Инжектор ВАЗ-2110 – проверяем работу форсунок самостоятельно + Видео » АвтоНоватор
Инжекторный двигатель превосходит карбюраторный по многим показателям. Однако у него есть слабое место – инжектор может быстро засориться при использовании некачественного грязного бензина и его сложнее диагностировать и ремонтировать.
Признаки неисправности инжектора ВАЗ-2110
Из-за наличия в топливе грязи и различных примесей нередко уже через 40 000 км пробега форсунки инжектора нуждаются в прочистке. Встречаются и другие его неисправности. Если двигатель работает нормально, то проводить какие-либо профилактические работы настоятельно не рекомендуется.
Если двигатель работает неустойчиво, глохнет на холостых оборотах, машина не заводится или не может развить полную мощность – то, скорее всего, форсунки инжектора неисправны. Также требуется их проверить, если на холостых оборотах коленчатый вал вращается с слишком высокой частотой. Рывки и провалы во время движения и перерасход бензина тоже должны вас настрожить. При неисправности форсунок в отработанных газах концентрация CO и CH существенно превышает предусмотренные нормы, а негерметичный инжектор, имеющий утечку топлива, может стать причиной возникновения калильного зажигания.
Как снять инжектор ВАЗ-2110?
Перед проведением диагностики инжектора ВАЗ-2110 отсоединяем от АКБ провод «массы», снимаем воздушный фильтр двигателя вместе с гофрированным впускным патрубком и отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления подаваемого топлива. Отжав соответствующие фиксаторы, отсоединяем разъемы с проводками от регулятора холостых оборотов и датчика дроссельной заслонки. Снимаем инжектор:
- Отсоединяем разъем жгута инжектора от колодки подводимых проводов.
- Откручиваем и извлекаем болты крепления рампы форсунок.
- Отворачиваем винт крепления держателя трубок топливопровода.
Снимаем держатель.
- Осторожно сдвигаем рампу вдоль оси инжектора таким образом, чтобы аккуратно извлечь все компоненты инжектора из установочных отверстий впускного коллектора.
- Аккуратно выводим рампу форсунок под ресивером, стараясь не повредить инжектор.
Диагностика инжектора ВАЗ-2110
Диагностика: подсоединяем его колодку проводов к разъему жгута, а затем провод «массы» к АКБ; опускаем форсунки в емкости с прозрачными стенками, а затем проверяем распыление бензина – включаем стартер. Топливо должно распыляться правильным конусом, из всех форсунок должно бить 4 струи, количество распыленного топлива должно быть во всех 4-х емкостях одинаковым (проверяется мерной емкостью).
Несоответствующую этим требованиям форсунку необходимо заменить.
Выключаем зажигание и производим осмотр инжектора: если из какого-нибудь распылителя топливо заметно подтекает – данная форсунка негерметична и подлежит замене.
Проверяем сопротивление обмоток: отсоединяем от форсунки штекер с проводами (после отсоединения АКБ) и подключаем к ее контактам омметр. Показания прибора должны соответствовать 11–15 Ом. Если отличаются, то форсунку стоит поменять.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 3.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как проверить форсунки на ваз 2110
Форсунка — важный элемент системы питания инжекторного двигателя. От работы детали зависит характер движения автомобиля, мощность и приёмистость мотора, экологические параметры. Как их обслуживать и провести замену в случае необходимости на автомобилях ВАЗ 2110–2112?
Форсунки автомобилей ВАЗ 2110–2112
Автомобили «десятого» семейства комплектуются различными инжекторными двигателями, каждый из которых рассчитан на работу с определённой моделью форсунок. Несмотря на то что у них есть свои «имена», автомобилисты обычно используют «народную»классификацию по цвету и толщине. Например: чёрные тонкие.
Такое упрощение обычно работает, но полной гарантии совместимости форсунки с двигателем не даёт. Чтобы не обращаться лишний раз к чип-тюнеру для коррекции прошивки электронного блока управления впрыском, уточните каталожный номер детали до покупки.
Таблица: совместимость форсунок и двигателей автомобилей ВАЗ 2110–2112
Отличия форсунок для восьми и шестнадцатиклапанных двигателей
Среди некоторой части автомобилистов бытует мнение, что форсунки для «десятки» отличаются в зависимости от количества клапанов мотора. Другие уверены, что определяющий фактор — объём цилиндров.
Засорение форсунок может привести к тому, что автомобиль начнёт дергаться при движении.
В действительности неправы ни те, ни другие. Детали должны соответствовать конструкции двигателя, модели и прошивке электронного блока управления.
При замене лучше всего устанавливать те же, что были установлены ранее. В противном случае возможны трудности с запуском и эксплуатацией на переходных режимах. Для устранения недостатков придётся корректировать прошивку, что в гаражных условиях практически невозможно.
Впрыск топлива в цилиндр был известен еще на самой заре автомобилестроения. В начале 1890-х годов немец Рудольф Дизель и англичанин Герберт Акройд-Стюарт защитили права на собственные схемы двигателя внутреннего сгорания, работающего на мазуте.
Замена форсунок автомобилей ВАЗ 2110–2112
Поломки форсунок вызывают перебои в подаче топлива в цилиндры и нарушение пропорций горючей смеси. Эти последствия отражаются на характере движения автомобиля, работе зажигания, расходе топлива, стабильности холостых оборотов и содержании СО в выхлопе.
Таблица: неисправности форсунок инжекторных двигателей
Для замены форсунок понадобится следующий инструмент:
- рожковые ключи на 17 и на 13,
- шестигранный ключ на 5,
- торцевые ключи на 10 и на 13,
- крестообразная отвёртка.
Чтобы добраться до этих деталей, следует снять топливную рейку. Последовательность демонтажа для восьми и шестнадцатиклапанных моторов различна.
Снятие топливной рейки восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2111
- Отключите аккумулятор от корпуса автомобиля.
- Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива.
- Ослабьте штуцеры подачи и слива бензина, стравите давление. Открутите топливопроводы, запомните их положение.
Ослабьте штуцеры подачи и слива бензина, стравите давление. Открутите топливопроводы
- Отсоедините электроразъём рейки.
Отсоедините электроразъём рейки
- Открутите и снимите кронштейн крепления подающей и сливной трубки.
- Открутите крепления рейки.
- Потяните рейку, вытащите форсунки из мест посадки. Извлеките рейку.
Инженер Йонас Хессельман (Jonas Hesselman) сумел объединить идеи… В 1925 году он выпустил первый в истории транспорта двигатель с непосредственным бензиновым впрыском. Это был своеобразный гибридный двигатель, работавший на всем, что горит: топливом для него могли служить бензин, керосин, солярка, масло…
Демонтаж топливной рейки двигателя ВАЗ-2112
- Отключите аккумуляторную батарею.
- Снимите защитный щиток двигателя.
- Отсоедините от свечей высоковольтные провода.
- Ослабьте хомуты воздушного и картерного шланга. Снимите воздушный шланг в сборе
- Отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции первого контура картера
- Ослабьте крепление, выведите тросик заслонки из кронштейна
- Открутите крепления дроссельного узла.
Снимите узел со шпилек вместе со шлангами, отведите в сторону и зафиксируйте подручными средствами.Отсоедините от ресивера шланг электропневмоклапана.
- Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
- Отверните крепления ресивера.
- Ослабьте хомуты впускного коллектора.
- Снимите ресивер, закройте отверстия коллектора пробками из ветоши.
Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг картерной вентиляции.
- Отверните крепление, снимите направляющую трубку указателя масляного уровня.
- Отсоедините электрический разъём топливной рейки.
- Открутите штуцеры, отсоедините шланги подачи и слива топлива. Запомните их положение.
- Отверните крепление, снимите кронштейн трубок подачи и слива топлива.
- Отверните шестигранником винты крепления.
- Снимите топливную рейку в сборе.
Снятие деталей
Форсунки можно снять и заменить после того, как демонтирована топливная рейка.
Сожмите фиксирующую пружину, отсоедините электрический разъём каждой форсунки.
- Сдвиньте и снимите фиксатор положения деталей на топливной рейке.
- Покачивая, вытащите форсунку. Снимите все детали, требующие замены.
Установку новых форсунок, топливной рейки и других демонтированных деталей произведите в обратной последовательности.
Не используйте бывшие в употреблении резинки форсунок, установите новые, предварительно смазав моторным маслом.
При необходимости замените уплотнительные кольца топливных трубок.
Ремонт
Прежде чем снимать форсунки с демонтированной рейки, целесообразно проверить их работоспособность. Для проверки понадобятся:
- четыре одинаковые ёмкости,
- тестер,
- провода.
Проверка работоспособности
- Подсоедините к рейке с форсунками шланги подачи и слива бензина и разъём питания.
- Установите рейку над мерными ёмкостями.
- Проверните двигатель стартером.
- Оцените работу распылителей. Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова. Количество топлива в мерных ёмкостях не должно сильно отличаться. Значительные отличия свидетельствуют о загрязнении и изменении производительности. Закоксованные смолистыми отложениями и засорённые требуют чистки. Полное отсутствие топлива на выходе сопла говорит о неисправности клапана и необходимости замены.
Форма облака у всех форсунок должна быть примерно одинакова
- Выключите зажигание. Отсоедините разъёмы питания от форсунок.
- Измерьте электрическое сопротивление обмотки каждой детали. Его номинальное значение 11–15 Ом. Отклонения от нормы означает наличие скрытых проблем электромагнитного клапана, которые косвенно влияют на форму факела и производительность. Такую форсунку целесообразно заменить.
- Включите зажигание. Убедитесь в герметичности клапанов форсунок.
Если деталь подтекает, её следует заменить или как минимум попытаться промыть и проверить работоспособность повторно.
- Проверить форсунку на нестабильное зависание клапана трудно, так как эта неисправность может проявляться достаточно редко. Для выявления подключите электрический разъём форсунки отдельными проводами к аккумуляторной батарее. Периодически включая и выключая напряжение, следите за факелом распыла. Форма и интенсивность факела исправной форсунки каждый раз одна и та же, периодические изменения возникают тогда, когда клапан открывается не полностью. Если фона иногда «случайно» не срабатывает, её необходимо заменить.
После войны Германия получила запрет на разработку инжекторов для авиационных двигателей. И инженеры занялись адаптацией систем непосредственного впрыска для легковых автомобилей, обнаружив еще одно их немаловажное достоинство по сравнению с карбюраторами — экономичность.
Замена или промывка?
Некоторые неисправности можно устранить чисткой и промывкой. Другие «лечатся» лишь заменой.
Таблица: неполадки в работе форсунок
В перечисленных случаях промывка не панацея. Использовать этот способ следует, учитывая пробег и качество обслуживания во время эксплуатации.
В процессе работы сопла форсунок неизбежно закоксовываются, забиваются смолистыми отложениями. Картину усугубляет низкокачественное топливо, вместе с которым в неё могут попасть дополнительные загрязнители.
Какое-то время распылители топлива продолжают работать без видимых изменений, но рано или поздно загрязнители накапливаются, изменяя форму факела и снижая производительность.
Продолжительность жизни форсунок ограничена даже при использовании самого чистого топлива. Изготовители рекомендуют менять их через каждые 100–120 тыс. км пробега. Ввиду того что автомобилисты пользуются неидеальным бензином, а тем, которое можно купить на заправках, деталь приходится менять уже через 80–100 тыс. км.
Среди автомобилистов бытует мнение, будто «не надо лезть, если всё нормально работает». Это мнение оправдано, но лишь в том случае, когда владелец готов менять распылители на новые примерно каждые 50 тыс. км пробега.
Дело в том, что избавляясь от незначительных отложений по мере их накопления, владелец продлевает жизнь расходника, так как загрязнители не успевают нанести невосполнимый урон.
Засорение форсунок начинает мешать нормальной эксплуатации уже после 30–50 тыс. км.
Вначале негативные процессы проявляются лишь в повышенном расходе топлива. Владельцы не всегда связывают возросший «аппетит» двигателя с форсунками, так как причин у этого явления очень много.
В интервале 50–80 тыс. км пробега загрязнения, накопившись, способны вызвать перебои в работе двигателя, чего не заметить уже невозможно. Становится понятно, что «надо лезть в форсунки», но их чистка на этом этапе может оказаться бесполезной. При длительной работе засорённой детали нередко увеличивается диаметр сопла. Промывка удалит загрязнители, но первоначальные параметры уже не восстановить.
Чтобы продлить срок безотказной эксплуатации и отдалить замену, следует регулярно примерно через 3–5 тыс. км пробега
заливать в бак чистящую жидкость для форсунок либо использовать её иным способом, рекомендованным производителем.
Мнения автомобилистов об эффективности и безопасности инжекторной химии противоречивы. Многие опасаются, что промывка без снятия с двигателя засоряет цилиндры.
Действительно, если владелец автомобиля «не лез в форсунки» длительное время, без снятия рейки не обойтись. Химия в баке вместо пользы способна нанести вред. Если же использовать очистители регулярно, не дожидаясь проявления характерных неисправностей, двигателю от химии никакого вреда не будет.
Хотя инжекторная химия благотворно влияет на незначительно загрязнённые форсунки, её использование не гарантирует, что распылители безбедно «проживут» весь «отпущенный» им производителем срок. Неудачно залить в бак «левый» бензин можно почти на любой заправке.
Чтобы свести к минимуму накопление отложений, изготовители рекомендуют проводить дополнительную профилактическую промывку специальными средствами каждые 30 тыс. км пробега.
Таблица: целесообразность промывки и замены в зависимости от пробега
Промывка без снятия с двигателя
При первых признаках засорения форсунок не следует откладывать ремонт в долгий ящик, так как промедление лишь усугубляет ситуацию. Можно обратиться за помощью к профессионалам, но можно промыть и самостоятельно.
Чтобы собрать самодельное приспособление и промыть их, понадобится:
- промывочная жидкость — 1 л;
- пластиковая бутылка с крышкой;
- фильтр тонкой очистки топлива;
- резиновый шланг диаметром 12 мм — 1 м;
- хомут 12–14 мм — 2 шт.;
- ниппель в сборе (грибок) — 2 шт.;
- ножной или электрический насос с манометром.
Последовательность промывки:
- Просверлите в дне и крышке бутылки отверстия, установите в них ниппели.
- Соедините шлангом ниппель крышки бутылки и фильтр очистки топлива. Укрепите соединения хомутами.
- Заведите мотор, прогрейте его до 90–95 ° C.
- Заглушите двигатель. Стравите давление топлива.
- Отсоедините от рейки форсунок шланг подачи бензина. Вместо него, присоедините к штуцеру выход фильтра самодельного промывочного приспособления.
- Перелейте в бутылку жидкость для промывки. Закрутите крышку.
- Подсоедините к свободному ниппелю насос, доведите давление внутри ёмкости до 3 кгс/см².
- Заведите мотор на промывочной жидкости. Дайте поработать на холостом ходу 15 минут. Поддерживайте давление в ёмкости с помощью насоса.
- Остановите двигатель, обождите 15 минут. Повторите циклы работы и отдыха до тех пор, пока не закончится жидкость для промывки.
- После самостоятельной остановки двигателя стравите избыточное давление в бутылке с помощью ниппеля. Отсоедините промывочное устройство. Подключите шланг подачи бензина.
Аналогичным образом можно промывать снятую с двигателя топливную рейку в сборе без демонтажа форсунок.
Промывка снятых с двигателя
Чтобы промыть снятую с двигателя форсунку, необходимо создать на её входе повышенное давление чистящей жидкости, а затем периодически включать и выключать электромагнитный клапан, имитируя работу электронного блока управления автомобиля.
Повышенное давление легко создать, используя очиститель для карбюратора в аэрозольном баллончике. Кроме него, понадобятся:
- источник постоянного напряжения 12 В,
- провода,
- кнопка без фиксации,
- клеммы для подключения к форсунке,
- одноразовый шприц 5 мл,
- кембрик (пластиковая трубочка) для соединения шприца и распылителя баллончика,
- ёмкость для сбора промывочной жидкости.
Порядок промывки:
- Вытащите из шприца поршень. Соедините кембриком носик шприца и распылитель аэрозольного баллончика. Зафиксируйте соединение проволокой или скотчем.
- Подсоедините форсунку к источнику питания через кнопку.
- Наденьте широкий конец шприца на вход форсунки.
- Направьте выходное отверстие в ёмкость для сбора жидкости.
- Нажмите на распылитель аэрозольного баллончика и заполните шприц промывочной жидкостью.
- Нажмите кнопку питания и откройте форсунку.
- Повторяйте промывку до тех пор, пока не получите на выходе интенсивный факел приемлемой формы.
- При необходимости, промойте аналогичным образом форсунку в обратном направлении, подавая промывочную жидкость не на вход, а на выход.
Замена уплотнительных колец
Чтобы исключить подтекание топлива, не используйте повторно уплотнительные кольца распылителя и корпуса форсунки. Их меняют новыми при каждом снятии по любому поводу.
Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой. При установке новых не пользуйтесь твёрдым инструментом, устанавливайте уплотнители руками. Перед монтажом форсунки смажьте резинки моторным маслом.
Инжекторный двигатель совсем несложный, как иногда полагают владельцы карбюраторных машин. Форсунки — надёжные детали, которые требуют лишь чуточку внимания. Проявите его, и мотор отблагодарит.
Ваз-2110: м’мало охлаждающая жидкость нди
Панчито я инджини куяка мкати амапанга ндалама яйкулу кутента. Pachifukwa ichi, kuti galimoto ya umagwira ntchito mode wabwinobwino, m’pofunika mokakamiza ozizira. Limagwiritsa ntchito madzi wapadera — zoletsa kuwuma (золеца кувума). M’kupita wotaya katundu wake.
Zaka ziwiri yozizira madzimadzi akamazizira injini kuchepa ogwira. Ичи нди чупса квамбири. Замените охлаждающую жидкость на Ваз-2110. Мфундози кудзахала котандиза зизиенда онсе новичок.
охлаждающие жидкости Ресурс
Амбири амахулупира кути охлаждающие жидкости ано айэнера м’мало памбуйо макиломита 100 000. Ндипоту си. Buku wopanga kwa galimoto Pakufunik kusintha zoletsa kuwuma zaka 2 machitidwe a galimoto kapena aliyense 45.000 км. Кома му кугулица нди гверонди охлаждающая жидкость (Ваз-2110). Коди Ине Ммало? Нди йосавута зокванира.
Pamene kusintha zoletsa kuwuma
Ngati mtundu wa охлаждающая жидкость zinasintha mu thanki patsogolo, ngati zoletsa kuwuma wakhala dzimbiri, ndipo padziko lapansi mosungiramo kuonekera mafuta film, akulankhula za kufunika coolant m’malo. Komanso chimodzi mwa zizindikiro kuti kufunika Ваз-2110 kuchotsa охлаждающая жидкость kawirikawiri wodzikweza injini kutenthedwa. Koma tikumbukire kuti Ваз-2110 lakonzedwa kuyendetsa pa liwiro ndi mkulu. Ngati galimoto unathandizira pa liwiro otsika, ndi zoletsa kuwuma akhoza wiritsani komanso.
Кувира зинавомбедвансо нди золетса кувума, амене анатая катунду ваво. Кома вуто акхале сенсы. Nthawi zina zimathandiza kuthana ndi vuto la m’malo a n’zotsimikizira madzi yozizira. Ваз-2110 али нди охлаждающая жидкость сенса, зимне зикусоньеза млинго ва перегрев лакуцоголо. Chifukwa china chifukwa cha zomwe ziyenera kulowa mmalo mwa zoletsa kuwuma — ndi kutayikira. Mu zitsanzo za galimoto (ine ndikutanthauza onse «chakhumi» banja) zimenezi si zachilendo ndipo ndithu zinthu wamba. Кома м’мало kumodzi си kokwanira. M’pofunika kufufuza bwinobwino dongosolo lonse kuzirala kuthetsa vutolo. Nthawi zina kuchucha izi ndi ang’onoang’ono kwambiri motero kuti ndi zovuta kudziwa. Zoletsa kuwuma akhoza wiritsani ndi asanduke nthunzi kudzera njira osadziwika kwa mwini. Khalani yokonza yozizira machitidwe a magalimoto zoweta limasonyeza kuti kuchucha awa akhoza kukhala ndi зажимы. vuto zingathe kuthetsedwa ndi kuchotsa zinthu.
Нгати золеца кувума акуямба кувира, кома али па мсинху мунту вабвинобвино, мтунду санасинте, ндие зикутантхауза зосаембекезерека ва матумба мпвея донгосоло.
Коди охлаждающая жидкость кусанха?
Sitepe yoyamba ndi kuti muganize momwe mukufunira m’malo zoletsa kuwuma. Нди дета пасипоти Анадзаза млинго золеца кувума Ваз-2210 нди 7,8 малита. Кома апа чатсанулидва ку донгосоло н’зотека 7 коха — салинсо нтчито. Чончо, пофуна кути Ваз-2110 м’мало охлаждающая жидкость нди бвино, м’пофуника кугула малита 7 золеца кувума. Posankha madzimadzi kutsogoleredwa ndi malamulo ena. Best kugula zoletsa kuwuma, amene ali oyenera makamaka galimoto chitsanzo. Ину симунгахозе кусаканиза митунду йосиянасияна я закумва за митунду йосиянасияна. Ndi bwino kugula zoletsa kuwuma yemweyo amene wathiridwa mu dongosolo kuti m’malo. Palibe amene akudziwa коди зинту «omwera» ва madzi ziwiri zosiyana. Pali nthawi zina pamene zoletsa kuwuma ngati akuyamba thovu. makina mwamsanga wiritsani kwa izo.
Zoletsa kuwuma — si chomaliza mankhwala, muziigulitsa monga limafotokoza, mwini galimoto amene paokha kuchepetsedwa ndi madzi otchezedwa. М’пофуникансо кулабадира.
ндондомеко м’мало
Таганизирани ммене мули кучотса охлаждающая жидкость. Ваз-2110 (инжектор) — галимото лопхвека, котеро кудзахала ангаконзе нгахале атсикана нди опалешони. Koma ziyenera kuchitika moyenera ndipo malinga ndi malangizo.
Ntchito m’malo zoletsa kuwuma bwino amachitira kale kusamalira chitetezo chawo: m’pofunik kuteteza maso ndi manja. Сикути кути открутить тханки тамбо нгати золетса кувума ваямба виритсани.
макина айенера куикидва па латхйатхйатйа памвамба. Кенако Галимото де А-зикундитандиза. Kuchita izi, inu muyenera kuchotsa malo ku «opanda» pa batire la. Kuchotsedwa ndi poyatsira gawo ndi bulaketi lapansi. Котеро ину мухоза купеза мосавута кути чипика двигатель. Komanso pansi kuda ndi pulagi chotengera wogwirizira, umene kukhetsa охлаждающая жидкость kwa dongosolo. Поямба анавомба нсалу уендерере тханки чипева, ндийе кухетса. Inu kudikira mpaka madzi onse adzatha sadzaleka ndi отток. Комансо, мафупа а чиуно, капена чидебе ина панси редиета кон — изо нди зофуника отвинтить чопхимба. Нкойэнера кухетса мадзи монга ммене адзатеро (кома замбири, нди бвино). Pamene zoletsa kuwuma onse chinganditandize, kuda mabowo ayenera bwinobwino kutsukidwa, mofanana ndi magalimoto sachedwa chifukwa. Komanso, musakhale wabisa kukayendera udindo wa kugwirizana. Ngati zoletsa kuwuma zambiri zithupsa, si njira yabwino amakhudza chikhalidwe cha zigawo mphira. Чонгани качулукидве ау. «Дуб» мипопе айенара м’мало нди атсопано зофева.
Пофуна Ваз-2110 м’мало охлаждающая жидкость zapita kwenikweni bwino, muyenera kuganizira mfundo zingapo. Форсунка Chotsani payipi kumene zikugwirizana ndi насадка Kutentha fulumizitsa Lolamulira. Kenako, onani mmene madzi akhoza chatsanulidwa ndi kutsanulira za yofanana kudzerathanki patsogolo mpaka dongosolo kwathunthu wodzazidwa. Тихонза м’манджа-кумангица пацоголо тханки чипева, кубверера ку мало мва кундипацако пайипи, кухазикица зонсе мало пояцира гаво, кулумикиза мавая нди куямба инджини. M’pofunik tiyeni injini kuthamanga kwa kanthawi pa zachabe. Nthawi zina zimachitika kuti madzi madzi imagwera pa nthawi (ngakhale chidafundidwa ndi malita 7). Зименези зикусоньеза кути дзико лили нди мпвея туба, ндипо анали «анацимикиза». Pankhaniyi, памвамба нди одана нди амаундана аналимбикитса млинго анкафуна. Ngati zoletsa kuwuma watha, akhoza wodzilemekeza ndi buku la madzi otchezedwa.
М’МАЛО мбали зина донгосоло кузирала
Нтави зина мавуто а мачитидве а донгосоло йозизира, зингате кутхецедва чабе нди кучотса охлаждающая жидкость. ntchito zake osauka mwina chifukwa misoperation kapena kulephera kwa zinthu zosiyanasiyana za dongosolo. Nthawi zambiri, iwo ukupita pansi madzi mpope («мпопе»), охлаждающая жидкость zimatulutsa kutentha. Nthawi zina kungakhale kofunika m’malo chakudya chitoliro wa madzi yozizira.
Ваз-2110 — галимото, умене муйэнера куцатира мосамала. Zimakhala zosavuta kuti устранение неполадок kuposa kusintha mwathunthu kachitidwe kuzirala.
мпопе
Нгати мадзи мпопе сичитха, зингаямбитсе мавуто аакулу. инджини адзахала перегрев нди кунгачитице муту.
Mwa zizindikiro chomwe anatsimikiza kuti mpope anatuluka chiliri, tingaone motere:
- kuchucha Coolant ku mpope.
- Phokoso pa ntchito.
- Осаука донгосоло кутхаманга.
- Osauka makope kayendedwe ka madera охлаждающая жидкость.
- Мкулу кутента ква инджини.
- Кучепеца волюму я одана нди амундана.
Matendawa mpope pa galimoto Vaz-2110
Kuti atsimikizire kuti galimoto mpope ndi modzikuza kutentha kwake opaleshoni ndipo kenako press chapamwamba Redieta payipi. Pa nthawi yomweyo muyenera kuona dzanja choyenda ndi охлаждающая жидкость mwa dongosolo. Нгати нди чончо, ндие кути зонсе зили бвино. Komanso matenda powasamalira phokoso ya mpope. Нгати пали фокосо, ндие волаквика мванкханза. Панхании, ананьямула па галимото Ваз-2110 м’мало охлаждающей жидкости мпопе.
Нгати матенда нджира ава сакудзивика мавуто, ндие куендера нтхави ламба чивундикирочо. Пангахале чиньези. mpope или pansi pa nyumba. Нгати пенапаке пали гверо ла кутайкира, нди мфаса, мудзаона донто ла золетса кувума.
zimatulutsa
Nthawi zina vuto si mu madzi, ndipo ngakhale mu mpope. Eni galimoto pali mavuto ambiri ndi masensa kutentha. Иво нтави ндиту. Kodi athetse vuto m’malo ndi kachipangizo охлаждающая жидкость kutentha.
Ваз-2110 — galimoto imene dongosolo waikidwa охлаждающая жидкость куцекедва. Чигаво Айка Нди Одана Нди Амундана.
средство смены комментариев — Перевод на английский — примеры французский
Французский
Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский
Английский
Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Чад сайт чейнджер комментариев ип ампулы.
Чед знает как поменять лампочку.
Les Scientifiques ont découvert чейнджер комментариев cela.
Ученые выяснили как изменить эту ситуацию.
Pouvez me dire чейнджер комментариев дорожных чеков ?
Не подскажете как обменять дорожные чеки ?
Objectif Cet explique comment changer профиля устройства, эмулируемого в BlueStacks.
Эта статья расскажет вам о как переключить профиль эмулируемого устройства в BlueStacks.
Mais чейнджер комментариев la décision de sa Majesté ?
Но как мы можем изменить решение его величества?
Un médecin vous expliquera средство смены комментариев de pansement.
Врач даст вам инструкции по как сменить повязку.
Nous décrivions ci-dessous чейнджер комментариев ваш идентификатор.
Мы описываем как изменить ваш идентификатор пользователя ниже в Разделе 8.
Просмотрите видео, чтобы просмотреть комментариев смены конфигурации .
Посмотрите видео ниже для инструкций по как изменить сетап.
Voici чейнджер комментариев une ampoule défectueuse.
Итак, вот как заменить лампочку, если она перестала работать.
Voici чейнджер комментариев аспекта вашего Windows 95/98 selon vos gouts.
Вот как изменить внешний вид вашей Windows 95/98 по вашему вкусу.
Le problème auquel nous sommes counterés est de savoir чейнджер комментариев
Проблема, которую мы должны решить, состоит в том, как изменить состав центров принятия решений.
J’en connais un super, сменщик комментариев l’avenir.
Я знаю гениальное — как изменить будущее.
Veux-tu savoir сменщик комментариев le monde ?
Ты хочешь знать как изменить мир, сынок?
Nous aurions pu te dire сменщик комментариев гобелет.
Мы могли бы рассказать вам , как поменять чашку.
Je pense qu’une national choisit quand et comment changer .
Я думаю, что нация выбирает, когда и как изменить .
Нет. Я говорю редактор комментариев на диване.
Нет, Уэс, я знаю , как поменять подгузник.
Nous leur montrons средство смены комментариев leurs croyances s’ils le veulent.
Мы показываем им как изменить их убеждения, если они захотят.
Cliquez ici pour plus d’informations sur чейнджер комментариев ваш адрес электронной почты.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о том, как изменить ваш адрес электронной почты.
Cette section vous indique quand et comment changer votre Pod.
Этот раздел поможет вам узнать, когда и как менять ваш Pod.
Nous allons voir