ГАЗ 53 масло для двигателей 3.48, 4.25 какое и сколько лить
ЗМЗ-53 – бензиновый V8, серийно устанавливаемый на семейство автомобилей ГАЗ-53, производимых в период 1961-1993 гг. Эта грузовая линейка относится к третьему поколению среднетоннажных грузовиков семейства ГАЗ, которое включает модели ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12. Модель ГАЗ-53 считалась самым массовым грузовиком в СССР. Объем его выпуска превысил 4 миллиона экземпляров.
На базе ГАЗ-53 в период 1964-1992 гг. еще выпускали гибридную версию ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем от ГАЗ-51, а также большей грузоподъемностью, чем у обычной 53-й модели. По компоновке кузова в стиле «взгляд исподлобья» ГАЗ-53 навевал сходство с ЗИЛ-130.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗ 53
Первое поколение 1961-1993
Двигатель ЗМЗ-53 имеет восемь цилиндров и рабочий объем 4,25 литра, тогда как предшественник ЗМЗ-41 имел объем 5,53 литра.
Диаметр поршня составляет 92 мм против 100 мм у ЗМЗ-41, а ход поршня – 80 мм (88 у предшественника). Диаметр поршневого кольца составляет 25 мм (+3 мм). Кроме того, новая модель ДВС получила иные блок цилиндров, коленчатый вал и ГБЦ.
Так, алюминиевый блок позволил уменьшить массу конструкции и две головки блока цилиндров, также изготовленные из крылатого металла. Вместе с тем, повысилась надежность мотора, и его стало проще и дешевле обслуживать. Двигатель развивает 115 лошадиных сил, а степень сжатия составляет 6,7, как и у ЗМЗ-41.
Бензиновые двигатели
- 3,48 литра 82 л. с. (ГАЗ-51), г. в. – 1961-1967, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-40
- 4,25 литра 115 л. с. (ГАЗ-53, ЗМЗ-53), г. в. – 1965-1992, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗ 53
Оригинальное
Для автомобиля ГАЗ 53 рекомендуется автомобильное масло АС-8.
Следует заливать минеральную (10W-30, 15W-40) или полусинтетическую (10W-40) жидкость производства Лукойл, Газпромнефть и т. д. При серьезных морозах допускается синтетическое всесезонное масло 5W-40, однако для двигателя ЗМЗ-53 V8 предпочтительна минералка или полусинтетика.
Неоригинальное
В двигатель автомобиля ГАЗ-53 заливают следующие масла:
- Лукойл Люкс 5W-40 API SL-CF полусинтетика
- Газпромнефть Премиум 5W-40 API SM/CF
- Татнефть 5W-40 синтетика.
Отзывы
Георгий, Петрозаводск. Совсем неважно, сколько лет этой рабочей лошадке. Простота, надежность, проходимость и доступность в обслуживании – вот главные достоинства ГАЗ-53, которые необходимы в работе. Из недостатков можно отметить прожорливость, отсутствие комфорта и жесткую подвеску, но при адекватном обслуживании ГАЗ-53 еще мне прослужит. Работаю на нем в сельской местности, там этому ведру и место.
Николай. В конце 80-х мне доводилось работать в кооперативе на ГАЗ-53.
От него остались в основном положительные воспоминания, не смотря на тесную и спартанскую двухместную кабину, с неважной обзорностью и посредственной эргономикой. Тряскучая подвеска, расход топлива 25 литров, некачественный металл – в общем, можно перечислять сколько угодно. Однако в сельской местности ГАЗ-53 словно реабилитировался благодаря высокой проходимости. А сейчас его можно рекомендовать для начинающего бизнеса или просто любителей отечественного автопрома. В заботливых руках он прослужит сколько надо.
Двигатель автомобиля ГАЗ-53 и его основные детали
______________________________________________________________________________
Двигатель автомобиля ГАЗ-53 и его основные детали
На автомобиле ГАЗ-53 устанавливается двигатель ЗМЗ-53 — заволжского моторного завода.
Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) — V-образный,
восьмицилиндровый, карбюраторный, четырехтактный. Рабочий объем
цилиндров двигателя — 4,25 л, при диаметре цилиндров 92 мм и ходе
поршня 80 мм.
Необходимость ремонта двигателя ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) вызывается изнашиванием деталей и устанавливается проверкой его технического состояния. В отдельных случаях преждевременный ремонт может быть вызван поломкой отдельных деталей из-за неправильной эксплуатации или скрытого дефекта.
Первые 2,5 — 5,0 тыс. км происходит приработка деталей двигателя. Далее (до 150— 175 тыс. км) интенсивность изнашивания снижается. Это период нормальной эксплуатации.
Потом интенсивность изнашивания вновь нарастает и примерно к 200 тыс. км зазоры между трущимися деталями возрастают настолько, что возникает необходимость в ремонте.
Предельные зазоры в двигателе ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) между основными трущимися парами вследствие изнашивания ориентировочно составляют, мм:
Юбка поршня — гильза цилиндра — 0,250—0,300
Поршневое кольцо — канавки в поршне его высоте — 0,150
Замок поршневого кольца — 2,500
Верхняя головка шатуна — поршневой палец — 0,030
Шатунные и коренные подшипники — 0,150
Стержень клапана — направляющая втулка — 0,250
Шейка распределительного вала — втулка в блоке — 0,150
Осевой люфт распределительного и коленчатого валов — 0,250
Блок цилиндров и головка блока двигателя ГАЗ-53
Блок цилиндров двигателя ГАЗ-53 отлит из алюминиевого сплава и
подвергнут термической обработке и пропитке специальной
искусственной смолой, обеспечивающей герметичность отливки;
представляет собой моноблочную V-образную конструкцию.
Стенки блока цилиндров ГАЗ-53 образуют водяную рубашку цилиндров, в нижней части которой имеются гнезда для установки гильз цилиндров.
По контуру водяной рубашки в специальные бобышки ввертываются шпильки крепления головок цилиндров. Для повышения жесткости блока нижняя плоскость его расположена ниже оси коленчатого вала на 75 мм.
В торцовых стенках и трех внутренних перегородках блока цилиндра двигателя ГАЗ-53 выполнены гнезда для коренных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного вала.
Нижняя половина гнезда коренного подшипника выполнена крышкой из ковкого чугуна. Кроме крышки заднего коренного подшипника, на задней стенке блока располагается сальникодержатель.
Крышки коренных подшипников и сальникодержатель растачиваются совместно с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы и после разборки должны устанавливаться на свои места.
Четыре крышки, кроме передней, одинаковые, поэтому на крышках
нанесены порядковые номера 2,3 и 4.
На пятой крышке номер не
ставится. К заднему торцу блока цилиндров ГАЗ-53 крепится картер
сцепления. Точное расположение картера на блоке обеспечивается двумя
установочными штифтами.
Установочное отверстие и привалочная плоскость на картере сцепления для крепления коробки передач обрабатываются в сборе с блоком цилиндров при расточке постелей коренных подшипников, поэтому перестановка картеров с блока на блок без специальной подгонки недопустима.
Гильзы и головка блока цилиндров ГАЗ-53
Гильзы блока цилиндра ГАЗ-53 изготавливают из специального износостойкого чугуна. В верхней части гильза имеет фланец для уплотнения с прокладкой головки, в нижней — шлифованный поясок и буртик для фиксации в блоке цилиндров и уплотнения.
В нижней части гильза уплотняется медным кольцом, в верхней —
прокладкой головки цилиндров. Надежность этого уплотнения зависит от
выступания верхнего фланца гильзы над поверхностью блока цилиндров в
пределах 0,02 — 0,30 мм, что обеспечивается точностью изготовления
блока и самой гильзы.
По диаметру цилиндра гильзы разбиваются на пять размерных групп. Маркировка производится на шлифованном пояске гильзы блока цилиндров ГАЗ-53. Условное обозначение размерных групп А, Б, В, Г и Д.
Головка блока цилиндров ГАЗ-53 отлиты из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров одного ряда. Седла клапанов — вставные, изготовлены из специального жаростойкого чугуна.
Направляющие втулки клапанов изготовлены из медно-графитовой металлокерамики. Каждая из головок крепится к блоку шпильками, а фиксируется двумя установочными штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров.
Под гайки шпилек устанавливают плоские стальные шайбы. Между головками цилиндров и блоком ГАЗ-53 устанавливают на прокладки из асбестового картона, армированного стальным каркасом и пропитанного графитом.
Периодически проверяют крепление головок цилиндров к блоку и очищают
от нагара днища поршней и поверхности камер сгорания. Подтягивают
гайки крепления головок блока цилиндров ГАЗ-53.
Перед этим сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем для исключения взаимного влияния подтяжки одной головки на другую ослабляют крепление впускной трубы к головкам цилиндров ГАЗ-53.
После этого уже подтягивают гайки крепления головки к блоку динамометрическим ключом моментом 73 — 78 Нм в последовательности, указанной на рис.1.
Рис.1. Порядок затяжек гаек крепления головки блока цилиндров ГАЗ-53
Эту операцию рекомендуется проделывать при первых трех технических обслуживаниях, в дальнейшем подтяжку головок производить через каждое ТО-2.
При применении рекомендованных бензинов и масел и соблюдении температурного режима работы двигателя (температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80 — 90 °С) отложения нагара незначительны и на работу двигателя не влияют.
При нарушении этих условий в двигателе ГАЗ-53 может образоваться
слой нагара, вызывающий детонацию, падение мощности и увеличение
расхода топлива.
Проверяют рабочую поверхность гильзы блока цилиндров, которая в результате естественного изнашивания приобретает по длине форму конуса, а по окружности — форму овала.
Наибольшей величины износ достигает в верхней части гильзы против верхнего компрессионного кольца, наименьшей — в нижней части против маслосъемного кольца.
Изнашивание гильз цилиндров на 0,3 мм является предельно допустимым. При больших изнашиваниях двигатель дымит, расходует много масла и теряет мощность, прогрессивно нарастает изнашивание шеек коленчатого вала.
Гильзы блока цилиндров ГАЗ-53 имеют следующие ремонтные размеры при ремонтном интервале в 0,5 мм: 92,5 — I; 93,0 — II; 93,5 — III. После ремонтного размера III гильзу заменяют новой.
Направляющие толкателей и необходимость в их смене вызывается главным образом увеличением зазоров между толкателем и направляющей в блоке в результате изнашивания, что приводит к суткам в этом сопряжении.
Допустимый предельный размер направляющих не должен превышать
диаметра 25,05 мм.
Ремонтные втулки изготавливают из алюминиевого сплава или бронзы. Размеры втулок: наружный диаметр 30 мм, внутренний диаметр (с припуском на развертку после запрессовки в блок) 24,5+0,1 мм; длина втулки 41 мм.
Отверстие в блоке ГАЗ-53 под запрессовку втулки раззенковывают, а затем развертывают до диаметра 30+0’03 мм. Перед за прессовкой втулок блок нагревают до температуры 90 — 100 °С.
После запрессовки втулки развертывают до диаметра 25+0,023 мм, шероховатость поверхности 8-го класса.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2.
8 - Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Сборка двигателя автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53
Для сборки двигателя, а также для его разборки блок двигателя в сборе с картером сцепления закрепляют на стенде (см. рис. 1)
Все детали двигателя перед сборкой проклеены, тщательно промыты, продуты сжатым воздухом и протерты чистыми салфетками
Все резьбовые соединения (шпильки, заглушки, штуцеры и т.п.), если они были отвинчены при разборке или заменены, должны быть помещены на красный свинцовые или свинцовые белила, разбавленные натуральной олифой.
Неразъемные соединения (пробки блока и головок цилиндров) помещены на нитролаке.
Не допускается установка на ремонтируемый двигатель следующих :
- — бывшие в употреблении шплинты и шплинты;
- — пружинные шайбы, потерявшие эластичность;
- — болты и шпильки с удлиненной резьбой;
- — гайки и болты с изношенными поверхностями;
- — детали с более чем двумя забоинами или вмятинами на резьбе или с обрывом резьбы;
- — повреждены прокладки.

Соберите двигатель в порядке, обратном разборке.
О подготовке деталей к сборке двигателя можно прочитать в статье — Подготовка узлов и деталей к сборке двигателя ЗМЗ-53
Некоторые рекомендации и дополнительные требования к сборке двигателя приведены ниже.
При замене гильз цилиндров перед установкой гильза подбирается по гнезду в блоке цилиндров.
Втулки подбираются с помощью точной металлической линейки и набора щупов следующим образом:
— втулка, устанавливаемая на свое место в блоке цилиндров без прокладок, должна быть заглублена относительно привалочной поверхности блока цилиндров .
Линейка устанавливается на сопрягаемую поверхность, а щуп вставляется в зазор между линейкой и торцом втулки (рис. 2).
Толщину прокладки выбирают таким образом, чтобы после установки втулки с прокладкой ее возвышение над поверхностью блока цилиндров было в пределах 0,02-0,09мм.
Уплотнительные прокладки доступны различной толщины:
- 0,3; 0,2; 0,15 и 0,1 мм.
В зависимости от зазора на гильзу цилиндра надевают ту или иную прокладку, иногда необходимое значение получают набором прокладок различной толщины.
После установки в блок цилиндров гильзы фиксируются прижимными втулками (см. рис. 3).
Асбестовый шнур, пропитанный масляно-графитовой смесью, применяется в качестве заднего сальника двигателей.
Шнур длиной 140 мм укладывается в гнезда блока цилиндров и сальника.
С помощью приспособления шнур вдавливается в гнезда легкими ударами молотка, как указано на рис. 4.
Не снимая крепления, обрежьте концы шнура заподлицо с плоскостью разъема держателя сальника.
Срез должен быть ровным, не допускаются растрепывание концов и неровный срез.
При сборке коленчатого вала с маховиком и сцеплением необходимо соблюдать следующие требования.
Гайки маховика затягивают, обеспечивая момент 7,6-8,3 кгм.
При сборке сцепления ведомый диск устанавливается демпфером к нажимному диску и центрируется по подшипнику коленчатого вала (в качестве оправки можно использовать ведущий вал коробки передач).
Метки «О», выдавленные на корпусе нажимного диска и маховика возле одного из отверстий для болтов крепления корпуса, должны совпадать.
Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должен быть динамически сбалансирован. Допустимый дисбаланс 70 Гсм.
При балансировке снять лишнюю массу с тяжелой стороны, просверлив металл маховика на расстоянии 6 мм от зубчатого венца сверлом диаметром 8 мм на глубину не более 10 мм.
Если дисбаланс собранного вала превышает 180 Гсм, вал разбирается и каждая часть балансируется отдельно.
Дисбаланс маховика не должен превышать 35 Гсм;
дисбаланс корзины в сборе с корпусом — 36 Гсм;
Дисбаланс ведомого диска — 18 Гсм.
По сборке коленчатого вала смотрим статью — Сбор коленчатого вала с маховиком и сцеплением и его установка в блок цилиндров
Крышки коренных подшипников устанавливаются так, чтобы стопорные выступы вкладышей были с одной стороны, а номера или метки, выбитые на колпачках, соответствуют номерам коек.
При установке передней крышки следить за тем, чтобы фиксирующий язычок задней шайбы упорного подшипника вошел в паз крышки, а между торцом крышки и торцом блока цилиндров не было уступа.
Затянуть гайки крепления крышек коренных подшипников (момент 11-12 кгм).
После затяжки и чеканки гаек крышек коренных подшипников коленчатый вал должен легко вращаться с небольшим усилием.
После выпрессовки шестерни коленчатого вала (рис. 5) с помощью съемника и упорной втулки проверить осевой зазор коленчатого вала, для чего прижать коленчатый вал к заднему торцу двигателя и щупом определить зазор между торцом задней шайбы упорного подшипника и торцом передней коренной шейки коленчатого вала (рис. 6).
Зазор должен составлять от 0,075 до 0,175 мм.
При сборке деталей шатунно-поршневой группы необходимо соблюдать следующие требования.
Поршневые пальцы подобраны к шатунам таким образом, чтобы при комнатной температуре (+18°С) слегка смазанный палец плавно перемещался в шатунном отверстии под небольшим усилием большого пальца.
Перед сборкой поршни нагревают в горячей воде до +70° С.
Вдавливание пальца в холодный поршень не допускается, так как это может привести к повреждению поверхностей отверстий бобышек поршня, а также к деформации самого поршня.
Шатуны и поршни при сборке ориентировать следующим образом: для поршней первого, второго, третьего и четвертого цилиндров надпись на поршне «перед» и номер, выбитый на штоке шатуна должны быть направлены в противоположные стороны, а для поршней пятого, шестого, седьмого и восьмого цилиндров — в одну сторону (рис. 7).
Стопорные кольца поршневого пальца устанавливаются в канавки бобышек поршня так, чтобы загиб усиков был направлен наружу.
Кольца поршневые подбираются по вкладышам, в которых они будут работать.
Зазор, измеренный в месте соединения кольца, помещенного во втулку, должен быть в пределах 0,3-0,5 мм для компрессионного и маслосъемного колец.
В верхнюю канавку поршня установлено хромированное компрессионное кольцо, а во вторую канавку луженое компрессионное кольцо канавкой с внутренней стороны к днищу.
Перед установкой в гильзы цилиндров стыки поршневых колец следует располагать под углом 120° друг к другу, а на шатунные болты надевать защитные латунные колпачки во избежание случайного повреждения поверхности шатунных стержневые журналы.
При установке поршней в гильзы цилиндров следите за тем, чтобы надпись на поршне «вперед» была направлена в сторону переднего торца блока цилиндров. Затяните гайки шатунных болтов (момент 6,8 — 7,5 кгм) и законтрите.
После напрессовки шестерни на распределительный вал (рис. 8) проверьте щупом осевой зазор между упорным фланцем и торцом шестерни распределительного вала. Зазор должен быть в пределах 0,08 – 0,2 мм.
При включении газораспределительных шестерен зуб шестерни коленчатого вала с меткой «О» должен войти в полость зубьев шестерни распределительного вала, отмеченную риской.
Шестерни необходимо заменять комплектом, так как они подобраны на заводе по боковому зазору и шуму при работе.
Боковой зазор в зацеплении должен быть в пределах 0,03-0,08 мм.
Чтобы не ошибиться при сборке и установке шестерен, необходимо учитывать, что метка на шестерне коленчатого вала находится на 12-м зубе, считая от зуба, противоположного прорези под шпонку против часовой стрелки (рисунок 11).
При установке на блок цилиндров отцентрируйте крышку распределительного механизма на переднем конце коленчатого вала с помощью конической оправки, чтобы передний сальник коленчатого вала не работал с одной стороны.
Наденьте на передний конец коленчатого вала коническую опору и прижмите ею крышку привода ГРМ к блоку цилиндров с помощью храповика, после чего затяните гайки крепления крышки.
Уплотнительная прокладка трубки маслоприемника должна располагаться в гнезде в блоке цилиндров, а не надеваться на трубку.
Перед установкой на двигатель масляный насос заполняется маслом.
При сборке ГБЦ стержни новых клапанов покрывают смесью, состоящей из семи частей коллоидно-графитового препарата и трех частей авиационного масла.
Оси коромысел собраны таким образом, что отверстия под шпильки крепления оси и стоек смещены в противоположную сторону от регулировочных болтов коромысел.
Гайки крепления впускного коллектора затягивают с умеренным усилием, так как резиновые прокладки не могут ограничивать затяжку до упора и при затягивании гаек возможно смятие резиновых прокладок.
Привод выключателя распределителя должен быть установлен в этом порядке.
Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия.
Вставьте привод прерывателя-распределителя в отверстие в блоке цилиндров так, чтобы прорезь в приводном валу была направлена по оси двигателя и смещена влево, считая по ходу автомобиля.
Закрепите корпус привода держателем и гайкой так, чтобы скоба с резьбовым отверстием для установки прерывателя-распределителя была направлена назад и повернута на 23˚ влево от продольной оси двигателя, как показано на рис. . 10.
Перед установкой прерывателя-распределителя на двигатель проверьте зазор в контактах прерывателя и при необходимости отрегулируйте его. Зазор в контактах должен быть в пределах 0,3-0,4 мм.
С помощью гаек октан-корректора повернуть корпус прерывателя-распределителя так, чтобы стрелка установилась на нулевое деление шкалы.
Поверните ротор распределителя так, чтобы он был обращен к клемме первого цилиндра. Клемма первого цилиндра на крышке распределителя зажигания помечена цифрой «1».
Наденьте крышку распределителя с проводами и подсоедините ее к свечам зажигания в порядке цилиндров двигателя (1-5-4-2-6-3-7-8). Порядок зажигания вылеплен на впускной трубе двигателя.
ТЕРМОСТАТ АКСЕЛЕРАТОРА 53, 3307, 3308 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ — ОРИГИНАЛ
Безопасный онлайн-платеж
7 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Производитель запчастей:
Мастер-Спорт Германия
Тип автомобиля:
Автомобили/автомобили
Номер детали производителя:
53-S-PCS-МС
Каталожный номер оригинала:
ГАЗ 108-1306100
Ciężar brutto [кг]:
0,11
Ciężar netto [кг]:
0,09
Версия ТехДока:
2119
Другие запчасти продавца в категории ТЕРМОСТАТ
ДЕТАЛИ ТЕРМОСТАТ АКСЕЛЕРАТОР 53, 3307, 3308 с двигателем змз ОПИСАНИЕ:
Описание автоматически переводится с иностранного языка, возможны грамматические и логические ошибки:Бывшие в употреблении детали имеют царапины и следы использования.
Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами. ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города:
Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген,
Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино,
Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
ТЕРМОСТАТ УСКОРИТЕЛЬ 53, 3307, 3308 с двигателем змз деталь находится на складе поставщика и продается через интернет
Обращаем ваше внимание, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.
Стоимость доставки товара можно узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 7-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет.
Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте детали через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.
Srotas24.co.uk, один из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей, продает новые и б/у автозапчасти как ТЕРМОСТАТ АКСЕЛЕРАТОР 53, 3307, 3308 с двигателем змз от таких известных автопроизводителей как Audi, BMW, VW, Volvo, Mercedes-Benz , Опель, Форд, Рено, Ниссан и другие производители.
product-tabs.inf-01
Интересует цена на автомобильную деталь онлайн?
Цена и описание автозапчастей, без учета стоимости доставки автозапчастей на дом, указаны выше.
Подержанные автозапчасти: предмет, который уже использовался ранее. Деталь может иметь признаки косметического износа, но функционировать безупречно и функционировать должным образом. Пожалуйста, проверьте деталь и ее номер перед покупкой. Деталь будет продана, как показано на фотографиях.
Прочтите характеристики и коды детали ТЕРМОСТАТ УСКОРИТЕЛЬ 53, 3307, 3308 с двигателем змз , просмотрите все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую вы меняете. Изображенный объект – это тот, который вы получаете именно таким, каким вы его видите, никакие другие части или детали не будут представлены вместе с ним.
Покупка автомобилей на всей территории Литвы. Мы покупаем подержанные и битые автомобили или новые автомобили из Америки, как подержанные, так и нет. ВНИМАНИЕ: Во многих автомобилях используются похожие на вид детали, но их выбор очень широк.
Перед покупкой Maserati — ТЕРМОСТАТ УСКОРИТЕЛЬ 53, 3307, 3308 с двигателем zmz убедитесь, что эта запчасть подходит вам и совместима с вашей конкретной моделью.
Ответственность за соблюдение лежит на покупателе. Пожалуйста, используйте предоставленную информацию, чтобы убедиться, что эта деталь подходит для вашего автомобиля. Вы получите товар, как показано. Более подробную информацию о продукте предоставят наши менеджеры по телефону +370 654 28028 или напишите в INTERNET HELP или на электронную почту. электронная почта: [email protected].
Купить ТЕРМОСТАТ УСКОРИТЕЛЬ 53, 3307, 3308 с двигателем змз
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, таких как ТЕРМОСТАТ УСКОРИТЕЛЬ 53, 3307, 3308 с двигателем змз, от самого популярного автомобиля производителями и т. д. Деталь, бывшая в употреблении, может иметь следы использования, но ее рабочие характеристики должным образом сохранены. Состояние видно на фото.
Интересует цена ТЕРМОСТАТА УСКОРИТЕЛЯ 53, 3307, 3308 с двигателем змз?
ТЕРМОСТАТ АКСЕЛЕРАТОР 53, 3307, 3308 с двигателем змз вы можете заказать недорого в нашем интернет-магазине запчастей.
Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом ТЕРМОСТАТА АКСЕЛЕРАТОРА 53, 3307, 3308 с двигателем змз убедитесь, что данная запчасть подходит вам и совместима с вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
ТЕРМОСТАТ АКСЕЛЕРАТОР 53, 3307, 3308 с двигателем змз отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.

8
В зависимости от зазора на гильзу цилиндра надевают ту или иную прокладку, иногда необходимое значение получают набором прокладок различной толщины.