Регулировка карбюратора холостого хода: Регулировка холостого хода карбюратора самостоятельно

Содержание

Как отрегулировать карбюратор автомобиля — Ремонт и обслуживание авто

Опубликовано:

Содержание

  1. Как отрегулировать холостой ход карбюратора
  2. Как регулировать карбюратор
  3. Регулировка иглы карбюратора
  4. Как правильно отрегулировать карбюратор
  5. Регулировка поплавка карбюратора
  6. Регулировка холостого хода карбюратора
  7. Винт регулировки холостого хода и его роль
  8. Вывод

Регулировка карбюратора — прокрутите регулировочный винт холостого хода, по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость вращения – работу двигателя, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить скорость вращения – уменьшить обороты двигателя. Диапазон оборотов холостого хода должен в среднем составлять от 950 до 1050 об / мин.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора

Отрегулируйте обороты холостого хода, медленно поворачивая винт оборотов по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать плохо. Отметьте положение. Медленно поворачивайте винт против часовой стрелки, пока он не начнет спотыкаться. Отметьте положение. Установите винт для смеси на холостом ходу наполовину между положениями от самого сильного холостого хода и между самой плохой работой двигателя — непостоянный режим  может указывать на утечку из коллектора.

При работе двигателя на холостом ходу поверните регулировочный винт акселератора по часовой стрелке, пока он не сядет. Откройте дроссель — двигатель должен запнуться. Поворачивайте винт против часовой стрелки на ¼ или ½ оборота за раз, пока двигатель не отреагирует на поворот дросселя плавным и быстрым откликом.

Если двигатель имеет провалы в работе место или чихает это может указывать на обеднённое состояние топливной смеси.

Как регулировать карбюратор

Если двигатель не работает плавно на низких оборотах, загрязняет свечи, выдувает черный дым или расходует много топлива, необходимо установить меньшую более скудную топливную смесь.

Вообще процесс регулировки и настройки карбюратора это довольно таки сложный процесс который требует большой практики и полного понимания работы устройства, словами это объяснить бывает очень сложно или даже не возможно, поэтому придерживаясь старой русской поговорки лучше один раз увидеть чем сто раз услышать мы снабдим эту статью обильным количеством видео материалом по настройке карбюратора автомобиля, посмотрев которые у вас в голове появится полное понимание что и как настраивается и какой регулировочный винт за что отвечает.

Регулировка иглы карбюратора

https://www.youtube.com/watch?v=PDBwXZsRl0g

Как правильно отрегулировать карбюратор

Регулировка поплавка карбюратора

https://www. youtube.com/watch?v=h5LGXc4yXOI

Регулировка холостого хода карбюратора

Винт регулировки холостого хода и его роль

Вывод

Очень наемся что эта небольшая статья и видео к ней дали вам полное понимание о процессе регулировки автомобильного карбюратора, если у вас есть чем дополнить данный материал, будем рады видеть это в комментариях, ну и в конце обязательно посмотрите это видео об устройстве этого важного агрегата, чтоб уже совсем всё стало понятно окончательно, так же не забудьте поделится этой крайне полезной ссылкой на эту статью с вашими знакомыми и друзьями автолюбителями.

 

 

Как вам статья?

Как отрегулировать карбюратор снегохода Буран

Регулировку карбюратора на режиме холостого хода производите в следующем порядке:

  1. перед пуском двигателя вращением винта 5 установите дроссель в такое положение, чтобы между его основанием и нижней образующей корпуса карбюратора образовалась щель в 2…2,5 мм;
  2. заверните полностью, а затем выверните на 0,5…1 оборот регулировочный винт 4;
  3. запустите и прогрейте двигатель при средней частоте вращения коленчатого вала в течение 2…3 мин;
  4. заворачивая винт 5, установите минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
  5. постепенным отворачиванием винта 4 до появления перебоев в работе двигателя, а затем медленным его заворачиванием найдите оптимальное положение винта 4, при котором двигатель будет работать устойчиво;
  6. проверьте устойчивость работы двигателя при резком открытии и закрытии дросселя. Если двигатель прекращает работу при резком открытии дросселя, заверните винт 4 на четверть-половину оборота (смесь обогатится), если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя – на столько же выверните (смесь обеднится). У отрегулированного карбюратора винт 4 должен быть отвернут на величину не более двух оборотов от полностью завернутого положения. Отворачивание его на большую величину приведет к забеднению топливной смеси на эксплуатационных режимах и, как следствие, к перегреву двигателя.

Регулировка положения поплавкового механизма производится на демонтированном с двигателя карбюраторе со снятой поплавковой камерой подгибанием регулировочного элемента поплавка. Оптимальный уровень топлива обеспечивается при таком положении поплавка, когда на перевернутом карбюраторе поплавок находится под силой собственного веса, и при этом литейная линия разъема на боковой поверхности поплавка параллельна плоскости разъема корпуса карбюратора с поплавковой камерой.

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании –обедняется.

Правильность регулировки карбюратора на Буране можно оценить по характеру нагара на свечах зажигания.

Проверку проводить после предварительного пробега снегохода в объеме 3… 5 км по плотному снежному покрову со средней скоростью 40 км/ч.

Регулировка карбюратора:

1 – поплавковая камера; 2 — утопитель поплавка; 3 – топливоприемный штуцер; 4 – винт регулировки качества смеси холостого хода; 5 — винт регулировки холостых; 6 – винт регулировки натяжения троса подъема дросселя; 7 – крышка корпуса; 8 – винт регулировки натяжения троса управления корректором; 9 – корпус.

Регулировать карбюратор снегохода следует лишь после проверки:

  1. общей технической исправности двигателя и системы питания,
  2. исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Для предварительной регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2, затем отверните на один оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки – обедняется.

Регулировка карбюратора снегохода Буран

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода  2 — Винт регулировки качества смеси холостого хода

 

Регулировка оборотов холостого хода проводится сначала предварительно (на выключенном двигателе), затем окончательно.

Для предварительной регулировки выверните винт 1 до момента, когда он не будет контактировать с дросселем. 

Заворачивайте винт 1 до тех пор, пока он не коснется дросселя, затем, продолжая заворачивать винт, обеспечьте зазор 1,8…2,0 мм между торцом дросселя и поверхностью выпускного отверстия карбюратора (со стороны двигателя). Для окончательной регулировки оборотов холостого хода запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем, вращая винт 2 в обе стороны в пределах приблизительно 0,5 оборота от предварительно установленного положения, установите его в положение, обеспечивающее наибольшие обороты двигателя.

                                                                                                      

После этого отрегулируйте обороты холостого хода до минимально устойчивых, поворачивая винт 1 против часовой стрелки для уменьшения оборотов.

                                                                                                                                   

ВНИМАНИЕ

При дальнейшей эксплуатации изменять положение винта 2 не рекомендуется. Для регулировки оборотов холостого хода пользуйтесь винтом 1.

 

ВНИМАНИЕ

Карбюраторы снегоходов отрегулированы на заводе изготовителе, винт качества отвернут на один оборот, фиксатор иглы установлен в третью канавку сверху. При температуре воздуха выше 0 оС рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во вторую канавку сверху, винт холостого хода – 1,5 оборота.
Самостоятельная регулировка карбюраторов не допускается.

 

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется.

Для проведения регулировки карбюратора рекомендуем обратиться к дилеру.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха

При температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С регулировка карбюратора должна быть изменена. Иначе возможно повреждение двигателя.

Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода Буран к условиям высокогорья

Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюратора, чтобы приспособить его к условиям высокогорья.

 

ВНИМАНИЕ

Не изменяйте заводские регулировки карбюратора, если снегоход эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря.

Настройка карбюратора и наилучшая регулировка холостого хода

Важно следовать всем инструкциям по установке рычажного механизма и рычага.

Первая и вторая причины ошибок настройки – это неправильная установка рычажного механизма и перетянутая гайка рычажного механизма, вызывающая заедание в узле рычажного механизма.

Калибровки могут различаться в зависимости от используемого в регионе топлива и состояния двигателя, настройки и производительности. Плохое качество работы не говорит о неисправности карбюратора. Преимуществом карбюратора Weber является простота регулировки и настройки.

Настройки настройки:

Начните настройку, подтвердив настройки базовой линии углеводов. Не зависеть от заводских настроек. Проверьте их перед установкой карбюратора.

Все настройки выполняются при отключенной воздушной заслонке или при прогреве, чтобы заслонка была полностью открыта и отключена. Это делается на карбюраторах с автоматической воздушной заслонкой: сначала вручную открывается заслонка дроссельной заслонки и вставляется деревянный блок или какой-либо клин, чтобы удерживать ее в открытом положении, пока рычажный механизм вращается (рычажный механизм работает на полную мощность), чтобы очистить кулачок воздушной заслонки.

Вы услышите металлический щелчок, когда кулачок отпустится. Вы можете проверить винт холостого хода под узлом воздушной заслонки, чтобы убедиться, что он не касается кулачка быстрого холостого хода воздушной заслонки.

Установите винт ограничения холостого хода (винт скорости, см. рис. 1), отвинчивая винт скорости холостого хода до тех пор, пока он не коснется рычага остановки дроссельной заслонки. Запустите связь еще раз, чтобы убедиться, что связь закрывается без какой-либо помощи, проверяя привязку связи. Теперь снова верните винт в контакт с рычагом и продолжайте открывать, или завинчивая на 1 оборот, не более чем на 1,5 оборота.

Установите винт подачи смеси (см. рис. 1), сначала ввинчивая его до упора или до упора. Не применяйте силу и не связывайте, так как это приведет к повреждению винта и его посадки в корпусе карбюратора. Верните винт на 2 полных оборота.

Тюнинг:

  1. Обязательно выполняйте следующие инструкции в правильной последовательности. Отклонение приведет к тому, что карбюратор не будет работать в соответствии со своими идеальными характеристиками и может не обеспечить ожидаемую производительность и экономию топлива.
  2. Запустите двигатель, двигатель будет работать очень медленно, как трактор. Пока двигатель работает, скорость холостого хода в этот момент не важна.
  3. Первое, что нужно сделать, это установить обороты холостого хода, но установить винт смеси холостого хода на максимальную настройку холостого хода. Сначала закрутите винт смеси, пока двигатель не заглохнет или не станет работать хуже, затем выкрутите винт (поворачивая на 1/4-1/2 оборота за раз). Двигатель должен набрать обороты и начать работать плавно. Отверните еще на 1/2 оборота, пока винт не перестанет работать или будет работать хуже, затем поверните назад до точки, в которой он работал лучше всего.
  4. В этот момент используйте слух, а не прицел и не настраивайте инструменты. Вы хотите настроить двигатель по звуку. Настраивайте на лучшую, самую быструю и плавную точку.
  5. Теперь, когда винт смеси находится в оптимальном положении, вы можете отрегулировать винт холостого хода. Винт будет чувствительным, и для достижения желаемой скорости холостого хода ему потребуется всего 1/4–1/2 оборота.
  6. Проверьте и установите холостой ход в соответствии с вашими предпочтениями вождения. Включите передачу и приложите небольшую нагрузку (переменный ток включен), и установите холостой ход, как вам нравится. Не устанавливайте слишком высокое значение, так как это приведет к чрезмерному износу сцепления и тормозов. Холостые должны быть только 700-900 об/мин при небольшой нагрузке или при включенном переменном токе.
  7. Повторно проверьте газораспределение и вакуумные соединения. Еще раз проверьте винт смеси, чтобы снова обеднить наилучшие холостые обороты. Если все по-прежнему лучше и плавнее на холостом ходу, подтвердите и запишите окончательные настройки.
  8. Чтобы подтвердить настройки при работающем двигателе: Начните с завинчивания винта смеси и подсчитайте количество оборотов, которое требуется для достижения нижнего предела, и обратите внимание, глохнет ли двигатель. Если винты смеси холостого хода находятся в пределах 1/2 оборота базовой линии, то все готово. Также проверьте винт скорости, а не количество оборотов от начального контакта. Возможно, вы открыли (закрутили) винт скорости. Ваша окончательная настройка должна быть менее 2 полных оборотов. Сбросьте винты (обратно) до лучших окончательных настроек (согласно вашим заметкам) и проведите тест-драйв. Если настройки отличаются от описанных, вы можете откалибровать контур холостого хода (контур низких оборотов) в соответствии с потребностями вашего двигателя. Это делается, следуя эмпирическому правилу ниже.

Простые правила калибровки низких оборотов:

Если винт смеси больше 2,5 оборотов, то жиклер холостого хода слишком бедный (слишком маленький). Когда винт смеси меньше 1,5 оборотов, жиклер холостого хода слишком богатый (слишком маленький). Эти предположения основаны на том, что регулировочный винт скорости открывается не более чем на 1,5 оборота. Если винт скорости должен быть открыт на 2 или более оборотов, то это также указывает на бедную смесь, обычно требующую большего изменения.

Иногда может показаться, что он показывает признаки обогащения или затопления, если это действительно скудное состояние. См. изображения и примечания в технической статье, прилагаемой к инструкциям набора. Пожалуйста, поймите необходимость держать дроссельную заслонку как можно ближе к закрытой, чтобы преждевременно не открывать переходные отверстия. Именно это вызывает видимое богатое состояние и подтверждает необходимость увеличения размера струи. Реактивные комплекты доступны при необходимости.

Пример: При установке винта скорости не более чем на 1,5 оборота после контакта с стопорным рычагом и наилучших холостых оборотах, достигаемых при установке винта смеси на 3 оборота от дна, это указывает на необходимость увеличения жиклера холостого хода. Достижение наилучшего холостого хода менее чем за 2 оборота указывает на необходимость меньшего жиклера холостого хода.

Секрет понимания важности настройки карбюратора и преимуществ Weber перед другими карбюраторами заключается в контуре холостого хода. Эта схема, которую Вебер называет низкоскоростной схемой, отвечает за 80% работы вождения. Это причина того, что Weber должен давать улучшение экономии топлива по сравнению с большинством заводских карбюраторов наряду со значительным приростом производительности. В худшем случае вы не увидите существенной потери экономии топлива при остановке, при этом улучшив мощность и управляемость.

Карбюратор Weber представляет собой последовательно синхронизированное с двигателем устройство, подобное распределителю. Время, затраченное на настройку, принесет больше удовольствия позже.

Регулировка системы холостого хода и низких оборотов на WG-8 или WB-37

by Had Robinson

Если у вас карбюратор WB, перейдите по этой ссылке, чтобы отрегулировать систему холостого хода и низких оборотов.

Для двигателей с муфтой: если муфта срабатывает на холостом ходу (< 2200 об/мин), невозможно правильно отрегулировать холостой ход. Сначала исправьте это.

Если ваш двигатель работает неправильно на холостом ходу, независимо от того, как вы его регулируете, карбюратор нуждается в ремонте. Очень редко он может иметь негерметичный или забитый обратный клапан главной форсунки. См. Обратный клапан главной форсунки раздела «Восстановление и настройка» карбюратора Walbro WG о том, как выполнить простой тест, чтобы увидеть, если он протекает или застрял.

Обратите внимание, что система холостого хода и низкой скорости необходимо повторно отрегулировать всякий раз, когда происходит значительное изменение рабочей высоты над уровнем моря (> 1000 футов) или температуры окружающей среды (±20ºF). Вот номера и расположение различных внутренних частей WG (см. ниже).

1.  Установите холостой ход иглы   Если он был удален или поврежден, установите холостую иглу (деталь № 39, та, что без конуса на ней) на 1,25 оборота от полного завинчивания дюймов. Если вы живете выше 4000 футов над уровнем моря, установите стрелку на 1,0 оборота. Будьте осторожны, чтобы не прижать иглу к седлу или к себе. повредит карбюратор. Прогрейте двигатель до 70С. Если карбюратор далеко не отрегулирован, вверните винт скорости холостого хода (деталь № 27 с конусом на нем), чтобы двигатель работал на холостом ходу без остановки. Неважно в этот момент, если двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно.

2. Получите максимальную скорость   Вверните или вывинтите иглу холостого хода (деталь № 39) с шагом 1/8 оборота пока двигатель не заработает на максимальной скорости. Для того, чтобы регулировка подействовала, может потребоваться несколько секунд. Вкрутите иглу и отметьте момент, когда двигатель начнет замедляться (точка снижения обедненной смеси). Отвинтите иглу и отметьте момент, когда двигатель начинает замедляться (точка сброса богатой смеси). Ваша конечная точка установки находится ровно посередине между двумя точками высадки. Эта игла регулирует соотношение воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Вы можете поэкспериментировать с этой регулировкой, ввинчивая иглу слишком сильно (двигатель замедляется на обедненной смеси) или слишком сильно вывинчивая иглу (двигатель замедляется на богатой смеси), чтобы увидеть, как стрелка холостого хода работает. Это должно правильно установить перед регулировкой скорости холостого хода на следующем шаге. Лучше, если эта регулировка будет на богатой стороне.

3.  Установка оборотов холостого хода винт (деталь № 27 с конусом) достаточно быстро, чтобы сцепление не срабатывало, заставляя пропеллер вращаться. Если на вашем двигателе нет сцепления, установите скорость холостого хода в соответствии со спецификацией или около 2200 об/мин. Если ваш карбюратор вышел из строя, возможно, вам придется его открутить. один-два оборота, чтобы снизить обороты двигателя. Двигатель не должен работать на холостом ходу настолько медленно, чтобы срабатывали собачки стартера, если ваш двигатель имеет этот тип. стартера). Этот скорость около 2200 об/мин. Как и при регулировке иглы холостого хода, подождите несколько секунд между регулировками, чтобы обороты двигателя стабилизировались. Остановите двигатель и перезапустите. холостой должен быть устойчивым.

4.  Окончательная регулировка иглы холостого хода   Лучше всего выполнять эту регулировку после полета. Если двигатель спотыкается на разгоне, то откройте иглу холостого хода на 1/8 повернуть. У WG нет ускорительной системы, как у автомобиля. ВНЕЗАПНОЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Единственный способ исправить это — установить FSM. Всегда следите за своим CHT во время полета. Неожиданность а частичное засорение любого из фильтров может привести к чрезмерному обеднению смеси и перегреву двигателя.

5. Высокоскоростная система   После того, как системы холостого хода и низкой скорости отрегулированы, при необходимости можно отрегулировать высокоскоростную систему. Если нет проблем с двигателем, работающим на 3/4 дроссельной заслонки и выше, изменения не должно быть необходимости.

Если регулировка карбюратора не работает должным образом, могут быть другие проблемы. Проверьте систему подачи топлива и убедитесь, что она работает правильно. Рычаг дозатора может надо проверить и отрегулировать. Если система зажигания имеет какие-либо дефекты, запуск будет затруднен, а максимальная производительность пострадает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *