Жор масла в двигателе причины: Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика | SUPROTEC

Содержание

6 причин повышенного расхода масла в двигателе автомобиля

Расход масла в двигателе автомобиля является весьма неприятным случаем. Можно подумать, что расход масла — это вина качества самого масла. Однако не все так просто.


Появление расхода масла зависит от множества причин.

Агрессивный стиль вождения

Скорость прямо пропорционально влияет на расход масла. Чем выше оборотов в минуту, тем больше будет израсходовано масла. Здесь же в совокупности зависит и качество заливаемого масла.

Плохое состояние уплотнений и прокладок

Чем больше износа у уплотнений, тем больше будет израсходовано или потеряно масла. Оказывается дополнительное давление на уплотнения и прокладки, и некоторое количество масла попадает и сгорает в камере сгорания. К тому же из-за влияния времени уплотнения и прокладки “дубеют” и могут повредиться, что приведет к явной внешней течи масла.

Температура двигателя выше нормы

Чем горячее ваш двигатель, тем жиже будет масло. И снова жидкому маслу в большем количестве будет проще попасть в камеру сгорания, смешаться с топливом и сгореть. Опять же, качественное масло будет стабильно к поднятию температуры.


Моторное масло слишком низкой вязкости

Если вы используете масло с вязкостью, ниже рекомендованной производителем двигателя, вы столкнетесь с явным расходом масла.

Моторное масло низкого качества с высокой летучестью

Если летучесть масла очень высока, то это может быть заметно по скорости расхода масла.

Конструкция мотора с заводским расходом масла

Некоторые двигатели конструктивно с завода потребляют масло. Начиная с первого дня. Расход может достигать 1 литра на 1000 км. Это зависит от марки и модели двигателя, поэтому, если расход масла имеет для вас большое значение, вам лучше задавать вопросы и искать на них ответы перед приобретением авто.


Существует также множество других причин, включая, помимо прочего, высокий уровень масла, повреждение или засорение различных деталей двигателя и загрязнение масла топливом.

Что можно сделать с «жором» моторного масла?

Самое важное: не пытаться использовать масло с более высокой вязкостью для снижения расхода масла.

Сначала учтите следующее:

Более высокая вязкость масла означает худшие характеристики при низких температурах, более медленную циркуляцию масла, более высокое давление масла, меньшую теплопередачу и, иногда, если масляные каналы тонкие — худшее смазывание даже при рабочей температуре. Современные двигатели имеют более узкие каналы, поэтому требуется более низковязкое моторное масло.
Это не означает, что чем ниже вязкость моторного масла, тем оно лучше. Это просто означает, что вы всегда должны оставаться в пределах диапазона, указанного производителем, и никогда не использовать более густое масло, чем разрешено для данной конструкции двигателя.

Подумайте об этом

: вы можете залить в двигатель густое масло вместо рекомендованного, и масло не будет расходоваться, но ваш двигатель выйдет из строя намного быстрее. Таким образом, отсутствие расхода масла не означает лучшей смазки двигателя или увеличения срока его службы.
• Нужно проверить двигатель на наличие изношенных уплотнений и прокладок, особенно если это двигатель с большим пробегом. Является наиболее вероятным решением для вашего двигателя.


• Можно использовать присадку для остановки утечки моторного масла, чтобы снизить потери в экстренных случаях, но это должно быть только временным решением, поскольку оно не устраняет основную причину расхода, а просто скрывает ее.
Вариант замены масла на полностью синтетическое, если позволяет конструкция двигателя по вязкости и допускам. Синтетические масла имеют более низкую летучесть, более термостойкие и с большим количеством присадок, что в конечном итоге может повлиять на расход масла.

Измените свой стиль вождения, чтобы большую часть времени не превышать 2–2,5 тыс. оборотов в минуту. Вы одновременно сэкономите масло и топливо.

Если вы не можете найти причину или причина не из вышеперечисленного, обратитесь к мотористу вместо того, чтобы проявлять творческий подход и пробовать нестандартные меры, потому что это может принести больше вреда, чем пользы.

7 причин повышенного расхода масла в двигателе и как его правильно рассчитать — Информация

Чтобы выяснить, почему автомобильный двигатель жрет масло свыше всякой адекватной нормы, необходимо знать всего три вещи:

  1. Как правильно посчитать реальный расход моторного масла. Примерно 70% автовладельцев оценивают объем убывающей смазки некорректно. Процедура эта хоть и довольно простая, но ее тоже надо уметь проводить правильно.
  2. Какой расход считается нормальным для вашего автомобиля. Сложность в том, что для каждого конкретного автомобиля эта самая норма – своя. Зависит она от нескольких факторов, которые обязательно нужно учитывать.
  3. Куда вообще может уходить масло и как это определить. Система смазки автомобильного двигателя далека от идеала. «Слабых» мест у нее много. Если ваша машина жрет масло, то эти места нужно знать, где искать.

В рассматриваемом материале вы найдете подробную информацию по всем трем пунктам, хотя на ее прочтение уйдет не больше времени, чем вы каждое утро тратите на проверку уровня масла в двигателе и его доливку.

Как правильно посчитать расход моторного масла

Многие ошибочно полагают, что расход моторного масла нужно обязательно оценивать только по отношению к пробегу автомобиля. Например, говорят так: «Моя машина жрет 1 литр масла на 5 000 км». Такая оценка далеко не для всех случаев верная. Ведь согласитесь – техническое состояние некоторых двигателей таково, что уровень масла падает даже тогда, когда машина просто стоит на месте.

В итоге получается следующая картина. Одни автовладельцы «недосчитываются» того же литра масла после пробега в несколько тысяч километров. А другие обнаруживают абсолютно такие же потери, но говорят, при этом, что машина у них всего полгода, и проехали они на ней совсем мало (иногда даже менее тысячи километров). Масло у них просто «перекочевало» в лужу под стоящей машиной. Отсюда вопрос: корректно ли сопоставлять расход масла с пробегом?

Ответ простой: если система смазки двигателя полностью герметична (по утрам нет луж под машиной), то измерять расход относительно пройденного расстояния более чем корректно. Ели же масло, что называется, «прет изо всех щелей», то такая оценка не имеет никакого смысла.

Полезная информация автолюбителю. Обнаружить утечку моторного масла во время стоянок не всегда удается своевременно. Например, если вы оставляете машину на траве, песке, пыльной поверхности, то никаких луж, соответственно, вы не увидите, даже если мотор «истекал маслом» всю ночь. Мелкие утечки можно не заметить даже на асфальте или бетонном покрытии.

Поэтому, даже если вам кажется, что ваш мотор в идеальном состоянии, рекомендуем на время длительных стоянок периодически подкладывать под моторный отсек лист светлого картона. В его роли может выступить, например, бывшая упаковка от бытовой техники. На такой поверхности после стоянки вы легко заметите утечку масла, даже если с мотора капнула всего одна маленькая капелька. Кстати говоря, на других автомобильных жидкостях (антифриз, тормозная жидкость) эта хитрость тоже работает.

Если же описанный случай не ваш, то есть, система смазки не теряет масло во время простоев автомобиля, то жор вполне резонно оценивать по отношению к километражам пробега. Однако и тут допускается немало ошибок, которые дают в итоге двойственные результаты. Одни паникуют зря, а другие думают, что все ok, и искать причину повышенного расхода масла не торопятся.

Поэтому предлагаем простой алгоритм действий, следуя которому, вы получите реальный расход моторного масла, и сделаете правильные выводы:

  1. Корректно измерьте текущий уровень масла. В некоторых источниках попадается информация, которая гласит, что уровень моторного масла нужно измерять с помощью щупа исключительно на прогретом двигателе. При этом, говорится, что надо прогреть мотор до рабочей температуры, а потом подождать несколько минут, пока масло стечет в поддон, и измерять.
    Делать так нет смысла, и вот почему. Во-первых, на это придется каждое утро тратить время. Во-вторых, все производители автомобилей в один голос говорят, что измерять надо «на холодную». В-третьих, за несколько минут (неясно, сколько именно «по диванному ГОСТу») у разных двигателей в поддон стечет разный объем масла. А еще же и масла бывают разные по вязкости – одни стекают быстрее, другие дольше. Все адекватные автовладельцы измеряют уровень масла так: утром подошел к машине; убедился, что она стоит на ровной поверхности; вынул щуп, протер насухо, вставил обратно; вынул еще раз, и посмотрел на метки.
  2. Долейте масло до верхнего уровня. Многие и тут допускают ошибки. Обычно делают так: посмотрел на щуп; не хватает; долил немножко и тут же опять посмотрел на щуп; не хватает – долил еще; переборщил – оставил как есть, поскольку «кашу маслом не испортишь». А делать надо так: посмотрел на щуп – как правило, между метками «умещается» 1 литр масла; если уровень ровно между метками – долил ровно пол литра (и так далее, пропорционально).
    Если нет уверенности, что «между метками 1 литр», доливать понемногу, ждать, пока стечет нормально в поддон, и только потом измерять повторно.
  3. Зафиксируйте пробег по одометру. Обязательно запишите текущие показания, так как повторное контрольное измерение может быть не завтра, и даже не через месяц.
  4. Зафиксируйте объем долитого масла. Запишите, на каком уровне на щупе масло было до доливки (можно даже сфотографировать на телефон), а также сколько ушло масла, чтобы уровень вышел на верхнюю метку.
  5. Регулярно измеряйте уровень масла. Производители настоятельно рекомендуют делать эту нехитрую процедуру ежедневно, даже если двигатель вашего автомобиля «в идеале». И это весьма обоснованная рекомендация. Уровень и вправду может месяцами почти не падать, а потом в один день уйдет сразу «ведро».
  6. Зафиксируйте пробег, когда уровень масла упадет до известного вам уровня. Например, в соответствии с пунктом 4 вы долили 500 мл, а до этого уровень был ровно между верхней и нижней метками. Соответственно, если вы «дождались», когда уровень опять опустился до середины между метками – расход (в этом примере) составил 500 мл.
  7. Рассчитайте расход масла относительно пробега. Снимите текущие показания с одометра и сравните с теми, которые были зафиксированы по пункту 3. Теперь вы знаете, сколько двигатель «скушал» масла на сколько километров.

Уж простите за столь длинную инструкцию, но только так можно измерить жор масла корректно. На результаты, полученные другими методами – на глазок, примерно, что-то около того и так далее – ориентироваться смысла нет.

Нормы расхода масла в двигателе

Здесь сразу же с порога стоит сказать, что единой конкретной нормы расхода моторного масла не существует. Ошибочно также полагать, что мотор «в идеале» совсем не жрет масла. Может и не жрет, но кушает понемногу – это точно. Осталось только выяснить, где же находится та самая грань между «кушает» и «жрет ведрами»?

Чтобы оценка расхода масла была как можно более соответствующей вашему случаю, разделим автомобили на 5 разных категорий, среди которых вы, вероятно, увидите и свою «ласточку»:

  1. Новая и еще «не убитая» современная машина. Несмотря на то, что автомобили сейчас почти не делают «на века», с конвейера они сходят, что называется, не без «нанотехнологий». Расход масла в данном случае находится на уровне «залил и забыл до следующей замены». Если же говорить цифрами, то на 10 000 в поддоне бережно эксплуатируемого современного автомобиля из 5-ти литров масла легко остается 4,5-4,75 литров. То есть, нормой является расход в районе 300 миллилитров на 10 000 км. Естественно, если машину «не берегут», «дают пыжа», «валят боком» и так далее, то до очередной замены масло вполне может «просесть до нижней метки».
  2. Современная машина, которой всего 4-5 лет. Нанотехнологии нанотехнологиями, а продавать новые модели надо. Современные машины, легкие, экономичные и резвые. Но пока сравнительно новые. Та самая легкость, экономичность и резвость, которая достигается за счет применения технологии «поменьше чугуна и стали – побольше алюминия и пластика», приводит к тому, что машина начинает «сыпаться», как только заканчивается дилерская гарантия. Соответственно, ни о каких 300 миллилитрах масла на 10 000 километров уже и речи быть не может. В любой момент может наступить период «жрет ведрами».
  3. Автомобилю от 5 до 20 лет. Здесь все зависит от того, «в какие руки» попала машина. Если она регулярно обслуживается, своевременно подвергается капитальному ремонту, бережно эксплуатируется, то расход масла вполне может не превышать литра на 10 000 км.
  4. Машина из лихих 90-х. К слову, лихими были только 90-е. А вот машины тогда делали «на совесть». На современных дорогах ездит все еще много моделей тех лет, и расход масла у некоторых экземпляров не падает ниже критического от замены до замены.
  5. «Убитая» старая машина. Жрет ведрами. Точка.

Нашли свой вариант? Теперь вы уже знаете, сколько должна кушать масла ваша машина, и как корректно измерить его расход. Осталось только выяснить причины, по которым «аппетит» двигателя к маслу заметно усиливается, как их определить, и что делать, чтобы машина не «жрала ведрами», а «кушала в пределах нормы».

Причины повышенного жора масла

Начнем с краткого перечня. Он для тех, кто более или менее представляет себе, как устроена и функционирует система смазки автомобильного двигателя, но, вполне может быть, упускает из виду какую-либо из элементарных причин повышенного расхода моторного масла. Если же вы по причине других интересов в жизни не можете понять, куда уходит детство масло, то для вас этот перечень подробно расписан ниже:

  1. Залегание или износ маслосъемных колец.
  2. Износ маслосъемных колпачков.
  3. Износ цилиндропоршневой группы.
  4. Нарушение герметичности системы смазки.
  5. Поломка клапана картерных газов.
  6. Езда на непрогретом двигателе.
  7. Агрессивная езда.

Еще «масло любит» изношенная турбина, сдвоенная система терморегуляции, нагар в камере сгорания и на клапанах газораспределительного механизма. Но диагностировать эти вещи своими силами сложновато, потому оставим это дело спецам. Детальнее остановимся только на том, что хоть отдаленно поймет рядовой автовладелец, не погружающийся во внутренности двигателя по тем или иным причинам.

Причина 1. Залегание или износ маслосъемных колец

Маслосъемные кольца находятся на поршнях, и предназначены они для того, чтобы «сгонять» масляную пленку со стенок цилиндров обратно в поддон. Изначально масло попадает туда за счет так называемого масляного тумана, который создается быстро вращающимся и «зачерпывающим» масло из поддона коленчатым валом. Нужно это для того, чтобы поршни и компрессионные кольца (расположены выше маслосъемных) не «терли» по стенкам цилиндров «на сухую». А «сгонять» смазку обратно надо для того, чтобы оно не сгорало впустую, когда над движущимся вниз поршнем воспламеняется и расширяется топливовоздушная смесь.

Залегание колец – это когда они «застревают» в своих канавках, и уже не могут нормально «расправиться» и прилегать к стенкам цилиндра. При таком дефекте масляная пленка удаляется неэффективно, и часть моторного масла постепенно выгорает, превращаясь в нагар, а также в черный дым из выхлопной трубы. Практически то же самое происходит и при износе маслосъемных колец.

В случае залегания колец иногда помогает так называемая раскоксовка двигателя. Для этого есть специальные жидкости и присадки в топливо. Помогает она сравнительно редко, и только в несильно запущенных случаях. В случае износа поможет только замена.

Причина 2. Износ маслосъемных колпачков

Эти детали находятся на направляющих клапанов газораспределительного механизма. Их задача – не допускать попадания масла в камеру сгорания через открывающиеся клапаны. Очень часто «дикий жор» масла пропадает сразу же после замены этих самых колпачков и маслосъемных колец. Если, конечно, причиной не является что-либо другое из описанного ниже.

Причина 3. Износ цилиндропоршневой группы

Если есть износ на поршнях или цилиндрах двигателя, то даже новые маслосъемные кольца не помогают сократить расход моторного масла. Они просто не могут достаточно плотно прилегать к стенкам цилиндров и выполнять свою работу. Как правило, этот дефект сопутствуется заметным снижением компрессии, а потому легко диагностируется и устраняется.

Причина 4. Нарушение герметичности системы смазки

Когда двигатель не работает, то масло из его поддона может просачиваться:

  • через уплотнительную прокладку между картером и крышкой поддона;
  • из-под ослабившегося масляного фильтра;
  • из-под слабо закрученной или установленной без прокладки сливной пробки в поддоне;
  • через сломанный датчик давления масла.

Как правило, выявить такие места, если они являются причиной серьезной утечки, довольно несложно. Когда двигатель еще горячий, достаточно заглянуть на него снизу на смотровой яме. Капельки горячего (а значит хорошо текущего) масла будут выдавать собой такие места.

Ненамного сложнее выявить проблему, если она находится где-то в верхней части силового агрегата. В местах разгерметизации на двигателе постепенно скапливается видимый налет из масла, нагара и пыли. Протрите их насухо, запустите мотор и «поддайте газку». В системе смазки создастся высокое давление, которое и выдавит масло через «слабое звено».

В завершение стоит добавить, что герметичность может быть нарушена не только снаружи, но и изнутри. В таких случаях маслу больше некуда уходить, кроме как в систему охлаждения. Диагностируется такое очень просто. Масло при смешивании с антифризом образует пенную эмульсию, которую хорошо видно в расширительном бачке системы охлаждения.

Причина 5. Поломка клапана картерных газов

Клапан этот нужен для поддержания определенного давления картерных газов. Если он засорился или вовсе вышел из строя, масло начинает «уходить». В первом случае оно выдавливается в камеры сгорания и, ну вы уже знаете. Если же клапан сломан, то при каждом нажатии на газ избыточное давление выдавливает масло из системы наружу.

Причина 6. Езда на непрогретом моторе

Двигатели современных автомобилей можно не прогревать. Так гласит уже успевшая стать народной легенда. «Нанотехнологические» моторы и вправду выходят на рабочий температурный режим гораздо быстрее, чем легенды из 90-х. Однако быстро – не значит, что моментально. Особенно, когда на улице зима и крепкий мороз.

Что же касается не новых машин, то их прогревать надо обязательно. Непрогретые они, во-первых, не едут нормально, кашляют, тупят, коптят и так далее. Кстати, про «коптят». Если у вас машина из этой категории, то вы наверняка замечали, как отличается выхлоп холодного и прогретого двигателя. Это самое отличие в виде дымка (у некоторых в виде клубов черного дыма) и есть – жор масла. А если в таком режиме еще и дать двигателю нагрузку, то жор превращается в пресловутый жор «ведрами».

Причина 7. Агрессивная езда

Агрессивная езда приносит пользу разве что тем, кто получает за это призы, статусы и деньги на гоночных треках. Серийные же автомобили «не скажут вам спасибо, делай так и дальше» в ответ на постоянное агрессивное вождение. Распространяется это, кстати говоря, далеко не только на повышенный расход моторного масла. Растет и аппетит к топливу, и ресурс силового агрегата сокращается быстрее, да и резина, в конце концов, тоже стирается раньше, чем вы можете быть готовыми к покупке нового комплекта.

Итоги

Причин повышенного расхода масла в двигателе автомобиля не так уж и мало. «Жор» зависит и от года выпуска машины, и от ее технического состояния, и от манеры вождения. Как ни странно, но расход масла также зависит и от того, правильно ли вы его подсчитали. Немаловажным является и фактор адекватной нормы, которая для каждой категории машин – разная.

Так или иначе, рассчитать реальный расход, сопоставить его со своим автомобилем, выявить причину и устранить ее – гораздо проще и дешевле, чем постоянно возить с собой в багажнике канистру (или бутылочку – смотря у кого как жрет) с запасным маслом. И уж куда дешевле, чем встрять на капитальный ремонт заклинившего мотора, оставшегося однажды без достаточного объема масла.

Схожий материал

Как подготовить машину к зиме

Как подключить амперметр в автомобиле

Запах бензина в салоне автомобиля: 10 причин и методика их поиска

Как изготовить бампер для автомобиля с помощью монтажной пены и стекловолокна

Полировка машины своими руками: проверенные способы

Почему плохо крутит стартер: диагностика и ремонт своими руками

Каким давлением накачивать шины и на что это влияет

10 способов как узнать — была ли машина в ДТП

Как узнать — была ли машина в такси и чем она плохая

Действия после покупки автомобиля: как правильно подготовить к эксплуатации

На что смотреть при покупке б/у автомобиля и как себя вести с продавцом

Какой двигатель лучше — дизель или бензин

Как можно заработать на машине и покроет ли доход расходы

Как не уснуть за рулем — проверенные рекомендации и мифы

Первая машина — какую выбрать

Как определить скрученный пробег автомобиля и не купить хлам по завышенной цене

Антибликовый козырек и другие средства против “китайского ксенона”

Дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины и последствия

Жидкое стекло или керамика — правда и маркетинг

Плюсы и минусы бензинового двигателя с подробными пояснениями

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Большой расход масла, причины и решения.

Автовладелец должен знать устройство своего автомобиля, чтобы иметь возможность отслеживать не только расход бензина и вовремя пополнять его запас, но и другие показатели, влияющие на работу автомобиля. Рассмотрим, от чего зависит расход автомобильного масла, почему может снизиться уровень масла, подскажите, как необходимо подбирать моторное масло.

Большой расход масла, по каким причинам увеличивается расход масла

Современная автокомпания отмечает, что причин, которые приводят к повышенному расходу, либо к снижению уровня масла в двигателе, очень много. Только сам автовладелец способен оценить, какой расход смазочного масла присутствует в его машине и для этого есть специальный щуп.

С помощью этого щупа водитель должен самостоятельно проверять наличие уровня масла в двигателе и следить за его расходом.

Одной из первых причин увеличения стоимости масла По мнению специалистов, является низкое качество масла.

Способность автомобильного масла нейтрализовать кислотные элементы, образующиеся при сгорании топлива, определяет качество моторного масла.

Высококачественное масло Способствует высокой антикоррозионной защите деталей двигателя.

Масло хорошего качества должно хорошо смывать и диспергировать различные компоненты.

Важнейшей задачей машинного масла является минимизация и предотвращение износа деталей двигателя.

Второй причиной, вызывающей повышенный расход масла, является расход масла.

Нахождение в камере сгорания одновременно с горением топлива топливно-масляной смеси.

Поэтому каждый двигатель внутреннего сгорания, в зависимости от специфики устройства и от работы самого агрегата, вырабатывает расходную (частичную) смазку.

В принципе, смазка в цилиндропоршневой группе используется для уменьшения трения между движущимися поверхностями.

Помимо уменьшения трения, масло охлаждает детали и служит уплотнением между ними.

В процессе эксплуатации смазка попадает на поверхность цилиндров и поршневых колец, излишки масла удаляются.

После удаления излишков остается только тонкая масляная пленка, это топливо соединяется одновременно с топливом в каждом такте двигателя автомобиля.

Наличие моторного масла Угона Диагностировать можно визуально, глядя на выхлоп.

Если есть угар, то из выхлопа появляется сизый дым, а если горит только качественное топливо, то этого дыма не видно.

Но, не путайте с черным дымом, черный дым — это неправильная работа впрыска.

Если на краях выхлопной трубы появляется маслянистая черная кромка — это признак заливки.

Причин увядания масла может быть несколько и выяснить эту причину достаточно сложно, для этого нужно вскрыть двигатель.

Опытные водители знают несколько несложных и дешевых методов борьбы с угаром.

Для этого необходимо определить, сколько масла должно отражаться в данном двигателе.

Другими словами, необходимо определить расход масла на конкретном двигателе.

Кроме того, водитель должен знать, что расход масла напрямую зависит от стиля вождения автомобиля.

Чем чаще за рулем вы используете большие обороты, тем больше масла уходит в двигатель автомобиля.

А нормы расхода масла на вашем автомобиле отражены в документации на автомобиль.

Большой расход масла, почему горит

Повышенное сгорание масла обусловлено следующими причинами:

-В двигатель автомобиля залито масло, не подходящее для данного типа автомобиля. Если масло имеет низкую вязкость, не соответствующую данному типу двигателя — оно будет сожжено. Если масло будет иметь большую вязкость, оно будет скапливаться на внутренних стенках двигателя, а также будет повышенный расход масла;

— если попались маслоотражательные колпачки, а они могут изнашиваться из-за резкого перепада температур или из-за неподходящего масла — повышенное сгорание масла;

Двигателем сгорания масла могут служить и изношенные безмасляные кольца. Для устранения этой проблемы можно изготовить кольца или заменить кольца и провести капитальный ремонт двигателя;

— сгорание масла может производиться при сжигании внутренних поверхностей цилиндров;

— Повышенное давление картерных газов или поломка компрессора приводит к повышенному сгоранию масла.

Большой расход масла

Для того, чтобы решить вопрос общего расхода масла в вашем автомобиле, вам необходимо знать какой двигатель на вашем автомобиле.

Для каждого двигателя индивидуальный расход масла на 1000 км. Соляные моторы, по сравнению с двигателями большой мощности, потребляют гораздо меньше смазочного материала.

Надо понимать, что любой двигатель, вне зависимости от его времени, будет масло тратить.

И это не прихоть машины, она просто на ней работает. Как не странно, профессионалы иногда советуют просто долить масло и не торопиться с капитальным ремонтом.

На расход смазочного материала могут влиять следующие факторы:

— Увеличить зазоры цилиндро-поршневой группы из-за износа узлов деталей;

-Поставить давление в картер;

-Направление регулировки и настройки двигателя;

— Герметичность в местах уплотнений и резиновых шлангов;

— агрессивная езда;

— Необходимо правильно подобрать масло;

— Масло должно быть качественным;

— Необходимо соблюдать все сроки замены расходного материала.

Большой расход масла из-за утечки

Если драйвер обнаружил утечку, ее необходимо устранить.

А масло в двигателе можно узнать из прокладки клапанной крышки, из-под прокладки головки блока цилиндров, из-под сальника коленчатого вала, из-под сальника распредвала, из-под прокладки масляной фильтр.

Если масло течет из-под прокладки клапанной крышки, а она находится сверху двигателя, то масла будут видны на боковых стенках блока.

Много масла не вытекает, а прокладку лучше поменять.

Масло можно узнать из-под прокладки ГБЦ, она же сверху двигателя.

Сколько головок цилиндров столько и прокладок. При необходимости прокладку также необходимо заменить.

При нарушении прокладки между отверстиями охлаждения и рабочими цилиндрами масло может попасть в систему охлаждения.

Двигатель выглядит сухим, масло уходит.

Следует обратить внимание на охлаждающую жидкость, в случае попадания в нее масла, охлаждающая жидкость будет мутной и изменит цвет, увеличится объем жидкости в расширительном бачке.

В случае попадания масла в охлаждающую жидкость моторное масло начнет пениться на внутренней поверхности крышки горловины, через которую заливается масло в двигатель, можно будет визуально увидеть пену. Все проблемы с прокладками ГБЦ необходимо решать сразу после обнаружения, иначе можно испортить сам двигатель.

Если на внутренней поверхности защиты картера есть пятна, а снизу есть нижние втулки, значит, сальники сломаны и подлежат замене.

Иногда может быть повреждена прокладка поддона картера, поэтому, производя замену масла, используйте домкрат, снимите защиту и проверьте прокладку поддона картера.

При обнаружении масел в нижней части двигателя возможно выход из строя заднего сальника коленчатого вала. Этот сальник находится на входе коленчатого вала в коробку передач, для его замены придется снимать коробку передач.

гигантское месторождение на шельфе Египта

Это месторождение считается крупнейшим газовым месторождением, когда-либо обнаруженным в сердце Средиземноморья.

Где мы развиваем проект

По ссылке вы можете изучить страну и узнать о нашей работе и других проектах, в которых мы участвуем.

ЕГИПЕТ

Достигнуто 2,7 млрд куб. футов в сутки

Добыча газа на месторождении Zohr

Наращивание добычи Zohr

Добыча на уровне 2 млрд куб. чуть более двух лет с момента его первоначального обнаружения    

Принятие FID

Август: Испытание пятой скважины Zohr

Февраль: Принятие окончательного инвестиционного решения (FID)    

Обнаружен Зор

Найден в пределах Блока Шорук    

2019

2018

2017

2016

2015

Ключевым моментом в открытии Zohr, вероятно, было создание первоклассной команды. В его состав входили опытные египетские геологи, молодые люди и высококвалифицированные экспатрианты. Это люди, которые не боятся мыслить нестандартно.

Андреа Коцци, вице-президент Studi Geologici e Geofisici SGEO

Результатов на данный момент

Несколько примеров нашего успеха с Zohr:

706 млн бнэ

Резервы, забронированные в Зохре по состоянию на 31. 12.2021

3200 млн стандартных кубических футов в сутки

валовая производственная мощность в 2020 году

145 тыс. бнэ/сут

чистая добыча для Eni в 2019 году

807 млн бнэ

Доказанные запасы Eni, учтенные по состоянию на 31 декабря 2019 г.

2,7 млрд куб. футов в сутки

9Добыча газа 0002 на Zohr примерно на пять месяцев превысила план

.

365 тыс. барр. н.э./сутки

текущий уровень добычи месторождения Зор

2 млрд. газ/сутки кубические футы

установленная мощность, ожидаемая для T4, нашего пятого производства

20 колодцы

будет пробурено до конца 2019 года

5,5 миллиард

количество нефти на м3 газа сверхгигантского месторождения

2352,3 км²

разведанный участок глубоководной части блока Шорук

100 км2

общая площадь поля

600 км

протяженность подводных газопроводов, проложенных всего за пять месяцев

850 млн м³

количество газа, потенциально извлекаемое из месторождения

Штамп сообщения

Le ultime pubblicazioni per essere semper aggiornati sulle attività che realizziamo e sui nostri progetti.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *