7M

    759 грн

    Закінчується

  • 210105707R Renault (Original) 210105707R — Водяний насос(помпа) на Рено Логан, Сандеро Степвей 1. 6 i, 1.4 i 8V

    1 862 грн

    В наявності

  • 7701478018 Renault (Original) 7701478018 — Водяний насос(помпа) на Рено Логан I, Сандеро I 1.4 i K7J, 1.6 i K7M

    1 581 грн

    В наявності

  • n-esoVCiBNVvsiWozAwPTwvQyFfwsjfm5PNe2zQ-WUU» data-advtracking-product-id=»862634385″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    1641 Водяний насос(помпа) на Рено Логан, Сандеро Степвей 1.4 i, 1.6 i 8V / AIRTEX 1641

    1 011 грн

    Закінчується

  • 30455 Водяний насос(помпа) на Рено Логан, Сандеро Степвей 1.4 i, 1.6 i 8V / ASAM 30455

    830 грн

    Закінчується

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjg2MjYzMjk5NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjA0MjAsImNvbXBhbnlJZCI6Mjc4OTMwOCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzI1NzgwOTAuOTAyMDkwOCwicGFnZUlkIjoiZjZkNDUwNmItNWMyMi00ZGRlLWI1YWEtNmU2NGZjNWJhODg1IiwicG93IjoidjIifQ.FjF0-DEJR54DdELdMHFcW5iGqePoeOYh3Xc9s4ymOCg» data-advtracking-product-id=»862632995″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    D1R015TT Водяний насос(помпа) на Рено Логан, Сандеро Степвей 1.4 i, 1.6 i 8V / THERMOTEC D1R015TT

    843 грн

    Закінчується

  • R236 Водяной насос(помпа) на Рено Логан, Сандеро Степвей 1.

    4i, 1.6i 8V / DOLZ R236

    1 104 грн

    Закінчується

Модернизация двигателя Renault K7M!

Руководство по модификациям K7M

«Полное руководство по настройке двигателя Renault K7M!»

Популярные тюнинговые сайты, такие как TorqueCars, часто получают сообщения с вопросами о том, как улучшить K7M от людей, интересующихся получением большей мощности от K7M и желающих узнать, какие окончательные модификации K7M работают. Итак, давайте рассмотрим детали Renault K7M и наметим лучшие модификации этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

Теперь рассмотрим настройку К7М и сообщим об оптимальных модификациях. Renault K7M — отличная база для тюнинг-проекта, а тщательно подобранные детали для тюнинга, такие как карты ECU, турбокомплекты и распределительные валы, значительно улучшат ваши возможности вождения.

Тот факт, что во многих проектах K7M используются определенные детали для настройки, не означает, что это хорошо, вместо этого мы сосредоточимся на оптимальных деталях для настройки, которые обеспечат вашему K7M наилучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

Без нашего участия в распространенном мифе о том, что «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

Улучшение воздухозаборника на K7M

Для работы двигателя требуется воздух, соответствующий топливу. Если топлива слишком мало, он будет работать на обедненной смеси, если будет не хватать воздуха, он будет работать на богатой мощности. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, подача большего количества воздуха и топлива в каждый цилиндр является основной целью любой задачи по настройке двигателя.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на K7M есть ограничения, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать с давлением до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Коллекторы пропускают во время фазы всасывания двигателей из воздухоочистителя и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и характеристики потока впускных коллекторов могут существенно повлиять на топливную экономичность двигателя K7M.

Нередко впускные коллекторы улучшаются за счет деталей для автоспорта, хотя некоторые производители выпускают впускные коллекторы с приличным потоком.

Добавление большего комплекта клапанов K7M, согласование портов и продувка напора также улучшит производительность и позволит значительно повысить производительность других модов.

Наконечники кулачка K7M.

Некоторые двигатели K7M лучше реагируют на слабую продолжительность распредвала, поэтому настройте двигатель на катящуюся дорогу.

Регулировка фаз газораспределения, топливный насос и форсунки также сильно влияют на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на K7M могут быть сделаны за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

NB: распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.

Распределительные валы для соревнований, нагружают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для повседневной езды в идеале диапазон мощности должен соответствовать вашему стилю вождения.

Вы никогда не найдете распределительный вал K7M Competition, с которым приятно жить в условиях интенсивного движения.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  2. Brake Upgrades — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува
  9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Запчасти K7M Stage 1:

Распредвал Fast Road, Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Переназначение/подгонка ECU, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Спортивный выпускной коллектор.

Запчасти K7M для Stage 2:

Модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями.

Детали K7M для этапа 3:

Преобразование двойного наддува, Балансировка двигателя и проектирование, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Модернизация кулачка для соревнований, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки / большие клапаны) .

Просмотрите варианты, а затем найдите нужные детали и установите себе целевую мощность, чтобы не тратить время и деньги впустую.

Картирование ECU помогает полностью реализовать весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего K7M.

Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но результат обычно отличается в зависимости от деталей, которые вы выполняли, и состояния ваш двигатель.

Модификации турбонагнетателя на K7M

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на K7M.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если в вашем автомобиле установлена ​​принудительная индукционная модернизация, это дает больший прирост мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели изготавливаются с использованием усовершенствованных компонентов.

Однако каждому двигателю потребуются более качественные детали для более высоких пределов мощности.

Изучите эти ограничения и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

Есть много парней, которые тратят кучу денег на турбо модернизацию K7M только для того, чтобы увидеть, как K7M превращается в дым, когда он будет завершен.

Более крупные модернизированные турбоагрегаты обычно не потребляют мощности на низких оборотах, а турбоагрегаты малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста мощности двигателей.

За последние 20 лет выбор турбоагрегатов постоянно расширяется, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.

Турбоагрегаты с двойной спиралью отводят выхлопные газы в пару каналов и подают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбокомпрессоре. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на K7M

Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому необходимо увеличить подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% мощности и крутящего момента.

Опытные тюнеры рекомендуют завышать мощность форсунки.

Как правило, при установке форсунки прибавляйте 20% к расходу, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом.

Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы K7M

Улучшение выхлопной системы рекомендуется только в том случае, если ваш выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Не покупайте самый широкий выхлоп, какой только можно купить, это снизит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более быстрым потоком поможет избежать этого ограничения.

Декатрация (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание при работе с K7M

Как и большинство двигателей, у K7M должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на K7M, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном K7M это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего K7M, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки K7M и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их К7М.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте настройки деталей на вашем K7M, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, Renault
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

Технические характеристики двигателя Renault K7M, характеристики, масло, производительность

1,6-литровый 8-клапанный двигатель Renault K7M впервые был представлен еще в 1995 году. Сначала двигатель производился в Испании, пока в 2004 году его сборка не была перенесена в Румынию, где он стал основным двигателем бюджетных моделей Dacia Logan. , Sandero, Stepway или Lodgy.

К серии K относятся: K4J, K7J, K4M, K7M и K9K.

В 1995 году на первом поколении модели Megane дебютировал силовой агрегат новой К-серии: это был двигатель с многоточечным впрыском топлива, чугунным блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременный привод ГРМ, одна катушка зажигания на 4 цилиндра. Сначала все агрегаты серии собирались на заводе в Вальядолиде, Испания.

В 2004 году, после снятия Megane и Scenic первого поколения, сборка двигателя была перенесена в Румынию, где он стал основным силовым агрегатом бюджетной марки Dacia. Вскоре такой мотор стал активно поставляться в Россию, где его устанавливали не только на Рено Логан или Сандеро, но и на универсал Лада Ларгус.

Технические характеристики

Годы выпуска с 1995 года
Рабочий объем, см3 1598
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 82 – 90
75
Крутящий момент, Нм 124 – 137
130
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8v
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,5 – 9,7
9,0
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 3,6
Тип топлива бензин
Евро стандарты ЕВРО 3/4/5
Расход топлива, л/100 км (для Renault Logan 2011)
— город
— трасса
— смешанный
9,9
5,8
7,2
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 127

Двигатель устанавливался на:

  • Renault Clio 2 (X65) 1998 – 2000 г. в.;
  • Renault Dokker 1 (K67) с 2012 г.; Dokker 1 Stepway (K67S) с 2019 г.;
  • Рено Логан 1 (L90) 2005 – 2014 г.в.; Логан 2 (L52) с 2012 года; Logan 2 Stepway (L52S) с 2018 года;
  • Renault Megane 1 (X64) 1995 – 1999 гг.;
  • Renault Scenic 1 (J64) 1996 – 2003 гг.;
  • Renault Sandero 1 (B90) 2009 – 2014 г.в.; Sandero 2 (B52) с 2012 года;
  • Renault Sandero 1 Stepway (B90С) в 2009 – 2014 гг.; Sandero 2 Stepway (B52S) с 2014 года;
  • Dacia Dokker 1 (K67) с 2012 г.;
  • Dacia Lodgy 1 (J92) с 2012 г.;
  • Dacia Logan 1 (L90) 2004 – 2013 гг.; Logan 1 MCV (R90) 2006 – 2013 гг.;
  • Dacia Sandero 1 (B90) 2008 – 2012 гг.; Sandero 1 Stepway (B90x) 2009 – 2012 гг.;
  • Лада Ларгус универсал 2012 – 2015 г.в.;
  • Фургон Lada Largus 2012 – 2015 гг.

Недостатки двигателя Renault K7M

  • Самая известная проблема этого мотора — растрескивание катушки зажигания. В щели попадает влага, что приводит к остановке мотора и тому подобным проблемам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *