Форсунки Дизеля в Новокузнецке: 290-товаров: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новокузнецк
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Форсунки Дизеля
Форсунки Ховер 2. 8 дизель 1112100E06, 1112100-E06
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 900
Форсунка Ховер н5 дизель, Хавал Н6
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
51 050
Форсунка дизель Volvo 36000574
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 920
Форсунка топливная Great Wall Hover H5 Дизель 2.0 1100100-ED01 Модель автомобиля: Great Wall Hover
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
52 890
Форсунка Клапанная (Дизель) Hyundai H-1 Cargo/Travel (Tq) 2,5crdi (02/08->) Delphi арт. 28236381
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 500
Форсунка топливная 0445110594 / 5309291 / 5258744 / 0445110376
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Форсунка охл. поршня двигатель Cummins 2. 8 Производитель: Cummins
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 213
Форсунка Тип: топливная форсунка, Производитель: DELPHI, Тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 653
Форсунка топливная DELPHI R04701D SSANGYONG Производитель: DELPHI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 300
Форсунка топливная дв.Cummins 2.8 Евро-5 (взаимозаменяемая с Евро-3,4) Производитель: Cummins
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 653
Форсунка топливная DELPHI R04701D SSANGYONG Производитель: DELPHI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Форсунка ГАЗ-3302 Бизнес,ГАЗель Next дв.УМЗ-4216,дв.А-274 Evo Tech ЕВРО-4 топливная (ОАО ГАЗ)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 308
Форсунка SsangYong D20F/D20R 2. 0 XDi дизель Евро 4/5 Оригинал Производитель: DELPHI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Форсунка топливная Cartronic, двигатель 406, 405, 409, 4216, аналог Siemens
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
26 179
Форсунка впрыска топлива EURO IV 6650170221 Производитель: SsangYong
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 500
Форсунка CR Delphi R03701D 2.9 CRDI — DELPHI арт. R03701D Производитель: DELPHI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 017
Форсунки Toyota Land Cruiser 200 дизель 1VD-FTV Производитель: DENSO, Модель автомобиля: Toyota
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Форсунка топливная CARTRONIC — Волга, Газель, Соболь, УАЗ с ЗМЗ 405, 406 Форсунка топливная дв. 405,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 150
Форсунка топливная Ивеко Дейли 2. 3 и 3.0 / Фиат Дукато 2.3 дизель Производитель: IVECO, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 773
Форсунка Газель, Валдай, NEXT, дв.Cummins ISF 2.8 евро 5 CUMMINS Производитель: Cummins, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Форсунка дизельных двигателей, мотоблоков, генераторов 186F (А) Тип: форсунка, Назначение: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Форсунка Great Wall Hover Дизель 1112100-E06 Модель автомобиля: Great Wall Hover
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
47 330
Форсунка D6AB, 33800-82700, MOBIS Производитель: MOBIS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
28 291
Форсунка Mercedes SK MK серия с датчиком BOSCH 0432131729 Производитель: Bosch, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 990
Форсунка Denso Mitsubishi Pajero IV/Sport 3. 2DID 08-10 1465A307 095000-8110 Производитель: DENSO,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 920
Форсунка Delphi Hover H5 2.0. 28231014 Производитель: DELPHI, Модель автомобиля: Great Wall Hover
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 500
Форсунка Ниссан дизель 0445110315, 0445110877, 16600-VZ20A Производитель: Nissan
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 667
Форсунка MITSUBISHI PAJERO Модель автомобиля: Mitsubishi Pajero
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 21
Материалы деталей форсунок дизелей
Форсунки дизелей в основном устанавливают в крышках двигателей, которые находятся в неблагоприятных температурных условиях, так как стенки расположенных в них камер сгорания воспринимают большие потоки тепла, а осуществить интенсивное охлаждение крышек из-за сложной их конфигураций не всегда удается. Кроме того, распылитель форсунки выходит непосредственно в камеру сгорания и омывается горячими газами, в результате чего температура в некоторых его местах может быть значительной. Детали закрытых форсунок воспринимают большие усилия от пружины, под действием которых игла форсунки садится на гнездо с значительным ударом, а также от топлива, сжимаемого до очень высокого давления. Игла форсунки, ее направляющая, конусный наконечник и гнездо в процессе работы сильно изнашиваются. Особенно в тяжелых условиях находится седло иглы, обычно всегда нагретое и воспринимающее большие ударные нагрузки при посадке.
Высокие скорости истечения топлива через сопловые отверстия приводя к износу и разрушению сопловых отверстий. При длительной эксплуатации форсунок установлены неравномерные износы направляющей поверхности распылителя и наружной поверхности иглы, уплотнительных конусов иглы и распылителя, кромок сопловых отверстий. В результате нарушается стабильность регулировочных параметров, происходит неплотное прилегание иглы, вызывающее нечеткую отсечку подачи, подтекание сопла и его закоксовывание. Износ седла приводит к изменению положения штифта в отверстии распылителя и нарушению геометрических параметров факела.
Для изготовления деталей форсунки следует выбирать более качественные материалы, обладающие высокими прочностными свойствами, сохраняющимися при повышенных температурах и давлении, сопротивлением удару, износоустойчивостью и жаропрочностью, высокой, твердостью. Эти материалы должны сохранять геометрические размеры при эксплуатации и хранении, хорошо обрабатываться и обладать высокой антикоррозионной стойкостью. Чтобы уменьшить припуски для доводочных операций, деформации материалов после их термической обработки должны быть минимальными.
Сопло, отдельно выполняемое, изготовляют из сталей ХВГ, ШX15 или P18 (ГОСТ 19265—73). Сопло с корпусом распылителя выполняют из сталей ХВГ или ШХ15-4.
Гайка крепления сопла или распылителя воспринимает большие усилия затяжки и значительные потоки тепла от распылителя. Изготовляют ее из легированных сталей и стали 45.
Корпус распылителя преимущественно изготовляют из стали 18X2h5BA. Заменителем может быть сталь ХВГ.
Иглу распылителя выполняют из сталей ШХ15, ХВГ и Р18. Заменителем является сталь Р9.
Твердость сопла, иглы и корпуса распылителя, изготовленных из сталей ШХ15, ХВГ, Р18, должна быть не менее HRC 60-65. Корпус распылителя, изготовленного из хромоникельмолибденовой стали, подвергают цементации с глубиной поверхностного слоя в пределах 0,5—0,9 мм. Установлено, что в условиях работы прецизионных узлов, когда имеется много абразивных частиц в топливе, эти стали (ХВГ и ШХ15) сравнительно быстро изнашиваются, поэтому они не удовлетворяют полностью современным требованиям обеспечения надежной работы этих узлов.
Корпус форсунки выполняют из кованной или штампованной заготовки. Материалом для корпуса служат стали 45 и 12Xh4A. Первая из них после термообработки должна иметь твердость НВ 170—285, а вторая — после цементации торца на глубину 1,1—1,6 мм и закалки его — HRC 56. Твердость остальных поверхностей корпуса, изготовленного из стали 12Xh4A (ГОСТ 4543—71), должна составлять HRC 26—40.
Пружину форсунки, воспринимающую большие периодические нагрузки динамического характера, изготовляют из шлифованной и полированной стальной проволоки марки 50ХФА (ГОСТ 14959—79). После изготовления пружины ее закаливают до твердости HRC 43—47. Заменителем этой стали может служить сталь 60С2А (ГОСТ 14959—79). С целью повышения усталостной прочности и долговечности пружины подвергают поверхностному упрочнению дробеструйной обработкой или азотированием на глубину 0,15—0,30 мм. Большим недостатком форсуночных пружин является их осадка в процессе эксплуатации, приводящая к изменению давлений начала подъема и посадки иглы. Для повышения несущей способности пружин применяют в ряде случаев заневоливание, способствующее перераспределению напряжений по сечению витков. Оно состоит в том, что пружину обжимают до появления в поверхностном слое напряжений, превосходящих предел текучести, и выдерживают в обжатом состоянии в течение длительного времени.
Стержень толкателя воспринимает большие нагрузки от пружины и сжатого топлива. Торцы стержня подвергаются смятию и интенсивно изнашиваются. В связи с тяжелыми условиями работы стержень необходимо изготовлять из высококачественных сталей ХВГ и ШХ15 с твердостью трущихся торцовых поверхностей не ниже HRC 56.
Винт пружины воспринимает большие нагрузки и работает в таких же условиях, как и стержень толкателя. Изготавливают его из сталей ШХ15 и ХВГ.
Термической обработке подвергают те детали или части их, которым необходимо придать поверхностную твердость, износостойкость и коррозионную стойкость.
После предварительной механической обработки детали поступают в термическое отделение, в котором их подвергают цементации и закалке. Термически обрабатывают торцы стержня толкателя, пружину и ее винт, торец корпуса форсунки и распылителя в месте контакта, сопло, иглу, корпус распылителя. Наибольшее внимание уделяется термической обработке прецизионной пары форсунки — иглы и ее направляющей.
Для нагрева деталей под закалку применяют соляную ванну, состоящую из 50—60% КСl, 40—50% NaCl с добавкой до 2% K4Fe(CN)6 при температуре 830—840°С, в которой их выдерживают в течение 12—14 мин. После нагрева детали в течение 5—10 мин охлаждают в масле, промывают и подвергают отпуску в масле при температуре 160+10°С в течение одного часа с последующим охлаждением на воздухе.
Малоуглеродистые стали перед закалкой подвергают цементации в твердом карбюризаторе с содержанием 1—5% ВаСО3 при температуре 900±10 С с прогревом в течение 120 мин, выдержкой нагретой детали в печи в пределах 210—240 мин и последующим охлаждением на воздухе до температуры окружающей среды.
Для исключения излишних деформаций деталей прецизионной пары в процессе сборки и эксплуатации форсунок, которые могут привести к интенсивному износу трущихся поверхностей и стабилизации размеров, применяют обработку холодом и старение.
При обработке холодом термически обработанную деталь погружают в среду с температурой —65+—100°С, выдерживают там до 30 мин и нагревают естественно на воздухе до нормальной температуры. При этом процессе наиболее полно происходит превращение остаточного аустенита в мартенсит. После обработки холодом детали подвергают новому отпуску в масляной ванне при температуре 100°С в течение 210 мин с последующим охлаждением, промывкой и просушиванием. Затем детали подвергают старению, часто двукратному. Старение ускоряет завершение превращений в стали и способствует стабилизации размеров. Процесс старения состоит в нагреве детален в масле до температуры 130—180°С и выдержке в течение 5—25 ч с последующим охлаждением на воздухе до комнатной температуры.
Механическая обработка деталей форсунок должна быть тщательной. Пружину форсунки изготовляют с неравномерностью шага рабочих витков, не превышающей 0,2 мм; неперпендикулярностью торцов пружины к ее оси не более 0,15 мм; непараллельностью торцов между собой не более 0,1 мм. Опорные концы пружины должны прилегать не менее чем на 0,75 длины окружности. Плоскостность уплотняющих поверхностей проверяют стеклянной пластиной для интерференционных измерений. Допускается не более трех интерференционных полос.
Технические условия на изготовление отдельных деталей форсунки разрабатывают на каждом заводе применительно к конкретной форсунке и указывают на рабочих чертежах.
О нас | Дизельогика | Детали дизельного двигателя
Добро пожаловать в L&J Diesel Service Inc.
С 1968 года компания L&J Diesel Service, Inc. неуклонно росла в размерах, клиентской базе и разнообразии. Наша репутация широко известна как инновационная компания, состоящая из преданных своему делу профессионалов, на которых можно положиться благодаря превосходному мастерству, качественной линейке продуктов и оперативному обслуживанию.
Компания L&J Diesel Service, Inc. начала свою деятельность в Майами с одним сотрудником, основателем Луисом М. Куэто, и всего с одним испытательным стендом. Компания переехала в Джексонвилл в 1974 и быстро росла, переехав в 2014 году в новое, специально спроектированное и полностью оборудованное помещение.
Наш рост и разнообразие продолжаются благодаря большому количеству сотрудников и более чем 10 испытательным стендам, включая высокотехнологичный компьютеризированный калибровочный испытательный стенд EPS 815 Bosch мощностью 100 л.
Сегодня L & J Diesel Service, Inc. является крупнейшим, самым разнообразным и полным независимым магазином запасных частей для дизельных двигателей на юго-востоке.
Заявление о миссии
Наша миссия состоит в том, чтобы продолжать предоставлять нашим клиентам конкурентоспособные, качественные продукты и услуги на уровне превосходства, который устанавливает стандарт для нашей отрасли.
Этого можно достичь, чутко реагируя на меняющиеся потребности клиентов и рынка и позитивно реагируя на эти изменения с помощью новаторских подходов, разработанных вовлеченными сотрудниками/владельцами.
Философия
Наша философия заключается в том, что все мы являемся важными членами команды сотрудников/владельцев, которые, используя наши индивидуальные сильные стороны в совместных групповых усилиях, достигнут нашей Миссии и Цели.
Мы поощряем атмосферу открытого общения для обмена идеями и тем самым обеспечиваем возможности для индивидуального роста, повышения ответственности и личного удовлетворения.
Ценности и убеждения
Мы ценим и верим в стремление к постоянному совершенствованию, достигаемое целеустремленными сотрудниками/владельцами, и будем продолжать прилагать все усилия во всем, что мы предпринимаем.
Мы считаем, что наилучшая возможность для сотрудников/владельцев – разделить плоды роста нашей компании.
Dieselogic
«Компания Dieselogic впервые применила передовую технологию, чтобы вернуть «Сервис» в руки сервисного дилера, обеспечив более чистое сжигание дизельных топливных систем с помощью испытательного оборудования Dieselogic, услуг, запасных частей и многого другого!»
-О. Cueto, L & J Diesel Service, Inc.
Dieselogic является исследовательским подразделением L & J Diesel Service, Inc. (компания Diesel Service, работающая более 50 лет). Мы разработали удобные испытательные машины, которые работают с оборудованием, уже имеющимся в большинстве магазинов. Благодаря нашим передовым технологиям в испытательном оборудовании мы постоянно разрабатываем методы снижения воздействия существующих дизельных двигателей на окружающую среду.
Мы не ограничиваемся только поставкой оборудования. Мы также проектируем детали дизельных двигателей и компоненты для систем впрыска топлива. Мы специализируемся на обновлении существующего старого испытательного оборудования, предоставляя приспособления и комплекты для модернизации, которые позволяют нашим клиентам получать новые доходы от продажи устаревшего испытательного оборудования.
Большинство наших продуктов разработаны на основе отзывов представителей отрасли. При разработке нашего испытательного оборудования мы уделяем особое внимание постоянному повышению эффективности использования топлива и уровня выбросов. Если вам нужны надежные детали или оборудование для дизельного двигателя, будь то наш автономный NEO, испытательный стенд ZF3, универсальный кулачковый блок, комплект для модернизации CD3 или восстановленная форсунка Dieselogic, мы будем рады вам помочь.
Buy Replacement Dodge Cummins Fuel Injectors OEM / REMAN
Select Your Vehicle
Year199419951996199719981998. 519991999.5200020012002200320042004.52005200620072008200920102011201220132013.52014201520162017201820192020
MakeChevroletDodgeFordIsuzuJohn DeereGMCHummerInternationalMid-RangeNavistar
Model2500HD with 6.6L Duramax3500 with 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6 L DuramaxKodiak с 6,6-литровым двигателем DuramaxSavana с 6,6-литровым двигателем DuramaxTop Kick с 6,6-литровым шасси DuramaxCab с 6,7-литровым двигателем CumminsRam с двигателем 5,9C Cumminsram с 6,7 л Cumminsexcursionf-250F-350F-450F-550E Serieshtr 7.8LHVR 7,8LHXR 7,8LFSR 7,8LFTR 7,8LFVR 7,8LFRR 7,8LNPR 5,21LNPR-HD 5,2-L.2.2- 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6L DuramaxKodiak with 6.6L DuramaxSavana with 6.6L DuramaxTop Kick with 6.6L DuramaxKodiak 7.8L 6HK1TopKick 7.8L 6HK1T6500 7.8LT7500 7.8LT8500 7.8LWT5500 7.8LW3500 5.2LW4500 5.2LW5500 5.2LKodiak C6500 7.8LKodiak C7500 7.8LTopKick C6500 7.8LTopKick C7500 7.8LKodiak C8500 7.8LTopKick C8500 7.8LW5500HD 5.2Lh2 с 6.
6L Duramax3200410043004300LP5.9L Средний диапазон Cummins6,7 л Средний диапазон CumminsMaxxForce 7I530E: от 230 до 300 л.с. Показано 1–9 из 27 результатов Сортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойПодробнее
2730,00 $ Форсунки Додж Камминз Подробнее
2730,00 $ Форсунки Додж Камминз Подробнее
2 550,00 $ Форсунки Додж Камминз Подробнее
2 550,00 $ Форсунки Додж Камминз Подробнее
2 430,00 $ Форсунки Додж Камминз Подробнее
2 430,00 $ Форсунки Додж Камминз Подробнее
2 310,00 $ Форсунки Додж Камминз Подробнее
2 310,00 $ Форсунки Додж Камминз Подробнее
2 250,00 $ Форсунки Додж Камминз
Страница 1 из 31 2 3 Далее
Shop for Dodge Cummins Топливные форсунки по годовой модели
2003 Dodge Ram с 5,9 л Cummins — Common Rail Bugers
2004 Dodge Ram с 5,9 л -каммины — общие железнодорожные веретки
9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004
59595959595959 С 5,9 л Cummins — форсунки Common Rail2006 Dodge Ram с 5,9L Cummins — Общие рельсовые форсунки
2007 Dogh — Форсунки Common Rail
2009 Dodge Ram с 6,7 л Cummins — Форсунки Common Rail
2010 Dodge Ram с 6,7 л Cummins — Форсунки Common Rail
2011 Dodge Ram с 6,7 л Cummins — Common Rail Tucjator
2012 Dodge Ram с 6,7 л Cummins — Common Rail Bugor
2013 Dodge Ram с 6,7L Cummins — Common Rail Injectors
66666666666666666666666666666666666666666666666666666.2014 Dodge Ram с 6,7 л Cummins — форсунки Common Rail
2015 Dodge Ram с 6,7 л Cummins — форсунки Common Rail
2016 Common Rail форсунки Cummins 6.
Наши топливные форсунки Dodge Cummins
оптимизируют эффективность использования топлива, характеристики выбросов, надежность, плавность работы, настройку двигателя, выходную мощность и стоимость обслуживания. Если вам интересно, где лучше всего купить высокопроизводительные комплекты дизельных топливных форсунок Dodge Cummins , не ищите дальше: здесь, в Taylor Diesel , мы предлагаем стандартные форсунки Common Rail, а также наборы из 6 Surefire High Performance. Топливные форсунки, обеспечивающие мгновенное повышение производительности до 60 л.с. и более. Они подходят для двигателей моделей Dodge Cummins 2003, 2004 и 2004.5 годов. Все детали форсунок Surefire протестированы OEM-производителями и прошли квалифицированные испытательные стенды. Все детали тестируются и калибруются на оригинальном испытательном оборудовании, сертифицированном производителем двигателя.Если вы хотите заменить неисправные штатные форсунки чем-то, что повысит производительность вашего грузовика, то наши топливные форсунки Surefire HP станут идеальной заменой. Вот некоторые из наиболее важных характеристик этих форсунок:
- Они превосходят своих конкурентов без каких-либо дополнительных обновлений.
- Гарантируют прибавку не менее 60 дополнительных лошадиных сил на задние колеса.
- Они изготовлены из высококачественных наконечников, а не из дешевых экструдированных наконечников, из-за которых металл отслаивается, течет и трескается.
- На них распространяется гарантия Taylor Diesel сроком на 1 год.
Зачем доверять нашему продукту/услуге
Taylor Diesel Group работает с 1945 года. Мы производим лучшие на вторичном рынке дизельные форсунки Dodge 5.9 на вторичном рынке. Мы поддерживаем наш продукт и также были в O.E. Сертифицированное обучение работе с форсунками Common Rail. Стандартные топливные форсунки поставляются с двухлетней гарантией и 1-летней гарантией на все высокопроизводительные форсунки. Мы не просто онлайн-компания — у нас 8 офисов в 4 штатах. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы также можете посетить один из наших магазинов.
Для продажи топливных форсунок Dodge Ram Diesel посетите веб-сайт Taylor Diesel (это , где можно купить топливные форсунки Dodge Cummins 5.9L ) для покупок в Интернете. Также ознакомьтесь с другими продуктами для топливных форсунок, которые есть в наличии здесь. Комплекты топливных форсунок Common Rail Dodge 2500 Cummins также доступны в нашем розничном интернет-магазине.
Всегда рекомендуется заменять соединительную трубку инжектора при каждой замене инжектора. Мы также предлагаем турбокомпрессоры; вы найдете их здесь.
Вы ищете лучшую цену на топливные форсунки cummins 2003 dodge ram 3500 ? Купите Топливные форсунки Dodge Cummins сегодня на официальном сайте Taylor Diesel.
Вы также можете позвонить Тейлору Дизелю по этому номеру (888) 888-4717, если у вас есть какие-либо вопросы или вы ищете лучшее место для покупки высокопроизводительных комплектов дизельных топливных форсунок Dodge Cummins.
См. также: Aftermarket 2003 Cummins Injectors
Важность топливных форсунок
Система впрыска является одним из ключевых элементов функционирования вашего автомобиля, поскольку она отвечает за впрыск необходимого топлива в точном количестве и в определенный момент. Хорошая работа системы впрыска может заставить двигатель вашего грузовика творить чудеса, в то время как плохая работа может привести к тому, что ваш грузовик вообще не заведется, так что это действительно очень важная часть вашего автомобиля.
Система впрыска имеет электрическую часть, которая определяет количество топлива, которое необходимо впрыснуть и когда именно его нужно впрыснуть, и форсунки, которые выполняют указания бортового компьютера. Если форсунки не в порядке, двигатель вашего автомобиля не будет работать должным образом или даже полностью перестанет работать.
Во избежание достижения этой точки абсолютно необходимо проводить периодическое техническое обслуживание вашего автомобиля. Одним из элементов, от которого зависит нормальная работа форсунок, является топливный фильтр: не забудьте заменить его тогда, когда так говорит производитель, так как из-за забитого фильтра топливо будет поступать с примесями, что приведет к повреждению форсунок. Еще один способ позаботиться о своих форсунках — не доводить уровень топлива до минимума, так как последние запасы топлива более грязные из-за всей грязи, скопившейся в топливном баке.
Как определить неисправность форсунок?
Даже на грузовиках с самым лучшим обслуживанием моторный отсек представляет собой невероятно суровую среду. Наиболее частыми причинами выхода из строя форсунок являются ежедневный износ и все загрязнения и примеси, присутствующие в низкокачественном топливе, которые повреждают прецизионные внутренние детали.
Если вы чувствуете, что ваш грузовик не реагирует с обычной плавностью при разгоне или торможении, это может означать, что на впрыске скопилась грязь, из-за чего топливо не поступает в двигатель должным образом. Когда форсунка выходит из строя, вы почувствуете снижение мощности двигателя и значительное увеличение обычного расхода топлива вашего автомобиля.
Если форсунки сильно заблокированы, они перестанут подавать топливо в двигатель, что приведет к отказу двигателя. Если это ваш случай, немедленно отвезите свой грузовик к механику, чтобы проверить, очистить или заменить ваши форсунки.
Последствия неисправных топливных форсунок
Ниже мы упомянем некоторые из наиболее заметных последствий неисправности топливных форсунок:
- Неисправные топливные форсунки вызывают выброс белого дыма через выхлопную систему, указывая на то, что в двигателе недостаточно топлива. . Это может быть результатом заклинивания по крайней мере одной из топливных форсунок. Когда неисправные топливные форсунки зависают или застревают в открытом положении, в цилиндр выбрасывается избыточное топливо. В отличие от предыдущего случая выбросы черного дыма происходят через выхлопную систему.
- Неисправные топливные форсунки также могут привести к существенному повреждению двигателей или отказу грузовиков работать. Когда двигатели повреждены, это означает, что стенки цилиндров или поршни могут быть сломаны. В худшем случае повреждения двигателей могут привести к их возгоранию.
- Когда загрязненное топливо засоряет форсунки, они либо закрываются, либо застревают в открытом состоянии, что приводит к их неисправности. Наконечники форсунок могут сдуться, если топливо загрязнено водой, что приведет к чрезмерному перерасходу топлива с возможным серьезным повреждением двигателя.
Помимо комплектов топливных форсунок Common Rail Dodge
Позвоните нам! Мы хотели бы услышать от вас и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о впрыске дизельного топлива Dodge и ремонте дизельных двигателей с полным спектром услуг, OEM 2006 dodge ram 2500 cummins Комплекты топливных форсунок , Stock Turbo для пикапа Dodge Ram Cummins и больше запасных частей и услуг по ремонту дизельных двигателей, чем мы можем перечислить. Вы ищете запасные части Dodge?