Двигатель ВАЗ 21063: характеристика, описание, тюнинг, устройство
Семейство автомобилей ВАЗ достаточно большое. Что касается двигателей, то здесь дела обстоят хуже. Если исключить прототипы и ограниченные версии силовых агрегатов, то модельный ряд достаточно простой. Так, на автомобиль ВАЗ 21063 устанавливался двигатель с маркировкой 21011, который более ранее присутствовал на других моделях Лада.
Технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 21063 достаточно простые и, можно сказать типичные, для всего модельного ряда «Классики» Лады. Так, особенных компонентов не предусмотрено, хотя в отличие от стандартного «Копеечного» движка в эту версию внесены некоторые доработки и модернизации, которых не хватало на предшественнике.
Рассмотрим, основные технические данные силового агрегата, который устанавливался на ВАЗ 21063:
Наименование | Характеристика |
Модель | ВАЗ 21011 |
Тип питания | Карбюратор |
Горючее | Бензин (возможность установить ГБО) |
Объем двигателя | 1,3 литра (1294 см куб) |
Мощность | 69 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Расход город | 10,0 л/100 км |
Расход трасса | 7,8 л/100 км пробега |
Данный мотор выпускался и устанавливался на ВАЗ 21063 до 1994 года, после чего был снят с производства. На более позднее модели устанавливался двигатель от ВАЗ 2105, который мало чем отличался от оригинального силового агрегата.
Что изменилось
В чем же отличие мотора 21011 от версии 2101. Для этого следует рассмотреть заводское описание движков. Итак, при рассмотрении сравнительной характеристики было установлено, что на версию 21011 уже было установлено датчик давления масла, а также электровентилятор, который пришел на смену ременному приводу.
Также, стоит отметить, что изменения коснулись и систему выпуска отработанных газов, где вместо двух резонаторов стоял один.
Двигатель 21011 для ВАЗ 21063 комплектовался коробка передач с четырьмя ступенями. Позже, можно найти версии двигателей с 5-МКПП. Зачастую «пятиступку» устанавливали сами автомобилисты, чтобы повысить технических характеристики и тяговые возможности мотора.
Еще один нюанс, который коснулся двигателя, стало то, что был увеличен ресурс силового агрегата с 150 000 км заводской нормы до 180 000 км.
Но, при нормальном и постоянном обслуживании движка, он способен был пройти целых 200-230 тыс. км пробега без капитального ремонта.
Обслуживание
Как и все моторы Лада «Классика» — этот силовой агрегат чувствительный к обслуживанию. Согласно заводских норм, замена масла должна проводиться каждые 9000 — 10000 км пробега. Так, вместе с маслом и меняется масляный фильтр.
Каждые 20000 км необходимо менять воздушный фильтр, проверять наличие основных жидкостей, а также состояние тормозной системы. Вместе с этим рекомендуется при каждом обслуживании обращать внимание на клапанный механизм.
Тюнинг мотора
Тюнинг ВАЗ 21063 проводится типично, как и для всего модельного ряда «Классики» Лада. Так, силовой агрегат, возможно, расточить до размера 82 мм, но при этом необходимо устанавливать облегченную поршневую группу, а также шатуны. Если к этому всем добавить еще и модернизированный клапанный механизм, то можно достичь мощности в 95 лошадиных сил.
Наряду с этим, требуется модернизация системы впрыска, а точнее переборка карбюратора и установка фильтра нулевого сопротивления.
Чтобы закрепить успех, можно поставить тюнинг комплект системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Конечно, лучше всего заменить мотор на инжекторную версию, но это обойдется владельцу в круглую сумму.
Вывод
Двигатель ВАЗ 21063 с маркировкой 21011 был достаточно распространенным на просторах СНГ, поскольку устанавливался на многие автомобили «Классики» Лада. Обладая простыми техническими характеристики и конструкцией — полюбился многие автолюбителям.
avtodvigateli.com
Начало производства: | январь 1982 |
Окончание производства: | январь 1990 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1290 |
Объем двигателя, л.: | 1.3 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 64 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 92 / 3400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 19 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.8 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4166 |
Ширина, мм: | 1611 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2424 |
Колея колес спереди, мм: | 1365 |
Колея колес сзади, мм: | 1321 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1035 |
Допустимая масса, кг: | 1435 |
Объем багажника, л: | 345 |
Объем топливного бака, л: | 39 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
ВАЗ 21063: технические характеристики, обзор
В 1979 году на заводе в Тольятти был запущен серийный выпуск автомобиля ВАЗ 21063. В начале производства модель не пользовалась всеобщей популярностью, но выпуск постоянно увеличивался. Этот автомобиль небольшой мощности, объем двигателя составляет 1,3 л. При дефиците, царившем в стране, советским автолюбителям приходилось мириться с недостатками отечественных машин. Они выражались в тяжелом кузове и не слишком динамичном двигателе Жигулей в сочетании с их не слишком низкой ценой.
Вернуться к оглавлению
Описание технических параметров, схема электропроводки
Технические характеристики ВАЗ 21063 имели отличия от популярного классического автомобиля ВАЗ 2106. Кузов транспортного средства представлен 4-дверным седаном, вместимость которого составляет 5 человек. Установлен маломощный двигатель объемом в 1290 куб. см и мощностью в 64 л. с. при 5600 об/мин. Система питания представлена в виде карбюратора, а предпочтительный бензин с октановым показателем 92.
В автомобиле ВАЗ 21063 установлена 4-ступенчатая коробка передач, это заднеприводная модель. Модель имеет задние барабанные тормоза и передние дисковые. Колесная база автомобиля составляет 2424 мм, высота 1440, а ширина 1611 мм, общая длина равна 4166 мм. Масса машины со стандартной комплектацией — 1035 кг, предел допустимой полной массы авто равен 1435. Применяются шины 170-70 типоразмера при 13 диаметре.
Объем багажника равен 345 л. Технические характеристики модели 21063 позволяют развить ей максимальную скорость в 145 км/ч, при этом автомобиль разгоняется до 100 км за 18 сек. Семейство ВАЗ идет в основном с однопроводной электрической схемой. Следовательно, все отрицательные выводы соединены с массой автомобиля, они, в свою очередь, выполняют функцию второго провода. В автомобиле ВАЗ 21063 проводка выполнена следующим образом:
- активация электрических цепей происходит через замок зажигания;
- аккумуляторная батарея через блок предохранителей соединена с электрическими механизмами, ответственными за безопасность;
- сами корпуса главных узлов токопроводящие.
При демонтаже деталей с автомобиля стоит снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это следует делать во избежание короткого замыкания от прикосновения металлического инструмента.
Вернуться к оглавлению
Причины вероятных неисправностей
Если автомобиль 21063 не заводится, этому может быть несколько причин: топливо не поступает в карбюратор ВАЗ вследствие засора топливопровода либо неисправен топливный насос. Для исправления этих дефектов необходимо прочистить топливный бак и топливопроводы, а также проверить работу самого насоса и сменить детали, требующие этого. Также причиной неисправности может быть поломка в системе зажигания. Мотор глохнет на холостом ходу или работает с перебоями:
- холостой ход мотора не отрегулирован, что очень просто исправить путем выполнения регулировки;
- зазоры между кулачками и рычагами распредвала нарушены, в этом случае требуется отрегулировать зазоры;
- неисправен карбюратор ВАЗ 21063, возможно, в него попала вода или нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства, для исправления ситуации необходимо избавиться от воды в карбюраторе, заменить диафрагму.
Отсутствует выработка полной мощности транспортного средства:
- дроссельные заслонки полностью не открываются, следует выполнить регулировку привода заслонок;
- засорен воздушный фильтр, необходима замена фильтра;
- топливный насос неисправен, необходимо выполнить проверку работы насоса, заменить поврежденные детали или весь насос.
Коренные подшипники коленвала стучат. Обнаружение возможно вследствие резкого открытия дроссельной заслонки в момент холостого хода. Более частые удары вызваны увеличением вращения коленвала. Если осевой заслон очень велик, то стук будет резким, с разными интервалами. Причинами могут стать:
- раннее зажигание, необходимо отрегулировать систему зажигания ВАЗ 21063;
- болты маховика ослаблены, необходимо подтянуть крепежные болты.
Слышен стук подшипников шатуна:
- зазор между цилиндром и поршнями увеличен, выполнить регулировку зазоров;
- сломана пружина клапана, заменить пружину.
Потребление масла повышено:
- масло может подтекать сквозь уплотнители мотора, в этом случае необходимо подтянуть прокладки и сальники или заменить их вовсе;
- излишняя амортизация колец, поршней или цилиндра мотора, следует расточить цилиндр и сменить кольца и поршни;
- поршневые кольца сломаны, выполнить замену колец.
Увеличено потребление топлива:
- воздушная заслонка открыта не полностью, выполнить регулировку заслонки;
- повышен уровень топлива в карбюраторе, путей решения два.
Если это связано с негерметичностью клапана или его заслонки, то стоит выполнить проверку на наличие посторонних частиц между иглой и седлом клапана. Если причина в заедании или трении, нужно проверить и выполнить ремонт поплавка.
Вернуться к оглавлению
Варианты тюнинга модели 21063
Шестерка и ее модификации много десятилетий встречаются на просторах нашей страны. Каждый автовладелец пытается создать уникальную модель своими руками, используя тюнинг. Рынок поражает воображение множеством предметов декора и украшения авто, но более интересным представляется тюнинг ВАЗ 21063 в салоне автомобиля.Наиболее простым и относительно бюджетным вариантом является преображение пассажирского и водительского сидений.
Можно пойти простым путем: приобрести новые чехлы и добавить интересные аксессуары. А можно проделать поистине грандиозную работу и выполнить дизайн тех же чехлов самостоятельно. Материалы для них разнообразны, но, как правило, применяется алькантара либо кожа, причем перетяжка кожей наиболее примитивная и дорогостоящая. Особенностью алькантары является долговечность материала, он не подвержен трению и выгоранию за счет прикрашивания с обеих сторон. Материал синтетический, а внешний вид напоминает замшу.
При отсутствии возможности приобретения необходимых запчастей на ВАЗ 21063, вы можете воспользоваться предложениями различных интернет-ресурсов. Проверенные интернет-магазины имеют большой каталог запчастей. Магазины выполняют доставку товара во многие города РФ. Отзывы о работе любых из них тоже можно просмотреть и почитать на тематических сайтах.
Хотя ВАЗ 21063 и является ближайшей модификацией 2106, он имеет довольно важные и существенные различия с ней. Основным различием представляется монтаж мотора от модификации 21011, рабочий объем которого составляет 1295 л. Подобный объем является незначительным, он был установлен на модели ВАЗ 2106. Путь поршня уменьшен, он равен 66 мм. Именно это и стало причиной замены определенных деталей автомобиля.
Была уменьшена высота самого блока цилиндра и протяженность цепи привода распредвала. К движку модификации Жигули 21011 был установлен карбюратор типа 2105-1107010-20, отличие которого от 2107-1107010-20 состоит в тарированной информации. Газоотводная система, в свою очередь, претерпела изменения, отвод газов производится через основной и дополнительный глушители.
Производился этот автомобиль в течение 30 лет, серийный выпуск был остановлен в 1994 году. За этот огромный промежуток времени ВАЗ 21063 завоевал популярность покупателей. Он занимал лидирующие позиции на автомобильном рынке. Это была самая продаваемая модель российского автостроения.
expertvaz.ru
Автомобиль ВАЗ-21063: характеристики, детали, ремонт, схема
Эта серия автомобилей до сих пор любима многими автолюбителями. Этот советский седан впервые сошел с заводских конвейеров в 1976 году. Последний экземпляр собрали в Ижевске в 2006 году. Всего успели выпустить более 4,3 миллиона машин самых разных модификаций. Одна из таких модификаций – ВАЗ 21063.
Это настоящий автомобиль без каких-либо компромиссов. Сейчас это уже история, но в 70-е годы это был настоящий люкс. Даже «Волги» не смогли соревноваться с «шестеркой» по комфортности. Когда «Волга» пыталась брать весом и объемом, «шестерка» взяла все лучшее, что было на тот момент у Fiat 124. ВАЗ 2106 считались самыми мощными легковыми авто после «Волги», самыми комфортными и самыми любимыми среди автолюбителей СССР.
ВАЗ 21063: что это за автомобиль?
Коммунизм не получился, однако машина «Жигули» шестой модели еще очень долго оставалась популярной на постсоветских дорогах. Сегодня эту машину покупают начинающие водители, а также те, кому необходим практичный, недорогой в обслуживании и ремонте автомобиль.
Конструкторы мечтали развить в этой машине все качества, которые были у лучших моделей до «шестерки». Здесь было добавлено много новых, направленных на комфорт, безопасность и дизайн, нововведений. Кузов у модели закрытый, четырехдверный. Компоновка классическая.
Салон рассчитан на транспортировку пяти человек. В багажнике можно перевозить около 50 кг различных грузов.По сути, “шестерка” – это модернизированная третья модель, которая немного отличалась интерьером, задней оптикой, дизайном передней решетки. Все это позволило создать ВАЗ 21031, как модель и шла по заводским индексам. Но назвали машину 2106.
Почему? Все очень просто. В руководстве подумали и решили, что не стоит к приближающемуся съезду партии создавать новую модель. Так что быстро переделали документацию и создали новую машину.
Как появился
Как известно, в модификации ВАЗ 21063 не использовался базовый двигатель, который был в авто «Жигули» шестой модели. Так, в декабре 75 года первый экземпляр выехал из завода, и его увезли на съезд партии в качестве отчета. На заводе занимались текущими делами и старались максимально унифицировать детали. Производство росло, а за машиной стояли очереди. На заводе решили уменьшить количество лошадей, и в эту модификацию установили двигатель с самыми низкими характеристиками.
Это объяснили требованиями, а точнее, желаниями тех, кто импортировал машину в страны Евросоюза. Все дело в том, что в Европе автомобили облагались налогом по объему двигателя. Сумма была достаточно серьезной. Вот и пришлось советским конструкторам установить двигатель ВАЗ 21063 с объемом в 1,3 литра, а мощность его составляла всего 64 л.с.
При всем при этом машина не продавалась в Европе. Приобретали ее советские автолюбители и жители стран соцлагеря.
Внешний вид
Автомобиль ВАЗ 21063 отличался новыми красками.
На заводе решили применить специальные лессирующие эмали более сочных цветов. Также в салоне использовались другие, более качественные материалы разных цветов. Буферы, оснащенные резиновыми клыками, а также пластмассовые молдинги по бокам кузова теперь сильно бросаются в глаза и выглядят очень эффектно.Облицовка радиаторной решетки заметно изменилась.
Возле оптики в нее установили специальные вставки из пластика, которые немного изменили форму решетки. На передних крыльях можно увидеть дублеры поворотников. На задних крыльях дизайнеры решили установить катафоты.Свет
Задняя оптика имеет очень большие размеры. Это комплекс из «стоп-лампочки», габаритных огней, поворотников, а также фонарей заднего хода. Задние фонари, кстати, кроме своих прямых обязанностей, выполняли еще одну функцию – их свет отбрасывался справа и слева на номерной знак.
Нужно сказать, что указатели поворота светили в двух режимах.
Днем лампы светили ярче, нежели в ночное время. Сила свечения управлялась при помощи специального реле. Уникальная электрическая схема (ВАЗ 21063) позволила сделать поворотники более заметными в дневное время суток.Колеса
Колеса сразу привлекают внимание к себе. Диски их – полностью оригинальное решение.
Они повторяют рисунок, который был в то время на спортивных автомобилях. Это позволило немного украсить его.Интерьер
Сразу в салоне отечественного автомобиля ВАЗ 21063 взгляд останавливается на новых креслах.
Двери изнутри отделаны такими же тканями. Особенно получились у дизайнеров большие подлокотники. Использовать ручки стеклоподъемников теперь можно совершенно спокойно, не боясь при этом пораниться или получить травмы другого плана. В целом, нужно сказать, что в этой модели разработчики сделали серьезный упор на повышение безопасности.
Заднее стекло отлично отполировано. Это позволило улучшить обзор через него. Теперь водитель не будет видеть никаких оптических искажений – взгляду откроется только реальная картинка. Лобовое стекло – стандартный для «АвтоВАЗа» триплекс.
Технические характеристики
Кузов – четырехдверный, пятиместный седан. Двигатель имел объем 1,29 л.
Мощность его была всего 64 л.с. на 5400 об. Крутящий момент этого двигателя составлял 92 Нм на 3400 об/мин. Двигатель располагался в передней части, продольно. Система питания – карбюраторная, используемый в автомобиле ВАЗ 21063 карбюратор – «Озон» или ДААЗ 2105. В систему питания также входили топливные фильтры и насос. Двигатель был рассчитан на питание бензином с октановым числом 93.
Трансмиссия не претерпела изменений в этой модификации и осталась такой же, как и была в обыкновенной «шестерке». В зависимости от года выпуска машина КПП могла быть как 4-х, так и 5-ступенчатой.
Спереди была установлена независимая подвеска с треугольным поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади конструкторы установили зависимую пружинную подвеску на тягах Панара.
Тормоза – уже традиционные для моделей ВАЗа – дисковые спереди и барабанные сзади.
Эксплуатационные показатели
На этом двигателе автомобиль может разогнаться до 100 км за 19 полных секунд.
Максимальная скорость составляет 145 километров в час. Расход топлива в городском цикле равен 11,8 литров на 100 километров, в загородном цикле машина потребляет немного меньше – 7,8 л.Многих сильно огорчало то, что при такой замене силового агрегата расход фактически не изменился. В паспорте модификации было указано, что средний расход составит 10 л/100 км. Однако из-за тяжелого кузова нужно было немного больше. Но даже это не останавливало тех, которые приобретали эти автомобили. В основном такая популярность из-за того, что ремонт ВАЗ 21063 уже тогда был простой и недорогой в отличие от других моделей.
Обслуживание и ремонт
Машина требует регулярного планового обслуживания. В нее входит замена всех изношенных расходных материалов, замена технологических и смазочных жидкостей. Также нередко случалась необходимость в проверке и настройке углов фаз газораспределения.
При регулярном техническом обслуживании эта машина становится надежной и неприхотливой. А если установить на автомобиль ВАЗ 21063 зажигание электронного типа, это и вовсе может решить все проблемы с этим неторопливым авто.
Машина очень хорошо поддается тюнингу. Так, специалисты до неузнаваемости переделывают эти модели, в результате получается «шестерка» с более современными характеристиками. В то время эта индустрия была в глубокой депрессии, но сейчас порой создаются уникальные вещи.
Автомобиль был снят с производства в 94-м году. Отправили модель на пенсию очень тихо. Несмотря на обилие новых машин, Волжская «шестерка» была одной из самых выдающихся. И если она в надежных руках, она способна радовать своего владельца даже сейчас.
Итак, мы выяснили, какие имеет отечественный автомобль ВАЗ 21063 «шестерка» технические характеристики, дизайн и салон.
fb.ru
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
autoend.ru
Технические характеристики ВАЗ 21063 1.3 64/5600
ВАЗ -> ВАЗ 2106 -> ВАЗ 21063 1.3 64/5600Технические характеристики ВАЗ 21063 1.3 64/5600
ВАЗ 21063 1.3 64/5600
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4166 мм | |
Ширина | 1611 мм | |
Высота | 1444 мм | |
Колесная база | 2424 | Колесная база VAZ 21063 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1365 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1321 | |
Объем багажника максимальный | 345 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 1300 см3 | Объем двигателя VAZ 21063 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 66 мм | |
Диаметр цилиндра | 79 | |
Cтепень сжатия | 8.5 | |
Газораспределительный механизм | ohc | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Количество клапанов на цилиндр VAZ 21063 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Карбюратор | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 64/5600 л.с | Мощность VAZ 21063 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 92/3400 н*м | Крутящий момент VAZ 21063 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-92 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 | Передаточное отношение главной пары VAZ 21063, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Привод | Задний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 4 | Кол-во передач (мех коробка) VAZ 21063, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Усилитель руля | — | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 39 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18 c. | |
Максимальная скорость | 145 км/ч | |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100км | |
Клиренс | 170 мм | Дорожный просвет (клиренс) VAZ 21063, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг | |
Допустимая полная масса | 1435 кг | |
Размер шин | 175/70 SR13 |
m1.kiev.ua
Стоимость владения ВАЗ 21063 1.3 (64 Hp)
Расходы
Структура расходов:
Эксплуатационные расходы
Топливо | 59 636 |
Обслуживание | 10 000 |
Мойки | 9 000 |
Парковки | 1 000 |
Покрышки | 11 200 |
Шиномонтаж | 2 800 |
Итого: | 93 636 |
Финансовые расходы
ОСАГО | 0 |
КАСКО | 0 |
Налог | 0 |
Итого: | 0 |
Юридические расходы
Юридическое сопровождение | 3 000 |
Штрафы | 1 000 |
Непредвиденные расходы | 0 |
Итого: | 4 000 |
Технические характеристики
Технические характеристики:
Кузов
Кузов | — |
Кол-во дверей | 4 |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 4166 мм |
Ширина | 1611 мм |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | — |
Колея передняя | 1365 |
Колея задняя | 1321 |
Дорожный просвет | 170 |
Объем багажника максимальный | — |
Объем багажника минимальный | — |
Двигатель
Модель двигателя | — |
Экологический стандарт | — |
Тип двигателя | — |
Мощность электромотора | — |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1300 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 92/3400 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонаддува | — |
Газораспределительный механизм | OHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Ход поршня | 66 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Передаточное отношение главной пары | — |
Привод | Задний |
Трансмиссия
Кол-во передач (мех коробка) | 4 |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Зависимая пружинная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление
АБС | — |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 145 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.0 c |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | — л/100 км |
Объем топливного бака | 39 |
Снаряженная масса автомобиля | 1045 |
Размер шин | 175/70 R13 |
Допустимая полная масса | 1445 кг |
Диаметр разворота | — |
Размер дисков | — |
Система курсовой устойчивости (ESP) | — |
Запас хода | — |
Полная зарядка | — |
Совокупная мощность | — |
— |
Расходы на 5 лет
Расходы на 5 лет:
Эксплуатационные расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | 59 636 | 59 636 | 59 636 | 59 636 | 59 636 |
Обслуживание | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Мойки | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 | 9 000 |
Парковки | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Покрышки | 11 200 | 11 200 | 11 200 | 11 200 | 11 200 |
Шиномонтаж | 2 800 | 2 800 | 2 800 | 2 800 | 2 800 |
Финансовые расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
ОСАГО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
КАСКО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Налог | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Юридические расходы
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | |
---|---|---|---|---|---|
Юридическое сопровождение | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
Штрафы | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Непредвиденные расходы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Альтернативы
avtology.com