Дизель стучит: механические звуки
05:0526.02.2020
Определяем в каком цилиндре стук с помощью осциллографа Постоловского и микрофона, Ford Connect 1.8d
Для этой цели используем направленный и пьезо-микрофон.
01:267.08.2015
Восстановление крестовинки привода ТНВД Common Rail
На топливных насосах (в частности Bosch CP-1, CP-3) помимо износа крестовинки, изнашивается также вал. Мы решаем эту проблему шлифовкой вала и изготовлением новой крестовинки, без замены вала.
00:553.04.2013
Люфт муфты-крестовинки на валу тнвд CP-1
На таких автомобилях как Хюндай Сантафе частенько слышен треск со стороны ТНВД. Основная причина — это износ привалочной плоскости на валу ТНВД и крестовинки привода ТНВД. Решение проблемы: необходимо как минимум заменить саму крестовинку, ну а в случае конкретного износа вала, и вал ТНВД.
01:3313.07.2018
Как нельзя крепить защиту двигателя, VW Caddy 1.9d UIS/PDE, AJM
04:341.12.2019
Что-то застучало в дизеле: с чего начинать диагностику
Показываем как мы выполняем начальную пошаговую диагностику.
07:228.01.2020
Куда не смотрят мотористы, и к чему это приводит: привод ГРМ Mercedes E-Class II 3.2d OM613.961
Вибрация в приводе вакуумного насоса вызвана износом крестика и привода.
02:181.04.2018
Причина шума в приводе вакуумного насоса Fiat Doblo 1.6d 263A4.000
01:491.06.2016
Стук вакуумного насоса на двигателях Mercedes Benz OM651
Как идентифицировать стук вакуумного насоса? Если он появляется после нажатия тормоза, то это 100% люфт в приводе вакуумного насоса. Происходит утечка вакуума и насос начинает нагнетать вакуум.
03:2220.08.2019
Что стучит в двигателе Renault Kangoo 1.5d, K9K. Определение эндоскопом.
Судя по отполированной гильзе внутри цилиндра поршень долетал до головки и ударял по ней.
03:1822.03.2016
Технология восстановления привода тандем-насоса на двигателях VW
Со временем прорезь в распредвале разбивается, также разбивается и крестик, который соединяет распредвал с тандем-насосом. Мы выполняем следующий ремонт: растачиваем паз на распредвале, а для тандем-насоса изготавливаем ремонтный крестик.
00:561.01.2019
Звук изношенной цепи при холодном запуске, Mercedes Benz E-Class 3.0d, OM642
Пример звука для тех кому это может быть полезно.
06:195.01.2019
Чтобы временно убрать стук, пустили зимой ремень мимо шкива кондиционера, Mercedes Vito (W639) OM646
На холодную пищит и стучит крепление кондиционера. Подобрали ремень покороче и пустили мимо шкива кондиционера.
01:541.04.2019
Как вычислить стучащий поршень Toyota Hilux, 1KDFTV
Стучит форсунка или поршень? Как мы проверяем.
04:248.06.2019
Обманчивый писк на Mercedes Benz S Class W220 4.0d, engine OM628
Писк связан с пульсацией трубки ТПВД, которую закрепили понадежнее.
05:1313.07.2018
Ньюансы неприятного стука в двигателях Citroen Jumpy II 2.0d RHW
01:4518.08.2017
Стук шкива коленвала на Hyundai H-1 Starex I 2.
5d TD00:482.03.2014
Как определить стучащую форсунку на Renault Kangoo 1.5 DCi
Поднимаем обороты двигателя в момент, когда стук слышен чётко и отключаем разъёмы от форсунок до момента, когда стук прекратится. Снимаем, ремонтируем и прописываем адаптационный код форсунки C2i.
04:3012.04.2019
Как определить cтучащие поршни
Какой звук издает двигатель со стучащими поршнями, если его заглушить на оборотах.
01:4125.03.2017
Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5d
02:1029.06.2018
Определение пульсирующего звука синхронизацией с вращением деталей, Peugeot 308 1.6d, 9HT
00:4225.03.2017
Как стучит шатун на ГАЗЕЛЬ Steyr 560 2.1d
02:1820.04.2018
Почему перескакивает ремень ГРМ и звук стучащих по клапанам поршней на Renault Master 1.9d F9Q770
01:4925.08.2016
Как определить стуканутый шатун через форсуночное отверстие
В данном случае провернуло вкладыши, увеличился зазор и поршень начал долетать до головки цилиндров.
03:1820.11.2017
Хроническая болезнь Ford Transit 2.4TDi — разбитые втулки шатунов
00:431.06.2016
Через эндоскоп видно, что поршень стучит о головку цилиндров
Торец поршня белесый — это значит что он ударяется о головку цилиндров.
00:2716.11.2012
Стук двухмассового маховика на VW T5 1.9 TDI
Если сомневаетесь, что за «звуки-грюки» со стороны коробки переключения скоростей, прислушайтесь и сравните. Если звук идентичный, можете быть уверенны в том, что необходимо менять двухмассовый маховик.
01:1127.07.2012
Разбитый шкив коленвала на VOLKSWAGEN LT 2.5 TD
При замене ремня ГРМ, рекомендуем внимательно обращать внимание на шкив коленвала, в случае наличия трещин на демферной резине, необходимо шкив менять, а в плане хорошего тона то при замене привода ГРМ, меняйте и сам шкив. в большинстве случаев его ресурс не превышает 100тыс.км.
06:1422.12.2017
Поиск причины писка в ГБЦ на VW Caddy 1.9d UIS/PDE, BJB
00:2112. 06.2010
Пробита прокладка ГБЦ Мерседеса с 601 двигателем
Если у вас мерседес с двигателем OM601, и у вас вдруг резко пошёл сизый дым, расход масла, Это пробило прокладку головки блока цилиндров в районе первого цилиндра.
01:0325.08.2016
Пульсация во впускном коллекторе из-за увеличеного зазора клапанов
Демонстрируем звук, создаваемый при увеличенных зазорах клапанов и как он исчезает при закрытой дроссельной заслонке.
02:1025.08.2017
Стук гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4 TDCi
01:0018.08.2017
Стук натяжителя цепи Hyundai H-1 2.5d CRDI
01:133.04.2013
Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсунку
В случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. Методом откручивания штуцеров с форсунок определяем в каком цилиндре происходит жёсткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. На данном Транзите форсунка цилиндра была отрегулирована на слишком низкое давление.
00:522.09.2014
Как определить стучащую форсунку
Увеличиваем обороты двигателя до момента, когда стук становится отчётливым, и откручиваем по очереди гайки топливопроводов на форсунках (предварительно рекомендуем накинуть ветошь чтоб не попадали брызги в глаза).
01:4527.04.2015
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Мотористы со стажем хорошо помнят мерсовский мотор OM601, пришедший на смену легендарному 616-му. Так вот, в 601-м, как и у любого существа, есть свои «заморочки» которые введут в замешательство многих мотористов. В нашем же случае, из-за пробитой прокладки под головкой, давление масла стравливало мимо натяжителя цепи в картер, и «на горячую» цепь так вибрировала. Но стук передавался на инерционные грузики ТНВД, создававшие стук, заставивший владельца автомобиля приехать к нам на ремонт ТНВД.
01:4918.08.2017
Стук цепи при холодном запуске Ford Transit 2.
0TD01:2329.12.2015
Как работает двигатель Volkswagen LT 2,5D TD при разбитом двухмассовом маховике
Представитель Volkswagen LT с неисправным двухмассовым маховиком
01:5622.03.2016
Чтобы исключить стук двухмассового маховика, снимаем сцепление и блокируем массы маховика
Mercedes ML 2.7 с проблемой грохота в момент запуска. Чтобы исключить подозрение на двухмассовый маховик, в отверстия крепления корзины мы закрутили болты, превратив его в одномассовый.
01:2025.08.2017
Стук разбитого шкива коленвала на Volkswagen LT 2.5 TDI
01:3129.12.2015
К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D
Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На самом же деле эти значения слишком велики, так как вследствие ударной нагрузки начинают разбиваться стаканчики под толкатели. Поэтому на таких двигателях мы рекомендуем делать зазоры клапанов 0.35 мм.
01:4518.08.2017
Стук шкива коленвала на Hyundai H-1 Starex I 2.
5d TD02:3725.08.2016
Стук шкива коленвала Ford Transit 2.4TDCi
Когда шкив разбит, то на оборотах стук исчезает, стучит только на холостом. Меняем изношенный шкив на новый.
00:501.06.2015
Звук от изношенного привода ТНВД Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
Многие не обращают внимание на люфт в приводе ТНВД. Изнашивается одновременно переходной крестик-муфта, вал топливного насоса, и, в последнюю очередь, распредвал.
00:462.09.2014
Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi
Лето — горячая пора для всех, включая и двигатели. При больших температурах вылазят все мелкие неисправности, и не зря опытные водители никогда не делают капиталку летом. Где-то форсуночка начала больше наливать, а в этот момент нагрузили двигатель… И плюс радиаторчик слегка подзабит… вот и кратковременный перегрев поршня, приводящий к его заклиниванию в гильзе, деформации и последующему стуку, как на видео. Конечно, сейчас посыпятся комментарии что это компенсатор, скажу сразу: заменили поршень, задиры на гильзе зачухали наждачкой, компенсаторы не меняли. Раньше бы на такое не пошли, но в это времечко… Сами предложили клиенту такой вариант, так как не знаем, что завтра будет, а ездить и семью кормить нужно.
02:1031.07.2014
Что может произойти, когда лопается поршень
Как говорят в народе —»хороший стук наружу вылезет»:) Так вот, если в двигателе что-то начинает стучать — сразу заглушите и обратитесь к специалисту, иначе стоимость «проехать ещё чуть-чуть до разгрузки» будет гораздо дороже самого груза.
Сильный звук работающего двигателя 2.2 D — A22DM R4 2.2L
#1 aabiryukov
Отправлено 20 октября 2014 — 12:52
Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?
- Наверх
#2 zeratul896
Отправлено
Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?
у меня орал когда вода в топливе была, когда выработалась само утихло
- Наверх
#3 wowano
Отправлено 20 октября 2014 — 21:34
а как определить этот звук? по каким параметрам!?
- Наверх
#4 denklu
Отправлено 21 октября 2014 — 00:01
У меня такие же ощущения на холостых — и шумит и трясёт. машине 20 дней, 2000 проехал ничего не изменилось. думаю и не изменится, просто привыкнем и будет казаться тише и ровнее. После бесшумной бензинки немного напрягает, но все меньше. Зато на 150 км/ч нет ощущения, что летишь на самолете (по звуку).
- Наверх
#5 denklu
Отправлено
а как определить этот звук? по каким параметрам!?
действительно, шум это больше к бензиновым, а вот к дизелям больше подходит «тарахтит». я вот пока тоже прислушиваюсь к холостым и периодически кажется что тарахтит по разному(то тише, то сильнее, то вообще как-то по другому), хотя смотрю обороты вроде всегда одинаковые 750-800, мгновенный расход 0. 9-1 л/ч в «D» и 0.7-0.8 в «P» или «N»
Сообщение отредактировал denklu: 21 октября 2014 — 08:29
- Наверх
#6 Rusel-home
Отправлено 21 октября 2014 — 10:15
Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?
Шумный дизель — это особенность нового авто. Тоже по началу удивился когда увидел припаркованный внедорожный мерин на Садовом кольце — у него слышно было точно как у трактора. Думал у меня так же будет. Напрасно думал! Гораздо тише! Со временем привыкнете, станет ещё тише, да и этот звук будет «роднее» что ли
Сейчас пробег 15000, звук слышу только снаружи. После ТО на новом масле думаю будет совсем неслышно. За то в отличие от бензинок у нас шумки поболее будет понавешано — это как бонус
Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 октября 2014 — 10:18
- Наверх
#7 zloi_kot
Отправлено 21 октября 2014 — 10:20
чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.
- Наверх
#8 Rusel-home
Отправлено 21 октября 2014 — 11:00
чей то за шумку сильно сомневаюсь. . куда уж больше.
ну как же, звук от дизеля на холостых побольше будет, а в салоне практически и не слышно, значит по логике побольше должно быть элементов? ворсовая хренька на капоте разве на все модификации ставиться? да и дизельная потяжелее будет, больше чем на сотню кг (если сравнивать с 3,0 — на 130 кг тяжелее), опять таки вибрашки всякие гасяться эффективнее… может я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 октября 2014 — 11:01
- Наверх
#9 denklu
Отправлено 21 октября 2014 — 11:23
чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.
наверняка в дверях нет, мне периодически кажется что дверь не плотно закрыта. А вот шумка двигателя понравилась, по сравнению с уличным звуком, в салоне практически тишина.
- Наверх
#10 zloi_kot
Отправлено 21 октября 2014 — 11:38
в дверях думаю у всех одинаково — по два листочка виброизоляции на фольге. про неплотно закрытые двери — очень может быть. надо смотреть примыкание снизу. у меня после одной мойки под плстиковыми порогами обнаружилась вода. и зимой конкретное ощущение что снизу поддувает. насчет изоляции моторного щита — может действительно у дизеля еще что-то приклеено, хз. там и так дофига — ковры на войлоке, вставки из вспененой резины в ногах, войлок под торпедо…
- Наверх
#11 aabiryukov
Отправлено 21 октября 2014 — 12:43
Спасибо всем! Успокоили! А то я уже подумал что надо переименовать антару в т40 и уходить на соответствующий форум трактористов)))))).
- Наверх
#12 nematod
Отправлено 21 октября 2014 — 13:00
Тарахтит как дизель, потому что дизель. Как то не задумывался о его тарахтении, хотя после бензинок вначале конечно непривычно.
- Наверх
#13 zloi_kot
Отправлено 21 октября 2014 — 13:00
Ы.. Ты и так тут..
- Наверх
#14 Xander
Отправлено 23 октября 2014 — 15:46
Даа, не слышал ты как тарахтит Инсигния дизельная и Фрил 2.
Инсигния есть у меня. Из-за этого тарахтения не могу на ней ездить. Жене пофигу. В Антаре тишина.- Наверх
#15 Gennady 09
Отправлено 23 октября 2014 — 20:17
чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.
наверняка в дверях нет, мне периодически кажется что дверь не плотно закрыта. А вот шумка двигателя понравилась, по сравнению с уличным звуком, в салоне практически тишина.
Летом сделал шумку дверей и всей .опы, теперь в салоне отчетливо слышу рокот двигателя,так что, лучшее- враг хорошего)))
- Наверх
#16 cctt
Отправлено 09 ноября 2014 — 19:16
Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?
Не берите в голову. На новой машине начинаешь с пристрастием следить за шумами, расходом, светом фар и Бог знает еще за чем. На моей до первой тысячи рулевое колесо на холостых вибрировало до не приличия. Утром на стоянке казалось работает грузовая машина. Ближе к 7 тысячам все ушло. Недавно подбегал ко мне владелец новенького дизельного Тигуана и — внимание, с волнением уточнял почему опелевский дизель работает тише чем у фолькса. Думаю со временем и у него все наладится, с одной стороны привыкнет, с другой мотор прикатается.
Удачи…
- Наверх
#17 Vovan
Отправлено 09 ноября 2014 — 21:24
дизель притрется не зря говорят тракторист он на тяжелом топливе работает, шумность прошла (или привык) на 15-20 тыс. и расход на нитралке упал до 0.6.
- Наверх
#18 denklu
Отправлено 09 ноября 2014 — 23:02
Наверное привык. Я вот за месяц и 3т.км тоже меньше стал париться.то трясёт, то сильно трясёт. Расход на холостых то 0.9-1, то 1.2. Заводится то с 3-4 оборота, то как будто я подкачал и держу нажатым акселератор.
Кстати, на нейтрали расход 0.6-0.7 был с первых км.
- Наверх
Большой дизельный двигатель (бесплатный звуковой эффект) • BigSoundBank
Play
В формате WAV (4,7 МБ)В формате BWF (4,7 МБ)В формате AIFF (4,7 МБ)В формате MP3 (1,9 МБ)В формате OGG (1,5 МБ)В формате FLAC (2,9 МБ)В формате AAC (805 КБ) ) В формате M4A (802 КБ) или URL (постоянные ссылки)
Как скачать и/или использовать эти звуки?
0,00 $ и без лицензионных отчислений! (+ информация здесь)
Однако в платной аудиотеке этот звук стоил бы 5 долларов. Так что не стесняйтесь, чтобы сделать небольшое пожертвование или купить футболку !
Запуск и глушение дизельного двигателя Киа Карнавал 2,9 л.
Play
В формате WAV (4,7 МБ)
В формате BWF (4,7 МБ)
В формате AIFF (4,7 МБ)
В формате MP3 (1,9 МБ)
В формате OGG (1,5 МБ)
В формате FLAC (2,9 МБ)
В формате AAC (805 КБ)
В формате M4A (802 КБ)
Как скачать и/или использовать эти звуки?
0,00 $ и без лицензионных отчислений! (+ информация здесь)
Однако в платной аудиобиблиотеке этот звук будет стоить 5 долларов. Так что не стесняйтесь сделать небольшое пожертвование или купить футболку !
Продолжительность : 00:49
Категория UCS : VEHCar (?) UCS, что означает «Универсальная система категорий», является общественной инициативой Тима Нильсена, Джастина Друри и Кая Пакуина, среди прочих. Это список фиксированных и последовательных категорий для классификации звуковых эффектов. Он обеспечивает согласованность в структуре имени файла, чтобы упростить присвоение имен и классификацию для тех, кто поддерживает свою личную или профессиональную библиотеку. Эта звуковая библиотека соответствует классификации UCS 8.1. Нажмите, чтобы отобразить полный список UCS.
Тип : Один звук
Каналы : Монофонический (?) — Монофонический : Является одноканальным. Обычно есть только один микрофон, один громкоговоритель.
— Stereophonic : Метод воспроизведения звука, создающий иллюзию направленности и слышимой перспективы.
— Ambisonic: направлен на создание многоканального звукового пространства. Используется, например, в виртуальной реальности.
Условия : Студия (?)А» Студия » звук был записан в месте без реверберации.
Звук » на открытом воздухе » содержит элементы разрушения. Звук не совсем чистый. Иногда бывает небольшой ветер, какие-то слухи и т.д.
A » звук в помещении » обычно содержит сильную реверберацию. Его нельзя, например, использовать для озвучивания изображения, снятого на улице.
Реализм : Real (?) Un son « Real » à été enregistré en condition reel. Например: Un brossage de dent avec dentifrice.
Un son « Idealized » à été enregistré en réel mais en ne gardant cherchant à coller au plus près de l’idée qu’on se fait de ce son. Например: Un brossage de dent sans dentifrice.
Un « Foley » зарегистрирована в студии, с участием мастеров-исследователей. Например: Un brossage de dent imité avec une brosse à ongle.
Частота дискретизации : 48 000 Гц (?) Поиск : Определяет количество выборок в секунду, берущихся из непрерывного сигнала для создания дискретного сигнала. Единицей измерения частоты дискретизации является герц.
— 44 100 Гц : CD Качество звука.
— 48 000 Гц : Стандарт, используемый профессиональным цифровым видеооборудованием, таким как магнитофоны, видеосерверы, видеомикшеры и т. д.
— 96 000 Гц : DVD-Audio, некоторые дорожки DVD LPCM, звуковые дорожки BD-ROM (диск Blu-ray), звуковые дорожки HD DVD (DVD высокой четкости).
Битовая глубина : 16 бит (?) Подробнее : В цифровом аудио битовая глубина описывает количество битов информации, записанной для каждого семпла.
— 16 бит: Аудио качества CD. Стандарт, используемый профессионалами в области СМИ.
— 24 бита: DVD-Audio, который может поддерживать до 24-битного звука.
Оборудование : TASCAM DR-40 Recorder и Sennheiser ME66 Microphone (?)
Автор : Джозеф Сардин
Звук n ° : 967
Нотации
-RAPED 6. 9/10 (среднее)-15 М.
Оцените, Комментируйте!
Они тоже скачали
Car, starting and departure
00:24
Rue d’Aubervilliers
05:23
Truck engine
00:35
Keywords
#Arret
#Arreter
#Auto
#Automobile
#Carnival
#Demarrage
#Demarrer
#diesel
#Engine
#KIA
#Moteur
#NOISE
#SOUND
#STOP
#NOISE
9000 -n.0003
#Vehicule
#Voiture
Выбор правильного звука дизеля
Если вы не знаете конкретный первичный двигатель и подходящий звуковой сигнал для конкретного локомотива, задача выбора правильного дизельного двигателя Tsunami2 может показаться запутанной. Хотя мы не можем точно сказать вам, какой звуковой сигнал использовался на данном локомотиве в определенный исторический день, мы можем помочь сузить ваш выбор до тех, которые чаще всего использовались на определенной дороге. Имейте в виду, что многие из наших первичных двигателей доступны в нескольких форматах декодера.
Термин «первичный двигатель» относится к дизельному двигателю, установленному в каждом локомотиве. Tsunami2 доступен с наиболее распространенными первичными двигателями многих тепловозов. Хотя разные конструкции локомотивов могут иметь один и тот же первичный двигатель, они могут издавать немного разные звуки. Эти различия связаны с тем, как установлен первичный двигатель и как настроен выпускной коллектор. Чтобы приспособиться к этому, Tsunami2 имеет 7-полосный эквалайзер, который можно настроить так, чтобы каждый локомотив имел свой собственный уникальный тембр.
Локомотивы также различаются конструкцией передаточного числа. Некоторые из них были спроектированы с очень низким передаточным числом для переключения дворов, в то время как другие имели более высокие передаточные числа для движения высокоскоростных пассажирских поездов. Tsunami2 позволяет вам установить максимальную скорость и отрегулировать скорость достижения максимальной отметки с помощью настраиваемой пользователем кривой скорости и CV импульса. Некоторые локомотивы содержат два одинаковых первичных двигателя. Например, ALCO DH-643 имеет два первичных двигателя 244. Чтобы лучше приспособиться к этому звуку, вам следует подумать о добавлении второго динамика и увеличении громкости низких частот эквалайзера.
Ниже приведен список первичных двигателей и продуктовой линейки, которой они соответствуют. Выберите первичный двигатель в одной из приведенных ниже таблиц, чтобы увидеть список конкретных локомотивов, использующих этот двигатель. Обратите внимание, что у цифровых звуковых декодеров Econami более ограниченный выбор первичных двигателей, чем у Tsunami2. Если вы не можете найти свой локомотив в выборе Econami, рассмотрите вместо этого Tsunami2.
Коммутаторы
NW2
NW3
NW5
SW1
SW7
SW8
SW9
SW600
SW900
SW1200
TR1
TR2
TR3
TR4
TR5
TR6
F-Units
FT
F3
F7
FP7
CF7
F9
FP9
FL9
«Geeps»
GP7
GP9
GP18
GP28
SDs
SD7
SD9
Switchers
BL1
BL2
«Geeps»
GP20
GP30
GP35
SDS
SD24
SD26
SD35
8-Axle UNIT первичные двигатели; мы рекомендуем добавить второй динамик для большей реалистичности, если позволяет пространство в вашей конкретной модели.
Блоки E
«Geeps»
GP15-1
GP38
GP38-2
GP38AC
SDs
SD38
Switchers
SW1000
SW1500
SW1504
MP15
MP15AC
F-Units
FP40
F40PH
FP45
F45
«Geeps»
GP40
GP40-2
GP40TC
GP40P
GP40P-2
GP40X
GP50
GP15T
GP49
GP50
SDs
SD39
SD40
SD40-2
SD45
SD50
SDP40
SDP45
SD40T-2
SDL39
SDL45-2
SD45X
SD45-2
8-Axle Units
DDA40X
F-Units
F59PH
F56PHI
F69PH -AC
«Geeps»
GP59
GP60
GP60B
SDs
SD60
SD60F
SD60M
SD60MAC
SD70
SD70M
SD70MAC
SD90
SD90M
SD90MAC
SDs
SD70ACe
SD70M-2
Cab Units
DL-105
DL-107
DL-109
DL-110
Road Switchers
RS -1
RSD-1
Коммутаторы
HH-900
HH-1000
S-2
S-2
S-4
S-12**
**S-12 был построен Montreal Локомотивостроительный завод, взявший на себя производство локомотивов и тягачей ALCO в 1970.
Единицы кабины
HH-660
Дорожные переключатели
RSC-13 **
Switchers
S-1
S-3
S-10 **
S-1103 **
**S-10, S-11 и RSC-13 были построены компанией Montreal Locomotive Works, которая взяла на себя производство локомотивов и тягачей ALCO в 1970 году.
Кабины
FA-1
ФА-2
ФБ-2
ПА-1
ПБ-1
ПА-2
ПБ-2
Дорожные переключатели
РС-2
РС-3
РСЦ-2
РС-5
РС-10
РС-4
РС-5
РС-4
РС-7
РС-3
РС-24* *
** RSC-24 был построен компанией Montreal Locomotive Works, которая взяла на себя производство локомотивов и тягачей ALCO в 1970 году.
Стрелочные переводы
RSD-35 (узкоколейные WP&YR)
RS-23
**S-13 был построен Montreal Locomotive Works, который взял на себя производство локомотивов и тягачей ALCO в 1970.
Единицы кабины
FPA-4
FPB-4
Road Switchers
RS-11
RS-18 **
RS-36
RSD-12
«СЕРИ.
C-420
M-420
Дизель-гидравлический
DH-643**
*DH-643 оснащен двумя из 251 12-цилиндровых первичных двигателей; мы рекомендуем добавить второй динамик для большей реалистичности, если позволяет пространство в вашей конкретной модели.
**RS-18 был построен компанией Montreal Locomotive Works, которая взяла на себя производство локомотивов и тягачей ALCO в 1970.
Дорожные переключатели
RS-32
Road Switchers
RS-27
RSD-15
RSD-17
C-424
C-42559
9
9
9
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
. C-430
C-855*
C-855B*
* Локомотивы C-855 и C-855B содержат два 16-цилиндровых первичных двигателя 251; мы рекомендуем добавить второй динамик для большей реалистичности, если позволяет пространство в вашей конкретной модели.
«Вековая серия»
M-630
M-636
C-630
C-636
GE «Universal Series»
U23B
U23C
U26C (APPORT)
GE23C
U26C (APPORT)
GE23C
U26C (EPPORT)
GE23C
40003
GE23C
GE23C
. Dash 7 «Линия
B23-7
BQ23-7
B30-7A
C30-7A
GE» DASH 8 «Линия
DASH 8-32B
DASH 8-32C
P32-8WH
P32AC- ДМ
ГЭ «Универсальная серия»
У25Б
U25C
U28B
U28C
U30B
U30C
U33B
U33C
U36B
U36C
GE «Dash 7» Line
B36-7
C30-7
C36-7
B30-7
GE » Dash 8″ Line
Dash 8-39B
Dash 8-39C
Dash 8-40B
Dash 8-40BW
Dash 8-40C
Dash 8-40CW
Dash 8-40CM
Dash 8-41CW 90 44CW
GE Пассажирский
P30CH
U34CH
U30CG
U28CG
U36CG
GE «AC»
AC4400CW
AC6000CW
GE «Dash 9» Line
Dash 9-40C
Dash 9-40CW
Dash 9-44CW
GE «Genesis» Series
P40DC
P42DC
“Evolution” Series
ES40DC
ES44AC
ES44DC
ES44C4
ET44AC
ET44C4
45-Tonner
Light Dual Engine Industrial Switchers
70-Tonner
Light Single Engine Industrial Switchers
Diesel Rail Cars
Switchers
VO-660
VO-1000
Switchers
DS-4-4-1000
Road Units 3
DS-4-4-10009
Droad Units 3
DS-4-4-10009 -6-4-2000*
ДТ-6-6-2000*
*Локомотивы ДР-6-4-2000 и ДТ-6-6-2000 содержат два первичных двигателя 608НА; мы рекомендуем добавить второй динамик для большей реалистичности, если позволяет пространство в вашей конкретной модели.
Коммутаторы
ДС-4-4-1000*
С-12**
Дорожные блоки
ДТ-6-6-2000*
ДРС-0*9004 ДРС-0*900 -4-1000*
РС-12**
ДРС-6-4-1500***
АС-416
ДРС-4-4-1500***
АС-16
ДРС-6-6-1500* **
АС-616
Кабины
ДР-12-8-1500 «Сороконожка»***
ДР-6-4-2000 «Акулий нос»*
ДР-6-2-1000*
ДР -6-2-1500#
ДР-4-4-1500 «Бэбифейс»***
РФ-16 «Акулий нос»
DR-4-4-1500 «Акулий нос»***
*Эти устройства были построены с первичным двигателем 606SC, звук которого подобен 608A.
**S-12 и RS-12 были построены с первичным двигателем 606A, который по звучанию похож на 608A.
***Эти устройства были построены с первичным двигателем 608SC, который по звучанию похож на 608A.
Коммутаторы
DS-4-4-660
DS-4-4-750
S-8
Дорожные блоки
DRS-07-4-604 DRS-07-4-604 DRS-07-4-604NA 900
РГС Гуси 1-7
Рельсовый автобус с газовым двигателем
Другие легкие промышленные локомотивы
44-тонная центральная кабина
50-тонная центральная кабина
65-тонная центральная кабина
70-тонная центральная кабина
80-тонная центральная кабина
Другие легкие промышленные локомотивы
Стрелочные и дорожные переключатели
H-10-44
H-12-44
H-12-44TS
H-12-46
H-15-44
H-16-44
H-16-66
H-20-44
H-24-66
«C-Liners»
CFA-16-4
CFB-16-4
CFA-20-4
CFB-20-4
CPA-16-4
CPB-16-4
CPA-16-5
CPB-16-5
CPB-20-5
CPA -24-5
Кабины
P12-42
«Erie Built»
Самый характерный звук, слышимый в тепловозе, — это звуковой сигнал. Железные дороги использовали воздушные рожки для предупреждения транспортных средств и пешеходов, а также для связи с другими поездами, дежурным персоналом и машинистами.
Одной из замечательных особенностей цифровых звуковых декодеров и DCC является возможность включения прототипов рупорных сигналов, как настоящие! Декодеры Tsunami2 и Econami имеют функции как для длинного, так и для короткого гудка, что делает возможным получение четких и точных сигналов. Оба декодера также имеют возможность настраивать автоматические сигналы, такие как движение вперед, назад, общественный переезд и торможение.
Чтобы сделать ваш выбор проще и веселее, каждый дизельный цифровой декодер Tsunami2 поставляется с 42 звуковыми сигналами, которые чаще всего звучали в ту эпоху и в прототипе. Каждый цифровой звуковой декодер Econami поставляется с предварительно загруженными 16 наиболее распространенными вариантами звуковых сигналов, используемых с основными опциями декодера. Многие железные дороги использовали более одного типа рожка.