Форсунки дизеля: Купить форсунки дизельного двигателя, цены на насос-форсунки для дизеля

Содержание

Форсунки судовых дизелей, конструкция — MirMarine

Форсунки судовых дизелей бывают двух типов: открытые и закрытые. Форсунки открытого типа из-за существенных недостатков в последнее время на дизелях не устанавливают.

При использовании форсунок открытого типа топливо от топливного насоса высокого давления через форсуночную трубку подается к форсунке, подводящий канал которой является продолжением трубки, далее топливо поступает на распылитель и в цилиндр. Ввиду отсутствия запорного устройства топливо начинает поступать в цилиндр, как только давление в топливопроводе станет больше давления в цилиндре. Поэтому первые частицы топлива, поступающего в цилиндр, имеют сравнительно большие размеры, плохо перемешиваются с воздухом и сгорают неполностью. То же самое происходит и в конце подачи, когда давление топлива снова падает. Для уменьшения отрицательного влияния этих явлений на качество распыливания и сгорания топлива топливные насосы дизелей с форсунками открытого типа имеют кулачные шайбы специального профиля, позволяющие сократить время нарастания давления и подачи топлива в цилиндр до минимальных значений.

У форсунок закрытого типа на пути топлива перед соплом устанавливают специальный запорный клапан игольчатого типа, нагруженный пружиной. Первоначальная затяжка пружины зависит от типа двигателя, способа смесеобразования и других причин и принимается от 140 до 300 бар; для некоторых дизелей — до 400 бар. Высота подъема иглы игольчатого клапана зависит прежде всего от количества подаваемого топлива в цилиндр за один впрыск и колеблется от 0,35 до 1,1 мм— более высокий подъем иглы привел бы к перегрузке и быстрому износу пружины. Закрытые форсунки позволяют подавать топливо в цилиндр при высоких давлениях даже при работе двигателя на малых оборотах. Сопло у форсунок небольших дизелей выполняют обычно вместе с распылителем, у форсунок крупных дизелей — отдельной деталью, которую по мере износа отверстий заменяют.

Форсунки больших дизелей имеют специальные каналы для подачи охлаждающей жидкости в район распылителя и сопла. Охлаждение форсунки уменьшает нагарообразование в районе сопла и возможность закоксовывания его отверстий. В качестве охлаждающей жидкости применяют дизельное топливо или пресную воду. При охлаждении форсунок водой устанавливают обычно индивидуальную систему охлаждения с собственным холодильником для охлаждения пресной воды. Периодически путем анализа проверяют, нет ли в охлаждающей воде топлива, и в случае его появления немедленно выясняют, в какой форсунке появилась неплотность, и заменяют ее.

Все форсунки закрытого типа работают по одинаковому принципу и отличаются только устройством распылителей, которые бывают дырчатыми и штифтовыми. Устройство многодырчатого и штифтового распылителей показано на рис. 54. Топливо от топливного насоса по каналу 1 проходит в полость 3. Когда общее усилие, действующее на конусную площадку 4, превышает упругость пружины, игольчатый клапан 2 приподнимается и топливо попадает в камеру сгорания в первом случае через отверстия, а во втором — через щелевой канал 5 (между игольчатым клапаном и распылителем). Форсунки со штифтовыми распылителями не нашли широкого применения, так как вследствие интенсивного износа распылителя ширина канала увеличивается и качество распыла ухудшается.

Конструкция стандартной форсунки закрытого типа двигателей ДР 30/50-3 показана на рис. 55. К стальному кованому корпусу 4 форсунки при помощи нажимной гайки 3 крепится распылитель 2 с игольчатым клапаном 1, который через толкатель 5 нагружен пружиной 6, натяжение пружины регулируют винтом 7 и фиксируют контргайкой 11. Топливо от топливного насоса подается через щелевой фильтр 8 по каналу А в полость под игольчатый клапан 1. Когда усилие, созданное давлением топлива на конусную площадку иглы, превысит начальное натяжение пружины (200—205 бар), игла поднимается и топливо через восемь сопловых отверстий диаметром 0,35 мм попадет в камеру сгорания. Угол между отверстиями 140°. Подъем иглы равен 0,5 мм и ограничен нижним торцом корпуса 4 форсунки. Топливо, просочившееся через зазор между иглой и распылителем, отводится по каналу В в присоединенную к корпусу с помощью штуцера 12 сливную трубку. Уплотнение сливной трубки осуществляется прокладками 13.

Для прокачивания форсунки после профилактики и ремонта служит невозвратный шариковый клапан 9, прижимаемый к гнезду болтом 10. Уплотнение между форсункой и цилиндровой крышкой — красномедная прокладка 14.

Подобные форсунки просты по конструкции, однако имеют ряд недостатков, главными из которых следует считать: отсутствие специальной ограничительной шайбы подъема иглы, что приводит к износу корпуса форсунки; при износе отверстий распылителя приходится заменять весь комплект (у форсунок с отдельно выполненным соплом заменяют только последний). Отсутствие специального охлаждения тоже упрощает конструкцию форсунки, однако приводит к нагарообразованию и закоксовыванию отверстий распылителя.

В последнее время получили распространение гидрозапорные и гидромеханические форсунки.

У гидрозапорных форсунок для регулирования давления начала впрыска применяется гидравлический запор (вместо пружины), у гидромеханических форсунок — пружина в комплекте с гидравлическим запором.

Схема гидрозапорной форсунки с гидравлически управляемой иглой показана на рис. 56. Топливо по топливоподающему каналу попадает в полость Б под иглу форсунки. Запирающая жидкость поступает в полость В и действует на поверхность А, площадь которой и давление запирающей жидкости определяют расчетным путем. Игла приподнимается тогда, когда усилие, создаваемое давлением топлива на конусную площадку иглы, превышает усилие, создаваемое запирающей жидкостью на поверхность А. Жидкость для запирания иглы подается специальным насосом. Иногда для запирания форсунки используют то же топливо, которое подается к форсунке топливными насосами высокого давления.

Преимущества гидрозапорных топливных систем перед механическими: увеличивается срок службы распылителей благодаря смазке иглы гидросмесью, свободной от механических и химических примесей; можно изменять давление запирания в соответствии с режимом работы двигателя; обеспечивается одинаковое усилие запирания игл по всем форсункам; повышается экономичность дизеля за счет улучшения качества впрыска.

Похожие статьи

От воды и от езды: почему ломаются дизельные топливные форсунки, и как их ремонтируют

Кратко об устройстве и принципе работы

На двигателях с Common Rail применяют форсунки двух типов – электромагнитные и пьезоэлектрические. Последние, к слову, можно назвать «Феррари среди дизельных форсунок». Аналогия не случайная, учитывая скорость срабатывания – но об этом ниже.

Начнем же с электромагнитных форсунок.

Кратко описать их конструкцию можно так: есть корпус, внутри которого установлен соленоид, клапан-мультипликатор и плунжер, воздействующий на иглу, установленную в корпус распылителя.

Разумеется, все это дополняют каналы подвода и отвода топлива. Принцип работы следующий: топливо по каналам высокого давления от топливной рампы подводится к игле в район ее контакта с распылителем и в полость над плунжером, который благодаря этому же давлению поджимает иглу к посадочному месту. В необходимый момент соленоид поднимается и открывает клапан-мультипликатор, соединяя полость над плунжером со сливным каналом. Так как давление над плунжером резко снизилось, неизменно высокое давление, создаваемое вокруг иглы, поднимает ее, и происходит процесс впрыска топлива в цилиндр. Как только соленоид возвращается на место и клапан закрывается, давление над плунжером восстанавливается, что способствует мгновенному закрытию распылителя иглой.

У пьезоэлектрической форсунки суть работы такая же, только исполнение «немного» другое.

В ее конструкцию дополнительно внедрен гидрокомпенсатор – посредник между пьезоэлементом и клапаном-мультипликатором. В остальном – детали почти те же, что и в электромагнитных форсунках. Прелесть работы этой конструкции в том, что при подаче тока к пьезоэлементу он изменяет свои геометрические параметры за 0,1 мс. Подобное быстродействие позволяет разделить один цикл впрыска топлива на несколько стадий, причем сохранив настолько точную дозировку, что ни одна капля дизтоплива не прольется зря.

Для понимания: один цикл впрыска разделен на три составляющие – предварительный впрыск, основной и завершающий. В предварительной части впрыскивается совсем небольшое количество топлива (до 2 мл), чтобы немного прогреть и подготовить воздух в цилиндре к впрыску основной части топлива. Тогда же происходит выравнивание давления внутри цилиндра. Основной впрыск топлива говорит сам за себя и не нуждается в описании. А вот завершающий впрыск небольшого количества топлива необходим для дожигания остатков топливовоздушной смеси. Второй смысловой нагрузкой завершающего впрыска является способствование очистке и регенерации сажевого фильтра.

Итак, теперь стало окончательно ясно: выигрыш пьезофорсунки в том, что за каждую составляющую одного цикла она может в предельно короткий промежуток времени впрыснуть топливо несколько раз. Благодаря этому можно добиться настолько плавной работы дизельного двигателя, что отличить его от бензинового собрата будет практически невозможно.

Что может поломаться и почему

Говоря о поломках и неисправностях, начнем тоже с электромагнитных форсунок. Как было сказано в предыдущей статье, самый главный враг дизельной аппаратуры в целом и форсунок в частности – это плохое качество топлива и… вода. Но, конечно, не стоит сбрасывать со счетов и банальный износ.

Одной из очень распространенных неисправностей является износ посадочного места шарика клапана мультипликатора. Неплотное закрытие жиклера приводит к утечкам топлива в сливную магистраль – а недостаток давления над плунжером может привести к утечкам через распылитель форсунки. Если нет утечки через иглу, но есть утечка через сливной канал, то зачастую автомобиль будет глохнуть под нагрузкой. Усадка иглы, плунжера, неправильная регулировка или ее отсутствие в принципе может привести либо к недоливу, либо к переливу топлива. Как следствие – перебои в работе (мотор «троит») и/или белый дым на холостых оборотах.

Также может потерять свою жесткость прижимная пружина иглы. Коррозия станет причиной подклинивания клапана мультипликатора. Проблемы с соленоидом, который открывает клапан на выпуск, точно не добавят устойчивости работы ДВС. Другими словами, все детали форсунки подвержены тем или иным воздействиям, и незначительная на первый взгляд мелочь может расстроить работу всего двигателя настолько, что грешным делом начнешь думать о переходе на агрегат, поглощающий бензин.

Неисправности у пьезофорсунок приблизительно те же, что и у более «старой» конструкции. Однако из-за усложнения управляющего элемента ко всему может добавиться, например, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. Запустить двигатель в таком случае у вас вряд ли получится. Про неисправность пары игла-распылитель мы сказали выше, но добавить можно, что если форсунка льет сильно, то дым будет, как из печи – черный и обильный. Редко, но бывает, что сам пьезоэлемент теряет в своих свойствах – в таком случае двигатель будет банально троить или вообще потеряет тягу.

О закоксованности распылителя упомянем, так сказать, «для протокола», так как это довольно очевидная, хоть и не менее важная неисправность.

Работы поэтапно

Если ваш двигатель начал работать ненормально (а к ненормальности относится в том числе белый или черный дым из выхлопной трубы), то первым делом необходимо выполнить компьютерную диагностику. И если на мониторе сканирующего устройства появятся ошибки, касающиеся топливных форсунок, то их демонтируют (причем все, оптом) и отправляют в цех диагностики и ремонта.

Первым делом форсунку устанавливают на специальный стенд, благодаря которому можно проверить ее базовый функционал – не травит ли топливо через сливную магистраль, а если травит, то под каким давлением.

Если на этом стенде все окажется в порядке, форсунку установят на более серьезное оборудование, которое имитирует работу на двигателе, с подсоединенным ТНВД и топливными патрубками высокого давления, а также всевозможными датчиками. Здесь автоматика поэтапно выполнит замеры всех параметров форсунки, что даст понимание возможных проблем и их причин.

После того, как мастер убедится в неисправности форсунки, ее отправляют в ультразвуковую ванну, чтобы очистить распылитель от нагара.

Затем форсунку устанавливают на специальный стенд для разборки, предварительно подобрав калибр нужной размерности.

Мастер предельно осторожно разбирает сначала верхнюю часть форсунки (если она электромагнитная). Осторожность необходима потому, что ряд деталей форсунки имеет довольно небольшие размеры – например, регулировочная шайба или стопорное кольцо.

Затем мастер извлекает мультипликаторный клапан и продолжает разборку – теперь уже нижней части форсунки.

Все извлеченные составляющие кладем в специальную ванночку и отправляем прямиком под микроскоп.

Только через окуляр этого нехитрого вооружения глаза можно разглядеть царапины, задиры или износ контактных поверхностей. То, что не поддается глазу – например, усадка пружины иглы – измеряется при помощи специального оборудования, которое позволяет определить жесткость пружины под нагрузкой и без нее.

При помощи электронного индикатора измеряется ход соленоида.

Проверяется каждая шайба и стопорное кольцо, осматриваются и обмеряются все втулки.

Далее все, что касается задиров на мультипликаторе или игле, говорит нам о том, что надо заменить элемент новым. Есть умельцы, которые пытаются их шлифовать, и им это даже удается, но «это не наш метод». Чтобы после ремонта форсунки дать гарантию ее надлежащей работы, такие ответственные элементы все же лучше заменить.

Производителей форсунок можно мысленно поблагодарить за то, что все необходимые для ремонта элементы форсунки имеются в продаже. Хотя есть и такие производители (мы, разумеется, не будем называть их имя и показывать пальцем), которые не выпускают комплектующих для ремонта. В таком случае после испытаний на стенде и выявления неисправностей мастер лишь констатирует несоответствие норме и возвращает растерянному клиенту деталь: ему поможет лишь замена форсунки в сборе.

Завершающие работы

Заменив все, что требует замены, мастер собирает форсунку. Но жизнь была бы слишком скучна, если бы не необходимость в регулировке собираемого механизма.

Это довольно трудоемкая задача: нужно собрать какую-то часть и измерить индикатором. Если размер не попадает в допустимый диапазон – снова разобрать и отрегулировать шайбой или стопорным кольцом.

Эти процедуры повторяются последовательно до полной сборки форсунки. Кстати, затягиваются верхняя и нижняя часть форсунки с предельно строгим соблюдением требуемого момента затяжки – на помощь приходит динамометрический ключ.

Единственная «отдушина» для мастера – это база данных в компьютере, в которой хранится вся справочная информация на все возможные конструкции форсунок. Ввел номер детали в поисковое окно – и все данные как на ладони, в том числе что и чем регулируется. Отрегулировав все, что нужно отрегулировать, собранную форсунку снова отправляют на стенд диагностики.

Там ее «погоняют» на всех режимах работы и выдадут вердикт о качестве работы мастера. Отремонтированную деталь запакуют в плотный пакет и отправят на склад, пока за ней не придет счастливый, но чуть мрачноватый после посещения кассы хозяин.

В завершение

Дизельный двигатель – одна из самых противоречивых тем в автомобильной среде. Отличная тяга и небольшой расход в сочетании с очень дорогой топливной аппаратурой и недешевым обслуживанием делают выбор автомобилиста крайне сложным. Да, при внимательном, если не сказать «трепетном», отношении к топливным фильтрам, качеству топлива и процессу эксплуатации автомобиля дизель воздаст вам сторицей – но на сколько вас хватит эксплуатировать автомобиль в режиме «внимание, как к ребенку»? Отвел глаз, заправился на незнакомой станции – и привет распылителям. Машина постояла месяц на стоянке – и форсунку без поломки не извлечь. Суммируя все вышесказанное, можно подытожить: да, владельцам дизельных автомобилей приходится куда тяжелей с обслуживанием и эксплуатацией. Но когда ты мчишься груженым в горку на повышенной передаче без малейшей запинки, то забываешь о таких «мелочах», как ремонт Common Rail.

Опрос

А вы сталкивались с неисправностью форсунок на дизеле?

Всего голосов:

Форсунки для дизелей — низкие цены, гарантия

Ремонт дизельных форсунок

Форсунки для дизелей. Форсунка — представляет собой регулируемый электромагнитный клапан, который обеспечивает процесс движение топлива в двигатель.

Ее основное назначение – распыление дизельного топлива на фрагменты в полости двигателей.

Под давлением топлива движется в форсунку, где действует игольчатый клапан, который закрывает и приоткрывает канал, и от этого зависит количество распыляемого топливо.

Форсунки для дизелей

Форсунки для двигателей

Виды форсунок

Форсунки одноточечные — одна подает топливо, ставится перед дроссельной заслонкой
Форсунки многоточечные — несколько штук подают топливо на цилиндры, стоят у оснований трубопроводов.

При помощи форсунки идет передача топлива в камеру сгорания двигателя.

Бывают форсунки низкого и высокого давления, устанавливают их на дизельных и бензиновых двигателях. Те форсунки, которые стоят в бензиновых двигателях не разборные, их конструкцией не предусмотрен ремонт, они дешевле стоящих на дизельных двигателях.

Какие сигналы неисправности форсунок?

Нужно подумать о диагностике в случае, если наблюдаются:

перебои в работе двигателя;
снижение мощности мотора;
густой дым из выхлопной трубы;
ощутимый стук;
«прожорливость» автомобиля.

Ремонт форсунок

Причины возникновения неполадок — чаще всего это загрязнение форсунок продуктами сгорания, которые закрывают распылительные каналы, нарушают работу игольчатого клапана. Вторая причина это загрязнение системы из-за чего происходит засорение каналов форсунок. Форсунки для дизелей

Ремонт форсунок
Главный способ наладить работу форсунок двигателей это промывка. Все форсунки можно промыть тремя способами:

1. В ультразвуковой ванне (демонтаж форсунок).

2. На диагностическом стенде.

3. На работающем двигателе, специальными присадками.

Для того что бы увеличить время работы инжектора (форсунки) необходимо заправляться высоко качественным топливом, и своевременно заменять фильтры.

Форсунки для дизелей

Работа дизеля, его мощность, расход топлива зависит от правильной настройки форсунки и степени ее износа.
Дизельная форсунка является ключевой составляющей топливной системы. Ее главная функция – распыление горючего. Выход из строя такого важного элемента может вызвать необратимые изменения в работе системы, поэтому следует внимательно отслеживать характер работы двигателя, чтобы вовремя выявить неисправность.
Разновидности поломок дизельных форсунок:

Повышенный расход топлива при нормальной тяге
Машина дымит и не трогается с места
Машина «не тянет», но имеется перерасход топлива
У машины троит мотор
Существуют три причины троения мотора:

А) неисправность электрики (сгорел магнит или отошел контакт).

В) механическая поломка (износ распылителя или клапанного узла).

С) отсутствие давления в системе (замена топливного насоса).

Признаки неисправности топливных форсунок:

Не равномерно распыляется топливо, факел струи отклоняется
Имеется утечка топлива при закрытых форсунках
Инжектор запаздывает открыться при нормальном давлении
Ремонт форсунок дизельных двигателей
Вначале проводят тщательную диагностику работы форсунок в различных режимах. А потом в зависимости от результата меняют клапан или плунжерную пару, также можно подобрать иглу и отцентровать конус корпуса по направляющей. Форсунки для дизелей.

Очень часто не рабочую форсунку, достаточно почистить и она полностью восстанавливает свои рабочие качества. Попавшая соринка изменяет форму факела топлива или заклинивает иглу.

В других случаях проблему решают заменой распылителя с иглой, также меняют промежуточную шайбу, очень редко бывает поломка пружины и дефект корпуса форсунки.

Причины нарушения работы форсунок
Высокое содержание серы в топливе
Коррозия
Износ
Засорение
Неправильная установка
Попадание воды
Воздействие высокой температуры

В случае с топливными форсунками не стоит откладывать поездку в сервис при обнаружении признаков наличия неисправности. Оптимальный вариант – это регулярное прохождение проверки в компании «Дизель Лист» в Казани. Эта услуга входит в число самых популярных услуг нашего сервиса.

Дизельная форсунка является ключевой составляющей топливной системы. Ее главная функция – распыление горючего. Выход из строя такого важного элемента может вызвать необратимые изменения в работе системы. ПРАЙС

Форсунки тепловоза — Устройство и ремонт дизеля — Справка 2ТЭ116

Форсунки (рис.65) предназначены для впрыскивания топлива в цилиндры в мелкораспыленном  виде с обеспечением равномерного его распыливания по всему объему камеры сгорания.

Рис. 65 – Форсунки

1, 2 – штуцера; 3 – регулировочный штуцер; 4 – тарелка; 5, 8 – резиновые кольца; 6 – пружина; 7 – корпус; 9 – толкатель; 10 – колпак; 11 – корпус иглы; 12 – распылитель; 13 – игла; 14 – щелевой фильтр; а, б – каналы.

     Принципиально форсунки всех дизелей устроены одинаково, а различаются главным образом конструкцией распылителя, размерами проходных сечений в них, количеством и размерами сопловых отверстий и габаритными размерами.

     В стальном корпусе 7 форсунки размещены сопловой наконечник распылителя 12 с отверстиями малого диаметра, корпус 11 иглы (корпус распылителя) и игла 13. Игла и корпус представляют собой прецизионную пару, сопряжение которой по цилиндрической направляющей и конической запорной поверхностям выполнено с высокой степенью точности.

     Угол конуса иглы 13 на 1-2º больше угла конуса корпуса, что обеспечивает небольшую ширину контактного пояса и хорошее уплотнение. Игла 13 прижата к посадочному гнезду пружиной 6 через толкатель 9. Затяжка пружины осуществляется регулировочным винтом.

     Затяжкой пружины устанавливается давление топлива, соответствующее моменту начала подъема иглы, 32+0,5 МПа (320+5кГс/см²). Топливо подводится от топливного насоса к штуцеру корпуса форсунки и через него поступает к щелевому фильтру 14, представляющему собой стержень, на наружной поверхности которого профрезерованы канавки, поочередно не доходящие до одного из торцов.

     Топливо из одной канавки в соседнюю может попасть только через зазор между стержнем фильтра и отверстием, в которое он установлен. Этот зазор для форсунок устанавливается от 0,02 до 0,1 мм. Пройдя фильтр, топливо по каналу А поступает в полость корпуса распылителя к игле. Начальное усилие подъема иглы пропорционально площади кольцевого пояска на игле.

     При отрыве иглы топливо действует уже на всю площадь иглы и усилие на нее резко возрастает, приводя к стремительному подъему иглы. Поступив в канал соплового наконечника, топливо через его отверстия впрыскивается в цилиндр. После впрыскивания давление топлива резко падает и игла садится на седло под действием пружины.

     Максимальный подъем иглы ограничивается упором, обеспечивающим ход иглы 0,55–0,65 мм.

     Топливо, просочившееся через зазоры деталей форсунки, отводится через штуцер 2 регулировочного винта. Детали форсунки уплотнены медными прокладками или резиновыми кольцами.

     Чтобы не допустить накопления топлива под давлением и прорыва резинового кольца 8 уплотнения деталей форсунки дизеля при возможных нарушениях плоскости стыковых соединений деталей, в нижней части корпуса выполнен наклонный канал, через который топливо отводится в систему слива.

     Форсунки дизелей Д49 устанавливают в специальные расточки крышек цилиндров под углом 30º к оси цилиндра, что позволяет расположить внешнюю часть форсунки вне закрытия крышек цилиндров и снимать форсунки, не разбирая крышек.

     Уплотнение форсунки в крышке обеспечивается конусным соединением в нижней части  и резиновым уплотнительным кольцом 5 в верхней части.

 

Ремонт

     Основными неисправностями форсунок, ухудшающими процесс сгорания топлива, являются: подтекание и плохое качество распыливания топлива; увеличенный слив топлива из-за большого зазора между корпусом распылителя и иглы; прогар или загорание соплового наконечника; обрыв или трещины в трубке высокого давления; трещины в корпусе форсунки; разрегулирование давления впрыска; излом пружины.

     После разборки форсунки все детали очищают от нагароотложений. Корпус распылителя, иглу и сопловой наконечник распылителя промывают в бензине, а затем в дизельном топливе. Остальные детали промывают в дизельном топливе и обдувают воздухом.

     Осматривают  и устраняют дефекты. Прочищают отверстия в сопловом наконечнике.

Рис. 66 – Прочистка отверстия в сопловом наконечнике

     Торцевые поверхности корпуса распылителя, корпуса форсунки и соплового наконечника при необходимости притирают на плите с помощью доводочных паст. Притертые поверхности должны иметь шероховатость не менее 12 класса чистоты и неплоскость не более 0,0009 мм.

     В случае подтекания топлива при прокачке форсунки, а также повреждения или увеличения ширины уплотнительного пояска запирающего конуса иглы и корпуса распылителя, производят подбивку их при закреплении иглы в бабке стакана со скоростью вращения шпинделя 400 -800 об/мин.

Рис. 67 – Подбивка запирающего конуса иглы и корпуса распылителя

     В случае выработки на торце тарелки и штанги от контакта с пружиной, глубиной до 0,1 мм производят шлифовку или полировку торцов деталей. Пружину притирают. Проверяют пропускную способность соплового наконечника, которая должна быть не более 665гр. За 30 сек. При давлении 4 Кгс/см².

                          

       Рис. 68 – Опрессовка форсунки          Рис. 69 – Проверка распыла топлива

 

Форсунки

Форсунки предназначены для впрыскивания топлива в цилиндры в мелкораспыленном виде с обеспечением равномерного его распыливания по всему объему камеры сгорания. На отечественных дизелях применяют форсунки закрытого типа, у которых полость заполнения топливом в период между впрыскиваниями отделена от камеры сгорания иглой. Принципиально форсунки всех дизелей устроены одинаково, а различаются главным образом конструкцией распылителя,

Рис. 94. Форсунка дизелей типа 5Д49:

1,2 — штуцера; 3 — регулировочный штуцер; 4 — тарелка; 5, 8 — резиновые кольца; 6 — пружина; 7 — корпус; 9 — толкатель; 10 — колпак; 11 — корпус нглы; 12 — распылитель; 13 — игла; 14 — щелевой фильтр; а, б — каналы размерами проходных сечений в них, числом и размерами сопловых отверстий и габаритными размерами. В качестве примера разберем устройство и принцип действия форсунки дизелей типа 5Д49 (рис. 94). В стальном корпусе 7 форсунки размещены сопловой наконечник распылителя 12 с отверстиями малого диаметра, корпус 11 иглы (корпус распылителя) и игла 13. Игла и корпус представляют собой прецизионную пару, сопряжение которых по цилиндрической направляющей и конической запорной поверхностям выполнено с высокой степенью точности и шероховатости (не ниже 11 — 12-го класса). Угол конуса иглы 13 на 1-2° больше угла конуса корпуса, что обеспечивает небольшую ширину контактного пояса и хорошее уплотнение. Игла 13 прижата к посадочному гнезду пружиной 6 через толкатель 9. Затяжка пружины осуществляется регулировочным винтом 5.

Затяжкой пружины устанавливается давление топлива, соответствующее моменту начала подъема иглы: 20,6 + + 1,0 МПа — для дизелей Д100, 32 + + 0,5 МПа -для 5Д49 и 27,5 + 0,5 МПа — для ПД1М. Топливо подводится от топливного насоса к штуцеру корпуса форсунки и через него поступает к щелевому фильтру 14, представляющему собой стержень, на наружной поверхности которого профре-зерованы канавки, поочередно не доходящие до одного из торцов (кольцевой проточки у фильтра форсунки дизеля Д100). Топливо из одной канавки в соседнюю может попасть только через зазор между стержнем фильтра и отверстием, в которое он установлен. Этот зазор для форсунок разных дизелей устанавливается от 0,02 до 0,1 мм. Пройдя фильтр, топливо по каналу а поступает в полость корпуса распылителя к игле. Начальное усилие подъема иглы пропорционально площади кольцевого пояска на игле. При отрыве иглы топливо действует уже на всю площадь иглы, и усилие на нее резко возрастает, приводя к стремительному подъему иглы. Поступив в канал соплового наконечника, топливо через его отверстия впрыскивается в цилиндр. После впрыскивания давление топлива резко падает и игла садится на седло под действием пружины. Максимальный подъем иглы ограничивается упором, обеспечивающим ход иглы 0,55-0,65 мм.

Топливо, просочившееся через зазоры деталей форсунки, отводится через штуцер 2 регулировочного винта. Детали форсунки уплотнены медными прокладками или резиновыми кольцами. Чтобы не допустить накопления топлива под давлением и прорыва резинового кольца 16, уплотнения деталей форсунки дизеля 5Д49 при возможных нарушениях плоскости стыковых соединений деталей, в нижней части корпуса выполнен наклонный канал, через который топливо отводится в систему слива.

Форсунки дизелей типа Д100 установлены перпендикулярно к оси цилиндров с двух сторон посредством специальных адаптеров, обеспечивающих уплотнение от пропуска газа и течи воды. Форсунки дизелей 5Д49 устанавливают в специальные расточки крышек цилиндров под углом 30° к оси цилиндра, что позволяет расположить внешнюю часть форсунки вне закрытия крышек цилиндров и снимать форсунки, не разбирая крышек.

Уплотнение форсунки в крышке обеспечивается конусным соединением в нижней части и резиновым уплотни-тельным кольцом 5 в верхней части. Форсунки дизеля ПД1М устанавливаются в центральные гнезда крышек цилиндров, в которые предварительно запрессованы стальные втулки. Внизу форсунки уплотнены во втулках медными кольцами.

⇐ | Топливные насосы и их привод | | Тепловозы: Механическое оборудование: Устройство и ремонт | | Основы работы и устройства регуляторов | ⇒

Устройство форсунки дизельного двигателя: загадка топливных систем

Дорогие мои друзья-автолюбители! В этой статье мы рассмотрим разновидности и устройство форсунки дизельного двигателя и бензинового мотора.

Мы с вами живём в век инжекторных моторов. С экранов ТВ и в салонах-магазинах нам постоянно твердят о супер двигателях с непосредственным впрыском, о дизельных агрегатах, которые едят по 3-4 литра топлива на 100 км и про прочие заслуги технологий, основанных на инжекции горючего. Всё это, конечно, правда, иногда приукрашенная маркетологами. На данный момент инженерами разработана масса разнообразных эффективных систем с инжекцией топлива, но какими бы они ни были, всех их объединяет один элемент – форсунка или, как её ещё называют, инжектор.

Деталь эта крайне важна для всей топливной системы и, по сути, является её основным исполнительным элементом, ради чёткой работы которой и затеваются все эти пляски с электроникой, кучей датчиков и прочих технических ухищрений. Поэтому она однозначно стоит того, чтобы посвятить ей отдельную публикацию. Так и поступим.

Устройство форсунки дизельного двигателя

Наверняка, вы уже знаете, что инжекторные системы в мире бензиновых моторов пришли на смену карбюраторам в конце 80-х годов прошлого века, и на сегодняшний день полностью вытеснили последних с арены автопрома.

О преимуществах впрыска можно говорить долго – это и экономия, и высокие мощностные характеристики, и экологичность.

В мире дизельных агрегатов впрыск топлива использовался практически с зарождения более-менее серьёзных серийных двигателей и активно эксплуатируется и ныне.

Благодаря чрезвычайно бурному развитию электроники за последние 20-30 лет, инженеры смогли наглядно показать все достоинства инжекции топлива, и с каждым годом продолжают удивлять новыми достижениями. О современных решениях, касающихся форсунок, мы сегодня и поговорим.

Итак, форсунки, используемые авто производителями в нынешнее время, бывают следующих типов:

  • электромагнитные;
  • электрогидравлические;
  • пьезоэлектрические.

Электромагнитная форсунка

Этот тип инжекторов можно встретить под капотами автомобилей с бензиновыми двигателями. Их принцип действия довольно прост. Основу конструкции составляют электромагнитный клапан и сопло, внутри которого находится подвижная игла.

В чётко просчитанное время мозг мотора, электронный блок управления подаёт сигнал на обмотку клапана, что создаёт магнитное поле. Оно, в свою очередь, притягивает к себе специальный якорь, механически связанный с иглой, в результате чего сопло открывается, и бензин под давлением впрыскивается во впускной коллектор или сразу в цилиндр. Когда управляющий сигнал пропадает, все элементы под действием пружины возвращаются в исходное положение.

Электрогидравлическая форсунка

Данная разновидность форсунок используется, главным образом, в дизельных силовых агрегатах, кстати, и в популярной нынче системе Common Rail они также находят применение. Конструкция их немного более сложная, чем у электромагнитных инжекторов. Ключевыми элементами электрогидравлической форсунки являются электромагнитный клапан, камера управления, а также впускной и сливной дроссели.

Отличительная особенность этого устройства состоит в том, что дизтопливо в нём находится под давлением и при впрыске, и в закрытом состоянии. Этот нюанс и лежит в основе их принципа действия.

 

Когда впрыск не планируется, игла плотно прижата к соплу напором горючего в камере управления.

В момент инжекции, на электромагнитный клапан поступает сигнал, в результате чего открывается сливной дроссель. Давление в камере управления начинает снижаться, в то же время давление топлива, действующее на иглу в направлении открытия, остаётся прежним, благодаря чему она приподнимается и впрыскивает необходимую порцию солярки.

Пьезоэлектрическая форсунка

Для начала нужно сказать, что пьезоэлектрические форсунки являются самыми высокоскоростными и наиболее совершенными среди своих собратьев.

Так, к примеру, по сравнению с электромагнитным инжектором пьезоэлектрический срабатывает в четыре раза быстрее, а это даёт возможность эффективнее работать с подачей топлива, что сулит улучшением характеристик мотора.

Устанавливают их, как правило, на дизельных двигателях с системой Common Rail. Главной деталью таких форсунок является пьезоэлемент, который под действием приложенного к нему электрического напряжения может мгновенно увеличиваться в размерах, воздействуя в качестве толкателя на другие детали инжектора.

Благодаря данному эффекту (пьезоэффекту) удалось создать конструкцию форсунки с уникальным быстродействием. Кстати, пьезоэлементы в настоящее время активно используются как управляющие элементы в насос-форсунках.

Я уже посвящал им отдельную статью, поэтому сейчас лишь напоминаю, что это устройства, конструктивно объединяющие в себе плунжерный насос высокого давления и инжектор. Встречается этот гибрид исключительно у дизельных моторов.

Ну что ж, уважаемые читатели, как вы уже поняли устройство форсунки дизельного двигателя не такое простое изобретение, как могло показаться на первый взгляд.

Если Вам хочется ещё больше узнать о строении автомобилей – подписывайтесь на блог, новые и интересные статьи я публикую регулярно.

До встречи!

Снять форсунку дизель. Как снять форсунку с двигателя дизель – Резьбаделофф

СНЯТЬ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЬ

Надо снять форсунку дизель? Позвоните или напишите нам!

8-929-985-30-16

ЧТО ТАКОЕ ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ?

Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси.

Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых, и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска. Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

 

СНЯТЬ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЬ. КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ?

В основном это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. 

Произвести демонтаж форсунки дизеля самостоятельно, не повредив резьбу крепления и саму форсунку, в таком случае невозможно. Мы не рекомендуем производить самостоятельное извлечение форсунки, так как это может привести не только к съему гбц, но и к покупки новой головки блока. К чему может привести самостоятельное снятие дизельных форсунок вы можете посмотреть на фото.

 

ПОПЫТКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СНЯТЬ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЬ

Самостоятельное снятие дизельной форсунки. Сломана резьба крепления форсунки. Дальнейшее извлечение форсунки дизеля только используя специнструмент.

Демонтаж закисшей дизельной форсунки ее попытались просверлить, но попытка не увенчалась успехом. Форсунка осталась стоять на своем месте.

Проблемы при попытке самостоятельно достать закисшую форсунку дизеля:

— повреждена или сорвана резьба на форсунки;

— лопнул корпус форсунки;

— закисание форсунки в колодце из-за попадания атмосферной влаги в колодец;

— закоксовывание форсунки из-за прорыва газов и образование нагара в колодце;

— остался корпус рыспылителя в головке блока цилиндров и т.д.

 

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Снятие дизельных форсунок на СсангЙонг Кайрон, Мерседес, БМВ, Опель, Рено, Ниссан и т.д.

• Демонтаж форсунки дизель прикипевших и сломанных , в том числе 4 и 5 форсунки SSang Yong Kyron, Rexton, Action 

• Наличие качественного профессионального инструмента

• Выполнение работ от начала и до конца

• Выезд по Москве и области на место ремонта

 

Снятые прикипевшие форсунки. Как снять форсунку с двигателя дизель?

Успешное снятие сильно прикипевших форсунок на дизеле. Форсунки вытащили из двигателя, как целиком, так и по частям.

 

 

 

 

Купить Duramax, Cummins, Дизельные форсунки Powerstroke в Интернете

Купить Duramax, Cummins, Дизельные форсунки Powerstroke в Интернете | InjectorsDirect.com

Найдите подходящие запчасти


для вашего грузовика

Купить Chevy / GMC DuramaxLB7 2001-2004.5LLY 2004.5-2005LBZ 2006-2007.5LMM 2007.5-2010LML 2011-2016LGH 2011-2016L5P 2017 — CurrentDuramax CAT 2 Micron Fuel Filter Upgrade / Adapter Kit

Магазин Dodge Cummins5.9 2003-2004.55.9 2004.5-20076.7 Пикап 2007-2012 6.7 Пикап 2013-2018 6.7 Пикап 2019 — Текущий 6.7 Кабина и шасси 2007-2010.56.7 Кабина и шасси 2010.5-2012 6.7 Кабина и шасси 2013-2018Барабан 3,0 литра EcoDiesel

Магазин Ford Powerstroke 1994-1998 Ford 7.3 Powerstroke форсунки 1997-1999 Ford 7.3 Powerstroke форсунки 1999-2003 Ford 7.3 Powerstroke форсунки 2003-2007 Ford 6.0 Powerstroke форсунки 2008-2010 Ford 6.4 Powerstroke форсунки 2011-2014 Ford 6.7 форсунок Powerstroke 2015-2019 Форсунки Powerstroke Ford 6.72020-Текущие Форсунки Ford 6.7 Powerstroke

лучшие запчасти.


лучшие цены.
лучший сервис.
период.

Нажмите на марку вашего грузовика, чтобы начать

Найдите подходящие запчасти для вашего грузовика

Салон Chevy / GMC DuramaxLB7 2001-2004.5LLY 2004.5-2005LBZ 2006-2007.5LMM 2007.5-2010LML 2011-2016LGH 2011-2016L5P 2017 — CurrentDuramax CAT 2 Micron Fuel Filter Upgrade / Adapter Kit

Магазин Dodge Cummins5.9 2003-2004.55.9 2004.5-20076.7 Пикап 2007-2012 6.7 Пикап 2013-2018 6.7 Пикап 2019 — Текущий6.7 Кабина и шасси 2007-2010.56.7 Кабина и шасси 2010.5-2012 6.7 Кабина и шасси 2013-2018Оператор 3,0 литра EcoDiesel

Магазин Ford Powerstroke 1994-1998 Форсунки Ford 7.3 Powerstroke 1997-1999 Ford 7.3 форсунки Powerstroke 1999-2003 Ford 7.3 Powerstroke форсунки 2003-2007 Ford 6.0 Powerstroke форсунки 2008-2010 Ford 6.4 Powerstroke форсунки 2011-2014 Ford 6.7 Powerstroke форсунки 2015-2019 Ford 6.7 Powerstroke форсунки 2020-Current Ford 6.7 Powerstroke

ресурсный центр

Выберите тему ниже, чтобы узнать больше.


о нас

InjectorsDirect.com была основана в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, в 2009 году.После замены форсунок в LB7 Duramax мы поняли, что должен быть лучший способ для владельцев дизельных пикапов получить качественные детали для впрыска топлива для своих грузовиков по разумным ценам. Мы предлагаем запчасти для двигателей Duramax, Cummins и Power Stroke Diesel. Наши опытные технические специалисты обучены тестировать и обслуживать все предлагаемые нами продукты.

Учить больше

магазин одежды

Проверьте последнюю одежду и сувениры.У нас есть что-то для всех!

ВНИМАНИЕ: ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕКУЩИХ СОБЫТИЙ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ЗАДЕРЖКИ В ПЕРЕХОДЕ. Отклонить

Форсунки :: Scheid Diesel

07-12 Додж 6.Дизельный инжектор Cummins Turbo 7 л

2001-2004 Форсунки Duramax 100 л.с.

2001-2004 Форсунки Duramax 100 л.с.

331,50 долл. США

396 долларов.45

404,25 долл. США

Инжектор Reman серии Detroit 60

01-04 Комплект для установки форсунки Duramax LB7

03-04 Dodge Premium Stock Форсунки

144 доллара.39

Рыночная цена: 224,81 $, экономия 36%

20 долларов.36

Рыночная цена: 21,92 $, экономия 7%

397 долларов.80

03-04 Dodge Stock Форсунки

03-04 Инжектор Powerstroke

03-07 Додж 5.Кольцо впускной трубки 9 л

331,50 долл. США

194 доллара.66

1,96 доллара США

Рыночная цена: 2 доллара.05, сэкономь 4%

03-07 Додж 5.Кольцо впускной трубки 9 л

04-07 Инжектор запаса Cummins

04-07 Cummins Stock Форсунка Премиум

2,25 $

Рыночная цена: 2 доллара.44, экономия 8%

331,50 долл. США

397 долларов.80

04-07 DT466 285-310HP (ВЫСОКИЙ МОМЕНТ) / ЗАРЯДКА

04-07 Форсунка Ford Powerstroke

04-07 HT570 310-330 л.с. (ВЫСОКИЙ МОМЕНТ) / ЗАРЯДКА

300 долларов.00

Рыночная цена: $ 375.00, экономия 20%

194 доллара.66

333,33 долл. США

Рыночная цена: 416 долларов.66, сэкономьте 20%

04.5-05 LLY Duramax Stock Инжектор

06-07 Инжекторы Chevy Duramax LBZ Stock Reman

07-09 MAXXFORCE DT215-300HP G2.9 / CORE CHARGE

311,10 $

362 доллара.10

300 долларов США

Рыночная цена: 375 долларов.00, экономия 20%

07-10 Инжекторы Chevy Duramax LMM Stock Reman

07-10 Стандартные форсунки Dodge Cab & Chassis

07-12 Dodge Cummins Red Top Форсунка

368 долларов.22

331,50 долл. США

397 долларов.80

2007-2010 MAXXFORCE 9 и 10 G2.9 / ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА 6.0 Л / ЗАРЯДКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА 6.0 Л / ЗАРЯДКА БЛОКА

300 долларов США

Рыночная цена: 375 долларов.00, экономия 20%

$ 352,70

Рыночная цена: 412 долларов.66, сэкономьте 15%

$ 352,70

Рыночная цена: 412 долларов.66, сэкономьте 15%

6.ИНЖЕКТОР СИЛОВОГО ХОДА 4L / ЗАРЯДКА

Компрессионные шайбы Chevy 6,5 л

94-98 Ford Powerstroke Stock Форсунка

259,15 долл. США

Рыночная цена: 323 доллара.94, экономия 20%

0,63 долл. США

Рыночная цена: $ 0.65, сэкономьте 3%

330,75 долл. США

97-99 Форсунка Ford Powerstroke

98.5-02 Dodge Injector 100HP Увеличение

99-02 FORD INJECTOR DRIVE MODULE / CORE CHARGE

330,75 долл. США

133 доллара.80

434,07 долл. США

Рыночная цена: 507 долларов.86, экономия 15%

Восстановление форсунок дизельных форсунок — Предупреждения и рекомендации | Проблема с доставкой топлива

1.Загрязнение во время сборки или сразу после запуска двигателя.

Решение: Выполните продувку дизельным топливом перед тем, как снимать старые форсунки. Это позволит смыть всю «грязь» из вашего ТНВД и топливных магистралей ПД. Затем немедленно замените топливные фильтры. Будьте ОЧЕНЬ осторожны при сборке, чтобы не допустить попадания грязи в инжектор. Это может привести к зависанию наконечника при проверке формы распыления и «гвоздю» при работающем двигателе.

2.Повреждение тонкого наконечника при сборке.

Решение: Будьте предельно осторожны при обращении с новыми соплами. Большинство повреждений, которые я видел, возникло из-за того, что кто-то ударил наконечник патрубком инжектора или уронил его. Не допускайте столкновения наконечников друг с другом во время сборки или установки.

3. Неправильная притирка центральной детали и верхнего корпуса перед сборкой.

Решение: Тщательно осмотрите эти детали на предмет глубоких задиров или ямок ржавчины, прежде чем начинать процесс притирки.Некоторые из этих старых деталей не подлежат сохранению. Мы рекомендуем вам попробовать купить бывшие в употреблении форсунки, если вы обнаружите, что ваши слишком изношены или заржавели. При притирке точно следуйте инструкциям и убедитесь, что вы работаете на суперплоской поверхности. Неправильная притирка обычно проявляется в утечках топлива между половинками форсунок.

4. Чрезмерная затяжка половин форсунки.

Решение: Такое случается гораздо чаще, чем следует. Кажется, некоторые думают, что небольшой дополнительный крутящий момент не повредит.НЕ ПРАВДА. Вы должны использовать динамометрический ключ и затягивать в соответствии со спецификациями, как указано в инструкциях, НЕТ БОЛЬШЕ. Чрезмерная затяжка может вызвать деформацию нового сопла и привести к пропускам зажигания, задирам и перегреву наконечника. У меня был один покупатель, который прислал нам форсунки, сказав, что они плохие. При осмотре два были схвачены вместе и все были синего цвета из-за перегрева !!!

5. Проблемы с держателями форсунок (половинки).

Решение: Мы восстановили тысячи топливных форсунок здесь, в нашем магазине, и имеем большой опыт работы с формами распыления и сбросами давления.Похоже, что примерно 1 из 25 старых использованных держателей форсунок плохие. Помните, многие из них имеют пробег на многие тысячи миль! Независимо от того, что мы делаем, мы не можем добиться правильного распыления форсунки даже после надлежащей притирки. Они могут протекать, непостоянно высвобождаться или разбрызгиваться в одну сторону. Вынуть форсунку и поместить ее в другой хорошо отработанный инжектор всегда решает проблему. Если это происходит с вами, вы можете убедиться, вынув сопло из инжектора, который распыляет плохо, и вставив его в инжектор, который, как вы знаете, распыляет правильно.Обязательно сначала слегка вытащите наконечник, чтобы убедиться, что на нем нет задиров из-за загрязнения грязью. Если вы обнаружите, что держатели ваших форсунок плохие, попробуйте приобрести комплект использованных форсунок у переработчика. Мы не можем получить эти детали новыми.

6.0 Форсунки и продукты топливной системы — KillDevilDiesel

  • 6E7Z-9A332-B Комплект опорной трубы и заглушки

    6E7Z-9A332-B Набор опорных труб и заглушек

    Обычная цена
    149 долларов.99

    Цена продажи
    149,99 долл. США распродажа

  • Набор чашек для сосков HHC с розеткой

    HHC Набор насадок для сосков с розеткой

    Обычная цена
    369,99 долл. США

    Цена продажи
    369 долларов.99 распродажа

  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА FASS TS F14 140G TITANIUM SIGNATURE SERIES 140GPH

    FASS TS F14 140G TITANIUM SIGNATURE SERIES 140GPH ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    Обычная цена
    760 долларов США

    Цена продажи
    760 долларов.00 распродажа

  • FASS TS F14 220G TITANIUM SIGNATURE SERIES ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 220GPH

    FASS TS F14 220G TITANIUM SIGNATURE SERIES 220GPH ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    Обычная цена
    780 долларов США

    Цена продажи
    780 долларов.00 распродажа

  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА FASS TS F14 240G TITANIUM SIGNATURE SERIES 240GPH

    FASS TS F14 240G TITANIUM SIGNATURE СЕРИЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 240 Г / Ч

    Обычная цена
    $ 830,00

    Цена продажи
    830 долларов.00 распродажа

  • Сменные форсунки Alliant 6.0 Powerstroke OEM Запасные форсунки

    Alliant 6.0 Powerstroke OEM

    Обычная цена
    194,66 $

    Цена продажи
    194 доллара.66 распродажа

  • Инжекторы Powerstroke Stock Warren Diesel 6.0

    Warren Diesel 6.0 Powerstroke Stock Форсунки

    Обычная цена
    $ 822,50

    Цена продажи
    822 долларов.50 распродажа

  • Форсунки Warren Diesel 6.0 Powerstroke 155 CC

    Форсунки Warren Diesel 6.0 Powerstroke 155 CC

    Обычная цена
    $ 872,00

    Цена продажи
    872 долларов.00 распродажа

  • Страница 1 из 3
  • Следущая страница

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Детройтские дизельные топливные форсунки | Закупка форсунок для судового дизельного топлива Detroit Diesel для продажи в Интернете

Различные компоненты двигателя могут быть повреждены или изношены с течением времени, но вам нужно, чтобы все они работали нормально, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя.Если вы заметили признаки повреждения двигателя и сузили проблему до проблемы с форсункой, возможно, вы активно ищете форсунки Detroit Diesel, чтобы использовать их при ремонте или техническом обслуживании. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно ехать до местного магазина, потому что вы можете заказать форсунки онлайн прямо сейчас через Diesel Pro Power. Мы являемся поставщиком запчастей для двигателей Detroit Diesel, на которого вы можете рассчитывать при решении любых задач, связанных с вашими автомобилями и морскими запчастями, и мы готовы начать работать для вас сегодня.

Чтобы начать поиск, вам просто нужно заполнить онлайн-поисковый запрос для ваших форсунок Detroit Diesel. Введите номер детали или название модели, например 6V71 или 16V92, и вы легко найдете нужную деталь. Мы стремимся иметь все форсунки и другие детали двигателя на складе. Это высококачественные детали, которые рассчитаны на долгие годы эксплуатации, и их можно без проблем доставить к вам. Если вам нужны дополнительные расходные материалы, такие как инструменты для установки или замены, мы также предоставим их.Мы хотим быть вашим универсальным магазином для всех ваших покупок, и мы рады предоставить вам дополнительные детали, необходимые для ремонта вашего двигателя.

Независимо от того, где вы находитесь, вы можете рассчитывать на то, что Diesel Pro Power доставит вам необходимые детали и доставит их вам своевременно. Благодаря возможности доставки по всему миру, вы всегда можете быть уверены, что мы доставим вам необходимые детали двигателя без промедления. Вы можете использовать наш веб-сайт сегодня, чтобы заказать запчасти, которые вы сейчас ищете.После того, как вы убедились, насколько удобно и легко мы обеспечиваем получение необходимых вам запчастей, мы продолжим быть тем ресурсом, который вы используете для удовлетворения ваших будущих потребностей в автомобильных запчастях.

Ранее задаваемые вопросы


Может ли частое заглохание быть связано с топливными форсунками?
Да, это может быть вызвано негерметичными наконечниками распылителей или неправильным выбором времени. Если вы подозреваете, что причина в этом, форсунки следует заменить как можно скорее.

У меня низкое давление масла, это связано с форсунками?
Это может быть связано с неисправностью уплотнительного кольца форсунки.Это приведет к утечке топлива в смазочное масло. Один из способов проверить это — понюхать смазку. Запах мазута должен быть легко идентифицирован. Впускные и выпускные топливопроводы и соединители топливного коллектора.

Можно ли заменить определенные части форсунки без замены всего блока?
Нет, форсунка жизненно важна для правильной работы двигателя. Он предназначен для замены целиком, поэтому, если один из них неисправен, лучше всего приобрести новый инжектор.Чтобы заменить форсунку, сначала снимите крышку коромысла, затем топливопроводы и разъемы. Затем ослабьте два болта кронштейна коромысла, которые удерживают кронштейны. Отведите коромысло от клапанов и форсунок. После снятия форсунки, шайбы и зажима используйте инструмент для форсунки, чтобы освободить форсунку. Подняв форсунку, отсоедините стойку управления от контрольной трубки форсунки.

Топливная форсунка для дизельного двигателя Detroit серии 53

Diesel Pro Power — это универсальный магазин топливных форсунок, сопутствующих деталей и продуктов для дизельных двигателей Detroit Diesel серии 53.Мы предлагаем различные варианты восстановленных форсунок 353, 453, 6V53 и 8V53, сертифицированных премиум-класса.
В качестве онлайн-источника деталей двигателя мы также предлагаем все, от инструментов для регулировки времени форсунок Detroit Diesel и плунжерных соединителей до кронштейнов и топливных магистралей для Series 53. Вы найдете широкий выбор деталей и компонентов, начиная от сервисных комплектов и наконечники форсунок к клапанам, пружинам и другим деталям для моделей с турбонаддувом и без него.

Топливная форсунка для дизельного двигателя Detroit серии 71

В нашем арсенале форсунок Detroit 71 серии есть опции для двигателей 271, 371, 471, 671, 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71.У нас есть форсунки для тяжелых условий эксплуатации премиум-класса, которые были восстановлены и работают как новые. В Diesel Pro Power мы сосредоточены на предоставлении всего, что вам нужно для обслуживания и обслуживания ваших двигателей, в одном удобном месте.
Наряду с нашими форсунками серии Detroit 71 вы также найдете инструменты для синхронизации, соединители топливных трубок, топливопроводы, соединительные линии и все остальное, что вам потребуется. Просмотрите наш полный онлайн-выбор запчастей, инструментов, расходных материалов и комплектов для ремонта. Если вы не видите то, что вам нужно, обратитесь за помощью к опытному члену нашей команды.

Топливная форсунка для дизельного двигателя Detroit серии 92

У нас есть запасные части, необходимые для двигателей Detroit Diesel серии 92. Мы предлагаем на продажу отремонтированные сверхмощные топливные форсунки 6V92, 8v92, 12V92 и 16V92 премиум-класса по ценам, которые соответствуют вашему бюджету. В вашем списке вы найдете стандартные и электронные (EUI) блоки, а также все разъемы, наконечники форсунок, пружины и другие детали.
Наши инструменты для синхронизации форсунок Detroit Diesel и сервисные комплекты упрощают обслуживание и ремонт топливных форсунок.Мы также предлагаем полный спектр запчастей для всех двигателей 8V92 с естественным и турбонаддувом.

Топливная форсунка для дизельного двигателя Detroit серии 149

Diesel Pro Power имеет топливную форсунку 120 для серии 149. Если вам нужен синхронизирующий инструмент для топливной форсунки 8V149, 16V149, 12V149, 8V149, 16V149 или 12V149 Detroit Diesel, мы поможем вам. Мы также предлагаем широкий выбор запчастей для двигателей серии 149 с естественным и турбонаддувом. От комплектов цилиндров до распределительных валов, стартеров и датчиков — мы предлагаем качественные решения, на которые вы можете положиться.

Топливные форсунки для дизельных двигателей Detroit серии 60

Найдите нужные вам форсунки для двигателей серии 60 на сайте Diesel Pro Power. Мы выставляем на продажу топливные форсунки для двигателей промышленных грузовиков, обеспечивающие надежную работу и долговечность. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции: от инструментов для регулировки времени форсунок, трубок и зажимных болтов до полных комплектов для ремонта форсунок.

Продажа форсунок для дизельного топлива в Детройте от надежного поставщика

Воспользуйтесь нашим веб-сайтом с удобной навигацией, чтобы найти детали, необходимые для поддержания работы двигателей в отличном состоянии.От безупречного обслуживания клиентов и знания продуктов до круглосуточной доставки по всему миру и послепродажной поддержки — мы стремимся сделать процесс покупки запчастей в Интернете максимально быстрым, простым и доступным.
У нас отличные онлайн-обзоры и более 15 000 довольных клиентов. Получите необходимые детали по отличной цене, разместив заказ на топливные форсунки Detroit Diesel сегодня.

Различий между инжекторами HEUI и инжекторами Common Rail

Дизельные топливные системы требуют точного распыления топлива для надежного и равномерного сгорания.Вот тут-то и вступают в игру инжекторные системы. Эти системы высокого давления направляют регулярные потоки топлива в двигатель, чтобы ваш автомобиль продолжал работать.

Существуют три основных концепции проектирования систем впрыска дизельного топлива:

  1. Механические топливные форсунки (MFI): Эта старая система работает без компьютерного управления и срабатывает, когда давление в системе достигает максимума. Обычные механические форсунки включают более старую серию Cummins, а также Navistar.
  2. Гидравлические насос-форсунки с электронным управлением (HEUI): Эта управляемая компьютером система состоит из комбинированного насоса и инжектора для каждого цилиндра двигателя. Он использует большое давление для точного подвода топлива к двигателю. Вы в основном найдете системы HEUI в старых форсунках Ford Powerstroke.
  3. Форсунки Common Rail: Эта компьютеризированная система состоит из нескольких форсунок, подключенных к одной топливной магистрали, известной как магистраль. Каждая форсунка срабатывает в разных точках, чтобы направить постоянный поток топлива в двигатель.В более новых инжекторных системах Ford Powerstroke и Cummins используются общие направляющие.

Механическая однократная система основана на давлении в форсунке и механическом выпуске, тогда как более поздние двухфазные системы, такие как HEUI и форсунки Common Rail, просто позволяют активировать впрыскивающий насос для создания давления внутри форсунки, которое поднимает обратный клапан и открывает поток топлива под давлением для распыления.

Что такое топливные форсунки HEUI?

За этим последовала система гидравлического электронного блока впрыска (HEUI), одна из первых разработок, которая произвела революцию в экологически чистом и тихом дизельном двигателе.В отличие от более ранней конструкции одноразового инжектора, системы HEUI используют управляемое компьютером гидравлическое давление для подачи в инжектор масла под высоким давлением. Это создаваемое давление может вызвать срабатывание форсунки с выбросом топлива.

С добавлением электронного управления система HEUI повысила точность циклов инжектора. Компьютер топливной системы контролирует весь цикл хода, обеспечивая гораздо более точное время впрыска и дозирования топлива. Кроме того, система HEUI имеет более высокое давление впрыска, чем предыдущая двухступенчатая конструкция впрыска.

По словам Шейна Мэтта из L and M Fuel Injection Service Inc. в Лафайете, штат Луизиана, использование системы с компьютерным управлением позволяет форсунке распылять более одного раза за цикл сгорания.

Старые дизельные форсунки механически впрыскивали топливо в верхнюю часть поршня до достижения верхней мертвой точки (ВМТ) коленчатого вала. Современные форсунки распыляют небольшой ход впрыска непосредственно перед тем, как коленчатый вал достигает ВМТ. За этим начальным ходом следует остаток топлива при достижении ВМТ.Крутящий момент, создаваемый в этом процессе, давит на поршень. Оптимальное усилие сохраняется и сжигается при опускании коленчатого вала.

Мэтт утверждает, что система обеспечивает гораздо больший крутящий момент и более тихий двигатель, потому что она не вызывает большого взрыва перед ВМТ. Это более плавное и эффективное горение, поскольку большая часть горения происходит во время хода вниз, что создает дополнительный крутящий момент.

И точно так же, как HEUI заменил механическую систему наддува, система впрыска Common Rail сейчас находится в процессе замены системы HEUI, которая обычно используется в более старых двигателях Powerstroke и DT466E International.

HEUI против топливных форсунок Common Rail

В системе форсунок Common Rail одна магистраль или распределитель топлива под давлением питает несколько форсунок, которые срабатывают в разное время. Насос высокого давления подает в линию давление до 35 000 фунтов. Затем компьютер определяет количество распыляемого топлива и время для этого. Каждая форсунка может распылять до пяти тактов мелкого распыления за цикл сгорания.

Этот тип системы управляет двумя пилотными распылителями, одним основным распылителем и двумя распылителями после впрыска, что означает, что в дополнение к впрыску перед ВМТ система Common Rail может пульсировать еще четыре раза во время движения поршня вниз.Эти дополнительные распылители обеспечивают больший крутящий момент, чем HEUI или механическая система.

«При правильном впуске воздуха система Common Rail обеспечивает гораздо более эффективное сжигание с почти 100% воспламенением», — говорит Мэтт.

Пьезоэлектричество в форсунках

Некоторые новые системы Common Rail, такие как Powerstroke 6.4L и 6.7L, используют пьезоэлектричество, что позволяет им работать с более высокой скоростью, чем HEUI или механические системы. Термин «пьезоэлектричество», что буквально переводится как «сжатое электричество», относится к электричеству, проходящему через кристаллы под высоким давлением.

Вы видели пьезоэлектричество в действии, если когда-нибудь видели, как кто-то хрустит леденцом в темноте. Раздавливание кристаллов сахара в конфетах высвобождает в них энергию, вызывая электрические искры. То же самое происходит в топливных форсунках, но кристаллы остаются нетронутыми, поэтому они колеблются взад и вперед, позволяя электрическому току проходить через них.

Пьезоэлектрические форсунки Common Rail

также тише, чем их предшественники HEUI, с увеличенной мощностью и крутящим моментом.

Как обслуживать топливные форсунки

В соответствии со спецификациями конструкции, более сложные компоненты и более высокие допуски увеличиваются в развитии форсунок, так же как и непереносимость загрязненного топлива. Мэтт говорит, что большинство опасностей для форсунок, которые он видит в своей ремонтной службе, возникает из-за грязного топлива с низкой смазывающей способностью или разбавленного топлива. Поскольку дизельное топливо естественным образом содержит смазочные соединения, оно действует как единственная смазка для всей топливной системы. По этой причине системы дизельного топлива не могут работать с загрязненным топливом или топливом с низкой смазывающей способностью.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулирует уровни серы в дизельном топливе. В то время как более низкий уровень серы приводит к более чистому и эффективному топливу, он также снижает его смазывающую способность. Это происходит потому, что в процессе очистки, называемом гидрообработкой, сера заменяется водородом, высокореактивным веществом. Добавленный водород вступает в реакцию с соединениями в топливе, теряя его смазывающие свойства и создавая «сухой» продукт, напоминающий керосин или реактивное топливо.

Загрязняющие вещества также могут попадать в топливо при транспортировке и хранении на заправочных станциях.Загрязненное топливо может засорить ваши фильтры и, если его не проверить, может привести к частичному или катастрофическому отказу двигателя.

Мэтт советует практиковать надлежащие процедуры обслуживания, такие как регулярная замена топливного фильтра и присадок, чтобы избежать преждевременного износа топливной системы.

«Пренебрежение топливным фильтром может нанести ущерб топливной системе, а добавки помогают повысить смазывающую способность, что действительно продлевает срок службы топливных систем. Например, на протяжении многих лет наши клиенты, которые добросовестно используют присадки Hot Shot’s Secret, их топливные системы находятся в безупречном состоянии после более длительного, чем обычно, срока службы », — говорит Мэтт.«Мы обычно видим их здесь с утечками, а не с изношенными твердыми деталями. С другой стороны, у нас есть такие, которые используют топливо прямо из насоса без добавок, и часто они оказываются здесь раньше, чем следовало бы ».

Мэтт также утверждает, что многие его клиенты, использующие присадки, сообщают о дополнительных экономических преимуществах из-за повышенного цетанового числа и «горючести» топлива. Кроме того, добавки содержат чистящие средства, которые поддерживают состояние и функциональность наконечников форсунок.

«Мы заметили заметное увеличение срока службы двигателя на 25% при правильном использовании присадок», — говорит Мэтт.

Секрет Hot Shot для повышения производительности инжектора

Если у вас возникли проблемы с дизельной топливной системой вашего автомобиля, мы можем помочь. Вы можете использовать наш инструмент «Диагностика дизельного топлива», чтобы понять, что может быть причиной проблемы, или купить на нашем сайте продукты для экономии двигателя, такие как присадки к маслу и топливу.

VW Дизельные форсунки | Детали системы впрыска топлива Volkswagen

Год Пожалуйста выберите … 1955 г. 1956 г. 1957 г. 1958 г. 1959 г. 1960 г. 1961 г. 1962 г. 1963 г. 1964 г. 1965 г. 1966 г. 1967 1968 г. 1969 г. 1970 г. 1971 г. 1972 г. 1973 1974 г. 1975 г. 1976 г. 1977 г. 1978 г. 1979 г. 1980 г. 1981 г. 1982 г. 1983 г. 1984 г. 1985 г. 1986 г. 1987 г. 1988 г. 1989 г. 1990 г. 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г.

Модель

Двигатель

Не можете найти нужные вам дизельные форсунки VW? У нас на складе более 20 000 запчастей VW, и не все наши запчасти указаны в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *