Как почистить сажевый фильтр дизельного двигателя своими руками не снимая
После прочистки сажевого фильтра
Показатели сажи после промывки были равны 14 граммам. На трассе сразу после промывания регенерации не случилось. Как не случилось ее и в последующие пару недель.
Мы залили присадку в топливо Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz за 400 руб, о которой были в интернете восторженные отзывы. Но почему-то она не подействовала.
Нас уже начали посещать грустные мысли о расставании со значительной суммой денег в любом случае: у дилера вырезание фильтра, егр и прошивка стоит 25 тысяч, а новый фильтр около 90 тысяч. Черный выхлоп и прошивка под евро 2 нас вообще никак не радовала, поэтому мы до последнего отбрасывали мысли об этом. И не зря.
Несколько раз мы выезжали на трассу с полным баком. Пробовали и держать обороты выше 3000, и ехать быстрее 120 км/ч, все было без толку. Сажа медленно, но верно накапливалась вновь.
И тут мы достигли отметки в 25 грамм сажи. В это время я ехала по Мурманскому шоссе, в настоящий момент его расширяют, и поток машин едет всего 70-80 км/ч. Газанула, обгоняя кого-то. А Антон сидел рядом и следил по смартфону за нашими показателями, ведь так хотелось поймать момент регенерации, если она наступит. И наконец это случилось! На обгоне начала расти температура на входе в сажевый, достигла 600 градусов, и сажа начала уменьшаться. Скриншот сделан, уже когда регенерация пошла, а так было ровно 25 г сажи.
И через 5-6 минут вся сажа сгорела. Кто бы знал, как мы радовались этим нулям в показателе массы сажи! Кто не знает, как происходит регенерация сажевого фильтра — пятая форсунка впрыскивает топливо «туда», из-за чего температура в сажевике растет и становится выше 600 градусов, при которых сажа выгорает. Мы следили все эти минуты и видели, как температура то падает, то снова поднимается — топливо впрыскивалось несколько раз, пока все окончательно не сгорит.
youtube.com/embed/J9xjrSrgagE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
От чего зависит срок службы сажевого фильтра
Промывка дизельных форсунок своими руками не снимая с двигателя
В зависимости от того, насколько внимательно подходит владелец автомобиля к вопросу засорения сажевого фильтра, напрямую коррелируется срок службы элемента. Также на срок службы влияет количество активации режимов догорания сажи. Чем чаще двигатель автомобиля активирует режим догорания сажи, тем меньше прослужит сажевый фильтр.
Специалисты рекомендуют для повышения срока службы сажевого фильтра, особенно если автомобиль с дизельным двигателем эксплуатируется в пределах города, на каждом ТО проводить чистку данного элемента
Особенно важно это делать, если имеют место быть неполадки в работе двигателя, которые могут привести к образованию массового нагара на фильтрующем элементе
Обратите внимание: Чистый сажевый фильтр эффективен и с экономической точки зрения. Если фильтр загрязнен, снижается мощность двигателя, из-за чего повышается расход мотора для движения автомобиля с прежней динамикой
Повысить срок службы сажевого фильтра возможно, если использовать специальные присадки для дизельного топлива. В автомобильных магазинах можно найти присадки, которые нацелены на снижение количества образуемого нагара в результате работы мотора. Это достигается за счет максимального сгорания топлива в цилиндрах двигателя, что приводит к уменьшению количества сажи в выхлопных газах. Использовать такую присадку рекомендуется не реже, чем 1 раз в 3000 километров пробега автомобиля.
Также на процесс образования нагара на сажевом фильтре сильно влияет качество используемого топлива, поэтому нужно заправляться качественным дизелем, чтобы максимально продлить срок службы данного элемента.
Устройство сажевого фильтра и принцип его действия
Сажевый фильтр имеет простое устройство, в основе которого лежит ячеистая мембрана. Она изготавливается из карбида кремния и представляет собой множество малых каналов, соединенных перемычками. Использование подобной конструкции и материала обеспечивает фильтру следующие характеристики:
- высокий порог температуры;
- устойчивость к скачкам температуры;
- большой ресурс работы;
- высокая прочность.
Благодаря этому, он способен длительно выполнять свою задачу, перехватывая миниатюрные частицы сажи на пути выхлопа.
Принцип действия такого устройства ничем не отличается от обычного фильтра. Частицы сажи попросту остаются в мембранной системе, не выходя наружу. Так как все отработавшие газы пропускаются через данный фильтр, система способна блокировать существенную часть сажи в процессе выхлопа.
Но важно помнить, что фильтр постоянно заполняется частицами сажи, что приводит к снижению пропускной способности. Для их устранения проводится регенерация, которая предусмотрена самой структурой элемента.
Как очистить сажевый фильтр DPF
Сажевый фильтр на дизеле — что это? удаление сажевого фильтра — последствия на дизеле
Есть два основных способа очистки сажевого фильтра DPF от образовавшегося нагара. Первый подразумевает необходимость снятия фильтрующего элемента с автомобиля, а второй предполагает выполнение действий прямо на автомобиле. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки, поэтому рассмотрим их отдельно.
Очистка сажевого фильтра со снятием
Сложность данного способа заключается в необходимости демонтажа сажевого фильтра дизельного двигателя, а также в продолжительности процедуры. В среднем, на очистку фильтра потребуется около 8 часов.
Для очистки используются специальные жидкости промывки сажевого фильтра, которые можно приобрести в автомобильных магазинов. Лучше выбирать составы проверенных брендов, таких как Luffe, Pro-tec, Liqui Moly и подобные. Данные жидкости представляют собой составы нефтяных компонентов и различных присадок, которые способны растворить сажевый нагар. Поставляются жидкости в 5-литровых канистрах, в среднем, на одну промывку потребуется вся канистра. Канистры сверху могут иметь место для крепления шланга, некоторые из них имеют шланг в комплекте. Шланг позволяет удобнее наполнить сажевый фильтр жидкостью для промывки.
Корпус снятого сажевого фильтра нужно заполнить жидкостью для промывки полностью и оставить на время, указанное в инструкции по применению состава (около 8 часов). После этого достаточно промыть фильтр струей воды, чтобы смыть остатки грязи, а также остатки средства для очистки.
Обратите внимание: К вопросу промывки водой нужно подойти серьезно, поскольку средство для очистки горючее и может воспламениться при поступлении выхлопных газов. После промывки сажевого фильтра водой остается его подсушить и установить на место. После промывки сажевого фильтра водой остается его подсушить и установить на место
После промывки сажевого фильтра водой остается его подсушить и установить на место.
Очистка сажевого фильтра без снятия
Способ промывки сажевого фильтра без снятия более быстрый, поскольку работы ведутся непосредственно на автомобиле. Конструктивные особенности фильтра позволяют подать жидкость для очистки через отверстие для установки датчика давления или температуры, предварительно их сняв.
Важно отметить, что для очистки сажевого фильтра без снятия используется другой состав. Связано это с тем, что работы ведутся прямо на автомобиле, и нет возможности убедиться, что полностью нефтепродукты будут удалены из сажевого фильтра. Поэтому для очистки используется состав на водно-щелочной основе
со смывающей жидкостью. Жидкость позволит после очистки нейтрализовать оставшуюся щелочь
Поэтому для очистки используется состав на водно-щелочной основе. со смывающей жидкостью. Жидкость позволит после очистки нейтрализовать оставшуюся щелочь.
Для промывки сажевого фильтра без снятия потребуется обзавестись пистолетом-распылителем.
Обратите внимание: Также можно найти изначально жидкости для промывки в аэрозольных баллончиках. Для эффективного использования жидкости в баллончике обязательно ознакомьтесь с инструкцией к ней. Перед промывкой сажевого фильтра двигатель автомобиля нужно обязательно прогреть, после чего необходимо дождаться пока в фильтрующем элементе установится температура около 40 градусов по Цельсию
Это необходимо сделать для повышения эффективности работы щелочного состава
Перед промывкой сажевого фильтра двигатель автомобиля нужно обязательно прогреть, после чего необходимо дождаться пока в фильтрующем элементе установится температура около 40 градусов по Цельсию. Это необходимо сделать для повышения эффективности работы щелочного состава.
Распыление состава на сажевый фильтр происходит под давлением около 8 бар. При этом процесс распыления должен быть интервальным: 10 секунд жидкость впрыскивается, потом 10 секунд нужно подождать перед впрыском новой дозы. Таким образом потребуется ввести около 1 литра жидкости для чистки
При этом важно также вращать и перемещать распылительный зонд, чтобы очистить сажевый фильтр целиком. После того как промывка щелочным составом проведена, аналогичным образом распыляется чистая вода. После выполнения работ по очистке сажевого фильтра жидкостными средствами рекомендуется провести процедуру дожига остатков сажи, путем эксплуатации автомобиля при повышенных оборотах на протяжении 20-30 минут
После выполнения работ по очистке сажевого фильтра жидкостными средствами рекомендуется провести процедуру дожига остатков сажи, путем эксплуатации автомобиля при повышенных оборотах на протяжении 20-30 минут.
Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками
С развитием двигателей внутреннего сгорания, упор ведётся непосредственно на защиту окружающей среды от загрязнения, путём снижения выброса вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах автомобилей. Такой результат достигается наличием специальных фильтров и катализаторов, находящихся в выхлопной системе.
В автомобилях, которые оснащаются дизельными двигателями, предусмотрен катализатор и сажевый фильтр. Во время сгорания дизельного топлива, в выхлопной системе помимо вредных отработавших газов образуются твёрдые углеродные частицы в виде сажи, которые улавливаются специальным фильтрующим элементом.
Особенности сажевого фильтра в дизелях
Сажевый фильтр Особенности эксплуатации сажевого фильтра в городских условиях.
Если автомобиль не разгоняется до нужных температур, в зависимости от бренда, у кого-то 30 км/ч, у кого-то 50 км/ч, нет стабильной скорости выше определенного порога сажевый фильтр не выходит в режим регенерации. Связано это с банальной безопасностью: так как в фильтре есть некоторое кол-во углерода, который при окислении до углекислого газа будет выделять температуру.
В этой ситуации появляется риск, что корпус сажевого фильтра нагреется до критической температуры и может повредить антикоррозионное покрытие кузова и т.п. В перспективе антикор под днищем начнет дымиться.
Поэтому у большинства брендов есть ограничение, что фильтр прожигается только на определенных режимах работы двигателя в движении.
Как гарантированно обеспечить охлаждение сажевого фильтраКогда мы стоим в городских пробках, особенно зимой, сажевый фильтр на режим прожога не выходит. Блок управления считывает сигналы с датчиков ABS, видит что скорость не достаточная, и сажевый фильтр накапливает сажу. Мелкие частицы сажи накапливаются в карманах, как показано на рисунке ниже.
Более детально об устройстве сажевого фильтра читайте здесь
С определенной периодичностью, их накапливается определенное кол-во, вырастает сопротивление фильтра на выхлопе, и на входе и на выходе достигает определенного значения, в этой ситуации нужно поставить датчик противодавления перед фильтром и современный двигатель даст выход на режим регенерации.
В этом случае форсунки дают дополнительный впрыск еще одной порции топлива в момент рабочего хода. В итоге топливо разгорается тогда, когда начинается такт выхлопа. То есть когда поршень все сгорающие вещества выбрасывает в выхлоп. По сути дела, в сажевый фильтр из цилиндра влетает горящий факел. Он поднимает температуру внутри сажевого фильтра, сажа под воздействием платины начинает окисляться до углекислого газа, и в газообразном виде, вещества просачиваются через пористую керамику, как показано на картинке, и сажевый фильтр опять работоспособен.
Сопротивление снижается до нужного порога, режим регенерации выключается, автомобиль едет дальше.
Как сажевый фильтр забивается в пробках. Регенерация не происходитВ пробках есть определенные ограничения, и именно в этой ситуации происходит следующее: накопление идет, а режим не активируется, со временем накопление сажи произойдет выше определенного порога, после чего блок управления автомобиля сообщит о том, что владельцу пора в автосервис. А именно он покажет, что сажевый фильтр забит, выше определенной границы регенерация уже невозможна и только остается ехать в сервис.
Замена сажевого фильтра и его стоимость
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Если забитость сажевого фильтра достигла такого уровня и владелец сразу реагирует на датчик, и приехал в сервис, то со спец. прибора дилеров можно активировать режим регенерации. При этом будет стоять характерный, дымный углекислотный выхлоп, под присмотром специалистов двигатель будет работать в нужном режиме, дабы не перегреть днище автомобиля.
Если запустить эту проблему, и не сразу поехать, а с опозданием, то степень засоренности сажевого фильтра может перешагнуть вторую критическую границу, где даже с дилерского скана встанет запрет на прожог. И тут любой официальный дилер скажет, что нужна только замена сажевого фильтра.
Напомним, основной элемент данного фильтра — это платина, поэтому стоимость устройства очень высока. Ну, к примеру, если брать фильтр легкового среднего автомобиля, то стоимость может достигать от 1000 евро.
Что делать в такой ситуации если не хочется покупать новый сажевик, или просто, как говорится не на что.
Рассмотрим несколько вариантов:
1. Удаление сажевого фильтра. Но при этом не у всех автомобилей, можно блок управления заставить работать в случае замененного пламегасителем сажевого фильтра. Потому что они ловят как перепад давления, так и перепад содержания тех или иных веществ, при этих составляющих блок управления не даст тронуться автомобилю. В основном обмануть систему удается у моделей старшего поколения. Более новые и современные уже не удастся.
У того у кого обмануть не получится, придется с ним жить на протяжении всей эксплуатации автомобиля. И рано или поздно его придется менять. Как минимум не стойте долго в пробках, особенно зимой. После каждого стояния дайте системе дать регенерацию, проедите некоторое кол-во километров по трассе с определенной скоростью, дабы не дать забить его окончательно.
2. Есть второй достойный и достаточно экономичный вариант, помимо его замены. Интересен будет вариант как для автовладельца, так и для автосервиса. Это обслуживание и чистка сажевого фильтра.
Диагностика сажевого фильтра и решение проблемыДавайте рассмотрим пример и возможный выход из ситуации. Если при диагностике выходит такая надпись как на рисунке: » Сажевый фильтр переполнен» — данная ситуация взята из VAG.
Необходимо работать над данной проблемой. Перед Вами выбор.
Как вы видите на рисунке, разница в стоимости достигает 10-ти раз. Очистка фильтра как для владельца, так и для сервиса расходы меньше. При обслуживании сажевого фильтра, он сохранит свою работоспособность, ничего при этом не повредит, и волноваться за замену и переплачивание денег владельцу не придется.
Как почистить и чем, мы поговорим в следующей статье. И рассмотрим такие продукты как очиститель сажевого фильтра, жидкости для очистки, и профилактические присадки для уменьшения засорения устройства при эксплуатации автомобиля.
Вопросы экологии, защиты окружающей среды сегодня во многих случаях становятся если не определяющими, то крайне важными для эксплуатации автомобилей с ДВС.
Так, по требованиям ЕВРО-5, для дизельного двигателя обязательным является использование сажевого фильтра, обеспечивающего очистку отработанных газов (ОГ) от частиц несгоревшего топлива. А одним из аспектов его успешной эксплуатации, гарантирующим надёжную и долговечную работу машины с дизелем, является регенерация сажевого фильтра.
Несколько слов о конструкции
Чтобы лучше понять проблему, а также осознанно принимать меры по ее устранению, необходимо пояснить, что собой представляет сажевый фильтр. Это обязательный элемент конструкции выхлопной системы дизельного двигателя, устанавливаемый, как правило, перед глушителем. Видеть, как это осуществляется, можно на приведенном рисунке:
Из рисунка видно, что это устройство представляет собой сложную трубчатую конструкцию, изготавливаемую из керамического материала, имеющую пористые стенки межу отдельными каналами. Иногда стенки покрыты катализатором. При прохождении ОГ из одного канала в другой, удается избавиться от несгоревших частиц топлива.
Однако по мере эксплуатации, поры в керамике забиваются этими частицами, что отрицательно сказывается на работе дизельного двигателя, и требуется очистка сажевого фильтра для восстановления его нормальной работоспособности.
Признаки загрязнения фильтрующего элемента
В исправном автомобиле водителя о загрязнении сажевого фильтра предупреждает специальная индикация на приборной панели. Увидев, ее водитель должен выехать на большую дорогу и создать условия для запуска системы встроенной регенерации.
Иногда индикация не загорается. В этом случае владелец машины может определить загрязнение фильтрующего элемента по следующим косвенным признакам:
- При работе дизельного мотора слышен громкий шипящий звук.
- Уровень масла в двигателе повышается сам по себе.
- Обороты двигателя начинают «плавать». Это хорошо видно по одометру на холостом ходу.
- Повышается расход дизельного топлива.
- Падает мощность двигателя.
Владельцам дизельного авто рекомендуется время от времени принюхиваться к выхлопу. Если он стал едким, то это указывает на большое количество скопившейся сажи в фильтрующем элементе.
Как очистить сажевый фильтр
Чтобы его работоспособность восстановилась, необходимо очистить поры от посторонних частиц. Производителем автомобиля предусмотрена для сажевого фильтра такая процедура, как регенерация. Она может быть:
Пассивная чистка
Подобным образом очистить внутреннюю поверхность достаточно просто, это предусматривается самой конструкцией фильтрующего элемента. Используются такие способы:
- Дожигание несгоревших частиц топлива. Для этого внутри фильтра обеспечивается высокая температура (не менее шестисот градусов), особенно в тех случаях, когда нагрузка двигателя максимальная.
- Регенерация с помощью специальных добавок к топливу, таких как мочевина и EOLYS, обеспечивающих сгорание сажи при более низких температурах (не более пятисот градусов).
- Регенерация благодаря каталитическому покрытию на внутренней поверхности керамических трубок. Использование катализаторов и высокой температуры приводит к окислению частиц сажи (сгоранию).
Активная или принудительная регенерация
В тех случаях, когда трубки забиваются, падает мощность, крутящий момент мотора, и машина, грубо говоря, перестает ехать. Состояние системы контролируется датчиками:
- температуры;
- давления в системе очистки;
- расхода воздуха.
Сажевый фильтр забивается быстрее всего в условиях городского движения, а также при нахождении в пробках, так что именно такой режим является наиболее вредным для машин с дизелем. Связано это с тем, что при подобном движении температура выхлопных газов недостаточно высока для полного сжигания сажи, поэтому она забивает в трубках поры. Для восстановления характеристик автомобиля, когда это произошло, необходим прожиг сажевого фильтра.
Использование присадок
Разбираясь в том, как прочистить сажевый фильтр на дизеле в домашних условиях, следует учесть, что для борьбы с загрязнениями предусмотрен режим регенерации. Для этого двигатель должен разогреться свыше 500 градусов, а электронная система увеличит подачу топлива. В результате произойдет сжигание остатков в фильтре.
В условиях современного движения добиться такого нагрева довольно проблематично. Поэтому можно воспользоваться услугами станций технического обслуживания, где автомобиль разгоняют до оптимальной скорости.
Также следует использовать специальные присадки, которые добавляются в бензобак и очищают сажевый фильтр во время езды на автомобиле. Присадки следует заливать каждые 2-3 тысячи км. Специалисты не советуют смешивать разные виды присадок.
На заметку! Вручную очистку фильтра можно провести или демонтировав его, или прочистить его прямо на автомобиле. Первый способ приведет к полной очистке, но требует больших трудовых и временных затрат.
Как прожечь сажевый фильтр
Выполнить это можно такими способами: Непосредственно водителем, для чего рекомендуется периодически проезжать расстояние около сорока километров со скоростью восемьдесят километров на пониженной передаче. При таком режиме движения температура ОГ повышается, и происходит принудительная регенерация, при которой восстанавливается работоспособность сажевого фильтра, необходимая для нормальной эксплуатации машины в дальнейшем.
Прожиг может быть автоматически выполнен контроллером управления двигателем автомобиля посредством:
- впрыска в топливо специальных присадок, содержащих церий и повышающих температуру ОГ;
- позднего впрыска топлива;
- дополнительного впрыска топлива при такте выпуска, вследствие чего его сгорание происходит непосредственно в выхлопной системе. Температура ОГ повышается, сгорают частицы сажи и происходит принудительная регенерация;
- применение дополнительного электрического нагревателя, устанавливаемого на сажевый фильтр (его вход).
Осуществление операций
12 преимуществ дизельного двигателя
Чистка фильтра сажевого DPF автомобиля нередко заложена производителем и называется функцией регенерации. Такой процесс осуществляется путем увеличения температуры горения, для чего необходима специальная присадка и особый режим работы ЭБУ двигателя. Таким образом, накопившаяся в фильтре сажа попросту сгорает. Однако, если таких функций не предусмотрено или их эффективность падает, прибегают к химическим воздействиям, применяя специальные сильнодействующие составы.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж фильтра
- Отключение датчиков
- Герметизация отверстий
- Заливка чистящего средства
- Ожидание взаимодействия
- Слив жидкости
- Промывка
- Просушка
- Установка
- Просушка естественным путем при работающем ДВС
Эффект такой операции зависит как от используемых составов, так и от состояния фильтра. К сожалению, в некоторых случаях помогает только замена или удаление устройства.
Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя
Для восстановления штатной работы мотора, можно не только сажевый фильтр прожечь, но и процедуру очистки можно осуществить, если будет проведена промывка. При этой операции применяется специальная жидкость, а сама процедура зависит от используемого средства:
Жидкость для промывки DPF Flushing Liuquid. В этом случае процедура очистки выполняется следующим образом:
- снимается сажевый фильтр с автомобиля, и закрывается его входное или выходное отверстие;
- заливается внутрь используемая для очистки жидкость, так, чтобы был заполнен весь объем;
- промываемое изделие выдерживают в таком состоянии десять часов, при этом необходимо его периодически встряхивать;
- по истечении этого времени надо промыть все теплой водой;
- установить фильтр на автомобиль и проехать некоторое расстояние для оценки результатов промывки.
Жидкость для очистки «TUNAP MP 131». С ней процедура очистки выполняется несколько по-другому. Убирается штатный датчик давления или температуры, в образовавшееся отверстие вставляется зонд, через него на сажевый фильтр несколько раз с интервалом в пять секунд распыляется жидкость. Затем осуществляется промывка с помощью концентрата TUNAP MP 132.
В результате таких действий сажа растворяется и распределяется по всей поверхности, вследствие чего становится возможна нормальная регенерация. После проведения монтажа, восстанавливающего первоначальное состояние системы, вручную запускается обычная регенерация, в ходе которой сгорает накопившаяся на внутренней поверхности сажа и очищающая жидкость.
Промывка и регенерация может быть выполнена с применением и других, кроме перечисленных, средств, однако приведенных примеров должно быть достаточно для оценки возможности очистки с использованием специальных препаратов.
Способы очистки противосажевого фильтра
Очистку DPF можно сделать на любом СТО. Но эта процедура недешевая, поэтому можно провести чистку сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками. Сделать это можно несколькими способами.
Использование присадок
В некоторых марках автомобилей рядом с основным топливным баком имеются дополнительные резервуары для присадок. К последним относятся специальные вещества, ускоряющие осаждение сажи в фильтре. Присадки добавляются в топливо под контролем электроники.
В основе большинства присадок находится оксид цинка. Он способен связывать мельчайшие частицы сажи в плотный слой, оседающий в ячейках фильтрующего элемента. При формировании слоя происходит его насыщение кислородом. Это значительно повышает эффективность дожигания.
Даже если в дизельном автомобиле нет специального бачка для присадок, владелец машины может добавлять их непосредственно в бензобак. Однако эффективность такой очистки вызывает сомнение. Дело в том, что длительное использование присадок приводит к появлению налета на стенках каналов, выводящих выхлопные газы. Со временем осадок может полностью закупорить их. Из-за этого катализатор приходится менять не на 120 000 км, а всего через 80 000 км пробега или даже меньше. Избежать негативного влияния присадок можно с помощью промывки каналов.
Промывка diesel particulate filter
Опытные автолюбители промывают противосажевый фильтр в своих авто с помощью обычных пульверизаторов, оснащенных длинной и тонкой трубкой. Процедура проходит в несколько этапов:
- Нужно прогреть двигатель и затем дать ему остыть до температуры в 40°. Разбег в несколько градусов не имеет значения. Затем следует выкрутить датчик давления выхлопных газов, а на его место вставить тонкую трубку распылителя. В последний предварительно следует налить раствор для промывания. После это в блок с помощью пульверизатора закачивается 200 мл жидкости. Через 15 минут добавляется еще 200 мл. Процедуру следует повторять до тех пор, пока общий объем залитой жидкости не достигнет 1 л. Во время заполнения блока трубку распылителя нужно вращать, чтобы промывающая смесь попала во все ячейки фильтра.
- На первом этапе для очистки фильтра всегда используется легковоспламеняющаяся жидкость. Чтобы она не вспыхнула ее нужно вымыть из выхлопной системы. Для этого используется нейтрализующий раствор. Его нужно вводить точно таким же способом, только в меньшем объеме — 0,5 л. Через полчаса датчик давления устанавливается на свое место, двигатель запускается и прогревается. Прогрев необходим для испарения остатков жидкости из выхлопной системы.
Промыть сажевый фильтр своими руками также можно без помощи пульверизатора. Для этого в магазине нужно купить специальное средство в баллончике. Емкость последнего обычно не превышает 400 мл. Такого объема пенного очистителя обычно достаточно, чтоб полностью очистить фильтрующий элемент. Поскольку очиститель пенный, заправлять им блок фильтрации следует небольшими порциями с временным перерывом между ними.
После заполнения фильтра пеной нужно выждать 30 минут. Затем поставить датчик на место и залить в бак присадку.
О возможностях очистки
К сожалению, какие бы варианты очистки не применялись, они не беспредельны. Замена сажевого фильтра производится после его эксплуатации при пробеге не более 180 тысяч километров. А так как изделие достаточно дорогое, поэтому стоит предпринять некоторые меры, позволяющие отдалить эту процедуру.
На преждевременный износ в значительной степени влияют условия движения, манера езды, а самое главное – качество топлива. Если все эти условия являются тяжелыми для автомобиля, то замена может потребоваться гораздо раньше.
Вопросы очистки, а также регенерация, должны быть под постоянным контролем водителя. Они оказывают на техническое состояние машины непосредственное влияние и обеспечивают возможность ее нормальной эксплуатации.
Что это?
Дизельный сажевый фильтр (DPF) — это деталь, применяющаяся в конструкции таких двигателей для очищения выхлопных газов от нежелательных примесей.
Он уменьшает количество выбросов в окружающую среду, скапливая в себе вредные вещества и сажу. Но поскольку он является конечной емкость для их скапливания, его необходимо периодически очищать, чтобы регенерировать DPF.
Этот процесс сжигает излишки сажи, отложенные в фильтре, уменьшая вредность выхлопных газов и помогает предотвратить образование черного дыма.
Как выглядит элемент
Итак, это устройство предназначено для того, чтобы нейтрализовать сажу — продукт, образующийся в процессе сгорания дизельного топлива. Различают два вида — это закрытые (DPF) и закрытые с возможностью регенерации (FAP).
При всей своей простоте на самом деле эти автозапчасти для иномарок имеют довольно сложное устройство. Независимо от исполнения, фильтр представляет собой металлический цилиндр. На нем находятся патрубки — входной и выходной. Выходной подключается к системе очистки отработанных газов.
Основной элемент фильтра — специальная матрица, которую изготавливают из карбида кремния.
Она заключена в цилиндр из металла. Структура этой матрицы — ячеистая. Что касается сечения ячеек, то зачастую это сечение квадратное. Но более эффективны ячейки, имеющие восьмиугольную форму.
Кроме этого фильтр для дизеля имеет в конструкции несколько датчиков. Это датчик, фиксирующий разность давления, и датчик входной и выходной температуры.
Сажевый фильтр (DPF фильтр) преимущественно встречается на дизельных двигателях. Основное назначение – улавливать частички сажи, которые считаются токсичными, вызывают проблемы со здоровьем и загрязняют окружающую среду. Фактически, сажевый фильтр представляет собой дополнение к катализатору, устраняет неприятный запах и очищает выхлоп в процессе работы дизельного двигателя.
При этом в процессе эксплуатации данный фильтр забивается, после чего снижается его пропускная способность. Если сажевый фильтр забит, двигатель сильно теряет мощность и начинаются перебои в работе мотора. В этом случае можно:
- выполнить замену сажевого фильтра;
- удалить сажевый фильтр на дизеле.
По понятным причинам многие автолюбители выбирают именно второй вариант. При этом решение удалить фильтр сажевый имеет как плюсы, так и минусы. Подробнее читайте в нашей статье.
Что такое сажевый фильтр и как работает
Сажевый фильтр на дизеле (DPF) стоит за катализатором (при наличии такого решения), при этом катализатор и фильтр объединены в одном корпусе. К корпусу подсоединены провода.
Один из разъемов предполагает подключение к кислородному датчику катализатора, тогда как два других – разъемы температурных датчиков сажевого фильтра. Также есть разъем датчика дифференциального давления, которые стоят перед и после фильтра.
Температурный датчик сажевого фильтра и датчик давления нужны для того, чтобы происходила регенерация сажевого фильтра (прожигание). Датчик давления измеряет разницу давлений до и после фильтра, температурные датчики меряют температуру на входе и выходе.
Чтобы понять, как работают сажевые фильтры и как они очищаются, следует обратить внимание на следующее:
- сначала отработавшие газы проходят через катализатор (если он установлен на конкретной модели) и после очистки поступают к сажевому фильтру. Сажевый фильтр представляет собой целую сеть глухих каналов с перфорацией (крипт). Когда выхлоп проходит через такие каналы, частицы сажи (углерод) оседают на стенках каналов.
- в процессе эксплуатации каналы фильтра DPF постепенно забиваются сажей. В результате фильтру нужна очистка. Датчики температуры и дифференциального давления определяют состояние фильтра. В памяти ЭБУ прописаны допустимые показатели температуры и разницы давлений перед фильтром и после него. В случае отклонения от нормы по температуре и давлению, блок управления инициирует начало процесса самоочистки (регенерация сажевого фильтра).
Регенерация фильтра сажевого
Самоочистка сажевого фильтра на тех или иных моделях авто может происходить по разным алгоритмам. При этом независимо от особенностей и типа фильтра, оседающие в каналах частицы сажи попросту выжигаются.
Для прожигания сажевого фильтра ЭБУ может подать больше топлива через двигатель или через отдельную форсунку. Поступившее дополнительное горючее позволяет поднять температуру в фильтре до 800 градусов, в результате чего сажа выгорает.
При этом регенерация осуществляется не всегда и может быть запланированной или принудительной. В первом случае блок управления анализирует сигналы с датчиков температуры и давления. Также блок управления может просчитывать количество использованного двигателем топлива.
После того, как блок посчитает, что пропускная способность фильтра снизилась и/или объем сожженного горючего подошел к запланированной отметке, включается регенерация. Обычно это происходит каждые 2-5 тыс. км. пробега.
Обратите внимание, ЭБУ способен запустить регенерацию сажевого фильтра только при определенных условиях:
- продолжительное движение автомобиля по прямой с достаточно постоянной высокой скоростью;
- критические сбои в работе сажевого фильтра;
Как правило, при езде по городу достичь таких условий сложно или даже невозможно. Более того, даже если регенерация началась, прерывать процесс не следует. В целом, если регенерация началась (процесс занимает до 15 минут), глушить мотор не следует. Причина – в блоке ЭБУ появляется запись о том, что регенерация была запущена, но не завершена.
В результате запрос на регенерацию будет появляться постоянно до момента, пока процесс не завершится полностью. При этом важно понимать, что частая подача дополнительного топлива для самоочистки фильтра вредна для двигателя и моторного масла.
В большей степени это актуально для DPF фильтров. Что касается другого типа фильтров (FAP фильтр), такое решение очищается за счет специальной жидкости, подаваемой из отдельного бака через специальную форсунку. В этом случае влияние на масло не такое пагубное, однако, прерывать процесс очистки все равно не стоит.
Кстати, если запланированная регенерация не может завершиться успешно или не начинается, появляется ошибка «регенерация невозможна», указывающая на то, что превышен допустимый порог попыток регенерации. В этом случае ЭБУ укажет на то, что необходима принудительная регенерация (запуск процесса вручную).
Данную операцию можно выполнить в автосервисе. При этом часто, если запланированная регенерация не срабатывает, принудительная самоочистка сажевого фильтра также зачастую не даст результатов. На практике, если сначала запланированная регенерация запускалась чаще обычного, а затем появилась ошибка регенерации, это указывает на выход самого фильтра из строя.
Причина — сажевый фильтр забит настолько, что его очистка все равно не позволяет добиться оптимальных параметров по температуре и давлению. Другими словами, сажу в фильтре эффективно сжечь уже не удается.
Срок службы сажевого фильтра
Основной проблемой для сажевых фильтров является большое количество сажи в выхлопных газах. К повышению количества сажи приводят проблемы со смесеобразованием (перелив топлива или недостаточное количество воздуха).
Причин может быть много: неисправна топливная аппаратура, проблемы в системе подачи воздуха, неполадки турбонаддува и т.д. Также на дымность выхлопа влияет и само качество дизтоплива.
Так или иначе, даже в идеальных условиях на большом пробеге (от 200-250 тыс. км.) сажевый фильтр постепенно забьется и потребуется решать проблему. Официально выходом в сложившейся ситуации будет замена сажевого фильтра. Само собой, данное решение самое правильное, но очень дорогое.
По этой причине автовладельцы активно применяют следующие методы:
- установка аналоговых заменителей или кустарных решений. Такой способ рискованный и не оправдывает себя, так как дешевые аналоги или самодельные заменители могут стать причиной возгорания. Еще добавим, что даже после установки такого «фильтра» ошибки по регенерации будут возникать, так как датчики не могут нормально взаимодействовать с аналогами.
- Удаление сажевого фильтра. В этом случае можно полностью избавиться от проблемы с данным фильтром. Единственный недостаток – появится неприятный запах выхлопа и произойдет повышение токсичности выхлопных газов.
С учетом того, что на данный момент экологии в странах СНГ не уделяется должного внимания, автовладельцы закрывают глаза на проблему и предпочитают удалять сажевые фильтры и катализаторы.
Сажевый фильтр: удаление
Чтобы понять, как удалить сажевый фильтр, необходимо учитывать следующее:
- выполняется физическое удаление элемента;
- прошивку ЭБУ необходимо корректировать, отключая фильтр и датчики программно;
Сначала корпус с фильтром снимают с автомобиля. Затем корпус разрезают болгаркой и выбивают сажевый фильтр. Если в корпусе также есть катализатор, удалять фильтр нужно аккуратно. Далее корпус нужно заварить при помощи аргонной сварки или с использованием полуавтомата.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете, как работает данная система, а также нужно ли отключать ЕГР и в каких случаях отключение EGR нежелательно.
Также важно провести обработку сварного шва средствами от коррозии. В некоторых случаях можно установить «даунпайп», однако и с обычным пустым корпусом без сажевого фильтра звук дизеля не поменяется.
Следующий шаг — программное отключение датчиков температуры, давления, а также счетчиков израсходованного топлива. Основная задача – полностью отключить запуск процесса регенерации и одновременно избавиться от ошибок в ЭБУ после удаления сажевого фильтра.
Рекомендации
На практике, сажевый фильтр требует больше внимания, чем может показаться на первый взгляд. Следует помнить, что неправильное удаление сажевого фильтра или его неисправности могут привести к постоянным попыткам регенерации.
В отдельных случаях это становится причиной повышения уровня масла за счет попадания большого количества топлива в систему смазки. Результат – дизель идет в разнос. При этом разнос дизельного двигателя наступает как при наличии фильтра, так и при удаленном сажевом фильтре.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему уровень масла в двигателе стал выше нормы. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления эмульсии и повышения уровня масла в двигателе.
Единственный способ проконтролировать процесс сводится к постоянному контролю уровня масла. Если уровень повышен, сажевый фильтр и систему регенерации нужно проверять, а также полностью удалять неисправный сажевый фильтр и отключать систему, грамотно удалить ошибки сажевого фильтра и т.д.
Также добавим, что после удаления сажевого фильтра отпадает необходимость заливать масло для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами. Достаточно подобрать подходящий аналог из более простых и доступных по цене моторных масел. Получается небольшая экономия без ущерба для дизельного двигателя и его систем.
Как правило, на такое средство, как очиститель сажевого фильтра, автомобилисты обращают внимание уже после того, как система борьбы с твёрдыми частицами приходит в негодность. Узнаем, как и когда нужно использовать это средство, а также кратко рассмотрим несколько популярных очистителей сажевых фильтров.
Как работает сажевый фильтр?
Дизельное топливо, за счёт более тяжёлых и структурно разветвлённых фракций углеводородов, сгорает с образованием мелкодисперсных частиц сажи. Эти сажевые частицы наносят вред окружающей среде и человеку. Поэтому, начиная со стандарта ЕВРО-3, допустимое в выхлопах количество сажевых частиц дизельных моторов строго регламентируется. Причём с переходом на новый стандарт массовая доля в отработавших газах сажи всё жёстче ограничивается.
Для борьбы с твёрдыми частицами в выхлопных газах и был разработан сажевый фильтр. Сажевый фильтр представляет собой ячеистый цилиндр или куб, состоящий из продольных каналов (сот) диаметром 2-4 мм. Архитектура проходных каналов продумана таким образом, чтобы летящие сажевые частицы за счёт свой массы и инерции задерживались в теле фильтра, а выхлопные газы беспрепятственно проходили дальше.
Когда в сажевом фильтре скапливается определённое количество сажи, затрудняется проход выхлопных газов. Это улавливают датчики давления и дают сигнал на начало прожига фильтра. Для осуществления этой операции форсунки начинают впрыскивать в цилиндры обильное количество дизельного топлива, гораздо большее, чем нужно для стехиометрического соотношения. Это топливо и догорает в сажевом фильтре, пережигая твёрдые углеводороды и расщепляя их на углекислый газ и воду.
В некоторых случаях, из-за сбоев в работе алгоритма прожига или по другим причинам (неисправность системы питания, износ цилиндро-поршневой группы, плохое качество топлива), сажевый фильтр чрезмерно забивается твёрдыми частицами или загрязнителями другой природы. И естественная очистка уже не способна полностью освободить соты от накопленного балласта.
Если не принять своевременных мер по восстановлению сажевого фильтра, его придётся удалять или заменять на новый. А это дорого. Один из способов борьбы с ранними засорами сажевого фильтра – использование очистителей сажевого фильтра.
Случаи, когда нужно промывать сажевый фильтр
Многие автомобилисты относят сажевый фильтр к сложному, дорогостоящему и в целом ненужному устройству в конструкции авто. Действительно, вышедший из строя сажевый фильтр – головная боль при любом раскладе. Менять – дорого. Удалять – не всегда легко из-за необходимости вносить изменения в систему выпуска и программу ЭБУ, что также обойдётся в приличную сумму.
Поэтому ниже мы подобрали несколько неисправностей и их признаков, при которых использование очистителей сажевых фильтров будет актуальным и поможет продлить срок службы этой непростой системы.
- Чрезмерно частое срабатывание механизма самоочистки. Интервалы между прожигами у разных авто могут значительно отличаться. Обычно усреднённые пробеги (или наработка в моточасах) прописаны в инструкции по эксплуатации авто. Если пробег между очередными прожигами уменьшился в два и более раза, и наметилась тенденция на сокращение этих интервалов – пора бить тревогу. Как минимум, стоит осмотреть торцевую поверхность сажевого фильтра через датчик давления или лямбда-зонд (в зависимости от конструкции фильтра). Видны сажевые обильные образования по краям фильтра? Перед тем, как пойти по пути более сложных диагностических или ремонтных операций, попробуйте решить проблему с помощью очистителя сажевого фильтра.
- Ошибка на приборной панели. Всё зависит от расшифровки ошибки. Если проблема с датчиком давления или лямбда-зондом – очиститель вряд ли поможет. Но если ошибка указывает на критическую засоренность фильтра – можно попробовать исправить ситуацию с помощью очистителя.
Косвенно на проблемы с сажевым фильтром указывает увеличившийся расход топлива и пониженная мощность ДВС.
Средства для промывки сажевых фильтров
Известны три принципиально различающиеся методики очистки сажевых фильтров:
- через присадки в топливо;
- с использованием пенного очистителя, который заливается в корпус фильтра без его демонтажа;
- механическая очистка или промывка с физическим извлечением тела сажевого фильтра из корпуса.
Последний способ практикуется редко. С одной стороны, этот метод позволяет достигнуть наилучшего результата. Прямая промывка сажевого фильтра увеличивает шансы на успех. Но сам способ трудоёмкий. И, как показала практика, более чем в половине случаев не приводит к действительно хорошему результату. Дело здесь только в одном: автомобилисты, не желающие разукомплектовывать оригинальную систему выпуска, цепляются за этот метод как за последнюю соломинку. Однако убитый сажевый фильтр с критическим засорением сот или механическими повреждениями восстановлению не подлежит.
Кратко рассмотрим средства для промывки сажевых фильтров.
- Составы от Liqui Moly. Производитель из Германии предлагает сразу несколько средств. Рассмотрим только два, которые встречаются чаще других. Первое и самое распространённое – DPF Cleaner. Выпускается в таре 5 литров. Обычно используется после демонтажа корпуса фильтра, методом прямой промывки. Ячеистое основание заливается средством и оставляется на несколько часов для растворения и размягчения отложений. После фильтр промывается водой и высушивается. Второе и также часто используемое – Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger. Заливается в корпус фильтра без его демонтажа. Важное условие: использовать его можно только на остывшем фильтре, температура которого не превышает 40°C. После заливки пены нужно дать настояться средству 15 минут и запустить двигатель. Во время активации следующего прожига фильтр должен очиститься.
- Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator. Добавка в топливо. Продаётся в пластиковых бутылках объёмом 0,5 литра. Заливается в топливный бак из пропорции 1 флакон на как минимум 40 литров солярки. Средство работает как профилактика: снимает лёгкие сажевые отложения, которые не удаляются при регенерации, и предотвращает образование непрожигаемых пробок. Производитель рекомендует применять состав через каждые 3000 км пробега.
- Verylube «Защита сажевого фильтра». Средство из семейства автохимии Verylube. Представляет собой добавку в топливо. Один флакон (250 мл) необходимо залить в бак, в котором должно быть от 40 до 60 литров топлива. Также относится к профилактическим средствам.
Помните, что проще избежать проблем с сажевым фильтром, чем потом их устранять. Особенно это касается России, где качеств топлива не всегда соответствует требованиям стандартов автопроизводителя. И одним из средств, которое поможет в этом вопросе, может стать очиститель сажевого фильтра.
Сажевый фильтр очистка, чем и как можно очистить сажевый фильтр. Средства для качественной очистки сажевого фильтра.
Наиболее популярные присадки в топливо для очистки сажевого фильтра.Одна из конструктивных особенностей дизельных авто — наличие сажевого фильтра. Данный элемент системы очистки транспортного средства требует периодической промывки. Когда проводить промывку сажевого фильтра и какие средства для этого использовать — читайте далее в статье.
Содержание
- Сажевый фильтр дизельных авто, предназначение
- Причины загрязнения сажевого фильтра
- Периодичность очистки сажевого фильтра
- Признаки загрязнения сажевого фильтра
- Присадки для очистки сажевого фильтра
- Как часто можно использовать присадки для очистки сажевого фильтра
- Очиститель сажевого фильтра LM Diesel Partike — Filter Schutz плюсы и минусы, особенности, какое количество добавлять и на сколько топлива
- Очиститель JLM плюсы и минусы, какое количество добавлять и на сколько топлива
- Очиститель присадка PROTEC DPF Super Clean плюсы и минусы, расход и на сколько топлива
- Советы профи
Сажевый фильтр дизельных авто, предназначение
Основным предназначением сажевого фильтра является снижение выбросов вредных веществ из выхлопной трубы автомобиля в атмосферу, таких как оксид углерода, оксид азота и сажа.
Причины загрязнения сажевого фильтра
Появление сажи в двигателе дизельного авто обусловлено процессами сгорания топлива, а именно:
- Распространением в силовом агрегате зоны горения.
- Показателем впрыска.
- Подачей в систему воздуха.
Здесь же следует сказать, что в отдельных частях камер сгорания бывает зафиксировано переобогащение топливной смеси, которое возникает из-за недостатка в системе кислорода. Если в силовом агрегате наблюдается такой процесс, сгорание будет неполным, что приводит к появлению сажи.
Периодичность очистки сажевого фильтра
Промывка данного элемента фильтрации нужна, если автомобилист чувствует, что двигатель его автомобиля начал хуже работать, то есть если в ходе функционирования силового агрегата появляются серьезные проблемы, которые связаны с фильтром. Также рекомендовано это делать при проведении техобслуживания. Чтобы промыть фильтр, можно прибегнуть к помощи специалистов СТО или воспользоваться специальным очистителем сажевого фильтра.
Периодичность частоты очистки элемента фильтрации отдельно определяется для каждого транспортного средства. В общем срок службы сажевого фильтра зависит от частоты его прожигов. Другими словами, чем чаще выполняется процедура прожига, тем большее количество катализатора способно выгореть безвозвратно. В таких случаях актуально применение присадки для очистки элемента фильтрации, так как применение данного вещества дает возможность повысить эксплуатационный срок сажевого фильтра.
Признаки загрязнения сажевого фильтра
Сажевый фильтр считается загрязненным, если имеют место следующие симптомы:
- Если потребление топлива ощутимо выросло.
- Если уровень масла в силовом агрегате высокий.
- Если значительно снизилась динамика, то есть пропала тяга.
- Если двигатель на ХХ работает неустойчиво.
- Если в ходе функционирования мотора слышно подозрительное шипение.
- Если на панели приборов горят иконки.
- Если периодически происходит слишком дымный выхлоп газов.
Присадки для очистки сажевого фильтра
Специальные жидкости для очистки сажевого фильтра особо актуальны для тех автомобилей, которые используются в городских условиях. Выхлопные газы очень вредны для окружающей среды и даже могут быть ядовитыми для людей. Использование жидкостей для очистки фильтра дает возможность не только уменьшить уровень сажи в системе, а и снизить нагрузку на компонент в целом.
Как часто можно использовать присадки для очистки сажевого фильтра
Не существует точных рекомендаций по очистке фильтра, так как для каждого ТС они индивидуальны. Но, как свидетельствует практика, при регулярном применении присадок (раз на 2-3 тыс. км.), специальные меры по промывке фильтра могут и не потребоваться.
Очиститель сажевого фильтра LM Diesel Partike — Filter Schutz плюсы и минусы, особенности, какое количество добавлять и на сколько топлива
Присадки от фирмы Liqui Moly являются одними из наиболее дорогих и лучших на рынке. Как утверждает сам производитель вещества, такие присадки не только высокоэффективные, а и способны снижать показатель появления сажи, что, в свою очередь, влечет за собой увеличение ресурса эксплуатации компонента и облегчает функционирование мотора в целом.
Как уверяет изготовитель, применение этой присадки особенно актуально для дизельных автомобилей, которые эксплуатируются:
- На коротких дистанциях.
- В условиях пробок.
- В городских условиях.
Такие машины чаще других имеют проблемы с засорением сажевого фильтра. При систематическом добавлении средства в горючее, состояние элемента фильтрации будет сохраняться в чистоте, что позволит автолюбителю избежать недешевого ремонта, а также временных затрат, которые появляются при выходе элемента из строя.
Стоит отметить, что одной упаковки данного вещества достаточно применять на две тыс. км. пробега. Изготовитель рекомендует добавлять средство в топливный бак перед заправкой. Как правило, одного флакона хватает на 75 литров дизельного топлива. Но не забывайте, что переусердствование в данном случае может лишь навредить. Другими словами, следует избегать передозировки. Помимо этого, производитель категорически не советует применять данное средство совместно с веществами иных марок.
Очиститель JLM плюсы и минусы, какое количество добавлять и на сколько топлива
Этот тип присадок тоже является одним из наиболее распространенных среди автомобилистов. Производитель утверждает, что применение данного средства дает возможность максимально очистить сажевый фильтр, если добавлять его раз на десять тыс. км. пробега. Для очистки фильтра добавьте JLM в горючее, после чего даже наиболее загрязненный элемент фильтрации будет очищен. Помимо этого, вещество дает возможность восстановить функционирование элемента при регулярной эксплуатации автомобиля в городских условиях.
Преимущества JLM: дает возможность продлить срок службы системы очистки газов выхлопа; снижает затраты на ремонтные работы либо выполнение внепланового техосмотра.
Недостатки: способен снижать показатель регенерации, что в результате может повлечь за собой механические повреждения корпуса сажевого фильтра.
Стоит отметить, что JLM рекомендуют для эксплуатации на таких авто:
- Форд.
- Citroen.
- Peugeot.
Очиститель присадка PROTEC DPF Super Clean плюсы и минусы, расход и на сколько топлива
Данное вещество для промывки сажевого фильтра тоже успело хорошо зарекомендовать себя среди российских автолюбителей. Изготовитель средства уверяет своих покупателей, что при регулярном применении присадки автовладелец сможет надежно защитить свое авто от поломки. Расходное вещество является высокоэффективной присадкой для очистки сажевого фильтра. Для промывки элемента добавьте средство в топливный бак.
Преимущества PROTEC DPF Super Clean:
- Дает возможность уменьшить токсичность выхлопных газов.
- Не оказывает отрицательного влияния на компоненты топливной системы и системы очистки газов выхлопа.
- Дает возможность максимально устранить отложения, которые возникают в сажевом фильтре.
- Сама очистка происходит при эксплуатации автомобиля.
Советы профи
Очень важно регулярно проводить очистку сажевого фильтра, во избежание лишних проблем и затрат в дальнейшем.
Liqui Moly 20110 Жидкость для очистки дизельных сажевых фильтров; 1 литр
Щелкните изображение, чтобы развернуть его
Загрузка…
Убедитесь, что подходит
Часто просматриваемые вместе
Мы нашли 10 дополнительных деталей, которые часто просматриваются вместе.
22,09 $
Рег.
23,01 $
Список
$27,97
Рег.
9,78 $
Список
11,67 $
220,99 $
Рег.
230,20 $
Список
297,91 $
52,99 $
Рег.
55,20 $
Список
68,56 $
Рег.
10,41 $
Список
11,69 $
20,69 $
Рег.
21,55 $
Список
60,00 $
53,97 $
Рег.
56,22 $
Список
99,50 $
Рег.
6,24 долл. США
Список
8,50 долл. США
Рег.
8,32 $
Список
8,41 $
12,99 $
Рег.
13,53 $
Список
15,80 $
Для чего подходит эта жидкость для очистки дизельных сажевых фильтров Liqui Moly?
Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для точного определения комплектации автомобиля. Пожалуйста, используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. если ты нужна помощь в определении, работает ли эта часть с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ауди
10-13 — A3 TDI
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79.45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
09-15 — Q7 TDI, TDI Premium, TDI Premium Plus, TDI Prestige
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с промывочной жидкостью для очистки DPF № 20112, комплектом чистящих палочек DPF № 7945 и № 79. Пистолет-распылитель 46 DPF.
БМВ
14-18 — 328d
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
14-18 — 328д полный привод
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
09-11 — 335d E9X
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79.45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
14-16 — 535d
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
14-16 — 535д полный привод
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
15-15 — 740Ld xDrive
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79.45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
15-17 — X3 xDrive28d
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
09-18 — X5 xDrive35d
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
Додж
07-09 — Sprinter 2500
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79.45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
07-09 — Sprinter 3500
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
Мерседес
14-16 — E250 Bluetec, Bluetec 4Matic
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
05-09 — E320 Bluetec, CDI
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
11-13 — E350 Bluetec
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79.45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
07-09 — GL320 Bluetec 4Matic, CDI
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
10-16 — GL350 Bluetec 4Matic
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
14-15 — GLK250 Bluetec 4Matic
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
15-15 — ML250 Bluetec 4Matic
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79.45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
07-09 — ML320 Bluetec 4Matic, CDI
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
10-14 — ML350 Bluetec 4Matic
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
07-09 — R320 Bluetec, CDI
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
10-12 — R350 Bluetec 4Matic
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79.45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
12-13 — S350 Bluetec 4Matic
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
10-14 — Спринтер 2500
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
15-21 — Sprinter 2500 4WD 4WD
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79.45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
15-21 — Sprinter 2500 RWD RWD
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
10-14 — Спринтер 3500
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
15-21 — Sprinter 3500 4WD 4WD
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79.45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
15-21 — Sprinter 3500 RWD RWD
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
20-21 — Спринтер 3500XD 4WD 4WD
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
20-21 — Sprinter 3500XD RWD RWD
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79. 45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
Порше
13-13 — Cayenne Diesel
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
Фольксваген
13-15 — Beetle TDI
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
10-15 — Гольф TDI, TDI S, TDI SE, TDI SEL
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
09-15 — Jetta TDI, TDI CUP Edition, TDI Premium, TDI S, TDI SE и др.
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется в сочетании с промывочной жидкостью для очистки DPF, деталь № 20112, деталь № 79.45 Набор чистящих палочек DPF и артикул № 7946 Пистолет-распылитель DPF.
12-15 — Passat TDI SE, TDI SEL, TDI SEL Premium
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
09-16 — Touareg TDI, TDI Executive, TDI Lux, TDI R-Line, TDI Sport
Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров на чистых дизельных двигателях. Быстро растворяет загрязнения в сажевом фильтре, устраняя необходимость в дорогостоящей замене фильтра. Используется вместе с чистящей промывочной жидкостью DPF № 20112, набором чистящих трубочек № 7945 DPF и пистолетом-распылителем № 7946 DPF.
Очистка DPF — Powermaxx | Блюхем Австралия
Дизельные сажевые фильтры (DPF) часто забиваются сажей из-за интенсивного движения по городу (низкая температура Cat). Сервис DPF от Bluechem — это ваше решение.
Очиститель DPF Power Cleaner предназначен для регенерации системы DPF. Регулярное использование этого продукта для технического обслуживания сокращает время простоя вашего автомобиля с дизельным двигателем. Когда необходимо мягкое обслуживание, очиститель верхнего пистолета Bluechem DPF в сочетании с пистолетом высокого давления позволяет автосервису очистить фильтр DPF, не снимая его с автомобиля. При сильном скоплении сажи и остатков (засоренный сажевый фильтр) решением является промывка сажевого фильтра в тяжелых условиях. В отличие от метода высокотемпературного обжига, жидкость для промывки DPF надежно растворяет и удаляет все отложения и остатки сажи. Промывочная жидкость мягко очищает и безопасна для деталей из алюминия, магния, цинка и кадмия. Эти услуги идеально адаптированы для сажевых фильтров последнего поколения.
Очиститель DPF Cat
Очиститель DPF/катализатора растворяет и удаляет все загрязнения и остатки сажи из сажевого фильтра и катализатора — разборка не требуется. Продукт устраняет любое снижение производительности или нарушение работы, вызванное загрязненным сажевым фильтром и катализаторами. DPF/Catalyst Cleaner полностью восстанавливает работу дизельного сажевого фильтра и катализатора.
Продукт также идеально подходит для очистки клапана EGR.
- Растворяет и удаляет загрязнения из сажевого фильтра и катализатора.
- Очистка без демонтажа
- . Испаривает без остатков
Технические данные
ЦВЕТ: Прозрачная
Запах: .
.
Растворимость в воде: нерастворим
Физическое состояние: аэрозоль
Температура воспламенения: 270 °C
Density at 20°C: 1,011 g/cm3
DPF Top Gun Cleaner
Product Properties:
Diesel Particle Filter Cleaner solves and removes all soot deposition and остатки без разборки. DPF Top Gun Cleaner мягко очищает и может использоваться для всех деталей из алюминия, магния, цинка и кадмия. Продукт идеально подходит для фильтров частиц последнего поколения.
Области применения:
Подходит для всех дизельных сажевых фильтров. №
Применение:
Распылите на отверстие зонда с помощью специального зонда в направлении сажевого фильтра. DPF Top Gun Cleaner подходит для всех закрытых систем фильтрации твердых частиц. Перед очисткой проверьте уровень масла. В случае разбавления масла дизельным топливом обязательно произведите замену масла. Проведите тест-драйв не менее 20 минут. Если регенерация не запускается автоматически электронной системой управления двигателем, запустите ее с помощью гаражного щупа.
Размеры контейнеров:
1 литр | Искусство не. 33481
DPF Power Clean
. Системы фильтров. Снижает температуру воспламенения сажи, накопившейся в сажевом фильтре, что обеспечивает постоянную и полную очистку фильтра во время движения. Самый экономичный способ очистки и защиты сажевого фильтра! Продукт можно использовать во всех дизельных двигателях и смешивать с любым дизельным топливом.
Преимущества:
- без сборки и разборки, без простоев, без проблем без сборки, без разборки, без простоев, без проблем
- снижает температуру воспламенения сажи, собранной в сажевом фильтре
- без образования вторичных выбросов
Области применения: Подходит для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром, может смешиваться со всеми видами дизельного топлива.
Применение: Пожалуйста, обратите внимание на инструкции по дозировке! Добавляйте в бак дизельного топлива перед заправкой. 375 мл хватает на 60-80 литров дизельного топлива. Рекомендуется регулярное использование каждые 3 месяца.
Внимание, не допускайте передозировки!
Расход на единицу: 375 мл достаточно для 60–80 литров дизельного топлива.
Время применения: Работает во время вождения
Промывочная жидкость DPF
Свойства продукта:
Жидкость для промывки сажевых фильтров растворяет и удаляет все отложения и остатки сажи. Промывочная жидкость мягко очищает и может использоваться для всех деталей из алюминия, магния, цинка и кадмия. Продукт идеально подходит для фильтров частиц последнего поколения.
Применение:
Встряхнуть перед использованием!
1. Демонтировать сажевый фильтр и заклеить одно отверстие фильтра лентой
2. Залить готовую к использованию промывочную жидкость в сажевый фильтр
3. Дать поработать около 10 часов и время от времени встряхивать. 4. После очистки тщательно промойте фильтр чистой теплой водой.
5. Установите на место сажевый фильтр, добавьте DPF Super Clean и совершите пробную поездку продолжительностью не менее 20 минут. Если регенерация не запускается автоматически электронной системой управления двигателем, запустите ее с помощью гаражного щупа.
Время реакции:
ок. 10 ч
Применение:
В зависимости от степени загрязнения
Доступные размеры:
33449 DPF-жидкость для промывки 1 литр
33440 DPF-жидкость для промывки 5-литрового
33444 DPF-промывка. мы работаем https://enginepartssuperstore.com/.
Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.
Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.
Сбор и использование информации
При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию. которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»).
Данные журнала
Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт. («Данные журнала»).
Эти данные журнала могут включать в себя такую информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.
Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и проанализируй это…
Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Связь
Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалы и другая информация, которая…
Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Файлы cookie
Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.
Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).
Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.
Безопасность
Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютная безопасность.
Изменения настоящей Политики конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном страница.
Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вы должны проверить это. Политика конфиденциальности периодически. Ваше дальнейшее использование Сервиса после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в Политика конфиденциальности на этой странице будет означать ваше признание изменений и вашего согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности.