Сколько Масла В Кпп Зил 130 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Двигатель ЗИЛ 130
Краткое описание
Двигатель ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели малую степень унификации. Двигателю уменьшили объем до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Семилитровые двигатели носят название ЗИЛ-375 и используются на грузовых автомобилях Уральского автомобильного завода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при этом сохранился.
Характеристики двигателя ЗИЛ 130
Конструкция
Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен — 90°), вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала.
Блок цилиндров
Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для увеличения жесткости водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
Коленчатый вал
ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги
Первая замена масла после покупки ЗИЛ 131.
Устраняем утечку масла, проводим ТО, заменяем прокладку и ремкомпл…
ЗИЛ 130 серия 1 Олег Богинский и MPG Extra, добавка в масло
Приобрести MPG BOOST и всю продукцию компании FFI можно Авторынок г. Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1 …
Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.
Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.
Шатун
Шатуны ЗИЛ 130 изготавливаются из стали 40Р. В верхней головке расположена бронзовая втулка.
Поршень
Поршни отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру.
Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.
Поршневые пальцы стальные, плавающие, пустотелые. Наружный диаметр пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм. Длина поршневого пальца – 82 мм.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения, что обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.
Впускной и выпускной клапаны
Выпускной клапан изготовлен из стали ЭИ992, полый, в нутрии полости находится 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана покрыт хромом. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Диаметр стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм.
Обслуживание
Замену моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 производят с интервалом 6000 – 10000 км в зависимости от условий эксплуатации.
Объем масла в двигателе ЗИЛ-130 составляет 9 литров. Какое масло лить? Для двигателей было рекомендовано применять моторные масла всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,). По классификации SAE можно использовать круглый год полусинтетические моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурами ниже -25°С, можно залить синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Так же допускается при жарком климате использовать минеральное масло 15W-40.
Cистема охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает в себя 28 литров охлаждающей жидкости. Раз в 40000 — 50000 км рекомендуется промывать систему охлаждения.
Свечи зажигания — А-11 или А-11В. Величина зазора между электродами в летний период 0,8 — 0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.
Post Views: 1 055
Зил 130 какое масло заливать в двигатель
Главная » Статьи » Зил 130 какое масло заливать в двигатель
Масло для Зила
Речь пойдет о моторных маслах, используемых в двигателях автомобилей Завода имени Лихачева.
На объединении АМО «ЗИЛ» в настоящее время выпускается широкая гамма автомобилей различного назначения с использованием как двигателей собственного производства, так и двигателей других производителей. Сюда входит целый ряд грузовиков и автобусов на базе «Бычка» с дизелями Минского моторного завода ММЗ Д-245.12 и ММЗ Д-245.9, грузовики различного назначения (в том числе с колесной формулой 6х6 для Министерства обороны) с дизелями ЗИЛ-645 и ЗИЛ-0550 и их модификациями, а также с двигателями с принудительным зажиганием (бензиновыми) серии ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-509.10. По желанию заказчика автомобили могут оснащаться двигателями Ярославского моторного завода.
Не будет лишним упомянуть, что по результатам проверки, проведенной 25 ГосНИИ Минобороны РФ и ЗАО «НАМИ-ХИМ» установлено, что до 50 % тормозных жидкостей и 90 % охлаждающих жидкостей по своему качеству представляют угрозу безопасности движения и ухудшают экологическую ситуацию в городе. Аналогичная ситуация складывается и на рынке моторных масел.
Поэтому позволю себе дать совет потребителям автомобильной техники: перед заливкой того или иного типа ГСМ провести его проверку в специализированных стационарных или мобильных лабораториях.
Часто спрашивают, какие масла лучше применять для автомобилей ЗИЛ: синтетические (полусинтетику) или минеральные? ЗИЛы можно назвать «рабочими лошадками», назначение которых в повседневной работе, а не в установке рекордов по скорости, ресурсу и грузоподъемности. Кормить такую «лошадку» бисквитами, видимо, нецелесообразно — ей нужен качественный «овес».
Следует просто помнить, что турбонаддувные двигатели требуют группу масел ДМ (или выше), а с атмосферным процессом — группу Г2 (или выше).
В бензиновых двигателях, используемых для оснащения автомобилей ЗИЛ, рекомендуется использовать масло М-8В ГОСТ 10541-78 (или его аналоги, вырабатываемые по ТУ), а так же масла Лукойл М-8В (и) производства АО «Лукойл Волгограднефтехимпереработка» или М-8В с присадкой OLOA-4352 производства компании «Шеврон».
Возможно применение и долгоработающего всесезонного масла М-6з/10В ГОСТ 10541-78 (с более качественным набором присадок). Также возможно использование масел группы Г1 (или выше).
motornoe.com
Сколько Масла В Двигателе Зил 130
Двигатель ЗИЛ 130
Краткое описание
Движок ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые авто ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция мотора ЗИЛ 130 имела много общих черт с движком представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели движков имели малую степень унификации. Движку уменьшили объем до 6 л., установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Семилитровые движки носят заглавие ЗИЛ-375 и употребляются на грузовых автомобилях Уральского авто завода. Повышение объема достигнуто за счет роста радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при всем этом сохранился.
Характеристики двигателя ЗИЛ 130
Конструкция
Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол меж рядами цилиндров равен — 90°), крутящими один общий коленчатый вал, с нижним расположением 1-го распределительного вала.
Движок имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров
Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубахой и вставными влажными гильзами. Для роста жесткости аква рубаха разбита перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В высшую часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
Коленчатый вал
ЗИЛ 131 Замена масла ТО. Центрифуги
1-ая подмена масла после покупки ЗИЛ 131. Устраняем утечку масла, проводим ТО, заменяем прокладку и ремкомпл.
ЗИЛ 130 серия 1 Олег Богинский и MPG Extra, добавка в масло
Приобрести MPG BOOST и всю продукцию компании FFI можно Авторынок г. Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1 .
Коленчатый вал ЗИЛ 130 металлической (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шеи закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для наилучшего уравновешивания мотора.
Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.
Шатун
Шатуны ЗИЛ 130 делаются из стали 40Р. В верхней головке размещена бронзовая втулка.
Поршень
Поршни отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.
Поршневые пальцы железные, плавающие, пустотелые. Внешний поперечник пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм.
Длина поршневого пальца – 82 мм.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового выполнения, что обеспечивает высшую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность сделать каналы во впускной трубе, схожие по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.
Впускной и выпускной клапаны
Выпускной клапан сделан из стали ЭИ992, полый, в нутрии полости находится 1,85 г железного натрия, рабочий участок штока клапана покрыт колченогом. Впускной клапан сделан из стали ЭИ107. Поперечник тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Поперечник стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм.
Обслуживание
Замену моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 создают с интервалом 6000 – 10000 км зависимо от критерий эксплуатации. Объем масла в движке ЗИЛ-130 составляет 9 л.
. Какое масло лить? Для движков было рекомендовано использовать моторные масла всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,). По систематизации SAE можно использовать круглый год полусинтетические моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурами ниже -25°С, можно залить синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Так же допускается при горячем климате использовать минеральное масло 15W-40.
Cистема охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает в себя 28 л. охлаждающей воды. Раз в 40000 — 50000 км рекомендуется промывать систему остывания.
Свечи зажигания — А-11 либо А-11В. Величина зазора меж электродами в летний период 0,8 — 0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.
sis26.ru
Двигатель ЗИЛ 130
Наверное, почти каждый автомобилист, хоть раз в жизни слышал о 130-м ЗИЛе. Конечно, это легендарный автомобиль, который оставил большой отпечаток в истории автомобилестроения СССР. Но, не менее легендарным является сам мотор от этого аппарата.
Рассмотрим, основные технические характеристики, устройство, а также полный процесс проведения обслуживания и капитального ремонта данного силового агрегата. Двигатель ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели малую степень унификации. Двигателю уменьшили объем до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Семилитровые двигатели носят название ЗИЛ-375 и используются на грузовых автомобилях Уральского автомобильного завода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при этом сохранился. Мотор ЗИЛ 130 имеет форму V-образной восьмерки, которая часто применялась на советских грузовиках. Это считается третий двигатель по надежности, после ЯМЗ и КАМАЗ. Данный силовой агрегат также устанавливался на грузовики ГАЗ 53, как переделка, но широкого применения эта доработка не нашла.
| Конфигурация | V |
| Число цилиндров | 8 |
| Объем, л | 6,0 |
| Диаметр цилиндра, мм | 100 |
| Ход поршня, мм | 95 |
| Степень сжатия | 6,5 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
| Газораспределительный механизм | OHV |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 110,4 кВт — (150 л.с.) / 3200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 401,8 Н•м / 1800-2000 об/мин |
| Система питания | Карбюраторная подача топлива, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером |
| Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 76 |
| Экологические нормы | Евро 0 |
| Вес, кг | 440 |
Конструкция Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен — 90°), вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для увеличения жесткости водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
| Материал | Высокопрочный чугун |
| Диаметр цилиндра, мм | 101,48 – 101,54 |
| Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм | 79,500 — 79,525 |
Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный.
Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.
| Диаметр коренных шеек, мм | 74,48 — 74,50 |
| Диаметр шатунных шеек, мм | 65,48 — 65,50 |
| Длина, мм | 185,0 |
| Диаметр отверстия верхней головки, мм | 27,5 |
| Диаметр отверстия нижней головки, мм | 69,5 |
Поршни отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.
| Диаметр, мм | 100,0 – 100,06 |
| Компрессионная высота, мм | 62,5 |
| Вес, г | 782 — 822 |
Поршневые пальцы стальные, плавающие, пустотелые.
Какое масло лить? Для двигателей было рекомендовано применять моторные масла всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,). По классификации SAE можно использовать круглый год полусинтетические моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурами ниже -25°С, можно залить синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Так же допускается при жарком климате использовать минеральное масло 15W-40. Cистема охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает в себя 28 литров охлаждающей жидкости. Раз в 40000 — 50000 км рекомендуется промывать систему охлаждения. Свечи зажигания — А-11 или А-11В. Величина зазора между электродами в летний период 0,8 — 0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм. Применяемость Двигатель ЗИЛ-130 разрабатывался на протяжении 5 лет с 1951 года. Прототипом стал силовой агрегат ЗиС-150, который просто морально устарел на начало 50-х годов, но его устройство положило начало рождению легенды советского автопрома.
Следующим поколением, после 130-го стал ЗИЛ-131, технические характеристики которого выросли по сравнению со своим младшим братом. Двигатель ЗИЛ-130 разрабатывался на протяжении 5 лет с 1951 года. Прототипом стал силовой агрегат ЗиС-150, который просто морально устарел на начало 50-х годов, но его устройство положило начало рождению легенды советского автопрома. Следующим поколением, после 130-го стал ЗИЛ-131, технические характеристики которого выросли по сравнению со своим младшим братом. Семейство моторов ЗИЛ-130 получило большое применение. Так, они устанавливались на все платформы 130-го, а именно: ЗИЛ-130Э (1965–1986), ЗИЛ-130Т (1965–1986), ЗИЛ-130Е (1967–1986), ЗИЛ-130ЕЭ (1967–1986), ЗИЛ-130ЕТ (1967–1986), ЗИЛ-130Г (1965–1986), ЗИЛ-130ГЕ (1967–1986), ЗИЛ-130ГС (1974–1986), ЗИЛ-130АН (1974–1986), ЗИЛ-130В1Э (1965–1986) и так далее. Также, стоит отметить, что завод изготовитель постоянно старался улучшить характеристики мотора. Так, в 1984 году был выпущен силовой агрегат, который по техническим характеристикам был намного лучше, а именно — мощность выросла до 250 лошадей, а потребляемость топлива составила — 27 литров на 100 км.
Но, этот вариант не нашел применения, поскольку стоимость изготовления оказалась достаточно высокой и руководство закрыло испытательный проект. Неоднократно были попытки, и улучшить систему впрыска. Так, вместо стандартного карбюратора устанавливался Волговский или ГАЗоновский, но доработка имела значительный недостаток — периодически падали обороты и автомобиль попросту глох. Поэтому, было решено, что оптимальным вариантом будет карбюратор — К-88 и его модификации. Тюнинг В эпоху Советского Союза, о тюнинге разговаривать было тяжело, поскольку такого понятия еще не было. Конечно, некоторые автолюбители пробовали дорабатывать силовой агрегат, устанавливая на него тракторную турбину или переделывая систему впрыска. Известны даже факты экспериментов, когда ставилось охлаждение топлива, что неоднократно приводило к гидроударам. Но, со становлением новой эпохи и развитием тюнинга, в начале 2000-х годов начинается целый ряд экспериментов с двигателем ЗИЛ-130, тюнинг которого обходился достаточно дорого и затратно по времени.
Все-же находились энтузиасты, которые делали доработку моторов 130-го своими руками. Итак, стоит более детально рассмотреть, какая доработка велась на двигателе ЗИЛ-130 (тюнинг): • Переточка поршневой системы. Цилиндры растачивались под тюнинг-поршни размера 120 мм. Это позволяло увеличить степень сжатия. Приобрести такие поршни на свой силовой агрегат можно было у компании ЗИЛ, для модифицированных моторов ЗИЛ-130ГЭС или у производителя Terra. • Замена головки блока цилиндров, на снятую с ЗИЛ-130 БЭ. • Замену клапанного механизма, с расточкой посадочных мест под клапана ATI. В данном варианте приходилось менять седла клапанов, которые предварительно проходили этап шарошки. • Замену шкивов под зубчатый ремень. • Замену системы зажигания на бесконтактную. • Расточку коленчатого вала, а также смену вкладышей. • Замену систему впрыска на моноинжектор. Многое другое. Некоторые автолюбители меняли всю начинку силового агрегата, что давало возможность установить многоточечный впрыск. По сути, такая лошадка имела значительно большую мощность, в отличие от своих соратников и братьев.
Неотъемлемой частью тюнинга двигателя внутреннего сгорания является замена системы выхлопа. Для 130-го это был хромированный комплект, укороченный на 200 мм выхлопной трубы, которая позволяла увеличить мощностные характеристики на 50-100 лошадок. Еще одним вариантом доработки была установка разветвленной системы выхлопа, когда с выпускного коллектора выводилось две выхлопных трубы. Таким образом, при правильных расчетах можно было добавить 70-120 л.с. Конечно, при замене системы выпуска и установки инжектора приходиться подумать и о подачи воздуха. Так, просто необходимо было устанавливать дроссель, что давало возможность контролировать входящий воздушный поток. Следовательно, логически, необходимо заменить и воздушный фильтр. Как показывает практика, большинство профессионалов тюнинга рекомендуют — воздушный фильтр «нулевого» сопротивления. Сколько будет стоить полная доработка или тюнинг мотора ЗИЛ-130? — Этот вопрос задавали себе многие автолюбители. По средним подсчетам, если подвергать двигатель полной переделке, то это обойдется владельцу около 5000 долларов, что не есть рентабельно, хотя технические характеристики могут вырасти в 2, а то и в 3 раза.
Вывод Двигатель ЗИЛ-130 — это легенда советского автопрома, которая до сих пор покоряет сердца многих автолюбителей. Недаром, этому мотору проводят тюнинг и ремонтируют его для дальнейшей эксплуатации. Но, если посмотреть правде в глаза, то действительно 130-й мотор морально устарел и его необходимо менять на новые, более современные силовые агрегаты. Ремонт агрегата, чем дальше, тем обходится дороже и не всегда они уже становятся ремонтнопригодными. В стремлении к топливной эффективности и сокращению выбросов, старая и очень перспективная идея нашла новую жизнь. HCCI (Однородная Charge Compression Ignition технология) была на слуху в течение долгого времени, но недавно получила повышенное вниман… На модели автомобилей Лада Веста и XRAY АвтоВАЗ устанавливает новый силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач и авто… Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2. 7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме… Тесла значительно изменила свою стратегию по электродвигателям с введением модели 3, переключившись с асинхронного двигателя переменного тока на двигатель с постоянными магнитами. На выставке Coil Winding, Insulation & Electrical Manufacturing Exhibi… |
В стремлении к топливной эффективности и сокращению выбросов, старая и очень перспективная идея нашла новую жизнь. HCCI (Однородная Charge Compression Ignition технология) была на слуху в течение долгого времени, но недавно получила повышенное вниман… Что такое амортизаторы? Амортизаторы имеют две ключевые роли: впитывание и сглаживание ударов дорожной поверхности и обеспечение того, чтобы шины автомобиля сохраняли постоянный контакт с поверхностью. Существует несколько различных типов амортизат… На модели автомобилей Лада Веста и XRAY АвтоВАЗ устанавливает новый силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач и авто… Пятиступенчатая КПП ВАЗ 2110 состоит из двух валов, имеет пять передач переднего входа, одну заднюю, оснащена синхронизаторами для переключения передних передач. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. … |
Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2019 фото, изменения, характеристики Что бы немного отвлечься от повседневной суеты Немного женской красоты (что писать — тут смотреть надо) Устройство и принцип работы турбокомпрессора Легенда праворульного автопрома Toyota Chaser Что такое электронный полис ОСАГО? Porsche Cayenne меняет характер ДРУГИЕ РУБРИКИ • Спецтехника • Автострахование • Автозвук • Штрафы и ПДД • Ремонт • Лайфхаки • Фото/Видео • Автотовары
24techno-guide.ru
Сколько масла заливать в двигатель зил 130
Пропало давление, насос менял, втулки на распреде менял, масло менял.
Не знаю, что делать!!!!!!! Подскажите!!!!!!
Alexey (Demetres) Александр, http://zil131.net/forum/index.php? sid=e9b0def1736e5ba..
Vladimir (Karttikeya) Проверь датчик давления масла
Vladimir (Karttikeya) Редукционный клапан. Клапан на центрифуге.
Tags: Сколько масла заливать в двигатель зил 130
ЗИЛ-130 | Автор темы: ъ
Ребята сёдня менял масло в заднем мосту на 130 ом, короче нижняя пробка сливная, а заливная с боку? же? такая длинная см 8-10? правильно? и ещё вопрос сколько масла объём в мосту? залил 5 мало, сколько там объём?
Андрей (Iruka) Заливай по уровню заливного отверстия. Куда у тебя 5 литров уместилось? там вроде чуть больше 3 литров.
Александр (Menachem) В гипоидном 10 литров
ъ (Aleric) а слил я около 8 ми наверно!, как выглядит пробка? мож я не ту выкрутил? объясню где находиться? я выкрутил ее с водительской стороны, т.
е залез под зил и где кардан прикручиваеться, рядом почти на редукторе по середине, но не сзади чулка
Андрей (Iruka) Всё правильно сделал. Заливай по уровню и не парься!
ъ (Aleric) Спасибо Андрей! вроде всё понятно но бывает загвоздка, она длинная! это сама пробка? и контрагаеться гайкой да?
Андрей (Iruka) Не знаю.
Андрей (Iruka) http://avto-zil130.ru/shassi-zil-130/71-zadniy-most-zil-130-kardannaya-peredacha? start=2
Андрей (Iruka) Масло заливают через заливное (смотровое) отверстие в верхней стенке картера главной передачи, закрываемое пробкой, до появления течи масла из открытого контрольного отверстия в задней крышке картера моста. Сливают отработанное масло после предварительного прогрева агрегата через сливное отверстие. Заливное отверстие при этом должно быть открыто.
Источник: Интердальнобой
Андрей (Iruka) http://interdalnoboy.com/pro-zil-130/agregati-shassi/zadniy-most.html
ъ (Aleric) я оказываеться выкрутил болт регулировочный, шестерни какой то, чё теперь делать? боюсь регулировку сбил! как быть.
Андрей (Iruka) Закрути на место.
ъ (Aleric) а как до каких пор? он ещё и контрагаеться
Павел (Cidra) Вообще сливная пробка находится снизу на чулке по середине я неделю назад мост менял.
Александр (Menachem) контрольная пробка есть
Синтетическое масло в движок советской эпохи — чем чревато — форум …
Кто заливал современные синтетические моторные масла SAE 5w40 в движки типа А-41, СМД-66, ЗИЛ-130 и т.д., расскажите, как оно …. в изношенном двигатели происходит быстрее или интенсивнее,появляется …
Подбор масла в двигатель ЗИЛ-130 — Выбор моторного масла — Форум …
Страница 1 из 2 — Подбор масла в двигатель ЗИЛ-130 — отправлено в Выбор … Можно ли его лить в бензиновый мотор или нет, нигде …
Показать все / написать / или закрыть комментарий(ии)
koloritno.info
Стильное будущее старых автомобилей.
Вопрос по настройке двигателяНе знаю как вы, а лично я очень доволен ростом популярности хот-родов в России. Если несколько лет назад такие проекты можно было пересчитать по пальцам, и по своему внешнему виду они больше походили на самоделки, собранные из деталей, найденных на свалке, то сейчас таких машин все больше и больше строят по своеобразным канонам.
И это здорово! Потому что в России смотреть гораздо приятнее, чем на те, что существовали несколько лет назад. Объяснение этой ситуации я нахожу очень простым: все больше людей строят проекты с прицелом на иномарки, в первую очередь те, что собираются в США.
Рассмотрим это явление на примере этого автомобиля. Я не знаю, что можно считать основой этой машины, поэтому просто перечислю доноров. Кабина взята от грузовика ЗИЛ-130, а вот решетка радиатора позаимствована у ЗИЛ-157. Вся эта красота водрузлена на раму от Газели — зато что, доступно и довольно практично!
А вот с шасси все несколько интереснее.
Думаю все уже заметили независимую подвеску и спереди и сзади? А все из-за того, что он целиком взят от седана Ford Granada. От него этот проект унаследовал двигатель, коробку передач и многие другие узлы. Так много для вас
Хот-Роды — автомобили, собранные из металлолома старых автомобилей, с мощным двигателем и уникальным внешним видом. Движение за создание таких автомобилей зародилось в США и дошло до России лишь в последние десятилетия. Многие умельцы засучили рукава и начали работать над такими проектами. В этой статье представлены самые стильные из них.
Расцвет эпохи хот-родов в США длился с 1930-х годов до появления маслкаров. В это время можно было по дешевке купить древнюю «жесть» — машину с хорошим кузовом и «убитыми» агрегатами. Молодые люди, недовольные скоростью серийных автомобилей тех лет, поставили в него новый мощный двигатель и коробку передач. Двигатели V8 от Chevrolet и Ford были особенно популярны благодаря своим компактным размерам, доступности и возможности наддува.
Для облегчения автомобиля снимались крылья, капот, бампера, а иногда и крыша и стекла. Для эффективной реализации мощности задние колеса были установлены увеличенной ширины. Каждый хот-род по-своему уникален. Двух одинаковых машин не бывает, это практически невозможно.
Для постройки русских хот-родов берут кабины узнаваемых советских легковых или грузовых автомобилей. Они комплектуются V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями ЗИЛ, ЗМЗ или зарубежных фирм.
Используя кабину советского грузовика МАЗ-501, русские мастера построили хот-род Mazzy. 7,4-литровый двигатель V8, трансмиссия и шасси взяты от внедорожника Chevrolet Suburban. 300 лошадиных сил передаются на колеса через автоматическую коробку передач и обеспечивают достаточное ускорение для этого довольно большого пикапа. Рама и передняя подвеска изготовлены специально для этого автомобиля.
Этот огненный пикап оснащен американским бензиновым двигателем V8 объемом 8,1 л с автоматической коробкой передач.
Такой автомобиль никого не оставит равнодушным.
Среди отреставрированных автомобилей выделяется стиль крысиного взгляда. Специально окрашенные небрежно или просто ржавые кузова скрывают в себе безупречную техническую начинку. Это может вызвать недоумение, так как ржавая машина воспринимается как старая, негодная. Противоположное верно с крысиным взглядом; это тот случай, когда нельзя судить по внешнему виду.
Начинаю серию репортажей об уникальном проекте — создании пикапа в стиле 50-х, превращении его в хот-род с использованием агрегатной базы американского автопрома и дизайна, в котором кабина советский грузовик ЗИЛ 130 играет ключевую роль.
Вместо введения). Ромарио — = Dr.Broman = — Боднар о своем проекте.
«Я как вагоностроитель не мог не придумать что-то подобное — принцип «сапожника без сапог» не подходил)). Изначально возникла идея построить пикап на базе автомобиля «Волга» в стиле пикапов Шевроле Эль Камино и Форд Ранчеро.Машина была почти готова по кузову,дело осталось с двигателем V8,который был заказан,но к сожалению до него не дошло из-за каких-то проблем поставщика.
Деньги забрал, начал думать о других вариантах в том числе и о покупке машины донора.потом позвонил мой хороший друг из города Клина Сергей он же Горыныч и предложил вариант с американским полноразмерным фургоном.кузов откровенно мал был и в ширину и в даль )) Я расстроился, долго думал, обдумывал варианты, но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно заглянул в глубь и понял: Вот он! В ангаре стоял старый Зил — бензовоз… Зил 130 мне всегда нравился — конечно бек Потому что дизайн его кабины представляет собой сочетание лучших образцов американского автомобилестроения 50-х годов. Здесь и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, и подгонка по размеру. Вот я и подумал — почему в Америке могут, а у нас ни одного работоспособного пикапа не сделали!? =)
Ну а потом понеслось, поехало и вот машина в своем нынешнем, еще не достроенном состоянии…»
Сначала может показаться, что почти все кузовные элементы и агрегаты можно найти на свалках, но все есть не все так просто.
..) всю жизнь проработала на столбе, стеклопакеты со спиртовым слоем, решетки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое днище =) «
» Решетка радиатора от ЗИЛ 130 первых образцов.Искал долго,целых (ни гнилых,ни битых) не нашлось.В итоге чисто случайно нашел в одном крупном автомагазине пыльную решетку радиатора.Как она туда попала-нет один помнит..))»
Проект условно можно разделить на 3 этапа:
1. Установка кабины ЗИЛ 130 и ее совмещение с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (текущий этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля до выдающегося даже среди современных спорткаров
Задние крылья переделываются, теперь машина напоминает толк-толкай)
Двигатель Форд 4.2. Его устанавливали на мустанги, пикапы серии F и автобусы серии E. Имеет большой потенциал в тюнинге. Теперь его мощность составляет 200 сил (катализаторы евро 3, 4), за счет доработанного выпуска и настроек мощность на первое время составит около 250 сил, а крутящий момент около 400 Нм.
В дальнейшем двигатель будет доработан и форсирован.
Что бы вы подумали, двигаясь по левой полосе со скоростью 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида этот кокпит, мигающий фарами?))
В будущем чоппер (не этот) будет перевозиться в задняя часть, а кузов был сделан под размеры мотоцикла. Этот велосипед легко встает по диагонали.
Агрегатная база грузового Форда, полной массой более 4000 кг, позволяет не беспокоиться о прочностных характеристиках подвески, надежности трансмиссии и тормозов. Ведь машина получится намного легче прародителя))
Должен быть бампер, но буквально на днях машину разрезали пополам, укоротили и собрали обратно. Бампер ждет своего часа)
Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной зависит от расположения двигателя и пространства в кабине. Разместить такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, в кабине и под капотом не представлялось возможным.
Управляя таким аппаратом, сразу замечаешь, что педалей всего две!) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля.
Сиденья от Ford, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный).
Устройства будут оригинальными; в нише между сиденьями планируется бар и электронная начинка.
Доктор Броман — папа проекта)
«Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем друзьям, которые помогают мне с моим проектом, особую благодарность хочу сказать Отцу, Сергею ака Горынычу, Вячеславу ака Мистер Хиде и Александр, он же Пузырь!»
Отечественный хот-родинг развивается крайне вяло. Это направление пока не очень популярно. При этом основной стиль такого автомобиля — кабина от советского грузовика (чаще всего от ЗИЛ-157), установленная на готовую или переделанную раму от какого-нибудь легкового донора.
А вот и один из первых таких аппаратов в нашей стране — ЗИЛ-157 Mad Cabin 2003 года от тюнинг-ателье Retro Style.
Кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей сидела на раме УАЗа, к которой спереди были приварены волговские лонжероны — это облегчило организацию двухрычажной подвески от «Волги».
Сзади применен мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — по оригинальной схеме с рессорами, продольными и диагональными рычагами. В качестве двигателя была выбрана 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 с отдачей в 140 «лошадей», смещенная в пределах колесной базы. Коробка «четырехступенчатая» ГАЗ-24. Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевое управление не нуждалось в усилителе — настолько разгружались передние колеса. К другим интересным нюансам можно отнести топливный бак под кабиной с туннелем для карданного вала. По завершении строительства Mad Cabin отправилась в пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого доказала, что концепция вполне жизнеспособна.
С появлением этой ЗИЛки в народе возник некоторый интерес к подобным конструкциям, созданным из отечественных автомобилей.
Следующий автомобиль ЗИЛ-157 Iron Head от Trumpcars
Этот агрегат выглядит еще радикальнее.
Здесь не только крыша опущена, но и сама кабина худо-бедно усажена.
В российский хот-род устанавливается российский двигатель ЗМЗ от ГАЗ-66 объемом 4,7л
Конечно, эти автомобили не могут сравниться с американскими аналогами по скоростным качествам, потому что их моторы едва превышают 100 л.с., но выглядят очень харизматично!
Также популярны поделки из «Москвича» 400-й модели.
На этом фото проект вполне удачный с точки зрения дизайна и пропорций, а вот «потерянный» видимо еще на стадии создания.
Ожидается продолжение.
Друзья, всем привет. Продолжаем историю создания уникального и очень интересного проекта ЗИЛ 130. Интересно узнать, на базе какой машины создан этот ЗИЛ? Тогда советую прочитать первую часть .
Ну, если вы уже читали первую часть, продолжим. И так в прошлый раз остановились на подвеске, точнее на занижении.
Зилок в стиле стойки, что-то новенькое, не правда ли? Корму Зилки опустили аж на 6 см, перешив пружинные серьги.
Нижняя машина не может быть сделана. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины подрезаны на полтора витка. Сначала отрезали еще и… машина легла на бамперы. Пришлось все переделывать обратно. Такова кинематика подвески, что при таком варианте сохраняется минимально допустимый ход.
Сзади немного легче. Во-первых, очень сложно было открутить закисшие во втулках болты серег. Во-вторых, просто повезло, что нужная для поддержания прочности толщина стали была в наличии. И еще — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления машины получаемый дорожный просвет минимален, при меньшем клиренсе из гаража просто не выехать…
В итоге высота зила 1,90 м, стандартный зил 2,40, так что разница не намного меньше полуметра. На передние колеса оставить диски, что на фото, но немного расширить колею проставками, резина будет 245/75/16, а вот задние будут сварные и резина в районе 295-315/70/ Р16.
Теперь немного о выхлопной системе. Выхлоп прост как 5 копеек, две трубы 63 идут в банку Ф76мм, разница в длине сделана специально, чтобы звук был просто шикарный. Все это сделано из нержавеющей стали.
Повторюсь, проект уникален и просто обязан иметь красивое лицо и запоминающийся дизайн. К запоминающемуся дизайну вопросов нет, а вот над передней частью нужно было доработать. Самодельный бампер, или модное нынче слово фул кастом, был сделан и уже красовался спереди.
Небольшое сравнение со стоком 130м. На фото видна некоторая разница в высоте.
Один из основных этапов проекта … Основная причина в том, что машина создана таким образом для себя, для удовольствия. А при длинной базе все же всплывает негатив. Ну очень неповоротливая машина — чтобы выехать из гаража нужно сделать много перестановок между машинами, колоннами и т.д. Это нехорошо.
Итак, мы пошли. Снимается корпус, кардан, бак, магистрали снимаются, пила затачивается.
Творческий процесс художественной резки болгаркой в самом разгаре.
После изменения пропорций автомобиль приобрел новый вид.
А теперь самое вкусное. Мне кажется, если бы Зил выпускал такие машины с завода, они были бы востребованы.
Многие недоумевают, почему на машину поставили такой маленький двигатель — 4,2 литра, да еще и V6!
Начнем с того, что «овощ V6» — это строкарная версия (объем увеличен с 3,8 до 4,2 л двигателя, устанавливаемого на «Мустанги».
А теперь по пунктам.
1. Финансовый вопрос.
Покупка V8 требует значительных вложений, ведь даже двигатель V8 скромных размеров в хорошем состоянии будет стоить больших денег. А V6 мне достался вместе с донором.
2. Вопрос эффективности.
Меньший объем двигателя означает меньший расход топлива. Летом машина будет ездить почти каждый день — иначе какой смысл ее создавать? Ford Bronco 5.0 очень прожорливая машина, несмотря на впрыск и далеко не рекордный объем.
В целом цены на бензин растут и с каждым повышением цены за литр, а это значит, что выбор был сделан правильно.
3. Вопрос компоновки и веса мотора.
Двигатель фактически установлен за передней осью автомобиля, т.е. частично под кабиной. Кабина фиксируется на минимальной высоте. Пришлось даже сделать небольшой бокс в салоне, чтобы двигатель без проблем влез. В этом есть очевидный плюс — развесовка автомобиля должна получиться в районе 55/45 процентов (как только машина едет по дорогам, сразу на весы)
Правильное распределение веса автомобиля является залогом хорошей управляемости и безопасности.
Масса двигателя — менее 200 кг. Вес, например, Моторного ЗИЛ 130 составляет 500 кг. Думаю разница очевидна.
4. Вопрос динамики.
Сказать, что Зил едет хорошо, это ничего не сказать. Машина заметно похудела и весит меньше любого F-150, не говоря уже о доноре. Даже в стандартной комплектации фордовский V6 (правда, с новым выхлопом без 4-х катализаторов) разгоняет машину до сотни менее чем за 10 секунд.
Поймите правильно — для ЗИЛ 130 разгон до 100 за 9 секунд уже сам по себе фантастика.
Максимальная скорость ЗИЛа теперь ограничена электроникой на отметке 160 км/ч
5. Вопрос по тюнингу двигателя.
Владелец этого корча работает в мастерской, специализирующейся на тюнинге автомобильных двигателей. Было бы просто обидно не подумать о тюнинге двигателя на ЗИЛе. Будет, но чуть позже.
Potential 4.2 v6 — 1200 л.с. (такие мощности сняты американцами на стенде).
6. Вопрос по крутящему моменту.
Крутящий момент двигателя в стоке с 4 катализаторами и Евро 3 составляет 340 Нм. Немного? Сравните с другими моторами, особенно с любимой многими Пазовской «восьмеркой» 4,25 л
Даже в стандартной комплектации двигатель весело заводится. Ну а если вам все же мало, посмотрите видео чуть выше.
Спасибо, кто дочитал до конца! Следующая часть скоро выйдет. А пока
Не забудь нажать сердечек и поделиться с друзьями, ПОДПИСАТЬСЯ !
Ежемесячный Военный: ЗИЛ-4906 Bluebird
В разгар холодной войны между Россией и Соединенными Штатами космическая гонка между этими двумя правительствами была почти такой же острой, как и гонка вооружений.
Эти двое были неразрывно связаны друг с другом во многих отношениях.
Со своей стороны, космическая гонка развернулась всерьез, когда 4 октября 1957 года русские успешно запустили на орбиту первый спутник «Спутник-1». первый пилотируемый космический полет 12 апреля 1961, но США стильно ответили, когда 20 июля 1969 года они успешно отправили первого человека на Луну. Таким образом, использование техники военного класса становилось все более и более распространенным явлением в этих начинаниях, о чем свидетельствует этот ЗИЛ 4906 по прозвищу «Синяя птица».
Хотите верьте, хотите нет, но этот бегемот 30 футов в длину и 8 футов в ширину на самом деле был уменьшенной заменой ЗИЛ ПЭУ-1, который был настолько большим и тяжелым, что перевозить его на самолет был невозможен. Это представляло проблему для поисково-спасательных миссий космонавтов, поскольку транспортные средства необходимо было как можно быстрее доставить в нужные регионы. В результате ЗИЛ приступил к разработке 49-го06 в начале 1970-х годов в качестве замены для этой конкретной цели.
В отличие от большей части континентальной части Соединенных Штатов, обширные просторы русской земли представляли собой одни из самых пустынных и негостеприимных территорий в мире. Температура в Сибири была зафиксирована на уровне -89,9 градусов по Фаренгейту на площади примерно 5 100 000 квадратных миль. Это создавало некоторую проблему для пилотируемых российских космических миссий, поскольку астронавты, возвращающиеся на Землю, могли оказаться в одних из худших условий на планете после приземления. Чтобы добраться до них через огромные пространства необитаемой тундры, требовалась серьезная техника повышенной проходимости, и именно здесь ЗИЛ 4906 и его дополнительный автомобиль с винтовым приводом ЗИЛ 2906.
Специализированное оборудование для специализированных задач
В 1960-х годах советская космическая программа разработала серию космических кораблей «Союз» и, в свою очередь, возвращаемую капсулу для космонавтов, возвращающихся с космических полетов.
Часть конструкции капсулы требовала максимально возможной объемной эффективности для пассажиров и груза, что привело к сферической конструкции. Хотя это соответствовало требованиям к внутреннему объему, которые хотели Советы, недостатком было то, что форма капсулы практически не позволяла контролировать траекторию после начала повторного входа в атмосферу Земли . Это означало, что место, где в конечном итоге приземлится капсула, оставалось только догадываться.
ЗИЛ 4906 и его вариант 49061 (на фото) отличался герметичным корпусом из стекловолокна, что обеспечивало его амфибийные возможности. Два гребных винта, установленных в задней части машины, обеспечивали движение в воде с максимальной скоростью около девяти миль в час.
Это означало, что Советы нуждались в транспортном средстве, способном преодолевать пересеченную местность на большие расстояния, чтобы быть уверенными, что они смогут добраться до возвращающихся космонавтов. В начале 1970-х годов началась разработка поисково-спасательного автомобиля, который мог бы работать в экстремальных климатических условиях, преодолевать многочисленные водоемы на советской территории и собирать как грузы, так и персонал.
Он заменит ЗИЛ ПЭУ-1, который оказался слишком большим и тяжелым, чтобы его можно было перевозить самолетами в отдаленные места, где он был необходим, что делало его непригодным для этой работы.
В то время как ЗИЛ 4906 обладал серьезными возможностями по бездорожью и перевозке грузов, он также поставлялся с одним потрясающим элементом для вечеринок — ЗИЛ 2906. Силовая установка 2906 с винтовым приводом позволяла транспортному средству перемещаться в места, недоступные даже 4906, по сути, обеспечивая возможность «последней мили», которая может потребоваться для достижения космонавтов в особенно суровой местности. Однако снять 2906 с кровати Bluebird было довольно сложно, и, как сообщается, от начала до конца это могло занять до получаса.
Результатом стал ЗИЛ 4906. Новый автомобиль, получивший прозвище «Синяя птица», был разработан в двух разных итерациях: 4906, предназначенный для грузовых перевозок, и 49061, рассчитанный на максимальную вместимость.
Обладая герметичным корпусом из стекловолокна, 3,5-тонный 6×6 обладал амфибийными возможностями и мог развивать максимальную скорость 50 миль в час на суше. Примерно в двух десятках экземпляров, построенных во время серийного производства, можно было найти две разные силовые установки: дизельный V8 ЗИЛ-645 мощностью около 185 л.с. или бензиновый V8 ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с.
Советский персонал поднимает спускаемый аппарат корабля «Союз». В то время как сферическая форма капсулы максимально увеличивала внутренний объем для пассажиров и груза, она не давала возможности фактически управлять, поскольку капсула быстро спускалась обратно на Землю. В результате место приземления капсулы после начала входа в атмосферу было более или менее произвольным. Это конструктивное ограничение является одной из причин, по которой потребовались эвакуационные аппараты 4906 и 2906, поскольку этот неуправляемый повторный вход часто приводил астронавтов в отдаленную часть Сибири, где были зарегистрированы одни из самых низких температур на Земле.
Соответственно, время имело решающее значение, когда дело дошло до возвращения астронавтов после их приземления.
Независимо от того, какой двигатель приводил в движение рассматриваемый ЗИЛ 4906, мощность направлялась через 10-ступенчатую механическую коробку передач (точнее, две пятиступенчатые коробки передач) и два гребных винта, установленных по обеим сторонам задней части автомобиля. движение по воде с заявленной максимальной скоростью около девяти миль в час. Как передние, так и задние колеса обеспечивали рулевое управление для улучшения маневренности большой машины, а центральная система накачки шин, установленная на транспортных средствах, позволяла регулировать давление в зависимости от рельефа местности.06 может столкнуться.
Имея более 30 футов в длину, восемь футов в ширину и более девяти с половиной футов в высоту, ЗИЛ 4906 имел независимую рычажно-торсионную подвеску, а его снаряженная масса составляла приблизительно от 18 000 до 19 000 фунтов в зависимости от конфигурация.
ЗИЛ 49061 отличался от 4906 тем, что в нем отказались от грузовой платформы в пользу закрытого пассажирского салона. Он вмещал десять человек (или постельные принадлежности для шести) и был оборудован системами отопления и кондиционирования воздуха, а также специализированным оборудованием для связи, навигации и медицинских целей.
Тем не менее, несмотря на впечатляющие возможности ЗИЛ 4906, Советы знали, что будут условия, с которыми не справится даже 6×6. В этих случаях дико выглядящий ЗИЛ 2906 можно было развернуть из кузова самого ЗИЛ 4906.
ЗИЛ Винтовой привод
Когда местность стала слишком экстремальной для ЗИЛ 4906, вызывающий кошмар ЗИЛ 2906 «Винтовой привод» был готов взять его оттуда. Учитывая экстремальные условия Сибири, вполне вероятно, что большинство российских космонавтов по возвращении на Землю впервые встретили один из них.
Используя концепцию, аналогичную пропеллеру, 2906 имел пару цилиндрических «винтов», установленных под транспортным средством, и крутящееся движение резьбы на винтах могло протолкнуть 2906, ну, почти через что угодно.
Каждый винт можно было контролировать независимо друг от друга — поворот винтов в противоположных направлениях противодействовал их боковым силам, обеспечивая движение вперед, а индивидуальная регулировка работы каждого винта давала оператору возможность управления. Неудивительно, что трансмиссия, необходимая для создания 29Работа над дизайном 06 была довольно запутанной. Он состоял из двух двигателей ВАЗ мощностью 77 л.с., которые были зацеплены с двумя четырехступенчатыми коробками передач, каждая из которых управляла одним из винтов.
Какими бы способными ни были ЗИЛ 4906, его размеры и общий дизайн могли ограничивать места, куда он мог добраться.
Если спасатели столкнулись с местностью, через которую 4906 не мог проехать во время операции, ЗИЛ 2906 был развернут из станины 49-го.06 с помощью встроенного крана. Используя два цилиндрических «винта» с резьбой, которыми можно было управлять независимо, 2906 мог быстро справиться практически с любым препятствием, с которым можно было столкнуться в русской тундре. В задней части 2906 было место для двух носилок, а также дополнительных сидений.
Несмотря на свою невероятную способность преодолевать болота, снег и воду, модель 2906 была далеко не без недостатков. Конструкция шнека означала, что большие камни были проблемой для машины, и даже в идеальных условиях она не могла двигаться быстрее, чем 40 км/ч. Кроме того, развертывание 2906 от Bluebird занимал получасовой процесс, а если температура была ниже -40 градусов по Цельсию (в конце концов, это — это Sibera), требовалось еще полчаса, чтобы двигатели прогрелись до рабочей температуры, прежде чем он мог двигаться.

7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме… Тесла значительно изменила свою стратегию по электродвигателям с введением модели 3, переключившись с асинхронного двигателя переменного тока на двигатель с постоянными магнитами. На выставке Coil Winding, Insulation & Electrical Manufacturing Exhibi…
Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач и авто… Пятиступенчатая КПП ВАЗ 2110 состоит из двух валов, имеет пять передач переднего входа, одну заднюю, оснащена синхронизаторами для переключения передних передач. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. …